Как взвести корзину сцепления хонда цивик 5д робот
Перейти к содержимому

Как взвести корзину сцепления хонда цивик 5д робот

  • автор:

Замена сцепления и всего сопутствующего

Замена была еще в конце декабря 2020 года, с того момента уже почти 10 тысяч проехал, все недоходили руки опубликовать запись. В общем спепа LUK 622341500, выжимной NSK все сальники и втулка маховика оригинал Honda.
Далее фото всего, что было куплено

В общем все то же самое и в коробке Honda

Да, фотки нет, еще масло брал оригинал Honda 2, бутылки по 1 литру.
Сначала я думал менять самому, даже попросил у знакомого tofler приспособу для выжима корзины. Но поиски где и риски что тачка может зависнуть если что-то пойдет не так перевесили и я стал искать сервис, где смогут поменять как положенно с выжимом корзины. Нашел рядом с офисом 2 сервиса, один отпал, так как они у себя на сайте расписали как они меняют, только фотки и сам текст были спи… с драйва, отпали. Второй сервис, Type S Сервис на Бондарской 5А. По телефону меня уверили, что делают все как положенно, с выжимом и т.д. Решено записываться на замену.
24 декабря в 9 утра я уже на сервисе, отдаю машину и все запчасти. Прошу чтобы когда скинут коробку набрали, подойду посмотрю и пофоткаю.
В общем вот что я увидел

Жаль я не фоткал толщину нового диска, но визуально разница была очень заметной между новым и старым.
И далее такая картина, машина разобрана, я говорю когда все почистите и будете взводить корзину наберите я подойду, хочу присутствовать при выжиме. А в ответ я слышу, мы не выжимаем корзину, типо незачем и нечем. Я говорю у меня есть самодельное устройство для выжима, но наотрез нет и все. В общем маты, маты, и еще раз маты, но делать нечего.
Александр (я так понял старший на СТО) сказал что проработал много лет на ДМИ (ДнимпроМоторИнвест) официалы Honda и что никто никогда ничего не выжимал.
В общем я злой пошел назад на работу и смирился с тем, что корзину мне не взведут. Я ожидал, что точка контакта будет больше 14 ти и мы все же сделаем как положенно.
уже ближе к 18 мне позвониили, чтобы я шел на адаптацию (сказал без меня не делать). Адаптация прошла и точка контакта после статики 13,45 и после динамики 13,17

Я немного успокоился и поехал домой, машина стала ехать лучше, переключеня четче, затупов меньше, дергания тоже.
Как я писал ранее я наездил почти 10 тысяч, с того момента было 3 динамических адаптации, фото ниже

В общем по итогу, машина ездит, все ок, какого-то ускоренно износа сцепления я не вижу, буду ездить дальше и обновлять запись при дальнейших адаптациях.
По запчастям и работе примерно поровну, тысяч 6-6.5 ушло на запчасти и в районе 5,5 тыс грн работа.
Замена жидкости сцепления и динамика. 26.09.2021 года, пробег 237847 тыс. км. Получается спустя 11.5 тысяч после замены сцепления.

Точка не прыгает, постепенно уменьшается.
13.05.2022 года на пробеге 245572 тыс км я сделал очередную динамическую адаптаци. Точка контакта даже выросла, не знаю, может быть связано с тем, что последние 2-3 тысячи км я ездил практически по трассе и абсолютно без пробок. Все предыдущие адаптации были сделаны с учетом езды по Киевским пробкам.

Пробіг: 226300 км.

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D .

Nezhindima вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от ayrathafizov Посмотреть сообщение

Nezhindima! мы разбирали коробку 2 раза. В первый раз вставили диск, отцентровали, наживили корзину, сжали его приспособой за лепестки,взвели корзину до конца, затянули корзину, собрали все, точка контакта стала 14,4 мм. мы 2 раза прокачали сцепу, точка контакта стала 14,6.
Разобрали снова там пружинки стояли в положении где стояли метки маркером. заново сжали корзину, взвели ее на коробке. собрали коробку. прокачали, при обучении в статике показало 14,8 мм. Сейчас опять стоит вопрос о снятии коробки,есть ли смысл? что не так делаем?взводить на снятой корзине?потом просто надавить за лепестки до косания маховика и затянуть? люди уже подозревают, что корзина из китая(.у меня мысли такие что сидит там где-то воздух, и тупо не выгоняется из системы! а по сути сцепа должна все ровно обучиться?

———- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 14:43 ———-

Nezhindima, как думаешь?

Давить на лепестки нужно до момента касания корзины с маховиком. Важный момент при установке корзину (лепестки) можно нажимать только один раз, иначе корзина по маленько будет подводится(разряжатся) при следующем выжиме. Ещё попробуй брызнуть вэдэхи в сам механизм подводки (внутри корзины) мне комплект пришел немного местами покрыт тонким слоем ржавчины, залил вд40, и установил, правда не без косяков.

15.11.2019, 12:12 #1112

ProperName вне форума

Участник Регистрация 04.12.2006 Сообщений 93

По умолчанию

Подскажите, как убедиться, что новая корзина полностью взведена? Как взвести ее заново?

15.11.2019, 16:07 #1113

Cox вне форума

Старожил Регистрация 23.06.2010 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 849

По умолчанию

ЦитатаСообщение от ProperName Посмотреть сообщение

Подскажите, как убедиться, что новая корзина полностью взведена? Как взвести ее заново?
Концы пружинок должны быть выставлены по зеленым рискам.

26.11.2019, 16:43 #1114

mkn вне форума

Участник Регистрация 07.05.2015 Адрес Ростов-на-Дону Сообщений 41

Подскажите пожалуйста, к то в Ростове-на-Дону ещё, кроме официалов, может произвести замену сцепления?
Ну или близлежащие города?

27.11.2019, 17:14 #1115

mkn вне форума

Участник Регистрация 07.05.2015 Адрес Ростов-на-Дону Сообщений 41

ЦитатаСообщение от Cox Посмотреть сообщение

Корзина LUK
доброго дня
получается, этот комплект подойдёт?

28.11.2019, 16:47 #1116

mcB3oWoLF вне форума

Участник Регистрация 25.08.2011 Адрес СПб Сообщений 144

Lightbulb

Коллеги!
По моим наблюдениям (поменяно уже 6 комплектов сцеплений на моём авто),
проблема «грубых» включений передач на новой сцепе (если все прочее в порядке)
может решиться «сбросом верхнего актуатора» кпп через HIM (если я правильно назвал этот пункт).
актуально для машин 2006-2008 г.в.

сколько раз надо будет сделать «сброс верхнего актуатора» + обучение — определяется сугубо «попометром»,
то есть, «сбросили», обучили, прокатились. Не понравилось — повторили.

Как я понял (методом проб и ошибок), этот сброс работает по «цикличному» принципу, состоящему из 2 или 3 программ:
1. «бросать сцепу быстро» (у меня приводит к ударам при включении 1-2, иногда 2-3)
2. (не уверен, что эта программа существует) «отпускать сцепление плавно»
3. «отпускать сцепление очень плавно»
возможно, программ больше.

то есть, если до замены сцепы (когда всё было ок), вас устраивало, как робот отпускал сцепление (без ударов на 2/3, не слишком плавно),
то НЕ НАДО делать этот сброс, запаритесь потом «исправлять» либо слишком плавное подведение сцепления, либо удары.

Ещё раз оговорюсь, ВСЕ остальные составляющие правильной работы робота должны быть в порядке:
Двигатель обслужен (фильтры, дроссель, форсунки, свечи, катушки, егр, и т.д.),
С проводкой полный порядок (обратите внимание на клеммы капот-салон, видны справа, под расширительным бачком педали тормоза),
ГЦС, РЦС, магистраль между ними в порядке, нет течей;
щётки актуаторов не просятся под замену
ну и, разумеется, КПП обслужена и заведомо «не убитая».

Инфа — не истина в последней инстанции, надо проверять

очевидно ерунда всё это

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D .

OdinokijKot вне форума

По умолчанию

Cox, да, точно. Что-то я совсем уже заработался.

15.03.2019, 20:40 #1102

Nezhindima вне форума

Участник Регистрация 16.11.2017 Адрес Kerch Сообщений 102

По умолчанию

Итак продолжение эпопеи с «ведением» сцепления.
Напомню предисторию: При переключении с 1-2-3 и 3-2-1иногда чувствуется недовыжим сцепления с сопровождающимся громким щелчком и пинком. Сцепление заменено 10 тыс км назад, после замены точка контакта была в пределе 12.7 мм, на данный момент упала до 10.5.
Что было сделано: Естественно замена/прокачка жидкости (несколько раз), замена щёток ТСМ, замена главного цилиндра на цилиндр от СМС Робот.( Дало существенный результат) но всё равно не то. Решено было снимать кпп смотреть сцепление, так как компьютер говорит что оно уже изношено 532 коефф. трения и 10.5 точка контакта. Сегодня снял коробку, снял корзину (разряженная на половину) на вид всё идеально как новое, на диске даже надписи не стёрлись. Взвёл заново корзину установил с выжимом. При повторном выжиме разрядилась в состояние до этого (половина). Собрал всё наместо, делаю адаптацию в статике и. ничего не поменялось, коефф трения 500 точка контакта 10.5.
Что же я делаю не так. Может сцепление бракованое попалось??

16.03.2019, 12:33 #1103

xandr777 вне форума

Член Клуба Регистрация 13.12.2012 Адрес Таганрог Сообщений 249

По умолчанию

А есть уверенность, что в коробке синхронизаторы не износились? У меня щёлкает со 2 на 1, делал те же действия. Думаю что все таки синхронизаторы, но лезть не буду в коробку
И ещё вопрос: рабочий цилиндр чистил/мыл?

16.03.2019, 15:04 #1104

Nezhindima вне форума

Участник Регистрация 16.11.2017 Адрес Kerch Сообщений 102

По умолчанию

ЦитатаСообщение от xandr777 Посмотреть сообщение

А есть уверенность, что в коробке синхронизаторы не износились? У меня щёлкает со 2 на 1, делал те же действия. Думаю что все таки синхронизаторы, но лезть не буду в коробку
И ещё вопрос: рабочий цилиндр чистил/мыл?

уверенности нету, но если бы износились проблема была всё время, а у меня как то спорадически. Рабочий цилиндр чистил. Больше всего мне не понятно почему при практически новом сцеплении точка контакта 10.5мм

16.03.2019, 16:31 #1105

Александер58186 вне форума

Участник Регистрация 04.12.2017 Адрес Смоленск Сообщений 106

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Nezhindima Посмотреть сообщение

уверенности нету, но если бы износились проблема была всё время, а у меня как то спорадически. Рабочий цилиндр чистил. Больше всего мне не понятно почему при практически новом сцеплении точка контакта 10.5мм

Маховик на биение проверяли?

16.03.2019, 18:37 #1106

Nezhindima вне форума

Участник Регистрация 16.11.2017 Адрес Kerch Сообщений 102

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Александер58186 Посмотреть сообщение

Маховик на биение проверяли?

не проверял, но биение сказывалось бы не равномерным износом диска. А старый комплект изношен равномерно почти до заклёпок.

06.04.2019, 23:25 #1107

Yurcovskiy вне форума

Участник Регистрация 20.04.2016 Адрес Симферополь Сообщений 33

По умолчанию

Салют!
Начало буксовать сцепление, где-то в районе 5-6 тыс оборотов, после чего, обычно, выпадает шестерёнка.
Хотя параметры в норме, 9,х на 4хх, обучение проходит.
На одометре — перевалило за 150т. к., из них я проехал почти 80. До этого менял щетки и жидкость, наверное пора.
А теперь вопрос к знатокам, все запчасти, кроме втулки заказал, на хондаизм. Как относитесь к магазину?
Обойдусь ли я без втулки? Я просто о ней не подумал.
И самое главное — смогу ли я с товарищем, правильно взвести корзину без спецоборудования, то бишь — подручными средствами?

09.04.2019, 08:29 #1108

ayrathafizov вне форума

Новичок Регистрация 14.10.2012 Адрес Стерлитамак Сообщений 8

По умолчанию

Привет одноклубники! Odinokiykot! на странице 37 вычитал твою цитату, а именно: Вот что я имею ввиду под «зарядить корзину» http://www.schaeffler.com/remotemedi. _sac_de_en.mp4

Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

———- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ———-

Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

———- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ———-

Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature. 2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.

После замены сцепы у меня точка контакта 14,8 мм.Судя по Вашим заключениям у меня сейчас завоздушен контур сцепления? или может быть что то еще? очень сильно нужна Ваша помощь!

Последний раз редактировалось ayrathafizov; 09.04.2019 в 08:30 . Причина: замена

09.04.2019, 11:29 #1109

Nezhindima вне форума

Участник Регистрация 16.11.2017 Адрес Kerch Сообщений 102

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Yurcovskiy Посмотреть сообщение

Салют!
Начало буксовать сцепление, где-то в районе 5-6 тыс оборотов, после чего, обычно, выпадает шестерёнка.
Хотя параметры в норме, 9,х на 4хх, обучение проходит.
На одометре — перевалило за 150т. к., из них я проехал почти 80. До этого менял щетки и жидкость, наверное пора.
А теперь вопрос к знатокам, все запчасти, кроме втулки заказал, на хондаизм. Как относитесь к магазину?
Обойдусь ли я без втулки? Я просто о ней не подумал.
И самое главное — смогу ли я с товарищем, правильно взвести корзину без спецоборудования, то бишь — подручными средствами?

Втулка не обязательна. Корзину НУЖНО довзводить, даже если комплект новый. Лепестки выжимаешь прессом, не забудь подложить 3-4 гайки под корзину чтобы контактный диск как бы висел в воздухе и не к чему не прикасался (Это обязательно) подпружиненное кольцо должно взводиться легкой, пальцами, потом удерживая его отпускаем лепестки.

———- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 12:36 ———-

ЦитатаСообщение от ayrathafizov Посмотреть сообщение

Привет одноклубники! Odinokiykot! на странице 37 вычитал твою цитату, а именно: Вот что я имею ввиду под «зарядить корзину» http://www.schaeffler.com/remotemedi. _sac_de_en.mp4

Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

———- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ———-

Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

———- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ———-

Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature. 2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.

После замены сцепы у меня точка контакта 14,8 мм.Судя по Вашим заключениям у меня сейчас завоздушен контур сцепления? или может быть что то еще? очень сильно нужна Ваша помощь!

после замены сцепы нужно запустить процедуру тестирования привода сцепления, в этот момент корзина подведется под диск.
Или же просто включить\выключить зажигание раз 5, при условии что с гидроприводом всё в порядке, а система не завоздушена.

Как взвести корзину сцепления хонда цивик 5д робот

Комплект для замены сцепления Honda Civic 5D Робот(I-Shift)

Роботизированная коробка передач I-Shift устанавливалась на Honda Civic 5D с 2006-2009 года и на Honda Jazz 2009-2011 годов. В ее основе лежит классическая механическая коробка передач, с электронным управлением, автоматическим выжимом сцепления и автоматическим переключением передач. В данной системе используется саморегулирующееся сцепление SAC (Self Adjusting Clutch)

Код детали Описание Кол-во на автомобиле
1 22125-RSA-L06 Корзина и диск сцепления 001
2 22810-RPF-003 Выжимной подшипник 001
3 22103-RNA-004 Втулка маховика 001
4 91214-PNA-014 Задний сальник коленвала 001
5 91205-PL3-B01 Сальник привода 001
6 91206-RCT-003 Сальник привода 001
7 0826799902HE Масло MTF-3 1л 002
8 22821-RF8-000 Вилка сцепления 001
9 0820399938HE Тормозная жидкость 0.5л 001
10 22825-P0S-000 Болт вилки сцепления 001

Что необходимо для замены

1. Комплект сцепления (оригинальный номер детали был заменен производителем, старые номера детали 22125RSAL04 и 22125RSAL05) 22125RSAL06, в него входит диск и корзина сцепления. Заменитель, аналог LUK 622341509.

2. Выжимной подшипник 22810RPF003 оригинал, также можно использовать хороший аналог например фирму Nachi или NSK.

3. Желательно поменять масло в коробке 0826799902HE оригинал, объем для замены 1.6 литра.

4. К замене также рекомендуется втулка маховика (хвостовика коленчатого вала) 22103RNA004

5. Желательно поменять жидкость в приводе сцепления 0820399938HE оригинал, объем для замены 0.5 литра.

Для замены требуется специальный инструмент 400023710, например фирмы LUK . Он требуется для корректной установки корзины сцепления с выжимом лепестков. Можно установить корзину и без спецоборудования, но это может привести к преждевременному износу сцепления.

После замены требуется запрограммировать (обучить) систему i-shift с помощью оригинального програмного обеспечения, диагностического комплекса HDS.

Обслуживание системы i-shift

1. Замена масла в коробке рекомендуется минимум раз в 60т км, а лучше каждые 45т км. Объем для замены — 1.6 л, для этого используется оригинальное масло Honda 0826799902HE
2. Замена жидкости механизма сцепления 0820399938HE DOT4 Honda рекомендуется каждые 45т км
3. Обучение системы i-shift оригинальным програмным обеспечением диагностического комплекса HDS рекомендуется с периодичностью 45т км.

Рекомендации по эксплуатации.

1. При остановке на светофоре, стоянке рекомендуется переводить коробку в нейтраль «N» , тем самым вы продлите жизнь сцеплению.
2. При возникновении неисправности «шестеренка» на приборной панели , следует как можно скорее обратиться к специалистам с оригинальным диагностическим оборудованием HDS.

Коды неисправности системы i-shift

P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона признак того что требуется замена сцепления

P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F)) признак того что требуется замена сцепления

P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F)) признак того что требуется замена сцепления

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона

P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена

P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)

P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

© 2010-2023, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *