Как открыть крышку антифриза на солярисе
Перейти к содержимому

Как открыть крышку антифриза на солярисе

  • автор:

Как открыть крышку бачка для залива антифриза?

Товарищи, подскажите, пожалуйста, как правильно открыть крышку (с патрубками) бачка для залива антифриза? А то туго идёт, а силушку необдуманно применять не хочется.

dispi
New Member

Тяни сильнее ничего не сломается, как капроновая крышка на трехлитровой банке.

Незарегистрированный
Guest

заметил, что зимой куда-то делся антифриз, с макс. до мин. понизился, кто знает в чем может быть проблема ? утечек нет, летом и осенью уровень в норме был, так,что сетовать на испарение не стоит

anDRey
New Member

заметил, что зимой куда-то делся антифриз, с макс. до мин. понизился, кто знает в чем может быть проблема ? утечек нет, летом и осенью уровень в норме был, так,что сетовать на испарение не стоит

думаю что проблема в том что на морозе все сжимается, в том числе и жидкость, думаю проблема в этом!

Незарегистрированный
Guest

думаю что проблема в том что на морозе все сжимается, в том числе и жидкость, думаю проблема в этом!
скорее всего так и есть, бачок же не зря нажали расширительный и антифриз не незжимаемая жидкость

Незарегистрированный
Guest

посмотрите уровень жидкости в бачке на хорошо прогретом двигателе. если по середине между max и min — всё в норме, если ниже — довести до этого уровня НА ПРОГРЕТОМ двигателе (стрелка указателя охл. жидкости строго между двух тёмных точек) и заметить уходит охл. жидкость или нет. Можете проверить визуально места стыков резиновых патрубков и труб на наличие толстого слоя налёта (цвет может зависеть от цвета вашей охл. жидкости) — бывает, под давлением в мороз при прогреве двигателя выдавливает небольшое количество, когда прогревается — высыхает и течи не видно. так было на шниве, а на хундае вроде нормальное качество резины, но всё же — чем чёрт не шутит.

Как открыть крышку антифриза на солярисе

К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

Абитуриент
Solaris 2015
Сообщений: 2

Получил

2

В клубе с 14.10.2020
26.11.2020 17:28

Здравствуйте, ситуация такая , при смене масло в двигателе случайно увидел ,что антифриза в бачке нету визуально(может просто плохо его вижу, не удобно там смотреть). Но когда открутил крышку с клапаном на патрубках , там есть антифриз визуально. Может это норма что в бочке нету антифриза , а весь в системе?

Ответить

Меню пользователя Иван 94650
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Иван 94650
Найти все сообщения от Иван 94650

Hyundai Solaris 2017
Сообщений: 184

Получил 14 Отдал 3

В клубе с 18.07.2013
26.11.2020 18:30

Там на бачке линия метка по ней надо долить уровень и в радиатор посмотри может и туда понадобится долить

Ответить

Меню пользователя бочка161
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные бочка161
Найти все сообщения от бочка161

Hyundai Solaris 2014
Сообщений: 6,406

Получил 438 Отдал 105

В клубе с 24.09.2014
26.11.2020 18:47
@Иван 94650, не ну с 2015 года конечно доливать нужно у меня уже литр ушел.
Ответить

Меню пользователя new_man
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные new_man
Найти все сообщения от new_man
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai-Solaris 2015
Сообщений: 50

Получил 12 Отдал 18

В клубе с 24.10.2020
01.12.2020 19:23

Такая же ситуация Хендай Солярис с 2015 года. Ушло около 1 литра зеленого антифриза. Долил прямо в расширительный бачок по верхнюю метку!

Ответить

Меню пользователя Piligrim-K
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Piligrim-K
Найти все сообщения от Piligrim-K
Просмотр фото

Почетный академик
Солярис 2018
Сообщений: 16,074

Получил 1094 Отдал 181

В клубе с 20.11.2011
01.12.2020 19:39

Сообщение от Piligrim-K
Такая же ситуация Хендай Солярис с 2015 года. Ушло около 1 литра зеленого антифриза.

Удивительно.)
Сообщение от Piligrim-K
Долил прямо в расширительный бачок по верхнюю метку!

Ну это Вы явно погорячились! Доливать необходимо по средний уровень, а до верхней метки он поднимется потом сам, по мере прогрева двигателя. При нагреве жидкость тоже расширяется, слышали про такое?)

Крекс-пекс-фекс.
Ответить

Меню пользователя антип
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные антип
Найти все сообщения от антип

Обогнавший свет
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 40,622

Получил 536 Отдал 22

В клубе с 01.12.2010
01.12.2020 19:41
Сообщение от new_man
у меня уже литр ушел.
За 5 лет это немного..
Ответить

Меню пользователя Юрий Дмитриевич
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Дмитриевич
Найти все сообщения от Юрий Дмитриевич
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai-Solaris 2015
Сообщений: 50

Получил 12 Отдал 18

В клубе с 24.10.2020
01.12.2020 20:00

Сообщение от антип
Удивительно.)

Ну это Вы явно погорячились! Доливать необходимо по средний уровень, а до верхней.

Да не погорячился так то. По уровню это норм. Ведь не по пробку залил!
Проверял после прогрева все в норме. У меня не первая авто. Более 20-ти лет с автомобилями имею дело.
Да там на бачке метка Full, по которую добавлен мною антифриз находится на середине бачка! Там для расширения места огого еще. По рекомендациям антифриз добавляется если он находится ниже середины между меток.

Ответить

Меню пользователя Piligrim-K
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Piligrim-K
Найти все сообщения от Piligrim-K
Просмотр фото

Почетный академик
Солярис 2018
Сообщений: 16,074

Получил 1094 Отдал 181

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Solaris

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Hyundai Solaris и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Hyundai Solaris давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Hyundai Solaris как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Hyundai Solaris стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Hyundai Solaris. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиляУстройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Hyundai Solaris

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Hyundai Solaris уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Hyundai Solaris, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Hyundai Solaris ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифризаСмешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Hyundai Solaris. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Hyundai Solaris с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Hyundai Solaris воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Hyundai Solaris. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Hyundai Solaris ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

Грамотная замена охлаждающей жидкости в Хендай Солярис

Грамотная замена охлаждающей жидкости в Хендай Солярис

В определенный момент у автолюбителя возникает вопрос, когда и как слить антифриз с блока его Хендай Солярис. Первичная замена охлаждающей жидкости на этом автомобиле производится после того, как значение одометра достигло отметки 210 000 км, либо же автомобиль прослужил 10 лет. Наряду с этими цифрами, заявленными в регламенте по техническому обслуживанию, там же рекомендуется последующую замену делать через 30 000 км пробега, либо через каждые 2 года эксплуатации.

Перед тем как слить тосол или антифриз с Хендай Солярис необходимо помнить, что для проведения работ понадобится сервисный домкрат, смотровая яма или эстакада.

В первую очередь проверяем температуру двигателя, если она сильно высокая, т.е. порядка 90 градусов по Цельсию, то обязательно необходимо дать ему остыть, после чего сбросить избыточное давление при помощи поворота заливной горловины, расположенной в патрубках системы охлаждения. После того как автомобиль установлен ровно относительно горизонтальной плоскости, необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Снять крепления и отсоединить от кузова грязезащитный брызговик с левой стороны.

Снятие грязезащитного брызговика

Откручивание пробки

Слив тосола

Пробка

Залив нового тосола

После того как охлаждающая жидкость была заменена, необходимо очень внимательно контролировать ее температуру. В том случае, если на термометре наблюдается перегрев, т.е., уход указателя в красную зону, а активное охлаждение вентилятором при этом не сработало, то целесообразно произвести проверку, задействовав отопительную систему салона. Если воздух подается нагретый, то значит дело в электрической части вентилятора, если же холодный – в охлаждающей системе находится воздушная пробка. Для ее устранения нужно при холодном двигателе открутить пробку заливной горловины в патрубках, запустить мотор на 5 минут и вернуть систему охлаждения к исходному состоянию.

Для того чтобы наиболее эффективно избавиться от воздушных пробок можно периодически продавливать шланги кистью руки, а также через несколько дней использования машины после слива и залива новой жидкости охлаждения проверить уровень и по необходимости его восполнить.

Ржавый цвет жидкости или, наоборот, полная потеря цвета говорят о том, что это подделка. В первом случае отсутствуют антикоррозийные присадки, а во втором используется некачественный краситель. В обоих случаях следует немедленно произвести замену жидкости на оригинальную.

Помните, что все эти рекомендации помогут разобраться, как слить с блока Хендай Солярис антифриз и сделать это грамотно. При работе с антифризом следует учитывать, что он является сильнодействующим ядом и ни в коем случае нельзя допускать его попадания в почву и окружающую среду в целом. Для этого, перед тем как слить тосол или антифриз с Хендай Солярис, необходимо подготовить воронку, например, из обрезка старой пластиковой бутылки, которая будет направлять поток жидкости в отведенную для этого тару. Емкость после этого следует герметизировать и отправить на утилизацию в специализированный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *