Как самому заглушить егр на рекстон 2
Перейти к содержимому

Как самому заглушить егр на рекстон 2

  • автор:

Как самому заглушить егр на рекстон 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ssangyong Rexton Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Forum SsangYong Club: клапан ЕГР нужен ли он? за и против. — Forum SsangYong Club

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • SsangYong Club INTERNATIONAL
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Обратная связь

RSS поток

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Тюнинг
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

клапан ЕГР нужен ли он? за и против. интересует мнение кто, что знает по этому вопросу

#41 Пользователь офлайнHobotnica

Pip

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 07 April 13
  • Имя: Nikita
  • Город Kiev

Отправлено 08 April 2013 — 17:24

Решил поднять тему, т.к. считаю актуальной и видел результат глушения ЕГР межаническим способом на Паджеро (просто закрывается металической заглушкой патрубок ЕГР при входе во впускной коллектор). Мой кум паджеровод проехал с этой приблудой да еще и с чипом от Power Chip 60 т. км без каких либо нареканий, наоборот двигатель сталь работать со временем гораздо ровнее. Вопрос у меня следующего содержания: возможно ли заглушить подобным образом ЕГР на Рекстоне? Есть ли у здешних обитателей подобный опыт?

#42 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Отправлено 08 April 2013 — 17:44

Чек будет гореть на постое. если «глушить» то только на программном уровне.

#43 Пользователь офлайнGen88

  • Старший Драконовод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2092
  • Регистрация: 01 December 08
  • Город Украина

Отправлено 09 April 2013 — 10:51

Просмотр сообщения

Stalker (08 April 2013 — 17:44) писал:

Чек будет гореть на постое. если «глушить» то только на программном уровне.

Еще добавлю, с переписыванием карты воздуха, чипуны о этом не слышали, вот я к ним и не еду.
Rexton II 2.7 xdi STD A/T 2008

#44 Пользователь офлайнelpasio

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 02 December 08
  • Город odessa

Отправлено 09 April 2013 — 11:53

это с кайрон-клана от Vahmurka

Отправлено Вчера, 13:49
Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР.

Сразу оговорюсь: представленное решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом.

Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS. Добавляем для работы две карты 609B0 12×1 и 60C32 8×8. Следует убедиться что:
609B0 имеет вид
———————————————————————————————————
0 3000 1000 -8447 257 256 9600 1200 200 1920 12000 2800
———————————————————————————————————
60C32 имеет вид
———————————————————————————————————
0 128 3840 4096 5120 8320 10880 11520
0 0 1280 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
(карта 60C32 может незначительно отличаться по максимальным значениям в случае если у вас тюнингованая прошивка)
Карту 609B0 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
-8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447
———————————————————————————————————
Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление ЕГР в режим простого триггера согласно командам на закрытие и открытие. Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от нашей коробки передач.

Для механики карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
Получим очень мягкую работу мотора и 100% закрытый клапан ЕГР во всех режимах работы.
В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа. К сожалению, на данный момент точная информация по расходу топлива осутствует.

Для автомата карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798 13798
———————————————————————————————————
Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно аппаратное удаление любым способом. Снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора. Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на тему какую бы передачу сейчас воткнуть. Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.

В таком исправленном виде прошивку нужно загрузить обратно в блок управления.
Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления. Если вы все-таки чувствуете в себе силы, то внимательно изучите специализированные форумы. Финансовые затраты будут не более 15$, временные непрогнозируемо. Мой вам совет: с этой инструкцией обращайтесь к профессионалам или в профильные сервисы.
В заключении хотелось бы остановиться на способах аппаратного удаления клапана.
простейший: на обновленной прошивке достаточно отключить электрический разъем от модулятора ЕГР.
простой: отключить подводящий вакуум от модулятора ЕГР согласно этой инструкции
дальновидный: комбинируем первый и второй способы, скручиваем с двигателя модулятор ЕГР и кладем его про запас для турбины.
радикальный: по приведенному чертежу изготавливаем заглушку толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла и устанавливаем согласно этой инструкции. После установки заглушки рекомендуется применить дальновидность.
брутальный: договариваетесь с камрадом Kukas и приобретаете у него проставку вместо клапана. Заглушка сейчас поставляется в комплекте. Делать это крайне желательно по следующе причине — проходное сечение клапана ЕГР крайне мало, что самым негативным образом сказывается на наполняемости воздухом впускного коллектора, а следовательно и на динамике. Желающие могут изготовить проставку самостоятельно по приведенным в этой теме чертежам камрада Почтальона. Не забываем про дальновидность.
окончательный: выкидываем из мотора все относящееся к системе ЕГР согласно видеоинструкции камрада Шао. Не забываем про дальновидность.
Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению. Я не занимаюсь правкой прошивок а так же перепрограммированием блоков управления двигателя. Все действия с тестовой группой товарищей (за что им отдельное спасибо) были проведены мной исключительно на безвозмездной основе и ради исследовательской работы в рамках личных потребостей. Если очень горит, то на программную часть процедуры объявляется заградительный тариф в 1000р. Пишите в личку.

Тема: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)

Vahmurka вне форума

Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)

Способ 1: решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом.

Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS. Добавляем для работы две карты 609B0 12×1 и 60C32 8×8. Следует убедиться что:
609B0 имеет вид
———————————————————————————————————
0 3000 1000 -8447 257 256 9600 1200 200 1920 12000 2800
———————————————————————————————————
60C32 имеет вид
———————————————————————————————————
0 128 3840 4096 5120 8320 10880 11520
0 0 1280 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
(карта 60C32 может незначительно отличаться по максимальным значениям в случае если у вас тюнингованая прошивка)
Карту 609B0 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
-8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447
———————————————————————————————————
Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление ЕГР в режим простого триггера согласно командам на закрытие и открытие. Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от нашей коробки передач.

Для механики карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
Получим очень мягкую работу мотора и 100% закрытый клапан ЕГР во всех режимах работы.
В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа. К сожалению, на данный момент точная информация по расходу топлива осутствует.

Для автомата карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
———————————————————————————————————
Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно аппаратное удаление любым способом. Снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора. Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на тему какую бы передачу сейчас воткнуть. Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.

Способ 2: каноническое решение, полностью соответствующее программе разработанной заводом изготовителем.
60946 03 -> 10
60947 9A -> 00 (для прошивок версий HCD36, HCD37, HCD38), CD -> 00 (для прошивок версий HCD35)
Система ЕГР не используется. Расчет смеси полностью в штатном режиме. Какие-либо изменения в динамике а так же в поведении коробки отсутствуют, расход топлива не отличается от штатного. Выхлоп не имеет запаха.

В таком исправленном виде прошивку нужно загрузить обратно в блок управления.
Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления. Если вы все-таки чувствуете в себе силы, то внимательно изучите специализированные форумы. Финансовые затраты будут не более 15$, временные непрогнозируемо. Мой вам совет: с этой инструкцией обращайтесь к профессионалам или в профильные сервисы.

В заключении хотелось бы остановиться на способах аппаратного удаления клапана.

1) простейший: на обновленной прошивке достаточно отключить электрический разъем от модулятора ЕГР. Возможны побочные эффекты в виде подтравливания модулятора в атмосферу или на клапан ЕГР. В чистом виде использовать не рекомендуется.

2) простой: отключить подводящий вакуум от модулятора ЕГР.

3) дальновидный: комбинируем первый и второй способы, скручиваем с двигателя модулятор ЕГР и кладем его про запас для турбины.

4) радикальный: изготавливаем заглушку в трубку ЕГР по форме прокладки толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла. После установки заглушки рекомендуется применить дальновидность.

5) брутальный: договариваетесь с камрадом Kukas и приобретаете у него проставку вместо клапана. Заглушка сейчас поставляется в комплекте. Делать это крайне желательно по следующе причине — проходное сечение клапана ЕГР крайне мало, что самым негативным образом сказывается на наполняемости воздухом впускного коллектора, а следовательно и на динамике. Не забываем про дальновидность.

6) окончательный: выкидываем из мотора все железо относящееся к системе ЕГР. Не забываем про дальновидность.

Если вы не собираетесь менять програмную часть, то для отключения системы подойдет любой способ кроме №1.

Небольшое дополнение для прошивок серии HCD38.
При эксплуатации автомобиля могут возникать скрытые ошибки P0400 (клапан системы EGR — неисправность), P1405 (модулятор системы EGR — замыкание на массу), P1406 (модулятор системы EGR — замыкание на замыкание на +). Дабы этого не случалось, предлагается следующее решение:
Для прошивок серии HCD38A:
———————————————————————————————————
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90D 88->00
———————————————————————————————————
Для прошивок серии HCD38B:
———————————————————————————————————
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90C 01->00
6A90D B8->00
———————————————————————————————————
После этой доработки система полностью перестанет опрашивать наличие модулятора EGR и периодически следить за исправностью клапана.

Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению.

(*) справедливо исключительно для дизельных моторов экологического класса ЕВРО-3 семейства Kyron/Actyon/Actyon sports.

Тема: Тепловоз

G.G.B. вне форума

ПечальТепловоз

Форум посмотрел — подобной темы/ответов/обсуждений не заметил.

И так.
Введение
Двигатель 2.7XDi
Пробег 97500км
Сажеуловителя -нет (с завода)

5 дней в неделю машина стоит на паркинге.

В чём суть вопроса.

Во время езды дыма из трубы нет, пока не придавишь на педаль. Если плавно набирать скорость — дыма нет. Если активно придавить — то сзади появляется облако как от тепловоза это я вижу его в зеркало заднего обзора в фарах заде идущей машины (ну по другому я то посмотреть не могу).
Причём активно — это не кик-даун.
грубо говоря — катится себе машина, тахометр в районе 1800 оборотов и нужно резко набрать скорость и поднимаю обороты до 2700-3000 оборотов.
Выплёвывается облако, как от тепловоза

Вопрос — это нормальное явление или надо готовиться к диагностике/ремонту?
Или это отложения в системе выхлопа в виде сажи вылетают?

Чек не загорается, провалов в работе нет, расход стабилен в районе 13 литров.

И что это может быть?

Вот такой призыв к коллективному разуму.

Rexton II, 2011, 270xDi, Part-time
12.10.2015, 13:29 #2

Rostik вне форума

Член Клуба Имя Владимир Регистрация 25.04.2013 Адрес Домодедово- Батина лощина Сообщений 7,381

Машинка за эти 97000 диагностировалась, ТО проходила?

Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.
12.10.2015, 13:29 #3

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

ЦитатаСообщение от G.G.B. Посмотреть сообщение

. Выплёвывается облако, как от тепловоза .
Вопрос — это нормальное явление или надо готовиться к диагностике/ремонту?
Или это отложения в системе выхлопа в виде сажи вылетают?Чек не загорается, провалов в работе нет, расход стабилен.

Возможная работа клапана ЕГР .
Кстати, а сам ЕГР не заглушен? Но даже если и не заглушен, то по твоему описанию ТАК каждый раз дымить — маловероятно.
Возможно необходима чистка ЕГР а , если не разу это не делалось, так как неплотное прилегание из- за нагара чашки клапана может влиять на » чистоту» выхлопа.
Проверить систему подачи воздуха на герметичность: все патрубки, соединения, обжим манжет и Хомутов.
Возможный подсос воздуха в систему впуска, как следствие поступление большего количества воздуха, получаем обогащенную смесь.. Проверь наличие прокладки между выпускным коллектором и клапаном ЕГР, может увидешь «засечки» воздуха, где негерметично в месте соединения.
Ну чистота самого впускного коллектора, если он «засерен» нагаром, который образуется от поступающих во впускной тракт выхлопных газов. Тогда и коллектор надо чистить, а клапн ЕГР само собой тоже))

Последний раз редактировалось LAVR; 12.10.2015 в 13:35 .

12.10.2015, 13:48 #4

G.G.B. вне форума

Местный Имя Redneck Регистрация 07.10.2015 Адрес center of West Europe Сообщений 100

каждые 10 000км ТО у Оф.Диллера

Rexton II, 2011, 270xDi, Part-time
12.10.2015, 13:50 #5

G.G.B. вне форума

Местный Имя Redneck Регистрация 07.10.2015 Адрес center of West Europe Сообщений 100

ЦитатаСообщение от LAVR Посмотреть сообщение

Возможная работа клапана ЕГР .
Кстати, а сам ЕГР не заглушен? Но даже если и не заглушен, то по твоему описанию ТАК каждый раз дымить — маловероятно.
Возможно необходима чистка ЕГР а , если не разу это не делалось, так как неплотное прилегание из- за нагара чашки клапана может влиять на » чистоту» выхлопа.
Проверить систему подачи воздуха на герметичность: все патрубки, соединения, обжим манжет и Хомутов.
Возможный подсос воздуха в систему впуска, как следствие поступление большего количества воздуха, получаем обогащенную смесь.. Проверь наличие прокладки между выпускным коллектором и клапаном ЕГР, может увидешь «засечки» воздуха, где негерметично в месте соединения.
Ну чистота самого впускного коллектора, если он «засерен» нагаром, который образуется от поступающих во впускной тракт выхлопных газов. Тогда и коллектор надо чистить, а клапн ЕГР само собой тоже))

1. ЕГР не глушили
2. ЕГР и коллектор не чистили
3. На все вопросы на 2-х разных СТО был ответ «ну а что вы хотите — дизель и сажеуловителя нет».

Написал Охотнику чтобы записаться к ним на диагностику.
Будем ковырять.

P.S. наклейку с аватары сделаю и прицеплю над выхлопной трубой

Rexton II, 2011, 270xDi, Part-time
12.10.2015, 13:57 #6

VDV вне форума

Местный Имя Денис Регистрация 08.10.2015 Адрес Воронеж Сообщений 454

ЦитатаСообщение от G.G.B. Посмотреть сообщение

P.S. наклейку с аватары сделаю и прицеплю над выхлопной трубой
Rexton 2, 2.7 XVT, АККП. 2008 г.
Sportage 3 2.0 4AWD ,2014г.
12.10.2015, 14:20 #7

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

ЦитатаСообщение от G.G.B. Посмотреть сообщение

1. ЕГР не глушили
2. ЕГР и коллектор не чистили
3. На все вопросы на 2-х разных СТО был ответ «ну а что вы хотите — дизель и сажеуловителя нет».

Начни с чистки клапана егр! Когда снимешь — удивишься сколько там «какашек». Интересно его посмотреть на просвет- сразу видишь что и как))
Самое простое — можешь снять датчик на впускном коллекторе м аккуратненько мизинцем,если влезет в отверстие , провести по внутренней поверхности коллектора- кусочки нагара покажут , что творится в клапане егр .))
Если будешь снимать и чистить клапан ЕГР- закажи прокладку, которая идет меж ним и впускным коллектором- она одноразовая.
Чистка нужна обязательно, раз в 30 тыщ хотя бы делать. Есть еще спрей очиститель впускного Тракта и клапана ЕГР, но это превентивная мера , а не лечение..удачи!
Потом отпишись- прошла проблема или нет и какие действия предпринимал !

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

12.10.2015, 14:34 #8

VDV вне форума

Местный Имя Денис Регистрация 08.10.2015 Адрес Воронеж Сообщений 454

LAVR , а есть ссылка, на описалово чистки клапана ЕГР?

Rexton 2, 2.7 XVT, АККП. 2008 г.
Sportage 3 2.0 4AWD ,2014г.
12.10.2015, 14:43 #9

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

Главное- его снять. Берешь в руки и обильно промываешь внутренности , брызгая туда очиститель по типу карбклинера. Ждешь когда высохнет , повторяешь все , если грязь не ушла или не вся ушла. Трудности могут быть только в откручивании болтов клапана, прикепают иногда , собаки такие. проникающая смазка с растворителем ржавчины в помощь.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

12.10.2015, 14:54 #10

LAVR вне форума

Член Клуба Имя Олег Регистрация 25.04.2013 Адрес Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное Сообщений 8,558

Если есть возможность , можно его положить отмокать в какую нить емкость, налив туда керосинчику, например.

Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

12.10.2015, 15:28 #11

G.G.B. вне форума

Местный Имя Redneck Регистрация 07.10.2015 Адрес center of West Europe Сообщений 100

ЦитатаСообщение от LAVR Посмотреть сообщение

Начни с чистки клапана егр! Когда снимешь — удивишься сколько там «какашек». Интересно его посмотреть на просвет- сразу видишь что и как))
Самое простое — можешь снять датчик на впускном коллекторе м аккуратненько мизинцем,если влезет в отверстие , провести по внутренней поверхности коллектора- кусочки нагара покажут , что творится в клапане егр .))
Если будешь снимать и чистить клапан ЕГР- закажи прокладку, которая идет меж ним и впускным коллектором- она одноразовая.
Чистка нужна обязательно, раз в 30 тыщ хотя бы делать. Есть еще спрей очиститель впускного Тракта и клапана ЕГР, но это превентивная мера , а не лечение..удачи!
Потом отпишись- прошла проблема или нет и какие действия предпринимал !

я отношусь к той категории рукожопов — котрые должны хотя бы один раз операцию ремонта чего-либо увидеть.
мои предыдущие машины это могли бы подтвердить

уточняю расписание на неделю у домашнего генералиссимуса и буду записываться на СТО к Охотнику.

Интересно — а есть ли на форуме владелец более менее тёплого гаража с руками уже курочившими потроха Рекстона

На СТО попробую напроситься на присутствие при всех операциях с фотоаппаратурой и выложить отчёт на суд общественности.

P.S. а еще я хочу переделать конец выхлопной трубы. Чтобы не вниз смотрел, а прямо. Налюбовался на выхлоп у друга, так теперь и сам так хочу. Правда у него шеви сильверадо с 6.6 турбо дизель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *