Как разобрать вентилятор печки фольксваген поло седан
Перейти к содержимому

Как разобрать вентилятор печки фольксваген поло седан

  • автор:

Замена вентилятора печки Поло седан, Рапид

Вам потребуются: ключ TORX Т15, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите вещевой ящик.

Замена вентилятора печки поло Седан

3. . и шумоизоляционную прокладку

4. Снимите воздухонагнетатель.

5. Отожмите четыре фиксатора электродвигателя воздухо нагнетателя..
.
6. . и извлеките электродвигатель с крыльчаткой из корпуса воздухо нагнетателя.

Замена вентилятора печки поло Седан

7. Извлеките колодку жгута проводов из проема корпуса воздухонагнетателя.

8. При необходимости снимите фиксаторы электродвигателя воздухонагнетателя.

Электродвигатель изготовлен в сборе с крыльчаткой, поэтому разборке и ремонту не подлежит.

Фотоотчет Разборка мотора печки на VW Polo 9N1, VW Golf 4

Достал свист печки, решил починить. Перед проведением ремонтных работ я снял обе клеммы с аккумулятора, побоялся, что подушка выстрелит.

1. Без этой книги, я естественно никуда бы не полез.

101807_01.jpg

2. Необходимо иметь нужный инструмент. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс (размер не помню)

3. Откручиваем 3 самореза, крепящие полку — обозначены стрелками.

101807_02.jpg

4. Снимаем резиновый коврик. Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза (обозначено стрелками).

Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.

101807_03.jpg

5. Полка откручена и держится на липучке. Тянем полку на себя и убираем в сторону.

6. Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками.

101807_04.jpg

7. Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки.

101807_05.jpg

Цифры на картинке:
1. Отрезаем 2 пластиковых стяжки
2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах.
3. Отсоединяем штекер.
4. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота.

8. После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую

101807_06.jpg

9. Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса (забыл сфотографировать этот процесс). Для этого утапливаем отверткой 4 резиновых подушки-фиксатора (показаны стрелками) и вытаскиваем из корпуса разъем электропроводки.

101807_07.jpg

10. Дальше я обильно поливал в места, указанные стрелками жидкой силиконовой смазки. После каждой заправки смазкой, я подключал, не собирая всей конструкции, движок к разъему под панелью приборов и прокручивал его от сети. БЕРЕГИТЕ РУКИ, на 4 скорости крыльчатка крутится очень быстро и движок норовит вылететь из рук.

101807_08.jpg

101807_09.jpg

11. Собираем все на место.

p.s. Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это дело. Пока и так не скрипит ( но пару раз попискивало), если заскрипит, разберу ещё раз и смажу погуще ))

blagoy

Постоянный участник · 39 · Из Выкса, Нижегородская обл.

  • Сообщения 44
  • Реакции 1
  • Баллы 2
Rahmulik
пшлинах

Сообщения 354 Реакции 11 Город На север от столицы Авто NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000

Спасибо! Хороший отчет!
Тот же процесс на климате Фольксваген Гольф 4 я проделывал:

В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В

моторчик стаскивается вниз:

нажимаем на резовые фиксаторы в этих местах:

и вентилятор вытаскивается из корпуса, повисая на проводах.
Тонким острым предметом подгибаем фиксаторы на клеммах
и вытаскиваем их из корпуса:

Аккуратно (. ) поддеваем завальцованное основание втулки:

и снимаем ее с ротора:

далее не менее аккуратно спресовываем крыльчатку с вала, предварительно несильно нагрев:

смазываем вторую втулку, очищаем коллектор и проверяем состояние щеток.
Собираем все в обратной последовательности также аккуратно и вдумчиво =)
Проверяем как крутится моторчик от 5В и до 12В, ставим его на место.

Последующий анализ показал, что снимать бардачек нужно только что бы легче добраться до разъема вентилятора, т.ч. если у Вас получилось подлезть под бардачек и снять разъем, все дальнейшие операции вполне доступны снизу. Вроде как-то так.

.
Продолжение истории с тираном-вентилятором!
Замучали нестабильные обороты, иногда в промороженной машине вообще отказывался вращаться, приходилось шаманить с бубном.

Приговор — повторное вскрытие и выяснение причин. Второй раз вентилятор снимал не снимая бардачек, а только немного сместив его, открутив 6 доступных саморезов (3 вверху и 3 внизу). Моторчик подвергся полной разборке на этот раз снятием щеточного узла и крыльчатки с ротора. Сразу стало понятно, что причиной такого поведения отопителя был грязный коллектор ротора. Очищается он мелкозернистой наждачкой (850-1200 ед.) и растворителем. Так же очищаются щетки и другие соседние конструкции.

Собрал, еще раз смазал, поставил и рабости не было предела — работает отлично, ровно, а на максимуме мощности как турбина, раньше такого не было.
Кстати, моторчик на климе управляется ШИМом (в отличие от печка+кондей), мерял частоту мультиметром изменяя скорость на *цензура*оке климата, а уровень напруги всегда 11,75 В.

Замена вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

Вентилятор отопителя перемешивает, подогревает, а также охлаждает воздух в салоне автомобиля. На Volkswagen Polo sedan вентилятор печки надежная деталь, но при большом пробеге он также может выйти из строя.

В этой статье покажем процесс замены вентилятора печки Volkswagen Polo sedan, а также расскажем о его ремонте и перечислим список инструментов для работы.

Симптомы неисправности

Основной симптом неисправности посторонний звук при работе вентилятора на всех скоростях. Звук появляется из-за износа подшипника на крыльчатке. Если не обращать внимания со временем вентилятор может заклинить и отопитель перестанет корректно работать.

На заметку! Если вентилятор печки внезапно перестал работать, без вышеперечисленных симптомов неисправности, то нужно проверить предохранитель под номером 40 (30А) в салоне автомобиля. Схема предохранителей для Поло седан на фото ниже.

Схема предохранителей Поло седан

Выбор запчасти

Вентилятор печки идет по оригинальному артикулу VAG 6Q2 819 015 H. Из заменителей обратите внимание на вентиляторы от производителей Behr-Hella (8EW 009 157-131), Valeo (715240), Febi (49830).

На заметку! В скобках указаны артикулы для заказа.

Инструменты для работы:

  • Пластиковая лопатка для разборки салона;
  • Насадки Torx T15, T20;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Шлицевая отвертка.

Руководство по замене вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

На заметку! Вентилятор печки расположен за перчаточным ящиком со стороны пассажира.

1. Пластиковой лопаткой подденьте и снимите боковую накладку торпеды. Накладка на защелках.

Инструкция по замене вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

2. Откройте бардачок и выкрутите семь винтов его крепления под Torx T20. Обратите внимание, пять винтов внутри бардачка, два снизу.

Руководство по замене вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

3. Шлицевой отверткой достаньте два фиксатора отмеченных на фото ниже.

Снятие бардачка Поло седан

4. Потянув на себя, снимите бардачок и уберите в сторону.

Фото и видео по замене вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

5. Уберите шумоизоляцию и сжав фиксаторы, отсоедините разъем питания вентилятора.

Как заменить вентилятор печки Volkswagen Polo sedan

6. Открутите пять винтов крепежа вентилятора печки. Расположение винтов отмечено на фото ниже.

Снятие вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

7. Достаньте провода из крепления на кожухе вентилятора печки и, отгибая вниз перемычку, достаньте его из места посадки.

Замена вентилятора печки Volkswagen Polo sedan своими руками

8. Очистите место посадки от мелкого мусора и заведите на место новый вентилятор. Установить новый вентилятор немного сложнее, чем снимать, но не спеша можно с этим справиться.

Ремонт вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

9. Закрепите вентилятор пятью винтами и подсоедините разъем питания.

На заметку! Не забудьте завести провод в крепление на корпусе вентилятора.

Замена вентилятора отопителя Volkswagen Polo sedan

10. Включите печку и проверьте работу вентилятора. Если все в порядке, установите бардачок и боковую заглушку.

Ремонт вентилятора печки Volkswagen Polo sedan

В редких случаях вентилятор печки перестает работать при этом предохранитель целый и вентилятор ранее не издавал шума при работе. В этом случае нередко во время диагностики советуют заменить блок управления отопителем по артикулу 6Q1907521B. Не спешите этого делать, а лучше попробуйте разобрать вентилятор и смазать его. Со временем набивается пыль, и смазка в подшипниках превращается в кисель. Подробности по разборке и смазке подшипников вентилятора отопителя в этом видео:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что заменить и произвести ремонт вентилятора печки можно своими руками. Трудности могут возникнуть только с разборкой вентилятора.

Если не уверены в своих силах, то заменить вентилятор отопителя можно на СТО. Цена замены вентилятора отопителя Поло седан от 1500 до 2000 рублей.

  • Автор: redactor
  • Просмотров: 3025
  • Комментариев: 0

VW Polo sedan: умелая замена резистора печки Фольксваген Поло седан, вентилятора и якоря моторчика

За комфортное нахождение внутри автомобиля отвечает отопительная система. Данный технический узел довольно надежен, поэтому не так часто дает сбой. В его функции входит обеспечение циркуляции воздуха, охлаждение или обогрев. Моторчик печки является сердцем этой системы, и иногда он может потребовать ремонта. А также, если поломка не очень серьезная, может понадобиться замена резистора. Некоторые автовладельцы в растерянности, если происходит поломка этого узла, они не знают, куда обратиться за помощью. Устранить неисправности вам помогут мастера нашего специализированного автосервиса, которые проведут диагностику и определят причины поломки. Мы ежедневно занимаемся ремонтом автомобилей и накопили достаточно опыта для выполнения качественной замены моторчика отопителя, его резистора или вентилятора. В нашей автомастерской доступен весь комплекс услуг по диагностике и последующему устранению неполадок. Мы также проводим ремонт якоря моторчика печки Поло седан. Автовладелец может быть уверен в том, что после посещения нашего сервиса у него еще долгое время не будет проблем с отопительной системой автомобиля. У нас работают только самые лучшие мастера с высокой квалификацией.

Когда нужна на VW Polo замена моторчика печки?

Чаще всего моторчик отопителя ломается из-за неполадок вследствие длительной эксплуатации и отсутствия надлежащего ремонта. Износ неизбежен, потому что детали конструкции элемента, в которую входят подшипники и щетки, имеют определенный ресурс работы. Нередко требуется замена вентилятора печки Поло седан. Также происходят прочие неполадки, связанные с электрической частью данного узла. Автовладельцу, который дорожит своим автомобилем и заинтересован в его безопасной эксплуатации, будет несложно определить неисправность отопительной системы по характерным признакам. Правильнее всего после обнаружения поломок сразу обращаться за помощью к квалифицированным мастерам автосервиса, чтобы избежать внезапной поломки, устранение которой может обойтись очень дорого. Основные признаки поломки таковы:

  1. Звук печки во включенном состоянии изменился.
  2. Выход тепла ослаб или вовсе пропал.
  3. Включать печку получается не всегда.

Важно осознавать важность своевременного обращения в автомастерскую, которое поможет избежать более серьезной поломки, на устранение которой может понадобиться уже гораздо большая сумма.

Чаще всего водитель понимает, что у него появились определенные неисправности, когда становится отчетливо слышен свист, при включенной печке. Такой признак указывает на неисправную работу подшипника, моторчика отопителя или причина в люфте, появившемся на валу. Эта неисправность только первое предупреждение к тому, что нужно срочно посетить автомастерскую для проведения диагностики.

Иногда невозможно сразу заметить неисправность, пока не произойдет более серьезная поломка. По понятным причинам в холодное время года выявить поломку проще Ведь приходится пользоваться печкой, и также есть разница температур в салоне автомобиля и снаружи. А при неисправности система отопления работает нестабильно. Особенно это заметно во время смены режимов со слабого на более интенсивный.

Иногда поломка происходит из-за замыкания электропроводки, а следом может выйти из строя моторчик. Редко, но случается, что проблемой является засоренный салонный фильтр. Правильным решением в поиске истинной причины поломки будет посещение нашей специализированной автомастерской. У нас есть все необходимое оборудование и инструмент для проведения подобной работы.

Почему может понадобиться замена мотора печки Поло седан?

Некоторые автовладельцы, эксплуатирующие длительное время свой автомобиль и долго не проводившие его сервисное обслуживание, могут столкнуться с тем, что печка вовсе перестанет включаться. Если это не поломка резистора, то скорее всего понадобится полная замена печки VW Polo sedan. Старайтесь регулярно посещать нашу автомастерскую и вы забудете про неприятные ситуации, когда внезапно ломается автомобиль.

Причины, из-за которых перестает работать печка, бывают следующие:

  • разболтался изношенный подшипник;
  • проблемы с валом мотора отопителя;
  • малое количество смазки для печки;
  • неисправен резистор или щетки мотора.

Автовладельцы часто к нам обращаются за технической помощью уже после того, как попробовали устранить поломку сами, но у них ничего из этого не получилось. Если долго выжидать до того момента, пока элемент совсем перестанет работать, то есть риск серьезной поломки: тогда может понадобиться замена печки в целом. Приезжайте в мастерскую, и мы предоставим вам необходимую техническую помощь.

Важно не просто смазать детали отопительной системы специальной смазкой, но и выявить все поломки и наверняка их устранить. Для этого понадобится более серьезный ремонт, а не поверхностное устранение неполадки.

Замена моторчика печки Поло седан

Моторчик печки располагается в не очень доступном месте. Поэтому, чтобы добраться до него для проведения ремонта, понадобится приложить усилия.

Обратитесь за помощью к нашим специалистам, и они помогут оперативно выполнить замену неисправной детали.

Разборка и сборка агрегата выполняется в определенной последовательности. Это делается для того, чтобы работа по замене моторчика печки была наверняка выполнена качественно. По окончанию ремонта, обязательно проверяется результат выполненной работы.

Замена резистора печки Фольксваген Поло седан и другие наши услуги

Наша специализированная автомастерская длительный период времени предоставляет услуги по диагностике и ремонту автомобилей. Наши специалисты знают тонкости проведения замены моторчика отопителя, выполняя эту работу очень качественно. Мы устраним все имеющиеся неисправности отопительной системы, чтобы вы снова могли с комфортом передвигаться на своем автомобиле.

Предоставляемые нами услуги по ремонту печки Поло седан таковы:

  • проведение диагностики неисправностей;
  • проверка моторчика печки на работоспособность;
  • замена резистора и вентилятора;
  • проверка работы отопительной системы в целом.

Выявить и устранить неисправности нам помогаем накопленный за долгие годы работы опыт, а также современное профессиональное оборудование. Мы сможем найти даже самые неприметные неисправности отопительной системы, устранив затем поломку. В ремонте мы используем только качественные запасные части и расходники, которые всегда есть в наличии на нашем складе.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию надежности, а также ответственного подхода к проведению ремонта. Мы дорожим своими клиентами, стараясь выполнять работу вовремя и по минимальной стоимости. При возникновении неполадок с отопительной системой не игнорируйте проблему, а сразу приезжайте к нам на ремонт в специализированную автомастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *