Как включить круиз контроль на инфинити fx37
Перейти к содержимому

Как включить круиз контроль на инфинити fx37

  • автор:

FX (1G) Активный круиз

От хотел поделиться и вопросить:
Как работает эта шайтан машина — активный круиз-контроль? Тут када солнце было пару раз ехал на круизе этом, так вот, риально када солнце прямо в морду светит и очень яркое — круизу отрубает, не видит он нифига, пищит и отключается. это так и должно быть?

Роман
Я тут живу

Партнер
Регистрация 23 Мар 2008 Сообщения 15,320 Адрес г.Москва

От хотел поделиться и вопросить:
Как работает эта шайтан машина — активный круиз-контроль? Тут када солнце было пару раз ехал на круизе этом, так вот, риально када солнце прямо в морду светит и очень яркое — круизу отрубает, не видит он нифига, пищит и отключается. это так и должно быть?

Инструкция к приборной панели Infiniti

Пиктограммы (значки) приборной панели Инфинити (до 2010 г.)

Внешний вид приборной панели Инфинити

Описание пиктограмм на приборной панели Infiniti

1. SERVICE ENGINE SOON. Самая противная пиктограмма, свидетельствует о неполадках в работе систем управления. Самостоятельно, как правило, не лечится. Рекомендуем незамедлительно посетить специализированный техцентр, например Инфинити Партс, для диагоностики и устранения неисправности.

2. Не менее неприятный значок — аварийное . давление масла в двигателе — свидетельствует, как правило, об опасном недостатке моторного масла в двигателе. Следует немедленно заглушить двигатель и проверить уровень моторного масла. Не нужно путать с датчиком уровня масла — его в Инфинити нет. Перед тем, как вновь запустить двигатель необходимо убедиться в отсутствии масляных пятен под автомобилем и в подкапотном пространстве. При необходимости долейте масла. Ехать с такой пиктограммой категорически нельзя.

3. Круиз-контроль включен.

4. Круиз-контроль не работает. Если Ваш автомобиль оснащен дистроником (автоматич. поддержание дистанции), попробуйте протереть окошко радара (в бампере, справа по ходу машины — черное стекло). Если не помогает — в сервис.

5. Неисправность АКПП. Автомобиль эвакуатором в сервис.

6.Если горит постоянно или моргает — Ваша подушка безопасности не сработает! Самостоятельно не устраняется.

7.Brake — неисправность тормозной системы (недостаток тормозной жидкости).

8. Slip — «скольжение» может кратковременно загораться, когда нарушается сцепление шин с дорогой. Если горит постоянно — электронная стабилизация движения неисправна. Ехать к нам нужно крайне осторожно.

9.Key — распознавание чипа ключа. Зеленый — ключ опознан. Красный — нет. Возможная неисправность — севшая батарейка брелка Key Less Go.

10. Shift — следует перевести селектор АКПП в положение «паркинг».

11. Штраф 500 руб. за непристёгнутые ремни.

12. Нет заряда аккумуляторной батареи. Следует заглушить автомобиль и проверить наличие ремней навесных агрегатов (под капотом). В любом случае ехать на автомобиле с этой лампой нельзя — только эвакуатором.

13. AWD — неисправность системы полного привода. Самостоятельно не устраняется.

14. VDC off — принудительно отключена система стабилизации (кнопка слева от руля внизу).

15. ABS — неисправность системы АБС тормозов.

16. Давление в шинах ниже нормы.

В целом, при движении на панели приборов вообще не должны гореть какие-либо пиктограммы — это свидетельствует о том, что автомобиль исправен и эксплуатируется в нормальном режиме.

“Infiniti FX”: сложение и вычитание

­

КРАЙНЕ тяжело удержаться в скоростных рамках, если ты едешь по самой современной в России магистрали, коим является Новорижское шоссе, и особенно, когда ты едешь на таком автомобиле, как “Infiniti FX37”. В большом массивном кроссовере стрелка спидометра то и дело норовит убежать далеко за рамки допустимого скоростного режима, а ты, сидя в за рулем, лишь ощущаешь приятное ускорение. В итоге приходится постоянно бросать взгляд на щиток приборов, чтобы приятное ускорение не привело к неприятному разговору с представителями ГИБДД.

Конечно, можно было бы включить адаптивный круиз-контроль – он теперь доступен не только в модификации “FX50”. Но времени на тест-драйв, который устроил российский офис “Infiniti” в Подмосквье, было немного, а желание лучше узнать “FX” с новым 3,7-литровым двигателем имелось большое.

Странное ощущение. По характеристикам обновленный “37-й” не принципиально отличается от предшественника – “FX35”. Что для такой огромной машины лишние 26 “лошадей” и десяток Нм крутящего момента! Но “FX37” чувствует себя как-будто свободнее, ему легче достигать тех же показателей, чем “35-му”. Все-таки сказывается увеличенный объем и прибавка в мощности. К тому же 3,7-литровый двигатель чуть более оборотистый, что дает возможность дольше находиться на пониженной передаче, а при переключении оставаться на высоких оборотах, как раз в зоне действия максимального момента. И признаться, для “FX” более мощного мотора и не надо. Например, по разгонным характеристикам “37-й” уступает “50-му” всего секунду. А максимальная скорость различается на 10 км/ч. К тому же помимо адаптивного круиз-контроля “FX37” получил практически все опции, которые имеет более мощный брат. В “Infiniti” на это пошли, по всей видимости, в результате наметившейся тенденции. Сейчас все стараются считать свои деньги, и даже когда речь идет о покупке машины, причем премиального класса, далеко не все готовы или хотят покупать топовую модификацию. А набор комфортных опций иметь желают.

Больше за меньшие деньги

– ЧЕРЕЗ 200 метров поворачивайте направо, – пробормотал голос навигационной системы. Мы съезжаем на узенькую деревенскую дорогу. Сейчас, наверное, навигация потеряется. а вот и нет. По всему маршруту, который лежал местами через дорожки даже не третьей категории, навигация вела нас безошибочно. Прежняя система была крайне неудобна и неточна. Обновленная версия, с большим набором новых карт российских городов, стала на порядок эффективнее.

Богаче теперь и базовая комплектация “FX”. Например, вместо 18-дюймовых колес устанавливаются диски на 20 дюймов. Также в качестве стандартного оборудования предлагается усовершенствованная сигнализация с датчиком объема, система адаптивного света (AFS), подогрев и вентиляция передних сидений. А что с ценой? Как обычно, выросла? Вот и не угадали. Снизилась.

Алексей АКСЕНОВ,
фото “Infiniti”

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Infiniti читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

1.2.28. Круиз-контроль (система автоматического поддержания заданной скорости автомобиля) (дополнительное оборудование)

Круиз-контроль – это система автоматического управления скоростью автомобиля, которая поддерживает заданную скорость без управления педалью акселератора. Эта система разработана для создания комфорта во время движения по автомагистралям. Система работает в диапазоне скоростей от 40 км/ч и выше.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется использовать круиз-контроль при движении по городу, извилистым и скользким дорогам.
Включение круиз-контроля

1.2.29 Круиз-контроль (система автоматического поддержания заданной скорости автомобиля) (дополнительное оборудование) Infiniti QX4

Рис. 1.104 . Кнопка включения круиз-контроля

Для включения круиз-контроля нажмите на выключатель «ON – OFF», при этом на панели приборов загорится индикатор включения круиз-контроля.

Разгоните автомобиль до желаемой скорости выше 40 км/ч.

1.2.29 Круиз-контроль (система автоматического поддержания заданной скорости автомобиля) (дополнительное оборудование) Infiniti QX4

Рис. 1.105 . Кнопка «SET» режима круиз-контроля

После установки желаемой скорости движения автомобиля нажмите на переключатель «SET» («COAST») (рис. 1.105).

При этом на панели приборов загорится индикатор «SET».

Снимите ногу с педали акселератора, и скорость движения автомобиля будет автоматически поддерживаться.

Для временного увеличения выбранной скорости нажмите на педаль акселератора. После того как вы уберете ногу с педали акселератора, автомобиль снова будет двигаться с установленной скоростью.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если скорость автомобиля уменьшается на 15 км/ч и более от заданной скорости или снижается до 40 км/ч и менее, круиз-контроль автоматически отключится.

Отключение круиз-контроля
Круиз-контроль может быть отключен одним из перечисленных ниже способов.
Нажатием на переключатель «CANCEL».
Нажатием на педаль тормоза.
Нажатием на педаль сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).

Переводом селектора в положение «N» («Нейтральное положение») (на автомобилях с автоматической коробкой передач).

Когда скорость автомобиля уменьшается на 15 км/ч и более от заданной скорости.
Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч и менее.
При выключении выключателя «ON – OFF».
Возобновление движения с заданной скоростью

Если автомобиль движется со скоростью 40 км/ч или выше, а до этого круиз-контроль был отключен, заданная ранее скорость может быть автоматически восстановлена путем нажатия на переключатель «RESUME (ACCEL)» («Возобновление»). Пока нажат и удерживается переключатель «RESUME (ACCEL)», на панели приборов горит индикатор «SET».

Увеличение заданной скорости

Нажмите и удерживайте переключатель «RESUME (ACCEL)» («Возобновление»). Пока нажат и удерживается переключатель «RESUME (ACCEL)», на панели приборов горит индикатор «SET».

Увеличьте скорость до желаемой величины, и отпустите переключатель «RESUME (ACCEL)» («Возобновление»). При нажатом переключателе автомобиль постепенно увеличивает скорость.

Уменьшение заданной скорости

Нажмите и удерживайте переключатель «SET (COAST)»: автомобиль постепенно уменьшает скорость. Пока нажат и удерживается переключатель «SET (COAST)», на панели приборов горит индикатор «SET».

Когда автомобиль достигнет желаемой скорости движения, отпустите переключатель.
ВНИМАНИЕ
Когда круиз-контроль не используется, выключатель «ON-OFF» должен быть выключен.

Используйте круиз-контроль только при движении по свободным скоростным магистралям и в хорошую погоду.

Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем когда дорожные условия не позволяют двигаться с постоянной скоростью, например при плотном движении автомобилей, сильном ветре, на заснеженной, обледенелой, мокрой или скользкой дороге или более чем на 6 % спуске или подъеме.

При использовании круиз-контроля обращайте особое внимание на условия движения.

Если на автомобиле с механической коробкой передач при движении с заданной скоростью (в режиме круиз-контроля) перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение «N», не нажимая на педаль сцепления, то частота вращения двигателя чрезмерно возрастет, что может привести к повреждению двигателя. Если это произошло, нажмите на педаль сцепления или выключите главный выключатель круиз-контроля.

Во время движения с заданной скоростью (в режиме круиз-контроля) при нажатии на кнопку «SET» («Установка») или при ее повторном нажатии после нажатия на педаль тормоза круиз-контроль возобновит свою работу приблизительно через 3 с. Такая задержка является нормальной.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *