Как к 700 идет в разнос
Перейти к содержимому

Как к 700 идет в разнос

  • автор:

Обзор отечественных двигателей ЯМЗ и ТМЗ
для трактора «Кировец»

Трактор Кировец К-700, К-701(К-700А), К-744

Советский бренд «Кировец» появился более полувека назад. Этот мощный колесный трактор был разработан в 60-е годы 20 века по заданию верховного правительства СССР. В стране активно развивалось сельское хозяйство, но механизация сельхозпроизводства упиралась в скромные мощности тогдашней сельхозтехники. Необходим был тяжелый колесный трактор для работы с широкозахватными инструментами обработки целины. «Кировец», благодаря 5-тому тяговому классу, позволил ускорить сельхозпроизводительность в несколько раз.
В 1969 году свет увидел первопроходец – трактор К-700 с двигателем ЯМЗ-238НБ, мощностью 215 л.с. Трактор получил большое распространение по всему СССР. Реальная востребованность трактора превзошла все ожидания. К тому же трактор, как было принято в те времена, имел двойное (военное) назначение. Практика показала некоторые конструкторские недочеты, которые требовали устранения. Варианты использования такого мощного трактора были широки, но требовался более мощный двигатель.
В 1975 начался выпуск модернизированных вариантов «Кировца» — К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3, V8, турбированный, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240Б, V12, атмосферный, 300 л.с.). Это были абсолютно одинаковые трактора, отличающиеся лишь двигателями. Чуть позже появилась модификация К-703 с реверсивным постом управления. Множество модификаций трактора было разработано для различных отраслей и задач: лесоштабелер, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальная дорожная машина, траншеекопатель, снегоочиститель, виброкаток, мобильный сварочный агрегат.
В 2002 году вышло абсолютно новое поколение К-744. Главные отличия были в более мощных двигателях и новой эргономичной кабине. Старое поколение при этом было полностью снято с производства, за исключением некоторых модификаций специального назначения. Новый К-744 во всем превзошел своего предшественника, кроме цены. А цена трактора для сельхозпредприятий всегда являлась очень важным аргументом. Далеко не все покупатели были готовы платить высокую цену за новый «Кировец». Возник спрос на старые недорогие модификации. В итоге появились небольшие предприятия, изготавливающие именно старые варианты «Кировца». Они продолжают изготавливать их и по сей день, занимая свою ценовую нишу.
В разное время на «Кировец» ставили да и продолжают ставить различные двигатели отечественного (Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются повышенной мощностью, но сильно удорожают расходы на приобретение и содержание трактора. Далее поговорим про старую и новую линейку отечественных двигателей для «Кировца».

Старая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:

1) ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД3-1. Различия кроются в генераторах – у первого 12В, у второго 24В, а также в количестве ремней привода вентилятора – у первого один ремень, у второго два ремня. В остальном все одинаково: V8 турбо, 235 л.с./1700 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 200 т.р.

Двигатель ЯМЗ-238НД3 для трактора Кировец

2) ЯМЗ-238НД5. Разработан для замены ЯМЗ-240 (необходим монтажный набор). Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 400 т.р.

Двигатель ЯМЗ-238НД5 для трактора Кировец

3) ЯМЗ-240БМ2-4 пришел на смену ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общие головки по 3 цилиндра, сейчас ставят индивидуальные головки. Поставляется без гидромуфты и вентилятора, т.к. вентилятор для данного мотора ставится отдельно. Краткие характеристики: V12 атмосферный, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена примерно 2 400 т.р.

Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 для трактора Кировец

Новая линейка двигателей ЯМЗ для «Кировца» состоит из:

1) ЯМЗ-238М2-61. Разработан для замены ЯМЗ-238НД3. Краткие характеристики: V8 атмосферный, 240 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 990 т.р.

Двигатели ЯМЗ-238М2-61 для тракторов Кировец

2) ЯМЗ-238Д-41. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240. Краткие характеристики: V8 турбо, 330 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 1 300 т.р.

Двигатель ЯМЗ-238Д-41 для тракторов Кировец

3) ЯМЗ-7511.10-58. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 400 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 800 т.р.

Двигатель ЯМЗ-7511.10-58 для тракторов Кировец

4) ЯМЗ-65854, 65855, 65857. Отличаются только мощностью. Требуют установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 300/350/390 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 500 т.р.

5) ЯМЗ-6585-04. Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 1 500 т.р.

Двигатель ЯМЗ-6585 для тракторов Кировец

Особенности установки двигателей ЯМЗ на «Кировец»:

— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-240, то можно поставить более современный мотор ЯМЗ. Для этого нужен монтажный набор (цена примерно 50 т.р.), в который входит переходное кольцо картера маховика.
— Если на вашем «Кировце» стоит ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, то можно поставить любой современный мотор ЯМЗ, при этом монтажный набор не требуется.
— Новые заводские двигатели ЯМЗ-238НД3(-1) и ЯМЗ-238НД5 могут быть покрашены в черный цвет, остальные должны быть серого цвета.
— Если вместо ЯМЗ нужен ТМЗ, то все сложнее, заводского монтажного набора не существует.

Линейка двигателей ТМЗ для «Кировца»:

1) ТМЗ-8481.10. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 350 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 600 т.р.

2) ТМЗ-8481.10-02. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 600 т.р.

3) ТМЗ-8481.10-04. Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 72 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 600 т.р.

Двигатель ТМЗ-8481.10-04 для тракторов Кировец
ЗИП двигателя ТМЗ-8481.10-04 для Кировца

4) ТМЗ-8482. Краткие характеристики: V8 турбо, 270 л.с./1700 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 1 600т.р.

Особенности установки двигателей ТМЗ на «Кировец»:

— Если на вашем «Кировце» стоит двигатель ТМЗ, то поставить двигатель ЯМЗ невозможно. Заводского монтажного набора не существует.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ окрашены в черный цвет.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ комплектуются ЗиП в деревянных ящиках.

Сравнительные характеристики двигателей ЯМЗ для трактора «Кировец»
завод-производитель
Ярославский моторный завод

Двигатель Мощность Минимальный удельный
расход топлива
Вес Особенности
ЯМЗ-238НД3 235 л.с./1700 об.мин. 162 г./л.с. в час 1135кг Есть модификация ЯМЗ-238НД3-1
ЯМЗ-238НД5 300 л.с./1900 об.мин. 162 г./л.с. в час 1145кг !
ЯМЗ-240БМ2-4 300 л.с./1900 об.мин. 165 г./л.с. в час 1720кг Большой вес
ЯМЗ-238М2-61 240 л.с./2100 об.мин. 157 г./л.с. в час 1075кг Самый доступный по цене
ЯМЗ-238Д-41 330 л.с./2100 об.мин. 153 г./л.с. в час 1130кг !
ЯМЗ-7511.10-58 400 л.с./1900 об.мин. 143 г./л.с. в час 1250кг Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-65854 300 л.с./1900 об.мин. 143 г./л.с. в час 1250кг Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-65855 350 л.с./1900 об.мин. 143 г./л.с. в час 1250кг Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-65857 390 л.с./1900 об.мин. 143 г./л.с. в час 1250кг Нужен выносной интеркулер
ЯМЗ-6585.10-04 420 л.с./1900 об.мин. 143 г./л.с. в час 1250кг Нужен выносной интеркулер
Сравнительные характеристики двигателей ТМЗ для трактора «Кировец»
завод-производитель
ПАО Тутаевский моторный завод

Двигатель Мощность Минимальный удельный
расход топлива
Вес Особенности
ТМЗ-8481.10 350 л.с./1900 об.мин. 150 г./л.с. в час 1380кг Встроенный интеркулер
ТМЗ-8481.10-02 390 л.с./1900 об.мин. 150 г./л.с. в час 1380кг Встроенный интеркулер
ТМЗ-8481.10-04 420 л.с./1900 об.мин. 150 г./л.с. в час 1380кг Усиленные поршни
Встроенный интеркулер
ТМЗ-8482.10 270 л.с./1700 об.мин. 155 г./л.с. в час 1360кг !

Предлагаем купить новый оригинальный двигатель ЯМЗ и ТМЗ заводской сборки для трактора «Кировец» серии К-700, К-700А, К-701, К-702, К-703, К-744 (включая их аналоги) с гарантией, а также запчасти, с доставкой по РФ.

У Вас возникли вопросы? Позвоните прямо сейчас и менеджеры нашей компании подробно на них ответят .
Телефон/факс: 8 (4852) 30-27-50; +7 (4852) 93-61-38
Звонок по skype ( скайп имя: sdsyar )

Для получения дополнительной информации, счетов на предоплату просим письменно обращаться по электронным адресам:
E-mail: sdsyar@yandex.ru

Продаем с комплектом документов — полный. Официальная цена завода-изготовителя. Быстрая доставка транспортной в любой город, регион России сертифицированную новые запчасти, расходники цена. Купить оригинал ЯМЗ, тмз, кировец

Самостоятельная диагностика и типичные неисправности дизельных двигателей

Автомобили с дизельными двигателями завоевывают все большую популярность. Есть множество причин, которыми руководствуются автовладельцы при покупке авто именно с дизельным мотором. При этом нужно учитывать, что любая техника может дать сбой и потребуется ее восстановление. Ремонт дизельного двигателя имеет свои особенности по сравнению с бензиновым.

Как и в случае с бензиновыми моторами, диагностику дизеля стоит начинать проводить с визуального осмотра, проверки целостности электрических соединений и креплений, герметичности трубопроводов и т.д. Далее можно искать неисправности по характерным признакам, приведенным в таблице.

Признак неисправности Возможная причина неисправности
Двигатель не запускается, стартер работает нормально Завоздушивание топливной системы
В холодное время года — попадание в топливную систему воды с последующим замерзанием
Засорение и иные неисправности топливной системы
Пониженная компрессия в цилиндрах
Пригорание или заклинивание клапанов в седлах
Разрушение пружин клапанов
В холодное время года — неисправность свечей накаливания
Поломка ТНВД
Двигатель запускается, но через несколько секунд глохнет Нарушение герметичности топливных магистралей
Засорение выпускной системы двигателя
Поломка ТНВД
Критическое засорение топливных фильтров
Двигатель глохнет при повышении нагрузки Попадание в топливо воды
Поломка ТНВД
Засорение фильтра тонкой очистки топлива
Двигатель глохнет без видимых причин Непроходимость топливопроводов из-за чрезмерного засорения
Поломка топливопроводов
Двигатель глохнет при перегрузке Заклинивание поршня в цилиндре
Заклинивание коленчатого вала
Разрушение шатунов поршней
В тракторах — выход из строя подшипников вала отбора мощности
Проворачивание вкладышей
Двигатель работает неравномерно, его мощность снижена, светлый выхлоп Поломка ТНВД
Засорение фильтра тонкой очистки топлива
Нарушение целостности трубопровода ограничителя дымления, в результате чего происходит подсос воздуха
Выход из строя форсунок
Падение количества впрыскиваемого в цилиндры топлива (вследствие трещин в топливных магистралях, из-за работы насоса и т.д.)
Заклинивание штока ограничителя, деформация или поломка диафрагмы
Выхлоп черного цвета во время работы двигателя Поздний впрыск топлива в цилиндры
Засорение воздушного фильтра
Поломка ТНВД
Поломка турбокомпрессора
Увеличение количества воздуха, подаваемого в цилиндры (обычно из-за подсоса воздуха после воздушного фильтра)
Использование дизельного топлива низкого качества
Выхлоп белого цвета, мощность двигателя снижена Попадание в топливо воды
Ранний впрыск топлива в цилиндры
Уменьшение зазоров в клапанном механизме
Поломка ТНВД
Подгорание впускных и выпускных клапанов
Утечка топлива из магистрали высокого давления
Выхлоп синего (сизого) цвета, увеличенный расход масла Износ деталей цилиндро-поршневой группы (в том числе износи закоксовка поршневых колец)
Нарушение герметичности смазочной системы двигателя
Износ направляющих втулок или штоков клапанов
Засорение воздушного фильтра
Поломка турбокомпрессора
Падение мощности в двигателях с турбокомпрессором (сопровождается увеличенным дымлением и снижением давления наддува) Поломка турбокомпрессора
Заклинивание ротора турбокомпрессора
Потеря герметичности турбокомпрессора
Повреждение прокладки турбокомпрессора
Загрязнение турбокомпрессора
Неконтролируемое увеличение оборотов двигателя (двигатель идет «вразнос») Поломка регулятора оборотов двигателя
Заклинивание рейки ТНВД
В поддоне воздухоочистителя чрезмерное количество масла
Прорыв газов через сапун, сопровождающийся снижением мощности мотора Поломка турбокомпрессора
Повышение давление в смазочной системе двигателя
Износ цилиндро-пооршневой группы
Утечка масла из картера двигателя
Пониженная температура двигателя Неисправность датчика температуры или его цепи
Поломка термостата
Поломка указателя температуры охлаждающей жидкости
Перегрев двигателя Падение уровня охлаждающей жидкости
Засорение радиатора системы охлаждения
Засорение масляного радиатора
Неисправность вентилятора радиатора охлаждения
Поломка термостата
Завоздушивание системы охлаждения или попадание в нее отработанных газов
Снижение сечения водяных каналов из-за образования накипи
Поломка клапана в пробке радиатора охлаждения
Недостаточное поступление воздуха к радиатору отопления вследствие закрытия или поломки воздухозаборника
Перегрузка двигателя
Понижение давления масла Понижение уровня масла в картере двигателя
Протечка топлива в картер двигателя
Выход из строя датчика давления в системе смазки
Поломка предохранительного клапана
Поломка масляного насоса
Засорение масляного фильтра
Утечка масла через трещины в масляных магистралях
Утечка масла вследствие износа вкладышей и шеек коленчатого вала
Повышение давления масла Заклинивание предохранительного клапана
Поломка редукционного клапана
Выход из строя датчика давления масла
Повышение уровня масла в картере двигателя Попадание в картер двигателя воды через изношенный сальник водяного насоса, из водомасляного теплообменника, через прогоревшую прокладку между блоком цилиндров и ГБЦ, через уплотнительные кольца гильз, через стаканы форсунок, а также вследствие появления трещин в блоке цилиндров
Протечка в картер топлива
В тракторах — протечка в картер масла из гидравлической системы
Глухой шум малой интенсивности, периодически переходящий в стук Время от времени происходит подклинивание одного или нескольких поршней
Металлический стук невысокой интенсивности, исходящий из верхней части ГБЦ Увеличение зазоров в клапанах
Звонкий металлический стук, исходящий из верхней части двигателя Износ втулки шатуна, вследствие чего увеличивается зазор между ней и пальцем
Резкий и отчетливый стук, исходящий из верхней части двигателя Преждевременный впрыск топлива
Характерный дребезг из центральной части двигателя Износ гильз и (или) поршней
Звонкий стук, исходящий из задней части двигателя (в тракторах) Износ шлицев на валу отбора мощности
Глухой стук, исходящий из нижней части двигателя Проворачивание вкладышей
Самопроизвольное отворачивание гаек на крышках коренных и шатунных подшипников

Точная диагностика и ремонт дизельного двигателя — непростая задача, решить которую рядовой автовладелец практически не в состоянии. Поэтому при появлении неисправностей, особенно в новом автомобиле, следует обратиться в автосервис.

Другие статьи

#Омывающие жидкости
29.09.2023 | Статьи о запасных частях

Зима и лето, два полюса, между которыми меняется весь наш мир. И в этом мире существуют омывающие жидкости — помощники, которые обеспечивают нашу безопасность на дороге. В этой статье мы окунемся в мир омывающих жидкостей и узнаем, какие они бывают, от чего зависит их температура замерзания и как их правильно выбрать.

#Рассухариватель клапанов
21.06.2023 | Статьи о запасных частях

Замена клапанов двигателя внутреннего сгорания затрудняется необходимостью съема сухарей — для этой операции используются специальные рассухариватели клапанов. Все об этом инструменте, его существующих типах, конструкции и принципе действия, а также о его выборе и применении читайте в данной статье.

#Переключатель света с регулировкой шкалы
14.06.2023 | Статьи о запасных частях

Во многих отечественных автомобилях ранних выпусков широко использовались центральные переключатели света с реостатом, позволяющим регулировать яркость подсветки приборов. Все о данных устройствах, их существующих типах, конструкции, работе, а также об их правильном выборе и замене читайте в статье.

#Пластина распределителя зажигания
07.06.2023 | Статьи о запасных частях

Одной из основных деталей распределителя зажигания является опорная пластина, отвечающая за функционирование прерывателя. Все о пластинах прерывателя, их существующих типах и конструктивных особенностях, а также о подборе, замене и регулировках данных компонентов подробно рассказано в данной статье.

Кировец К- 700. Можно ли поставить иномарочный двигатель? Двигатель д 12 и думаем поставить.

Приветствую всех. Вопрос на счет кировца к 700. Хотим поставить иномарочный двигатель. Никто не проводил такие операции, с какими проблемами сталкивались? Нам вот посоветовали двигатель д 12 и думаем поставить.

Кировец К-700 Двигатель Д-12 Поставить Можно ли
Поделиться

КОММЕНТАРИЕВ (18)

Алексей Грачёв 23 апреля 2020

Видел в ютубе ставят сису дизель

Алексей Грачёв 23 апреля 2020

На канале техно парк по моему

Ali Tugaev 23 апреля 2020

Зачем ставить движок иномарочный это на долго ремонтировать дороже лучше ставить ямз 240 или ямз238 нд5

Алексей Грачёв Ali Tugaev 23 апреля 2020

Ali, иномарочный не придётся ремонтировать!

Ali Tugaev Алексей Грачёв 23 апреля 2020

Алексей, уверен думаешь вечный движок а это не нет вечный ремонт дороже чем наш отечественный

Алексей Грачёв Ali Tugaev 23 апреля 2020

Ali, Сколько ходит ямз до капиталки?

Ali Tugaev Алексей Грачёв 23 апреля 2020

Алексей, смотря какой ямз если новый движок будет работать

Алексей Грачёв Ali Tugaev 23 апреля 2020

Ali, ну сколько моточасиков?

Ali Tugaev Алексей Грачёв 23 апреля 2020

Алексей, Максимум 10 лет или больше

Алексей Грачёв Ali Tugaev 23 апреля 2020

Ali, насмешил, если по паре дней в год будет работать!

Ali Tugaev Алексей Грачёв 23 апреля 2020

Алексей, э вы насмешили иномарочный движок не вечный помни о оботом

Алексей Грачёв Ali Tugaev 23 апреля 2020

Ali, во первых все ямз жрут масло, во вторых хорошо пять тысячь часов если отработает до ремонта, а например джондир у нас 12000 отпахал до капиталки, как тебе?

Ali Tugaev Алексей Грачёв 23 апреля 2020

Алексей, Джондир если сломается движок ждать надо пол года или год и ремонт дороже будет

Женя Гарелик 23 апреля 2020

Есть у нас люди, ставили от дафа или от Мана не помню, так же навеску от кейса

Саша Грэй 23 апреля 2020

Для нас самые надёжные двигателя ямз!

Женя Гарелик 23 апреля 2020

Иван Круглов 24 апреля 2020

Ставьте двигатель iveco и все будет отлично.

Александр Фадеев 25 апреля 2020

есть очень хороший российский двигатель на к700 ТУТАЕВЕЦ мощьность 450ЛС фактически ни чего переделовать не надо толькор ставят увеличиный радиатор и всё

Похожие посты

Можно ли поставить коленвал от мтз50, который без противовесов на двигатель д240?
  • Автор: Вениамин Ковалев
  • 20 января 00:31
  • 25 комментариев

Можно ли поставить коленвал от мтз50, который без противовесов на двигатель д240?

Друзья, подскажите пожалуйста, можно ли поставить коленвал от мтз50, который без противовесов на двигатель д240? А то у нас вот такая история произошла, а в магазине невозможно купить нормальный коленвал.

Можно ли Поставить Коленвал МТЗ 50 Без противовесы Двигатель Двигатель Д-240

Двигатель д65. Можно ли поставить коленвал с широкими шатунными шейками, если стоял с узкими не меняя шатуны?
  • Автор: Григорий Першин
  • 10 октября 2023
  • 10 комментариев

Мужики, нужен совет. Двигатель д65. Можно ли поставить коленвал с широкими шатунными шейками, если стоял с узкими не меняя шатуны?

Двигатель Д-65 Можно ли Поставить Коленвал шатунные шейки широкие стоял узкие не меняя Шатуны

Двигатель д 245.7 с центральной камерой сгорания, Можно ли поставить поршня с евро 2 со смещённой камерой сгорания?
  • Автор: DELETED
  • 06 ноября 2022
  • 5 комментариев

Всем привет. Двигатель д 245.7 с центральной камерой сгорания, Можно ли воткнуть поршня с евро 2 со смещённой камерой сгорания? — — — Эльмир Исламетдинов

Двигатель д 245.7 Камера камера сгорания центральная Поршня Поршень евро 2 Можно ли Поставить смещенная

Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга .Можно ли нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель? Если болт изнутри поставить задевать не будет?
  • Автор: Алик Артемьев
  • 21 июля 2022
  • 8 комментариев

Всем привет, нужен совет. Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга, если нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель, если болт изнутри поставить задевать не будет?

Сорвали Резьба Блок МТЗ крепится Центрифуга Можно ли нарезать побольше Болт Стружка Двигатель изнутри Поставить задевать

Как установить подогрев двигателя на мтз-82? Можно ли на блоке открутить пробку рядом с генератором и туда поставить подогреватель?
  • Автор: Раиль Махиянов
  • 25 ноября 2021
  • 14 комментариев

Привет ребята! Хотел узнать кто как устанавливал подогрев двигателя на мтз-82? Где то видел на блоке откручивают пробку рядом с генератором и туда ставят подогрев. Антифриз залить лучше будет наверное?

Как установить подогрев подогреватель МТЗ 82 Двигатель Можно ли Блок открутить Пробка рядом Генератор Поставить

Можно ли заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 09 августа 2021
  • 27 комментариев

Здравствуйте, можно заменить колеса на К700 на другие? Например можно ли поставить от какого ни будь комбайна или т150? Заранее спасибо!)

Можно ли возможно ли заменить Поставить Колеса К-700 другие Комбайн Т-150

Можно ли поставить джойстик +дозатор на кун на навеску?
  • Автор: Дмитрий Усиков
  • 12 февраля 12:09
  • 11 комментариев

Доброго времени суток. У кого нибудь стоит джостик +дозатор на кун на навеску. Как вообще эта тема?

Можно ли Поставить Джойстик Дозатор Кун Навеска

Можно ли на т 16 поставить ведущий мост?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 09 февраля 10:00
  • 17 комментариев

Кто нить на т 16 ставил ли ведущий мост?

Можно ли Т-16 Поставить Ведущий Мост

Можно ли поставить сухой фен в эту кабину?
  • Автор: Алена Инина
  • 18 января 13:27
  • 21 комментарий

Можно ли поставить сухой фен в эту кабину?

Именно в эту кабину можно ли поставить сухой фен? Куда лучше поставить?

Можно ли Поставить Сухой фен Кабина

Трактор мтз 80 Трактор комплектный, но не запускается 5 лет. На учете не стоял. Можно ли поставить на себя сразу?
  • Автор: Илья Дегтерёв
  • 31 октября 2023
  • 27 комментариев

Всем привет Хочу приобрести трактор мтз 80 Трактор комплектный, но не запускается 5 лет стоял под открытым небом Солярку прокачали. Мотор крутит, но не запускается Что может быть ? «»»И такой момент, у кого хочу приобрести этот трактор он его на учет не ставил, когда приобрёл Что теперь можно сделать, чтоб ему не ставить его на учёт, а сразу поставить мне его на себя? Мужики кто не понял пишите в лс

Двигатели на тракторы К-700, К-701, К-744

Двигатели на тракторы К-700, К-701, К-744

В 1969 году свет увидел первопроходец – трактор К-700 с двигателем ЯМЗ-238НБ, мощностью 215 л.с. Трактор получил большое распространение по всему СССР. Реальная востребованность трактора превзошла все ожидания. К тому же трактор, как было принято в те времена, имел двойное (военное) назначение. Практика показала некоторые конструкторские недочеты, которые требовали устранения. Варианты использования такого мощного трактора были широки, но требовался более мощный двигатель.
В 1975 начался выпуск модернизированных вариантов К-700А (двигатель ЯМЗ-238НД3, V8, турбированный, 235 л.с.) и К-701 (двигатель ЯМЗ-240БМ, V12, атмосферный, 300 л.с.). Это были абсолютно одинаковые трактора, отличающиеся лишь двигателями. Чуть позже появилась модификация К-703 с реверсивным постом управления. Множество модификаций трактора было разработано для различных отраслей и задач: лесоштабелер, фронтальный погрузчик, грейдер, универсальная дорожная машина, траншеекопатель, снегоочиститель, виброкаток, мобильный сварочный агрегат.
В 2002 году вышло абсолютно новое поколение К-744. Главные отличия были в более мощных двигателях и новой эргономичной кабине. Старое поколение при этом было полностью снято с производства, за исключением некоторых модификаций специального назначения. Новый К-744 во всем превзошел своего предшественника, кроме цены. А цена трактора для сельхозпредприятий всегда являлась очень важным аргументом. Далеко не все покупатели были готовы платить высокую цену за новый трактор. Возник спрос на старые недорогие модификации. В итоге появились небольшие предприятия, изготавливающие именно старые варианты К-700. Они продолжают изготавливать их и по сей день, занимая свою ценовую нишу.
В разное время на тракторы ставили да и продолжают ставить различные двигатели отечественного (Ярославский Моторный Завод, Тутаевский Моторный Завод) и импортного (Cummins, Mercedes-Benz) производства. Импортные двигатели отличаются повышенной мощностью, но сильно удорожают расходы на приобретение и содержание трактора. Далее поговорим про старую и новую линейку отечественных двигателей для данных тракторов

Ранняя линейка двигателей ЯМЗ состоит из:

1) ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД3-1. Различия кроются в генераторах – у первого 12В, у второго 24В, а также в количестве ремней привода вентилятора – у первого один ремень, у второго два ремня. В остальном все одинаково: V8 турбо, 235 л.с./1700 об.мин., Евро 0. Цена от 560 000 руб.

ymz-238nd3.jpg

2) ЯМЗ-238НД5. Разработан для замены ЯМЗ-240 (для переоборудования необходим монтажный набор). Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена от 560 000 р.

-238НД5.jpg

3) ЯМЗ-240БМ2-4 пришел на смену ЯМЗ-240Б. Первые модификации имели общие головки по 3 цилиндра, сейчас ставят индивидуальные головки. Поставляется без гидромуфты и вентилятора, т.к. вентилятор для данного мотора ставится отдельно. Краткие характеристики: V12 атмосферный, 300 л.с./1900 об.мин., Евро 0. Цена от 800 000 руб

YMZ-240bm2.jpg

Новая линейка двигателей ЯМЗ состоит из:

1) ЯМЗ-238НД-8. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240БМ2-4 (для переоборудования необходим монтажный набор) . Краткие характеристики: V8 турбо, 300 л.с./2100 об.мин., Евро 1. Основное отличие от ЯМЗ-238НД-5 наличие водо-масляного радиатора (теплообменника). Цена от 600 000 руб.

ЯМЗ 238НД-8.jpg

2) ЯМЗ-238Д-41. Разработан для замены ЯМЗ-238НД5 и ЯМЗ-240. Краткие характеристики: V8 турбо, 330 л.с./2100 об.мин., Евро 0. Цена примерно 780 т.р.

ymz-658.jpg

3) ЯМЗ-7511.10 Разработан для замены мощных моторов. Требует установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 400 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена от 700 000 руб.

7511 на Кировец.jpg

4) ЯМЗ-65854, 65855, 65857. Отличаются только мощностью. Требуют установки выносного интеркулера (охлаждение наддувочного воздуха). Краткие характеристики: V8 турбо, 300/350/390 л.с./1900 об.мин., Евро 4 (96-02). Цена примерно 900 т.р.

Особенности установки двигателей ЯМЗ:

— Если на вашем тракторе стоит ЯМЗ-240, то можно поставить более современный мотор ЯМЗ. Для этого нужен монтажный набор (цена примерно 40 т.р.), в который входит переходное кольцо картера маховика.
— Если на вашем тракторе стоит ЯМЗ-238НД3 или ЯМЗ-238НД5, то можно поставить любой современный мотор ЯМЗ, при этом монтажный набор не требуется.
— Новые заводские двигатели ЯМЗ-238НД3(-1) и ЯМЗ-238НД5 могут быть покрашены в черный цвет, остальные должны быть серого цвета.
— Если вместо ЯМЗ нужен ТМЗ, то все сложнее, заводского монтажного набора не существует.

Линейка двигателей ТМЗ для:

1) ТМЗ-8481.10. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 350 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 900 т.р.

2) ТМЗ-8481.10-02. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 42 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 390 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 930 т.р.

3) ТМЗ-8481.10-04. Усиленные поршни. Имеет встроенный интеркулер (охлаждение надувочного воздуха). Возможен заказ комплектации с механизмом аварийного останова (цена примерно 52 т.р.). Краткие характеристики: V8 турбо, 420 л.с./1900 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 970 т.р.

8481.10.jpg

4) ТМЗ-8482. Краткие характеристики: V8 турбо, 270 л.с./1700 об.мин., Евро 2 (96-01). Цена примерно 820 т.р.

Особенности установки двигателей ТМЗ :

— Если на вашем тракторе стоит двигатель ТМЗ, то поставить двигатель ЯМЗ невозможно. Заводского монтажного набора не существует.

— Все новые заводские двигатели ТМЗ окрашены в черный цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *