Как отключить турбину опель астра j
Перейти к содержимому

Как отключить турбину опель астра j

  • автор:

Как отключить турбину опель астра j

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Astra J,1.4net,10г

mixdiur

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Как не облажать с турбиной?

А именно =) в прошлой теме писал, что ищу машину Opel Astra J 2010-2011 г.в. Посмотрев варианты, приглянулась с двигателем 1,4 турбо. Так вот вопрос: Есть ли риски в данной машине с турбиной? Или как проверить трубину, чтобы через месяц не вляпаться в ремонт!

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Галактий Симомура 19 декабря 2014 12:07
А почему продают турбированные к пяти годам? Ответ-никто не хочет попадать на дорогой ремонт
Ссылка Пожаловаться
Alexх В ответ на Галактий Симомура 19 декабря 2014 12:19
Галактий Симомура 19 декабря 2014 12:07
А почему продают турбированные к пяти годам? Ответ-никто не хочет попадать на дорогой ремонт
Ссылка Пожаловаться
предрассудки все это
Ссылка Пожаловаться
Ольга Нагаева В ответ на Галактий Симомура 19 декабря 2014 14:37
Галактий Симомура 19 декабря 2014 12:07
А почему продают турбированные к пяти годам? Ответ-никто не хочет попадать на дорогой ремонт
Ссылка Пожаловаться

А почему продают турбированные к пяти годам?
А может просто другая машина понравилась. Да и к концу гарантии люди продают машины. вполне разумно, кстате.
По сабж- я бы посмотрел сервисную книжку-на предмет прохождений ТО, пробег прикинул. Если ТО вовремя, масло хоршее, коробка автомат, то и слава богу. А то зациклишься на турбине и прощелкаещь какой нить реальный косяк

Ссылка Пожаловаться
Alexх 19 декабря 2014 12:19
При покупке б/у машины, вляпаться в ремонт можно не только с турбиной))
Ссылка Пожаловаться
Митя Бубликов 19 декабря 2014 12:21

В смутные времена зачем брать авто с лишними дорогостоящими деталями типа турбин, сам хотел такой Опель, но взял Сид и не жалею, ни капли, все понятно и надежно да и тесно в Опеле.
Возьми Хендайку I30 или Киа Сида и не страдай фигней.
http://auto.ru/cars/used/sa le/1004974765.
Провести диагностику самому врял ли получится, без опыта.
http://avtopub.com /proverka-rabotyi-turb.

Ссылка Пожаловаться
Евгений В ответ на Митя Бубликов 19 декабря 2014 12:26
Митя Бубликов 19 декабря 2014 12:21

В смутные времена зачем брать авто с лишними дорогостоящими деталями типа турбин, сам хотел такой Опель, но взял Сид и не жалею, ни капли, все понятно и надежно да и тесно в Опеле.
Возьми Хендайку I30 или Киа Сида и не страдай фигней.
http://auto.ru/cars/used/sa le/1004974765.
Провести диагностику самому врял ли получится, без опыта.
http://avtopub.com /proverka-rabotyi-turb.

Ссылка Пожаловаться

думал на счет i30 но в дизайне она устпает Опелю =) Да и кореец с немцем наверное не сравнишь (мое мнение, не удивлюсь, если оно ошибочное)

Ну я вас понял — если Опель то лучше обычный 1,6 компрессионный )

Ссылка Пожаловаться
Seva Losev В ответ на Евгений 19 декабря 2014 17:07
Евгений 19 декабря 2014 12:26

думал на счет i30 но в дизайне она устпает Опелю =) Да и кореец с немцем наверное не сравнишь (мое мнение, не удивлюсь, если оно ошибочное)

Ну я вас понял — если Опель то лучше обычный 1,6 компрессионный )

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
опуль — уже не совсем немец, а инобюджетка от GM.
Ссылка Пожаловаться
олег меньшов 19 декабря 2014 12:23

проверить можно. снять разобрать ,смазать ,посм ,поменять ,если что нужно и собрать.благо,таких сервисов полно,и диагностируют и ремонтируют.а вообще турбины боятся нечего. у меня 2 машины были турбовые.и сейчас турбодизель.сталкивался один раз с ремонтом на пассате 1.8 т. не таких космических денег и стоила.хотя сейчас наверно уже будет космических. при таком евро.

Ссылка Пожаловаться
Евгений В ответ на олег меньшов 19 декабря 2014 12:27
олег меньшов 19 декабря 2014 12:23

проверить можно. снять разобрать ,смазать ,посм ,поменять ,если что нужно и собрать.благо,таких сервисов полно,и диагностируют и ремонтируют.а вообще турбины боятся нечего. у меня 2 машины были турбовые.и сейчас турбодизель.сталкивался один раз с ремонтом на пассате 1.8 т. не таких космических денег и стоила.хотя сейчас наверно уже будет космических. при таком евро.

Ссылка Пожаловаться
А вообще сколько турбина может проходить «без хлеба»?
Ссылка Пожаловаться
Николай Парфенов В ответ на Евгений 19 декабря 2014 12:38
Евгений 19 декабря 2014 12:27
А вообще сколько турбина может проходить «без хлеба»?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

А вообще сколько турбина может проходить «без хлеба»?
Как за авто следить будешь столько и проходит. Бояться нечего, ремонт турбины стоит от 10 до 15(17)тыс руб.

Ссылка Пожаловаться
Александр Макаров 19 декабря 2014 12:50

Такие интересные выводы от людей исходят про турбину. А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ.

Интересно послушать мнение знатаков.

Ссылка Пожаловаться
Евгений В ответ на Александр Макаров 19 декабря 2014 13:08
Александр Макаров 19 декабря 2014 12:50

Такие интересные выводы от людей исходят про турбину. А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ.

Интересно послушать мнение знатаков.

Ссылка Пожаловаться
Я так понимаю, Вы компитентны в этом вопросе )) проконсультируйте меня по данному вопросу плизз =)
Ссылка Пожаловаться
Александр Макаров В ответ на Евгений 19 декабря 2014 14:34
Евгений 19 декабря 2014 13:08
Я так понимаю, Вы компитентны в этом вопросе )) проконсультируйте меня по данному вопросу плизз =)
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Одна машина у себя в пользовании вторая у лучшего друга.
Скажу так, на практике , турбина ходит 150 тысяч без проблем, потом возможны варианты поломок.
Но по факту , даже замена самой турбины , не выходит дороже 30-40 тысяч рублей. Данную инфу можете посмотреть на сайтах которые их продают + работа порядка 5 тысяч рублей где то и за 3 меняют.

Но , опять же, если вы покупаете машину с пробегом за 150 тысяч рублей , могу точно сказать что смотреть нужно не только на турбину. Все зависит от пробега.
Т.е. покупая машину с пробегом в 50-60 тысяч, лично я бы сменил ВСЕ жидкости , ремни свечи и фильтра, от сюда вы будите точно знать что и когда в нее лили, так как предыдущий хозяин мог даже масла не разу не менять.

А так , когда определитесь с покупкой , отвезите машину на диагностику в клубный сервис и за 3-5 тысяч рублей вам про нее все расскажут и дадут рекомендации по ремонту.

беглый осмотр интернета говорит что турбину можно купить на астру J за 28300 рублей + замена 5 тысяч итого 33300 рублей РАЗ В 150-200 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА. Не ломаются они каждые 10-50 тысяч. Хотя случаи бывают.. Но и движки клинят на 5 тысячах пробега.. Так что.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Гудыменко В ответ на Александр Макаров 19 декабря 2014 14:24
Александр Макаров 19 декабря 2014 12:50

Такие интересные выводы от людей исходят про турбину. А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ.

Интересно послушать мнение знатаков.

Ссылка Пожаловаться

Я примерно знаю цифры, но это потому, что я собираюсь купить одну из этих машин (месяц собираю инфу). На Ниссан Патрол с дизелем ZD30 оригинал турбина стоит около 70 тыров. На Паджеро-Спорт 2,5TD подходит турба с Галлопера 17 тыров.

Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Время прочтения Время на прочтение: 5 мин. 10 сек.

Сложность материала Для любителей — 3 из 5

Причина возникновения ошибки сервис ESP у Opel Astra J

Автомобиль Opel Astra J, нафарширован сложными электронными устройствами, большая часть которых отвечает за безопасность во время движения. Эти системы внимательно следят за состоянием автомобиля, и при малейшем отклонении от заложенных производителем параметров выдают на табло ошибку.

Владельцев машины часто ставит в тупик предупредительная надпись на экране бортового компьютера Opel Astra J сервис ESP. В нашей статье рассмотрим причины появления ошибки сервис ЕСП на Опель Астра J. Также расскажем, как можно убрать предупреждение ESP сервис.

Ошибка сервис ESP на Опель Астра J – причины

Надпись сервис ESP Опель по сути дела не всегда относится к самой системе динамической стабилизации автомобиля ЕСП, отвечающей за сохранение курсовой устойчивости при движении.

Производители модели немецкого бренда Opel, принадлежащий в настоящее время французскому концерну PSA Group, установили такое предупреждение на ряде своих машин. Помимо Astra J данный индикатор неисправности сервис ESP появляется на Opel Insignia, Mokka, Zafira.

Надпись сервис ЕСП на Астра J высвечивается при сбое в работе одного или нескольких компонентов системы безопасности модели.

Перечислим ряд систем, которые в случае выхода из строя могут стать причиной появления предупреждающего уведомления сервис ESP на Опель Астра J:

  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электронное устройство распределения тормозных усилий EBD.
  • Система блокировки дифференциала, работающая во время проскальзывания колеса EDS.
  • Противобуксовочная система ASR.

Датчики этих электронных ассистентов безопасности, а также датчики ESP работают в одной связке. Получая от них данные о работе педалей газа и тормоза, углах поворота рулевого колеса, прочую информацию о действии узлов, отвечающих за передвижение машины, управленческий блок вносит корректировку. В таком случае умный автомобиль может сбросить или набрать обороты, притормозить, возвращаясь в безопасное для движения положение.

При повреждении данных контрольных устройств, нарушении целостности электропроводки на табло бортового компьютера загорается сервис ESP Опель Астра.

Также причиной индикации сервис ЕСП Опель может стать:

  • Неисправность электронного блока управления (ЭБУ).
  • Некорректная работа исполнительного органа: гидравлического блока.
  • Дефект ступичных подшипников.
  • Повреждение пружинной шайбы.
  • Неправильная работа системы зажигания.
  • Выход из строя свечей.
  • Неисправность заслонки.

Сервис ЕСП Опель Астра – что следует за появлением ошибки

Водители автомобилей привыкли к появлению различной индикации на табло панели приборов. Появление уведомления сервис ESP Opel Astra многих озадачивает. Машина вроде бы передвигается, как и прежде, а ошибка высвечивается.

Спустя некоторое время после того, как загорится сервис ЕСП, Опель при помощи электроники автоматически переходит в состояние блокировки. Автомобиль не может нормально передвигаться.

  • Теряет мощность.
  • Не реагирует на действие педали газа.
  • Силовой агрегат троит во время остановки.
  • Скорость движения не превышает 50 км/час.

Отметим, что индикация ESP Опель Астра J сопровождается и другими уведомлениями: Check Engine, ограничение мощности мотора.

Движение на автомобиле с уведомлением сервис ЕСП Опель Астра недопустимо. Неисправная электроника может внести серьёзный негатив в работу машины. Один из вариантов: сброс оборотов двигателя может наступить во время обгона при движении по встречной полосе. Такая ситуация чревата созданием серьёзной аварийной ситуации, угрозой жизни участникам дорожного движения.

Автовладельцу следует срочно обратиться в профессиональный автосервис для исправления критической ситуации: устранить ошибку на Astra J сервис ESP.

Сервис ESP Опель Астра – что это такое и как убрать ошибку

Как мы объяснили выше, что сервис ESP – это нарушение в работе электронных ассистентов безопасности немецкого автомобиля. Определить какой именно датчик вышел из строя поможет диагностическая компьютерная аппаратура.

При её подключении на монитор выводятся результаты считывания ошибки бортового компьютера Опель Астра сервис ESP.

Работа по устранению недостатков выполняется следующим образом:

  • Сбрасываются показания неисправных датчиков.
  • Выявляются сбои в действии электронного блока управления Opel Astra J.
  • Заменяются вышедшие из строя датчики, устраняются иные повреждения в системе безопасности.

Сразу определить истинную причину появления предупредительной индикации сервис ESP у Opel Astra J не получится. Необходимо обратиться в официальный сервис Опель или надёжный технический центр. Мастера с опытом выполнения подобного обслуживания при помощи диагностического оборудования смогут убрать с панели приборов ошибку ESP у Opel Astra, устранить причины поломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *