Как слесари меняют сцепления матисе
Перейти к содержимому

Как слесари меняют сцепления матисе

  • автор:

Как слесари меняют сцепления матисе

Всем добрый день!

Зашумел выжимной подшипник, да и пора бы уже ему 100 000 тысяч как пробежал, решил поменять в догонку корзину и диск сцепления. Так получилось, что выжимной и корзина были куплены в одном месте, а диск в другом. Там же где куплен диск и производились ремонтные работы. Сдал я машинку утром, часов в 18-00 вечера приехал забирать.

Завожу, и сразу же слышу что машина издает какой то высокочастотный не то свист не то звон. Причем судя по всему циклический (циклы очень короткие). Выжимаю педаль сцепления — свист пропадает, отпускаю — и вот он снова. Я совершенно четко уверен, что до того как я сдал машину такого не было, шумел только выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления сцепления.

На вопрос к мастеру, а что, мол, это за ерунда такая, мастер сказал:» А что Вы хотите, сцепление то новое, оно должно притереться. Покатайтесь и звук пройдет, возможно вот вы прямо сейчас наведите на ямку и все встанет на место!» Каюсь тут была моя ошибка поверил, уехал с миром! Лох! Правда договорился с мастером, что если симптомы не пройдут, приеду на осмотр.

И как вы наверное догадались, спустя, н-ное количество времени, а если быть точнее прошло уже 2 недели, звук этот. никуда не делся, сложно сказать начал ли он прогрессировать, если Да то совсем незаметно.

И вот тут у меня возникает вопрос. От чего может быть этот звук. Помогите разобраться, а я в следующем посте (дабы не загромождать первый, итак много буков) напишу чем закончился повторный визит в сервис!

9.10.2008, 19:24

Приехал я на сервис, подождал пока освободится подъемник минут так 15-20, как выяснилось в дальнейшем ожидания были напрасными, подъемником мы так и не воспользовались.

Заехал мастер в ремзону, недоумевая что мне не нравится. Я посоветовал отпустить педаль сцепления, и о чудо. Все тот же свист! (Я бы сильно удивился, если б звука не было, потому как он проявляется ВСЕГДА, а не периодически)

Позвал мастер парнишку слесаря, начали они слушать, периодически прося меня то выжать педаль, то отпустить. Но 100%-ного вывода так никто и не сделал, парнишка слесарь сказал, что выяснить можно только разобрав сцепление по новой, мастер с ним согласился, однако предположил что виноват может быть «бракованный выжимной подшипник» После звонка какому-то Авто-ГУРУ, появилась теория что сцеплление не виновато вовсе а происходит начало конца первичного вала МКПП! Что может грозить полным выводом из строя или поломкой коробки.

Я, как человек, не изучавший даже азов автодела, и не имевший в прошлом различных связей с нашим автопромом, да чего там скрывать — Гетц моя первая машина, была куплена Б/у, а проехал я на ней за 1,5 года порядка 27-28 тыс. км., нахожусь на данный момент в полном стопоре и непонимании, однако, есть стойкое ощущения, что вся эта история закончится дополнительными вливаниями.

Вобщем позиция сторон такова:

ОНИ: Утверждают что слесарь не мог «накосячить» и проблема либо в бракованном «выжимном», либо в коробке прередач.

Я: в свою очередь не понимаю как могло произойти нечто с коробкой, если со старым сцеплением никаких симптомов не было. И не исключаю возможности неправильной или некачественной установки сцепления (интересно, а при желании такое может получиться?)

На чем сейчас сошлись: Я завтра еду в сервис, и они при мне снимают сцепление и ищут причину звука, если вина их, то они извиняются, и устраняют проблему, если виной всему привезённые мною запчати, или иные агрегаты, то я оплачиваю полностью все проведенные работы! .

Может есть у кого-нибудь какие соображения на этот счет? Мне обратиться не к кому, поэтому я пишу Вам! Как мне вести себя в данной ситуации, и что в конце концов могло стать причиной этого звука?

Буду благодарен любому совету, любому отзыву!

П.С. Заранее благодарю за ответы.

П.П.С. Сегодня обещаю выложить диктофонную запись звука.

Замена сцепления Daewoo Matiz

фото ремонта МКПП Дэу Матиз

Замена сцепления Дэу Матиз чаще всего требуется примерно после 90 000 км пробега. Это связано с особенностями конструкции, а не эксплуатации. На некоторых авто механизм выходит из строя к 40-50 тысячам км.

Как поменять сцепление?

Замена сцепления Матиз имеет свою специфику: если снять корзину, получится обраться до всех остальных деталей. Это значительно облегчает ремонтные работы. Процедуру можно провести и в гараже, если имеется яма. Работа проходит следующим образом:

  • Для начала нужно открыть капот и снять воздушный фильтр и аккумулятор: это нужно, чтобы появилось место для маневров.
  • Потребуется снять площадку, на которую установлен аккумулятор, отсоединить тросы передач, снять провода, которые могут мешать.
  • Потребуется снять стартер, затем – трос сцепления.
  • Доступ к коробке закрывают различные провода, их надо снять.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Daewoo Matiz от 4 500 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Daewoo Matiz имеет относительно простую конструкцию, замена сцепления у неопытного мастера может занять день-два. Если вы не хотите тратить время на эксперименты или у вас нет гаража, вы можете обратиться в нашу профессиональную мастерскую в Москве.

Если вы все-таки решили сами чинить свой Дэу Матиз и уже провели все подготовительные работы, действуйте по следующему алгоритму:

  • Вытащите оба привода, с левым нужно быть особенно осторожным, его нужно извлечь в сборе.
  • После этого откручивают нижние болты, удерживающие коробку передач.
  • Появится доступ до сцепления. Коробку нужно придержать регулируемым упором, открутить все болты и вытащить ее, сдвинув вниз и в сторону.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Кольская, дом 12

Осмотрите сцепление: возможно, надо поменять только корзину или диск, в некоторых случаях подлежит замене весь механизм или только цилиндры. Полная замена немного дороже, зато избавит вас от повторного проведения работ в ближайшем времени.

В любом случае корзину снимать потребуется, при установке новой обратите внимание на положение центрирующей оправки. Она должна быть вставлена правильно в вал, в противном случае управление коробкой передач будет невозможным. Для этого не сразу затягивайте болты по мере проведения работ, следите за ходом оправки и направляйте ее по необходимости. Если выжимной подшипник вышел из строя или близок к этому, на вал коробки стоит установить новый. После нужно собрать все в обратном порядке.

Модель Замена сцепления, руб.
Daewoo Matiz 5000

Видео из нашего автосервиса

Солдаты Апшеронского полка: Матис. Перс. Математик. Анархисты (сборник)

Александр Иличевский (р. 1970) – российский прозаик и поэт. В квадригу «Солдаты Апшеронского полка», создававшуюся им на протяжении десяти лет, вошли романы «Матисс» («Русский Букер»), «Перс» («Большая книга»), «Математик» и «Анархисты». Во всех четырех историях – при совершенной разности сюжетов – предъявлен один и тот же способ существования героя: неудачливый в той или иной степени человек в какой-то момент своей жизни решается на перемену участи. Превратившись, по сути, в пепел и руины, он находит силы на новую, совершенно иную жизнь.

Часто встречающиеся слова и выражения

Библиографические данные

Название Солдаты Апшеронского полка: Матис. Перс. Математик. Анархисты (сборник)
Автор Александр Иличевский
Издатель Litres, 2013
ISBN 5457282503, 9785457282506
Количество страниц Всего страниц: 2013
&nbsp &nbsp
Экспорт цитаты BiBTeX EndNote RefMan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *