Как опустить руль на ваз 2107
Перейти к содержимому

Как опустить руль на ваз 2107

  • автор:

Как опустить руль на ваз 2107

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 31.08.2009

Сообщений: 1,060

Junior Member

Регистрация: 31.08.2009

Сообщений: 1,060

Мужики подскажите как опустить руль ниже?метобом подкладывания шайб там дальняя какая та штука есть шапочка плоская ее надо откручивать?

Junior Member

Регистрация: 10.08.2010

Адрес: Емва

Сообщений: 1,032

Junior Member

Регистрация: 10.08.2010

Адрес: Емва

Сообщений: 1,032

Эта шапочка — головка отрывного винта. Значит с завода ещё колонку не снимали. Откручивается с помощью маленького зубила. Заменяется на обычный болт.

Как опустить руль на ваз 2107

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 15.10.2009

Сообщений: 1,065

Junior Member

Регистрация: 15.10.2009

Сообщений: 1,065

Можно ли опустить руль на 2107? А-то высоко стоит

Junior Member

Регистрация: 28.08.2009

Сообщений: 1,050

Junior Member

Регистрация: 28.08.2009

Сообщений: 1,050

да, шайбы под болты подложи

Junior Member

Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 1,081

Junior Member

Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 1,081

Junior Member

Регистрация: 19.07.2010

Адрес: Сретенск

Сообщений: 1,024

Junior Member

Регистрация: 19.07.2010

Адрес: Сретенск

Сообщений: 1,024

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики подскажите как опустить руль ниже?метобом подкладывания шайб там дальняя jobsrc Ходовая часть 3 06.02.2019 11:07
На ВАЗ 2107 руль вверх вниз ходит.. Что можно сделать без сварки? Максим Семенов Ходовая часть 2 08.01.2019 22:03
Привет други. Ставид кто на 2107 руль Калины? Можно фото? Инструкции как mircity Ходовая часть 7 10.12.2018 05:03
Мужики какие поставить на зад пружины чтоб не высоко было и не Тимур Кутлумбетов Свободное общение 8 10.12.2018 03:15
Ребята можно поставить руль от калины на ВАЗ 2107 Алий Хаджебиёк Ходовая часть 5 06.12.2018 16:30

Текущее время: 01:32 . Часовой пояс GMT.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Как приблизить руль к водителю?

Автор темы TimonSX, 5.1.2007, 16:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TimonSX

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:19

    У меня 2107, мой рост 190. Так вот откатываю сиденье максимально назад, ногам удобно, а вот руки получаються всегда вытянуты, руль слишком далеко. Как можно его приблизить?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Sejoga

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:24

    Если переделывать руль, то прийдетца и выключатели поворотников и дворников переделывать чтобы потом до них дотянутца было возможно, ну или всю рулевую колонку выдвегать.

    Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины. а есть МЕРСЕДЕС.
    Разруха не в сортирах. разруха в головах. (к.ф. Собачье сердце)
    Водка — не мой друг.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 TimonSX

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 5.1.2007, 16:27

    Ну в принципе и хочеться все в сборе сдвинуть.
    Я тут полазил по каталогом и похоже что для этого надо:
    сменить Кронштейн 2103-3401160-30 (сдвинуть)
    и сменить Вал рулевого управления 2105-3401160 (удлинить)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Paša

  • Супермодераторы
  • 991 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 5.1.2007, 17:45

    можно попробовать руль взять спортивный, с длинным переходником.
    Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 Mihail

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 18:54

    руль в раллийном стиле, с вылетом!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Sejoga

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 18:59

    На сколько мне известно спортивные рули стоят на томже месте где и стандартные. Ни разу не видел длинных переходников. По моему их и делают специально такимиже по длинне, чтобы руль не стоял долеко от переключателей.

    Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины. а есть МЕРСЕДЕС.
    Разруха не в сортирах. разруха в головах. (к.ф. Собачье сердце)
    Водка — не мой друг.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Mihail

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 19:46

    вот, вынос вроде 9 см

    а вот еще есть такая штука-регулируемая муфта

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Paša

  • Супермодераторы
  • 991 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 5.1.2007, 19:54

    Sejoga, разные есть, да и никто не думает в спорте о рычажках, так как во многих авто они вообще не нужны, да и к тому же рычажки, предварительно нагрев подогнуть можно

    Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 buka

    Сообщение добавлено 5.1.2007, 19:57

    а до переключателей как тянуться с таким рулем.
    у меня вот другая проблема: сиденья юнп сракер, упираюсь головой в потолок. очень неудоьно.

    новый номер 926 9287800

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 litvin

  • Пользователи-2
  • 57 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 5.1.2007, 20:00

    Обычно, даже всегда с маленькими (спортивными рулями) идет переходник, поскольку сами рули одинаковы, что на ПП что на ЗП, просто переходники разные, тоесть допустим купил руль уже в комплекте с переходником на классику, поставил, ездиешь, решил купить ПП , содрал руль с машины своей без переходника, пошел на рынок купил переходник на ПП и поставил старый руль на новую машину.
    К тому же все маленькие рули крепятся к переходнику вроде 5 болтами на 8.
    Покупаешь болты на 8 подлинее сантиметров по 7 и на каждый болт где то по 7-8 гаек на 10 взависимости от таво на сколько хочешь выдвинуть руль ближе к себе, только не переборщить с гайками, слишком много то же нельзя.
    Получаешь более длинный руль за счет переходника и проставок и болтов и гаек.
    Лично у меня так, благодаря чему добился удобной посадки, до подрулевых переключателей полюблму достанешь.
    Самое главное что колени теперь не в растопырку, а под рулем,
    тоесть таким образом избавляемся от «рожающей» посадки

    Я тут накидал как мог по быстрому

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    Как самостоятельно отрегулировать рулевой редуктор

    В автомобилях классических моделей, таких, например, как ВАЗ 2107, основным элементом рулевого механизма является редуктор. Благодаря ему вращательные движения руля через систему тяг передаются передним колесам. Ремонт редуктора ВАЗ 2107 – явление достаточно редкое. Единственный случай – это замена рулевой червячной пары, в связи со значительным ее износом.

    В остальных случаях можно обойтись стандартной процедурой технического обслуживания рулевой системы. Эти операции не представляют особой сложности и могут быть свободно выполнены своими руками. В рамках технического обслуживания заводом-изготовителем рекомендуется контроль уровня и периодическая замена масла редуктора рулевого механизма. Для этого снятие его с автомобиля не требуется, все операции выполняются без разборки.

    Контроль уровня выполняется при помощи тонкой чистой отвертки. Ключом на 8 откручиваем пробку и отверткой проверяем наличие масла. Его уровень должен быть чуть ниже заливного отверстия. Если уровень меньше необходимого, нужно долить масло.

    Контроль уровня масла

    Для замены необходимо в первую очередь слить старую смазку. Это можно сделать, выполнив снятие крышки редуктора рулевого механизма, которая крепится четырьмя болтами. После того, как все масло вытечет, крышку ставят на место, и через заливное отверстие заливают новое. На этом замена смазки в рулевой может считаться оконченной.

    Кроме вопроса контроля масла, периодически рекомендуется проверять наличие люфта рулевого механизма ВАЗ 2107. При его наличии выполняется регулировка. Для работы понадобится большая плоская отвертка и ключ на 19. Желательно так же привлечь помощника, вдвоем работа будет выполнена намного быстрее.

    Для регулировки необходимо ключом на 19 отпустить контрящую гайку и плоской отверткой постепенно закручивать регулировочный винт. При этом помощник проверяет люфт, находясь в салоне автомобиля. После окончания регулировки, придерживая отверткой винт, фиксируем его положение при помощи контргайки.

    Доливка масла

    Если регулировка для устранения люфта не помогла, значит червячная пара имеет слишком большой износ, и необходим ремонт. В таком случае решить проблему может только ее замена. Эту работу также можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

    Здесь уже потребуется полное снятие редуктора с автомобиля ВАЗ 2107:

    • Отсоединяют наконечники тяг рулевой системы – расшплинтовывают их и ключом на 22 скручивают гайки.
    • Отпускают хомут, которым крепится колонка и редуктор.
    • Откручивают три болта, которыми редуктор крепится к кузову.

    Болты крепления редуктора

    Дальнейшее снятие и ремонт никаких затруднений не вызовет. Следует лишь помнить несколько основных правил:

    1. Червячная пара меняется комплектом, оба элемента одновременно.
    2. После разборки/сборки обязательно выполняется регулировка.
    3. Старую смазку лучше не заливать, а заменить новой.

    После того, как ремонт окончен, редуктор собирается и устанавливается в обратной последовательности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *