Как научиться стантить на скутере
Перейти к содержимому

Как научиться стантить на скутере

  • автор:

как встать на заднее колесо скутера?легко

Всем доброго время суток.Решил рассказать про езду на заднем колесе.И так с чего нужно начинать?

первое-это нужно проверить задним тормоз он должен быть цепким

второе-это можно снять пластик что бы не царапать

третье-это одеть шлем, екип

теперь можно пытаться его поднять на заднее колесо, скорость должна быть 5-15 км.ч , открываем газ и резко дергаем руль на себя, руки должны быть максимально прямыми, а вы должны сидеть как можно дальше от руля. Большинству скутеров это го достаточно что бы подняться на заднее колесо, если не хватает мощности то нужно задуматься о тюнинге вашего коня.

Так вот вы все же встали на заднее колесо и вам нужно удерживать баланс, как раз тут нам понадобиться помощь заднего тормоза, его нужно держать одним иле двумя пальцами, поджимать когда вы чувствуете что вы слишком большой угол взяли и открываете газ тогда когда угол маленький.Если вас тянет в бок то помогай те коленями, двигайте их в противоположную сторону уклона

Вот пожалуй все что я хотел рассказать из своего опыта.Не думайте что у вас получиться все с первого раза, залог хороший езды на заднем колесе это тренировки, чем больше вы будете стараться и тренироваться тем дальше вы будете ездить.

Как правильно стантить на мопеде Альфа ?

Как правильно стантить на мопеде Альфа? А Именно чтобы стоять на задних ножках и стантить, но чтобы не перевернутсься и учиться ехать дольше ?

Голосование за лучший ответ
На нем только с разгона в стену стантить.
Анон Баскович Ученик (68) 7 лет назад
Но но, я потому и спрашиваю, потому что только с разгона в стену и станчю !

Во всём нужна смекалка, закалка, тренировка . Пока сам не научишься держать равновесие, совет никакой не поможет . Начинают всегда по немногу — по чуть, чуть, затем сам поймёшь что и как .

Понахватались сленгов. Нет бы по старинке «Вставать на козла (дыбы)».Как-как. разгоняешься, бросаешься сцепление и даешь газу, так же можно заранее на седло раком встать. что бы центр тяжести был сзади. А когда приподнимешься, останется самое главное-удержать равновесие. Как это все делается-почитай/посмотри в сети, там полно информации.

Как правильно тюнить моп для станта (визуально и что для етого надо?)

На сколько я знаю на Хондах Дио есть проблема с карбюратором(бензин вытекат из поплавковой камеры). Это решается путём разворота карбюратора в сторону руля, или простого подгибания поплавка карбюратора.

Жизнь коротка. Скорость нужна для того чтобы достичь желаемого в ограниченное для нас время
23.02.2010 р. відповів для yancho777
Задняя железка называеться бугель.
23.02.2010 р.
Думаю попробывать карб от бензопилы какой нибудь. Родному все равно кранты
Достали МУСОРа.
23.02.2010 р.

Вот я себе варил бугель как только начинал стантить, он здорово мне помог и несколько раз спас от падения назад.

На второй фотке видно, как я за 30 мин решил проблему с вытеканием бензина. Разрезал трубку, которая на впуск, счистил все лишнее болгаркой сверху(крепления под нагрузочный резистор, ребра жесткости) взял мягкий армированный шланг и надел на две части трубки, зажав все хомутами. Для карба вырезал дополнительные крепления жесткости. И прокатался весь сезон. Очень доволен был результатом, быстро, дешево, а главное с результатом. По прямой едет также само, и в вилли не давится. Точно для себя можно будет потом угол подстроить.

It’s not a hobby. it’s way of life.
вконтакте: vk.com/vladstunt
Криворожский Скутер Клуб
Yamaha BWS Original, Kinroad R1 125cc

MOTOUA.NET: Козление на скутере -что для этого нужно? — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

RSS поток

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • >Тюнинг СКУТЕРОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Козление на скутере -что для этого нужно? Настройка трансмисии?

#1 Пользователь офлайнHonda -рулит!

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 17 Январь 09

Отправлено 17 Январь 2009 — 01:59

Здраствуйте, хочу посоветоваться с опытными скутеристами: У меня Honda Takt AF24, новая поршневая 50 сс, новый вариатор, новый ремень. Тоесть без тюнинга но изношенные детали заменены на новые. Максималка 65 км\ч по ровной дороги, 70 -с горки. Разгон с места неплохой. Но вот я слышал что люди говорят что у них Ямахи и Сузуки с места на дыбы становяться, причём это на полном серьёзе. Так вот моя Хонда нефига со старта не козлит, я не знаю может я для неё тяжеловат я то дядя крупный 107 кг вешу, а моторчик то 6 лс всего. Но я думаю что такое козление вполне возможно если по особому настроить трансмиссию. Я так понимаю что нужно увеличить стартовые обороты троганья (срабатывания сцепления) путём установки более жёстих прижинок в сцепление, а если этого будет мало то тогда ещё грузы в вариатор поставить полегче стоковых. И в таком случае мотор раскрутившись до 5000-6000 об\мин сцепиться с колесом и скут рванёт вперёд. Но у меня есть опасение что сцепление будет перегреваться и я незнаю как это скажеться на его работе, и ещё при лёгких грузах и тугих пружинах двигатель будет перекручиваться при наборе скорости: крутим газ—1. 2. 3..4..5 тыс об —сцепление включаеться—рывок вперёд—срыв заднего колеса в букс—куча дыма сзади—-рёв двигла—обороты 5000, мы тронулись—-пошёл работать вариатор—-набираем скорость 10..15..20..25..(обороты 5. 6 тыс)..30. 50..65—всё уперлись в ограничитель. Вот такая вот схемка. Что скажете?

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *