Как можно попасть в черное море
Перейти к содержимому

Как можно попасть в черное море

  • автор:

Ж/д туры на Чёрное море

Уважаемые коллеги и туристы, мы рады предоставить Вам новую услугу — ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД НА ЮГ . Данный поезд охватывает популярные курорты -Туапсе,Лоо,Горячий ключ,Лазаревское,Хоста,Сочи,Адлер(Абхазия). В стоимость тура входит: проезд в плацкартном вагоне туда-обратно, проживание в выбранной гостинице. Обращаем Ваше внимание, что стоимость в прайсе указана с учетом проезда на верхней полке в плацкарте, доплата за нижнюю полку составляет 1000 руб./чел. Скоро в системе ОН-ЛАЙН бронирования появится схема вагона, где Вы можете выбрать предпочтительные места. Места в данном поезде ГАРАНТИРОВАНЫ, и Вы их можете приобрести уже СЕГОДНЯ, не дожидаясь открытия продаж в кассах РЖД! Стоимость гостевых домов с ж/д проездом (Чартер)

Лазаревское
Адлер
Абхазия

2_1439

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА В ПОЕЗДЕ БЕЗ ГОСТИНИЦЫ

Маршрут Стоимость проезда в оба конца взрослые
июнь июль август
верх / низ верх / низ
Туапсе 12000 13000
Лазаревское
Лоо
Сочи
Адлер
Стоимость путёвки для детей в возрасте до 4,99 лет без места в гостевом доме и без места в поезде (коммунальные услуги в гостевом доме, страховка от несчастного случая) 2000 рублей
Стоимость путёвки в туристическом поезде (Чартер) до 4,99 лет без предоставления места в гостевом доме. 12000 рублей
Стоимость путёвки в туристическом поезде (Чартер) до 4,99 лет без места в поезде и с местом в гостевом доме минус от цена прайса Минус 10000 от прайсовой цены

Туапсе,Лоо,Горячий ключ,Лазаревское,Хоста,Сочи,Адлер

Дата На отдыхе
18.06-01.07 20.06-29.06
27.06-10.07 29.06-08.07
06.07-19.07 08.07-17.07
15.07-28.07 17.07-26.07
24.07-06.08 26.07-04.08
02.08-15.08 04.08-13.08
11.08-24.08 13.08-22.08
20.08-02.09 22.08-31.08
29.08-11.09 30.08-09.09 ОБРАТНЫЕ БИЛЕТЫ ЧЕРЕЗ КАССУ, МЕСТА НЕ ГАРАНТИРОВАНЫ

Маршрут движения туристического поезда Н.Новгород М — Адлер (№ 087)

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Н.НОВГОРОД 20:18
ДЗЕРЖИНСК 20:43 2 мин 20:45
ИЛЬИНО 21:06 2 мин 21:08
ВЯЗНИКИ 21:42 2 мин 21:44
КОВРОВ 1 22:17 4 мин 22:21
ВЛАДИМИР П 23:00 5 мин 23:05
ГОР КЛЮЧ 03:59 35 мин 04:34
ТУАПСЕ ПАС 06:31 16 мин 06:47
ЛАЗАРЕВСК 07:36 5 мин 07:41
ЛОО 08:24 7 мин 08:31
СОЧИ 08:54 10 мин 09:04
ХОСТА 09:22 6 мин 09:28
АДЛЕР 09:40

Маршрут движения туристического поезда Адлер — Н.Новгород М (№ 088)

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
АДЛЕР 15:24
ХОСТА 15:35 2 мин 15:37
СОЧИ 15:57 12 мин 16:09
ЛОО 16:35 2 мин 16:37
ЛАЗАРЕВСК 17:22 12 мин 17:34
ТУАПСЕ ПАС 18:13 19 мин 18:32
ГОР КЛЮЧ 20:13 28 мин 20:41
ВЛАДИМИР П 03:51 15 мин 04:06
КОВРОВ 1 04:49 4 мин 04:53
ВЯЗНИКИ 05:33 2 мин 05:35
ИЛЬИНО 06:13 2 мин 06:15
ДЗЕРЖИНСК 06:38 2 мин 06:40
Н.НОВГОРОД 07:16

Раскрыты наиболее удобные способы добраться до курортов Черного моря

Представитель отечественного туроператора «Дельфин» Екатерина Чернова раскрыла отдыхающим наиболее удобные способы попасть на Черное море в предстоящем летнем сезоне. Проще всего туристам добраться до курортов Кубани на поезде, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).

В первую очередь эксперт напомнила россиянам о временном закрытии с весны 2022 года ряда аэропортов на юге страны. Так, в настоящее время не функционируют авиагавани Анапы, Краснодара и Геленджика. Продолжают прием и обслуживание авиарейсов лишь два аэропорта — в Сочи и Минеральных Водах.

Материалы по теме:

«Фотографии часто расходятся с реальностью» Шампанское, лошади и дикий отдых. Чем туристу заняться в Краснодарском крае?

«Фотографии часто расходятся с реальностью» Шампанское, лошади и дикий отдых. Чем туристу заняться в Краснодарском крае?

7 июля 2020

«Люди плакали от красоты» Вино, дельфины и утерянное золото: зачем россиянам на самом деле ехать в Крым?

«Люди плакали от красоты» Вино, дельфины и утерянное золото: зачем россиянам на самом деле ехать в Крым?

17 июня 2020

Из Сочи туристы могут добраться практически до всех курортов края на автотранспорте, однако не всегда такой трансфер будет удобным и быстрым. «Итак, легче всего доехать из аэропорта в центр Сочи (30 километров) и Красную Поляну (40 километров). Из аэропорта в Лазаревское — 100 километров, Туапсе — 144 километра, Геленджик — 268 километров, Анапу — 360 километров. Такси до Анапы может стоить в аэропорту порядка трех-четырех тысяч рублей, через сервисы предварительного заказа — дешевле», — рассказала Чернова.

Кроме того, доехать до Анапы и Геленджика можно из воздушной гавани в Минеральных Водах, расстояние до которых 575 и 541 километр соответственно. Дорога займет 8-10 часов.

Более удобный способ попасть на курорты Краснодарского края — поезд. Специалист обратила внимание соотечественников, что РЖД анонсировал запуск дополнительных составов на лето по наиболее востребованным южным направлениям. В планах холдинга назначить более 1,5 тысячи дополнительных поездов, большинство из которых соединят крупные российские города с Анапой, Адлером, Новороссийском и Кисловодском.

Ранее туроператоры предложили отечественным туристам, уставшим от пляжного отдыха, обратить внимание в высокий сезон на Камчатку, Сахалин и Владивосток. Например, семидневный тур на Камчатку с июня по середину сентября будет стоить от 47,3 тысячи рублей.

Переход из Каспийского в Черное море совершат 15 боевых кораблей

Межфлотский переход из Каспийского в Черное море совершают 15 боевых кораблей и судов Каспийской флотилии. Об этом во вторник, 13 апреля, сообщили в пресс-службе Южного военного округа.

И тщательно помешать: армия России проверила стратегические «глушилки»
Войска радиоэлектронной борьбы Балтийского и Северного флотов провели уникальные двусторонние учения

«В рамках сдачи контрольной проверки за зимний период обучения 15 кораблей КФл, в том числе три артиллерийских и восемь десантных катеров, а также суда обеспечения совершают межфлотский переход из Каспийского в Черное море», — говорится в сообщении ЮВО. На данный момент суда уже прошли Волгоград, Калач-на-Дону, Волгодонск и Семикаракорск, ответили в ведомстве. Следуя по Волго-Донскому каналу, протяженность которого более 100 км, корабли преодолели 13 шлюзов.

О том, что в соответствии с планом подготовки Вооруженных сил (ВС) России в органах военного управления, соединениях и воинских частях ведутся контрольные проверки, накануне сообщили в Минобороны РФ. По данным ведомства, в течение апреля будет проведено 4048 учений разного масштаба, в том числе 812 двусторонних, на 101 полигоне и 520 объектах учебно-материальной базы. В частности, в контрольной проверке войск ЮВО участвуют войска всех объединений округа, в том числе ЧФ и Каспийской флотилии. Она направлена на повышение уровня боевой и оперативной подготовки войск и сил военного округа, совершенствование форм и способов проведения учений.

RSSBERG. man Tbilisi

Канал «Евразия» из Каспийского в Черное море — реальность? Даже Манилов вздрогнул от удивления.

09:01, 06 ноября 2018

Несмотря на то, что на сегодняшний день существует водный путь из Черного в Каспийское море, идея создания полноценного канала периодически всплывает в прессе и обсуждается в научных и руководящих кругах страны. Его даже начинали строить в 30-х годах прошлого века, но из-за начавшейся Великой Отечественной войны пришлось остановить возведение канала. Но чем же не устраивает существующая водная артерия, и где собираются построить новый канал?

На сегодняшний день из Черного, а точнее из Азовского моря можно попасть в акваторию Каспия по рекам Дон и Волга и связывающему их Волго-Донскому каналу.

Этот канал функционирует с 1950-х годов и имеет общую протяженность 101 километр. Но канал требует существенных затрат на модернизацию, в первую очередь на проведение дноуглубительных работ, так как глубина на некоторых участках не превышает 3,5 метров. Из-за этого суда, проходящие по нему, зачастую загружены лишь наполовину, что снижает экономическую эффективность при эксплуатации канала.

Канал «Евразия» предполагается проложить по территории Кумо-Манычской впадины. Это естественное понижение в рельефе, которое является условной границей между Европой и Азией, и где в прошлые геологические эпохи располагался пролив, соединяющий Каспийское и Черное моря . Здесь уже имеется ряд водохранилищ, каналов и шлюзов, которые были построены в 30-40-х годах прошлого столетия.

Планируется, что общая протяженность канала «Евразия» составит от 680 до 850 километров, в зависимости от выбранного варианта реализации проекта. Но это в любом случае более чем на 1000 километров сократит имеющийся водный путь из Каспия в Азово-Черноморский бассейн.

Но строительство канала сталкивается с рядом экологических проблем. Следует учитывать, что канал планируют провести через заповедные территории, в частности через озеро Маныч-Гудило, входящее в биосферный заповедник «Черные земли», где расположены места гнездования редких птиц и обитают охраняемые виды животных. Например, канал пройдет через пути сезонных миграций сайгаков — редких животных, занесенных в Красную книгу России. Другая проблема — засоление почв в районе пролегания канала, для предотвращения которого потребуется предпринять ряд дополнительных мер. Экологи также указывают на возможный обмен представителями фауны морей, что может иметь негативные последствия и привести к появлению агрессивных инвазивных видов.

Стоит отметить, что строительство канала выгодно не только России, но и Прикаспийским государствам, не имеющим выхода к океану, таким как Казахстан, Туркмения, Иран или Азербайджан. Канал, безусловно, будет выгоден и Китаю, который получит кратчайший путь для продвижения своих товаров в Европу. Именно по этой причине китайские и казахстанские эксперты активно участвуют в разработке проектной документации по будущему каналу. Несмотря на колоссальные затраты, а по подсчетам специалистов, на строительство канала потребуется от 600 до 1400 миллиардов рублей, в зависимости от предполагаемой глубины канала, его строительство представляется очень выгодным для всех стран-участниц проекта, особенно для России, Казахстана и Китая.

Существующий и альтернативный путь из Каспия в Азово-Черноморский бассейн.

П.С. Я большой любитель гигантских транспортных проектов, считаю, что и БАМ, и Транссиб несомненно будут расширяться и модернизироваться, а скорость движения на них уже через 5 лет значительно возрастет! И переход на Сахалин дело времени, и Сев. поток 2, и Турецкий поток, и Крымский мост — не были даже при рассмотрении ни какой не фанатазией, а являлись четким, прагматичным планом. Не может гигантская страна без мегапроектов!

Не считаю фантастикой даже мост (тоннель) из Хоккайдо на Сахалин, но лишь в случае, если в этом будет заинтересована Япония. Кстати, на Сахалине уже всерьез меняют «железку». То есть, даже если не будет перехода в Японию, переход с материка на Сахалин, убежден, будет построен!

Никогда не считал «Силу Сибири» — какой-то блажью, это совершенно логичный проект. Уверен, что рано или поздно, Россия использует Корею, в случае нормализации там ситуации, в своих целях, как транспортных, так и сырьевых. И многое другое можно называть. Это все не из области фантастики

То есть, не то, чтобы нельзя его осуществить. все можно, даже переход из Камчатки на Аляску, и подходы к переходу, в случае надобности, можно реализовать, но кому это нужно?

C каналом же, мне кажется, авторы, погорячились:-) Кому это нужно? Ирану?

И вновь могу констатировать — как раз этот проект, имею ввиду Север-Юг, вовсе не фантастика, а совершенно реален. Но, если он будет осуществлен, кому нужно рыть новый канал стоимостью до 15 миллиардов долларов? И даже не в Черное, а в мелководное Азовское море.

Если бы вы из Каспия попадали сразу в Средиземное море, думаю, вообще вопрос бы не стоял! Канал был бы уже давным давно прорыт, но сейчас нет никакой необходимости. То есть прорыть — не проблема, но на данном этапе — нет нужды. По крайней мере, в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *