Как лучше заполнить пустую машину бензином
Перейти к содержимому

Как лучше заполнить пустую машину бензином

  • автор:

Что делать если на АЗС перепутали топливо

Меню

Ситуация, когда вместо бензина на АЗС заливают бак до полного соляркой или наоборот, – вполне реальна. Например, у одной семьи может быть две машины с дизельным и бензиновым двигателем, кроме того, человек может работать на машине с дизелем, а у его собственной машины вполне может оказаться двигатель другого типа. Подробные инструкции – как действовать в случае, если машину заправили не тем топливом, – публикует портал «АвтоВзгляд», а мы ограничимся краткими рекомендациями.

Сразу подчеркнем: лучшее средство от проблем, связанных с посещением АЗС, – это правильный выбор АЗС. Например, компания «Эталон МК» старается выбирать в качестве партнеров топливной карты COMPAS такие АЗС, на которых не бывает ни поддельного или разведенного горючего, ни неподготовленных сотрудников, способных втиснуть бензиновый пистолет в горловину дизельного бака. Тем временем, современный автомобиль стал уже настолько сложным техническим устройством, что навредить ему некачественным или просто неподходящим топливом очень и очень несложно.

Если в бак дизельного автомобиля попал бензин

Это наиболее распространенная ситуация, поскольку нередки случаи, когда человек покупает новую машину и, по различным причинам, останавливает свой выбор на внедорожнике с дизелем, тогда как прежде у него был автомобиль с бензиновым двигателем.

Если залитый по ошибке бензин не успевает попасть в дизельный двигатель – достаточно вызывать эвакуатор и отправиться на станцию техобслуживания. На СТО просто осушат бак и зальют солярку, а потом, разумеется, предложат заменить фильтры и почистить насос. Все это совершенно лишнее в таком замечательном случае, когда ошибка с горючим вскрылась до того, как вы завели машину и позволили бензину попасть в топливную систему автомобиля

Если бензин все-таки попал в двигатель вашего автомобиля, то, в самом лучшем случае, машина заглохнет и откажется заводиться – вот тогда на СТО придется оплатить чистку топливной системы с заменой фильтра и мытьем бака.

Смесь бензина и дизельного топлива способна сильно повредить двигателю, если водитель не обратит внимания на странное поведение машины или спишет его на «паленую соляру» и будет выжимать из двигателя все силы, чтобы поскорее «выжечь» якобы плохую горючку.

Если в бак автомобиля с бензиновым двигателем попало дизельное топливо

Дизельное топливо тяжелее бензина, поэтому если вас угораздило залить солярку в бензобак, пусть даже и не пустой, дизтопливо в бензине просто «утонет» и сразу же постарается проникнуть в топливную магистраль. Клубы черного дыма из выхлопной трубы и неприятные звуки в двигателе немедленно сообщат о том, что в бензиновый двигатель попало дизельное топливо.

Если ошибка на заправке обнаруживается практически на месте, то действия рекомендуются те же, что и первом случае – бак осушается, правильное топливо заливается. Впрочем, бензиновому двигателю не грозят немедленные фатальные последствия, если в него попадает солярка. Если бак был практически пустым, то есть доля бензина в образовавшейся смеси невелика, то двигатель просто сразу же заглохнет. Если же до попадания дизельного топлива в бак, он был на половину или более заполнен бензином, то на получившейся смеси автомобиль сможет проехать некоторое количество километров. Чем позже вы заметите неладное – тем дороже вам это будет стоить: произойдет засорение форсунок двигателя, фильтров, будет нанесен вред двигателю.

Добавим, что если при ошибочной заправке в двигатель бензинового автомобиля попало не более десятой части солярки от общего объема бака, то можно обойтись тем, что залить до полного качественным бензином, с октановым числом, превышающим требования двигателя вашего автомобиля.

И, конечно, лучше всего тщательно контролировать процесс заправки, особенно если приходится заправляться не на знакомой и проверенной АЗС.

Заправляем автомобиль правильно

Какие тут могут быть проблемы: пистолет в бак и заправляйся – скажет опытный автолюбитель и будет не прав. Пусть вспомнит, как сам первый раз приезжал на бензоколонку. У водителей-новичков этот процесс нередко вызывает затруднения. Да и опытные порой устраивают на автозаправке удивительные чудеса: то дизеля вместо бензина в бак зальют, то выльют топливо на землю, то со шлангом уедут, изуродовав не только свое авто ни автозаправочную колонку. Так что инструкция по заправке авто никому лишней не будет.

Заправляем правильно

Заправка – действие не сложное, но требующее выполнения нескольких правил и обычной осторожности. Начнем с заезда на заправочную станцию.

Здесь часто скапливается много машин, между которыми ходят их владельцы и сотрудники АЗС. Поэтому ограничение скорости, установленное на территории автозаправки нужно строго соблюдать, как бы не хотелось побыстрее подъехать к свободной колонке. На крупных АЗС часто установлена схема движения транспорта, которой нужно придерживаться. Останавливать автомобиль у колонки необходимо так, чтобы лючок бензобака находился напротив заправочного пистолета.

Вы помните, с какой стороны у вашей машины заправочная горловина? Хорошо владельцам старых УАЗов – там баки с двух сторон. Если вдруг забыли или не посмотрели на новом автомобиле, например, взгляните на индикатор топлива на приборной панели. Чаще всего там точкой, стрелкой или каким-либо еще значком указана нужная сторона. В принципе, можно подъехать к колонке и с другой стороны. На современных АЗС шланги длинные и наверняка дотянутся до бака. Если, конечно, вы не планируете заправлять фургон или громадный внедорожник.

А вот разворачиваться на заправке и подъезжать к колонке «против шерсти» — последнее дело. Впрочем, если водитель привык обгонять по обочине и поворачивать из третьего ряда, то для этого правила не существует. Но стоит ли таким «мастерам» уподобляться?

Глушим мотор, ставим машину на ручной тормоз и, если лючок бензобака открывается дистанционно, из салона – открываем его. Если нет – выходим из машины и… встречаем заправщика. Открываем пробку, если она заперта на ключ, отчетливо называем сорт топлива и необходимый объем и идем оплачивать покупку. Только не забываем запереть автомобиль. На заправках частенько орудуют жулики, которые крадут из салонов ценные вещи.

Вернувшись к машине, проверяем, закрыт ли бак и заправлен ли автомобиль. А как понять, что автомобиль заправлен? Посмотреть на цифры на дисплее колонки. Там должна быть ваша сумма оплаты и заказанный вами объем. Или, включив зажигание, посмотреть на указатель уровня топлива. Теперь, глянув в зеркало и еще раз убедившись, что пистолет не торчит в баке, можете осторожно покинуть АЗС.

Чаевые заправщику? Это только на ваше усмотрение. Здесь никаких правил не существует.

Что делать, если заправщика нет и заливать топливо придется самостоятельно? Подъехали мы к колонке правильно, лючок открыли, теперь откручиваем пробку. На некоторых машинах она закреплена на пластиковом «шнурке», на других есть место для ее крепления на внутренней стороне лючка. Класть пробку на крышу, на багажник или на колонку не надо – рано или поздно забудете.

Теперь берем нужный пистолет и вставляем его в заливное отверстие. А какой бензин надо заправлять? Это можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля или посмотрев на внутреннюю сторону лючка бензобака. Обычно там указаны рекомендуемые производителем типы топлива. Если их несколько – выбор остается за вами.

Пистолет в баке, теперь можно заправляться. Это если заправка работает по схеме пост оплаты — когда сначала заправка, потом оплата. Нажав на рычаг пистолета, заливаем нужное количество топлива. Перелива бояться не надо. Подача бензина прекратится автоматически, как только бак наполнится. Аккуратно, стараясь не облить себя и машину топливом вынимаем пистолет, возвращаем его на колонку, закрываем бак и отправляемся в кассу. Если станция работает по предоплате, действия те же, но порядок другой: сначала оплата – потом заправка. Здесь у начинающих часто возникает вопрос: а сколько топлива влезет в бак? Со временем водитель привыкает довольно точно определять это по датчику уровня. Для начала можно заказывать заправку несколько меньшего, чем предполагается объема, или до полного бака. Если оплатили лишнее топливо – ничего страшного, деньги вам вернут. Не стоит пытаться влить в бак то, что туда влезть не может. Машину зальете и сами бензином пропахнете.

Как часто заправлять машину

Ответ простой – по необходимости. Поддерживать бак постоянно полным и посещать АЗС ежедневно совсем не обязательно. Но и ездить до последней капли не надо. Грамотный автомобилист должен знать, что «высохший» на дороге автомобиль, это не только остановка в непонятном месте и проблемы с тем, как добраться до заправочной станции, но и быстрая и легкая возможность сломать бензиновый насос, который очень не любит работы в сухую.

Позволим себе дать хороший совет: начинайте искать заправку, когда стрелка на приборе перевалила вниз за четверть бака. И запас хода остается солидный и слишком часто посещать заправку не придется. А вот лампочке минимального остатка слепо доверять не стоит. У одних авто этого остатка хватит на 100 километров, а у других – на тридцать. А вдруг впереди пробка, да надолго? Вот и стой потом посреди дороги с пустым баком.

Если АЗС автоматизирована

В последнее время все чаще стали появляться автоматические заправочные станции. Сам оплатил, сам заправил – быстро и удобно. Но многие водители избегают таких заправок, не зная, как ими пользоваться. На самом деле все очень просто – разберется даже ребенок.

На всех колонках-автоматах есть понятная инструкция. Детали на разных станциях могут отличаться, но общий принцип такой:

  • паркуемся нужной стороной у колонки;
  • глушим мотор, фиксируем авто ручным тормозом;
  • открываем бак, вставляем в горловину пистолет;
  • на терминале указываем номер колонки, тип и количество топлива;
  • проводим оплату картой или наличными;
  • нажимаем на рычаг пистолета, заправляем автомобиль;
  • Вынимаем пистолет, возвращаем его на место, закрываем бак;
  • можно ехать.

Счастливого пути!

Как лучше заполнить пустую машину бензином

Ответ вроде простой: потому что с почти пустыми баками их поставляет завод-изготовитель.
Но давайте задумаемся на минуту. Новые машины люди покупают не ежедневно, поэтому день получения в салоне долгожданного авто — один из самых радостных и приятных. Но вот — при демонстрации функций машины при её передаче владельцу менеджер как бы невзначай роняет: «Работу климат-контроля показать не могу, потому что топлива в баке — совсем чуть-чуть. Поэтому климат не работает». Не очень приятно, но по крайней мере понятно. Слушаем дальше: «Первым делом езжайте на заправку, а то встанете где-нибудь поблизости». И объясняет как до этой ближайшей заправки доехать. Вроде мелочь, но — что-то вроде тёмного пятна в светлый день получения машины. Причём известны случаи когда покупатель так и не успевал доехать до ближайшей АЗС — позорно глох на дороге, включал аварийку и чесал голову — что же дальше-то делать? Это уже не тёмное пятно, а просто плевок в душу.
Интересно узнать — какие дилеры не экономят на спичках (стоимость полного бака ~1400 руб. составляет всего 0,1 процента от стоимости машины, так что её легко «спрятать» в цене), а заправляют машины перед их передачей клиенту? Или это противоречит неким корпоративным нормам? В любом случае при покупке машины дороже миллиона такая экономия выглядит обычным жлобством.

Mr_Lebedev
24.11.2009, 22:35
Жмоты.
Я брал в Руслане. В баке было литров 7-10. Это нормально.
Спокойно доехал до заправки
24.11.2009, 22:47
Покупал в Автотрейд АГ было около 10 литров. Доехал до заправки без проблем.
24.11.2009, 22:57

Покупал в Автотрейд АГ было около 10 литров. Доехал до заправки без проблем.
Боюсь что при остатке топлива около 10 л. климат-контроль и Вебасто автоматически блокируются. Не айс.

24.11.2009, 23:10

Ответ вроде простой: потому что с почти пустыми баками их поставляет завод-изготовитель.
Но давайте задумаемся на минуту. Новые машины люди покупают не ежедневно, поэтому день получения в салоне долгожданного авто — один из самых радостных и приятных. Но вот — при демонстрации функций машины при её передаче владельцу менеджер как бы невзначай роняет: «Работу климат-контроля показать не могу, потому что топлива в баке — совсем чуть-чуть. Поэтому климат не работает». Не очень приятно, но по крайней мере понятно. Слушаем дальше: «Первым делом езжайте на заправку, а то встанете где-нибудь поблизости». И объясняет как до этой ближайшей заправки доехать. Вроде мелочь, но — что-то вроде тёмного пятна в светлый день получения машины. Причём известны случаи когда покупатель так и не успевал доехать до ближайшей АЗС — позорно глох на дороге, включал аварийку и чесал голову — что же дальше-то делать? Это уже не тёмное пятно, а просто плевок в душу.
Интересно узнать — какие дилеры не экономят на спичках (стоимость полного бака ~1400 руб. составляет всего 0,1 процента от стоимости машины, так что её легко «спрятать» в цене), а заправляют машины перед их передачей клиенту? Или это противоречит неким корпоративным нормам? В любом случае при покупке машины дороже миллиона такая экономия выглядит обычным жлобством.

Добрый вечер!
Покупал машину в июле 2009. На момент когда я ее забирал в баке бензина было на 70 км. Менеджер позаботился.
АвтотрейдАГ.

24.11.2009, 23:20

Добрый вечер!
Покупал машину в июле 2009. На момент когда я ее забирал в баке бензина было на 70 км. Менеджер позаботился.
АвтотрейдАГ.

те же 7-10 литров что и у других (у меня было также — брал в Атлант-М)

ИМХО отсутствие желания ОД заправлять новые машины не всегда связано со жлобством. В канистрах бензин не наносишься и заправки не всегда рядом, а организовывать хранение ГСМ на территории не всегда возможно/разрешено

25.11.2009, 00:14
моего варианта ответа нет.. 🙂 Потому,что бензин тоже денег стоит.. а их много не бывает.. 🙂
bitten Apple
25.11.2009, 00:18

У меня при покупке MFA показывал, что осталось топлива на 30–40 км. То есть, более чем достаточно.

Хотя на форуме были жалобы на то, что не удавалось до заправки доехать. Понятно, что в таком случае нужно звонить дилеру, они привезут и заправят немного. Но это уже как-то некрасиво.

ps: в расшифровке комплектации есть такая строчка:
1Z0 initial standard fuel filling
То есть, какой-то объем заливается на заводе (типа литров 7–8). А далее что останется. Так что ли?

25.11.2009, 00:24
Брал у нас Фердинанде в баке было где-то 10-15 л доехал до заправки без проблем
25.11.2009, 00:53

у некоторых моделей можно заказать полный бак топлива, но не для калуги, стандартный объем топлива, чтобы продать авто.

и как ты представляешь процесс заправки авто автосалоном ? из бочек переливают в канистры или ведра и заливают через воронку в авто ?

25.11.2009, 04:21

Боюсь что при остатке топлива около 10 л. климат-контроль и Вебасто автоматически блокируются. Не айс.

25.11.2009, 05:56

и как ты представляешь процесс заправки авто автосалоном ? из бочек переливают в канистры или ведра и заливают через воронку в авто ?
Дилеры же делают предпродажку, куда входит в том числе мойка авто. Почему бы не заехать на ближайшую заправку и не залить хотя бы полбака. Мелочь, но большинство бы наверное согласилось включить цену топлива в стоимость машины. К тому же я вынужден подписывать акт о приёмке автомобиля с нерабочим предпусковиком. По какой причине он не работает — приходится верить менеджеру под честное слово и двухлетнюю гарантию. Неправильно это.

25.11.2009, 06:23

те же 7-10 литров что и у других (у меня было также — брал в Атлант-М)
Тоже в Атлант-М брал и бензика было километров на 70. До второй заправки доехать хватило, т.к. первую проскочил:kos:
Нормально не заливают потому, что всё связано с противопожарными вопросами на территории автоцентра. Наливают столько, сколько хватит до первой заправки:kos:

25.11.2009, 09:59
тоже расстроилсо не увидев полный багажник бухла и четырех брюнеток в салоне. mad: 😆
25.11.2009, 10:11

Насчет климата не уверен,работает при любом остатке,но Вебасто блокируется гораздо раньше,у меня уже при 1\4 бака может не запуститься,а уж при остатке 10 литров точно не будет работать

25.11.2009, 11:14

Боюсь что при остатке топлива около 10 л. климат-контроль и Вебасто автоматически блокируются. Не айс.
По поводу webasto не знаю, а климат точно работает.

25.11.2009, 11:24

тоже расстроилсо не увидев полный багажник бухла и четырех брюнеток в салоне. mad: 😆
+1 вот это реальный косяк от дилера 😆 😆 😆 😆 😆

25.11.2009, 12:15

+1 вот это реальный косяк от дилера 😆 😆 😆 😆 😆

Нужно дружно писать коллективную жалобу 😆

25.11.2009, 12:25

У менясь тож бензос уходил в отсос литров 10 было, с друг. стороны кока авто продается, енто ж какие дяньжища то. Мнение такое когда покупаешь авто за мульен на 1000 р. заправить то могли бы!

25.11.2009, 13:29
Я заглох, при том, что до заправки 2300 метров.
25.11.2009, 13:32

Брал с пробегом в Автотрейде АГ. Бенза было больше чем пол бака. Походу от предидущего хозяина достался.

25.11.2009, 14:06

У меня было ровно на 0 , манагер попросил немедленно ехать на АЗС когда забирал из салона.

А вот когда покупал Форд Фокус в баке было 20 литров, на окошко спидометра была уложена специальная памятка

25.11.2009, 14:52

Покупал в сургутском Интертехцентре , бензина было очень мало, заглох при въезде на АЗС, до которой ехать метров 700-800 🙁
После звонка дилеру — никто не приехал, вызвал машину с работы, приехал к ним сам, и убедил их «лететь быстрее ветра, дабы заправить мою машину. «

25.11.2009, 15:18

Брал в Автотрейде, было литров 15 — можно было проверить все, что хошь и уехать достаточно далеко. Вебаста (ес-но встроенная с завода) блокируется, когда загорается пиктограмма остатка топлива.

Трахторист
25.11.2009, 15:27
В Ганзе солярки налили мне на 100 км, наверно с трактора или Икаруса слили))))))
25.11.2009, 15:40

Учитывая, что у меня тоже дизель и именно дизтоплива налито было достаточно — возникает предположение о причинно-следственной связи между отсутствием у персонала дилерских центров дизельного автотранспорта в личном владении и увеличенным количеством топлива в продаваемых автомобилях, оснащенных дизельными движками. К сожалению, по мере развития дизелизации, ситуация, по-видимому, выровняется (станут оставлять дизтоплива также мало как и бензина).

25.11.2009, 15:41

Насчет климата не уверен,работает при любом остатке,но Вебасто блокируется гораздо раньше,у меня уже при 1\4 бака может не запуститься,а уж при остатке 10 литров точно не будет работать

Поэтому я и спросил, климат даже когда 0 MFA показывает работает.
А Вебасто у меня нет.

25.11.2009, 19:22

Поэтому я и спросил, климат даже когда 0 MFA показывает работает. А Вебасто у меня нет.
Совершенно верно. Просто у дизельных Пассатов система климат-контроля и штатная Webasto, устанавливающаяся по умолчанию, находятся в тесном взаимодействии. Зимой при заблокированном подогревателе поиски ближайшей заправки на Пассате с дизелем могут сильно осложниться из-за замёрзших стёкол, т.к. даже при выставленных на блоке климат-контроля 25 градусах из дефлекторов будет дуть в лучшем случае чуть тёплый воздух — настолько тёплый, насколько успела прогреться ОЖ. А она на дизелях прогревается долго и неохотно, особенно зимой.

Автомобилист66
25.11.2009, 20:04

Литров 5-10 было в баке у пассата. когда получал в автосалоне. Климат работал и очень хорошо даже. Хватило бенза съездить через полгорода в ГАИ и обратно. Потом уже только заправился.

25.11.2009, 21:07

Почему бы не заехать на ближайшую заправку и не залить хотя бы полбака. Мелочь, но большинство бы наверное согласилось включить цену топлива в стоимость машины.

Собственно вот ответ на Ваш вопрос.Я еще ни разу за много лет работы в фольксвагене не видел клиента,который предложил бы удорожать авто на 500 рублей с условием долива 20 литров бензина :znaika:. Алкнарк правильно сказал «бензин денег стоит».

26.11.2009, 08:25

Собственно вот ответ на Ваш вопрос.Я еще ни разу за много лет работы в фольксвагене не видел клиента,который предложил бы удорожать авто на 500 рублей с условием долива 20 литров бензина :znaika:
Камрад, вы налейте бензина, а от доплаты я не думаю, что кто то откажется:znaika:
А в авто стоимостью лямс можно и без доплаты бенза залить и не жопиться:kos:, тем самым выказав свой респект и уважуху клиентам:wave:

26.11.2009, 10:06

Камрад, вы налейте бензина, а от доплаты я не думаю, что кто то откажется:znaika:
А в авто стоимостью лямс можно и без доплаты бенза залить и не жопиться:kos:, тем самым выказав свой респект и уважуху клиентам:wave:

Сначала клиент выбивает себе скидки . потом подарки;).Зачастую авто в стоимостью и в два ляма уходят с доходом 10-20 тысяч рублей.И как вы себе это представляете:»Уважаемый покупатель вот Ваш новый авто,но Вы нам дайте еще 500-1500 рублей,мы Вам бензина налили» 😆 😆 😆

26.11.2009, 10:06

Неуважение к клиенту — раз!
Элементарная жадность, просто деньги за списанный бензин себе в карман — два!

26.11.2009, 10:17

Неуважение к клиенту — раз!
Элементарная жадность, просто деньги за списанный бензин себе в карман — два!

В чем проявляется неуважение ?
Кто спишет бензин ? И почему в карман ?

26.11.2009, 10:52

В чем проявляется неуважение ?
Кто спишет бензин ? И почему в карман ?

Если предположить, что бенз можно слить :weirdo:, а потом залить :weirdo: скажем, в тесткар, и кататься. Просто подумал, никого не обвиняю.

26.11.2009, 10:52

Неуважение в том, что авто без бензина не может ехать!
Вот вы, например, пришли в магазин покупать обувь. Вам ее продали, но без шнурков. Шнурки же — не обувь! Они тоже денег стоят, как вы про бензин говорите! Так что либо платите за них отдельно, либо приходите со своими! Я считаю это — как минимум неуважением к клиенту! И то, что наш народ это глотает — лишь отрыжка советского воспитания, когда чуть не каждый работник торговли был кум королю и сват министру (как у Райкина)

Про «в карман» — ну скажем, конкретно в вашем случае я свечку не держал. Пусть так .
Но определенно знаю людей в других ОД, у них даже бензина для тест драйва нет. А почему? А потому что ежемесячно они отчитываются за бензин перед головной конторой, которая им его компенсирует. Бензин, потраченный на тест драйвы и бензин (10 л на авто), что должен был быть залит в проданные авто . Ситуация понятна? :wave:

26.11.2009, 11:29

Если предположить, что бенз можно слить :weirdo:, а потом залить :weirdo: скажем, в тесткар, и кататься. Просто подумал, никого не обвиняю.

Слить 2-3 литра бензина,с которым приходят авто ? Мудовые рыданья :lol:.
Проще ночью по дворам походить и посливать у частников 😆 😆 :lol:.
З.Ы. На тестовые машины выделяется бензин и когда его не хватает,а такое случается,манагеры заправляют тестовые авто за свой счет.Мне доводилось несколько раз.Но тестовая машина-инструмент продаж:znaika:.

Неуважение в том, что авто без бензина не может ехать!
Вот вы, например, пришли в магазин покупать обувь. Вам ее продали, но без шнурков. Шнурки же — не обувь! Они тоже денег стоят, как вы про бензин говорите! Так что либо платите за них отдельно, либо приходите со своими! Я считаю это — как минимум неуважением к клиенту! И то, что наш народ это глотает — лишь отрыжка советского воспитания, когда чуть не каждый работник торговли был кум королю и сват министру (как у Райкина)

Про «в карман» — ну скажем, конкретно в вашем случае я свечку не держал. Пусть так .
Но определенно знаю людей в других ОД, у них даже бензина для тест драйва нет. А почему? А потому что ежемесячно они отчитываются за бензин перед головной конторой, которая им его компенсирует. Бензин, потраченный на тест драйвы и бензин (10 л на авто), что должен был быть залит в проданные авто . Ситуация понятна? :wave:

А кто сказал,что бак сухой и авто ехать не может ? На моей памяти у нас не доехал до заправки всего один клиент,это есть в топике про Покупка авто в Кунцево.Но он по дороге на «проверенную заправку» проехал около 10-15 км. мимо пяти непроверенных.Про списывание бензина. ну не гребите вы всех под одну гребенку ))) Кто-то сливает,а кто-то на свои заправляет.
Есть нормативы ФВ согласно которых мы работаем.И если мы должны при минусовых температурах залить вам полный бачок незамерзайки-мы это делаем.Про бензин нигде нет ни слова.
И я еще раз повторюсь. сначала мы хотим забрать авто по себестоимости,а потом возмущаемся пустым баком.Это не плохо-сам такой :super:. Процетирую себя раннего )))

Я еще ни разу за много лет работы в фольксвагене не видел клиента,который предложил бы удорожать авто на 500 рублей с условием долива 20 литров бензина :znaika:. Алкнарк правильно сказал «бензин денег стоит».

26.11.2009, 11:38

А кто сказал,что бак сухой и авто ехать не может ? Про списывание бензина. ну не гребите вы всех под одну гребенку )))
В моем случае, например, бак был под ноль пустой! Я устроил громадный скандал, результатом которого стало то, что кто-то там сгонял до заправки и привез . ВНИМАНИЕ. Аж 5 . литров бензина. :thumbup:
Это было в Диверс Моторс . А вы кто ?

Так а я же и написал, что персонально над вами свечку не держал, но знаю случаи . :wave:

Есть нормативы ФВ согласно которых мы работаем. Про бензин нигде нет ни слова.
Вот оно! Вот я об этом как раз! Ни грамма уважения! Раз нигде не указано — значит и нах оно не надо! Пусть сами трахаются!

. сначала мы хотим забрать авто по себестоимости,а потом возмущаемся пустым баком.
😆 Вот тока не нужно слезных историй! Еще скажите, вы в убыток работаете! Как страховщики прямо . :bow:

26.11.2009, 12:30

Есть нормативы ФВ согласно которых мы работаем.И если мы должны при минусовых температурах залить вам полный бачок незамерзайки-мы это делаем.Про бензин нигде нет ни слова.

Если речь идет не о тестовых машинах, а о тех, что для продажи. Дилер вообще доливает бензин в бак? Я всегда думал, что машина идет с завода с неким количеством топлива и с этим же или чуть меньшим количеством топлива передается клиенту.

26.11.2009, 16:40

Дилеры же делают предпродажку, куда входит в том числе мойка авто. Почему бы не заехать на ближайшую заправку и не залить хотя бы полбака. Мелочь, но большинство бы наверное согласилось включить цену топлива в стоимость машины. К тому же я вынужден подписывать акт о приёмке автомобиля с нерабочим предпусковиком. По какой причине он не работает — приходится верить менеджеру под честное слово и двухлетнюю гарантию. Неправильно это.

нельзя управлять автомобилем, который им не принадлежит . или предлагаешь нарушать закон ?

а предпусковик на то и предпусковик, чтобы пускаться по твоему желанию, а не по внешним факторам, как догреватель . тут они вааще неправы.

26.11.2009, 17:16

Я лично не смог выехать со станции дилера :). Заглох прямо там. Хотя, если быть более точным, то просто не завелась даже, чтобы выехать из предпродажного бокса (туда заезжала за день до сего события сама).
Принесли 5-7л дизеля в канистрочке, покрутили стартером полминуты — поехала. А вы говорите «климат, вебаста, до заправки хватит. «

Да, было это на Солли-Плюс, Харьков. Не реклама 😉

А по теме — моего варианта в голосовалке нет. Этот вариант на «рас. » начинается и на «. дяи» заканчивается.

26.11.2009, 18:44

Я еще ни разу за много лет работы в фольксвагене не видел клиента,который предложил бы удорожать авто на 500 рублей с условием долива 20 литров бензина :znaika:. Алкнарк правильно сказал «бензин денег стоит».
Не соглашусь с Вами.
Как обычно всё происходит? На автовозе в салон приезжает новенький автомобиль, и через некоторое время представитель дилера звонит измученному ожиданием клиенту:

— Здравствуйте! Ваш автомобиль уже в салоне. Вы можете его получить такого-то числа.
— :super::super::super:
— По Вашему желанию мы можем установить в Ваш автомобиль дополнительные аксессуары. Например, комплект брызговиков, коврик в багажник, комплект резиновых ковриков в салон.
— Установите пожалуйста брызговики и салонные коврики!
— Это будет стоить в сумме 7500 рублей. Оплатить брызговики и коврики вы можете в салоне при получении автомобиля!
— :thumbup:

А теперь то, что не говориться:

— По стандарту VAG в баке новой машины имеется минимальное количество топлива, и после получения Вашего автомобиля Вам придётся в первую очередь заехать на заправку. Но по Вашему желанию мы можем сами заправить автомобиль. В этом случае при его получении Вам нужно будет доплатить в кассу 1000 рублей.
— Я согласен!

Какая разница — заплатить деньги в кассу салона одновременно с оплатой всяких прибамбасов или сделать это через 15 минут на АЗС? Да никакой. Зато сколько удовольствия! И в Webasto уже не сомневаешься.

нельзя управлять автомобилем, который им не принадлежит . или предлагаешь нарушать закон ?
Открываю ПТС своей машины:
Первый собственник авто — ООО «Интертехцентр». Основание — дилерское соглашение.
Второй собственник авто — я. Основание — договор купли-продажи.

Естественно я стал собственником в день получения машины, когда оплатил 100% суммы договора. Т.е. работник ООО, на которое была зарегистрирована машина, имел более чем законную возможность съездить на заправку и залить в бак топливо.

26.11.2009, 21:45

Такое ощущение,что вы читаете через строчку 🙂

На моей памяти у нас не доехал до заправки всего один клиент,это есть в топике про Покупка авто в Кунцево.

Вот оно! Вот я об этом как раз! Ни грамма уважения! Раз нигде не указано — значит и нах оно не надо! Пусть сами трахаются!
Инициатива наказуема 😉

😆 Вот тока не нужно слезных историй! Еще скажите, вы в убыток работаете! Как страховщики прямо . :bow:

Вам виднее конечно 😆 Я пытался Вас разжалобить ? 😆 😆 😆
Перечитал все что писал-нигде этого не обнаружил.

Я всегда думал, что машина идет с завода с неким количеством топлива и с этим же или чуть меньшим количеством топлива передается клиенту.

С завода заливают около пяти литров.К нам они приходят почти сухие.Если совсем *опа мы даливаем 3-5 литров,если нет-отдаем как есть.

[- По стандарту VAG в баке новой машины имеется минимальное количество топлива, и после получения Вашего автомобиля Вам придётся в первую очередь заехать на заправку. Но по Вашему желанию мы можем сами заправить автомобиль. В этом случае при его получении Вам нужно будет доплатить в кассу 1000 рублей.
— Я согласен!

Подход правильный.Но тут нюансы есть.Где хранить такое кол-во бензина ? Если одну-две канистры мы можем в тихую заныкать,то если их будет десять-двадцать. я про нормы пожарной безопасности:(.
+ Как это оформить экономически.Мы купили бензин на заправке,нужно его как-то легалезовать на нашем складе,а потом продать клиенту. не просто все (((( Может это тоже одна из причин.

27.11.2009, 09:21

Каким образом, интересно?

Как разделить бензин и воду: вода попала в бензобак — отделяем смеси правильно

Попадание воды в бензобак – частая проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, особенно в холодное время года. Образование воды внутри механизмов авто может привести к снижению производительности мотора, а в худшем случае – к поломкам, устранить которые сможет только капитальный ремонт.

Как разделить бензин и воду - что делать, если вода попала в бензобак: отделяем смеси правильно

  • Как разделить смесь воды и бензина
  • Как вода попадает в бензобак

Как разделить смесь воды и бензина

Первым признаком образования конденсата является снижение номинальной мощности двигателя и появление характерных стуков. Топливо начинает расходоваться быстро и неравномерно, приходится чаще заправляться. Утром завести машину с первого раза невозможно – за ночное время вода «отстаивается», и при включении мотора в большом количестве попадает в систему впрыска.

Отечественные автомобилисты решают проблему путем добавления в топливный отсек небольшой количества чистого спирта этанола. Вещество берется из расчета 0,5 литра на полный бак горючего. Вода не смешивается с бензином, но при этом отлично растворяется в спирте. Во время впрыска смешанная жидкость легко преодолевает топливные магистрали, а спирт не дает составу заледенеть во время холода. Субстанция сгорает в рабочей камере, не нанося вреда внутренним силовым узлам.

Как разделить смесь воды и бензина

Другой эффективный способ избавиться от влаги – провести дистилляцию с помощью делительной воронки – специального лабораторного инструмента, используемого для химической сепарации различных несмешиваемых фракций. 8 класс химии знакомит с прибором еще в школе. Устройство оснащено краном, через который происходит слив более тяжелой субстанции, в данном случае – воды.

Слив H2O можно провести и через тонкий медицинский шланг, однако для этого потребуется снять насос высокого давления. После демонтажа открывается прямой доступ к баку для горючего. Расположив один конец шланга у дна отсека, другой направляете в любую пустую емкость. Происходит слив воды, которая осела в нижней части бака. После процедуры бензонасос возвращается на место.

Как вода попадает в бензобак

Вода конденсируется из воздуха, который неизбежно попадает в пространство топливного отсека при каждой заливке. Из-за значительного перепада температур зимой это происходит гораздо чаще. Когда водитель заправляется «не до конца», он создает все условия для образования влаги – чем меньше топлива в баке, тем больше там воздуха, из которого выделяется жидкость.

Поскольку вода плотнее и тяжелее легкой бензиновой фракции, то она оседает на дно отсека для горючего, и это же свойство используется для того, чтобы разделить эти смеси. Жидкость большими объемами попадает во внутренние топливные магистрали во время впрыска, вызывая коррозию датчиков и особенно – форсунок. Молекулы воды, оседающие на поверхностях, при минусовой температуре могут заледенеть, перекрывая таким образом доступ горючего к рабочей камере.

Как вода попадает в бензобак

Если заправляться правильно, то впоследствии не придется ломать голову над тем, как отделить бензин от воды. Следуете рекомендациям:

  1. Следите, чтобы бак постоянно был заполнен. Не допускайте снижения объема топлива ниже 50% от общего объема отсека. Заправляйтесь часто.
  2. Заправляйтесь в сухую (пусть и морозную) погоду. Самое худшее время для пополнения бензина – это дождь или мокрый снег. Во время открытия крышки бензобака в такие дни внутрь отсека попадает воздух, напитанный влагой.

Многие автолюбители с наступлением холодов профилактически добавляют в бак для горючего 200 мл неразбавленного спирта. Эффективной альтернативой составу являются осушители – специальные присадки, способствующие выводу молекул воды из бензина. Преимуществом использования профессиональных добавок являются очистительные функции, которые сохраняют проходимость топливных магистралей и препятствуют образованию коррозии. На рынке данный продукт также реализуется под наименованиями «нейтрализатор влаги» или «удалитель влаги из топлива». Стоят присадки недорого и расходуются из расчета 300-330 мл на 60-65 литров бензина любой марки.

  • #Автомобиль
  • #Автомобильный бензин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *