Как перепресовать шаровую опору теана j32
Перейти к содержимому

Как перепресовать шаровую опору теана j32

  • автор:

Как перепресовать шаровую опору теана j32

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Nissan Teana II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Цены на замену рычагов подвески Nissan Teana J32

Калькулятор замены рычагов подвески Nissan Teana J32. Цены замену рычагов, сайлентблоков и шаровых опор для Nissan Teana J32. Цены на оригинальные рычаги подвески, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры для Nissan Teana J32 и аналоги.

Калькулятор замены рычагов подвески Nissan Teana J32

Наблюдайте за заменой рычагов

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Принимайте работы по замене рычагов в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые рычаги подвески, шаровые опоры или сайлентблоки рычагов перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 30/01/2024 Автор: Дмитрий
Модель: Rio 2015 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Все сделали быстро и за приемлемую цену! Суппорта отремонтировали, колодки поменяли.

Дата отзыва: 15/01/2024 Автор: Александр
Модель: Murano 2016 Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. по телефону созвонились, сориентировался по цене, узнал, что со скидками — в общем, все огонь, подходит — еду. Ну и собственно, приехав не разочаровался.

Дата отзыва: 06/01/2024 Автор: Владимир
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Все масла, включая оригинальные всегда с наличии. Я лично предпочитаю оригинальное, которое в этом центре по очень выгодной цене.

Узнайте больше

  • Скидки новым клиентам
  • Видеотрансляция онлайн
  • Отзывы клиентов
  • Instagram

© 2020 YUNION MOTORS, OOO

Записаться на сервис

Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага . Как снять шаровую на Nissan Teana

Причины замены шаровых опор : При проезде неровностей, вам слышен довольно глухой стучащий звук.

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок. Удлиннитель ручки трещетки.
  • Набор накидных ключей ( кое где ими удобнее )
  • вам нужны 2 трубы:
  • одна из них должа быть диаметр в который с лгкостью входит шаровая ( с этой удобнее и выбивать и забивать шаровую )
  • вторая прмерно по диамерту кольца с нижней стороны шаровой ( этой будите забивать шаровую на место )
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Молоток и кувалда
  • Новые детали и возможно второй домкрат

Для начала опишу вариативные тонкости. Перед работой выберите подходящий вам вариант.

Пробы и ошибки на пути к правильному решению.

( подробное описание работ ниже )

Вариант первый: Почти ошибочный, привел к небольшой диформации рычага.

Из истории: Отпуск у меня длинный, и в один прекрасный день я решил сам поменять шаровые. И так я точно знаю что на Nissan Cefiro была проблема в высвобождении шаровой из ступици. поэтому я решил сначала высвободить шаровую, и лишь потом откручивать рычаг. И так, все добрался до шаровой, двигать рычаг вниз, постучал там где надо, подковырнул что стоит, и . шаровая сдвинулась вниз наверное на пол см. Ну тот то уже думается, что дело сделано, шаровая сорвана с места и остается только вынуть. Однако далее рычаг вниз не двигался, ни на милиметр, чем только не подковыривал, в итоге дошел до лома, немножко усилий, и вместо того чтобы выходить, ч начал подгинать в бок рычаг. НА этот остановился и собрал все обратно до следующего раза.

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Вариант второй: Использование второго домкрата или готовность вынуть стойку.

После первой неудачи, я долго думал почему так произошло. В итоге залез под автои вуаля. рычаг просто физически ниже не отгинается. Именно поэтому и согнул его. И сделав выводы, было решино использовать второй домкрат, чтобы приподнять ступицу, тем самым задать свободный ход рачагу вниз, и шаровая должна выйти полностью. При этом оставались сомнения о том что шаровая имеет специфическое строение которое может цепляться за ступицу, долгие мысли и просморщики различных съемников был выбран один, который в итоге подошел, но можно было и без негоа с широкой отверткой, которую я потом приглядел в сервисе. Данный способ помог снять шаровую. На втором фото видно как вышла шаровая и на заднем плане домкрат понимающий ступицу за тормозной диск.

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Вариант третий: Сборный собственного опыта на одной шаровой и подгляделки в сервисе на второй.

Напоминаю что весь процесс, уже с поправками описан ниже. И так, после того как я в рычаг вставил уже новую шаровую, осталось все это только поставить на авто, но тут возникли трудности, ступица немного отошла в сторону, и если рычашг поставить, то шаровая не дотягивается, если сначала шаровую то рычаг поставить невозможно, в итоге после полутора часов мучений с поддомкрачиванием ступици и иных действий было принято решение снять стойку целивом, снял за 10 минут, пока снимал, внизу шаровой то нет, выпал привод , тут нужно было два человека, чтобы один придерживал.в итоге после мучений, я всетаки попал и собрал гаранату на место, далее воткнул шаровую, зафиксировал болты и поставил стойку. Вот. а мог бы сразу снять ее и не мучаться. А описывать буду способ до которого дошел сначало сам при установки и потом убедился в сервисе. На первом фото, показано на сколько у меня ушла ступица, и как я не мог ее подвинуть в поддомкраченом состоянии на нужное место. На втором фото показал попытка стяжки стойки не снимая ничего. Способ не правильный, анти конструктивный, опасный, и ни к чему желаемому не привел.

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Начало работы

Для начала скажу что описывать буду способ наиболее удобный и рационально правильный, с самыми незначительными проблемками.

Конеяно же как всегда вам необходимо поддомкратить авто, поставить его на какой либо фиксирующий элемент ( чурка , кирпичи или спец приспособление ). Учитываю всю вышеописаную эпопею, рациональнее всего снимать рычаг, не используя второй домкрат и не откручивая стойку. Как , сейчас опишу. И так — видим такую картину:

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

На этом этапе все нужные болты у вас откручены, шаровая густо напшикана вэдэшкой, и все готово к тому чтобы вытащить ее из ступици. Для этого в первую очередь вам нужно немножко выдвинуть рычаг на себя, чтобы он не упирался в кузов и имел достаточный свободный ход. Далее пробуйте все поочереди:

  1. Желательно забейти заточеную орматуру или толстую отвертку (только чуть чуть вам нужны доли мм.) в распорку ступици, после этого тяните рычаг вниз и стучите то по мамому рычагу ( стучать сверху вниз, где это можно ) и тяните.
  2. С отверткой тоже самое, но стучите по ступице.

В основном к этому моменту все и вся уже выходит. Но так как я прошел долгий безрезультатный не правильный путь, я приглядел как бы съемник. Он называется съемник шрус / гранат. И сам он и как я его подточил болгаркой и прин его использования изображен на фото снизу. С ним все получилось. Но и если бы я делал как тут все описано и без него бы получилось.

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Тут в первую очередь найдите и снимите стопорное кольцо. (первая фотка). далее вам нужно выбить шаровую. Это вы сможите сделать при помощи двух деревянных брусков и кувалды, как я , или если найшли трубо в которую проходит вся шаровая, ставьте рычаг на нее и байте кувалдой. Шаровая выскочит.

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Замена шаровых опор Nissan Teana . Тонкости снятия рычага

Своё Спасибо, еще не выражали.

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Как перепресовать шаровую опору теана j32

Расскажу Вам историю рычагов на моей теане. Эта тема многих заинтересует потому что в данный момент времени рычаг на нашу теану стоит 10000 рублей.
Вся сложность работы заключается в том что на наших рычагах шаровые завальцованы и без особого оборудования их не вытащить.
С начала, на пробеге 120тыс. Км у меня порвались все 4 сайлентблока.. Я не стал менять весь рычаг ибо это очень дорого по сравнению с заменой сайлентов. Стоимость всех 4х сайлентблоков составляет около 3000руб. и менять их особого труда не составляет, НО к этому времени и шаровые начинают подходить к концу и на пробеге в 130тыс. они заскрипели. В интернете не зная бед я нашел шаровые только от китайского производителя Febest 0220-J32 за 2000 рублей и тут все началось. Вся суть в том, что эти шаровые оказались на 3,4 мм шире чем дырка в рычаге (вот тебе и китайский производитель. ) но выход все ровно есть. Для того что бы выполнить эту замену потребуется фрейзерный станок, который есть в некоторых автосервисах. Ни в коем случае нельзя растачивать дырку на 4мм иначе это черевато разрывом самого рычага и в следствии оторваное колесо на ходу. На своей машине я сделал так:
1) Сточил диаметр шаровой на 1,5 мм (она это позволяет)
2) Расточил диаметр отверстия в рычаге на 1,5мм
3) Запресовал шаровую в рычаг под натяг, так как это гибкий аллюминий и обработал спец химией, что бы оно на мертво схватилось.
Внимание автор данной статьи не несет ответствености за возможные последствия. Все что вы делаете по данному совету — делаете на свой страх и риск.
В данный момент машина пробежала 3тыс. Км. Руль держу одной рукой а второй слезы счастия вытираю.

Ниссан Теанович Продвинутый Теановод Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana

Как немного надо человеку для счастия, всего 3000 км.

sitnickoff Продвинутый Теановод Сообщений: 117 Регистрация: 29.4.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana

Шаровая «Febest» по тому в размере немного больше, что она сделана для рычага «Febest», а не для оригинального. И Китай, в данном конкретном случае, не причем

savel45 Продвинутый Теановод Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana

Я просто тащусь. ))) На автомобили, стоимость которого 1,3-1,5 ляма менять шаровые растачивая рычаги это просто смешно ))) Следующий шаг, только бенз с водой бодяжить, тоже наверное экономия ХОРОШИЯ )))

foxsuper Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 13.8.2013 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana

Расстрою автора — на драйве2 есть блок про теану чувак нормально вкорячил в рычаги то ли от ауди толи от фольца шаровые ничего не растачивая и соответственно качество не китай.

Nushi Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 8.8.2011 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana
Можно ссылочку на тему на драйвер?
Найти не могу (
Rem76 Продвинутый Теановод Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana

Всем привет. Недавно был на диагностике подвески. Приговорили шаровые. Меняются в сборе с рычагом. Оригинал довольно дорогой. Так вот один знакомый поведал, что шаровые ремонтируют. Снимают рычаг, высверливают снизу отверстие, через него достают тот самый болт с шариком, выжигают весь пластик (или что там), заливают заново эти самым пластиком, потом дырку заваривают. Цена вопроса 800 руб за одну сторону. У меня вопрос, кто-нибудь из форумчан про такой способ ремонта шаровых слышал? А может кто-то ремонтировал так? Было бы интересно выслушать мнение профессионалов и гуру форума. Заранее спасибо за участие.
ЗЫ: есть ли какие либо еще варианты ремонта шаровых из разряда «бюджетных»?
если менять рычаги в сборе, то что еще лучше сразу поменять? Или на что обратить внимание, чтобы потом из-за какой нибудь резинки, опять рычаги не снимать?

Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум

Ниссан Теанович Продвинутый Теановод Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana

Rem76 рычаги оригинал стоят достаточно бюджетно для своего ресурса в 100 000 км. Меняй в сборе. А за 800 руб никто в автосервисе жёппу со стула не поднимет, а тем более не будет делать вышеуказанную операцию.

Rem76 Продвинутый Теановод Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana

Ниссан Теанович
ну я может быть не совсем правильно описал. 800р это только за ремонт шаровой + 1200р. за работу снять/поставить рычаг. вопрос в том, как долго проживут шаровые после такого ремонта.
погуглил, ничего не нарыл. тут же на форуме вычитал, что как-то ремонтируют рычаги. выпрессовывают, запрессовывают других производителей. и еще, сколько можно на стучащих шаровых проездить до п. ца? не охота колесо потерять на трассе)))

Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум

savel45 Продвинутый Теановод Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana

Rem76 @ 29.9.2015, 10:07
Ниссан Теанович
ну я может быть не совсем правильно описал. 800р это только за ремонт шаровой + 1200р. за работу снять/поставить рычаг. вопрос в том, как долго проживут шаровые после такого ремонта.
погуглил, ничего не нарыл. тут же на форуме вычитал, что как-то ремонтируют рычаги. выпрессовывают, запрессовывают других производителей. и еще, сколько можно на стучащих шаровых проездить до п. ца? не охота колесо потерять на трассе)))

Думаю что проживут не долго. Вес авто не маленький, выжженный пластик=вторяк, то есть он потерял свою эластичность и имеет плохие свойства для обратного склеивания. Не занимайтесь ЕРУНДОЙ! Если новые рычаги для Вас не Бюджетно, то может легче поменять авто.

Rem76 Продвинутый Теановод Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana

savel45 @ 29.9.2015, 10:56
Думаю что проживут не долго. Вес авто не маленький, выжженный пластик=вторяк, то есть он потерял свою эластичность и имеет плохие свойства для обратного склеивания. Не занимайтесь ЕРУНДОЙ! Если новые рычаги для Вас не Бюджетно, то может легче поменять авто.

дык они не выжженный же пластик туда заливают, а новый. видимо, закупают где-то этот материал. ну ,в принципе, ясно, врят ли кто-то с форума такой порнографией занимался. а вот вопрос про ресурс шаровых. можно ли на стучащих ездить и как долго? чисто теоретически шаровая может тупо отвалиться? я примерно имею представление, че там внутри и из своих соображений могу предположить, что шарик ну никак в дырку не пролезет и рычаг на асфальт не упадет. так ли это?
пысы: просто нет сейчас лишней 20-ки на замену рычагов. кризис, мля!)))

Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум

savel45 Продвинутый Теановод Сообщений: 1734 Регистрация: 21.1.2012 Город: Можайск Авто: Nissan Teana

Rem76 @ 29.9.2015, 14:15
дык они не выжженный же пластик туда заливают, а новый. видимо, закупают где-то этот материал. ну ,в принципе, ясно, врят ли кто-то с форума такой порнографией занимался. а вот вопрос про ресурс шаровых. можно ли на стучащих ездить и как долго? чисто теоретически шаровая может тупо отвалиться? я примерно имею представление, че там внутри и из своих соображений могу предположить, что шарик ну никак в дырку не пролезет и рычаг на асфальт не упадет. так ли это?
пысы: просто нет сейчас лишней 20-ки на замену рычагов. кризис, мля!)))

По идеи шаровый болт вставляется с тыльной части, где запрессовка. Так что можно кататься, но если звук уже сильно выраженный, то замена. да и на крайняк, если совсем с деньгами туго, то купите у Гайки на разборе рычаг в сборе, дума. на 50 000 км хватит, а там может и разбогатеешь.

Rem76 Продвинутый Теановод Сообщений: 419 Регистрация: 12.4.2012 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana

Нашел вот такое в своем городе. Не рекламы ради. Тут технология описана. Плюсом ко всему на ярославском форуме есть реальные отзывы о такой работе, положительные.
[/URL]

Основной плюс технологии — шаровую опору не нужно выпрессовывать из рычага и разбирать. Во время ремонта происходит закачивание высококачественного
расплавленного полимера в область между корпусом шаровой опоры и пальцем под очень высоким давлением через предварительно подготовленное отверстие.
После остывания, полимер превращается во втулку, которая не дает усадки и держит стабильно высокие ударные нагрузки.

Для того, чтобы мы смогли восстановить шаровый шарнир или опору, необходимо:

1. Демонтировать рычаг с вашего автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно, либо воспользоваться услугами дружественного нам сервиса (находится на ул. Угличская).
В последнем случае, услуги по демонтажу/монтажу оплачиваются вами отдельно. Стоимость различается в зависимости от сложности операций с рычагом
на разных автомобилях и составляет в среднем 1000 рублей за демонтаж/монтаж ОДНОГО рычага. Обычно, снятие рычагов в сервисе проделывается в конце рабочего дня.
Вы «загоняете» автомобиль в районе 18 часов в сервис, далее рычаги снимаются и идут в работу.
Автомобиль остается «висеть» на подъемнике всю ночь. Утром следующего дня проделывается обратная операция по установке рычагов на автомобиль.
В районе 10-11 часов утра вы забираете свой автомобиль.

2. Внимательно осмотреть пыльник на предмет различного рода порезов, надрывов и прочих повреждений. При их наличии следует обратить внимание на сам шаровой палец.
Если на нём присутствуют явные следы коррозии и (или) абразивного износа, то такой шарнир, к сожалению, не подлежит ремонту.
Если же порезы, либо повреждения на пыльнике совсем небольшие и «свежие», а на пальце нет следов коррозии, закажите новый пыльник,
или мы сможем подобрать его для Вас из наличия. Стоимость пыльников – от 200 рублей за штуку (неоригинал) и от 500 рублей за штуку (оригинал) — оплачивается отдельно.

3. Привезти рычаг к нам в рабочие дни в офис на Городской вал, 1а, до 16:00 и после 11:00 следующего дня (исключая выходные и праздничные дни)
сможете забрать восстановленный узел. В случае, если рычаг был снят на сервисе, мы сами заберем и привезем
восстановленный рычаг обратно на сервис для установки.
Машину вы сможете забрать также в районе 11 часов или в другое время по договоренности с мастером сервиса.

4. Грузовые автомобили / Автобусы / Спецтехника. Схема работы та же: вечером отдали нам наконечники или тяги — утром получили обратно.
Единственное, что снимать тяги или наконечники вам придется где-нибудь в специализированном сервисе или самостоятельно.

С точки зрения экономики, целесообразно восстанавливать шарниры оригинальных изделий,
если стоимость последних, в случае покупки новыми, начинается от 4-5 тысяч рублей,
Либо в случаях, когда оригинальные рычаги / тяги уже не производятся в запчасти и даже китайцы
не делают никаких аналогов.

Ниссан Теана,2010г.в.,2.5,4wd, Премиум

Ниссан Теанович Продвинутый Теановод Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *