Как снимали малыш на драйве
Перейти к содержимому

Как снимали малыш на драйве

  • автор:

Как снимали автомобильные сцены из фильма «Малыш на драйве» (3 фото)

Далеко не всегда, когда снимают сцены за рулем автомобиля, им управляет сам актер. Но как тогда это снимают? Далее вы увидите кадры со съемок кинофильма «Малыш на драйве» (Baby Driver), в котором главный герой гонял на заряженной Subaru Impreza WRX STi. Думаем, вы точно удивитесь, когда увидите, как этим автомобилем управляли во время съемок.

Как снимали автомобильные сцены из фильма

Как вы уже могли догадаться, настоящий водитель сидел в специальном кресле на крыше.

Где снимали Малыш на драйве

Фильм «Малыш на драйве» снимали в Атланте и Гейнсвилле в США.

Локации

Прачечная «Всплеск»

Сцена, где Дебора и Малыш слушают песню Дебора группы Тираннозавр Рекс в кинотеатре.

В реальности
В кино

Movie image from Прачечная Movie image from Прачечная Movie image from Прачечная

Первый банк Атланты

Сцена, где Малыш ждет в машине, пока команда собирается ограбить банк.

Время в фильме 00:00:53

В реальности
В кино

Movie image from Первый банк Атланты Movie image from Первый банк Атланты Movie image from Первый банк Атланты Movie image from Первый банк Атланты Movie image from Первый банк Атланты Movie image from Первый банк Атланты

Закусочная Бо

Сцена, где Дебора работает в закусочной Бо, когда встречает Малыша.

В реальности
В кино

Movie image from Закусочная Бо Movie image from Закусочная Бо

Мемориальный мост Джерри Уодли

Сцена, где Малыш выходит из машины к полиции на мосту, чтобы его арестовали

В реальности
В кино

Movie image from Мемориальный мост Джерри Уодли Movie image from Мемориальный мост Джерри Уодли Movie image from Мемориальный мост Джерри Уодли Movie image from Мемориальный мост Джерри Уодли

Почтовое отделение

Сцена, где ** Предупреждение о спойлерах ** Ребенок попадает под машину, когда убегает от полиции.

Сцена была снята В здании располагается театр ГСУ и международный отдел Государственного университета Джорджа.

Чего вы не знали о фильме «Малыш на драйве» (Baby Driver)?

В честь какой песни назвали фильм, где Малыш брал столько айподов и очков, сколько улиц перекрывали для съемок и при чем здесь «Назад в будущее» Земекиса – узнаете из этой статьи!

На самом деле в фильме должны были использоваться маски Майкла Майерса из фильма «Хэллоуин». Но создателям картины не удалось заполучить права на использование этих масок. Тогда Эдгар Райт решил обыграть ситуацию с юмором, предложив взять маски комика Майка Майерса, сыгравшего Остина Пауэрса и других забавных персонажей в кино.

Режиссер ленты рассказывал, что в фильме практически не использовалась технология CGI или зеленый экран. Почти все автомобильные погони и трюки делались вживую.

СиДжей Джонс, сыгравший глухого приемного отца главного героя, на самом деле потерял слух. Поэтому с ним общались на съемочной площадке при помощи языка жестов. Энсел Эльгорт (Малыш) даже специально обучился этому языку, чтобы разговаривать с партнером по съемкам.

В фильме практически нет сцен, в которых не играла бы музыка. Сначала это казалось необычным, а потом начинаешь притопывать ногой в такт мелодии.

Эдгар Райт рассказывал в интервью, что малыш брал все свои очки и айподы в машинах, которые он угонял.

Также режиссер рассказал, почему главный герой не пользовался смартфонами для прослушивания музыки или связи с «работодателем». Современные технологии легко отследить, а для угонщика это не очень выгодно, да и с плеером проще отрешиться от мучавшего Малыша звона в ушах.

Райт вынашивал идею фильма долгие годы. Он даже снял музыкальный клип на трек «Blue Song» для дуэта Mint Royale с похожим сюжетом. Кстати, во время переключения каналов на ТВ в доме Малыша можно заметить фрагмент этого клипа. А сам он повторяет некоторые движения героя клипа, танцуя в машине, в ожидании грабителей.

Когда в начале фильма Малыш идет по городу, слушая мелодию в наушниках, текст песни дублируется в виде граффити на стенах и столбах на заднем плане.

В ленте также можно заметить камео режиссера. В окне музыкального магазина его отражение. Эдгар Райт сам рассказывал об этом в одном из интервью.

Изначально на роль Деборы пробовалась Эмма Стоун, но она сделала выбор в пользу другой музыкальной ленты – «Ла-Ла Ленд».

Фильм назвали в честь композиции Baby Driver от Simon feat. Garfunkel из альбома 1970 года. Песня звучит во время финальных титров.

Есть здесь и несколько отсылок к «Назад в будущее» от Роберта Земекиса. Персонажа Кевина Спейси зовут Док, как и Эммета Брауна, Джон Бернтал сыграл парня по прозвищу Грифф (так звали внука Биффа во второй части «Назад в будущее»), а также здесь появляется Майкл Питер Бэлзари по прозвищу Блоха (Нидлс – начальник Марти Макфлая из той же второй части).

Энсел Эльгорт с детства обучался различным стилям танца. Свои умения он доказал в фильме.

Для съемок ленты использовались более 150 автомобилей.

Граффити в начале фильма созданы местными художниками. Их попросил нарисовать картину сам Эдгар Райт.

В Атланте, где снимали фильм, ради съемок сцен погони перекрывали в разное время более 40 улиц.

В квартире Джо (приемного отца Малыша), есть много виниловых пластинок. Учитывая, что Малыш чаще слушает музыку на айподах или кассетах, стоит предположить, что пластинки принадлежат Джо. Видимо, он очень любил музыку еще до того, как потерял слух. Малыш и сам едва не пошел по его стопам, когда в конце фильма его оглушают выстрелом.

Понравилась статья – подпишись на наш паблик ВКонтакте и расскажи о ней своим друзьям! А мы продолжим радовать такими же драйвовыми материалами.

Технологии

Съемки динамичного боевика МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ прошли в американском городе Атланта. На этом проекте режиссер Эдгар Райт не отказал себе в удовольствии вновь поработать со своим давним знакомым – художником-постановщиком Маркусом Роулэндом (ЗОМБИ ПО ИМЕНИ ШОН, СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ ВСЕХ, ТИПА КРУТЫЕ ЛЕГАВЫЕ, АРМАГЕДДЕЦ). Работа началась с подробнейших раскадровок. «Эдгар несколько лет трудился над нюансами анимационных превизов и раскадровок, которые мы активно использовали для поиска локаций», – говорит Роулэнд.

«В сюжете фильма – три ключевых ограбления, и нам хотелось, чтобы локации кардинально отличались одна от другой, – продолжает художник. – Больше того, стилистически мы пытались противопоставить их друг другу. То есть мы стремились наглядно показать два банка с разной архитектурой и планировкой и совершенно уникальное почтовое отделение. В фильме МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ актерская игра нередко диктовала свои правила менеджерам по подбору локаций.

В самом начале фильма герой Элгорта появляется на фоне исторического здания Хили-билдинг, выстроенного в 1913 году в центре Атланты. По сюжету в этой многоэтажке находилась квартира Дока. Здание очень красивое, однако Роулэнд отмечает, что архитектура их интересовала в меньшей степени: «Постройки, конечно, очень важны, но для нас куда важнее было то, что их окружает. Большую часть фильма персонажи проводят в машинах, так что нас больше интересовали дороги. Величественные строения были лишь красивыми фоном. Поэтому на здания мы смотрели довольно «однобоко», оценивая, как актер будет смотреться на этом фоне, и куда его машина свернет на перекрестке».

«Нам приходилось перекрывать дороги, чтобы снять одну сцену по частям, – вспоминает художник. – Но потом Эдгар мог передумать и решить, что машины должны ехать в другом направлении. Нам приходилось оперативно делать полную перестановку, менять дорожные знаки и урны… Наша работа не всегда благодарная, но, с другой стороны, не каждый день выпадает шанс поработать с таким гением, как Эдгар. Было очень весело, хоть режиссер и не давал нам спуску».

«Одной из самых сложных, но интересных декораций стала закусочная, в которой работает Дебора, – признается Роулэнд. – Мы нашли заброшенное бистро неподалеку от аэропорта Атланты и превратили его в очаровательную закусочную в классическом американском стиле». Учитывая свою любовь к 50-м, Райт стремился оставлять референсы на эту эпоху везде, где только было возможно. «Дебора жалеет, что не родилась в 50-е, поэтому с гордостью носит униформу официантки в стиле того времени, – рассказывает Роулэнд. – Мы также стремились обставить закусочную в соответствующем тому времени стиле. Местечко получилось очень уютным, хоть и вызывающим острые приступы ностальгии».

Динамичные автомобильные погони составили немалую, если не основную часть зрелищности фильма. А этот элемент включал четко выстроенную хореографию вождения, быстрые машины и эффектные трюки. Райт и трое раскадровщиков начали с того, что практически покадрово зарисовали каждую сцену каждой автомобильной погони. После этого была создана черновая анимационная превизуализация, благодаря которой стало ясно, как сцены будут выглядеть в динамике. «Эти анимационные ролики мало чем отличались от финальной версии фильма, – говорит Райт. – Дальнейшее зависело от оператора, команды каскадеров и группы по разработке визуальных эффектов. Им оставалось определить, для какой сцены нужен был водитель-каскадер, где могли сниматься сами актеры, какая страховка потребуется для того или иного трюка».

Больше всего Райт опасался «убить» сцену. Ему претили съемки на множество камер, трата сотен тысяч метров пленки и многие часы, проведенные в монтажной. «Построение любой анимации очень помогало, поскольку мы могли получить более или менее точное представление о том, как работать над сценой, – рассказывает Райт. – Мы стремились получить максимальный эффект минимальными усилиями».

Райту требовалось уложиться в световой день, что только добавляло напряжения съемочному процессу. Ведь ни для кого не секрет, что большинство ограблений банков происходит при свете дня. «Сцену динамичной автопогони намного проще снимать ночью, поскольку дороги можно практически свободно перекрывать, – объясняет режиссер. – Снимать такие сцены в дневное время намного труднее, но они получаются, как мне показалось, более эффектными».

Когда пришло время выбирать машины, Райт отдал предпочтение отнюдь не дорогостоящим красавцам, а более практичным моделям. Координатор автопарка Шон Райан описал практически любую кинопогоню: «Сцена должна быть зрелищной, но, что куда важнее, – реалистичной. Райт провел исследование и выяснил, какие модели автомобилей чаще всего угоняют в Америке. Нам оставалось выбрать из них ту, которая лучше бы подошла для ограбления банка. В фильме появится более 150 машин, и каждое авто появлялось в кадре с определенной целью. Каждую из них Эдгар представлял, когда работал над сценарием».

«Настоящие грабители банков крадут машины, которых, скорее всего, не хватятся, – говорит Райт. – Затем авто бросают и пересаживаются на другую неприметную машину. Все водители, которые участвовали в ограблениях и согласились ответить на наши вопросы, в один голос утверждали, что машина должна теряться в потоке автомобильного транспорта. Белые, серые и красные машины – не редкость в больших городах».

Для определения трюковых возможностей каждой машины была собрана целая рабочая группа, которой руководили режиссер второй съемочной группы Дэррин Прескотт и координатор трюков Джереми Фрай. Они должны были протестировать каждый автомобиль и сообщить Райану, какие изменения должны быть внесены в те или иные модели для выполнения задуманных Райтом трюков при условии полной безопасности для водителей.

Прескотт рассказывает: «Работать на этом проекте было невероятно интересно, особенно над сценами с автомобильными погонями. Эдгар очень лоялен и всегда открыт для диалога. Он совершенно не контролировал каскадеров и постановщиков трюков, полностью полагаясь на их мастерство. Мы же старались, чтобы все трюки выглядели естественно и реалистично. В фильме вообще не было визуальных эффектов, связанных с автомобильными погонями».

Для сцены первого ограбления была выбрана красная Subaru WRX. «Эдгар был непреклонен в этом вопросе – в этой сцене должна была появиться именно эта машина и никакая другая. Я думаю, он был впечатлен ее маневренностью и резвостью. Именно такую машину стоит выбрать, чтобы откуда-нибудь смотаться». Райт, понизив голос, добавляет: «Знатоки называют ее секретной машиной для ралли».

Райан продолжает: «Когда мы определились с автомобилями для ограблений, нам осталось решить, какие трюки можно будет на этих авто выполнить, чтобы рассчитать, сколько машин нам потребуется. Например, в съемках было задействовано четыре Subaru. Одна из них должна была быть полноприводной, чтобы выполнить разворот на 270º, в процессе которого задний мост блокируется. Рабочий передний мост помог вытянуть машину из заноса». Райан смеется: «Впрочем, это все технические детали».

«Эти машины изначально оснащены полным приводом, то есть, если вы жмете на акселератор, крутятся все четыре колеса. При достаточной мощности такая машина выберется из многих безвыходных ситуаций для заднеприводных авто, у которых рабочим является только задний мост. Взять, например, дрифт. Технология дрифта на заднеприводных авто отличается от технологии дрифта на машинах полноприводных. Для каких-то трюков нам нужны были оба рабочих моста, в то время как другие были более зрелищными при выполнении на заднеприводных машинах».

Райт продумал и то, какие авто будут участвовать в других ограблениях. Для второго налета он выбрал Chevy Avalanche, поскольку на ней нужно было таранить кирпичную стену. С места финального ограбления герои фильма должны были уходить в Mitsubishi Galant, на которой также было выполнено несколько очень зрелищных трюков. «Нам пришлось серьезно поработать над машинами, чтобы водители могли выполнить все трюки, которые задумал Эдгар», – говорит Райан.

Для персонажа Кевина Спейси был выбран Mercedes-Benz S550. Представительский автомобиль, красноречиво заявляющий о статусе мафиози, в руках Малыша преображается в гоночный. Для выполнения всех необходимых по сценарию трюков техникам пришлось серьезно поработать над компьютером машины, поскольку некоторые системы автоматически помогали водителю вернуть контроль над авто. «У нас была сцена со зрелищным дрифтом на парковке в центре Атланты, – рассказывает Райан. – На этой машине наши водители выполняли невероятные, головокружительные трюки».

Где только было возможно, водительские кресла занимали сами актеры. Еще до съемок, которые стартовали в начале 2016 года, Энсел Элгорт, сыгравший главного водителя в фильме, и Джон Хэмм начали интенсивные тренировки под руководством Прескотта и Фрая. Именно актеры должны были выполнять трюки, в финале которых зрители могли увидеть лицо водителя. «На протяжении месяца наши водители знакомили Энсела с машинами и демонстрировали, какие трюки можно выполнить», – рассказывает Райан. По окончании тренировок Элгорт, который в обычной жизни водит Chevrolet Tahoe, пошутил, что теперь готов пересесть на Subaru – теперь-то он знает, на что она способна!

Помимо зрелищных трюков все автомобильные погони необходимо было уложить в музыкальное сопровождение. «Мы начали с превизуализаций, – рассказывает Прескотт. – Мы тщательно замерили каждую площадку, а затем выстроили тренировочную трассу на гоночном треке Atlanta Motor Speedway. Только после тщательных просчетов мы переходили к тренировкам на реальных машинах, которые Эдгар хотел видеть в кадре. К началу съемок мы знали схему движения каждой машины до миллиметра и до секунды».

«Столкновения и маневры машин должны были попадать в такт песен, поэтому приходилось все трюки выполнять с секундомером в руках», – продолжает Прескотт.

Особо опасные трюки выполнялись профессиональными каскадерами в Атланте. На некоторые из этих трюков кинематографисты никогда не отваживались, включая два последовательных разворота на 180º. «Большинство наших коллег выберут для таких трюков гигантские парковки или вообще нарисуют их на компьютере, но, по замыслу Эдгара, мы должны были выполнить их на локации вживую», – говорит Прескотт.

За рулем машины находился сам Фрай, который выполнял многие трюки в таких зрелищных фильмах, как ДЖОН УИК, ХВАТАЙ И БЕГИ и ДРАЙВ. «Мы просчитали маневр, который должен был выполняться в узком переулке в центре Атланты, чтобы убедиться, что машина впишется в разворот, – вспоминает Прескотт. – Каскадеру необходимо было выполнить полицейский разворот, не задев здания, а затем выполнить еще один разворот на 180º, вернувшись в начальное положение, и наш умелец сделал это».

Джон Бернтал, который находился с другими актерами в машине во время выполнения этого трюка, смеется: «Это лучшие американские горки, на которых я только катался».

25.08.2017 Автор: Артур Чачелов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *