402 или 406 что лучше для волги
Перейти к содержимому

402 или 406 что лучше для волги

  • автор:

402 или 406?

402 или 406?

Допустим, в кармане у Вас набралась небольшая сумма – 50-60 тысяч рублей – на покупку собственного автомобиля. Может, первого, может, очередного – неважно, но Вам нужно, чтобы машина была большой и вместительной.

По сути, в этом ценовом диапазоне нет альтернативы «Волге». Причем лучше не пытаться купить посвежее (ГАЗ-31105 за эти деньги будут в состоянии клинической смерти). Оптимальный выбор – ГАЗ-3110 начала 2000-х годов. При определенных стараниях можно найти машину в неплохом состоянии, которая еще послужит верой и правдой своему хозяину.

Однако перед будущим владельцем «Волги» обязательно встанет выбор между двумя двигателями. ГАЗ-3110 комплектовались карбюраторным ЗМЗ-402 и инжекторным ЗМЗ-406. Какой из них выбрать?

Лет восемь-десять назад на автомобильных форумах гремели ожесточенные бои между непримиримыми сторонниками каждого из этих двигателей. Тема «402 против 406» била все рекорды популярности. Это значит, что у каждого из моторов, как минимум, есть свои сильные и слабые стороны. В чем они заключаются?

Сперва немного цифр. ЗМЗ-402 ведет свою историю с 1950-х годов – по сути, этот мотор перекочевал на ГАЗ-3110 еще с «двадцать четвертой» «Волги». Он выпускался в двух вариантах – помимо основного на 92-м бензине, существовал еще дефорсированный ЗМЗ-4021, питавшийся 76-м. Мощность ЗМЗ-402 завод сначала определял в 100 л.с., 4021 – в 90 л.с. Потом показатели пересчитали по другой, более корректной методике. Мощность уменьшилась до 90 и 81 «лошади» соответственно. Максимальный крутящий момент у основного двигателя составляет 172 Нм и достигается уже при 2400 оборотах, у дефорсированного – 167 Нм. Расход бензина сильно зависит от стиля езды. По трассе при скорости около 100 км-ч карбюраторная «Волга» будет кушать 9-10 литров на сотню. Разгон до 100 км-ч при этом составляет более 20 секунд.

ЗМЗ-406 значительно современнее и прогрессивнее. Инжекторный мотор был создан в середине 90-х и стал значительным шагом вперед. Сперва в паспортных данных гордо писали 150 л.с., потом пересчитали и стали говорить о 131 лошади. В среде волговодов до сих пор ходят легенды о том, что первые моторы были мощнее – на самом деле изменилась только методика расчета. Максимум крутящего момента достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. Расход по трассе – около 8 литров 92-го бензина, первую сотню «Волга» с ЗМЗ-406 разменивает менее чем за 14 секунд.

Уже из этих цифр видно, в чем заключаются преимущества и недостатки каждого из этих двигателей. Инжекторная «Волга», конечно, в целом ощутимо резвее. Однако ее преимущество раскрывается на высоких оборотах. «Низы» у ЗМЗ-406 откровенно слабые, в отличие от 402-го, который наилучшим образом показывает себя именно на низких оборотах. Поэтому тронуться на сложном покрытии машине с 402-м проще, чем с 406-м, буксировка прицепа или другого автомобиля тоже дается легче. В то же время обгоны на трассе на карбюраторной «Волге» — сущее мучение.

Важным показателем для владельца любого автомобиля является надежность и стоимость эксплуатации. Лет десять-пятнадцать назад считалось, что по этому показателю ЗМЗ-402 далеко впереди. Конструкция простая и хорошо изученная, запчасти есть везде по копеечным ценам, отремонтировать можно самому в поле… Заливать можно было недорогую минералку. В то же время инжекторный двигатель отпугивал сложностью, более высокой ценой, «детскими болезнями» и нестабильным качеством запчастей. «402-й я сам починю при любой поломке, а у 406-го что-нибудь откажет в мозгах, и что я буду делать?» — часто задавали риторический вопрос сторонники карбюраторных моторов. Их противники указывали на то, что простота конструкции ЗМЗ-402 не означает надежность – регулировка клапанов, например, требовалась этому мотору достаточно часто. А склонность сальниковой набивки пропускать масло вызвала к жизни знаменитую фразу о том, что «если из «Волги» ничего не течет – значит, все уже вытекло».

Однако с тех пор времена изменились. После 2000 года инжекторные двигатели в общем и целом избавились от «детских болезней» и были доведены до ума. Запчасти на 406-й отличаются приемлемым качеством, и владельцы этих машин ездят по несколько лет, не заменив ни один датчик. При использовании качественных расходников и запчастей инжекторный двигатель становится практически беспроблемным. Тем не менее, восстановить уставший 402-й по-прежнему дешевле, чем 406-й.

Суммируя все сказанное выше, можно назвать следующие достоинства двигателей:

— Хорошая тяга на низких оборотах
— Простота конструкции (и, следовательно, самостоятельного ремонта)
— Возможность заливать 80-й бензин (для 4021)
— Дешевизна расходников и запчастей
— Ниже стоимость страховки и транспортный налог

— Значительно лучше динамика
— Несколько меньше расход топлива
— При своевременном обслуживании практически безотказен, не требует регулярной настройки

Какой же из двигателей выбрать? Здесь нужно учесть несколько факторов. Если Вы живете в большом городе или часто ездите по трассе, динамики 402-го Вам будет явно недостаточно. И держаться на равных в потоке, и уверенно обгонять на шоссе будет сложно. Преимущество, связанное с возможностью использовать 80-й бензин, тоже практически сошло на нет – встречается он теперь редко и стоит почти столько же, сколько 92-й. Да и отремонтировать ЗМЗ-406 сейчас проще – например, грамотных карбюраторщиков осталось уже очень мало. ЗМЗ-402 уходит в прошлое – и человеку, который покупает машину для каждодневной эксплуатации, однозначно рекомендуется искать вариант с инжекторным двигателем. Тем не менее, помните, что при выборе немолодой машины нужно в первую очередь обращать внимание на состояние кузова и агрегатов. Лучше взять крепкую, незамученную машину с ЗМЗ-402, чем убитую с ЗМЗ-406.

В заключение – одно небольшое жизненное наблюдение. Волговоды, пересевшие с карбюраторной машины на инжекторную, часто вспоминают ЗМЗ-402 добрым словом. Но практически никогда не пересаживаются обратно.

И, по традиции, несколько высказывааний владельцев, имевших возможность сравнить эти двигатели:

— Будь у меня выбор между первыми ЗМЗ-406 и 402 в нормальном состоянии не задумываясь взял бы 402. У 406 присутствовал все детские болезни от протекающих прокладок до вечно глючных мозгов плутающих в самих себе. Для начинающих главное простота и минимум того, что может отвалиться + минимум скрытых вещей которые требуют обслуживания.

— Вспоминаю 29-ю с 402-м с большой теплотой. Но пересаживаться с 406-го на нее не собираюсь. Вот если бы работа была связана с перевозкой небольших грузов или трэба было возить всякую всячину на дачу, то пересел бы однозначно.

— Лучше 406-го может быть только 405-й евро 3. В принципе, 406 подходит более для города, а 402 — более для села!

Комментарии ( 1 )

Возможно я что то путаю, но про 402-й могу сказать то, что данный агрегат, это копия фордовского двигателя образца начала 50х годов. Тогда америкосы активненько низовые движки (причем система ГРМ без цепной это большой плюс и минусодновременно) использовали.

402 против 406

Допустим, в кармане у Вас набралась небольшая сумма – 50-60 тысяч рублей – на покупку собственного автомобиля. Может, первого, может, очередного – неважно, но Вам нужно, чтобы машина была большой и вместительной.

По сути, в этом ценовом диапазоне нет альтернативы «Волге». Причем лучше не пытаться купить посвежее (ГАЗ-31105 за эти деньги будут в состоянии клинической смерти). Оптимальный выбор – ГАЗ-3110 начала 2000-х годов. При определенных стараниях можно найти машину в неплохом состоянии, которая еще послужит верой и правдой своему хозяину.

Однако перед будущим владельцем «Волги» обязательно встанет выбор между двумя двигателями. ГАЗ-3110 комплектовались карбюраторным ЗМЗ-402 и инжекторным ЗМЗ-406. Какой из них выбрать?

Лет восемь-десять назад на автомобильных форумах гремели ожесточенные бои между непримиримыми сторонниками каждого из этих двигателей. Тема «402 против 406» била все рекорды популярности. Это значит, что у каждого из моторов, как минимум, есть свои сильные и слабые стороны. В чем они заключаются?

Сперва немного цифр. ЗМЗ-402 ведет свою историю с 1950-х годов – по сути, этот мотор перекочевал на ГАЗ-3110 еще с «двадцать четвертой» «Волги». Он выпускался в двух вариантах – помимо основного на 92-м бензине, существовал еще дефорсированный ЗМЗ-4021, питавшийся 76-м бензином. Мощность ЗМЗ-402 завод сначала определял в 100 л.с., 4021 – в 90 л.с. Потом показатели пересчитали по другой, более корректной методике. Мощность уменьшилась до 90 и 81 «лошади» соответственно. Максимальный крутящий момент у основного двигателя составляет 172 Нм и достигается уже при 2400 оборотах, у дефорсированного – 167 Нм. Расход бензина сильно зависит от стиля езды. По трассе при скорости около 100 км-ч карбюраторная «Волга» будет кушать 9-10 литров на сотню. Разгон до 100 км-ч при этом составляет более 20 секунд.

ЗМЗ-406 значительно современнее и прогрессивнее. Инжекторный мотор был создан в середине 90-х и стал значительным шагом вперед. Сперва в паспортных данных гордо писали 150 л.с., потом пересчитали и стали говорить о 131 лошади. В среде волговодов до сих пор ходят легенды о том, что первые моторы были мощнее – на самом деле изменилась только методика расчета. Максимум крутящего момента достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. Расход по трассе – около 8 литров 92-го бензина, первую сотню «Волга» с ЗМЗ-406 разменивает менее чем за 14 секунд.

Уже из этих цифр видно, в чем заключаются преимущества и недостатки каждого из этих двигателей. Инжекторная «Волга», конечно, в целом ощутимо резвее. Однако ее преимущество раскрывается на высоких оборотах. «Низы» у ЗМЗ-406 откровенно слабые, в отличие от 402-го, который наилучшим образом показывает себя именно на низких оборотах. Поэтому тронуться на сложном покрытии машине с 402-м легче, чем с 406-м. В то же время обгоны на трассе на карбюраторной «Волге» — сущее мучение.

Важным показателем для владельца любого автомобиля является надежность и стоимость эксплуатации. Лет десять-пятнадцать назад считалось, что по этому показателю ЗМЗ-402 далеко впереди. Конструкция простая и хорошо изученная, запчасти есть везде по копеечным ценам, отремонтировать можно самому в поле… Заливать можно было недорогую минералку. В то же время инжекторный двигатель отпугивал сложностью, более высокой ценой и нестабильным качеством запчастей. «402-й я сам починю при любой поломке, а у 406-го что-нибудь откажет в мозгах, и что я буду делать?» — часто задавали риторический вопрос сторонники карбюраторных моторов. Их противники указывали на то, что простота конструкции ЗМЗ-402 не означает надежность – регулировка клапанов, например, требовалась этому мотору достаточно часто. А склонность сальниковой набивки пропускать масло вызвала к жизни знаменитую фразу о том, что «если из «Волги» ничего не течет – значит, все уже вытекло».

Однако с тех пор времена изменились. Запчасти на 406-й отличаются приемлемым качеством, и владельцы этих машин ездят по несколько лет, не заменив ни один датчик. При использовании качественных расходников и запчастей инжекторный двигатель становится практически беспроблемным.

Суммируя все сказанное выше, можно назвать следующие достоинства двигателей:

ЗМЗ-402:
— Хорошая тяга на низких оборотах
— Простота конструкции (и, следовательно, самостоятельного ремонта)
— Возможность заливать 80-й бензин (для 4021)
— Дешевизна расходников и запчастей
— Ниже стоимость страховки и транспортный налог

ЗМЗ-406:
— Значительно лучше динамика
— Несколько меньше расход топлива
— При своевременном обслуживании практически безотказен, не требует регулярной настройки

Какой же из двигателей выбрать? Здесь нужно учесть несколько факторов. Если Вы живете в большом городе или часто ездите по трассе, динамики 402-го Вам будет явно недостаточно. И держаться на равных в потоке, и уверенно обгонять на шоссе будет сложно. Преимущество, связанное с возможностью использовать 80-й бензин, тоже практически сошло на нет – встречается он теперь редко и стоит почти столько же, сколько 92-й. Да и отремонтировать ЗМЗ-406 сейчас проще – например, грамотных карбюраторщиков осталось уже очень мало. ЗМЗ-402 уходит в прошлое – и человеку, который покупает машину для каждодневной эксплуатации, однозначно рекомендуется искать вариант с инжекторным двигателем.

В заключение – одно небольшое жизненное наблюдение. Волговоды, пересевшие с карбюраторной машины на инжекторную, часто вспоминают ЗМЗ-402 добрым словом. Но практически никогда не пересаживаются обратно.

Собираюсь купить Волгу 3110. Какой двигатель лучше: 402 или 406?

Здравствуйте. Я собрался купить себе б/у Волгу 3110 и столкнулся вот с каким вопросом: С каким же все таки двигателем брать — 402 или 406? Подскажите пожалуйста, какие есть плюсы и минусы у этих 2-х двигателей перед друг другом. я с большим удовольствием почитаю Ваши профессиональные доводы и размышления на эту, для меня, вопросительную тему. Заранее огромное спасибо. Жду с нетерпением!

КОРОЛЬ — Артур Лесник
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Дмитрий Астахов 28 мая 2012 19:59

402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо.

Ссылка Пожаловаться
КОРОЛЬ — Артур Лесник В ответ на Дмитрий Астахов 28 мая 2012 20:10
Дмитрий Астахов 28 мая 2012 19:59

402 -ВООЩЕ ПЕСНЯ, 19 века. СЛУШАЕМ и плачем. Потом еще раз слушаем и опять в слезы. 19 век-это точно. Движок от ЭМКИ еще свою родословнуюю ведет. Конечно если любитель старины-то в путь. С добрыми пожеланиями. А 406 =это уже другая история-это 20-й век с нашими изысками -т.е.СССРеровскими. Посложнее , но все таки, хоть помощнее.Мое мнение-ЛИЧНОЕ. 406 хоть и сложнее-хоть с запчапстями не напряг. Хотя каждому свое-у меня дружбан на 402-сейчас, все найдет-без вопросов и главное рукастых мужиков подгонит-а мне уже не надо.

Ссылка Пожаловаться

У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего «корабля». Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора — который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела — что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал — АХНУЛ! колечкам и поршневой — КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал — ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?

Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Астахов В ответ на КОРОЛЬ — Артур Лесник 28 мая 2012 20:18
КОРОЛЬ — Артур Лесник 28 мая 2012 20:10

У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего «корабля». Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора — который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела — что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал — АХНУЛ! колечкам и поршневой — КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал — ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

БЫЛО -ПЛАВАЛИ,ЗНАЕМ . АНАЛОГИЧНАЯ штука была. Все -зарекся 402 движком-слаб он . на наших дорогах. Просто честно-лично ,если выбирать из двух ЗОЛ-взял 406-хоть поновее в смысле конструктива. А так ,уже от наших отошел. По мне так хонда 2.4 аккорд лучше всех этих ВОЛГ.-.Но каждому свое. Удачной езды на ВОЛГЕ.

Ссылка Пожаловаться
КОРОЛЬ — Артур Лесник В ответ на Дмитрий Астахов 28 мая 2012 20:23
Дмитрий Астахов 28 мая 2012 20:18

БЫЛО -ПЛАВАЛИ,ЗНАЕМ . АНАЛОГИЧНАЯ штука была. Все -зарекся 402 движком-слаб он . на наших дорогах. Просто честно-лично ,если выбирать из двух ЗОЛ-взял 406-хоть поновее в смысле конструктива. А так ,уже от наших отошел. По мне так хонда 2.4 аккорд лучше всех этих ВОЛГ.-.Но каждому свое. Удачной езды на ВОЛГЕ.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Спасибо огромное. и вам удачи на дорогах!
Ссылка Пожаловаться
Вадим Синяк В ответ на КОРОЛЬ — Артур Лесник 29 мая 2012 11:19
КОРОЛЬ — Артур Лесник 28 мая 2012 20:10

У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего «корабля». Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора — который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела — что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал — АХНУЛ! колечкам и поршневой — КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал — ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

У меня 3 года назад была уже ВОЛГА 3110 с 402 движкой. Я куда на ней только не наездил. и ремонтировал на так часто по причине того, что протсо не ломалось. Тут как то выпала дорога мне не из ближних. Дело вроде бы обычное для моего «корабля». Усугубилось только необычайной жарой. а как известно, Волга жару тяжело переносит. ну и вот. деньги конечно же хоть и были в наличии, но уж точно не для кап ремонта в пути (это отступление). Так вот. в пути, моя машинка как только не мучилась. и 3-4 раза перегревалась (это при наличии исправного дополнительного электровентилятора — который не замолкал почти), приходилось останавливаться. жара была не мение 40ка гр. жуть! и ветра даже не было.короче в пути, кроме перегревов, я не видел никаких проблем. ну что тут поделаешь.остывали мы и по новой в путь. машинка бежала, как за здрасти! а вот же последнтий раз, кагда закипела — что то дымок мне перестал нравиться. черный какой то и пришлось сапун спускать. это было для меня сильнейшим сигналом. а ехать мне еще не мение 1000км.короче она меня все таки ДОВЕЗЛА до дому! за это 402му огромное спасибо! Но дома решено было все таки разобрать и понять, в чем причина. каогда разобрал — АХНУЛ! колечкам и поршневой — КАПЕЦ! полный КАПЕЦ! все раасыпалось и прогарело. клапана черные аж. так вот. к чему я все это рассказал — ВЫНОСЛИВЫЙ 402Й! И ЭТО ПРОВЕРЕННО НА РАССТОЯНИИ 2500КМ! а вот какой 406?а 406 лучше.давненько это было 1999 году поехали с батей на украину и обратно приехали без перегревов поломок,а это в сумме 13000км.

двигатели 402 и 406

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Товарищи, а существенная разница 402 и 406 движков, и в чём она заключается. Заранее спасибо

IrGaz
Завсегдатай

Регистрация 29 Июл 2006 Сообщения 761 Реакции 768 Баллы 245

Для начала ЗМЗ 402 — это карбюраторный двигатель, а ЗМЗ 406 — это инжекторный, отсюда вытекает, что это абсолютно разные движки, хотя система охлаждения у обоих построена по одинаковой схеме.

Посему, корректнее будет больше конкретизировать вопрос.

Андрей

Для начала ЗМЗ 402 — это карбюраторный двигатель, а ЗМЗ 406 — это инжекторный, отсюда вытекает, что это абсолютно разные движки, хотя система охлаждения у обоих построена по одинаковой схеме.

Посему, корректнее будет больше конкретизировать вопрос.

406й бывает с карбом

Dani42007
Постоялец

Регистрация 16 Дек 2006 Сообщения 301 Реакции 127 Баллы 175

Разницу можно увидеть когда придешь платить за ОСАГО и дороги, вот тогда и ахнешь. 402 — 100л.с. а в 406 — 130 л.с. бывают 150 л.с. в ГАЗ 3102. По-моему лучше 406 — приемистей.

slavianin
Заблокирован

Регистрация 7 Фев 2007 Сообщения 92 Реакции 43 Баллы 140

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Разницу можно увидеть когда придешь платить за ОСАГО и дороги, вот тогда и ахнешь. 402 — 100л.с. а в 406 — 130 л.с. бывают 150 л.с. в ГАЗ 3102. По-моему лучше 406 — приемистей.

Дело в том что хочу машину брать смотрел в инете варианты, так допучтим 3110 идут и с 402 и с 406 двигуном, вот по этому и возник вопрос что лучше и в чём вообще разница =) Ну как я понял из постов то полюбе 406 )

Хрюн Моржов
Заблокирован

Регистрация 1 Сен 2006 Сообщения 637 Реакции 747 Баллы 245

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

406 мощнее, но более сложен в обслуживании и дороже в ремонте, это более современный двигун по отношению к 402, зато 402- можно на коленке разобрать и в настройках он не такой капризный как 406 и нет в нем некоторых дорогостоящих деталей. Я вот иногда жалею, что у меня не 402. С 402 машины стоят дешевле.

slavianin
Заблокирован

Регистрация 7 Фев 2007 Сообщения 92 Реакции 43 Баллы 140

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

406 мощнее, но более сложен в обслуживании и дороже в ремонте, это более современный двигун по отношению к 402, зато 402- можно на коленке разобрать и в настройках он не такой капризный как 406 и нет в нем некоторых дорогостоящих деталей. Я вот иногда жалею, что у меня не 402. С 402 машины стоят дешевле.

А разница только в мощности и в сложностик конструкции? Кстати а на много мощнее он? XbIX твоё мнение с камим двигуном лучше брать с 402 аль 406 выбирать?

Oleg
Постоялец

Регистрация 21 Янв 2007 Сообщения 439 Реакции 334 Баллы 195

А еще в деревне раньше на мотоциклах электронное зажигание меняли на магнето с тракторного пускача. Время то идет, 21 век на дворе.

Vladimir
Завсегдатай

Регистрация 23 Май 2006 Сообщения 632 Реакции 413 Баллы 224

Кроме разных движков (402 или 406) есть другие не менее, а может более важные параметры сравнения двух машин. Здесь однозначного ответа быть не может. Кроме всего прочего весьма важна цель использования машины, возраст и технические навыки водителя и много еще чего, в т.ч. материальные ресурсы и резервы.
С таким вопросом можно ответить: лучше Порше возьми.
Так нельзя грубо подходить, что лучше кобыла или мерин. Какая кобыла и какой мерин. Для чего они нужны и тд.
Все остальное написали выше.

А еще в деревне раньше на мотоциклах электронное зажигание меняли на магнето с тракторного пускача. Время то идет, 21 век на дворе.

Часы с кукушкой до сих пор в деревнях тикают. А вот электронные, которые у тебя сейчас на руке, через сто лет знаешь где будут?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *