Как отрегулировать винт дроссельной заслонки на ланос
Перейти к содержимому

Как отрегулировать винт дроссельной заслонки на ланос

  • автор:

7.8. Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)

7.8 Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS) Daewoo Lanos

3. Вращайте винт Fixed SAS против часовой стрелки до тех пор, пока винт не выдвинется на достаточную величину, также полностью закройте дроссельную заслонку ( рис. 7.6 ).

4. Заворачивайте винт Fixed SAS до момента его касания рычага дроссельной заслонки (т.е. до точки начала открытия дроссельной заслонки).

5. От данного положения заверните регулировочный винт еще на 1–11/4 оборота.

6. Удерживая винт Fixed SAS (винт-упор рычага дроссельной заслонки) от поворота в данном положении, надежно затяните контргайку.

7. Отрегулируйте натяжение троса привода дроссельной заслонки.
8. Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

9. Для автомобилей без системы TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки.

10. Для автомобилей с системой TCL отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как отрегулировать винт дроссельной заслонки на ланос

О первопричинах.

В данной статье пойдёт речь о Daewoo\Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-2). Причина повышенного расхода топлива в сочетании с характерным «провалом» при подаче «газа» в большинстве случаев вызвана неправильной установкой (тарировкой) ДПДЗ (Датчика Положения Дроссельной Заслонки). Смесь «по дросселю» в этом случае конфликтует с параметрами топливоподачи «по давлению», не работает ЭПХХ, УОЗ уходит в «минус». между тем, проблема решается достаточно просто. В идеале Вам понадобится портативный ПК (ноутбук\нетбук) с k-line адаптером и программа «Research Daewoo», но можно обойтись и обычным «мультиметром»

Порядок действий

Прежде всего, нужно измерить напряжение на ДПДЗ при закрытом дросселе (педаль «газа» — отпущена, зажигание — включено). Оно должно составлять ровно 0.50 В (0.48 при заглушенном моторе либо 0.52 при заведённом моторе). В подавляющем большинстве случаев напряжение оказывается выше (0.58 — 0.66), что не допустимо.

Для тарировки ДПДЗ нам нужно предварительно его снять и расточить «уши» (отверстия для крепёжных болтов), особенно то «ухо», которое овальное (до круглого):

Датчик с расточенными отверстиями устанавливаем на место и закручиваем крепёжные винты не до конца, так, чтобы датчик имел небольшой люфт на винтах:

Если удаётся «поймать» (в пределах люфта) напряжение в 0.50 В (0.48\0.52) — закручиваем винты до конца (на этом тарировку можно считать оконченной). Но, как правило, даже расточка «ушей» ДПДЗ не позволяет получить нужное напряжение.

В случае, если после «расточки» напряжение всё равно завышено — пробуем регулировать (уменьшать) начальный угол открытия заслонки, вращая против часовой стрелки упорный винт привода дроссельной заслонки. Обратите внимание, если двигатель при этом работает — нужно добиваться напряжения в 0.52 В, если двигатель не работает — 0.48! Возможно, длинны тросика привода «газа» будет не хватать, в этом случае выньте фиксатор тросика, сдвиньте регулировочный гофрированный тоннель оплётки троса в сторону заслонки на пару «делений», после чего — установите фиксатор. После того, как все вышеизложенные манипуляции проделаны нужно убедиться, что:

а) Дроссельную заслонку не «заедает» в закрытом положении (для этого резко открываем и закрываем дроссель, после чего проверям, не требуется ли дополнительное усилие для лёгкого приоткрывания заслонки. Если усилие требуется (заслонку клинит) — вращаем упорный винт по часовой стрелке до момента, когда подклинивание прекращается, а «уши» на датчике растачиваем ещё больше.

б) Двигателю достаточно воздуха при закрытом дросселе. Проверяется так: скидываем клеммы с аккумуляторной батареи на две минуты, после — заводим двигатель. Сразу после запуска обороты должны быть чуть выше оборотов холостого хода, а после — постепенно снижаться. Если обороты при запуске — низкие, а сразу после запуска двигатель начинает «захлёбываться» — снимаем и моем РХХ (Регулятор Холостого Хода). Если это не решает проблему — вращаем упорный винт по часовой стрелке до момента, когда подклинивание прекращается, а «уши» на датчике растачиваем ещё больше.

Почему именно 0.50 В(0.48\0.52)?

Напряжение 0.54 В соответствует 1% открытия заслонки, а при закрытом дросселе открытие заслонки должно равняться нулю. Разница между 0.48 В при заглушенном двигатле и и 0.52 В при заведённом объясняется разницей в напряжении бортовой сети (когда двигатель остановлен, напряжение даёт только аккумуляторная батарея, напряжение которой редко поднимается выше 12.4 В. Когда же двигатель запущен, напряжение бортовой сети составляет 13.5 В, так как ток вырабатывает генератор). Если на заглушенном двигатле выставить 0.52 В, сразу после запуска напряжение увеличится до 0.54, если же выставить 0.48 В на работающем двигателе — напряжение на ДПДЗ сразу после остановки двигателя упадёт до 0.46.

Регулировка ДПДЗ на ланосе 1.5

Вчера нашел инфу как проверить и выставить ДПДЗ на ланосе 1.5, Ранее был приобретен бесконтактный ДПДЗ и установлен.

Заводим авто, к иголкам накидаем клемы вольтмерта и смотрим что он показывает. Должно 0.56, а у меня было 0.46. Тоесть надо повернуть по часовой стрелке сам датчик. Снимаем его, откручиваем два винта, и маленьким напильником розтачуем одно отверствие, второе с кольцом уже с запасом.

Ставим датчик обратно, только на один винт, не зажимая его до конца, одеваем фишку, заводим. Клеми вольтметра на иголки, и поварачиваем сам датчик, пока не покажет 0.56, и затягиваем винты. После затяжки винтов контрольная проверка напряжения. И еще, на пример у вас было меньше чем 0.56, как у меня, и вы поварачиваете датчик до нужного показания поднимутся обороты. Не пугайтесь, После регулировки просто заглушить и снова завести, обороты станут в норму.

После всего этого калдовства, пропали дергатня на низах. И при трогании авто мягко себя ведет, пропала вибрация и дерготня.
Так что такие вот дела, буду рад если кому поможет.
Всем полных баков)

Пробіг: 130100 км.

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

Помоготе советом. на узле дроссельной заслонки есть винт регулировки положения дроссельной даслонки. нигде не могу найти как его регулировать. его положение которое шло с завода сбито. сам покрутил посмотреть на что он влияет и теперь незнаю как выставить нужное положение. заранее спасибо.

14.05.2009, 12:18 #2

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

я выставил на глаз, сначала до конца закрутил и посомтрел как работает машина, работала номально 800 об/мин, но заслонка в дросселе залипала (пробег 17000 тогда был), немного открутил на 1/4 или 1/2 оборота, точно не помню и так и езжу.

14.05.2009, 12:22 #3

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

надо регулировать до легкого касания стопора рег. винта, но чтобы не залипала заслонка, в принципе система заслонки как в карбюраторе. но это не регулировочный винт ХХ!

14.05.2009, 12:48 #4

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

У моего товарища Ксюха 8 кл 2004 г.в. В гаражах у знатока менял масло, так тот ему вроде как раз там что-то подкрутил — теперь и тянет так же хорошо, как и до этого, и расход снизился на глаз процентов на 20%! До гаражей у нас с товарищем расход был практически одинаковым. Теперь у него жрет существенно меньше, чем у меня.

14.05.2009, 21:28 #5

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

Вообще то, положение этого винта отрегулировано на заводе и трогать его нельзя.

14.05.2009, 23:06 #6
Автор темы

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

Lama,я праувильно понимаю что нужно вывиньтить этот винт и потом завинчивать пока он не коснется закрытой заслонки? за чем он тогда нужен? или он всетаки должен её чуть чуть приоткрывать как в карбюраторах?

14.05.2009, 23:13 #7

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

приоткрывать заслонку не должен, просто ловишь момент между закусыванием заслонки и касанием винта стопора, потом медленно поворачиваешь винт до момента пока перестанет закусывать заслонку и все..

09.02.2010, 16:57 #8

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

Уважаемые. Я тоже с дуру залез в регулировку, и всё сбил нафиг. Сколько мучился, не получалось выставить как положено заводом производителем изготовителем. Звучит бредом,но я зашёл в автосалон и заглянул под капот 3-х автомобилей Дэу нексия а15смс 1.5 8кл Рестайлинг и регулировки положения дросельной заслонки были одинаковы(3 витка резьбы регулировочного винтика). 😮

09.02.2010, 19:42 #9

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

Цитата

Сообщение от Lama

приоткрывать заслонку не должен, просто ловишь момент между закусыванием заслонки и касанием винта стопора, потом медленно поворачиваешь винт до момента пока перестанет закусывать заслонку и все..

А как определяется закусывание, залипание заслонки? Ни разу этого не делал. Необходимоти пока нет, но интересно.

09.02.2010, 23:22 #10

Винт регулировки положения дроссельной заслонки.

Самый разумный способ отрегулировать положение ДЗ доступен лишь при наличии под рукой сканера (по числу шагов КХХ). Никакое «число витков» и никакое «закусывание» — не вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *