Как накачать пневму без компрессора ауди
Перейти к содержимому

Как накачать пневму без компрессора ауди

  • автор:

Как накачать пневму простым насосом?

Фотография

Сегодня решил накачать пневму простым насосом. Все разобрал, снял блок клапанов с насосом. Купил нипель для бескамерки в сборе, ну нипелек в пластмассовом корпусе. Там внизу дырочка, куда идеально входит трубочка пневмы которую я вытащил из осушителя, но трубочки непосредственно идущие к пневмобаллонам меньше по диаметру и в этот нипелек не встают, болтаются. А вставлять механизм нипеля в саму трубку не вижу смысла там же резьбы нет, как он будет работать без резьбы? Так как ее накачать, не понимаю? До этого читал на сайте все вроде бы понятно и просто, а столкнулся и тупик. Объясните поподробней.

#2 _Бывалый_*

_Бывалый_*

  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2009 — 07:55

Ты представляешь какое там давление ?
ты думаешь что сможешь накачать это простым насосом ?

#3 _Бывалый_*

_Бывалый_*

  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2009 — 08:19

напиши свой адресс почты , пришлю «Пневматическая подвеска Range Rover. Постобие для тех.персонала»
вот такую штучку ,почитаешь много подчерпнешь

#4 1movo

Отправлено 25 Октябрь 2009 — 07:47

Ты представляешь какое там давление ?
ты думаешь что сможешь накачать это простым насосом ?

Вообще-то под простым насосом я имел ввиду автомобильный компрессор для накачки шин.

«Бывалый» вот адресок: 1movo@bk.ru Пришли если не сложно. Заранее спасибо.

#5 LRservice

Отправлено 25 Октябрь 2009 — 09:14

Сегодня решил накачать пневму простым насосом. Все разобрал, снял блок клапанов с насосом. Купил нипель для бескамерки в сборе, ну нипелек в пластмассовом корпусе. Там внизу дырочка, куда идеально входит трубочка пневмы которую я вытащил из осушителя, но трубочки непосредственно идущие к пневмобаллонам меньше по диаметру и в этот нипелек не встают, болтаются. А вставлять механизм нипеля в саму трубку не вижу смысла там же резьбы нет, как он будет работать без резьбы? Так как ее накачать, не понимаю? До этого читал на сайте все вроде бы понятно и просто, а столкнулся и тупик. Объясните поподробней.

Вообще именно так, ниппель в сборе для бескамерной резины. Если трубка болтается, значит чем-то обжать.

Представитель компании «LRservice«.

#6 _Бывалый_*

_Бывалый_*

  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2009 — 11:13

Вообще-то под простым насосом я имел ввиду автомобильный компрессор для накачки шин.

«Бывалый» вот адресок: 1movo@bk.ru Пришли если не сложно. Заранее спасибо.

послал .
простым компрессором не накачаешь ,давления не хватит

#7 1movo

Отправлено 25 Октябрь 2009 — 02:59

послал .
простым компрессором не накачаешь ,давления не хватит

Спасибо большое. Почитаю с удовольствием, но при беглом взгляде заметил, что это руководство для РР с 2006 года, а для нашей модели актуально? В принципе основа везде одна, ничего нового не придумают.

#8 1movo

Отправлено 25 Октябрь 2009 — 04:24

Вообще именно так, ниппель в сборе для бескамерной резины. Если трубка болтается, значит чем-то обжать.

А чем ее обжать-то, при моем нипеле это невозможно. Можно только трубочку магистрали как-то утолщить, можно изолентой, но мне кажется так выбьет, там же 4 атм. надо закачивать если я не ошибаюсь. Может нипеля разные бывают?

#9 _Бывалый_*

_Бывалый_*

  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2009 — 06:39

Спасибо большое. Почитаю с удовольствием, но при беглом взгляде заметил, что это руководство для РР с 2006 года, а для нашей модели актуально? В принципе основа везде одна, ничего нового не придумают.

А не при беглом увидишь и наш ренжик !

#10 Sery

Отправлено 25 Октябрь 2009 — 06:39

А чем ее обжать-то, при моем нипеле это невозможно. Можно только трубочку магистрали как-то утолщить, можно изолентой, но мне кажется так выбьет, там же 4 атм. надо закачивать если я не ошибаюсь. Может нипеля разные бывают?

Можно все сделать проще, срезать на нипеле всю резину и получится стержень с диаметром, если не ошибаюсь, 6мм. Он в один размер с трубками, которые входят в пневмоблок. Затем соедините их между собой резиновой трубкой (армированной ниткой) с внутренним диаметром 6мм и обожми хомутами с обоих сторон. Трубка типа того, что насаживают на форсунки для обратки. Можно посадить и на герметик. Сам так ездил более года, пока не научился снимать ошибку с пневмоблока. Теперь вожу их как необходимую вещь в дороге вместе с эл.насосом.

#11 1movo

Отправлено 26 Октябрь 2009 — 08:10

А не при беглом увидишь и наш ренжик !

Можно все сделать проще, срезать на нипеле всю резину и получится стержень с диаметром, если не ошибаюсь, 6мм. Он в один размер с трубками, которые входят в пневмоблок. Затем соедините их между собой резиновой трубкой (армированной ниткой) с внутренним диаметром 6мм и обожми хомутами с обоих сторон. Трубка типа того, что насаживают на форсунки для обратки. Можно посадить и на герметик. Сам так ездил более года, пока не научился снимать ошибку с пневмоблока. Теперь вожу их как необходимую вещь в дороге вместе с эл.насосом.

Можно ли поднять пневму не запуская мотор.

Мучает данный вопрос, машину только взял мотор сломан, машина стояла год,
нужно поднять чтоб отбуксировать до гаража, подскажите как быть можно поднимать или нет, на что обратить внимание.

#1 rew13, 31.03.2017 20:42

rew13

Регистрация: 07.05.2014 Адрес: москва Сообщений: 1,073 Авто: lada priora
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10
при включенном зажигании подниматься должна
#2 Александр-1, 31.03.2017 20:43

Александр-1

Регистрация: 21.03.2017 Адрес: Томск Сообщений: 134 Авто: Allroad C5 2.5 TDI AKE
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 10
Сообщение от Александр-1: ↑
при включенном зажигании подниматься должна
Нажмите, чтобы раскрыть.

Да компрессор включается, до поломки мотора машина была на полном ходу, просто стояла долго,
по времени долго поднимается примерно? (чтоб если что компрессор не спалить).

#3 rew13, 31.03.2017 20:46

rew13

Регистрация: 05.11.2012 Сообщений: 512 Авто: allroad 2.7 ARE
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10

Компрессор отключиться сам при перегреве,за несколько раз даже если и отключиться,ничего с ним не будет.а так если компресор дохлый и минуту наверное может в одно положение качать, только на акб может и дольше,не знаю.

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Последний раз редактировалось jonjjoe; 31.03.2017 в 20:59 .
#4 jonjjoe, 31.03.2017 20:51

jonjjoe

Регистрация: 05.11.2012 Сообщений: 512 Авто: allroad 2.7 ARE
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10

Можно для облегчения приподнять на домкратах или чурки подставить, второе положение пневмы 402 мм от центра колеса до арки.

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

#5 jonjjoe, 31.03.2017 20:52

jonjjoe

Регистрация: 05.11.2012 Сообщений: 512 Авто: allroad 2.7 ARE
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10

Ну идо кучи если машин приподниметься,выдергивай 17 предохр. Откл. Пневму.

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

#6 jonjjoe, 31.03.2017 20:55

jonjjoe

Регистрация: 05.11.2012 Сообщений: 512 Авто: allroad 2.7 ARE
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10

Ну и акб зарядить на макс

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

#7 jonjjoe, 31.03.2017 20:56

jonjjoe

Регистрация: 21.03.2017 Адрес: Томск Сообщений: 134 Авто: Allroad C5 2.5 TDI AKE
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 10
Сообщение от jonjjoe: ↑

Ну и акб зарядить на макс

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Нажмите, чтобы раскрыть.

Тут думаю, подогнать машину подкурить, напруга падать не будет быстрее поднимет, пред вытащить мысль дельная

#8 rew13, 31.03.2017 20:59

rew13

Регистрация: 05.11.2012 Сообщений: 512 Авто: allroad 2.7 ARE
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

#9 jonjjoe, 31.03.2017 21:01

jonjjoe

Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Железный Феликс Сообщений: 5,638 Авто: AR 2002 2.7T
Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
Репутация: 78
Шнурок есть?
#10 Жексон, 31.03.2017 21:03

Жексон

Регистрация: 21.03.2017 Адрес: Томск Сообщений: 134 Авто: Allroad C5 2.5 TDI AKE
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 10
Сообщение от Жексон: ↑
Шнурок есть?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Имеется, пользоваться умеем куда смотреть?
#11 rew13, 31.03.2017 21:05

rew13

Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Железный Феликс Сообщений: 5,638 Авто: AR 2002 2.7T
Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
Репутация: 78

Хороший аккумулятор, 34 группа, режим домкрат включен, логин 08367. Затем в базовых с 20 группы смотри накачать ось.

#12 Жексон, 31.03.2017 21:08

Жексон

Регистрация: 21.03.2017 Адрес: Томск Сообщений: 134 Авто: Allroad C5 2.5 TDI AKE
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 10
Сообщение от Жексон: ↑

Хороший аккумулятор, 34 группа, режим домкрат включен, логин 08367. Затем в базовых с 20 группы смотри накачать ось.

Нажмите, чтобы раскрыть.
Понял буду смотреть.
#13 rew13, 31.03.2017 21:11

rew13

Регистрация: 05.11.2012 Сообщений: 512 Авто: allroad 2.7 ARE
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10

Порядок действий:
·*Включить зажигание
·*Aдресное слово 34
·*Отключить вручную регулировку уровня кузова
·*Провести процедуру*Login*– функция 11 (Logincode*08367)
·*04*Базовая*регулировка
·*Выбрать канал (см. таблицу)

Время на стравливание воздуха в одном компоненте системы ограничено максимум 65 сек. Если за это время не достигнуто остаточное давление ок. 3,5 бара, то на экране тестера появляется надпись „. entlüften Funktion abgebrochen“ («. функция сброса давления прервана»). Однако её можно проводить многократно.

При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.

Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры*Login.

Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.

Каналы*
Действие
20 + 21
Сброс давления в ресивере
22 + 23
Сброс давления в пневмостойках передней оси
24 + 25
Сброс давления в пневмостойках задней оси
26 + 27
Создание давления в пневмостойках передней оси*
28 + 29
Создание давления в пневмостойках задней оси*
30 + 31
Создание давления в ресивере

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Алексей1984CПБ

Просмотр профиля

18.1.2019, 12:36

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 20.12.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 49 012

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Выручайте товарищи! Диско 3 2008 дизель . после мойки поставили машину на ночь, выходим утром — лежит,подвеска упала в самый низ, машина села на отбойники. Ставили в теплый бокс на несколько дней, не помогло.
после завода компрессор работает секунд 10 потом отрубается и вылазит ошибка «неисправность подвески», при этом клапана не отрабатывают, машина даже не пытается подниматься, видимой утечки воздуха нет. все это произошло в глубинке, сервисов поблизости нет, ошибки не считать. что можно сделать в полевых условиях ? хотя бы как то накачать и доехать до сервиса

Завхоз

Просмотр профиля

18.1.2019, 13:07

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 826
Регистрация: 3.2.2010
Из: г. Тула
Пользователь №: 14 980
Номер машины:
811

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Цитата(Алексей1984CПБ @ 18.1.2019, 12:36)

Выручайте товарищи! Диско 3 2008 дизель . после мойки поставили машину на ночь, выходим утром — лежит,подвеска упала в самый низ, машина села на отбойники. Ставили в теплый бокс на несколько дней, не помогло.
после завода компрессор работает секунд 10 потом отрубается и вылазит ошибка «неисправность подвески», при этом клапана не отрабатывают, машина даже не пытается подниматься, видимой утечки воздуха нет. все это произошло в глубинке, сервисов поблизости нет, ошибки не считать. что можно сделать в полевых условиях ? хотя бы как то накачать и доехать до сервиса

Перво наперво промыть спиртом и просушить компрессором три разъема в заднем левом колесе.
А на будущее не брызгать туда Керхером.

Laszlo

Просмотр профиля

18.1.2019, 14:54

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 346
Регистрация: 31.1.2018
Из: Ul’yanovsk
Пользователь №: 107 853

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Самый прстой инадежный — накачать пневму колесным компрессором. Но для этого нужно перерезать шланги пневмы передней и задней подвески и вставить туда колесные штуцера. Некоторые умудрялись неделями так ездить. До сервиса точно доедешь, даже если травить будет то подкачаешь еще.
Ищи темы поиском.

LCD

Просмотр профиля

18.1.2019, 15:31

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 392
Регистрация: 14.4.2012
Из: Москва, мкрн.Северный
Пользователь №: 40 431
Номер машины:
862

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Цитата(Алексей1984CПБ @ 18.1.2019, 12:36)
ошибки не считать

Можно ошибки хотя бы сбросить отключением клеммы АКБ на 20 минут вроде.

Алексей1984CПБ

Просмотр профиля

18.1.2019, 15:34

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 20.12.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 49 012

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Цитата(Завхоз @ 18.1.2019, 13:07)

Перво наперво промыть спиртом и просушить компрессором три разъема в заднем левом колесе.
А на будущее не брызгать туда Керхером.

Что за разъёмы подскажите ? От чего они ?

Алексей1984CПБ

Просмотр профиля

18.1.2019, 15:37

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 20.12.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 49 012

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Цитата(LCD @ 18.1.2019, 15:31)
Можно ошибки хотя бы сбросить отключением клеммы АКБ на 20 минут вроде.

Не помогает

Сергей Питер

Просмотр профиля

18.1.2019, 16:10

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 061
Регистрация: 21.9.2014
Пользователь №: 75 886
Номер машины:
140

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Laszlo, не получится. Клапана не откроются, если пневма в ошибке. Это ты с ПАПой путаешь.

Master LR

Просмотр профиля

18.1.2019, 17:39

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 21 435
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

ну и езжай в сервис на пузе — ничего ему не будет.
Не первый и не последний.

Сергей Питер

Просмотр профиля

18.1.2019, 17:48

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 061
Регистрация: 21.9.2014
Пользователь №: 75 886
Номер машины:
140

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Цитата(Master LR @ 18.1.2019, 17:39)
ну и езжай в сервис на пузе — ничего ему не будет.
Не первый и не последний.

Ещё бы адекватный сервис)) Здесь вам не у вас))Я иногда жалею, что не в Москве живу)) Счас М11 до конца откроют, и я начну задумываться об адекватности поездок в Москву))

Алексей1984CПБ

Просмотр профиля

18.1.2019, 18:17

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 20.12.2012
Из: СПБ
Пользователь №: 49 012

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

ошибка вылазит после непродолжительной работы компрессора, сначала ее нет. В связи с этим вопрос куда грамотно врезаться в систему чтоб накачать пневму компрессором ?
Да еще и без подьемника ), все село обьехал, нет такого сервиса где машину такую даже поднять могут !(

Пневма и вагком

Тема в разделе «Allroad 4B С5», создана пользователем DeadMAN2004, 9 дек 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *