Как настроить чувствительность парктроника на автомобиле
Перейти к содержимому

Как настроить чувствительность парктроника на автомобиле

  • автор:

Тема: Чувствительность парктроника -можно ли увеличить?

Latinos

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Latinos вне форума

Новичок Array
Регистрация 19.07.2013
Сообщений 3

0 0

Город Алматы

По умолчаниюЧувствительность парктроника -можно ли увеличить?

Добрый день всем одноклубникам. Можно ли увеличить чувствительность штатных парковочных датчиков? Просто как это не смешно, но при наличии камеры я, каким-то непостижимым образом уперся в столб (и это при 15 летнем стаже вождения. ) — видимо свет солнца преломился от Венеры и не заметил. а парктроник запищал слишком поздно. ((((

20.07.2013 00:34 #2

oyota-amry

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

oyota-amry вне форума

Пользователь Array
Регистрация 02.06.2013
Сообщений 48
ойота амри N4 2,5

10 2

Город Нижнекамск

По умолчанию

Громкость можно и увеличить, и уменьшить, а расстояние только уменьшить (см. стр. 556 руководства).
В любом случае нельзя надеяться на парктроники, когда имеешь дело с такими препятствиями как прутья, столбики и т.п.
А ещё есть целый класс препятствий, которые могут поглотить или отразить в сторону сигнал парктроника.

ЦитатаСообщение от Latinos Посмотреть сообщение

парктроник запищал слишком поздно

Задний начинает пищать от полутора метров, это с какой же скоростью надо ехать назад, чтобы не успеть среагировать?

Паркуясь в незнакомом месте, я обычно сначала проезжаю чуть дальше вперёд, чтобы иметь возможность визуально через окно проверить наличие трудностей (не торчит ли арматура, поместится ли бордюр под бампером и т.п.), а потом тихонько-тихонько еду назад, поглядывая поочерёдно по зеркалам, по камере и не забывая про передние углы. Куда уж спешить-то задним ходом.

20.07.2013 07:21 #3

камриюзер

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

камриюзер вне форума

Местный Array
Регистрация 19.09.2012
Сообщений 179
камри 50 престиж+ черная на бежевом, тонировка 15%

22 15

Город Челябинск
Записей в дневнике 6

По умолчанию

Мне такой момент не нравится:
Садишься в припаркованный авто, нажал на старт , пристегнулся, закрыл замки, все на «автомате», включаешь заднюю и вместо картинки заднего вида тебе
» соблюдай правила движения»
Потом идет проверка усб вспл окном обзор убивает
Включается музыка, ее начинаешь убавлять, всплывающей громкостью опять важную верхнюю часть загораживает
И если еще кто позвонит то же кажется конец картинке

Парктроники бы пищали разными голосами передние и задние
Поскольку экран их как то не информативен, к тому же исли впереди при парковке прижался сразу близко, то в момент выезда на писк партроников уже внимания не обращаешь, а вот если бы задние другим голосом заревели то другое дело,
Ведь три зеркала, камера, экран парктроников и писк парктроников , это тоже переизбыток информации и мне тоже со стажем както не комфортно, замечал что звук парктроников для себя отсекаешь.
Звук больше снующих или зевающих пешеходов отгоняет.

20.07.2013 17:13 #4

oyota-amry

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

oyota-amry вне форума

Пользователь Array
Регистрация 02.06.2013
Сообщений 48
ойота амри N4 2,5

10 2

Город Нижнекамск

По умолчанию

ЦитатаСообщение от камриюзер Посмотреть сообщение

Мне такой момент не нравится:
Садишься в припаркованный авто, нажал на старт , пристегнулся, закрыл замки, все на «автомате», включаешь заднюю и вместо картинки заднего вида тебе
» соблюдай правила движения»
Потом идет проверка усб вспл окном обзор убивает
Включается музыка, ее начинаешь убавлять, всплывающей громкостью опять важную верхнюю часть загораживает

Что есть, то есть. Правда, я обычно использую задний ход в конце поездки, паркуясь на выезд носом, так что всплывающие сверху надписи не особо досаждают.

ЦитатаСообщение от камриюзер Посмотреть сообщение

И если еще кто позвонит то же кажется конец картинке

Мне, видимо, ещё не звонили во время движения задним ходом. Думаю, достаточно будет переключить селектор в N и снова в R.

ЦитатаСообщение от камриюзер Посмотреть сообщение

Парктроники бы пищали разными голосами передние и задние
Поскольку экран их как то не информативен, к тому же исли впереди при парковке прижался сразу близко, то в момент выезда на писк партроников уже внимания не обращаешь, а вот если бы задние другим голосом заревели то другое дело

Куда уж информативнее, и так каждую зону вокруг машины показывает. Тут меня больше другое напрягает: при некоторых положениях руль заслоняет экран бортового компьютера. Может быть, было бы удобнее видеть информацию с датчиков парковки на большом экране.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Низкая чувствительность переднего парктроника

Электрооборудование, освещение в Kodiaq

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 335 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение Narkozzz » 05 сен 2018, 10:54

Добрый день! Несколько дней владею Кадьяком, привыкаю к машине и уже заметил непонятную мне вещь — передний парктроник работает намного позже, чем задний — менее полуметра до препятствия. Причем появляется оповещение с середины шкалы — дальние метки фронтальной зоны никогда не задействуются. Хотелось бы увеличить чувствительность — мне спокойнее, когда я вижу работу системы заранее и уверен в её поддержке, чем когда она подключается при опасном сближении. В настройках нигде чувствительность не нашел — у всех так, или идти сношать мозги дилеру?

Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения

Narkozzz

DEF Модератор Сообщения: 3928 Зарегистрирован: 07 апр 2018, 19:42 Откуда: Москва Настоящее имя: Дмитрий Благодарил (а): 616 раз Поблагодарили: 2068 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение DEF » 05 сен 2018, 11:05

Narkozzz , мануал, страница 230: «Дальность действия датчиков». Фронтальные передние — 120 см. , угловые передние 60 см, (либо 90 см, если с автопарковщиком). При этом задние датчики срабатывают на 160 см.! Может, на фоне этого кажется, что передние «видят хуже»?
Короче, меряете рулеткой расстояние «начала писка» перед передним бампером, сравниваете с этими значениями, а дальше — в зависимости от результата. Либо перестать искать косяки, там, где их нет, либо — «идти сношать мозги дилеру» !

МедведяЙ 2.0 TSI Style+ Lava Blue

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 335 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение Narkozzz » 05 сен 2018, 11:09

DEF , попробую статичные замеры сделать, но что-то на 120см не тянет дальность срабатывания.
Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения

Narkozzz

T1amanT Завсегдатай Сообщения: 499 Зарегистрирован: 05 май 2018, 13:13 Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 208 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение T1amanT » 05 сен 2018, 11:15

Narkozzz , это не низкая чувствительность, а особенность, чтобы в пробке вас не доставал этот писк постоянно.
Если включить парктроник зараннее будет срабатывать сразу на максимальной дистанции(120см). А так будет срабатывать в районе 60 см прикритическом сближении.
Либо кнопку парктронника нажать надо, либо после задней передачи(когда парктроник сам включаеться)

Последний раз редактировалось T1amanT 05 сен 2018, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Ползу к Мечте: Style 2.0 Capuchino \Red\green Семейный 1, Зимний 2, Безопасность 2, Стайл 2, Trafick Jam, Ассистент д. света, Aria view, Вирт. педаль.

T1amanT

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 335 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение Narkozzz » 05 сен 2018, 11:18

T1amanT , То есть в движении парктроники работают только в аварийном режиме, а полная чувствительность появляется только после включения заднего хода? Кстати, в пробке на ручной активации парктроников они тоже начинают работать только с середины шкалы. Попробую сравнить поведение датчиков в разных режимах, спасибо!

Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения

Narkozzz

T1amanT Завсегдатай Сообщения: 499 Зарегистрирован: 05 май 2018, 13:13 Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 208 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение T1amanT » 05 сен 2018, 11:27

Narkozzz , надо точно проверить насчет ручной активации в пробке и середины шкалы, как минимум на картинке должно сразу работать. звук может с середины.

Ползу к Мечте: Style 2.0 Capuchino \Red\green Семейный 1, Зимний 2, Безопасность 2, Стайл 2, Trafick Jam, Ассистент д. света, Aria view, Вирт. педаль.

T1amanT

dReaM_MB Узнаваемый Сообщения: 34 Зарегистрирован: 23 сен 2018, 23:37 Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 24 раза

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение dReaM_MB » 26 сен 2018, 21:56

Тоже самое заметил что поздно срабатывают. До кодиака владел вольво XC60. У меня очень узкий въезд в гараж на пандус вверх с левым поворотом. У вольво колесная база меньше чем у кодиака. И если сильно не высовывать морду вперед (т.е. правый передний угол авто будет «скользить» возле стены) — зацепляешь левым задним колесом бордюр. Так вот на вольве передний парктроник всегда попискивал. Сегодня впервые заезжал на Кодиаке — ни звука. И это при условии того что у Коди база больше — морду нужно дальше высовывать. Даже подумал что парктроники не работают передние. Потом подъехал ближе к стене — сработали (но показалось что там сантиметров 50 осталось). Завтра при выезде произведу замер. Не критично конечно, можно привыкнуть. Главное понимать сколько там осталось ))

dReaM_MB

say42 Старожил Сообщения: 1268 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 751 раз Поблагодарили: 1014 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение say42 » 26 сен 2018, 23:06

Из инструкции:

Автоматическое включение системы происходит при движении вперёд со скорость ниже 10 км/ч, если автомобиль приближается к препятствию.
.
Звуковые сигналы подаются начиная с расстояния до препятствия около 50 см.

2.0TSI Style+, St1(260HP/450Nm), куплен в марте 2018.
До этого: Getz 1.6AT

say42

zero5 Участник Сообщения: 177 Зарегистрирован: 05 июл 2018, 09:56 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 49 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение zero5 » 15 окт 2018, 10:02

Тоже очень не нравится работа переднего парктроника. В сравнении с q5 их почти нет. После того как пересел очень заметно. Проезжаешь передом впритирку, а они начинают какие-то звуки издавать (если вообще начинают) после того, как завершаешь манёвр. Надо будет поискать, может это васей решается.

Kodiaq Style 2.0 TDI 2018 г.в.

zero5

alxt Старожил Сообщения: 1252 Зарегистрирован: 14 авг 2018, 17:21 Откуда: Самара Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 164 раза Поблагодарили: 374 раза

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение alxt » 15 окт 2018, 10:35

15 окт 2018, 10:02

Тоже очень не нравится работа переднего парктроника. В сравнении с q5 их почти нет. После того как пересел очень заметно. Проезжаешь передом впритирку, а они начинают какие-то звуки издавать (если вообще начинают) после того, как завершаешь манёвр. Надо будет поискать, может это васей решается.

А точно не сбой?
Проезжаю Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! — пищит (каждый день проезжаю).
Во дворе пищит, когда проезжаю вплотную к припаркованной машине (угловой датчик).
Когда разворачиваюсь и подъезжаю поближе к стене/машине- так же.
И передний и задний.
От высокой травы срабатывает, кстати.

Email: alxt@yandex.ru
Kodiaq 2TDI/Ambition + WR4 + WE1 + WE3 + Offroad
Subaru Forester SH 2.5AT
Subaru Forester SF 2.0MT

alxt

Narkozzz Завсегдатай Сообщения: 829 Зарегистрирован: 23 авг 2018, 10:16 Откуда: Москва Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 335 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение Narkozzz » 15 окт 2018, 11:51

Когда включен парковочный ассистент — парктроники работают адекватно, но при выключенном — с сильным запаздыванием. То есть они реагируют на преграду уже после того, как преграда сместилась — задержка в несколько секунд делает саму функцию «фоновой работы» парктроника бесполезной и временами даже вредной. Нельзя его отключить? Чтобы работали только при включенном парковочном ассистенте(задняя передача/кнопка на панели)?

Капучино 2.0 TDI (150)/зимний1/семейный2/Хоккей/выбор режима движения

Narkozzz

Vlad13 Старожил Сообщения: 1288 Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05 Настоящее имя: Владимир Благодарил (а): 588 раз Поблагодарили: 597 раз

Низкая чувствительность переднего парктроника

Сообщение Vlad13 » 15 окт 2018, 14:32

Работа парктроника завязана на головное устройство, думаю задержка связана именно с этим. Тоже после туарега очень непривычно ведёт себя парктроник на Кодиак. Но на туре были отдельные индикаторы на перед и зад и работало без задержек.

Почему не работает парктроник: причины

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. При использовании беспроводного соединения провода к датчикам отсутствуют. Существуют также системы без ультразвуковых сонаров, вместо которых в бампере прокладывается играющая роль антенны металлизированная лента. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.

Причины неисправностей парктроника

Рассмотрим основные причины сбоев в работе различных узлов парковочных радаров.

Датчики

Если в автомобиле не работает парктроник, причины чаще всего связаны с некорректной работой датчиков.

  1. Загрязнения, налипания льда, снега. Это очень распространенные причины неисправности датчика парктроника. Ультразвуковой сонар включает и передатчик, и приёмник. Поэтому налипание льда или грязи способно привести как к снижению чувствительности (система не будет видеть препятствие вообще либо неправильно определять расстояние до него), так и к ложным срабатываниям из-за отражения сигнала от помехи на внешней поверхности прибора. Загрязнения приводят к неполадкам и в случае использования вместо сонаров металлизированной ленты.
  2. Попадание влаги. Обычно сенсоры изготавливаются во влагозащитных корпусах. Однако попадание внутрь жидкости все-таки возможно, особенно под сильным напором воды на мойке. Влага способна вызвать как кратковременные неполадки, так и полный выход устройства из строя. Если датчик парктроника постоянно пищит, одна из возможных причин — именно попадание влаги.
  3. Механические повреждения, перекос. Сонар может повредиться в результате удара. Возможен также перекос, из-за которого сигнал будет излучаться в неправильном направлении, и даже проваливание прибора внутрь бампера.
  4. Плохое крепление. При некачественном монтаже возможна потеря контакта с соединительными проводами. Корпус устройства иногда болтается, что становится причиной нестабильной работы.
  5. Заводской брак, выход из строя. Если парктроник не работает изначально, весьма вероятен заводской брак. Сенсор может выйти из строя и в процессе эксплуатации. В таком случае его нужно просто заменить (как вариант — отремонтировать, что зачастую экономически нецелесообразно).

Блок управления

Неисправность блока управления зачастую выявить достаточно просто: он сам сообщит о возникшей неполадке. Однако это происходит не всегда. Возможны следующие основные проблемы с блоками управления парктроника.

  1. Загрязнения, попадания пыли, влаги. Можно разобрать модуль и аккуратно его почистить. Нередко это помогает устранить неисправность.
  2. Неправильные настройки. Если у вас постоянно пищит парктроник при включении задней передачи, причина может заключаться и в завышенной чувствительности. Настройка прибора поможет устранить эту неисправность. Нередко из-за сбоя настроек плохо работают беспроводные системы. В этом случае восстановить работоспособность помогает сброс параметров с помощью соответствующей кнопки на роутере.
  3. Неисправности радиоэлектронных цепей. Самая большая неприятность с парктроником — это выход из строя электронной начинки блока управления. Самостоятельно тут лучше ничего не трогать. Если аппарат гарантийный, то вам повезло. Если нет, и простая очистка от пыли не помогла — ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.

Проводка

Если перестал работать парктроник, причины нередко связаны с проводкой. Провода могут быть перебиты или передавлены. Возможен плохой контакт с сенсором, окисление, короткое замыкание. Иногда бывает сорвана изоляция кабеля.

Ещё одна вероятная причина — отсутствие питания. Возможно, проблема в обрыве питающего провода, поступающего на блок управления. Стоит также проверить целостность соответствующих предохранителей и заземление прибора — без хорошей «земли» электроника нормально работать не будет.

Конкретные неисправности парктроника и их вероятные причины

Опишем наиболее характерные неполадки парковочных радаров и почему они возникают.

  1. Парктроникпищит без препятствия. Вероятные причины: попадание влаги внутрь сенсора, налипание грязи или снега, неправильные настройки прибора (завышенная чувствительность). Зачастую это проявляется при включении задней скорости — устройство сразу же начинает подавать сигнал. Возможно также короткое замыкание проводки, неисправность управляющего модуля, проваливание датчика внутрь бампера.
  2. Постоянно глючит парктроник, неустойчиво работает без особой системы. Здесь тоже может быть проблема в попадании влаги, загрязнении, реже — неправильных настройках. Возможно, плохие контакты на сенсорах или передавлены соединительные кабеля. Ещё одна вероятная причина — механический перекос сонара или проседание кузова автомобиля, из-за которого излучение может отражаться от неровностей на дороге. Иногда помогает сброс параметров.
  3. Радар неправильно определяет расстояние. Наиболее вероятны загрязнения датчиков, неправильная настройка параметров.
  4. Парковочная система некорректно работает с одной стороны машины, проявляются значительные мертвые зоны. Проблема — в выходе из строя конкретных сенсоров (либо проводки к ним).
  5. Парктроник плохо работает, не определяет препятствия при приближении к ним. Возможны загрязнения сенсоров, проблемы с проводкой, загрубление настроек. Может помочь заводской сброс параметров.
  6. Парковочная система вообще не работает, не подаёт сигнал при включении или при заднем ходе. Проблема может быть в отсутствии питания, неисправном модуле управления. Стоит проверить напряжение питания и заземление, разобрать блок и почистить его от пыли и влаги. Если устройство не работало изначально — возможен заводской брак или некорректная установка.

Несколько советов в заключение

Периодически проверяйте состояние датчиков и проводки. Очищайте поверхность сенсоров и места соединений от пыли, грязи, влаги. Если в сонары попала вода — высушите их. Следите также за состоянием управляющего модуля.

Почему пищит парктроник в автомобиле – неисправности и способы решения

Парковочный радар уже давно не является «особенной» опцией в комплектации автомобиля. Большинство современных моделей выпускаются с предустановленной парковочной системой. Также владелец авто может легко доукомплектовать свое транспортное средство качественным парктронником, выбрав подходящий радар из широкого ассортимента на сайте «АвтоАудиоЦентра».

Сконструирован парктроник довольно просто. Система состоит из датчиков, которые выдают ультразвук, и приемников, принимающих отраженный сигнал. Полученные данные обрабатываются в блоке управления, а затем водитель видит готовое изображение на экране. Если автомобильная система более простая и не имеет блок управления, принцип действия парктроника не сильно отличается – водитель все равно услышит звуковое оповещение о приближающемся препятствии.

Парктроник для автомобиля становится ценным подспорьем для комфортных, уверенных маневров. Но иногда счастье идеального контроля сменяется некоторыми техническими сбоями и ограничениями, многие из которых легко решаются – рассмотрим наиболее распространенные факторы.

Пищит парктроник: неисправности и причины

Конечно, случается, что любая автоэлектроника выходит из строя. Но важно понимать – не всегда проблемы в работе парктроника предполагают технический сбой и необходимость замены оборудования. Иногда ситуация успешно решается благодаря нескольким простым советам и шагам по обслуживанию.

Парковочный радар – не исключение. Чаще всего автомобилисты жалуются, что установленный парктроник пищит без препятствия перед ним. Что делать в таком случае? Предлагаем рассмотреть возможные причины неисправности, а также способы решения данной проблемы.

Морозная погода

Одна из распространенных ситуаций – парктроник постоянно пищит в морозное и снежное время года. Это происходит из-за налипания льда, снега на бамперах автомобиля. Самое простое – очистить датчики от наледи и посторонних загрязнений.

Если же простым методом восстановить работоспособность не получается, причина может быть в замерзании жидкости, которая образуется на поверхности парктроника. Поставьте машину в сухое отапливаемое помещение, чтобы хорошо просушить электронику.

Попадание влаги и проблемы в работе парктроника

Похожая ситуация возникает после обильного попадания воды – например, после мойки машины. Сенсорная система очень чувствительна к воздействию жидкости, поэтому нужно вовремя заметить сбой и тщательно просушить датчики, а также места соединений.

Нажатие педали тормоза

Если парктроник перестает функционировать при нажатии на тормоз, есть вероятность неисправной проводки. Понять, почему электроника не работает, можно во время диагностики с применением специализированных приборов. Второй причиной отсутствия сигнала может быть слабое питание блока управления. В таком случае нужно оценить качество подключения и целостность цепи на наличие повреждений.

Включение задней передачи

Также случается, что парктроник постоянно пищит во время включения задней передачи. Это возникает из-за повышенной чувствительности датчиков. Некорректная настройка прибора ведет к преждевременному включению радара.

Опасный момент, когда парктроник пищит без препятствия либо на слишком большом от него расстоянии в том, что система неверно рассчитывает дистанцию до преграды. Во время движения задним ходом звуковой сигнал усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Устранить проблему несложно – зайдите в меню настроек и поменяйте параметры чувствительности.

Как исправить ошибку: действенные методы

Если не удается определить видимые причины сбоя в работе парктроника, постарайтесь диагностировать неисправности простыми поэтапными действиями:

  • при необходимости уберите грязь и влагу с датчиков;
  • хорошо просушите особо уязвимые места;
  • просмотрите режимы настроек при наличии панели управления;
  • если помехи остались, проверьте блок питания и состояние проводки.

При сложных неполадках и дальнейшем ремонте, который невозможно осуществить самостоятельно, обратитесь к специалисту.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает качественные парктроники, видеорегистратор в машину, камеры заднего вида и всю линейку автоэлектроники для комфорта и безопасности маневров. Только прямые поставки оборудования от производителя, комфортные условия заказа, рассрочка, доставка по Украине, возможность подключения в наших установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *