Как перебрать главный тормозной цилиндр
Перейти к содержимому

Как перебрать главный тормозной цилиндр

  • автор:

Как разобрать главный тормозной цилиндр

Merry Christmas

Как ремонтировать передний тормозной суппорт

Как ремонтировать тормозной суппорт, используя наш ремкомплект

Fuelle universal de transmisión

Как ремонтировать сильфон трансмиссии (универсальный)

Как ремонтировать сильфон трансмиссии, используя наш универсальный ремкомплекты

Cómo reparar kit de protección del amortiguador

Как ремонтировать защитный набор амортизатора

Как ремонтировать защитный набор амортизатора, используя наш ремкомплект

Cómo reparar un fuelle de dirección (específico y universal)

Как ремонтировать сильфон рулевого управления (специальный и универсальный)

Как ремонтировать сильфон рулевого управления, используя наш специальный или универсальный ремкомплекты

Reparación del tambor

Как ремонтировать тормозной барабан (набор аксессуаров)

Как ремонтировать тормозной барабан, используя наш ремкомплект

Cómo reparar una pinza trasera

Как ремонтировать задний тормозной суппорт

Как ремонтировать тормозной суппорт, используя наш ремкомплект

Ремонт главного тормозного цилиндра

Диагностика тормозной системы. Замена, прокачка тормозной жидкости. Замена тормозных дисков. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS. Ремонт главного тормозного цилиндра. Замена заднего механического тормозного суппорта. Замена заднего тормозного суппорта с электроприводом. Замена троса ручного тормоза. Замена переднего тормозного суппорта. Замена пыльника тормозного суппорта. Переборка суппорта в Петербурге. Замена распределителя тормозных усилий. Замена тормозного датчика. Замена тормозного цилиндра заднего суппорта. Замена тормозных трубок. Замена тормозного цилиндра переднего суппорта. Замена тормозного шланга. Замена тормозных колодок в Петербурге. Замена датчика износа тормозных колодок. Замена тормозных колодок мотоцикла. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Замена центрального троса ручного тормоза. Проточка тормозных дисков. Разборка, чистка и смазка направляющих тормозных суппортов. Регулировка ручника. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр. (Р)

6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, господа.
ПОМОЖИТЕ , люди добрые.
Ушла тормозная из бачка. Заехал вчерась к диллеру. Облазали машину. Говорят капли на педали тормоза. Течет главный тормозной цилиндр. Деталь под замену (10000 рублей) + 2000 работа. Гарантия кончиласть месяц назад.

Всвязи с чем вопрос? А есть ли ремкомпекты, чтобы перебрать главный тормозной. Что взять.
Мнения в студию, пожалста. Заранее благодарю.

FF 1.6 sedan Comfort Panther Black ABS/ЗП/ПБ №7/Климат/коврики/SONY XAV-1 + камера

Покажи нам фокус, дедушка Генри.

Справочник темы:

тормозная система, главный цилиндр, тормозная система, тж, прокачка тормозов

Valerevich
7 сент ября 2006
Главный тормозной цилиндр. (Р)
87,3K
просмотров
44
участника
222
сообщения
Valerevich
7 сент ября 2006

Люди, что ж молчите.

Неужели никакой практики нет?! Попал на замену детали.

Cartez
7 сент ября 2006
А пробывал не к дилеру, обычно экономия как минимум 50%
Valerevich
8 сент ября 2006

Прошелся по магазинам. Разброс цен от 5500-8900. Причем по какалогу значится что не главный тормозной цилиндр, и ремкомплект. Хотя нарисован именно он.

Меня ж интересовало мнение о ремкомплекте (о резинках-манжетах) Машина с ABS. Говорят что на цилиндры без ABS манжеты есть.

РоманМан
11 сент ября 2006

Valerevich
Я месяц назад купил в экзисте за 4000 руб. ставить собираюсь сам. Течь пока не такая критичная. просто сопливится цилиндр.

Kolyason
3 янв аря 2010

а возможно купить резинки для ремонта цилиндра без абс и поставить их на цилиндр с абс. такая практика у кого-нибудь есть. не охото отдавать 5 тыщ за кусок пластика

3 янв аря 2010

Kolyason
Если я не ошибаюсь, то резинки для главного тормозного цилиндра автомобилей с АБС и без одинаковые. Я себе покупал недавно в Экзисте «Ремкомплект главного тормозного цилиндра Seinsa» код D1315 за 160 рублей, вполне приличного качества. Поменять не успел, так как перестал капать, подожду до тепла.

Kolyason
4 янв аря 2010
а эти резинки для цилиндра который под педалью сцепления или который под капотом?
BorisMan
4 янв аря 2010

Kolyason
Так у вас что течет, тормозной цилиндр или сцепление, если сцепление то он не лечится проще поменять, заказывай от америки он раза в 2 дешевле европейского.

Kolyason
4 янв аря 2010

течёт сцепление.а не подскажете код??или где можно заказать??потому что в экзисте ну очень дорого

4 янв аря 2010
Kolyason
Попробуйте по этому коду- 1M5Z7A543AA
BorisMan
4 янв аря 2010

Kolyason
Держи

Kolyason

4 янв аря 2010

CD
спасибо,почему то не мог найти в каталоге на экзисте

Добавлено: [mergetime]1262615860[/mergetime]
BorisMan
спасибо

Valerevich
12 янв аря 2010

Про цилиндр. Опять начал течь в районе педали. Отчетливо слышно хлюпанье. Нохлюпает как то странно. Тока салон холодный. Потом вроде звук пропадает. Коврик мокрый. Но тормознуха из бачка меееедленно уходит.

fokus550
14 янв аря 2010
а от америки подходит на 100% к 1.8 всеволожск?
Mitrich51

14 янв аря 2010

fokus550 подходит одна и та же деталь 100%, есть отдельная тема по замене ТУТ,спасибо ФОРУМУ
Valerevich опять, а когда меняли? сколько пробега после замены?? я менял почти год назад ,пока тфу 3 раза дышит)

fokus550
14 янв аря 2010
не разу не менял я взял машину 100т сейчас 150т
Valerevich
15 янв аря 2010

Mitrich51
ДА я пока не менял. Стоит Родной Главный и вакуумник. Но какие то чудеса. То течет с педали. Начинаю думать как делать. течь перестает. Мистика какая то. Буду весной по теплу разбирать-смотреть.

Санорин
30 нояб ря 2010

1 Выключите зажигание
2 Снимите наконечник отрицательного провода с аккумулятора
3 Отсоедините разъем от крышки бачка тормозной жидкости
4 Откачайте жидкость из бачка шприцем. [/B] Внимание! Не удаляйте тормозную жидкость ртом-она ядовита!
5 Выверните болты и снимите корпус воздухоочистителя

posted image

6 Отсоедините разъем от дополнительного блока предохранителей

posted image

7 Ослабте хомут и отсоедините тормозной шланг от бачка.Вытащите шлангиз крепления на стенке моторного отсека(открытый конец шланга желательно держать выше бачка)

posted image

8 Найдите места присоединения трубок к главному цилиндру.(Если нет АБС то их будет четыре).Между трубками подачи жидкости и главным цилиндром,в этом случае установлены регуляторы давления.

posted image

Если есть АБС то таких трубке две.
9 Для сбора проливающейся жидкости заранее подложите под главный цилиндр ветошь.
10 Тщательно очистите поверхность цилиндра в месте штуцерных соединений, потом выверните гайки и отсоедините трубки(не советую отворачивать гайки рожковым ключом, существует спец накидной ключ с прорезью)После отсоединения не допускайте попадания внутрь грязи.
11 Если на авто установлено ESP(система стабилизации курсовой устойчивости),отсоедините разъем от датчиков давления.
12 Выверните гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите его со шпилек
13 Снимите прокладку с фланца цилиндра
14 Собирается все соответственно в обратной последовательности

[B] Это моя первая тема, не судите строго!

30 мар та 2011

Добрый день!
Помогите пожалуйста специалисты.

Педаль тормоза в полу, берет слабо!
Не работает один контур.
Прокачивал все колёса (по инструкции), аж по 2 раза. Пузырей воздуха не обнаружено.
Результат один- пока машина заглушена педаль наверху, качается хорошо, как и должно быть, но стоит только завести- педаль проваливается почти в пол и схватывает только один контур. Это заметно по торможению. При чем на пути педали от верхнего положения до нижнего на какой то момент (доли секунды) загорается и гаснет лампочка((!))- сигнализатор стояночного тормоза!

Жидкость нигде не течёт, все трубопроводы и цилиндры облазил на яме с помощником. Передние цилиндры работают (колодки зажимают), ещё раз повторю, что подтёков ни на рабочих, ни на главных тормозных цилиндрах нет, жидкость не уходит.

Из всего изложенного делаю вывод, что перепускают манжеты в главном тормозном цилиндре. Тормозную жидкость не менял давно!
В связи с чем вопрос!
Кто знает и может подсказать, как ремонтируется главный тормозной? Кто перебирал его и менял манжеты и какие трудности встречаются при этом.
Рем. комплект имеется..

Из предположений был вакуумный усилитель, но по всем предполагаемым показателям выхода его из строя, он не вызывает подозрений.
Подтравливание самих цилиндров тоже отбрасывается, ибо тогда они текли бы.

Момогите пожалуйста. Машина нужна как воздух, а ездить с такими тормозами не вариант.
Всем спасибо!

Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

Устройство главного тормозного цилиндра

Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.

Фото устройства тормозной системы автомобиля, auto.tut.by

Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.

На фото - устройство главного тормозного цилиндра, autoustroistvo.ru

Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.

Перед тем, как начинать ремонт тормозного цилиндра, необходимо знать, что узлы первичного и вторичного поршней не разбираются, а меняются в сборе новыми.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

Фото диагностики главного тормозного цилиндра, xenon-kiev.com.ua

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

На фото - уплотнительные элементы главного тормозного цилиндра, manual.uazfan.ru

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.

Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.

Порядок ремонта или замены узлов и механизмов

Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.

Фото ремонта главного тормозного цилиндра, automn.ru

Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.

При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.

При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.

На фото - демонтаж главного тормозного цилиндра, autoprospect.ru

Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.

После ремонта тормозного цилиндра не забудьте провести прокачку тормозной системы.

Удачи вам при проведении ремонта главного тормозного цилиндра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *