Как проверить модуль зажигания форд фокус 1
Перейти к содержимому

Как проверить модуль зажигания форд фокус 1

  • автор:

Катушка зажигания Форд Фокус 1

Катушка зажигания Форд Фокус 1 является ключевым элементом системы зажигания автомобиля. В ней происходит процесс преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное. Катушка создает высоковольтный электрический импульс, благодаря которому происходит запуск двигателя.

Катушка зажигания Фокус 1 – что нужно знать?

Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 – это своего рода трансформатор. В ней напряжение низковольтного типа трансформируется в высоковольтный импульс, который используется для создания искры между электродами в свече зажигания. В результате происходит воспламенения топливно-воздушной смеси и запуск автомобильного двигателя.

Рекомендация! Лучше включать зажигание на длительное время, если отсутствует запуск двигателя, так как катушка тяжело переносит долгие нагрузки. Так вы сможете продлить эксплуатационный срок запчасти.

Катушка редко выходит из строя, но если это произошло, последствия могут быть самыми серьезными. Как показывает практика, оригинальные катушки живут дольше, тогда как более дешевые аналоги могут быстро выйти из строя.

Признаки неисправности катушки зажигания:

  • Машина начинает дергаться в процессе движения.
  • Дергания могут появиться на холостом ходу.
  • Двигатель автомобиля начинает троить.
  • Значительно увеличивается расход топлива.
  • Появился чек, сообщающий о неисправности элемента.

Перечисленные выше признаки неисправности могут появиться и в результате прочих поломок – например, при неисправности свечей зажигания.

Как проверить модуль зажигания?

Установить, что проблема связана именно с катушкой, позволит визуальный осмотр. На поврежденном модуле, в его колодце, можно обнаружить трещины, сколы или следы окисления.

Внешние признаки повреждения могут отсутствовать – тогда для тестирования исправности узла необходимо использовать специальный прибор – омметр.

Порядок проверки:
  • Снять с выводов катушки ВВ-провода.
  • Подключить тестер ко 2-му и 3-му выводам цилиндров и замерить уровень сопротивления.
  • Так же протестировать показатели 1-го и 4-го цилиндров.
  • После проверки ВВ-провода установить на место, предварительно смазав их наконечники консистентной смазкой.

Нормой считаются показатели 8,0-9,0 кОм. Если уровень сопротивления не соответствует заявленному, смело можно менять катушку зажигания.

Замена катушки зажигания Форд Фокус 1

Для замены необходим ключ TORX Т 25. Порядок действий будет следующим:

  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • От модуля зажигания открепить колодку проводов.
  • Вытащить наконечники ВВ-проводов.
  • Выкрутить винты крепления модуля (4 шт.).
  • Достать старую катушку зажигания и поставить на ее место новую.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Внимание! Чтобы осуществить правильное подключение наконечников ВВ-проводов, нужно смотреть на маркировку катушки и подключать к гнездам провода с соответствующим номером.

Как уже было сказано выше, прежде чем закреплять наконечники высоковольтных проводов, необходимо смазать их любой консистентной смазкой (подойдет технический вазелин).

Цена модуля зажигания Форд Фокус 1

Сегодня купить оригинальную катушку зажигания на первый Фокус можно по цене от 2700 руб.

Номер оригинальной запчасти:

  • 1 459 278 (фирма Zetec).

Если подбирать аналог из вариантов, одобренных производителем, стоимость такой детали будет порядка 4-5 тыс. рублей.

Оригинальные замены:

  • 31216444 (VOLVO);
  • 1754514 (FORD);
  • 1 727 629 (FORD).

Гораздо дешевле обойдутся аналоги других фирм – цена на них начинается от 1000 руб.

Аналоги:

  • KZ-1148 (Lex);
  • CZ0018A (Utm);
  • 1317972 (ROCAM);
  • FO10075786 (Dominant);
  • 138811 (Huco).

Многие задаются вопросом – как выбрать подходящую катушку в зависимости от объема двигателя. Ответ прост – на Фокус 1 1.6, 1.8, 2.0 модули будут одинаковыми. Отличается лишь катушка зажигания для первого поколения Фокуса 2.3.

Также на американец подходит оригинальная катушка для ВАЗ 2110. Запчасть обойдется дешевле, но при установке придется переделывать разъем (контакты 1 и 3 нужно будет поменять местами). Поэтому большинство автомобилистов утверждают, что лучшим вариантом будет оригинальная цитроновская катушка зажигания Форд Фокус 1.

Как проверить модуль зажигания форд фокус 1

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как проверить и заменить модуль зажигания Ford Focus

Проверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров.

Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.

Проверка и замена модуля зажигания

Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Проверка и замена модуля зажигания

Подсоедините на место высоковольтные провода.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином

Снятие и установка катушки зажигания

Вам потребуется ключ TORX Т25.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка и замена катушки зажигания Ford FocusПроверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания

Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов низкого напряжения

Проверка и замена катушки зажигания Ford FocusПроверка и замена катушки зажигания Ford Focus

Выверните четыре винта крепления модуля зажигания

Снимите катушку зажигания

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.

форд фокус-1 можно ли поставить модуль зажигания от ваз

Уважаемые форумчане Недавно тоже столкнулся с проблемой замены катушки. Поскольку оригинала в нашей провинции не нашлось, пришлось рассматривать альтернативные варианты. После консультации со свим автоэлектриком (друг детства) у меня на этот вопрос открылись глаза и поменялся угол зрения. 1. Поскольку все катушки зажигания представляют собой в конце- концов обычный трансформатор, и параметры на входе и выходе у них заданы примерно одинаковые +- чуть. То все современные катушки зажигания практически ОДИНАКОВЫЕ В теорию попрошу глубоко не вникать, конечно разброс +- 3% высокого напряжения имееться. 2.

Для установки полного неоригинала важны три вопроса: а) качество самой катушки (правильный производитель); в) геометрические размеры и крепеж; в) входящий разъем, бывает на 3 или 4 контакта, у меня оказался на 3. Родная фишка к другой катушке скорее всего не подойдет, но автоэлектрику (или самому) заменить ее (поставить параллельно еще одну) 5 минут. г) выходные посадочные места для ВВ проводов, бывают разных размеров и конструкции.

Мне практически идеально подошла катушка от 10-ки производства BOSH, там даже отверстия под болтики крепления совпали. 3. О приятном, цена сего девайса оказалась в 4 раза ниже оригинала. Вобщем извините, что много тут наворотил, но может кому в безвыходе пригодиться. PS: Катаюсь с таким неоригинальным девайсом больше месяца, проблемм нет. Ездил 1000 км в один конец и обратно. Что подведет не боялся т. к. был уверен, что в случае отказа, подобную подберу практически в любом магазине.

Но не подвела. Вобщем если кто решит, готов помочь консультацией.
Здравствуйте Хочу поделиться своими знаниями, т. к. понял, что проблема с катушкой достаточно актуальна. Открыл глаза мне на это все мой старый друг и, по совместительству, автоэлектрик. Дело в том, что в нашей стороне оригинальной катушки днем с огнем не найти, а ездить-то надо, вот и пришлось решать проблему по-своему. И так, первое, что нужно понять про катушку, что ЛЮБАЯ катушка зажигания — это обычный трансформатор и параметры на входе/выходе тоже для всех заданы примерно одинаковы (ну может чуть-чуть различаются — разброс высокого напряжения где-то около 3%), поэтому все катушки ОДИНАКОВЫ Чтобы поставить полностью не оригинальную катушку важно три момента: качество самой катушки (нормальный производитель); крепеж и геометрические размеры; входящий разъем, который бывает на 3 или 4 (у меня — тройка).

Как проверить модуль зажигания и бронепровода?!

Вероятнее всего, родная фишка другой катушке не подойдет, но автоэлектрик (или сам) может поставить параллельно еще одну (а при надобности заменить) всего за 5 минут.

Ну и, наконец, выходные посадочные места для ВВ проводов бывают разных размеров и конструкции. Мне, я думаю, повезло т. к. катушка от 10-ки (BOSH-евская) подошла — даже совпали отверстия под болтики и крепления. Ну, и, естественно, цена оказалась 4 раза ниже оригинальной. Теперь вот езжу — не боюсь, поскольку если что — смогу подобрать такую, чтобы подошла. На этой уже месяц плотненько так езжу. Короче, обращайтесь, если что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *