Как на газели включаются скоростя
Перейти к содержимому

Как на газели включаются скоростя

  • автор:

Переключение передач на Газель Некст

переключение передач газель некст

Для бесшумного переключения передач нажимайте на педаль сцепления до упора. Во избежание преждевременного износа
синхронизаторов, рычаг следует передвигать плавно, с кратковременной задержкой в нейтральном положении, согласно схеме, показанной на рисунке и на рукоятке рычага переключения передач. От случайного включения передачи заднего хода R в коробке передач предусмотрен предохранитель.
Задний ход следует включать после полной остановки автомобиля. Передачи включается только из нейтрального положения N. При этом если включены приборы и стартер, в задних фонарях загорается свет заднего хода.

ВНИМАНИЕ!
Не держите постоянно ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может вывести сцепление из строя. Во избежание повреждения сцепления не включайте первую передачу на
скорости автомобиля свыше15 км/ч.

Просмотров: 20527

Как переключать передачи в автомобиле Газель?

Вот получил права и через пол года решил устроиться водителем газели и вот сегодня пробный проезд по городу, а я даже не знаю как там переключать передачи.. . Если не сложно напишите цифру кто точно знает
1) Как на легковой просто выжал, переключился, дальше едешь
2) Как на газоне с двойным выжимом
3) Как на Мазе с перегазовкой

Лучший ответ

Там ВСЕ передачи синхронизированы !
1) Как на легковой просто выжал, переключился, дальше едешь

Остальные ответы

Какие проблемы могут возникнуть с коробкой передач «Газель»

МКПП – механическая коробка переключения передач. Именно такая установлена в автомобилях «Газель». В Газель-Бизнес и Газель-Next – тоже «механика». МКПП важнейший узел трансмиссии, предназначенный для безопасного изменения крутящего момента, который развивает двигатель, соответственно, и для изменения частоты и направления вращения ведущих колес, скорости автомобиля. Коробка передач работает в комплексе со сцеплением. Механическая – так как за переключение передач отвечает водитель, в составе КПП первичный, вторичный и промежуточный валы, привод механический.

Коробка Газелей достаточно надежная, но, как и любой узел авто со временем изнашивается и может выйти из строя. Какие неисправности МКПП в автомобилях Газель встречаются довольно часто?

Основные составляющие МКПП «ГАЗель»

Коробка передач Газель не отличается каким-то особым устройством, все стандартно для «механики». Основными составляющими МКПП данного малотоннажного грузового автомобиля выступают:

  • Два картера, которые скрепляются друг с другом болтовым соединением. Всего за крепление отвечают 10 болтов. Другими словами, две стенки корпуса агрегата, которые прочно соединяются между собой болтами.
  • Валы – первичный, вторичный, промежуточный. Последний включает зубья, отвечающие за первую передачу и задний ход. Имеется также запрессованный шестерёночный блок и шестерёнка, связанная с приводом спидометра.
  • Синхронизаторы, фиксаторы передач. Кроме того, МКПП Газель невозможно представить без блокиратора включения передачи, демпферного устройства рычага переключения передач.

Чтобы выполнить ремонт коробки самостоятельно, нужно хорошо знать устройство КПП. Также очень важно приобрести качественные запчасти. Лучше отдать предпочтение автозапчастям ГАЗ Газель оригинальным. Да, аналоги дешевле, однако те, что используются при сборке автомобиля на конвейере, проходят строгий многоступенчатый контроль качества, они более надежные и долговечные, не создадут неприятных неожиданностей при установке. Заказать оригинальные запчасти Газель вы можете на нашем сайте.

Неисправности и возможные причины их появления

Неполадки в работе коробки передач автомобилей Газель могут возникнуть из-за отсутствия обслуживания узла. Желательно коробку проверять через 30-40 тысяч километров пробега, не реже. Также причиной неисправностей могут стать ошибки в переключении передач, критический износ деталей механизма, некачественные, а возможно, и бракованные детали коробки, если ранее производился ремонт.

Распространённые проблемы с МКПП в Газелях:

  • Ощутимый гул при работе коробки;
  • Хруст и треск при переключении передач;
  • Переключение затруднительное;
  • Самопроизвольное включение передачи;
  • Быстрый расход смазывающей жидкости.

Причиной гула может быть износ трущихся составляющих. Не исключено также, что ослабились крепёжные болты.

Ненормальные звуки из коробки – если хруст, то велика вероятность разрушения подшипников, треск свидетельствует об износе синхронизаторов.

Переключение невозможно или затруднительное – проблема с приводом управления или серьезный износ шестерней.

Передача включается сама – не исключен перекос зубьев (неравномерный износ), возможно, пора заменить штоки и вилки, или проблема в заедании шариков фиксаторов.

Быстро расходуется масло – герметичность картера нарушена. Возможно, износ прокладок, ослабление затяжных болтов.

Проблемы решаются заменой вышедших из строя или сильно изношенных деталей. Ремонт в любом случае трудозатратный и сложный, требует демонтаж и разборку коробки. Выполняется в яме, или когда автомобиль на специальной эстакаде или подъемнике.

Не включаются передачи газель

На прогретой машине не включаются передачи, 3-я включается с хрустом,
а на холодном запущеном двигателе все передачи включаются.
Диск сцепления с карзиной поменял, но ничего не изменилось.
Подскажите пожалуста в чем может быть проблема.

Oven
Помощник автослесаря

Регистрация 11 Окт 2004 Сообщения 730 Реакции 672 Баллы 245

Ответ: Не включаются передачи газель

попробуй прокачать гидропривод сцепления

Dimon73
Бывалый

Регистрация 17 Ноя 2005 Сообщения 1,545 Реакции 576 Баллы 345

Ответ: Не включаются передачи газель

Еще посмотри вилку сцепления, попробуй в коробке заменить масло и добавь туда SMT-2, у меня на УАЗе такая фигня была из за плохого масла.

ДЕД ваня
Знаток

Регистрация 6 Дек 2005 Сообщения 4,602 Реакции 5,064 Баллы 885

Ответ: Не включаются передачи газель

посмотри естьли на вилке обратная пружина если есть сними её недалжно быть и прокачай сцепление!

КВИН
Бывалый

Регистрация 15 Янв 2006 Сообщения 1,430 Реакции 1,526 Баллы 345

Ответ: Не включаются передачи газель

Гость написал(а):

На прогретой машине не включаются передачи, 3-я включается с хрустом,
а на холодном запущеном двигателе все передачи включаются.
Диск сцепления с карзиной поменял, но ничего не изменилось.
Подскажите пожалуста в чем может быть проблема.

Моё мнение—пора менять главный цилиндр.Пока жидкость в приводе холодная,всё более-менее нормально.Когда дв-ль прогреется,а вместе с ним и цилиндр ,изношенные манжеты начинают перепускать жидкость.

Dimon73
Бывалый

Регистрация 17 Ноя 2005 Сообщения 1,545 Реакции 576 Баллы 345

Ответ: Не включаются передачи газель

КВИН написал(а):

Моё мнение—пора менять главный цилиндр.Пока жидкость в приводе холодная,всё более-менее нормально.Когда дв-ль прогреется,а вместе с ним и цилиндр ,изношенные манжеты начинают перепускать жидкость.

тоже возможно как одна из причин

Гость

Ответ: Не включаются передачи газель

Поменял манжеты-без изменений.
Пружины нет.
Сцепление прокачано.
Мне еще сказали, что могут синхронизаторы износиться, но ведь авто новый. Никто не в курсе?

ЗЫ: Спасибо за отклики

mr.Alexmur

Ответ: Не включаются передачи газель

Если новый то визи в гарантийку. Думаю какая нибудь стружка попала.Коробку придется разбирать.

Oven
Помощник автослесаря

Регистрация 11 Окт 2004 Сообщения 730 Реакции 672 Баллы 245

Ответ: Не включаются передачи газель

Ещё был случай когда не вкючались передачи на 3110, поменяли кулису и всё встало на свои места.

ДЕД ваня
Знаток

Регистрация 6 Дек 2005 Сообщения 4,602 Реакции 5,064 Баллы 885

Ответ: Не включаются передачи газель

карзина наша? у наших это проблемма №1! ещо как вариант может закусывать апорный подшибник первичнова вала,что в каленвале! на холодную крутится пока ненагреетса а потом клинет и крутит первичку на прямую!

Dimon73
Бывалый

Регистрация 17 Ноя 2005 Сообщения 1,545 Реакции 576 Баллы 345

Ответ: Не включаются передачи газель

Пока новая вези на гарантийку и не парься

михей

Блин у меня такая же фигня, пока холодная — нормуль, а как прогреется так всё, писец! Ты ещё не разобрался чё у тя было то? Если да, то скажи пожаллуста в чём дело то было! Или еси разберёшься вдруг. Ато блин я уже парюсь тоже не знаю чё ж за дела то, уже и так и эдак, а толку.

Корефан

Братва, у меня точно такая же проблема. Менял всё(Главный, рабочий, Вилку, выжимной, корзину(лепестковая), диск, опорный подшипник) Только маховик остался. Ничего не помогает всё по баробану. Что делать, ума не приложу.

Николаев Андрей
Бывалый

Регистрация 31 Авг 2006 Сообщения 1,776 Реакции 1,085 Баллы 370
Только маховик остался. Ничего не помогает всё по баробану. Что делать, ума не приложу.

Я бы разобрал коробку и посмотрел потроха.

Корефан

Я бы разобрал коробку и посмотрел потроха.

Пардон сразу не написал. И коробка с переборки всё в шоколаде. Двигатель заглушен- . Заведён-

Женатик
Бывалый

Регистрация 15 Авг 2006 Сообщения 1,417 Реакции 1,418 Баллы 345

Правильный совет уже дали. Раз новьё — везти на гарантию, пусть там парятся. У нас по гарантии в салонах ничего не разбирают и не перебирают, просто меняют на новое агрегатным способом. Однако, один знакомый по гарантии за год 4 моста поменял и все выли. Пока менял, гарантия кончилась. Так и ездит.

mat
Постоялец

Регистрация 16 Ноя 2006 Сообщения 269 Реакции 172 Баллы 174

Братва, у меня точно такая же проблема. Менял всё(Главный, рабочий, Вилку, выжимной, корзину(лепестковая), диск, опорный подшипник) Только маховик остался. Ничего не помогает всё по баробану. Что делать, ума не приложу.

Если коробка исправна, то, как я понимаю, передачи могут не включаться из-за того, что вращается первичный вал коробки. Сам гидропривод сцепления не регулируется, однако, регулировке подлежит свободный ход педали сцепления. Вполне возможно, что надо его отрегулировать. Особенно актуально, если делалось что-то с главным цилиндром. Дальше гидропривод. Ну тут уже говорили, что надо прокачать (у меня даже простое откручивание РЦС от картера привело к необходимости прокачки системы). Далее вилка сцепления. Тут на 402 двигателе при замене сцепления с переферийным расположением на диафрагменное (импорное, к примеру) надо не забыть подложить под упор вилки сцепления шайбу толщиной около 2 мм для компенсации уменьшения высоты корзины сцепления (идеально подходит шайба от болта крепления ГБЦ ВАЗовской классики). Ну и соответственно все детали должны исправны (ГЦС, РЦС, трубки, вилка, сцеление, коробка).
Больше никаких здравых мыслей нету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *