Как выглядит бмв икс 6
Перейти к содержимому

Как выглядит бмв икс 6

  • автор:

Фото BMW X6

  • BMW X6 M50i 2020 вид спереди
  • BMW X6 M50i 2020 вид спереди
  • BMW X6 M50i 2020 вид сбоку
  • BMW X6 M50i 2020 водительское место
  • BMW X6 M50i 2020 вид сзади
  • BMW X6 M50i 2020 вид сзади
  • BMW X6 M50i 2020 салон
  • BMW X6 M50i 2020 передние кресла
  • BMW X6 M50i 2020 задний диван
  • BMW X6 M50i 2020 подсветка салона
  • BMW X6 M50i 2020 двигатель
  • BMW X6 M50i 2020 вид спереди

BMW X6

Тест-драйвов 7 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение G06

BMW X6 (БМВ Х6)

BMW X6 с заводским индексом E71 вышел на мировой рынок в 2008 году. Концепт был представлен в рамках автосалона во Франкфурте 2007 года. Первое поколение модели выпускалось баварской маркой с 2008 по 2014 год, и за короткое время разошлось по миру тиражом более 200 000 экземпляров. Автомобиль сочетал в себе внешние черты купе и проходимость внедорожника: высокий дорожный просвет и полный привод.

Кроссовер BMW X6 построен на платформе бестселлера немецкой компании — модели BMW X5.

Однако в отличие от «донора» новый автомобиль стал чуть крупнее в габаритах и получил оригинальный кузов. Размеры БМВ Х6 (Е71): длина — 4 877 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 690 мм. Размер колёсной базы — 2 934 мм. Автомобиль получил клиренс в 212 мм и вместительное багажное отделение, объёмом от 570 до 1 450 литров. Грузоподъёмность — 525 кг. Снаряжённая масса автомобиля — от 2 145 до 2 265 кг (в зависимости от модификации).

BMW X6 (E71) оснащается системой интеллектуального полного привода xDrive, в основе которой лежит межосевая многодисковая муфта, способная передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, в зависимости от дорожных условий. В стандартном варианте тяга передаётся в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Система полного привода xDrive работает в тандеме с системой DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости), активным дифференциалом задней оси и системой распределения крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC). Система DPC отвечает за плавное распределение крутящего момента между задними колёсами и повышает курсовую устойчивость автомобиля вне зависимости от скорости движения.

Опционально для БМВ Х6 (Е71) была доступна система активного рулевого управления и система управления подвеской Adaptive Drive. Система активного рулевого управления работает следующим образом: с набором скорости руль становится тяжелее, а при парковке и на низких скоростях рулевое управление работает очень легко. Система Adaptive Drive компенсирует крены кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость и баланс автомобиля. Уже в «базе» BMW X6 оснащался вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, независимой многорычажной подвеской и реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Оформление интерьера BMW X6 первого поколения E71 позаимствовано у модели BMW X5. Значительные изменения произошли в задней части салона, где установлены пассажирские кресла для двух пассажиров. Поэтому заявленная максимальная вместимость кроссовера БМВ Х6 (Е71) составляет четыре пассажира. В качестве опции производитель предлагает установку трехместного заднего «дивана». Из-за конструкции кузова, напоминающего купе, задние пассажиры получают чуть меньше свободного пространства над головой, чем во внедорожнике BMW X5.

Модель BMW X6 (E71) предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовым бензиновым мотором является 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель TwinPower Turbo (306 л.с. сил при 400 Нм). Автомобиль с этим силовым агрегатом «выстреливает» с нуля до первой сотни за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Ещё один бензиновый агрегат устанавливается на модификацию BMW X6 xDrive 50i. Это 4,4-литровый двигатель V8 TwinPower Turbo (407 л.с. при 600 Нм). Спринт с 0 до 100 км/ч автомобиль делает за 5,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход в смешанном цикле — 12,5 литра на каждые 100 км пути.

Линейка дизельных моторов БМВ Х6 первого поколения Е71 представлена двумя двигателями. Это 3,0-литровая 6-цилиндровая рядная силовая установка TwinPower Turbo (245 л.с. при 540 Нм) и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мотор TwinPower Turbo (306 л.с. при 600 Нм). В первом случае автомобиль разгоняется до первой сотни за 7,5 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле 245-сильный дизельный кроссовер потребляет 7,4 литра «тяжёлого» топлива. Более мощная модификация BMW X6 xDrive 40d разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч. Заявленный расход топлива — 7,5 л/100 км.

Также немецкая компания предлагает спортивную версию BMW X6 M50d. Автомобиль оснащается модернизированным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo (381 л.с. при 740 Нм). Разгон с 0 до 100 км/ч — 5,3 секунды. Максимальная скорость «душится» электроникой на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива — 7,7 литра на каждые 100 км пути. Все двигатели BMW X6 первого поколения E71 сочетались с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

В базовое оснащение БМВ Х6 первого поколения входило 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, боковые зеркала с подогревом и электрическими регулировками, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым дисплеем, бортовой компьютер и многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагались навигационная система BMW Professional (с русскоязычным интерфейсом), акустическая система Hi-Fi Professional LOGIC7, проекционный дисплей Head-Up Display и развлекательный центр для задних пассажиров.

BMW X6 первого поколения E71 отличается удобным салоном, хорошей управляемостью на ровных дорогах, мощными двигателями и надёжной подвеской. У автомобиля респектабельный внешний вид и хорошая манёвренность в городе. Владельцы BMW X6 (E71) отмечают, что у машины немецкой марки нет той легендарной надёжности, поскольку она производится серийно за пределами Германии. Как нет и выдающихся возможностей на бездорожье, как у настоящих внедорожников. Если в городских «джунглях» автомобиль практически не имеет конкурентов, то там, где дороги похуже, «немец», откровенно говоря, пасует. Кроссовер весьма дорог в техническом обслуживании.

BMW X6

BMW X6 История Вывод в 1999 году на рынок первого кроссовера X5 стал для компании BMW первым успешным шагом в освоении данной, перспективной по многим параметрам, ниши. Дабы закрепить успех, в 2003 году баварский концерн выпускает компактный кроссовер X3. И снова тактика маркетологов BMW оказывается плодотворной: на рынке премиальных компактных и среднеразмерных кроссоверов баварская компания занимает лидирующие места. Но и этих успехов руководству BMW недостаточно: в середине 2000-х годов компания сообщает о начале разработки принципиально новой модели, которая будет сочетать в себе черты кроссовера и… купе. Дизайн экстерьера новинки разрабатывал главный специалист этого направления в BMW, Крис Бэнгл. Американский дизайнер уже приложил руку к облику «родственников» новинки, кроссоверов Х5 и Х3. Однако специалисты и публика ждали, чем еще удивит автомобильный мир кузовной кутюрье, который стал знаменит неоднозначными дизайнерскими решениями, воплощенными в моделях баварского концерна конца 1990-х – начала 2000-х годов. И – дождались. В 2007 году на автосалоне во Франкфурте компания презентовала новую модель кроссовера-купе, который большинству специалистов показался вызывающим. Если в передней части концепта еще можно было узнать фирменные черты BMW (ne же «ноздреватую» решетку радиатора и фары головного света с «ангельскими глазками»), то срединная и кормовая части автомобиля не имели аналогов среди выпускавшихся ранее моделей именитого немецкого бренда. Несмотря на неоднозначные отзывы о дизайне новинки, руководство компании все же приняло решение запустить кроссовер в серийное производство. Мировая премьера BMW X6 состоялась в 2008 году в рамках автосалона в Детройте, а в продажу он поступилв в 2009 году. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса Sports Activity Coupe – премиальных кроссоверов-купе. Производство данной модели было налажено на американском предприятии концерна в Грире (Южная Каролина). Крупноузловая сборка автомобиля осуществляется на российском предприятии «Автотор». В 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке BMW провела презентацию «заряженной» версии этого кроссовера – Х6 М. В том же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели — X6 ActiveHybrid, концепт которой мир увидел еще в 2007 году. В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда, компания BMW проводит рестайлинг всех версий кроссовера Х6. Продажи обновленной модели стартовали в марте 2012 года. За три года со старта продаж баварский концерн реализовал более 150 тысяч экземпляров этой модели. Экстерьер Проведенный рестайлинг в основном коснулся дизайна передней части BMW X6. Здесь появилась более выразительная решетка радиатора в виде двух «ноздрей» с хромированной окантовкой и хромированными же «ребрами», которые делили каждую «ноздрю» в вертикальной плоскости. Решетка радиатора, как и прежде, интегрирована в капот, который имеет ярко выраженную рельефную выштамповку в виде латинской буквы «V». Иное оформление получил передний бампер: в его крупных шестиугольных боковых секциях появились прямоугольные, окрашенные в серебристый цвет элементы с вмонтированными в них круглыми противотуманными фарами. У «заряженной» версии Х6 М боковые ниши переднего бампера имеют ту же шестиугольную форму, но поделены они пополам в горизонтальной плоскости узкими хромированными «лезвиями». Центральная секция размещенного в бампере воздухозаборника сохранила свою дугообразную форму. А вот форма фар головного света изменений не претерпела, новой стала лишь светодиодная оптика дневных ходовых огней, представленная в виде фирменных «ангельских глазок». На корме автомобиля, которую в народе называют «задницей Бэнгла», изменение после рестайлинга только одно: вместо круглых выхлопных труб установлены прямоугольные, которые помещаются в таких же по форме боковых нишах заднего бампера. Обновилась оптика крючкообразных задних фонарей – теперь здесь применяются более надежные и долговечные светодиоды. Тут также сохранился трапециевидный диффузор с защитной «губой». Не изменился и общий дизайн кузова автомобиля – он по-прежнему представляет собой сплав кроссовера и купе, что выражается в купеобразной средней и задней части модели. Установленные под острым углом передние стойки доходят до высшей точки крыши, которая затем плавно, по ниспадающей переходит в выпуклую корму, с массивной багажной дверью. Из-за такой необычной формы крыши конструкция задних боковых дверей представляется сжатой, с узкими по форме окнами, имеющими продолжение в виде треугольных окошек багажного отделения. По профилю автомобиля пролегает горизонтальная выштамповка, подчеркивающая агрессивно-спортивный дизайн кузова кроссовера. Улучшить обзорность назад с водительского места призваны большие, треугольной формы, зеркала заднего вида. Интерьер Салон автомобиля после рестайлинг конструктивных изменений не претерпел. Рабочее место водителя тут представлено призматической формы приборной панелью, в которой помещаются большие спидометр и тахометр. В них интегрированы аналоговые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости. Между приборами находится небольшой экран бортового компьютера. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, с широкой, в виде усеченного конуса ступицей. На боковых спицах руля находятся клавиши дистанционного управления телефоном, круиз-контролем и магнитолой. В комплектациях с автоматической КПП идут подрулевые «лепестки» переключения передач. Центральная консоль у кроссовера – ромбовидная, повернутая к водителю. Она накрыта узким козырьком, являющимся стилистическим продолжением козырька приборной панели. В верхней части консоли располагается сенсорный полноцветный монитор штатной мультимедийной системы. Средняя часть консоли отдана прямоугольным центральным воздуховодам, которые расположены над блоком управления климатической системой автомобиля. В нижней части консоли располагается штатная магнитола, а под ней – ряд сервисных кнопок (дистанционного открытия багажника и прочие). На широком центральном туннеле расположен фирменный селектор КПП, справа от которого помещается круглый джойстик дистанционного управления мультимедийной системой. Между передними креслами находится широкий, разделенный на две части (водительскую и пассажирскую) подлокотник. Передние кресла у кроссовера имеют широкие спинки и подушки, с боковой и поясничной поддержкой и специальным подколенным валиком. Задний ряд сидений представлен двумя креслами, напоминающими по форме передние (опционально автомобиль оснащается полноценным трехместным диваном). Между креслами заднего ряда имеется функциональная полка, в которой есть отделения для бутылок и ниши для мелочевки. Технические характеристики BMW X6 построен на платформе Е71 с колесной базой 2933 мм. Длина кузова кроссовера составляет 4879 мм, ширина – 1984 мм, высота – 1690 мм. Оснащается стандартная версия БМВ Х6 двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновые представлены агрегатами объемом 3.0 (мощность 306 л.с.) и 4.4 (мощность 407 л.с.) литра. Дизельные представлены моторами объемом 3.0 литра (мощность 245 и 306 л.с.). «Заряженная» модификация Х6 М оборудуется 4.4 литровым бензиновым (мощность 555 л.с.) и 3.0 литровым дизельным (мощность 381 л.с.) двигателями. Под капотом у X6 ActiveHybrid установлен гибридный 4.4 литровый мотор совокупной мощностью 485 лошадиных сил. В паре с гибридным мотором работает 8-ступенчатая, а с остальными – 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод автомобиля – полный. С места до сотни BMW X6 (xDrive 35i) с бензиновым 306-сильным мотором ускоряется за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Другая бензиновая модификация — xDrive50i с 407-сильным двигателем разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 с, а максималка равна 250 км/ч. Средний расход топлива — 12,5 литра на 100 км пути. Подробнее

I (E71) 2007 – 2012

Внедорожник 5 дв.

I (E71) Рестайлинг 2012 – 2014

Внедорожник 5 дв.

II (F16) 2014 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

III (G06) 2019 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Обзор характеристик BMW X6

BMW X6 представляет собой среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе признаки купе (скошенный в задней части верх) и внедорожника (мощный двигатель, полный привод, большой клиренс, крупные колеса). По классификации компании модель относится к категории SAC — спортивное купе, предназначенное для активного отдыха. Отвечаем на самые популярные вопросы об этой модели.

С какого года выпускается BMW X6?

Концепцию БМВ Х6 разработчики представили на мотор-шоу, которое прошло в 2007 году в германском Франкфурте. Презентация кроссовера первого поколения состоялась через год на международном Детройтском автосалоне. Тогда же модель была представлена публике на автошоу в Монреале. В 2008 году кроссовер поступил в продажу.

Какой кузов у X6?

Последнее поколение выпускается в кузове G06. Экстерьер автомобиля соответствует новой корпоративной дизайн-концепции: модель имеет акцентную решетку радиатора, как бы заломленную кзади.

В сравнении с предыдущими версиями, новый БМВ Х6 имеет более выпуклые и агрессивные линии кузова. Органично выглядят крупные внешние детали, которые подчеркивают резкость натуры купе-кроссовера.

По длине и ширине Х6 несколько больше, чем Х5, но за счет специфики кузова задний ряд кресел несколько менее просторен. Опционально на втором ряду вместо двух раздельных сидений может быть установлен трехместный диван.

Каковы технические характеристики?

Перейдем к вопросу о том, какие двигатели ставятся на BMW X6 и каковы технические характеристики различных модификаций.

Кроссовер выпускается в четырех версиях, которые различаются в первую очередь силовыми агрегатами и техническими параметрами:

  • X6 xDrive 40i. Установлен 6-цилиндровый бензиновый двигатель с 24 клапанами, рабочий объем — 3 л. Максимальная мощность — 250 кВт (340 л. с.) при 5500–6500 об/мин. Наивысший крутящий момент достигается при 1500–5200 об/мин и составляет 450 Н·м.
  • X6 M50i. Комплектуется 8-цилиндровым бензиновым мотором, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Рабочий объем установки — 4,4 л. Предельная мощность — 330 кВт (450 л. с.) при 5500–6000 об/мин. Величина крутящего момента — 750 Н·м при 1800–4600 об/мин.
  • X6 xDrive 30d. Оснащается 6-цилиндровым дизельным двигателем с 4 клапанами на каждый цилиндр. Объем силового агрегата — 3 л, максимальная мощность — 183 кВт (249 л. с.) при 4000 об/мин. Предельный крутящий момент — 620 Н·м при 2000–2500 об/мин.
  • X6 M50d. Оборудуется 3-литровым дизельным ДВС с 6 цилиндрами и 24 клапанами. Предельная мощность в 294 кВт (400 л. с.) достигается при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент — 760 Н·м при 2000–2000 об/мин.

Наилучшая динамика присуща версии X6 M50i: автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 4,3 с. и развивает скорость до 250 км/ч (с электронным ограничителем). Самая экономичная модификация — X6 xDrive 30d: расход топлива на 100 км пути составляет 5,7–7,4 л в зависимости от режима движения.

Какое масло заливать в BMW X6?

В силовой агрегат заливается оригинальная синтетическая смазка BMW TwinPower Turbo, соответствующая допускам концерна: Longlife 01 — для бензиновых моторов и Longlife 04 — для дизелей. В качестве аналога производитель рекомендует использовать синтетику марки Castrol. Наиболее подходящая для средней полосы России вязкость — 5W-30. При объеме двигателя 3 л потребуется 6,5 л жидкости, при 4,4 л — 8,5 л моторного масла. Замена смазочного материала выполняется с интервалом в 1 год или 10 тыс. км пробега.

Для автоматической коробки передач БМВ Х6 используется специальное трансмиссионное масло Dexron VI. Менять его рекомендуется через каждые 80–100 тыс. км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *