Как проверить подушки двигателя пежо 408
Перейти к содержимому

Как проверить подушки двигателя пежо 408

  • автор:

Форум Пежо 308 Клуб

Верхняя опора двигателя, как проверить состояние?

7 сообщений • Страница 1 из 1
Serge1980 Командор Сообщения: 1297 Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Верхняя опора двигателя, как проверить состояние?

Сообщение Serge1980 » Вс авг 25, 2013 22:09

Собственно почему вопрос.
При переключении передач, сбросе газа или наоборот резком старте чувствуется, что мотор живет какой то отдельной жизнью (дергается отдельно от кузова). На холостых мотор «плющит и колбасит» хотя работает он ровно и тихо. Есть подозрение, что виновата какая то из опор двигателя. Возможно даже верхняя.
А вот как ее проверить ее работоспособность не очень понятно. Вот например, к черной крышке (верхней) она должна быть припаяна намертво или нет — у меня просто явно там ее ничего не держит.

Serge1980

varer Командор Сообщения: 1732 Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12 Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс авг 25, 2013 22:17

Верхнюю видно, если съело боковые упоры, внутри конструкции, то ее под замену, она сверху не припаяна, а как бы при сбросе газа и наборе упирается этими упорами влево и вправо. http://static.pezhon.ru/8151-thickbox_d . 0ls-rh.jpg Эта опора бывает разной жесткости для автомата и механики, видел даже без гидравлического аммо внутри(нет масла внутри резинового резервуара) вот тут http://static.pezhon.ru/8152-thickbox_d . 0ls-rh.jpg но обычно умирает быстрее нижняя, та что в ногах у пассажира, стоит от 250р меняется на 20-30 минут, открутил от кузова и с нее вилку, вытащил болт, 1 удар молотком и она у тебя в руках, да и ставится обратно так же, если купил оригинал, т.к. он идет в пластиковой обойме, а сасики и прочие идут в металле. Правая опора служит дольше, и обычно её «чувствуешь» при переключении и трогании с места, левой ногой толчки в кузов, но она обычно выходит из строя к 100 наверно, нижняя к 30-50 уже может сдохнуть, верхняя левая к 50 бывает сдыхает из-за сдохшей нижней.
А вообще поиск http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=472393 и картинки есть.

Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.

varer

Whitefoot Эксперт Сообщения: 476 Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27 Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пн авг 26, 2013 10:48

Подушка двигателя Пежо 307, 308 и 408 — замена

Замена подушки двигателя на автомобиле Пежо 307, 308 и 408 модели.

Левая подушка двигателя, или как ее еще можно назвать опора КПП, зачастую замену этой подушки делают уже когда двигатель практически упал на металлическую лапу кузова и по нему пошла вибрация и характерный шум.

Визуально наклон двигателя можно увидеть на фото.

двигатель

Для замены подушки двигателя нам понадобится небольшой набор инструмента, а именно:

  1. Отвертка,
  2. Молоток,
  3. Длинный торцевой ключ на 10 для снятия аккумулятора
  4. Торцевой ключ на 13 для откручивания подушки от кузова автомобиля и аккумуляторной площадки
  5. Торцевой ключ или головка с трещоткой на 18 для откручивания подушки от коробки передач на Пежо
  6. Домкрат
  7. Торэкс на 30

Заменить подушку можно как на подъемнике, так и на ровной поверхности пола просто поддомкратив машину.

Немного хитрости:

Снимать защиту картера нет необходимости, возможно заменить подушку без снятия защиты установив молоток под автомобиль ручкой вверх уперев его тем самым в коробку передач и плавно опустить автомобиль с домкарата, пока двигатель не приподнимется на молотке.

После того как автомобильный двигатель перестал опираться на подушку приступаем непосредственно к самой ее замене.

Снимает воздушный резонатор с патрубком,

Ниже на фото изображена новая подушка с оригинальным номером запасной части. Реф новой детали 184451

новая запасная часть автомобиля

Вот она установлена на авто.

исправная деталь установлена

После ремонта своего Пежо обязательно убедитесь не осталось ли у вас ничего лишнего и все прикручено на место. Желаю удачи!

Тема: Опоры двигателя EP6

Chuck_11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Chuck_11 вне форума

Город Печора
Сообщений 219
Авто Allure 1.6EP6+MT
Репутация [+/-] 97 Array
Записей в дневнике 1 Images 1

Опоры двигателя EP6

Не могу несколько дней уже войти в PSB. Может кто подсказать артикулы оригинальных опор двигателя (всех трех). Левая, правая, нижняя задняя. Коробка механическая, если что, 2012 г.в., 120 л.с.

Последний раз редактировалось Chuck_11; 22.07.2017 в 22:06 .

Реклама
22.07.2017, 23:20 #2

spider1982

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

spider1982 вне форума

Пользователь
Город Орел
Сообщений 48
Авто Active 1.6EP6+AT+Comfort
Репутация [+/-] 33 Array

ЦитатаСообщение от Chuck_11 Посмотреть сообщение

Не могу несколько дней уже войти в PSB. Может кто подсказать артикулы оригинальных опор двигателя (всех трех). Левая, правая, нижняя задняя. Коробка механическая, если что, 2012 г.в., 120 л.с.

это что за двигун? 120 лошадей на ручке. давай вин (можно в личку)

Последний раз редактировалось spider1982; 22.07.2017 в 23:24 .

23.07.2017, 06:35 #3

mario

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

mario вне форума

Живу на форуме
Город Таганрог
Сообщений 2,334
Авто Другой
Имя Андрей
Репутация [+/-] 2562 Array

ЦитатаСообщение от spider1982 Посмотреть сообщение

120 лошадей на ручке.

А что не так? В начале выпуска была такая комплектация катаю пятый год и на ал4 не променяю даже с доплатой.

23.07.2017, 08:34 #4

Chuck_11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Chuck_11 вне форума

Город Печора
Сообщений 219
Авто Allure 1.6EP6+MT
Репутация [+/-] 97 Array
Записей в дневнике 1 Images 1

Z8T4D5FS0CM060862
Такую же картинку бы по моему Вину, если не затруднит.
Сейчас заканчивается отдых в Албании и завтра в обратный путь. Похоже, что накрылся сайлентблок задней опоры двигателя. Буду пробовать попасть на сервис Пежо или в Сербии или дотяну до Бреста.

Последний раз редактировалось Chuck_11; 23.07.2017 в 08:47 .

25.07.2017, 10:22 #5

spider1982

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

spider1982 вне форума

Пользователь
Город Орел
Сообщений 48
Авто Active 1.6EP6+AT+Comfort
Репутация [+/-] 33 Array

ЦитатаСообщение от Chuck_11 Посмотреть сообщение

Z8T4D5FS0CM060862
Такую же картинку бы по моему Вину, если не затруднит.
Сейчас заканчивается отдых в Албании и завтра в обратный путь. Похоже, что накрылся сайлентблок задней опоры двигателя. Буду пробовать попасть на сервис Пежо или в Сербии или дотяну до Бреста.

25.07.2017, 21:51 #6

Chuck_11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Chuck_11 вне форума

Город Печора
Сообщений 219
Авто Allure 1.6EP6+MT
Репутация [+/-] 97 Array
Записей в дневнике 1 Images 1

spider1982, Спасибо.

14.05.2018, 19:27 #7

autosky

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

autosky вне форума

Пользователь
Город Moscow
Сообщений 83
Авто Sportium 1.6EP6CDT+AT
Имя Николай
Репутация [+/-] 13 Array

Сайлентблок нижней опоры ДВС

Друзья, приговорили сегодня сайлент нижней опоры двс.
Подскажите пожалуйста номерок и стоит ли менять если никаких посторонних звуков не замечено.
Мотор бензин 1.6, автомат.
Спасибо.

14.05.2018, 20:25 #8

Михаил77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Михаил77 вне форума

Город Москва
Сообщений 420
Авто Другой
Репутация [+/-] 336 Array

Если я правильно понял ,то вот :1809 44 УПРУГИЙ ШАРНИР ДВИГАТЕЛЯ

12.06.2018, 09:55 #9

katalonec-17

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

katalonec-17 вне форума

Пользователь
Город Селятино
Сообщений 57
Авто Active 1.6EP6+AT
Имя Андрей
Репутация [+/-] 3 Array

Всем доброго дня,подскажите кто уже занимался опорами двигателя,как эти опоры продиагностировать?,при включение на АКПП режима D и R на тормозе,двигатель отклоняется на 2-3 см,соответственно вперёд или назад,при открытом капоте и визуальном осмотре,какую подушку двигателя надо менять?визуально они (их з шт) в нормальном состояние.

22.09.2018, 23:11 #10

Chuck_11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Chuck_11 вне форума

Город Печора
Сообщений 219
Авто Allure 1.6EP6+MT
Репутация [+/-] 97 Array
Записей в дневнике 1 Images 1

Все привет!
Сегодня хотел заменить левую подушку крепления двигателя, которая находится под площадкой аккумуляторной батареи. Была заранее по сервис-боксу определена и куплена оригинальная подушка с номером 1844.51. Когда добрался до подушки, она оказалась крупнее, чем новая. У новой расстояние между отверстиями крепления примерно 8 см, а у старой около 11 см. И сам упругий элемент на старой крупнее в диаметре. Завтра фотки выложу.
А теперь вопрос, какой же номер у моей старой подушки?
Купленная с номером 1844.51 похоже от дизельных авто, где-то на фотках на форуме была похожая.

23.09.2018, 10:55 #11

Chuck_11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Замена подушек двигателя Peugeot 308

Замена опоры двигателя

Неисправность подушек двигателя проявляется не сразу. Дискомфорт во время движения увеличивается постепенно, проявляясь следующими симптомами:

  • Ощутимая вибрация.
  • Стук в подкапотном пространстве.
  • Удары и посторонние звуки при трогании с места и движении в натяг, или проезде «лежачего полицейского».
  • Жесткая работа мотора с гулом кузова.
  • Затрудненное переключение передач на автомобилях с МКПП.

Если вы наблюдаете что-то подобное на своем автомобиле Peugeot 308, то ему требуется замена опор двигателя. Их неспроста называют «подушками», они предназначены для «мягкого» крепления мотора на кузове автомобиля, гашению вибрации.

Износ или разрыв эластичных элементов и вызывает перечисленные выше неприятные проявления.

Стоимость замены опор двигателя
Тип Цена
Передняя от 950 руб.
Задняя от 1500 руб.
Правая/левая от 1350 руб.
Нижняя от 1500 руб.
Верхняя от 1700 руб.
Какие бывают опоры

Эластичные опоры крепления силового агрегата, выполнены в виде специальных металлических кронштейнов с вваренными термическим путем эластичными элементами. Изготавливаются из резины или полиуретана, а кронштейны или корпуса из алюминиевых сплавов или стали.

Есть гидравлические опоры, они считаются более прогрессивными и более эффективными. Устанавливаются на машинах премиум и бизнес класса.

Можно ли самому разобраться с проблемой?

Определить состояние подушек можно довольно просто. Достаточно осмотреть их.

На современных переднеприводных автомобилях устанавливаются по три опоры. Правую переднюю обычно видно хорошо подняв капот.

Левая передняя опора скрыта под навесным оборудованием. Над ней расположены воздушные фильтры и площадка аккумулятора, пучки проводов, трубки топливопроводов, абсорберы и пр. В зависимости от схемы компоновки. Она у каждого производителя своя.

Состоянии задней опоры можно определить лишь на смотровой яме или подъемнике. Ползком проникнуть под днище автомобиля, тоже рабочий вариант, но это крайне неудобно, да и опасно.

Как исправить проблемы с опорами?

Вышеприведенные симптомы устраняются только заменой. Но стоит ли менять только одну из трех опор?

Важно: Опоры двигателя Peugeot 308 меняют все одновременно!

Если опора вышла из строя не в результате аварии или какого либо, другого механического воздействия, то изношенность и старение резины будут у всех подушек.

Весовая, вибрационная нагрузка и перепады температур «убиваю» все три, но с разной интенсивностью. Заменить только одну, самую «уставшую», означает быстро вернуть проблему. А это опять ремонт и расходы.

При нормальной эксплуатации автомобиля опоры ходят долго — 100 тысяч километров не предел. А вот если гонять по бездорожью, устраивать гонки со светофора, подушки рвутся значительно раньше.

Заменить опоры двигателя Peugeot 308 гидравлические или эластичные можно и самостоятельно, если у вас масса свободного времени и вы готовы провести его под машиной.

Но самое правильное решение — записаться на диагностику или замену опор к нам на СТО Авто Премиум.

Специалисты техцентра быстро поменяют подушки даже если что-то пойдет не так. Не плановые работы иногда случаются. Это такие мелочи как:

  • Сломанные шпильки, тогда мы высверлим «обломыш»
  • Сорванные грани болтов, выкрутим и их
  • Сорванные или потянутые резьбы – поправим

Какие бы не возникли непредвиденные работы наш техцентр в состоянии решить все. А сможете ли вы решить их у себя в гараже?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *