Как слить тосол с москвича 412
Перейти к содержимому

Как слить тосол с москвича 412

  • автор:

Как заменить антифриз Москвич 412 IE

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Виды и типы антифриза для Moskvich 412 IE

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Москвич 412 IE, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Moskvich 412 IE заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Москвича 412 IE просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Москвича 412 IE должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Москвича 412 IE открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Москвича 412 IE 1.5 MT 75 hp или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Moskvich 412 IE

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Moskvich 412 IE, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Moskvich 412 IE рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Москвич 412 ИЭ 1.5 MT 75 л.с. Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Москвич 412 ИЭ 1.5 MT 75 л.с.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Moskvich 412 IE и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Москвича 412 IE, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Moskvich 412 IE UZAM-412 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Как поменять старый антифриз на Москвич 412 ИЭ 1.5 MT 75 л.с. ?
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Москвич 412 IE UZAM-412

Промывка системы охлаждения Moskvich 412 IE, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Москвича 412 IE следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Moskvich 412 IE UZAM-412 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

получение метаданных 0.0136 сек.

Как заменить антифриз Москвич 412

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Виды и типы антифриза для Moskvich 412

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Москвич 412, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Moskvich 412 заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Москвича 412 просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Москвича 412 должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Москвича 412 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Москвича 412 1.5 MT 75 hp или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Moskvich 412

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Moskvich 412, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Moskvich 412 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Москвич 412 1.5 MT 75 л.с. Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Москвич 412 1.5 MT 75 л.с.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Moskvich 412 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Москвича 412, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Moskvich 412 UZAM-412 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Как поменять старый антифриз на Москвич 412 1.5 MT 75 л.с. ?
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Москвич 412 UZAM-412

Промывка системы охлаждения Moskvich 412, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Москвича 412 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Moskvich 412 UZAM-412 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

получение метаданных 0.0191 сек.

Промывка системы охлаждения Москвич 412

Чуть ли не с первого дня, Мы заглянули в радиатор, посмотреть, есть ли там водичка или машина закипит от любого тест-драйва. Открутив пробку, Мы увидели какое-то зеленое болото. Видно, что воду, тосол или антифриз, неизвестно, что там было залито, не меняли очень давно. Сегодня именно тот день, когда Мы добрались до системы охлаждения Москвича 412 и решили его хорошенько промыть.

Защита картера двигателя

Чтобы было удобно откручивать сливную пробку, первым делом нужно было снять защиту. Что Мы и сделали.

Чем промыть систему охлаждения Москвич 412?

Пообщавшись с «дедами» из гаражей и продавцом в магазине, приняли решение, что на промывку системы охлаждения хватит Radiator Flush K2. Стоит он недорого, всего 45 гривен, а результат более чем приемлемый. Опять же, все по заверению третьих лиц. Время проверять.

Как промыть систему охлаждения двигателя и печку Москвича 412 ИЖ?

По инструкции указано, что жидкость Radiator Flush K2 нужно залить в холодный радиатор, после запустить двигатель и покрутить его на средних оборотах минут 15. Это нужно сделать для того, чтобы открылся большой контур и химия промыла всю систему.

Чтобы промыть и радиатор печки, саму печку нужно включить, чтобы вода с химией попала и туда.

Помаслав машину как указано в инструкции, Мы слили всю » бурду » и залили дистиллированную воду.

И после аналогичного процесса в течении 15 — 20 минут, Мы слили и дистиллированную воду. Посмотрев на то, какого цвета вода, было принято решение больше не промывать и заливать уже антифриз. Так как цвет жидкости уже приближался к прозрачному, печка дула отлично — залили зеленый антифриз G11.

Брали с запасом, по этому 10 литров, в систему влезло примерно половина.

После заливки, снова запустили двигатель и выгнали воздушные пробки, понажимав на рабочем двигателе на патрубки.

В принципе, вот и весь процесс промывки системы охлаждения. Ничего сложно. Главное время и внимательно следить за тем, чтобы не оставить воздушных пробок в системе.

Замена антифриза Москвич 412. Как слить с Москвич 412 охлаждающую жидкость

Almo написал(а)
Добрый день. Сегодня зарали датчики топлива и температуры. Что делать? Тосол в норме вентелятор работоет как и рвньше. Только стрелки врут.

Султанбек Прошков написал(а)
Скоро себе куплю колеус уххх

Замир написал(а)
А нах вообще в -30 подогрев дворников включать? Из жалости что им там холодно? Обычно это актуально в снегопад во время движения когда счищаемый снег намерзает на резинках, но снег идет всегда в относительно тёплую погоду это еще в школе на физике проходили.

Ола написал(а)
Долбаебы слесаря. Очко себе бы так мыли. весь радиатор

Mahmud написал(а)
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЛ, есть еше один способ проверить,пробита у вас прокладка головки блока.При заведенном двигателе поставиф на ручьник,выходите из машины и потходите к выхлопной трубе подносите или чистый листок или ладонь к трубе, толко не очень блиско и собераете выхлоп.На руке должен образоваться конденсат, его пробуете кончеком языка (если конденсат слаткий — пробита бошка (проклатка).Если на в кус вода все нармуль.)

Газиз написал(а)
У Саши все видео ролики как на подбор!) +++ Отлично молодец!
Ромео написал(а)
Бляха, мужики, спасибо вам за ваши видосики!
Дог Головенкин написал(а)
Путево все расписано в видео и руки растут с того места с которого нужно.

Джалал написал(а)
Мне у вас говорили на каких заправках можно и нельзя заправляться, но я забыл (дизель), напомните всем пожалуйста!

Маркс написал(а)
Моя любимая машина, моментально набирает скорость, очень резвая! Расход у меня меньше чем он говорил.

Milana написал(а)
Почему если ниже минимальной то двигатель не будет нормально охлаждаться? Жидкость же присутствует в бачке. что вообще даёт этот уровень на пару сантиметров выше или ниже?

Дорсет написал(а)
Зачётный выхлоп!)
Inaya написал(а)
Только что-то болт ты опять также поставил как и стоял.

Корона написал(а)
Тосол это название по русский охлаждающей жидкости, а не по русский называется антифриз.

Roch написал(а)
Я сталкивался с этим! У меня тоже самое произошло, когда я только купил 30у пробег был около 200 тыс. Такие же симптомы дёргался двигатель, типо троил. Я поменял свечи и т.д. Ничего не изменилось, также троил. Поехал я на диагностику, только парень подцепил сканер и сказал включи машину, из глушителя повалил сильный пар, я растерялся чуть не обвенил в том что произошло сотрудника сервиса.) потом разобрались что произошло, это была прокладка! Купил ремкомплект с прокладками и сальниками для замены. После этого проехал больше 100 тыс полёт нормальный!

Андрюша написал(а)
Волга гавно ода лутше!!
Ашан написал(а)
Valeo — упаковщик.
Демьян написал(а)
тяжело слушать,но познавательно.лайк
Альфира написал(а)
Надо ли менять антифриз, если да то с какой периодичностью?

Юго Вакалюк написал(а)
ИДЕЯ ДЛЯ ФИНАЛОЧКИ ПОНТОРЕЗКИ Ящер, купи гараж и сделай из него временную капсулу, будет не только рассказ для внуков. А так же и покатаешь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *