Как перевести двигатель с 76 на 92 бензин
Перейти к содержимому

Как перевести двигатель с 76 на 92 бензин

  • автор:

Как перевести двигатель с 76 на 92 бензин

Здравствуйте!
В нашем городе 76 бензин стал стоить дороже, чем 92. У меня УАЗ хантер 2006 года, с двигателем 4218. В инструкции написано, что заправлять 76. Можно ли, без болезненно для машины, перейти с 76 на 92?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99450
Лучше там спросить, они и про Хантер должны знать.
Junior Member
Новенький
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 1

Ну а вообще есть тут люди которые это практиковали, мотор 80-тка после капремонта, карбюраторный, многие профаны говорят что можешь лить туда 92 и не переживать, ничё с ним не случиться, вот теперь сдесь спрошу, может кто сталкивался?

Junior Member
Новенький
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 5

У меня УАЗка 31512, с обычным 75-ти сильным двиглом, уже 4 года езжу на 92 бензине (т.к. порой достается на халяву) ощущения только положительные: едет веселей, расход на порядок меньше.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Владимиро-Суздальское княжество
Сообщений: 323
Сообщение от Сер Ёга

У меня УАЗка 31512, с обычным 75-ти сильным двиглом, уже 4 года езжу на 92 бензине (т.к. порой достается на халяву) ощущения только положительные: едет веселей, расход на порядок меньше .

Всего 1.5-2 литра на сотню?! Круто. Ё-мобиль и прочие лексусы со своими гибридами просто нервно курят на обочине.

По мне, чтобы при переходе на 92-95 бензин совместить приятное с полезным (не уменьшить ресурс двигателя и получить экономию горючки), стоит фрезеровать ГБЦ для поднятия степени сжатия.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
Сообщение от mikegra
Всего 1.5-2 литра на сотню?! Круто. .

Не всего, а целых 1.5-2. Это как раз те самые 10%. Вполне реально ощутимые и без специальных замеров цифры. Не думаю что можно от карбюраторного мотора, с упрощенными камерами сгорания и штанговым ГРМ ожидать большего.

Сообщение от mikegra

По мне, чтобы при переходе на 92-95 бензин не уменьшить ресурс двигателя и получить экономию горючки, стоит фрезеровать ГБЦ для поднятия степени сжатия.

Стоит однозначно. Кстати мощность при этом тоже ощутимо растет.
Последний раз редактировалось Mayor; 11.04.2011 в 10:08 .
Старшой
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: г. Бабушкин (Лосиноостровск)
Сообщений: 14,338
Сообщение от Mayor
Стоит однозначно. Кстати мощность при этом тоже ощутимо растет.

Расход меньше, а мощность больше. За счет чего? теплотворная способность всех бензинов примерно одинаковая, При использовании бензина с более высоким октановым числом несколько уменьшается КПЛ использования тепловой энергии газов в цилиндре.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
Сообщение от Guerrilla
Расход меньше, а мощность больше. За счет чего? .

За счет повышения степени сжатия в результате сфрезеровывания ГБЦ на необходимую величину. Отсюда рост КПД и остальных показателей.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
Сообщение от Guerrilla
теплотворная способность всех бензинов примерно одинаковая.

Совершенно верно. И именно поэтому при простой смене горючего без вмешательства в мотор, получить эффект сложно. А точнее, теоретически невозможно. И только в случае каких то конкретных особенностей мотора , обеспечивающих предельные показатели по компресии, применение 92 вместо 76 может давать положительные сдвиги. Но когда мотор имеет номинальные показатели, или вследствии износа — пониженную компрессию, то вследствии эффекта, указанного в этом предложении —

Сообщение от Guerrilla

При использовании бензина с более высоким октановым числом несколько уменьшается КПЛ использования тепловой энергии газов в цилиндре.

обычно наблюдается понижение мощности , сопроваждаемое некоторым повышением аппетита, уже не говоря о том что фаза горения растягивается , что приводит к перегреву выхлопных клапанов.

Тема: Переход с 80 на 92 бензин.

mmv вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 01.07.2014 Адрес Коми г.Вуктыл Сообщений 3 Вес репутации 0

Переход с 80 на 92 бензин.

Подскажите что нужно зделать чтобы перейти с 80 на 92 бензин? Двиг 4218 .84л.с 3л. Карб.151В.Как уменьшить расход топлива.жрет много при езде на 1-2 передаче на охоте.25-30 литров на 100км?Сейчас езжу на смеси 80 и 92 и немного конденсата.

Последний раз редактировалось mmv; 01.07.2014 в 22:57 .

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

Здравствуйте. Для перехода с 76-80 бензина на 92 нужно фрезеровать головку блока цилиндров на 3,5мм, либо изменять ход поршня, но это очень сложный способ, легче фрезеровать ГБЦ, делаем мы это для уменьшения размера камеры сгорания, следовательно увеличиваем степень сжатия и компрессию.

Точнее говоря по цифрам, у вас стандартный размер ГБЦ 98мм, вам нужно расфрезеровать её до 94,5мм т.е. убрать 3,5мм
Перед фрезеровкой снимите ГБЦ полностью освободите её от всего, рассухарить клапана, убрать маслосъёмные колпачки, промыть всю солярой или ацетоном, чтобы отдавать фрезеровщику чистую ГБЦ, помимо фрезеровки я бы рекомендовал заказать полировку рабочей зоны клапанов, т.е. посадочных мест, и при сборки ГБЦ установить новые клапана и новые маслосъёмные колпачки, чтобы двигатель задышал по новому. Ещё важный момент перед установкой убедитесь, что в каналах охлаждающей жидкости нет стружки.

Утсановите обязательно новую прокладку ГБЦ и хорошенько протяните шпильки на 7,5 кг\с при диаметре шпилек 11мм, при большем на 9,5 кг/с

Зазоры крайних клапанов (1го и 8го) 0,30-0,35мм, остальных 0,35-0,40мм.

Также вам необходимо будет приобрести штанги толкателей укороченные, старые уже не подойдут потому что ГБЦ стала короче соответственно старые штанги станут длинными.

Далее после сборки необходимо будет заного отрегулировать карбюратор (по хорошему заодно и его почистить) и выставить зажигание, зажигание нужно будет немного сместить.

И всё можете ездить на 92 бензине

mmv вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 01.07.2014 Адрес Коми г.Вуктыл Сообщений 3 Вес репутации 0

Спасибо кардану за ответ.Некоторые советуют чтобы не фрезеровать головку,купить свечи с большой юбкой и закрутить их вместо коротких.Тем самым уменьшив камеру сгорания за счет объема длинной юбки.Что думаете об этом?И еще у меня стоит карб к151В а должен стоять к151Е для 3л двигателя.Менять или ездить на этом?Машину купил с рук и уже стоял карб к151В

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от mmv Посмотреть сообщение

Некоторые советуют чтобы не фрезеровать головку,купить свечи с большой юбкой

Ну вы поймите что это колхоз, это просто неграмотный способ для ленивых. Я не знаю как вы добъётесь этим способом увеличения компрессии, она будет незначительной, и толку от 92 бензина не будет, тяги не прибавится расход не уменьшится, больше будете платить и ничего в замен, да и для движка это плохо может закончиться в будущем.

Именно эти два способа предусмотрены для перехода на более высокооктановый бензин, либо увеличить ход поршня, либо фрезеровать бошку.

Увеличение хода поршня чем неудобен, первое и самое основное это то, что от времени поршни расточили конавку в гильзах и поэтоу в положении ВМТ образовывается ступенька, соответственно нельзя увеличивать ход пока эту ступеньку не убрать, а это что значит, значит то, что нужно извлекать двигатель, потрошить блок, вытаскивать колено и так же отдавать фрезеровщику, чтобы он убирал ступеньку, только после этого ставить либо высокие поршня, либо удлинённый шатун либо всё колено с большим углом, как вы понимаете этот способ во первых, более сложен, тем что вы меняете поршню, растачиваете блок и тем самым теряете всю притирку, нужно по новой проходить обкатку двигателя со всеми вытекающими, во вторых он более затратный потому что расточка блока более дорогая и также вам необходимо будет докупать элементы поршневой (кольца, вкладыши).

Расточка ГБЦ это самый простой, грамотный и быстрый способ перевести двигатель на более высокооктановый бензин, помимо расточки вам необходимо будет докупить клапана с маслосъёмными колпачками и штанги толкателей, и это в разы дешевле, чем в первом способе с поршнёй, при этом у вас падает расход бензина (конечно же если вы грамотно откалибруете карбюратор), и повышается тяга, пусть не значительно, но всё равно ощутимо двигатель начнёт тянуть.

Про карбюраторы скажу вот что, если карб К-151В прижился, то пускай он и стоит, различия между ними всеми это в основном какие то конструктивные решения на корпусе (с тягами, без тяг с обраткой топлива, без обратки, с вакуумом, без вакуума и т.д. и т.п.), НО если рассматривать для 3х литровых движков либо для 2,4,то разница в жиклёрах, жиклёры это основные элементы дозирующих систем карбюратора, соответственно вам необходимо будет взять таблицу размерности жиклёров от карбюратора К-151Е и проверить установлены ли в вашем карбюраторе такие же жиклёры, про карбюраторы, таблицы проверки, очень подробно рассказал администратор в одном из видеосюжетов вот он:

Вроде бы в этом видео. Вот табличка:

Соответственно поставив все нужные жиклёры вы переделаете из 151В в 151Е.
Если вы говорите, что уже купили с таким, то может быть там нужные жиклёры стоят, но вы всё равно проверте.

Запомните двигатель как живой организм, если всё досконально делать, со знанием, внимательно, придираться ко всем мелочам, и в будущем постоянно обслуживать, то он будет ходить вечно и никогда не подводить

как перевести мотоцикл с 76 бензина на 92

для этого нужно увеличить степень сжатия, т е уменьшить камеру сгорания и изменить опережение зажигания
я не представляю, как вы сможете изменить степень сжатия. .
проще говоря никак.

Mihail Bukov

не надо этого делать, т. к проточка и блока и головки несомненно приведут к уменьшению обема двс, но появится детонация, и от неё, даже опережением не справится, но не это главное, удары по поршневоу и колену приведут к интенсивному износу, а на фоне увеличения тапературы сгорания и трения, двигун сам себя сожрет

Игорь Гапоненко

надо смотреть конструкцию головки блока цилиндров — нужно уменьшить оставшийся объем камеры сгорания над поршнем когда он находится в верхней точке. Это либо стачивание головки, либо самого блока — смотрите по конструкции. Вобщем компрессия с 9 до 14 атм должа увеличиться.

А что у нас везде качественный 92? Он как раз и тянет не более чем на 80-82.

Роман Комаровский

Просто начать заливать 92 и всё, он не особо у нас отличается от 76

Форумы на www.gaz21.ru: Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система питания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

+

  • (23 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перевод мотора ГАЗ-21 с 76 на 92 бензин Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнmikhails Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 29 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Шахты, Ростовская обл.
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 02 Июнь 2011 — 10:12

Доброго времени суток. Хочу перевести мотор своей Волги-21 с 76 на 92 бензин, возникли следующие вопросы: точить головку надо на 3 или 3,6 мм, надо ли менять штанги (распредвал не буду менять, т. к мотор вытаскивать не хочу, машина только с покраски), подоидет ли головка от 402, клапана менять надо? Заранее благодарен за ответ.

меня не примут в общую кадриль, я езжу, я ловлю косые взгляды, и на себя и на автомобиль.

#2 Пользователь офлайнlexx Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 323
  • Регистрация: 19 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Академическая
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: ГАЗ-22В
  • Телефон: +7904-644-9164
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 02 Июнь 2011 — 10:41

В принципе, всё уже обуждалось, ссылок накидаю.

1. Я точил 3мм с запасом на хреновый бензин и если придется еще точить
2. Штанги менять надо, или укорачивать старые
3. От 402 не подойдет — помпу ставить некуда будет.
4. Клапана я поставил новые родные — просто голову перебирал, а так можно и не менять.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. 😉

#3 Пользователь офлайнmikhails Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 29 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Шахты, Ростовская обл.
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 02 Июнь 2011 — 12:41

Спасибо за ответ, можно еще ссылки. А на сколько примерно возрастет мощность и обороты?
меня не примут в общую кадриль, я езжу, я ловлю косые взгляды, и на себя и на автомобиль.

#4 Пользователь офлайнAlex Dvinski Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рига
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: М-21(1957г), ГАЗ-21Л(1962г),ГАЗ-22
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Июнь 2011 — 13:01

Я сточил голову на 4.4 мм (больше нельзя- резьба свечей вылезет), заменил штанги на короткие , Мощность и обороты для наших машин- понятие вторичные.
Главное- ровность работы и расход. У меня расход 10 л/ 100 км на родных перебранных агрегатах. Езжу на 95м бензине.

Зарубежныйс единомышленикс

#5 Пользователь офлайнlovejoy Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 27 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Полтава
  • Настоящее имя: Валерий
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969г.в., ГАЗ-3110
  • Телефон: +380663640295
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 02 Июнь 2011 — 13:02

и какие ощущения после шлифовки?

#6 Пользователь офлайнAlex Dvinski Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рига
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: М-21(1957г), ГАЗ-21Л(1962г),ГАЗ-22
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 02 Июнь 2011 — 13:37

Абсолютно нормальные ощущения (если вопрос ко мне. )
Машины с такой увеличенной степенью сжатия поставлялись на экспорт с завода .

Зарубежныйс единомышленикс

#7 Пользователь офлайнNovator Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орёл

Отправлено 02 Июнь 2011 — 23:37

Езжу на 95м бензине.

#8 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 03 Июнь 2011 — 00:00

Александр, для экспорта судя по литературе степень сжатия была поменьше, 7,65. Для неё высота ГБЦ 94,4 мм, т.е. пилим 3,6 мм. У себя я так сделал, заливаю 92-й. И думаю, что надо было тоже сразу пилить под 95-й

#9 Пользователь офлайнЛаврик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Телефон: +79263049820
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 03 Июнь 2011 — 00:09

Тут есть одна опасность: можно вскрыть водяные каналы.

Встает откуда-то из смога Мираж давно минувших дней,- Мчит по Москве пустынной Волга И в модной шляпе ты на ней.

#10 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 03 Июнь 2011 — 06:24

Это я знаю. Либо могут вскрыться дефекты в литье.

#11 Пользователь офлайнmikhails Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 29 Декабрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Шахты, Ростовская обл.
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г., ГАЗ-24 1981 г.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 03 Июнь 2011 — 07:57

А вот еще нюанс: ведь при повышении степени сжатия возрастает тепловая нагруженность мотора и как следствие температура масла, не придется ли ставить радиатор охлаждения масла как на 24-ках?

Сообщение отредактировал mikhails: 03 Июнь 2011 — 07:58

меня не примут в общую кадриль, я езжу, я ловлю косые взгляды, и на себя и на автомобиль.

#12 Пользователь офлайнAlex Dvinski Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 31 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рига
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: М-21(1957г), ГАЗ-21Л(1962г),ГАЗ-22
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Июнь 2011 — 09:17

А мы все камикадзы! из 98 и 95 выбираем 95й. Других нету.

Дополнительный маслорадиатор -это лишнее. Достаточно, чтобы штатная система охлаждения двигателя была внутри чистой и функционировала нормально.
Я даже жалюзи мотора не до конца открываю- температура мотора до 80 градусов показывает не более.

Зарубежныйс единомышленикс

#13 Пользователь офлайнKDS Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 560
  • Регистрация: 08 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Митяй
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., СВР (АЗЛК-214145) 1999 г.
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 03 Июнь 2011 — 10:13

Александр, для экспорта судя по литературе степень сжатия была поменьше, 7,65. Для неё высота ГБЦ 94,4 мм, т.е. пилим 3,6 мм. У себя я так сделал, заливаю 92-й. И думаю, что надо было тоже сразу пилить под 95-й

Для 7.65 высота ГБЦ — 95.6 мм под А-80 ( по АИ 86-89 примерно).

еще была промежуточная 7.2 с высотой 96.8 мм. под А-76 (АИ-80).
стандартная 6.7 с высотой 98 мм. под А-72.

94.4 мм — это уже высота 24Д и ст.сж. 8.2 под АИ-93.

Сообщение отредактировал KDS: 03 Июнь 2011 — 10:15

#14 Пользователь офлайнNovator Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орёл

Отправлено 03 Июнь 2011 — 13:38

Других нету.

Пока существует дизельное топливо, вы в состоянии иметь любой бензин, причём сортностью даже лучше, чем товарный — низкооктановый.

94.4 мм — это уже высота 24Д и ст.сж. 8.2 под АИ-93.

Такую ГБЦ можно максимум проточить ещё на 1,8 мм, геометрический предел по степени сжатия мотора = 10 ед.
У меня так и сделано, до максимального предела!

Сообщение отредактировал Novator: 03 Июнь 2011 — 13:44

#15 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 232
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 03 Июнь 2011 — 14:10

Просмотр сообщения

lovejoy (02 Июнь 2011 — 15:02) писал:

и какие ощущения после шлифовки?

Сказать по правде у меня мотор УМЗ-4146 . Но и его пришлось перешлифовывать для эксплуатации на 93м. Обо всех впечатлениях я уже рассказывал. Если интересует, можно поглядеть и последующим за этим сообщениях http://gaz21.ru/foru. ndpost&p=253422

по нормальному ссылку вставить не удается

Сообщение отредактировал lexx: 03 Июнь 2011 — 14:28

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#16 Пользователь офлайнSmagin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 408
  • Регистрация: 14 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1967 г. Морская волна, ГАЗ 24 1978г.
  • Телефон: +7 916 5796518
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 03 Июнь 2011 — 17:37

Я купил новую головку (родная пусть лежит), сточил 3 мм, поставил короткие штанги. Мотор не перегревался ни разу даже на юге Европы. Побежала порезвее,я доволен. Расход на трассе 10-10,5 при скорости 90 км\ч.

Сообщение отредактировал Smagin: 03 Июнь 2011 — 17:41

Дяденька взрослый уже.

#17 Пользователь офлайнТанк Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Петр
  • Автомобиль: см. подпись.
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 03 Июнь 2011 — 20:02

Вов, ты расход по родному спидометру замерял? Я думаю, что он на современной низкопрофильной резине существенно врет.

Мой е-мейл gib01 ( гав-гав) bk.ru — без пробелов.

#18 Пользователь офлайнNovator Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орёл

Отправлено 03 Июнь 2011 — 20:17

Расход на трассе 10-10,5 при скорости 90 км\ч.

Такой расход может считаться нормой только при скорости движения под 160 км\ч.
А на скорости 90 по трассе, всего в пределах 8-ми л. должно быть — для этого литража мотора.

#19 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 03 Июнь 2011 — 21:26

Про степень сжатия был неправ, погорячился Открыл литературу, да, 94,4 мм высоты для степени 8,2.

У меня точно такой же расход, не меньше. Даже за 11 временами забегает. Про 8 литров на сотню — нуууу, не знаю, что там надо в однокамерный карбюратор за жиклёры вкручивать.

#20 Пользователь офлайнNovator Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 486
  • Регистрация: 12 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Орёл

Отправлено 03 Июнь 2011 — 21:55

что там надо в однокамерный карбюратор за жиклёры вкручивать.

Это не про карбюратор, просто сам двигатель с таким рабочим объёмом может иметь расход до 8-ми л., и мощности в 100 кВатт. Это по его литражу — ещё легко реализуемые показатели, а технически доступны и 70 л. с. с 1 л.

Сообщение отредактировал Novator: 03 Июнь 2011 — 21:56

Поблагодарили: 1 Пользователь

+

  • (23 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Внешний вид

Статистика работы системы

  • Сейчас: 27 фев 2024 05:58
  • Наверх
  • К списку форумов
  • Очистить cookies
  • Отметить все сообщения прочитанными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *