Как проверить сцепление на роботе форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как проверить сцепление на роботе форд фокус 3

  • автор:

Как определить износ сцепления и/или маховика на Powershift?

Opredelenie stepeni iznosa scepleniya na korobke Powershift

Опытным водителям известно, что чем раньше неисправность найдена, тем дешевле обойдется ремонт.
При этом обслуживание роботизированных коробок – дело особенно затратное и трудоемкое.
Поэтому зная, как определить износ сцепления и/или маховика на Powershift , можно не только не переживать за машину, но и однажды сэкономить приличную сумму.

В конструкции Пауэр Шифт, эти агрегаты имеют важнейшую роль.
Если их неисправность останется незамеченной, серьезных поломок и последующего капремонта – не избежать.
Поэтому предлагаем Вам несколько способ узнать, в каком они состоянии и стоит ли готовиться к замене.

При обращении в сеть наших сервисных центров в Москве, Вы получаете гарантию на ремонтные работы и автозапчасти, сроком 2 года или 60000 километров, в зависимости от того, что наступит быстрее.

Попробуйте провести тест-драйв

Ощущения во время вождения – верный показатель состояния трансмиссии.
Конечно, такая оценка получается субъективной и очень приблизительной.
Но если сосредоточиться на поведении машины, неполадки не ускользнут от Вашего внимания.

Чтобы тест-драйв оказался максимально полным, в ходе поездки рекомендуем:

  • Опробовать все возможные режимы РКПП. Для этого выжмите тормоз, и поочередно переместите селектор в разные положения («Drive», «Sport», «Reverse» и т.д.). Во время переключений, исправная коробка не должна издавать никаких подозрительных шумов;
  • Выберите режим «Drive» и отпустите педаль тормоза. Если машина начала двигаться сразу, без нажатия на педаль газа, скорее всего сцепление пребывает в нормальном состоянии. Если же авто осталось неподвижным – налицо износ агрегата;
  • Постарайтесь плавно начать движение. Скорость должна набираться равномерно, без толчков и рывков. Благодаря двухмассовому маховику, не должно чувствоваться сильных вибраций или неровностей крутящего момента;
  • Отследите момент переключения передач. При хорошо работающей КПП, каждая следующая ступень включается приблизительно в одном диапазоне оборотов. Переключение происходит быстро, но плавно и почти незаметно. Отсутствуют толчки и посторонние скрипы/стуки, в том числе при переходе на низкие ступени;
  • Попробуйте выполнить интенсивный разгон. Скорость и рост оборотов мотора должны соответствовать друг другу. Когда двигатель «ревет», а скорость движения едва увеличивается – это говорит о пробуксовке и сильном износе.

Если тест-драйв не дал однозначного ответа, рекомендуем приехать к нам для проведения, бесплатной диагностики.

Opredelenie stepenni iznosa mahovika na akpp PowershiftПолноценная проверка за 30-60 минут

Простым и более точным методом проверки, является диагностика КПП в профильной мастерской.
Наш техцентр оказывает данную услугу, недорого и без обмана.
Еще одно важное преимущество – это использование фирменных сканеров. Вы можете быть уверены, что все программные сбои, дефекты и неполадки, будут выявлены в ходе диагностики.

Мы знаем, как определить износ сцепления и/или маховика на Powershift менее чем за час, а также готовы отремонтировать или заменить неисправные агрегаты.
Став нашим клиентом, Вы не столкнетесь с «впариванием» лишних услуг и всегда можете присутствовать при проведении тестов.

Консультация и предварительная запись доступны по телефону.
Позвоните по контактному номеру – позвольте сохранить Ваши нервы и предотвратить нежелательные поломки.

Сцепление

9 лет

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой. При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

Справочник темы:

сцепление, трансмиссия, выжимной подшипник, поломка сцепления, прокачать сцепление, замена сцепления

19 янв аря 2012
250,1K
просмотров
275
участников
882
сообщения
Makdak
28 окт ября 2016
SSR
На сцепление нет гарантии. Расходник. Сам пытался уже через гарантийщиков решить замену
Vortex
10 нояб ря 2016

SSR
У меня пропало после заправки на проверенной АЗС. Может, совпадение, но до сегодняшнего дня больше не дергалась. Тьфу-тьфу-тьфу. По началу осторожничал, как чайник, а сейчас, как не не отпускай, никаких рывков.

Makdak
13 нояб ря 2016

Коллеги, в общем хотел бы поделиться Своим решением проблемы — что только не чистил, менял свечи, чистил дроссельную заслонку, поменял датчик массового расхода воздуха, поменял клапан ЕГР, все сервисы разводили На замену сцепления, чего мне очень не хотелось. В итоге почитал форумы и решил проверить наличие воздуха в системе сцепления — и о чудо. В системе был воздух и проблема решена

Blessx

14 нояб ря 2016

Ув. форумчане подскажите свист при отпуске педали сцепления это выжимной? если да, то он меняется отдельно или в паре с чем? 1.6 trend sport

alex.tirex
15 нояб ря 2016 mobile
Выжимной меняется отдельно но коробку один хрен снимать тогда и сцепу заменить
Mondevich
24 нояб ря 2016 mobile

Всем привет. Простите если было. Подскажите на каком пробеге в среднем, меняют сцепление? Я про механику. И можно ли поменять только диск а не корзину в сборе? Если можно то какой заказывать.

fitter71
26 нояб ря 2016

Mondevich
есть простой и жестокий способ проверки сцепления (замена коего не регламентируется — как и тормозных колодок например): включаешь 4 передачу, затягиваешь ручник, поднимаешь обороты до 1 500 об/мин по тахометру и плавно отпускаешь педаль сцепления. если движок заглох — сцепление ещё походит. если не заглох — сцепление под замену. насколько сия процедура сокращает ресурс сцепления — вопрос не ко мне, то что я привёл — прописано в етисе официально. во всяком случае до фф2 включительно было именно так.

IamDen

15 дек абря 2016

Всем привет. ФФ3 2.0 МКПП МТХ75 65000 пробег, с кнопкой запуска. Так вот, с наступлением холодов, завожу авто как обычно с выжатым сцеплением, отпускаю педаль — появляются посторонние звуки (прерывистый свист), выжимаю педаль — свист пропадает, отпускаю — появляется снова. И так свистит пока авто немного не прогреется. Летом такого свиста нет. Это нормальное явление?

Vortex

15 дек абря 2016

IamDen
На счет нормальности х.з., но свистит с новья уже 50000 км. Несколько раз ловил свист на выжатом сцеплении. Распространенный баг в связке 2,0 GDI и МКПП

IamDen
16 дек абря 2016

Vortex
Некоторые больше сотни намотали и тишина. У меня всего лишь 65000 и уже засвистел подшипник. Масло в коробке менял на 60-ти. Заводской брак или что?

Vortex

16 дек абря 2016

IamDen:

Я не понимаю, ты утверждаешь или спрашиваешь? Я про этот свист говорил, кстати в ролике акпп:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17267385)
У меня такой же свист в морозы, только чуть по тише и не так продолжительно.

IamDen
16 дек абря 2016
Vortex
На ролике вообще жесть. У меня потише свистит. Я вот думаю, к чему этот свист может привести?
Vortex

16 дек абря 2016

IamDen
У меня с новья в морозы «закипает чайник», обсуждали эту тему в разделе Двигатель. Там выяснилось, что и у других бывает подобное. Потом нашли этот ролик с акпп, решили, что это не сцепление.
Я забил. В этом год еще не свистело.
Так и не понял, у тебя такой же характерный свист или иной звук?

IamDen

16 дек абря 2016

Vortex
У меня свист в районе левого колеса, там где коробка. Сегодня попробую записать и выложу видео.
Еще вопрос на засыпку, у мтх75 выжимной подшипник при не выжатой педали сцепления крутится или нет?

Vortex

16 дек абря 2016

IamDen:

Должен крутиться, насколько я понимаю.
fitter71
17 дек абря 2016

цитата:
у мтх75 выжимной подшипник при не выжатой педали сцепления крутится или нет?

у фокуса выжимной всё время поджат к лепесткам корзины сцепления, не зависимо — нажимаете вы на педаль или нет. в етисе даже значение усилия попадалось — то ли 5 Н, то ли 7 Н — при не нажатой педали сцепления. ну а раз выжимной прижат к вращающейся детали — то и сам он крутится всё время

IamDen
21 дек абря 2016

Vortex
fitter71
Если говорите крутится выжимной при не выжатой педали сцепления, возможно он и свистит.
http://www.youtube.com/watch?v=MRlVwcuXPiw

Vortex
21 дек абря 2016
IamDen
А на ПШ тогда, что издает аналогичный свист? Причем именно в связке с 2.0.
fitter71
22 дек абря 2016

IamDen
возможно конечно. но по инету не диагностирую и не лечу в таких случаях — нужен толковый и дотошный диагност (не в смысле электрик, но может и он пригодится), который захочет найти сверчёк. по опыту — далеко не всегда официалы находят, ибо их з/п зависит напрямую от нормочаса, а подобные поиски отнимают уйму времени (был случай — больше месяца всем сервисом искали, даже двс перебрали 2,0 на фф2, только тс-с-с, машина была на гарантии )), а закрываются в лучшем случае по нормативам (0,5 часа может чуть больше — как мастер скажет). чаще официалы в подобных случаях — работа всех узлов в пределах нормы, когда чё-нить сломается — тогда и приходите.

perfumerby
28 дек абря 2016

Форд фокус 3 2011 года 1.6 бензин, механика. Если ездить по городу, передачи переключаются нормально. Как только выезжаю за город, проезжаю километров 200, передачи перестают переключаться нормально, заходят с очень большой силы, либо нужно раз 10-20 повыжимать сцепление, тогда на недолго переключать начинает нормально, потом обратно перестаёт переключаться, нужно либо с большой силой запихивать передачу, либо прокачивать. Если поездить пару дней в городском цикле, передачи начинают переключаться нормально, несколько месяцев езжу по городу, переключения нормальные, как только выезжаю за город, передачи обратно перестают нормально переключаться, нужно прокачивать. То есть когда езжу по городу, в таком режиме часто выжимается сцепление, оно прокачивается и передачи нормально переключаются, как только выезжаю за город, на трассе педаль сцепления практически не задействована, и передачи начинают плохо втыкаться. Подозрение на рабочий или главный цилиндр сцепления.Что следует поменять?

Как определить поломку коробки передач. Пустое сцепление Форда

Это видео мы посвятили разбору вопросов, которые касаются коробки передач на Фокусе-2 и Фокусе-3. А начнем с рассмотрения возможных причин отказа работы сцепления и «пустого» нажатия на педаль (МКПП) при долгих поездках. Эта проблема довольно распространенная, поэтому мы уделили ей особое внимание. И хотя мы, естественно, не проводим диагностику онлайн, но на основе недавних частных случаев можем предположить наиболее вероятную «проблемную» деталь. Мы также обсудим, с чем может быть связано тугое переключение передач в Фокус-3 в морозы и что можно сделать, чтобы выявить причину. Продолжая тему коробок в Фокус-3 мы поговорим о неисправностях, на которые указывает свист при переключении на пятую.

Для удобства ориентации приводим таймкод ролика по ремонту Форд:

  • 00:01​ Доставка сбермаркет.
  • 00:34​ Форд Фокус 3 1,6 При долгих поездках становится пустое сцепление.
  • 02:43​ ФФ3 на холоде плохо переключается коробка.
  • 03:46​ ФФ3 на 5 передачи появляется свист.
  • 04:46​ ФФ 2 при переключении с 1 на 2 появляется тычок в ногу.
  • 05:37​ Как задать вопрос.

Видео по темам

Ответы на ваши вопросы

Тематические видео

  • О нас
  • Сервис
  • Ремонт Фокус
  • Ремонт Мондео
  • Ремонт Фиеста
  • Ремонт Куга
  • Ремонт Эксплорер
  • Ремонт Транзит
  • Корпоративные клиенты
  • Видео
    • Ответы на ваши вопросы
      • Когда переключать АКПП на светофоре. Масло ГУР
      • Богатая и бедная смесь из-за насоса. Ремонт рейки форд
      • Как работает сцепление на Powershift Форд
      • Аналоги масла в коробку ПШ и автомат Форд. Тугой руль
      • Моргает чек, что это значит. Чистить катализатор Форд
      • Химия для раскоксовки, сцепление Форд и богатая смесь Куга
      • Сколько ходит ступичный подшипник. Ремонт вихревых заслонок
      • Прыгают и плавают обороты, как работает дроссель
      • Аналоги Российских масел, какие заливать?
      • Способ диагностики климата и использование присадок
      • Неустойчивая работа двигателя и шум после замены ГРМ Форд
      • Вырос расход бензина. Алгоритм поиска проблемы
      • К чему готовиться автомобилисту? Сколько ходит бензонасос
      • Как найти утечку антифриза, облом электрода Форд
      • Что убивает бензонасос, или как мыть форсунки Форд
      • Форд не прогревается на морозе. Не крутит стартер
      • Как правильно проверить расход топлива? На каких оборотах переключать скорости Форд
      • Стук передней подвески Форд. Поменял все, стук не проходит
      • Главное правило при замене жидкости ГУР. Пинки коробки Powershift (ПауэрШифт)
      • Простая и частая проблема на Форд Фокус. Провалы при разгоне
      • Ресурс форд. Какой маховик стоит
      • Туго включаются передачи, замена коробки без ABS на Форд
      • Причины вибрации, как отличить? Какой вязкости масло можно заливать Форд
      • Адаптация дросселя Форд и клапан ЕГР
      • Что стучит в моторе Форд и хруст при переключении МКПП
      • Повторное использование приводных ремней Форд Фокус. Воет ГУР Форд
      • Детонация Форд. Стрекотание пальцев при движении
      • Где купить оригинальную Формулу Ф. Гнет ли клапана на Форд
      • Самый надежный Форд Куга. С каким мотором купить
      • Нужна ли промывка двигателя. Проблемы стартера Форд
      • Сцепление и коробка Форд Фокус. Рулевые наконечники Форд
      • Свист при запуске. Масложор Форд
      • Какое масло в турбо мотор Форд Куга. Горит лампа давления масла
      • Как определить поломку коробки передач. Пустое сцепление Форда
      • Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают обороты
      • Удары при переключении АКПП Форд Мондео. Поломка турбины Куга
      • Пробой свечи Форд, проблемы с электрикой
      • Залил присадку в двигатель и началось
      • Форд из Европы: бензин или дизель? 100й бензин можно?
      • Какой шрус и сайлентблок выбрать. Вибрация и обороты Форд
      • Масложор, какое масло лить? Когда менять ГРМ
      • Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи
      • Повысить мощность и динамику Форд Фокус 1,6 РЕАЛЬНО? Съедает резину
      • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
      • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
      • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
      • Как проверяют катализатор в Форд?
      • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
      • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
      • Миф про замену масла в АКПП
      • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
      • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
      • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
      • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
      • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
      • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
      • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
      • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
      • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
      • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
      • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
      • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
      • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
      • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift

      Комплексная диагностика коробки Форд Фокус 3 и цена ремонта робота Powershift в условиях СТО

      АКПП является одним из основных узлов трансмиссии транспортного средства представляет собой комплект валов с блок-шестернями и гидромуфтами, заключенными в корпусную оболочку из алюминиевого сплава. Предназначается данный механизм для изменения передаточных отношений вращения, поступающего от моторного агрегата. Данный механизм служит для улучшения динамических характеристик машины и передачи крутящего момента нужного передаточного отношения к исполнительным органам. Этот трансмиссионный узел способен переходить по ступеням передач без прерывания мощности двигателя в течении короткого промежутка времени.

      Строение автоматической коробки передач Powershift

      Данное устройство переключает ступени передаточных отношений в зависимости от оборотов моторной установки посредством электронной системы управления. АКПП является сложным технологическим механизмом и состоит из таких составляющих частей:

      • корпусной орган;
      • двойной механизм сцепления;
      • распределитель гидравлической системы;
      • электронный блок контроля;
      • масляный фильтр;
      • гидромуфты;
      • приводные валы с блоками шестерен;
      • устройство переключения режимов (транспортное, реверсное, спортивное и стояночное);
      • гидравлический насос;
      • сенсоры положения шестерней.

      Принцип работы

      Управление всеми процессами функционирования коробки передач Powershift осуществляется посредством электронной системы контроля. При помощи различных датчиков выполняется анализ всех рабочих параметров. На их основании принимаются соответствующие действия. При запуске водителем мотора и включения транспортного режима АКПП, происходит подача сигнала бортовой электроникой к исполнительным устройствам муфты сцепления электромагнитного действия. Далее осуществляется доставка крутящего момента к валам. Электронный блок, путем отдачи соответствующих команд, обеспечивает действие гидравлического распределителя и подачи сжатого масляного вещества к гидромуфтам. В результате совершается включение необходимых передач. Система электроники защищает механизм от перегрузок и неправильных действий автовладельца. Состояние трансмиссии и возможные поломки либо несоответствия выводятся на дисплей бортового блока контроля автомобиля Форд Фокус 3.

      Признаки возможных неполадок

      • возникновение ошибок управляющей электроники;
      • появление несвойственных толчков и дерганий в процессе движения;
      • наличие масляных пятен на месте стоянки машины;
      • по достижению определенной скорости не происходит переключение передачи;
      • при отпускании тормоза автомобиль медленно развивает скорость;
      • имеются провалы мощности;
      • отсутствие реакции авто на воздействие педали акселератора;
      • присутствие несвойственного скрежета при функционировании в нагрузочном режиме;
      • пробуксовка при смене передачи.

      Форд Фокус 3: диагностика коробки и причины неисправностей, указывающих на проблемы с АКПП Powershift

      • износ масляного насоса;
      • недочеты в программном обеспечении электронного модуля контроля коробки передач;
      • некорректное техническое состояние механизма сцепления и выжимного подшипника;
      • игнорирование периодических профилактических обслуживаний;
      • выработка определенных шестерен;
      • изнашивание селекторных вилок;
      • разрушение либо люфт сальника первичного вала;
      • несвоевременная замена масла и его повышенное загрязнение продуктами износа.

      Диагностика коробки Форд Фокус 3

      Технологические мероприятия такие, как ремонт робота Powershift и предварительная диагностика коробки Форд Фокус 3 осуществляется при помощи профильных техников специализированных технических центров, имеющих должное оборудование, приборы и инструменты. Это позволяет совершать проверочные работы хорошего качества.

      Для проделывания операций по обнаружению возможных несоответствий, квалифицированные инженеры-электронщики осуществляют контроль состояния ЭБУ и модуля управления АКПП Powershift (БСМ). С этой целью происходит подсоединение к диагностическому разъему автомобиля Форд Фокус 3 с использованием специализированного компьютерного устройства, оборудованного целевым программным обеспечением. С его помощью проводится комплексный анализ функциональных параметров электронного центра контроля, и обнаружение программных сбоев прошивки блока управления коробкой передач. Применение данного оборудование дает возможность выявить технические недочеты в работе гидравлической системы и исполнительных органах переключения передач.

      Далее опытные мастера размещают машину Ford Focus 3 на подъемной платформе, и осуществляют визуальный осмотр корпусной оболочки АКПП Powershift для выявления возможного повреждения сальника первичного вала и присутствия течей масляной жидкости. Также это помогает обнаружить вероятные физические изъяны корпуса и других устройств. Затем сервисные профессионалы определяют происхождение возможных шумов при помощи стетоскопа. Данные манипуляции проделываются в процессе функционирования трансмиссии в условиях постановки транспортного средства на специальный стенд.

      Специфика ремонта робота Форд Фокус 3

      Данные восстановительные мероприятия невозможно выполнить в домашних условиях и неофициальных технических заведениях по причине необходимости применения профильного оборудования и приборов. Подобные операции характеризуются сложностью их осуществления, и должны совершаться с задействованием квалифицированных механиков и электронщиков официальных сервисных предприятий.

      При возникновении технических проблем с электронным модулем контроля АКПП и программным обеспечением ЭБУ, инженеры-электронщики выполняют настройку параметров бортового блока контроля и адаптацию систем коробки передач посредством оптимизации установочных данных модуля БСМ. Проведение этих процедур осуществляется путем применения специализированного компьютерного оборудования с целевым программным обеспечением. Это позволяет также выполнить смену прошивки АКПП Powershift с целью устранения проблем с электроникой. В случае присутствия неисправностей в конструкции (износ шестерен, выработка селекторных вилок, выход из строя муфты сцепления, некорректная работа гидравлического насоса и гидромуфт, поломки исполнительных механизмов) сервисные профессионалы совершают разборку крепежных приспособлений и демонтируют коробку передач. Далее отсоединяется электронное устройство контроля и распределительный блок гидравлической системы. Затем изымается крышка корпуса и выполняется извлечение валов с блоками шестерней. При наличии их выработки, осуществляется их замена оригинальными деталями. После сборки заливается масло соответствующей марки, и проводится тестирование на стенде для проверки рабочих показателей.

      Ремонт Powershift Форд Фокус 3: цена восстановительных процедур на СТО

      Для исключения ситуаций с повышенными финансовыми затратами рекомендуется обращаться за технической помощью в авторизованные сервисные организации. Здесь присутствуют опытные сотрудники и должная материально-техническая оснастка. Это обеспечивает хорошее качество выполняемых работ и гарантийное обслуживание.

      Операции по перепрошивке модуля КПП и ЭБУ будут стоить дешевле покупки новых деталей. При необходимости осуществления разборочных операций и замены некоторых деталей, работа обойдется дороже исправления проблем с электроникой. Большую часть суммы за ремонт будет составлять стоимость приобретения новых комплектующих частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *