Как разобрать стартер хонда аккорд 8
Перейти к содержимому

Как разобрать стартер хонда аккорд 8

  • автор:

Замена стартера Honda Accord 8

Расположение главного реле Honda Accord 8 PGMFI — снаружи, так что теперь перчаточный ящик может полностью опуститься. И у нас есть главное реле и главное реле.

Сколько стоит стартер на Honda Accord 8?

Оценка стоимости замены стартера Honda Accord 8. Средняя стоимость замены стартера Honda Accord 8 составляет от 22860 до 38460 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5820 до 7320 руб., а цены на запчасти — от 17040 до 31080 руб.

Может ли предохранитель привести к тому, что автомобиль не заводится на 2009 Honda Accord 8?

И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется. Поврежденный или перегоревший предохранитель может препятствовать поступлению питания на реле стартера, которое необходимо для обеспечения искры, зажигания и мощности для движения вашего автомобиля.

Каковы наиболее распространенные проблемы с запуском двигателя на Honda Accord 8 2012?

Мертвая батарея. Разряженный аккумулятор является наиболее распространенной причиной, по которой двигатели не запускаются.

Как включить служебный режим Honda Accord 8?

На главном экране нажмите Все меню — Режим Valet.

Как часто выходит из строя реле стартера?

Реле стартера является долговечным компонентом, который может прослужить до 161000 км. Так что замена стоит своих денег.

Что такое последовательное реле стартера на Honda Accord 8?

Реле стартера действует как замыкатель электрической цепи или автоматический выключатель между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером. Это помогает увеличить ток батареи, так что при зажигании требуется не такой большой ток. Реле стартера иногда, но не всегда, используется в дополнение к соленоиду стартера.

Каковы симптомы неисправности реле стартера 2010 Honda Accord 8?

  • Автомобиль не заводится. Отсутствие запуска автомобиля — один из самых очевидных признаков поломки автомобиля
  • Пусковое реле остается разомкнутым после запуска двигателя
  • Стартер издает щелкающий звук
  • Автомобиль периодически заводится

Какие типы стартеров используются в трехфазном асинхронном двигателе Honda Accord 8?

  • Методы пуска трехфазных асинхронных двигателей
  • Прямой пускатель (DOL)
  • Пускатель звезда-треугольник
  • Автотрансформаторный пуск
  • Стартер сопротивления ротора
  • Обзор

Как сбросить автомагнитолу на Honda Accord 8?

Заведите машину, но не заводите двигатель. Выключите радио. Удерживайте кнопку питания радиостанции нажатой в течение нескольких минут, пока она не перезагрузится.

Парвало грм 2108 заменил стал грется плюс стартера и не крутит

такая же система и на моей ниссан п10. только на нейтрале на ходу, . не тормозит. чисто стояночный тормоз. У моего лучшего друга с стартером на honda пока все зашибись,

Honda Accord cl 7- cl 9 Снятие стартера, датчика детонации, попутно покажу где находиться термостат.

Снятие стартера Хонда Аккорд

Треск шестерни VTC Honda Accord 8 - Решение проблемы

Замена стартера Хонда Аккорд

Спасибо за инфу

Желаю всем я веселиться, Побольше шуток вам и смеха, Без позитива не добиться Нам никогда ни в чем успеха! Порой не нужно быть серьезным, И проще жизнь воспринимать, И над событием курьезным С друзьями звонко хохотать!Ждём гости. Мне приятель сказал с стартером на хонда аккорд 8 пока проблем нет 🙂

Стартер Honda Civic 4D 1.8 i-vtec. Снятие, разборка, чистка. Устранение скрежета при запуске.

Honda Accord Starter replacement, tips and tricks

Замена свечей Honda Accord 8 2.4

The Worst Cars Honda Ever Made

Mathews ⚠ Предупреждение за CapsLock

У МЕНЯ ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА: ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА НА ЗАПУСК БЫЛ СЛЫШЕН ЩЕЛЧОК И ЗАТЕМ ГУДЕНИЕ, НО СТАРТЕР КОЛЕНВАЛ НЕ ВРАЩАЛ. ПОСЛЕ ПОСТАВИЛ НОВОЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ, НО ПРОБЛЕМА СОХРАНИЛАСЬ. КОГДА СНИМАЛИ КОРОБКУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА — ЗУБЬЯ ВЕНЦА ОКАЗАЛИСЬ ЦЕЛЫМИ. ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ КОПАТЬ. НЕУЖЕЛИ МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ СТАРТЕР? КТО-ТО МНЕ НА ФОРУМЕ ПОСОВЕТОВАЛ ПОСМОТРЕТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ЯКОБЫ НА НЕМ СКАПЛИВАЕТСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА, И ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ЗАВЕСТИ СО ВТОРОЙ, А ТО И С ТРЕТЬЕЙ ПОПЫТКИ. ПРИ ЧЕМ ТАКАЯ ФИГНЯ НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ, НА ПРОГРЕТОМ ЭТОЙ КОТОВАСИИ НЕТ.

Неисправность стартера Хонда, часто задаваемые вопросы

Для пуска двигателя необходимо провернуть коленчатый вал, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Для этого используют электродвигатель постоянного тока — стартер.

Мощность стартера зависит от момента сопротивления проворачиванию коленчатого вала и минимальной частоты вращения коленчатого вала, при которой в цилиндрах начинаются вспышки (пусковая частота).

Момент сопротивления проворачиванию пропорционален рабочему объему двигателя, пусковая частота зависит от условий смесеобразования и зажигания.

Минимальная пусковая частота карбюраторных двигателей — 40-50 об/мин, а дизельных — 100-250 об/мин.

Стартер имеет четыре магнитных полюса и четыре щетки (две положительные и две отрицательные). Каждая из двух параллельно включенных обмоток возбуждения намагничивает по два полюса. Стартер включается с помощью электромагнитов.

Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя.

  • Стартер подвержен эффекту \»лавинных\» поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор
  • Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция
  • Втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика

Вопрос своевременной профилактики и диагностики неисправностей стартера актуален не только для машин, эксплуатировавшихся длительное время, но и для новоприобретенного авто, не бывшего в употреблении.

Наиболее типичные проблемы со стартером, возможные их причины и пути устранения

Неисправность Причина поломки Устранение или предотвращение
Стартер не включается Нарушение контакта в цепи питания стартера вследствие коррозии или слабой затяжки наконечников проводов Осмотреть цепь питания стартера,зачистить и подтянуть все клеммы
Неисправность реле стартера (обрыв обмоток, заедание, смещение контактного диска) Проверить работу реле стартера и устранить неисправность
Короткое замыкание в обмотке стартера Отремонтировать или заменить стартер
Отсутствие надёжного контакта во включателе зажигания Проверить включатель зажигания. При необходимости заменить контактную часть включателя
При включении стартера коленвал двигателя проворачивается медленно, с небольшой частотой вращения Масло в картере двигателя не соответствует по вязкости сезону Заменить масло рекомендуемым для данного сезона
Разряд или неисправность аккумулятороной батареи Проверить аккумулятор, зарядить или заменить
Окисление выводов и наконечников проводов аккумуляторной батареи Отсоединить наконечники, аккуратно очистить, вновь установить и смазать чистым техническим вазелином
Нарушение контакта щёток и слабая затяжка наконечников проводов Снять и разобрать стартер. Прочистить коллектор, заменить щётки, отрегулировать натяжение пружин щёток
Якорь стартера вращается, но стартер не проворачивает коленчатый вал Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера Заменить привод стартера
Привод туго ходит по винтовой нарезке вала Промыть нарезку вала и смазать моторным маслом
При включении стартера слышен скрежет шестерни стартера, которая не входит в зацепление Забоины в зубьях венца маховика Устранить забоины заправкой повреждённых зубьев
Неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя Отрегулировать ход шестерни привода и момент замыкания контактов тягового реле
Ослабление буферной пружины привода стартера Заменить пружину
Стартер после пуска двигателя не отключается Заедание привода на валу якоря или спекание контактов тягового реле Остановить двигатель, снять и разобрать стартер и устранить причину заедания
Заедание в замке зажигания Замок заменить
Замыкание в обмотке реле стартера Заменить реле стартера
Чрезмерный шум стартера во время движения Износ подшипников Заменить подшипники
Выход шестерни привода из зацепления с зубчатым венцом с запаздыванием Проверить работу привода и устранить неисправность
Ослабление крепления стартера Закрепить стартер
Ослабление крепления полюса стартера (якорь задевает за полюс) Затянуть винт крепления полюса

Принимаем:

Honda Accord 8. Снятие и установка стартера двигателя K24Z

Отсоедините кабель стартера (A) от клеммы B, затем отсоедините провод BLK/WHT (B) от клеммы S электромагнитного клапана.

Снимите фиксатор жгута проводов (С).

Снимите два болта (А), крепящие стартер, затем снимите стартер с двигателя.

Установка
Установите стартер и затяните два болта.

Установите хомут жгута проводов (А).

Присоедините кабель стартера (В) к клемме B и черно-белый провод (BLK/WHT) (С) к клемме S электромагнитного клапана. При подсоединении убедитесь, что загнутая сторона кольцевой клеммы провода стартера направлена от стартера.

Запустите двигатель и убедитесь, что стартер работает нормально.

Honda Accord 8. Повторная сборка стартера двигателя K24Z

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
Разборка/сборка

Визуальная проверка и тестирование якоря
Разберите стартер в порядке, указанном на покомпонентном изображении.

Визуально проверьте состояние якоря, чтобы убедиться в отсутствии повреждений от контакта с постоянным магнитом. В случае наличия износа или поломки замените якорь.

Проверьте поверхность коллектора (А). Если поверхность загрязнена или подгорела, очистите ее с помощью наждачной бумаги или на токарном станке в соответствии с техническими характеристиками шага 5, или восстановите ее с помощью наждачной бумаги #500 или #600 (B).

Поверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предельной рабочей величины, замените якорь.
Диаметр коллектора
Стандартный (новый):
28,0−28,1 мм
Рабочий диапазон:
27,5 мм

Измерьте величину биения коллектора (А).

Если биение коллектора находится в пределах рабочего диапазона, проверьте коллектор на наличие угольной пыли, или удалите посторонние частицы из зазора между пластинами коллектора.

Если биение коллектора выходит за пределы рабочего диапазона, замените якорь.
Износ коллектора
Стандартный (новый):
0,02 мм макс.
Рабочий предел:
0,05 мм

Проверка глубины слюдяной изоляции (А). Если слюда выступает слишком сильно (В), подрежьте слюду полотном ножовки до получения нормальной глубины. Срежьте всю слюду (С) до заданной глубины между пластинами коллектора. Пропил не должен быть слишком мелким, слишком узким или V-образным (D).

Толщина слюдяной изоляции коллектора
Стандартный (новый):
0,40−0,50 мм
Рабочий предел:
0,15 мм

Проверьте неразрывность соединений между пластинами коллектора. Если имеется разрыв в цепи между любыми пластинами, замените якорь.

Установите якорь (А) на тестер для якоря (В). Прижмите полотно ножовки (С) к пластинам якоря. Если полотно ножовки притягивается к пластинами якоря или вибрирует при его вращении, в якоре имеется короткое замыкание. Замените якорь.

Поверьте с помощью омметра, есть ли неразрывность соединения между коллектором (A) и пластинами обмотки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). Если имеется неразрывность, замените якорь в сборе.

Проверка щеток стартера

Измерьте длину щеток. Если она выходит за пределы рабочего диапазона, замените щеткодержатель в сборе.

Длина щеток
Стандартный (новый):
11,1−11,5 мм
Рабочий предел:

Проверка щеткодержателя стартера

Проверьте соединение между выводом (+) щеткодержателя (A) и выводом (-) щеткодержателя (B). Если имеется неразрывность, замените щеткодержатель в сборе.

Проверка планетарной передачи

Проверьте планетарные шестерни (А) и внутреннее эпициклическое зубчатое колесо (В). Если они изношены или повреждены, замените их.

Проверка обгонной муфты

Удерживая ведущую шестерню (А), поверните вал шестерни (В) против часовой стрелки. Убедитесь, что ведущая шестерня перемещается к другому концу. Если ведущая шестерня не перемещается плавно без заеданий, замените узел в сборе крышки шестерни.

Удерживая ведущую шестерню, поверните вал шестерни по часовой стрелке. Вал шестерни должен вращаться свободно. Если вал шестерни не вращается плавно, без заеданий, замените узел в сборе крышки шестерни.

Если ведущая шестерня стартера изношена или повреждена, замените весь узел обгонной муфты в сборе; шестерня не поставляется в запчасти отдельно.

Проверьте состояние зубчатого венца маховика (модель с МКП) или зубчатого венца гидротрансформатора (модели с АКП), чтобы убедиться, что зубья, приводимые стартером, не сломаны.

Сборка стартера
Установите щетку в щеткодержатель и вставьте якорь (А) в щеткодержатель (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки новых щеток вставьте полоску наждачной бумаги #500 или #600 абразивной стороной наружу между коллектором и каждой щеткой и медленно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет обточена по контуру, соответствующему диаметру коллектора.

Сжав пружину (С), вставьте ее в отверстие щеткодержателя и нажмите на нее, чтобы она опустилась вниз до упора. Повторите это действие для остальных трех пружин (D, E и F).

Ремонт стартера Хонда Аккорд 8 2.4 автомат цена

Ремонт стартера Хонда Аккорд 8 2.4 автомат цена до ремонта Ремонт стартера Хонда Аккорд 8 2.4 автомат цена после ремонта

Ремонт как всегда сделали быстро и добросовестно так как все детали были в наличии.

Так же произвели смазку необходимых элементов в стартере, проверку на стенде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *