Как подключить вольтметр на ваз 2106
Перейти к содержимому

Как подключить вольтметр на ваз 2106

  • автор:

Схема подключения вольтметра на автомобиле ВАЗ 2107

Вольтметр в комбинации приборов ВАЗ 2107

В комбинации приборов автомобиля ВАЗ 2107 имеется вольтметр.

Посмотрим как он подключен и как работает. На примере бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107 2001 года выпуска с генератором 37.3701 и монтажным блоком с ножевыми предохранителями 2105-3722010-02.

Схема подключения вольтметра на автомобиле ВАЗ 2107

Схема подключения вольтметра на автомобиле ВАЗ 2107

Описание схемы

— Вольтметр показывает напряжение в бортовой сети автомобиля на данный момент. При стоянке — напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, при движение — напряжение электрического тока вырабатываемого генератором.

— Напряжение на вольтметр подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «30» генератора и замок зажигания. Запитывается прибор только после поворота ключа в замке зажигания.

— Электрическая цепь защищена предохранителем F10 (10А) в монтажном блоке.

— Если стрелка вольтметра, при работающем двигателе, находится в начале шкалы прибора (8-11В), то происходит разряд аккумуляторной батареи и скорее всего слабо натянут и проскальзывает ремень привода генератора или неисправен сам генератор (возможно пробит диод выпрямительного блока, замыкание в обмотках статора или неисправен регулятор напряжения). Лампа разряда АКБ в комбинации приборов при этом может моргать или гореть на холостых.

— Если стрелка вольтметра, при работающем двигателе, отклоняется в красную зону в конце шкалы, то происходит перезаряд АКБ по причине неисправности регулятора напряжения генератора.

Примечания и дополнения

— Схема подключения вольтметра для автомобилей ВАЗ 2107 других годов выпуска аналогична. Может быть некоторое различие в цвете проводов.

Установка вольтметра на ВАЗ 2106

Если Вы владелец автомобиля ВАЗ 2106, то наверняка хотели бы, чтобы в Вашем автомобиле находился вольтметр. В данной статье, я расскажу Вам как установить вольтметр в автомобиль ВАЗ 2106.

Установка вольтметра на ВАЗ

Вольтметр на ВАЗ 2106

Вольтметр будет установлен вместо часов, данный элемент будет установлен в середине торпеды автомобиля. Почему именно мы будем устанавливать вольтметр на место часов? Часы в автомобиле ВАЗ 2106 не отличаются надежностью, оригинальностью. У большинства водителей, в автомобиле имеются как минимум одни часы (например в магнитоле). Часы — это не такая большая потеря, а вот вольтметр поможет Вам в эксплуатации. Вы будете видеть малейшие откланения в работе генератора автомобиля. Для работы нам понадобится: вольтметр от автомобиля УАЗ, провод длиной 25 см, клемма типа «мама». Будьте остарожны при работе с электропроводкой. Перед началом работы отключите клемму аккумулятора. В первую очередь стоит демонтировать часы из торпеды автомобиля ВАЗ 2106. Вытащите часы из торпеды, также следует вытащить из часов патрон с лампой подсветки, удалите с них уплотнительное кольцо. Выполнять подключение вольтметра мы будем через плюсовой провод, который есть на лампе подключения бордочка. Напряжение на том проводе появляется при включеном зажигании, так что вольтметр будет функционировать со всеми остальными приборами. Использовать провода от часов нельзя, так как ток там идет постоянно, и вольтметр будет функционировать всегда. Аккумуляторная батарея автомобиля будет разряжаться сильно.

Вольтметр на автомобиль

Вольтметр на ВАЗ как сделать

Вынимаем патрон с лампой из выключателя, удаляем провод питания лампы из клемы, сращиваем или припаиваем провод к этому проводу и собираем в обратном порядке. На другой конец провода стоит закрепить клемму типа «мама». С вольтметра удалите крепление. Сам вольтметр стоит плотно закрепить в отверстии, для этого обверните вольтметр в несколько слоев изоленты черного цвета, потом засуньте вольтметр в уплотнительное кольцо часов. Черный провод часов накиньте на минусовую клемму вольтметра, а протянутый нами провод нужно подключить к плюсовой клемме. Вставьте в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов заизолируйте, иначе может произойти замыкание. Вольтметр установите в штатное утверстие от часов. Теперь при включении зажигания, вольтметр будет показывать нам напряжение в сети. Конечно же прибор не сможет показать Вам точнейшее напряжение, так как у всего в это мире есть погрешности. После установки вольтметра Вы всегда сможете наблюдать за напряжением в бортовой сети, и при малейших отклонениях сможете быстро устронить неполадки.

Куда підключати вольтметр в копійці?

- - - - -

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

#6 WAZ

Відправлено 02 грудень 2008 — 20:10

Підкажіть до чого його підключити?

точнее всего показания будут от АКБ. имхо.

#7 Dibrova

Відправлено 02 грудень 2008 — 23:32

я бы брал именно от генератора, там где развилка. хотя с точки зрения стабильности и защищённости самого вольтметра нужно от аккума

#8 DODGE

Відправлено 01 січень 2009 — 11:49

Якщо підключати до аккума, то треба буде ставити виключатель на вольтметр? А якщо підключити до струму який на прибори (датчик:вода, бензин), воно правильно буде показувати струм?

#9 NeoN4ik

Відправлено 01 січень 2009 — 11:50

DODGE
подключаеш к замку!! т.е. когда зажигание ВКЛ, тогда он и показует вольтаж!!

#10 baksss

  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08
  • Відправлено 01 січень 2009 — 23:20

    подключаеш к замку!! т.е. когда зажигание ВКЛ, тогда он и показует вольтаж!!

    разницы нет куда подключиш, а постоянно включонный он тебе не нужен.

    Зображення

    #11 lukas

    Відправлено 02 січень 2009 — 23:00

    😳 А амперметр куда и как лутше подключить?
    придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое.

    #12 NeoN4ik

    Відправлено 02 січень 2009 — 23:04

    lukas
    амперметр подключаеться через силовай провод идущий от АКБ на генератор!! Подключаеться последовательно!!

    #13 DODGE

    Відправлено 11 січень 2009 — 16:44

    Вирішив взяти від фари заднього ходу, або до чорного провода з замка заж.

    #14 xxxIgorekxxx

    xxxIgorekxxx

  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08
  • Відправлено 16 січень 2009 — 15:59

    Ребята Привет!
    Дабы не создавать новую тему, спрошу в более менее подходящей.
    Подскажите знатоки, можно ли подключить часы напрямую от аккумулятора? Если можно, то через какой предохранитель (сколько ампер)? Тот-же вопрос и с магнитолой, это нужно для того, чтобы когда выключаешь или включаешь зажигание, магнитола да и часы не цмыкались, стремная это вещ
    Спасибо!

    Как подключить цифровой вольтметр к замку зажигания (ВАЗ 2107)?

    Имеется цифровой вольтметр. Подскажите к какому именно контакту на замке зажигания подключать «+»!
    Хочу запитать его именно от замка, чтобы он включался только при повороте ключа!

    Лучший ответ

    На 15 контакт.. а какой там у тебя провод мы не знаем, но по схемам синий..
    Распиновка контактной группы выключателя замка зажигания Ваз 2101-2107 «классика»
    клемма 30/1- постоянный плюсовой запитывающий коричневый провод
    клемма 30-постоянный плюсовой запитывающий розовый провод
    клемма 50-плюсовой красный или пурпурный провод идущий на стартер, соединяется с контактом на втягивающем реле стартера
    клемма 15-выходящий плюсовой двойной голубой с черной полосой провод который запитывает зажигание, приборы, повороты, обогрев заднего стекла, свет заднего хода и др. (На Ниве 2131 этот провод одинарный голубого цвета.)
    клемма INT-габариты, омыватель, дворники, отопитель (печка), магнитола.
    Цвета проводов могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. (На Ниве 2131 этот провод голубой-черный.)

    Sutter KaneЗнаток (364) 8 лет назад

    Огромное спасибо Виктор!)) всё очень внятно объяснили!)))

    Остальные ответы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *