Как отрегулировать датчик коленвала мазда 6 gh
Перейти к содержимому

Как отрегулировать датчик коленвала мазда 6 gh

  • автор:

Замена датчиков Mazda 6 (GH), 2007 — 2012

Датчик положение коленвала. Необходимый инструмент: ключ «на 8».

1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

2. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

3. Выверните два болта крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров.

4. Снимите датчик

5. Установите датчик и все детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала. Необходимый инструмент: ключ или торцовая головка «на 8».

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Нажмите на фиксатор колодки проводов датчика

3. Отсоедините колодку от датчика

4. Выверните болт крепления датчика к крышке.

5. . и снимите датчик.

6. Установите датчик положения распределительного вала (датчик фазы) и все детали в порядке, обратном снятию

Датчик массового расхода и температуры воздуха на впуске. Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор.

3. ..и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

4. Выверните два винта крепления датчика.

5. . и извлеките датчик из проема в патрубке воздушного фильтра.
6. Установите датчик массового расхода и температуры воздуха на впуске в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. Необходимый инструмент: ключ TORX Т20.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

3. . ..и отсоедините колодку от датчика

4. Выверните болт крепления датчика к впускному коллектору и снимите датчик.
5. Установите датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации. Необходимый инструмент: ключ TORX Т20.
1. Отсоедините провод от клеммы -минус-аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя,

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации.

4. . и отсоедините колодку от датчика.

5. Снимите впускной коллектор.

6. Выверните болт крепления датчика детонации.

7. . и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации и все детали в порядке, обратном снятию.

forum.injectorservice.com.ua

Привет всем!
Прошу помощи зала в объяснении явлений в двигателе.
Авто Mazda 6 2007 года выпуска, двигатель — «рядная четвёрка».
История авто не известна. Приобретена недавно, и сравнительно дёшево!
Жалоба клиента: плохую динамику автомобиля, повышенный расход топлива, при начале движения и переключении передач — дёргается.
Кодов ошибок в памяти ЭБУ нет.
Лямбда-зонды — не отключены.
Перестановки местами катушек зажигания, свечей зажигания, форсунок — ничего не изменили.

По результатам тестов Px и CSS — есть подозрение на «кривой» ChipTuning: слишком ранний УОЗ.

По результатам тестов CSS и Px — есть вопросы по цилиндру 2. Особо привлекает внимание разные результаты Px по цилиндрам 1 и 2!
Тесты Px и CSS в цилиндрах 1 и 2 повторялись — результаты сходные.

Тепловые зазоры клапанов в ГРМ — без значительных отклонений (это со слов моториста, приславшего авто; проверяли после теста Px).

Буду рад любой информации и подсказкам!

Ramzes4 Сообщения: 434 Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 46 раз

Re: Mazda 6 2007 — дёрготня и провалы

Сообщение Ramzes4 » 03 окт 2018, 16:27

Я не совсем уверен, что скрипт Px правильно обработал график давления в цилиндре 2.
Конец закрытия впуска 571°.png (40.05 КБ) 6081 просмотр

На всякий случай, я бы просмотрел сам распредвал на цилиндре 2.

А также — посмотрел бы: что за датчик детонации стои́т на этом моторе; а то, возможно, установлен датчик не пойми от какого автомобиля (чтобы лампа CheckEngine не горела).

Выставление меток зажигания на LF-VE (2.0 рестайл)

EnGI

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Ответов 123
  • Создана 10 г
  • Последний ответ 7 г

Темы

АВТО-АСС

АВТО-АСС · Создано 31 августа, 2006

BitePuff

BitePuff · Создано 29 марта, 2023

Датчик положения коленвала Mazda 3 / 6 / CX-7 / MX-5 с 2007 по 2011 г.в. / Febi

Датчик положения коленвала Mazda 3 / 6 / CX-7 / MX-5 с 2007 по 2011 г.в. / Febi

Артикул: 107761 Датчик положения коленвала фирмы Febi
Узнать цену В один клик
На заказ
Ваш уровень цен:
Начисляем 0 бонусов за покупку данного товара

Марка Febi Bilstein
Тип запчасти Аналог
Устанавливается на технику Легковая техника
Марка техники Mazda
Вид датчика Датчик положения коленчатого вала
Вольтаж, В 12
Количество полюсов 3
Тип датчиков Индуктивный датчик
Длина кабеля, мм Array

Датчик положения коленвала Mazda 3 / 6 / CX-7 / MX-5 с 2007 по 2011 г.в. / Febi Датчик положения коленвала Mazda 3 / 6 / CX-7 / MX-5 с 2007 по 2011 г.в. / Febi

Датчик положения коленвала Mazda 3 / 6 / CX-7 / MX-5 с 2007 по 2011 г.в. / Febi

Датчик положения коленвала Mazda 3 / 6 / CX-7 / MX-5 с 2007 по 2011 г.в. / Febi

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Датчик положения коленвала на автомобиле Mazda 3 обычно расположен на передней стороне двигателя, примерно на уровне ременной передачи. Для доступа к датчику может потребоваться снять защитный кожух двигателя.

Датчик на Mazda 3 является магнитно-индуктивным, то есть он содержит магнит и катушку, которая генерирует электрический импульс при прохождении магнита мимо нее при вращении коленвала. Это позволяет измерять скорость вращения коленвала и точно определять его положение.

Для замены датчика положения коленвала на Mazda 3 необходимо снять старый датчик, установить новый и присоединить к нему электрический разъем. После замены датчика необходимо провести диагностику системы управления двигателем, чтобы убедиться, что датчик работает корректно и не возникают ошибки. Обычно при неисправности датчика положения коленвала на Mazda 3 может возникнуть проблема с запуском двигателя или его работой на холостом ходу.

Данный товар является универсальным и подходит к следующему модельному ряду:

Марка Модель Двигатель Номер двигателя Л.С.
MAZDA 3 (BK) 2.0 (BKEP) 10.2003 12.2009 LF-DE; LF-VE; LF50; LF72; LFN7; LFN8 150
2.3 MPS Turbo (BK14) 12.2006 06.2009 L3-VDT; L3M6 260
3 седан (BK) 2.0 (BKEP) 10.2003 12.2009 LF-DE; LF-VE; LF50; LF72; LFN7; LFN8 150
5 (CR19) 2.0 (CREW) 02.2005 05.2010 LF-DE; LFF7 146
5 (CW) 1.8 MZR 09.2010 L850 116
2.0 (CWEFW) 09.2010 LF-ZB 150
2.0 (CWEFW) 06.2010 LF-ZB 144
6 Hatchback (GG) 1.8 08.2002 08.2007 L8-VE; L813 120
2.0 (GGES) 08.2002 08.2007 LF-DE; LF17; LF18 141
2.0 (GGES) 03.2005 08.2007 LF-VE; LFF7 147
2.3 (GG3S) 08.2002 08.2007 L3-VE; L3C1 166
6 Hatchback (GH) 1.8 MZR 08.2007 07.2013 L8-DE; L813 120
2.0 MZR (GHEFS) 08.2007 07.2013 LF-VE; LF17 147
2.0 MZR (GHEFS) 01.2010 12.2012 LF-DE 155
2.5 MZR (GH5FS) 08.2007 03.2013 L5-VE 170
6 Station Wagon (GY) 1.8 08.2002 08.2007 L8-DE; L813 120
2.0 (GYEW) 03.2005 08.2007 LF-VE; LFF7 147
2.3 (GY3W) 01.2002 02.2008 L3-VE; L3C1 166
6 седан (GG) 1.8 08.2002 08.2007 L8-DE; L813; L829 120
2.0 (GGEP) 06.2002 08.2007 LF-DE; LF17; LF18 141
2.0 (GGEP) 03.2005 08.2007 LF-VE; LFF7 147
2.3 (GG3P) 06.2002 08.2007 L3-VE; L3C1 166
2.3 MPS Turbo (GG3P) 12.2005 08.2007 L3-VDT; L3KG 260
6 седан (GH) 1.8 MZR 08.2007 07.2013 L8-DE; L813 120
2.0 MZR (GHEFP) 08.2007 12.2012 LF-VE; LF4J; LF4K; LFYA; LFYB 147
2.0 MZR (GHEFP) 01.2010 12.2012 LF-DE 155
2.5 MZR (GH5FS) 08.2007 07.2013 L5-VE 170
6 универсал (GH) 1.8 MZR 02.2008 07.2013 L8-DE; L813 120
2.0 MZR (GHEFW) 12.2007 07.2013 LF-VE; LF17 147
2.0 MZR (GHEFW) 01.2010 07.2013 LF-DE 155
2.5 MZR (GH5FW) 02.2008 07.2013 L5-VE 170
CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo AWD (ER103) 06.2006 12.2014 L3-VDT 238
2.3 MZR DISI Turbo AWD (ER3P) 10.2007 08.2009 L3-VDT 258
2.3 MZR DISI Turbo AWD (ER3P) 06.2009 03.2013 L3-VDT 260
2.5 MZR (ER10L) 07.2009 03.2013 L5-VE 163
MX-5 III (NC) 1.8 (NC18) 03.2005 12.2014 L8-VE; L828; L831 126
2.0 (NC18) 07.2005 12.2014 LF-VE; LFG7; LFG8; LFY7; LFZD 160

На схеме, приложенной в блоке с фото, данная автозапчасть обозначена цифрой №18-230 Следующие детали могут быть полезными в случае ремонта автомобиля. Все детали указанные в таблице присутствуют на схеме, приложенной в блоке с фото.

Номера деталей Номер на схеме Название детали Количество необходимое для установки
L3K9-18-230A 18-230B Датчик положения распредвала 1
LF01-18-501 18-501 Датчик давления масла 1
L35G-18-840 18-840C Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
L3CG-18-881A 18-881A Блок управления трансмиссией 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *