Как проверить лкп без толщиномера
Перейти к содержимому

Как проверить лкп без толщиномера

  • автор:

Как проверить лкп без толщиномера

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

AVTO-VV

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

063 732-44-34
095 060-04-40
Корзина пуста

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Новости
  • Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Новости

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Покупка подержанного автомобиля – целая наука, а одним из главнейших ее разделов является оценка состояния кузова. И в этом статье мы постараемся разобраться, как же определить перекрашенный кузов не хуже профессионала.

Наличие перекрашенных деталей кузова – это достаточно серьезные аргумент, который напрямую может повлиять на цену и даже принятие решения о покупке автомобиля. Так как проведение крупных кузовных работ и ремонта может свидетельствовать о том, что машина была в ДТП и является аварийной.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Наиболее простой и удобный способ проведения диагностики состояние лакокрасочного покрытия авто – купить толщиномер краски. Этот прибор легко определяет толщину покрытия и при этом позволяет в считанные секунды выявить следы второго слоя краски или шпаклевки, которые не видны на первый взгляд.

Но качественный толщиномер покрытий не всегда может оказаться под рукой, поэтому необходимо знать, как определить на глаз перекрашенные детали кузова.

Выбираем машину с пробегом: признаки перекрашенного кузова

Приступая к проверке автомобиля необходимо сразу обозначить детали, на которые стоит обращать внимание.

  1. Отличие цвета.
  2. Наличие кратеров.
  3. Наличие пыли в лаке.
  4. Особенности шагрени.

А теперь давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Отличие цвета

Далеко не каждый специалист по перекрашиванию является профессионалом, поэтому допускает некоторые огрехи, которые и выдадут перекрас.

Самым распространенным из них является отличие цвета. Не всегда в мастерской колорист удачно и в тон подбирает краску, и этот разнотон сразу бросается в глаза, причем наиболее заметен он на расстоянии метров 10 от автомобиля.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Если был замечен подозрительный участок, вызывающий сомнения, его стоит изучить более детально и под разными углами – 45, 90 и 110º. Разница будет заметна невооруженным взглядом, а особенно хорошо она видна на серых эмалях.

Важно! При осмотре кузова обратите внимание на то, как падает солнечный свет. Если лучи попадают на авто перпендикулярно – они могут сильно сгладить эффект разнотона.

Наличие кратеров

При нанесении лака или краски на поверхность автомобиля могут попадать капельки масла или силикона, которые отторгаются покрытием. В результате образовываются так называемые кратеры, диаметр которых пусть и незначительный, но они сразу бросаются в глаза.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Данный дефект при перекрасе исправить практически невозможно, поэтому в большинстве случаев все оставляют как есть. Нам это только на руку, ведь если на детали выявлен хотя бы один кратер, значит, рядом будут еще. Вывод: машина была крашена.

Наличие пыли

Даже в профессиональных стерильных автомастерских не исключено попадание пыли и других мелких частиц на свежий слой лака. Поэтому проверяя автомобиль обратите внимание на вкрапления. Если машина перекрашивалась, то они будут видны.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Конечно, если работа выполняется «за дорого», то такие дефекты исправляются – зашкуриваются и полируются, но это характерно для проведения ремонта в заводских условиях. В остальных случаях разношерстные вкрапления на покрытии всегда остаются.

Особенности шагрени

Сложное слово для автолюбителя – шагрень – это рябь, которая есть на лакокрасочном покрытии автомобиля. Она чем-то напоминает апельсиновую корку и, что важно, фактура ее для каждой марки автомобиля своя, уникальная. На нее влияет оборудование, а также техника нанесения покрытия, используемая заводом-производителем.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

Что касается шагрени при окраске в мастерской, здесь все зависит от опыта маляра. Важно учитывать расстояние пульверизатора от поверхности, а также давление распыления. Но, даже если мастер ошибся, и шагрень получилась грубой, ее можно заполировать, тем самым максимально приблизив к заводской.

Как распознать перекрашенный кузов без толщиномера

На глаз определить этот фактор достаточно сложно, особенно на общем фоне. Не родная покраска, чаще всего более грубая и напоминает апельсиновую корку, а вот заводская – более гладкая. Для большей уверенности стоит добавить тактильную проверку, такие детали всегда отличаются на ощупь, если провести рукой по покрытию.

По цветам

Напоследок расскажем о цветах покраски кузова. Так, наименее вредными являются автомобили с черным покрытием. На нем видны все нюансы, все зависимости от того, под каким углом и с каким освещением происходит осмотр. Остальные темные цвета не так хорошо просматриваются.

Белый цвет – это полная противоположность черному. При ярком солнечном свете практически все дефекты покраски скрываются, а вот в пасмурную погоду – разнотон виден очень хорошо. Наиболее подходящим для осмотра белого авто станет помещение со светодиодным либо люминесцентным освещением.

К промежуточным цветам можно отнести серый и серебряный. При ярком свете эффект разнотона сглаживается, однако просматривается достаточно хорошо.

Естественно, проверка кузова «на глаз», не покажет достоверного результата, поэтому чтобы точно быть уверенным в покупаемом авто, мы настоятельно рекомендуем запастись толщиномером. От него точно не скрыть никаких дефектов!

Категории

  • Толщиномеры
  • Тепловизоры и Пирометры
  • Технические эндоскопы
  • Аксессуары для толщиномеров
  • Уход за автомобилем

Как проверить лкп без толщиномера

Компания «Абсолют Оценка» оказывает услуги по проверке лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Предложение актуально для тех, кто планирует купить подержанную машину, но не хочет стать жертвой мошенников. Если вам не нужно официальное заключение о техническом состоянии транспортного средства, провести экспресс-проверку можно и самостоятельно. Для этого требуется специальный прибор для оценки толщины лакокрасочного покрытия автомобиля – толщиномер.

Зачем проверять кузов автомобиля?Зачем проверять кузов автомобиля?

толщиномер краски

Кузов автомобиля изготавливается из прочной стали, на отдельные модели популярных марок также ставятся детали из алюминия. Чем меньше общий вес кузова, тем большую скорость может развивать авто. Сверху металлические детали покрывают ровным слоем специальной автомобильной краски. В процессе эксплуатации на машине могут появляться царапины, незначительные изъяны. Их аккуратно закрашивают в условиях мастерской. Сверху родной заводской краски ложится еще один слой покрытия. Общая его толщина увеличивается.

Если же автомобиль сильно пострадал в ДТП, нуждается в полноценном кузовном ремонте, то помимо новой краски используются грунтовка, шпатлевка, прочие материалы. Толщина лакокрасочного покрытия кузова увеличивается значительно.

С каждым последующим серьезным ремонтом рыночная стоимость подержанного автомобиля падает. Но продавцы таких машин не хотят нести финансовые потери, поэтому обманывают потенциальных продавцов, утверждая, что авто никогда не попадало в ДТП и не подвергалось кузовному ремонту.

Когда вы покупаете автомобиль с пробегом, это всегда риск. Тем не менее автолюбители ищут наиболее выгодные варианты, стремятся приобрести хороший транспорт на ходу за разумные деньги. Некоторые недальновидные покупатели не проводят дополнительные проверки, доверяя продавцу, и только потом, когда сделка уже состоялась, обнаруживают многочисленные проблемы и поломки.

Опытные водители, которые достаточно часто меняют машины и отдают предпочтение транспорту с пробегом, не допускают таких ошибок и заказывают экспертизу состояния транспортного средства у профессионалов.

Зачем нужен толщиномер?

Проверка ЛКП – обязательный этап диагностики автомобиля с пробегом, выставленного на продажу. При помощи толщиномера делаются необходимые измерения, сравниваются со стандартными заводскими параметрами. Наличие дополнительного слоя краски свидетельствует о том, что автомобиль все-таки был участником ДТП, прочих неприятных ситуаций, вследствие которых возникли серьезные повреждения. Чем толще слой краски, тем серьезнее неисправность.

Почему нельзя покупать такой автомобиль? Восстановление машины после ДТП – длительный, сложный процесс, который заключается не только в придании декоративному покрытию прежнего вида. Выполняется замена деталей кузова, удаляются вмятины, трещины. Визуально такой восстановленный транспорт выглядит презентабельно, но его физические аэродинамические характеристики нарушаются. Никто не может предсказать, как машина поведет себя на дороге. Именно поэтому предварительная проверка ЛКП – одна из главных рекомендаций экспертов перед покупкой транспортного средства.

Самостоятельная проверка или услуги профессионалов?

Как проверить толщину лакокрасочного покрытия на автомобиле

В принципе, воспользоваться толщиномером при проверке толщины лакокрасочного покрытия кузова можно и самостоятельно. Эта процедура несложная, достаточно предварительно к ней подготовиться. Единственная проблема – поиск прибора для измерений. Покупать профессиональный толщиномер, чтобы воспользоваться им единожды, нецелесообразно. Можно найти прибор в аренду, но нередко под видом качественной техники предлагаются модели, которые не отличаются высокой точностью измерений.

Целесообразнее воспользоваться услугами профессионалов. Эксперты компании «Абсолют Оценка» осуществляют экспресс-проверку ЛКП. Процесс занимает всего полчаса, стоимость услуги – 3000 руб. Качественный толщиномер стоит намного дороже, поэтому такое предложение действительно выгодно.

Наши клиенты могут заказать выезд специалиста для исследования ЛКП авто. Эксперт подъедет по указанному адресу и проведет все необходимые манипуляции. Стоимость выезда – 500 рублей, запись происходит на следующий день.

Алгоритм проверки толщины ЛКП

Если вы все же выбрали самостоятельную проверку ЛКП автомобиля, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Тщательно вымойте автомобиль. Если на кузове слой пыли и грязи, это негативно повлияет на работу прибора и точность измерений.
  2. Проведите калибровку толщиномера. В комплект оборудования входят специальные металлические пластины для калибровки и пленка, по которой прибор настраивается.
  3. Сделайте необходимые измерения на разных частях кузова. Толщиномер прикладывается перпендикулярно поверхности. Каждый элемент (крыша, капот, крылья, дверь) нужно измерять в пяти разных точках, чтобы сразу заметить перепады толщины. Не забудьте проверить каркас кузова – стойки, полки крыла и т.д.
  4. Сравните полученные цифры с заводскими показателями для вашей модели. Они могут незначительно разниться, но по общему правилу, если прибор показывает больше 200-300 мкм (внутри кузова – больше 100 мкм), авто было повторно окрашено, а если цифра превышает 1000 мкм, точно имело место серьезное ДТП.

Дальнейшие ваши действия зависят от итогового состояния транспортного средства. Если явно видно, что машина подверглась капитальному ремонту, но владелец об этом умолчал, лучше сразу отказаться от сделки. Если же повреждения незначительные, например, были закрашены небольшие царапины, это отличный повод для торга.

Когда может потребоваться официальное экспертное заключение?

заключение эксперта

Нередко проверка ЛКП автомобиля проводится для того, чтобы доказать наличие капитального ремонта представителям страховой компании или суду. Если вы вступили в подобные серьезные тяжбы, то результаты самостоятельной проверки толщины лакокрасочного покрытия не могут быть использованы в качестве доказательной базы в официальных инстанциях. В такой ситуации целесообразно обратиться к специалистам компании «Абсолют Оценка» и получить экспертное заключение о состоянии ЛКП автомобиля. Стоимость этой услуги – 7 тыс. руб. На производство экспертизы потребуется 2-3 рабочих дня. Оценочная компания имеет все необходимые лицензии для осуществления подобной деятельности, поэтому результаты экспертизы признаются в суде или иных официальных инстанциях.

Эффективность экспертной проверки

Есть еще один довод в пользу профессиональной проверки толщины ЛКП. Если во время ремонта вместо покраски использовалась замена конструктивных деталей соответствующего цвета, толщиномер не покажет никаких изъянов. Но выявить факты наличия капитального ремонта можно по сопутствующим факторам. Эксперты знают, на какие мелочи обращать внимание. Они проверяют не только кузов, но и детали внутри салона. Ни один изъян не будет упущен во время таких мероприятий.

Как заказать услугу?

Чтобы воспользоваться помощью экспертов, оставьте заявку и согласуйте время визита. Сотрудничество с компанией «Абсолют Оценка» дает нашим клиентам ряд важных преимуществ. За сравнительно небольшие деньги они могут убедиться в исправности автомобиля или же получить подтверждение того, что покупку совершать не стоит. От этого зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому пренебрегать такой возможностью не стоит.

Поделитесь нашими услугами в социальных сетях

Прибор для проверки ЛКП

Покупая автомобиль, бывший в использовании, важно провести его полную проверку, чтобы убедиться, что он не бывал в ДТП. Часто продавцы, а тем более перекупщики, желающие выгодно заработать на продаже, проводят косметический ремонт с целью сокрытия факта аварии. Вот и получается, что на первый взгляд машина выглядит практически новой и очень привлекательной, но затем начинают вскрываться проблемы, влекущие за собой новые расходы, денег и времени.

Избежать такого обмана возможно, если обратиться к профессионалам, специализирующимся на проверке авто. Даже при солидном водительском стаже можно пропустить многие нюансы, ведь специалисты работают с этим не от случая к случаю, а ежедневно, знают, что такое лкп и что может за ним скрываться. К тому же, у них есть специальный прибор для проверки лакокрасочного покрытия авто. Предлагаем разобраться, зачем он нужен, чем может помочь и что стоит учесть в процессе проверки.

Виды толщиномеров

Прибор для проверки покраски авто называется толщиномер. Он способен измерить толщину ЛКП, нанесенного на кузов и его детали. В зависимости от принципа действия, различают несколько видов толщиномеров. Прибор для проверки лкп бывает:

*магнитный;
*электромагнитный;
*вихретоковый;
*ультразвуковой.

Конструкция первых достаточно примитивная. В корпусе установлен маленький магнит, который по-разному притягивается к металлическим элементам кузова. По мере того, как меняется толщина лакокрасочного покрытия, меняются и его показания. Они передаются на стрелку, отслеживая угол наклонения которой, можно проверить количество краски, наложенной на кузов. Такие устройства стоят недорого, просты в эксплуатации, работают без батареек, но не всегда точно передают информацию.

Стоимость электромагнитных толщиномеров выше, но это же можно сказать и об их точности. Единственный минус – такой прибор для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля подходит исключительно для стали, пластиковые детали, элементы из цветного металла, проверить не выйдет.

Отличную точность измерений предлагают вихретоковые устройства, но и у них есть минусы. Такой прибор зависит от материала, точнее его токопроводящих свойств. Например, на обычном металле допустимы погрешности, а вот на меди или алюминие, данные получаются потрясающе точными.

Самыми эффективными считаются ультразвуковые приборы. Они подходят для металла, пластика, композита и других материалов. Стоимость соответствующая, поэтому для личного использования их не покупают, проверить авто можно на фирменной станции технического обслуживания.

Как проходит проверка

Толщиномер важно использовать правильно, ведь от его показаний многое зависит. В первую очередь, стоит помнить о калибровке, даже если при покупке вам сообщили, что прибор уже готов к использованию. Для калибровки используют металлические и пластиковые пластины, их называют эталонными. На каждую пластину нанесен слой краски, указана толщина. Важно убедиться, что указанные данные и показания прибора совпадают, если же нет – настройки можно изменить соответствующим образом.

Определить, попадала ли машина в ДТП и насколько серьезными были повреждения, можно, если проверить лакокрасочное покрытие на разных частях кузова. Начинают обычно с переднего крыла, двигаясь далее по периметру авто. Все данные фиксируются. В идеале, каждый элемент нужно проверить несколько раз, после чего вычислить среднее арифметическое. Так вы поймете в каких пределах показания прибора соответствуют или не соответствуют норме.

Автоподбор в Киеве и по всей Украине от компании Motor Scout

Показания устройства

Если на машине сохранилась еще заводская покраска, прибор для проверки авто покажет 90-160 микрон. Этот показатель может отличаться в зависимости от модели автомобиля, например:

у Фольксваген Джетта – 120-150 микрон;
у Мазды 3 – 80-100 микрон;

Между верхним и нижним значением не должно быть больше 30-40 микрон разницы.
Если же в ходе диагностики оказалось, что на одном или разных частях кузова нанесено больше краски, это говорит о том, что авто скорее всего попадало в ДТП, после чего его перекрасили. Такие машины стоит покупать с очень большой осторожностью, а лучше вовсе отказаться от данной идеи. Проверить серьезность повреждений можно по следующим показателям:
если в ходе проверки выяснилось, что на одном из элементов кузова максимальный показатель превышает норму на 50 микрон, волноваться не стоит. Наверняка предыдущий владелец просто закрасил небольшую царапину, никаких серьезных повреждений автомобиля это за собой не повлекло;
в случаях, когда норма превышена уже на 300-500 микрон, это свидетельствует о довольно серьезной аварии, повлекшей за собой шпаклевку и рихтовку некоторых элементов. Здесь уже понадобится более серьезное обследование автомобиля;
если же показатели превышают норму более, чем на 1000 микрон, ДТП было очень серьезным и не прошло без тяжелых последствий для автомобиля. Это говорит о том, что продавец решил сэкономить и не заменять детали, а просто покрыл их большим слоем шпаклевки. В дальнейшем это приведет к трещинам на покрытии и другим серьезным проблемам с автомобилем. Поэтому лучше не связываться с покупкой таких машин – негатива от них будет больше, чем пользы.

Проверить толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора – задача непростая, требующая времени, внимательности и ответственности. Даже если у вас под рукой есть такой прибор и вы разбираетесь в технической части автомобилей, лучше доверить этот процесс проверенному специалисту. Всегда стоит немного перестраховаться и выделить деньги на проверку авто перед покупкой, чем впоследствии столкнуться с необходимостью серьезного ремонта и куда больших затрат, а то и вовсе невозможностью использовать автомобиль по назначению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *