Как убрать ржавчину с двери автомобиля своими руками
Перейти к содержимому

Как убрать ржавчину с двери автомобиля своими руками

  • автор:

Все о коррозии дверей и ее ликвидации на примере автомобиля Daewoo Matiz

Коррозия двери

Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Причины коррозийного поражения дверей

Чтобы более сознательно подойти к вопросу защиты дверей авто, следует ознакомиться с причинами возникновения коррозии на этой детали кузова. Также следует разобраться в разновидностях очагов ржавчины. В зависимости от этих факторов и нужно планировать борьбу с гнилью автомобиля. Это касается только тех автомобилей, для которых восстановительный ремонт еще целесообразен. В некоторых случаях замена двери будет единственным выходом из сложившейся ситуации, когда остановить коррозию уже невозможно.

Сам процесс устранения ржавчины и последующая защита дверей автомобиля также имеет много нюансов и мелочей. Борьбу с коррозией двери можно рассмотреть на примере Матиза. Этот автомобиль стал популярным в последнее время, как и восстановительный ремонт его дверей.

Первая причина возникновения ржавчины – это плохая защита металлической детали автомобиля. Довольно много автолюбителей не уделяют должного внимания этому вопросу и не проводят своевременную обработку деталей кузова антикоррозийными материалами. В итоге эксплуатация Матиза заканчивается плачевными последствиями и дорогостоящей заменой целых деталей. Так что первое, что нужно сделать, чтобы остановить коррозию – это предотвратить ее.

Помимо халатности автолюбителя на металл осуществляются постоянные атаки влагой. Даже защита металла со временем поддается воздействию воды, с которой автомобиль контактирует очень часто. Особенно это касается эксплуатации в регионах с природной повышенной влажностью климата. Влага постоянно скапливается внутри щелей и негативно воздействует на металл.

Автомобиль едет по воде

Третий враг – это соли и химические реагенты, используемые дорожными службами для удаления снега и льда с дорог общего пользования в холодное время года. Эти вещества накапливаются внутри между прилегающими деталями автомобиля, забиваются в двери и просто оседают на их поверхности в виде налета. Если Матиз в зимнее время моется не часто, то химия успешно съедает краску, а затем и металл уже к весне.

Еще один фактор, негативно отражающийся на металле авто, это мелкие аварии и другие повреждения поверхности дверей. На местах повреждения защита лакокрасочного слоя ослабевает, и это способствует ускорению разрушения металла. Особенно быстро это происходит снизу и внутри дверей авто, где влаги и химии больше всего.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию дверей авто можно условно разделить на несколько видов:

  • Легкое вздутие лакокрасочного покрытия. Относительно маленький пузырек очень быстро разрастается и в итоге владелец обнаруживает, что его Матиз имеет сквозную дырку в двери. Такие явления наблюдаются довольно часто, однако убрать такой дефект очень просто.
  • Небольшая ржавчина образуется и становится видимой при поврежденном слое лакокрасочного покрытия. Так же, как и в предыдущем случае, это является сигналом к немедленным действиям, иначе последствием станет сквозная дыра.
  • Большие очаги коррозии с явно выраженными следами проржавевшего металла. В таких случаях куски ржавой детали можно отковырять даже пальцем. На этом этапе гниения автомобиля водителя ожидает серьезный кузовной ремонт или полная замена двери. Убрать такую коррозию очень трудно, так как увидеть ее реальные масштабы не всегда возможно.

Коррозия на двери машины

В зависимости от того, насколько сильно распространилась коррозия по двери, следует определять и метод борьбы с ней. Будет ли это локальный ремонт или восстановительный, зависит также от места, в котором образовалась ржавчина. Ремонтировать дверь непросто как с внутренней стороны, так и снаружи. А все потому, что дверь является точным механизмом автомобиля, и если допустить ошибку в ремонте, то она попросту не будет закрываться.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения специалистов и любителей, однако успешно применяются уже в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только опробовав все на своем авто.

Самое первое, что необходимо сделать при появлении коррозии – это полностью ее убрать. Даже если пока что не планируется окраска двери, очищенное место достаточно обработать грунтовкой и нанести на этот участок защитное вещество.

Особенно это применимо с внутренней стороны двери. Такая локализация коррозии не будет заметна, а ваш Матиз сможет дождаться более удобного случая для покраски. Более сложная задача стоит перед теми, кто затеял восстановительный ремонт с покраской и прочими прелестями. Такой вариант требует намного больше времени и средств, однако после его выполнения можно на довольно долгое время забыть о коррозии двери. Такой тип ремонта является самым распространенным, поэтому он описан ниже более подробно.

Удаление ржавчины с двери авто

Самый сложный тип ремонта двери – это восстановление ее геометрии частичными вставками из металла. Геометрия кузова Матиз довольно проста, однако тоже имеет изгибы и прочие детали. Прежде чем приступать к такому ремонту, стоит все посчитать взвесить. Возможно, степень повреждения настолько высокая, что испорченную дверь будет проще заменить. Благо, на тот же Матиз кузовных деталей на рынке хватает.

Теперь более подробно о том, как остановить коррозию, как наносится защита на Матиз и как по максимуму предотвратить этот процесс в будущем.

Подготовка двери к борьбе с коррозией

Прежде чем что-то делать, необходимо оценить степень повреждения и как следует подготовить дверь к ремонтным работам. Если ржавчина есть только с наружной стороны двери Матиз, то вся работа сводится к ее удалению до голого металла. Осуществить этот процесс можно специальными щетками для дрели или болгарки. Также понадобится наждачная бумага различной зернистости.

Если коррозия распространяется снизу или с внутренней стороны, то дверь придется еще и разбирать. Для этого снимается вся обшивка и органы управления дверью.

Удаление коррозии с внутренней стороны выглядит аналогично вышеописанному варианту. Единственный момент, который нужно учесть – это защита салона от пыли и искр, которые будут туда лететь в процессе удаления ржавчины. Когда все очаги коррозии удалены, можно переходить к следующему этапу – восстановления геометрии. Ниже описано вкратце два способа восстановления геометрии двери.

Разобранная с внутренней стороны дверь Деу Матиз

Вставки металла на поврежденные участки двери

Самое трудное в процессе вставки кусков металла – это сохранить форму тех участков, которые не достала коррозия. Очень часто неопытные сварщики своими стараниями могут потянуть металл, вследствие чего нарушается общая форма двери. А это негативно сказывается как на внешнем виде детали, так и на ее функциональности.

Не менее важным в процессе вставки металлических латок является правильный подбор восстановительного материала. Лучше всего куски металла вырезать из аналогичной детали другого автомобиля.

В идеале – с такой же модели Матиз, которая уже восстановлению не подлежит. Это даст возможность подобрать металл не только по толщине и составу, а также поможет восстановить более точно форму двери.

Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места

Если ремонт обошелся без вставок металла, то восстанавливать геометрию придется автомобильной шпатлевкой. Тут тоже необходимы некоторые навыки, так как в точности повторить поверхность, которая была изначально, довольно тяжело. После вставок металла также без работы шпатлевкой не обойтись, поскольку в любом случае будут мелкие дефекты, которые придется исправлять на этом этапе.

После нанесения шпатлевки дожидаются, пока она как следует высохнет, а после схватывания нужно приступать к шлифовке. На этом этапе нужно постепенно подгонять поверхность к идеальной. Добиться этого бывает порой очень сложно и особенно снаружи двери, где внешний вид играет очень важную роль. После выравнивания геометрии можно приступать к грунтованию.

Шпатлевка на двери

Грунтование поврежденных участков

Если ремонт был локальным и удалялись небольшие очаги коррозии, то и грунтовочные работы не следует распространять на большой участок. Иногда вполне достаточно нанести слой грунтовки кисточкой и немного отшлифовать его мелкой наждачной бумагой. Снизу двери и с внутренней стороны это также более приемлемо, особенно, если нет краскопульта.

Когда грунтование осуществляется краскопультом, то следует предварительно защитить остальные детали авто, которые не будут подвергаться окраске. Более простым вариантом будет отдать Матиз специалистам, ведь на специализированных станциях есть все необходимое для такой процедуры, начиная с оборудования, и заканчивая опытным персоналом.

Покраска

То же самое касается и покрасочных работ – если в этом деле нет достаточного опыта, то работу лучше доверить профессионалам. Это будет намного дешевле, чем неумелая окраска, которую придется переделывать.

При окрашивании следует руководствоваться теми же основными правилами, что и при грунтовании. Важным моментом является подбор краски и правильное ее приготовление. Не менее значимым является качественное оборудование и опыт мастера.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо восстановительного ремонта, является профилактика коррозии Матиз. Как бы качественно не был сделан кузовной ремонт, последующая защита – важный фактор, который влияет на длительную службу, как дверей, так и других частей авто. К профилактическим работам относится обработка поверхностей специальными средствами, которые в наше время довольно распространены и имеют обширный ассортимент разновидностей. Это и традиционная автохимия – мовиль или пушсало, и относительно новая.

К новым видам можно отнести различные аэрозоли и цинкующие методом электролитической реакции средства. Что именно использовать, однозначного ответа дать невозможно. Каждый производитель хвалит свое средство, а каждый пользователь по-разному отзывается о том или ином средстве.

Кстати о профилактике. Защитные средства нужно наносить не только тогда, когда уже коррозия сделала свое дело, и пришлось выполнять ремонт. Покупая новое авто или технику в нормальном состоянии с рук, следует сразу же обратить внимание на обработку поверхностей. Это поможет на многие годы оттянуть подобные кузовные работы, которые связаны с восстановлением результатов негативной деятельности коррозии.

Лечим ржавчину внизу двери, на авто. Своими руками.

Лечим ржавчину внизу двери, на авто. Своими руками.

Лечим ржавчину внизу двери, на авто. Своими руками. В этом видео я продемонстрирую на экспериментальной двери удаление, избавление ржавчины простым и быстрым способом: 1. Первым делом я вычищу, удалю поверхностную ржавчину, ершом на балгарке. 2. Вторым делом я запечатаю ржавчину преобразователем. 3. Наносим эпоксидный грунт, я использую грунт в баллончике, но лучше использовать баночный эпоксидник. 4. Наносим шовный герметик. 5. Шпатлюем лицевую часть двери. 6. Зачищаем и выравниваем образивами 120, 180, 240 на орбитальной машинке. 7. Заклеиваемся. 8. Грунтуем лицевую часть двери. 9. Красим и лакируем. 11. Обрабатываем внутреннюю часть двери. 12. Кайфуем. Убедительная просьба не делать такой ремонт на клиентских автомобилях, любое удаление коррозии является игрой в рулетку, оно вам надо)
Дата: 2021-05-26

Комментарии и отзывы: 3

lest
Из видео-записи составили довольно подробную инструкция, на основе наждачной бумаги, для новичков самое то:
1. Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной жала 3-5мм и наждачной бумагой ( 60, 80, 100, произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. Очистить очаг стамеской со шкуркой переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.
2. Пройтись цинкарем 20-30 мин. Ж. и выждать потом повторить если есть тереть щеткой
3. Пройтись обезжиривателем
4. Пройтись губчатой щекткой для мытья
5. Обезжирить
6. Нанести эпоксидный грунт
7. Ждать до высыхания мин 15 мин
8. 2 слой эпоксидного грунта
9. Ждать до высыхания мин 20 мин
10. Перед шпаклеванием ступеньки сточить наждать, сделать максимально пологими, чтобы небыло просадок по шпаклевке
11. Протираем губкой для мытья посуда воршевой
12. Обезжириваем
13. Наносим шпаклевку со стекловолокном
14. Ждать минимум 15 мин
15. Обрабатываем шкуркой 120-180- 240-600 -й на брусок
16. Протираем сухой от пыли
17. Наносим многофункциональную шпаклевку
18. Ждать минимум 20 мин
19. 120-180- 240-600 сного обрабатываем,
20. Протираем сухой от пыли, обезжириваем
21. Наносим эпоксидный грунт
22. Ждать мин 10 мин
23. Наносим эпоксидный грунт сного
24. Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой 1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.
25. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин. Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.
26. 1 слой краски
27. Протираем липкой салфеткой
28. 2 слой краски
29. Ждать 15 мин
30. 3 слой краски
31. Мин 15 мин
32. Наносим лак
33. Мин 20 мин
34. 2 слой лака
Пушечное сало добавляем внутрь трудно доступных местах
ответить

Серега
Здравствуйте, а подскажите что за два вида шпатлёвок используете? И чем обезжиреваете? Хочу под покраску подготовить свой авто.
ответить

Олег
В 25 купил первую 7 ездил гнила, Остальные были иномарки, гнила и Рено но не так, потом шкоды за них я даже не знаю что такое ржавчина
ответить

Простой способ убрать ржавчину с низов дверей автомобиля

Появление ржавчины на автомобиле вызывает массу негативных эмоций у любого водителя. Первым тревожным «звоночком» является вздутие лакокрасочного покрытия. Если вовремя не остановить процесс, коррозия может покрыть весь металл. И раз на то пошло, расскажу, как избавиться от появления ржавчины на дверях автомобиля.

На прошлой неделе, ко мне в автосервис приехал Audi A6 C5 2003 года выпуска. У автомобиля начали ржаветь двери. А именно, коррозией начали покрываться низ дверей. Неудивительно, ведь большинство автомобилей страдают этой проблемой.

Как убрать ржавчину?

Первым делом нужно очистить проблемное место. Грязь лучше очищать пескоструем, но у меня его нет, поэтому я пользуюсь карщеткой. После зачистки, взял полировочную машинку с кругом на p80 и на малых оборотах начал снимать слой краски. Почему на малых? А чтобы металл не перегревался, иначе можно сделать хуже.

Далее обработал поролоновым кругом ржавчину и приступил к антикоррозийной обработке. Для обработки идеально подходит «Брюлекс». Стоит не дорого, да и наносить можно двумя способами: кисточкой и краскопультом. После обработки, поверхность должна подсохнуть, где-то около 1 часа.

Высохший металл необходимо обработать губкой суперфайн. Ну, а следующим шагом наношу эпоксидный грунт. Осталось только прогрунтовать, обезжирить и покрасить. Вот и все. Двери обработаны и теперь менее подвержены коррозии.

Как не допустить появления ржавчины

Ну и в завершении, расскажу главные причины появления ржавчины.

  1. Первая и главная – недостаточная защита металла. Большинство водителей просто забывают вовремя наносить антикоррозийный состав.
  2. Постоянное присутствие влаги также провоцирует появление ржавчины. Особенно это касается регионов с повышенной влажностью климата.
  3. Ну и третья причина – соли и другие дорожные реагенты. А попадают они туда с приходом холодов. Поэтому так важно мыть автомобиля в холодное время года.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Избавляемся от ржавчины на двери авто: эффективные способы и рекомендации

В данной статье мы расскажем, как легко и без лишних затрат удалить ржавчину на двери автомобиля. Методы, которые мы рекомендуем, позволят вам восстановить привлекательный внешний вид вашей машины.

Одним из эффективных способов борьбы с ржавчиной на двери автомобиля является использование специального раствора, состоящего из уксуса и соды. Нанесите этот раствор на ржавчину, оставьте на несколько минут, а затем аккуратно удалите губкой или мягкой щеткой.

Ржавчина внизу дверей, варианты восстановления. Качество 100%

Для более сложных случаев ржавчины на двери автомобиля можно применить абразивный пасту или специальный гель. Нанесите их на поверхность ржавчины, оставьте на некоторое время, затем аккуратно удалите с помощью мягкой ткани.

Зачем AZELIT наносят на ржавчину? Я в Шоке от такого применения!

Использование антикоррозийных препаратов является эффективным способом предотвратить повторное образование ржавчины на двери автомобиля. Регулярно обрабатывайте поверхность двери специальными средствами, чтобы сохранить ее в идеальном состоянии.

Если на двери автомобиля образовалась небольшая ржавчинка, попробуйте удалить ее при помощи народных средств. Например, сок лимона или картофеля может быть эффективным растворителем ржавчины. Нанесите их на проблемную зону и оставьте на некоторое время, затем удалите губкой или мягкой щеткой.

Не забывайте о правильном уходе за дверью автомобиля. Регулярно мойте ее, особенно после поездок по соленому или пыльному дорожному покрытию. Это поможет предотвратить образование ржавчины и сохранить дверь в чистоте.

При обнаружении ржавчины на двери автомобиля, немедленно примите меры по ее удалению. Возможно, она распространится на другие части авто и приведет к более серьезным проблемам. Быстрое и качественное удаление ржавчины поможет сохранить внешний вид и состояние вашего автомобиля.

Возможно, вам потребуется использовать статью Как удалить ржавчину на двери автомобиля для вашей конкретной ситуации. Не стесняйтесь изучать различные способы и пробовать разные методы до полного устранения ржавчины.

Лечим ржавчину внизу двери, на авто. Своими руками.

Не забудьте профессиональную помощь. Если вы сомневаетесь в своих навыках или ржавчина слишком глубокая, лучше обратиться к специалистам. Они смогут правильно удалить ржавчину и предложить долгосрочные решения по защите вашей двери от ржавчины.

Единственно ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт РЖАВЫХ ДВЕРЕЙ на авто

Удаляя ржавчину на двери автомобиля, будьте аккуратны и не повреждайте окраску. Используйте мягкие материалы и нежные движения при очистке. Так вы избежите нежелательных царапин и повреждений на поверхности авто.

Как убрать ржавчину и жучки. Рабочий метод. Гарантия 5 лет!

Постоянный уход и внимание к состоянию двери автомобиля помогут предотвратить появление ржавчины. Регулярно проверяйте поверхность двери и принимайте меры при обнаружении даже небольших признаков ржавчины. Ваша бдительность поможет сохранить красивый и надежный вид вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *