Как снять вилку на скутере китай
Перейти к содержимому

Как снять вилку на скутере китай

  • автор:

[РЕШЕНО] Снять вилку с Карпат.

Нужно перевести мопед в легковом седане, так рулеткой померил вроде должен поместится, но может придётся вилку отсоединять от рамы.

сложности есть в снятии вилки ?
ни разу не снимал. проинструктируйте пжлста.

нашёл тут в мануале, но пишут про разборку вилки

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рис. 15. Передняя вилка:
1 — болт М8Х1Х25; 2 -гайка М8Х1: 3 — шайба; 4 — ось переднего колеса; 5 — наконечник штока; 6 — шток; 7 — втулка распорная; 8 — втулка капроновая; 9 — пружина отбоя; 10— пружина; 11 — направляющая; 12 — остов; 13 — кронштейн фары; 14 — отражатель; 15 — штифт; 16—траверса верхняя; 17 — держатель; 18— вынос руля; 19 — крышка; 20 –– болт M8X1X25; 21 — колпачок; 22 — гайка; 23 — кронштейн; 24 — стержень передней вилки; 25 — конус верхний; 26 — подшипник; 27 — рама в сборе; 28 — сильфон;

16.22. Ремонт скутера. Передняя вилка — разборка и сборка

Работы по демонтажу перьев вилки проводятся при снятой облицовке передней части скутера. Для удобства демонтажа перьев вилки рекомендуется снять вилку в сборе (см. Подшипники рулевой колонки — обслуживание).

1. Снимаем верхний пыльник пера вилки, осторожно поддев его шлицевой отверткой.

2. Пассатижами и отверткой вынимаем стопорное кольцо.

3. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего перо вилки в траверсе.

4. Вынимаем перо из траверсы.

5. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего шток амортизатора в нижней части пера.

6. Снимаем пыльник пера, осторожно поддев его шлицевой отверткой.

7. Снимаем пыльник.

8. Щипцами извлекаем стопорное кольцо пробки пера, находящееся под пыльником.

9. Вдвинув шток внутрь, извлекаем из штока верхнюю пробку.

10. Сливаем отработанное масло из вилки в подходящую емкость.

11. Извлекаем пружину вилки.

12. Отворачиваем фиксирующий болт штока амортизатора.

13. Разделяем направляющую и нижнюю часть пера вилки.

14. Извлекаем шток амортизатора.

15. Извлекаем сальник вилки, поддев его шлицевой отверткой.

Промываем все детали вилки в керосине и осматриваем их. Если заметны сильные повреждения или износ хромового покрытия неподвижных труб, необходимо заменить детали или вилку в сборе.

1. Запрессовываем сальник вилки при помощи оправки либо используя торцовую головку подходящего размера (см. Сальники — замена).

2. Установку остальных деталей вилки производим в обратной последовательности, залив требуемый объем масла, рекомендованного производителем согласно инструкции к скутеру.

В качестве заменителей специального масла для амортизаторов вилки подходят жидкость для гидроусилителей рулевого управления или масло для автоматических коробок передач (ATF).

Читайте также

14.3.2. Разборка и сборка пистолета

14.3.2. Разборка и сборка пистолета Пистолет ПМ надежен, неприхотлив в обслуживании, но, как и всякое другое автоматическое оружие, требует систематического ухода, чистки и смазки. Для этого необходимо научиться его разбирать. Разборка может быть неполная и полная, причем,

14.4.3. Разборка и сборка автомата

14.4.3. Разборка и сборка автомата 5. Разборка автомата может быть неполная и полная: неполная — для чистки, смазки и осмотра автомата; полная — для чистки при сильном загрязнении автомата, после нахождения его под дождем или в снегу, при переходе на новую смазку и при

РАЗБОРКА И СБОРКА ВИНТОВКИ

РАЗБОРКА И СБОРКА ВИНТОВКИ РАЗБОРКА И СБОРКА ВИНТОВКИ ДЛЯ ЧИСТКИРазборка1. Снять штык. Поставив винтовку прикладом на землю, большим пальцем правой руки нажать пружинную защелку и сдвинуть штык вверх.2. Вынуть затвор из ствольной коробки:а) взяв винтовку в левую руку под

16.30. Карбюратор — разборка, промывка и сборка

16.30. Карбюратор — разборка, промывка и сборка 16.30.1. Карбюратор постоянного разрежения — разборка, промывка и сборка Carburetor CV–Constant velocity — карбюратор постоянного разрежения (англ.).Пластиковые облицовки задней части скутера сняты, сиденье и подседельная емкость сняты (см.

16.31. Ремонт скутера. Генератор — разборка и проверка

16.31. Ремонт скутера. Генератор — разборка и проверка СНЯТИЕЧтобы добраться до генератора, может потребоваться снятие боковой облицовки (см. Облицовки — снятие и установка)1. Отворачиваем винты крепления пластикового кожуха вентилятора. 2. Снимаем крышку

16.37. Ремонт скутера. Задний редуктор — разборка и сборка

16.37. Ремонт скутера. Задний редуктор — разборка и сборка Задний редуктор приходится разбирать в случае явной поломки (шум, скрежет, отсутствие передачи крутящего момента на заднее колесо, а также при заметной утечке масла).РАЗБОРКАКрышка вариатора снята, ремень вариатора

16.39. Ремонт скутера. Вариатор — разборка и сборка ведущего шкива

16.39. Ремонт скутера. Вариатор — разборка и сборка ведущего шкива Крышка вариатора снята, ремень вариатора можно не снимать, (см. Ремень вариатора — замена)1. Отворачиваем гайку ведущего шкива вариатора. Для этого необходимо зафиксировать ведущий шкив: вставляем

16.41. Ремонт скутера. Двухтактный двигатель — разборка и сборка

16.41. Ремонт скутера. Двухтактный двигатель — разборка и сборка На примере двигателя с раздельной системой смазкиБлок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера (см. Силовой агрегат — снятие и установка), крышка вариатора снята, ремень вариатора снят, ведущий шкив и

16.42. Ремонт скутера. Четырехтактный двигатель — разборка и сборка

16.42. Ремонт скутера. Четырехтактный двигатель — разборка и сборка РАЗБОРКАБлок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера (см. Силовой агрегат — снятие и установка).1. Сливаем масло из двигателя (см. Моторное масло — замена). (Если не планируется разбирать картер

Глава II РАЗБОРКА И СБОРКА ГРАНАТОМЕТА

Глава II РАЗБОРКА И СБОРКА ГРАНАТОМЕТА 8. Разборка гранатомета может быть неполная (рис. 4) и полная (рис. 5). Неполная разборка производится при текущем обслуживании (для осмотра, чистки и смазывания гранатомета). Полная разборка производится при техническом обслуживании,

Передняя вилка

stalker68

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Поделиться

Похожий контент

Передняя вилка протекла
  • сальник
  • вилка
  • (и ещё 1 )
Kayo T2 нерегулируемая вилка?
  • kayo t2
  • вилка
  • (и ещё 1 )
  • 3 ответа
  • 4 390 просмотров
  • хочу мот
  • 26 октября, 2017
Что за шайбы в пере?

От Daosan, 17 марта, 2017

Как снять вилку на скутере китай

Прикупил Kawasaki ER-5 97 г.в., состояние вилки крайне неудовлетворительное, а именно: многочисленные борозды на штоках по всему диаметру в пределах рабочего хода. Есть одна борозда наибольшей глубины, которая ощущается ногтем, похоже, что через нее проходит масло минуя кромку сальника. Новые перья продаются по не гуманной цене. На разборках встречается комплект передка по цене не на много превышающую стоимость новых запчастей для восстановления вилки, бонусом более прогрессивные характеристики по тормозам и жесткости вилки. Хочется понять насколько сложно адаптировать передок от другого мотоцикла к моему. Пока процедура представлятся не особо простой, так как придется заморачиваться с изготовлением нового штока траверсы и дальнейшей перепрессовкой. Поделитесь своим опытом по данному вопросу. Может есть варианты восстановления старых штоков? Поделитесь знаниями по успешному ремонту описанных повреждений штоков.

Ответы ( 5 )

  • Qwerty888
  • 10 января 2017 в 15:28

Менял вилку в сборе на XR250. Ломы, траверсы и её шток были взяты от CR. Переднее колесо, суппорт и тормозной диск взял оттуда же. На сайте алиболлс есть переходные подшипники в раму — заменил комплект.
В твоём случае скорости выше и задачи у вилки другие. Обычная тема при замене: спейсеры в колёса, проставки под суппорт (если сильно отличаются крепления).
Обычно, мотопроизводители не делают мотик с нуля. Комплектуха кочует с одного на другой. Ищи аналоги. Просто по замене ломов бывают варианты подходят с одной марки на другую — Ёлинс, Шова и тд делают продукцию для всех 😉

Да, меня поиски в этом направлении вывели на сайт allballs с этой табличкой. Из-за этих спейсеров в колеса и крепление тормозного суппорта отказался от варианта сохранить колесо, оно у меня уже прокатанное прошлым владельцем, не известно на какой кочке расколется =)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *