Как будет выглядеть будущий москвич
Перейти к содержимому

Как будет выглядеть будущий москвич

  • автор:

Новые «Москвичи» будут выглядеть не так, как показали на этой неделе

КАМАЗ заявил, что на презентации будущих «Москвичей», слайды с которой мы публиковали на днях, показали не реальный облик планируемых автомобилей, а лишь возможный пример их внешности. Напомним, КАМАЗ является основным технологическим партнёром завода «Москвич».

Не подтверждаем, что на представленной презентации показан реальный будущий облик автомобиля. Это был возможный пример того, как могут выглядеть автомобили.

КАМАЗ

Новые «Москвичи» будут выглядеть не так, как показали на этой неделе

Ранее КАМАЗ заявил, что под возрожденным брендом «Москвич» планируется выпускать пять моделей, включая четыре кроссовера и один седан. Их производство крупноузловым методом начнется уже в 2022 году: до конца года должно быть выпущено около 600 автомобилей, включая 200 электромобилей. В 2023 году будет собрано 50 тыс. машин, а в 2024 — до 100 тыс. единиц.

В среду правительство Москвы и КАМАЗ заключили соглашение о сотрудничестве в области развития легкового автотранспорта.

Именно так будет выглядеть будущий Москвич 6

7_1

Лифтбек Москвич 6 впервые дебютировал еще в апреле, но подробностей о нем до сих пор нет: их обещают предоставить ближе к началу продаж в 3-м квартале 2023 года. Тем временем в Китае представили рестайлинговый лифтбек JAC A5 Plus, автомобиль, на котором Москвич 6 будет основан. JAC A5 Plus является, по сути, гибридом двух китайских моделей: JAC A5 и Sehol Yao. Внешне он напоминает Yao в базовых версиях без спортивного обвеса. Габаритная длина аналогичная, 4 780 мм, 17-дюймовые колеса такие же, а в фарах установлена матрица из 142 светодиодов. Интерьер тоже повторяет Yao: сохранены два варианта приборов (аналоговые или виртуальные на 7-дюймовом дисплее), 10,4-дюймовый вертикальный экран мультимедиа и характерные передние сиденья. Но центральный тоннель с подстаканниками все же заимствован у модели JAC A5. От нее же достались коробки передач с аналогичными селекторами. В движение JAC A5 Plus приводится 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, работающим в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Лифтбек имеет независимую заднюю подвеску и клиренс — 145 мм. Объем багажника в зависимости т положения спинок задних сидений — 540 — 1650 литров. В Китае продажи обновленной модели начнутся до конца этого месяца. При этом лифтбек существенно подорожал относительно дореформенной версии: он стоит от 9 200 до 12 000 долларов (773,5 тыс. — 1 млн рублей, согласно актуальному курсу). Известно, что именно JAC A5 Plus превратится в будущий Москвич 6.

«Москвич» за 3 млн руб. Сколько будут стоить модели возрожденной марки

Фото: Максим Мишин, пресс-служба мэра и правительства Москвы

На днях столичные власти рассекретили будущий модельный ряд возрожденной марки «Москвич». В полном соответствии с изначальными догадками речь идет о продукции китайской компании JAC и ее суббренда Sehon: автомобили, представленные на картинках, не отличаются от исходников ничем, кроме замазанных логотипов. Возможно, по пути к производству, намеченному на конец 2022 года, какие-то изменения все же произойдут, но ничего серьезного ждать не стоит. Хотя бы потому, что на первых порах речь будет идти о крупноузловой (или «отверточной») сборке по методу SKD.

Самая главная интрига — сколько эти самые «Москвичи» будут стоить. Ответить на этот вопрос довольно легко — ведь две модели уже продаются в России под родным брендом JAC, а цены на остальные три озвучены в Китае. Следовательно, их тоже можно прикинуть для нашего рынка, вычислив поправочный коэффициент. Разумеется, это не истина в последней инстанции — например, правительство может включить дотационные механизмы, чтобы снизить стоимость автомобилей для конечного покупателя и тем самым повысить спрос. Но официально о таких планах пока не объявлено. И если бы «Джаки» стали «Москвичами» прямо сейчас, то ценники на них появились бы примерно такие.

«Модель IV» — до 3 млн руб.

JAC S7

JAC S7 (Фото: JAC)

Начнем с самого простого — «Москвича» под кодовым названием «Модель IV». На самом деле это флагманский кроссовер JAC S7, который представлен на официальном сайте китайского бренда. Длина почти 4,8 м, пяти- или семиместный салон — по сути, это прямой конкурент Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и им подобных. Разве что привод здесь бывает только передний, клиренс не превышает легковые 160 мм, а 1,5-литровый турбомотор развивает лишь 150 л.с. Правда, для «Москвича» мощность заявлена уже на уровне 180 сил.

Оснащение может быть по-китайски щедрым. В топовом исполнении Luxury JAC S7 предлагает цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, передние кресла с электрорегулировками и вентиляцией, камеры кругового обзора, функцию открывания багажника взмахом ноги и прочие радости.

С ценами, однако, есть определенная путаница. Официально кроссовер вышел на российский рынок еще прошлой весной, и тогда за него просили 1,5–1,8 млн руб. Но сейчас прайс-лист на S7 вымаран с сайта JAC, хотя дилерские предложения на сайтах объявлений еще встречаются. И там за топовое исполнение хотят 2,99 млн руб.

«Модель III» — до 2,2 млн руб.

JAC J7

JAC J7 (Фото: JAC)

Москвичовская «тройка» выглядит на презентационном слайде агрессивно и динамично, можно даже подумать, что перед нами модный купеобразный кроссовер. И уж точно в этой машине сложно узнать лифтбек JAC J7, который вышел на российский рынок аж в декабре 2020-го. А ведь это, по сути, он и есть — точнее, рестайлинговая версия, представленная в прошлом году уже под названием Sehol A5 Plus.

Помимо внешности, Sehol отличается от JAC архитектурой салона — здесь она более современная, с «растущим» из центрального тоннеля дисплеем мультимедийки. Но самое главное — новый «Москвич» должен оказаться намного динамичнее! Если J7 на российском рынке предлагается с 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с., то для «Модели III» заявлено уже 190 сил, снятых с того же объема. Да и трансмиссию обещают другую: семиступенчатый робот вместо механики или вариатора в случае J7.

В конце 2020 года за «убийцу Octavia» от JAC просили 0,899–1,099 млн руб. Сегодня прайс-лист выглядит совсем иначе: за «базу» придется отдать 1,8 млн руб., а максимальное исполнение обойдется в 2,15 млн руб. Логично, что рестайлинговая версия, тем более с увеличенной мощностью и более сложной трансмиссией, должна оказаться еще дороже — но здесь давайте мыслить позитивно: предположим, что до конца года цены на китайские автомобили все-таки снизятся и «Москвич III» как минимум останется на этом же уровне.

«Модель I» — до 2,5 млн руб.

JAC JS4

JAC JS4 (Фото: JAC)

Здесь нам впервые придется воспользоваться поправочными коэффициентами. Кроссовер JAC JS4 (он же Sehol X4) в Китае стоит от 89 800 до 118 800 юаней, что соответствует диапазону 0,847–1,121 млн руб. по текущему курсу. Понятно, что таких цен в России быть не может, поэтому давайте посмотрим на соседние модели, например на тот же самый J7. В Китае он называется A5 и стоит от 78 800 до 115 800 юаней.

Причем максимальная для России комплектация Luxury в Китае является средней, а просят за нее 98 800 юаней. При прямом пересчете получается 925 тыс. руб., но мы уже выяснили, что реальный российский JAC J7 в этом оснащении стоит больше двух миллионов. Таким образом, вероятная ценовая вилка на кроссовер JS4, или X4, или «Москвич I», составляет 2–2,5 млн руб. в зависимости от версии.

И это, кстати говоря, вполне «в рынке». Ведь речь идет о прямом конкуренте Haval Jolion и Geely Coolray, которые сегодня в России стоят похожих денег. Правда, технически JAC все-таки попроще одноклассников: в отличие от «Джолиона», он бывает только переднеприводным, а динамикой «Кулрея» похвастать вряд ли сможет. Ведь в арсенале у него либо 118-сильный атмосферник 1,6 на механике, либо 136-сильный турбомотор 1,5 в сочетании с вариатором. Таким образом, разумнее было бы ориентироваться на Hyundai Creta… Но и та сегодня стоит как минимум 1,8 млн руб.

Электрическая «Модель I» — до 3,3 млн руб.

JAC JS4

JAC JS4 (Фото: autohome.com.cn)

Разговор о том же JAC JS4, только переведенном на батарейки, будет коротким. Вместо ДВС у него стоит 150-сильный электромотор, приводящий в движение переднюю ось. Запас хода на одной зарядке должен достигать 420 км, а разгон до сотни занимать менее 10 с — во всяком случае, это данные для китайской версии. Цена же составляет от 149 500 до 159 500 юаней, и это без учета государственной электромобильной субсидии, равной 11 тыс. юаней.

Как все это перевести в реальные российские рубли? Берем JAC S7 (то есть «Москвич IV»), за который в аналогичной комплектации Flagship просят 148 900 юаней. Вспоминаем, что у нас эта машина нынче стоит 3 млн руб., докидываем к этой цене еще 21 тыс. юаней (200 тыс. руб.) и получаем что-то похожее на финальную стоимость. Если мы не ошибаемся в прикидках, электрический «Москвич» обойдется дороже 3,2 млн руб.

А проверить себя можно при помощи электрического хетчбэка JAC iEV7S, который продается в России официально. Он меньше, слабее и проще, но прямо сейчас оценивается продавцами в 2,8–2,9 млн руб. Так что цену «Москвича» на батарейках мы, вероятно, даже несколько занижаем.

«Модель II» — до 2,4 млн руб.

Sehol X6

Sehol X6 (Фото: autohome.com.cn)

Наконец, самый таинственный из новых «Москвичей» — но и потенциально самый интересный. Кроссовер Sehol X6, из которого собираются сделать «Москвич II», дебютировал только в минувшем марте. Дизайн у него, конечно, провокационный, но главное здесь — он крупнее Sehol X4 (или «Москвича I»), а стоит при этом дешевле. При длине в 4,5 м против 4,4 м у младшего родственника в Китае он оценивается в диапазоне от 79 900 до 114 900 юаней. То есть базовая цена чуть выше, но максимальная — все же пониже.

При этом техническая начинка у двух кроссоверов похожая: передний привод, механика или робот, 150 л.с. — словом, отличия по большей части сводятся к имиджу. Ах да, еще у X6 в салоне стоит громадный планшет мультимедийной системы, который может стать как достоинством, так и недостатком — в зависимости от того, как вы относитесь к таким гаджетам. Ну а российские прайс-листы можно ожидать примерно на уровне 1,8–2,4 млн руб. Повторимся, это исходя из реального ценообразования JAC прямо сейчас — и до потенциального вмешательства российских или московских властей.

Как будет выглядеть новый «Москвич»?

Электрокар «КАМА-1» является наиболее вероятным кандидатом на облик будущего «Москвича». Этот концепт был представлен в декабре 2020 года, он позиционируется как трехдверный четырехместный компактный смарт-кроссовер длиной 3,4 м, шириной 1,7 м, высотой 1,6 м, клиренсом 160 мм. Машина оснащена аккумулятором емкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт, максимальная скорость ‒ 150 км/ч, автономность ‒ 250 км, разгон до 100 км/ч – за 6,7 с.

Так как на заводе в Москве ранее собирали автомобили Renault, логично предположить, что и новые «Москвичи» будут созданы на базе продукции французского автогиганта. Издание «На автотрассе» демонстрирует рендер модели «Москвич Легенда», который может быть создан на основе модели Renault Arkana. Кстати, в Южной Корее Arkana продается под брендом Samsung.

Возможно, именно так будет выглядеть модель «Москвич Элегант», представляющая собой переработанную модель Renault Kaptur. Инженеры предполагают, что эта машина может быть унифицирована с рестайлинговой Lada Vesta.

Ну и, конечно, основой для будущего «Москвича» может стать популярный в России Renault Logan. Дизайнеры считают, что российская модель получит новые бамперы, зеркала, решетку радиатора.

Столичные власти подтверждают информацию о том, что в настоящее время ведутся переговоры с китайскими автопроизводителями, в сотрудничестве с которыми, вероятно, будут выпускаться новые автомобили. Вот как дизайнер Никита Чуйко видит «Москвич» 2022 года, созданный на китайской платформе BYD e2. В КНР эта машина имеет электромотор мощностью 95 л. с. и запас хода в 360 км. На китайском рынке за такую машину просят около миллиона рублей в переводе с юаней.

Есть большая вероятность того, что основу для «Москвича» составит электрический кроссовер JAC iEV7S, сборка которого уже налажена в Казахстане. Суммарная мощность такой модели составляет 115 л. с., автономность ‒ 280 км.

В связи с возрождением «Москвича» многие вспоминают и об электромобиле CV-1 от концерна «Калашников», который был впервые продемонстрирован на форуме «Армия-2018». Чем-то он похож на легендарный «Москвич-412», хотя создатели концепта утверждают, что разрабатывали его на основе кузова ИЖ-21252 «Комби».

Российский художник Роман Прядко убежден, что новый «Москвич» должен стилистически перекликаться с моделью 2140. Специалист видит возрожденную марку в виде классического трехобъемного седана с ностальгическими нотками и ретромотивами во внешности.

Вот еще один взгляд на будущее «Москвича». Данное стилистическое решение отсылает к строгому дизайну концерна Volkswagen.

Дизайнер Сергей Баринов считает, что новый «Москвич» может возродить образ легендарного советского автомобиля «Победа». Свой эскиз он назвал Pobeda M20 Neoclassic, где постарался сохранить, в частности, узнаваемую треугольную переднюю часть автомобиля 1950-х годов.

array(14) < ["ID"]=>string(7) "1626089" ["CODE"]=> string(35) "kak-budet-vyglyadet-novyy-moskvich-" ["DATE"]=> string(19) "31.05.2022 15:27:11" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "31.05.2022 15:27:11" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(69) " Как будет выглядеть новый «Москвич»? " ["PREVIEW_TEXT"]=> string(514) "Новые владельцы завода АЗЛК в лице московского правительства пока не раскрывают подробности, какая продукция будет сходить с конвейера предприятия уже этой осенью. В ожидании официальных премьер инженеры и дизайнеры делают предположения, как будет выглядеть «Москвич» будущего" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/9a5/9a5b29e315624c251d5b99ed1d41dc50.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(7490) " 

Новые владельцы завода АЗЛК в лице московского правительства пока не раскрывают подробности, какая продукция будет сходить с конвейера предприятия уже этой осенью. В ожидании официальных премьер инженеры и дизайнеры делают предположения, как будет выглядеть «Москвич» будущего.

Электрокар «КАМА-1» является наиболее вероятным кандидатом на облик будущего «Москвича». Этот концепт был представлен в декабре 2020 года, он позиционируется как трехдверный четырехместный компактный смарт-кроссовер длиной 3,4 м, шириной 1,7 м, высотой 1,6 м, клиренсом 160 мм. Машина оснащена аккумулятором емкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт, максимальная скорость ‒ 150 км/ч, автономность ‒ 250 км, разгон до 100 км/ч – за 6,7 с.

Так как на заводе в Москве ранее собирали автомобили Renault, логично предположить, что и новые «Москвичи» будут созданы на базе продукции французского автогиганта. Издание «На автотрассе» демонстрирует рендер модели «Москвич Легенда», который может быть создан на основе модели Renault Arkana. Кстати, в Южной Корее Arkana продается под брендом Samsung.

Возможно, именно так будет выглядеть модель «Москвич Элегант», представляющая собой переработанную модель Renault Kaptur. Инженеры предполагают, что эта машина может быть унифицирована с рестайлинговой Lada Vesta.

Ну и, конечно, основой для будущего «Москвича» может стать популярный в России Renault Logan. Дизайнеры считают, что российская модель получит новые бамперы, зеркала, решетку радиатора.

Столичные власти подтверждают информацию о том, что в настоящее время ведутся переговоры с китайскими автопроизводителями, в сотрудничестве с которыми, вероятно, будут выпускаться новые автомобили. Вот как дизайнер Никита Чуйко видит «Москвич» 2022 года, созданный на китайской платформе BYD e2. В КНР эта машина имеет электромотор мощностью 95 л. с. и запас хода в 360 км. На китайском рынке за такую машину просят около миллиона рублей в переводе с юаней.

Есть большая вероятность того, что основу для «Москвича» составит электрический кроссовер JAC iEV7S, сборка которого уже налажена в Казахстане. Суммарная мощность такой модели составляет 115 л. с., автономность ‒ 280 км.

В связи с возрождением «Москвича» многие вспоминают и об электромобиле CV-1 от концерна «Калашников», который был впервые продемонстрирован на форуме «Армия-2018». Чем-то он похож на легендарный «Москвич-412», хотя создатели концепта утверждают, что разрабатывали его на основе кузова ИЖ-21252 «Комби».

Российский художник Роман Прядко убежден, что новый «Москвич» должен стилистически перекликаться с моделью 2140. Специалист видит возрожденную марку в виде классического трехобъемного седана с ностальгическими нотками и ретромотивами во внешности.

Вот еще один взгляд на будущее «Москвича». Данное стилистическое решение отсылает к строгому дизайну концерна Volkswagen.

Дизайнер Сергей Баринов считает, что новый «Москвич» может возродить образ легендарного советского автомобиля «Победа». Свой эскиз он назвал Pobeda M20 Neoclassic, где постарался сохранить, в частности, узнаваемую треугольную переднюю часть автомобиля 1950-х годов.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "31.05.2022 15:34:02" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "7649" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(46) "/autonews/kak-budet-vyglyadet-novyy-moskvich-/" >

Комментарии

Хотите оставить отзыв?

Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *