Как сбросить чек на лада ларгус
Перейти к содержимому

Как сбросить чек на лада ларгус

  • автор:

Горит чек на Lada Largus (Лада Ларгус): причины, как скинуть ошибку

Если загорелся чек на Ларгусе, это не значит, что проблема серьезная, связанная поломкой в двигателе. Индикатор активизируется даже при малейших сбоях. Его функция – предупредить автовладельца о том, что необходима диагностика. Провести ее можно самостоятельно и в ряде случаев устранить ошибку удается без обращения на СТО.

Почему горит чек на Ларгусе

Лада этой модификации – результат совместного проекта АвтоВАЗа и Renault-Nissan, поэтому бортовой компьютер (ЭБУ) у авто более современный и функциональный. На него поступает информация со всех датчиков ходовой части, электроники, освещения, безопасности и силовой установки. При малейшем сбое в одной из систем загорится лампочка на панели.

Активный CHECK нельзя оставлять без внимания, но это и не повод для паники

Срабатывает одна лампочка, указывающая на неполадки в двигателе или одновременно с другим индикатором, зависит от ошибки. Проблем может быть достаточно много от элементарных, для определения которых достаточно визуального осмотра, до более серьезных, чтобы их выявить потребуется специальное оборудование.

Лада Ларгус, в том числе и Кросс, оснащены инжектором, что добавляет датчиков, соответственно, и информации с них, если загорелся чек возможная причина в выходе одного или нескольких из строя.

Бортовой компьютер связан с датчиками, при устранении ошибки в работе мотора, на них обращают особое внимание:

  • массового расхода воздуха;
  • холостого хода;
  • положения коленчатого вала;
  • лямбда-зонда;
  • положения дроссельной заслонки.

Совет! Это далеко не все датчики, установленные на Ларгусе, но визуальную диагностику лучше начать с них, а также обратить внимание на состояние разъемов и подводящей проводки.

Инжекторная система не только экономит расход топлива, но и минимизирует концентрацию канцерогенов в выхлопе. Если загорелся индикатор, возможно, проблема в каталитическом нейтрализаторе, устранить поломку самому без соответствующего навыка не получится. Деталь дорогостоящая и плюс работа специалиста по замене, поэтому оставлять без внимания активацию лампочки себе дороже.

Какие причины могут быть, если на Лада Ларгус загорелся чек двигателя:

  1. Засорились форсунки.
  2. Нет на выходе искры с катушек зажигания.
  3. Свечи вышли из строя (керамическое покрытие с трещиной, электроды в плохом состоянии) возможно некорректный зазор или загрязнение элемента.
  4. Проблема в топливном насосе.
  5. Вышел из строя лямбда-зонд.
  6. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  7. Нарушена целостность проводки.
  8. Прогорели кольца или клапан.
  9. Неправильное положение или вышла из строя дроссельная заслонка.

При таких сбоях сопутствующими признаками проблем с авто на Ларгусе будет тяга, которая пропала, работает с перебоями, плохо заводится, троит, либо загорелся чек.

Причина для активации индикатора может быть элементарной, например, залив некачественного бензина, как правило, только отъехали от заправки и загорелся. Возможно, неплотно закрыли крышку на горловине бака. Низкий уровень масла также станет причиной для срабатывания лампочки.

Не редкий случай, когда на Ларгусе загорелся не один чек, а одновременно с индикатором спираль, обороты становятся плавающими, зачастую педаль газа на нажатие не реагирует. Причина может быть с электроникой, дроссельной заслонкой, подачей воздуха, блоком управления впрыска топлива.

Ошибка сложная и определить ее код без специального оборудования не получится

Что делать, если загорелся чек на Ларгусе

Основная задача – определить и устранить неполадку. Начинают с простого: проводят замену старого топлива новым. Проверяют щупом уровень масла, доливают до нормы. Если этого недостаточно, проводят визуальный осмотр доступных датчиков. В случае если после всех манипуляций чек на Ларгусе горит, проводят сканирование специальным оборудованием, предназначенным для двигателя с 16 клапанами. Ниже несколько вариантов поломок, которые можно устранить самому.

Свечи зажигания

Снимают катушки, осматривают состояние гнезд, чтобы не было гари. Достают элементы, проверяют состояние изоляции. Зазор между электродом, цвет последнего (он не должен быть белым). Берут новый элемент и поочередно вставляют в каждое последующее гнездо. Находят нерабочий, заменяют.

Демонтировать свечи можно только специальным ключом

Датчик ДМРВ

Датчик подачи воздуха – одна из частых ошибок, которая приводит к тому, что загорелся индикатор. Проверяют состояние мультиметром. Выставляют сопротивление 20, подсоединяют контакты (плюс желтый, минус зеленый), определяют напряжение в ДМРВ.

Датчик негодный, если показатели прибора 1.03-1.05

Лямбда-зонд

По визуальным признакам можно определить состояние элемента. На поверхности присутствие сажи или гари. Отложение серого или белого цвета. Все эти изменения происходят из-за высокой температуры или присадок в топливе, масле. Если чек загорелся, а поверхность лямбда-зонда в хорошем состоянии, проверяют прибором.

Используют для тестирования осциллограф или цифровой вольтметр

Как сбросить чек на Ларгусе

В идеале лампочка больше не загорится, если все ошибки устранили корректно. В обратном случае сбросить настройки системы ЭБУ на Ларгусе элементарно. Заводят двигатель, прогревают, снимают минусовую клемму на 30 секунд с аккумулятора. Запускают мотор повторно. Оставшиеся в памяти ошибки устранятся и на приборной панели обнулятся часы. Если CHECK все равно загорается, проблема в самом бортовом компьютере.

Что делать, если горит чек подушки безопасности на Ларгусе

Что нужно проверить:

  1. Заряд аккумуляторной батареи.
  2. Состояние всех предохранителей.
  3. Осматривают контакты, возможно, они окислились, и электропитание подается с перебоями.
  4. Проверяют состояние проводов, обеспечивающих систему пассивной безопасности, возможны разрывы или нарушение изоляции, они замыкают на массу.
  5. Осматривают датчики ремней безопасности, их поломка также станет причиной того, что загорелся чек.
  6. Проверяют датчики удара (их несколько). Выявляют вышедший из строя, заменяют.

Если чек все равно загорается, проблема в самой капсуле, у нее есть определенный срок годности. В последнем случае ставят на новые подушки безопасности.

Заключение

В случае, когда загорелся чек на Ларгусе, рекомендовано в короткие сроки провести диагностику. Определить код ошибки и по результату устранить самостоятельно или отогнать автомобиль на СТО. Длительная эксплуатация автомобиля с активным индикатором крайне нежелательна, это может привести к серьезным дорогостоящим поломкам.

Горит чек двигателя на Лада Ларгус (8 и 16 клапанов): причины, если едет нормально

Tcc_чанган

Когда на Largus Lada загорается предупреждающий индикатор чек, это необязательно указывает на серьезную проблему, связанную с двигателем. Он включается даже при незначительных поломках. Его цель — предупредить водителя о необходимости проведения профилактического осмотра и ремонта механизмов. Если загорелся чек на Ларгусе, оценку можно провести самостоятельно, а при некоторых обстоятельствах устранить неисправность, не обращаясь в сервисный центр.

Check Engine дословно переводится как «проверьте двигатель»

Почему загорелся чек двигателя на Лада Ларгус

Когда на приборной панели загорается символ чека, это признак того, что с силовым агрегатом автомобиля что-то не в порядке. Электронный блок управления сканирует данные с датчиков и сигнализирует, что неисправность требует внимания. Если на Ладе Ларгус троит двигатель, моргает чек, причины могут быть следующими:

  • плохое качество топлива;
  • свечи зажигания или высоковольтные провода, требующие замены;
  • неисправности одного из датчиков;
  • поломка топливного насоса или фильтра;
  • проблемы с воздушной системой цилиндров;
  • неисправности ЭБУ и проводки.

Почему на Ларгусе загорелся чек и пропала тяга

Инжекторная система не только повышает эффективность использования топлива, но и снижает уровень канцерогенов в выхлопных газах. Если загорелся чек на Ларгусе, и мощность упала, причиной могут быть:

  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • нарушение целостности проводки;
  • изношенные или прогоревшие кольца или клапаны;
  • неправильное положение дроссельной заслонки.

В результате на автомобиле Ларгус может наблюдаться снижение мощности. А также нестабильная работа во время рабочего процесса, вялый запуск и загорание контрольных ламп на приборной панели.

Почему на Ларгусе загорелся чек и троит двигатель

Основная проблема связана с топливным насосом, или неисправен лямбда-зонд. Если на Ларгусе троит двигатель и мигает чек, возможны следующие неисправности:

  • инжекторы;
  • пропала искра с катушек зажигания;
  • неисправные свечи (керамическое покрытие имеет трещину, электроды в плохом состоянии);
  • неправильный зазор или грязь внутри механизма.

Что делать, если на Лада Ларгус постоянно горит чек

Лампочка чек может появиться на приборной панели из-за разных ситуаций. Чтобы определить причину, если загорелся чек двигателя на Ладе Ларгус, необходимо подключиться к ЭБУ и прочитать все ошибки, которые отображаются. Расшифровав их, определяют причину неисправности.

На автомобилях Largus Lada можно наблюдать одновременное загорание нескольких контрольных ламп, а также нестабильную работу тахометра

Внимание! Автомеханики предупреждают, что не все проблемы так просты, как неисправный датчик, иногда за этим могут стоять более серьезные неисправности автомобиля. Если загорелся чек, необходимо обратиться в надежный автосервис.

Топливная система

Загорание контрольных ламп часто вызывается некачественным топливом, обычно приобретаемым на автозаправочных станциях. Этот некачественное горючее засоряет топливные магистрали и их компоненты, что приводит рывкам или остановке двигателя. Чтобы потушить Check Engine на Ларгусе, необходимо слить бензин из системы. Это является сложным и длительным процессом, сначала необходимо снять бак и промыть его, а также заменить все вышедшие из строя детали.

Проблема низкосортного бензина может повлиять на работу бензонасоса и фильтра. Обычно, если эти компоненты засоряются, топливо перестает поступать в достаточном количестве, что приводит к нарушению соотношения, которое становится следствием повышенного расхода или затрудняет запуск двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить топливный фильтр. Для этого придется снять бензонасос с автомобиля и заменить его сетчатый фильтр, который, скорее всего, засорился.

Форсунки – это еще одна часть автомобиля, на которую может пагубно повлиять использование низкокачественного топлива. Если элементы засоряются, это может привести к ухудшению работы двигателя и вызвать загорания чека. Вот почему при диагностике неисправности необходимо проверить этот компонент.

Для проведения такой проверки необходимо снять элементы с автомобиля и с помощью специального промывочного стенда осмотреть каждую форсунку в отдельности. Затем проводят испытания давлением, чтобы установить пригодность, при необходимости их очищают и заменяют новыми деталями.

Система зажигания

Срок службы свечей зажигания и высоковольтных проводов ограничен, и они могут изнашиваться, особенно если владелец не заботится о них должным образом. Один неисправный провод или свеча зажигания может быть источником загоревшейся контрольной лампы чек. Поэтому для правильной диагностики необходимо снять эти элементы с автомобиля и с помощью мультиметра измерить их работоспособность. Чтобы погасить чек на Ларгусе, проводят визуальный осмотр на наличие внешних повреждений.

При необходимости меняют компоненты на новые соответствующей маркировки.

Если при нажатии на педаль газа автомобиль не реагирует – это может быть связано с неисправностью электронных систем, дроссельной заслонки, блока управления подачей воздуха или впрыском топлива.

Систему ЭБУ и электропроводка

Загорание лампочки Check Engine на приборной панели обычно является результатом электрической или программной проблемы в двигателе. Чтобы убрать ошибку двигателя на Ларгусе, необходимо проанализировать, что является причиной проблемы и как ее устранить. Начинают с самого простого решения — исследуют состояние датчиков.

Чтобы определить, какой датчик вызвал загорание чека, необходимо проверить ЭБУ и расшифровать все появляющиеся коды ошибок. Если сигнал от датчика не обнаружен, возможно, его необходимо заменить.

Затем проверяют электропроводку. Зачищают клеммы и проводят замену поврежденных участков.

Выхлопная система

Источник проблемы с предупреждением чека о проверке двигателя, скорее всего, связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора. Эта часть дизельного двигателя помогает очищать отработавшие газы, когда она забивается мусором, это снижает мощность двигателя и вызывает включение индикатора. Это часто встречается у Largus Lada с большим пробегом.

Если на Ладе Ларгус горит чек, обнулить его поможет замена каталитического нейтрализатора. Но из-за высокой стоимости многие владельцы автомобилей просто вынимают его и меняют на пламенный каталитический нейтрализатор.

Что делать, если на Лада Ларгус загорелся чек, но все работает

Если загорается предупреждение-чек о проверке двигателя в сочетании со странными звуками, такими как гул, стук и другие необычные звуки под капотом, вероятно, что моторная система столкнулась с проблемами и теряет мощность. Необходимо немедленно остановиться и вызвать эвакуатор. Если загорелся чек, а двигатель Ларгуса работает нормально, проверяют следующие элементы:

  • герметичность бензобака;
  • уровень масла в системе;
  • лямбда-зонд;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • фильтры и форсунки.

Как сбросить чек на Лада Ларгус

Отсоединение аккумулятора от сети – это традиционный способ сброса чека двигателя автомобиля. Чтобы скинуть чек на Ларгусе без сканера, отключают кабели от аккумулятора и ослабляют положительный и отрицательный провода с помощью гаечного ключа. Включают зажигание, затем нажимают на автомобильный клаксон примерно на 30 секунд, чтобы еще больше вытеснить энергию из аккумулятора. Ожидают около 15 минут, прежде чем снова подключать АКБ.

Если загорелся чек на Ларгусе, обычно причина связана с возникновением неисправностей в одном из узлов, смежных с моторной частью. Чтобы скорее устранить повреждения, производят диагностику системы и меняют поврежденные компоненты.

Как сбросить чек на лада ларгус

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Largus Клуб — форум Лада Ларгус > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > друзья! Как можно сделать сброс ошибки самостоятельно

Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 2,239
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 2,239
Доброй ночи друзья! Как можно сделать сброс ошибки самостоятельно?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,240
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 2,240
В гугле напиши
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 2,366
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 2,366
Клему с АКБ сними на пару минут.
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 2,252
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 2,252
Клему минуса снять и к плюсовой замкнуть

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 2,287
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 2,287
Не замыкай не слушай этот бред.
__________________
Интернет как жизнь — смысла нет, а уходить не хочется
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 2,263
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 2,263

Ну я думаю просто замыкать нужно снятые клемы без аккумулятора тогда будет толк а не по-другому как не которые и потом конечно бред

Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 2,261
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 2,261

А теперь серьезно не все ошибки даже нужное оборудование снимет есть ошибки которые через время после устранения причины ее появления уходят сами

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья подскажите. Нет сигнализации можно но ли сделать авто запуск не покупаю Jan Sadykov Электрооборудование 20 29.01.2019 12:27
Друзья подскажите как можно исправить что сделать что бы дворники работали с Александр Федотов Ходовая часть 20 26.12.2018 13:06
Подскажите что за шум под сброс Виктор Александрович Общий технический раздел 6 04.12.2018 13:17
Друзья подскажите как сделать чтобы было тепло долго Inozemtseva Кузов и салон 15 11.10.2018 12:32
Вчера загорелся АБС (( то работает то нет, можно считать ошибки и узнать какой Елена Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.04.2018 16:26

Загорелся значок неисправности двигателя

С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
——
Largus 1.6 16v — 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: «Бежевый бухлобус» + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ — отказался от гарантии

Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 831

#3 — 29 января 2013 в 11:19

масло не причем.Вначале смотрим нет ли пропусков зажигания.Нормально ли воткнуты высоковольтные провода,все ли цилиндры работают,нет ли влаги на модуле зажигания.Если есть,то осушителем все побрызгать.Если воняет противно каленым железом,перегрев катколлектора.Значит свеча хандрит.Найти ее и поменять.Это первое.Второе проверять бензин,может со льдом заправился,сейчас оттаял.Купить в бак осушитель бензина.

Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 484

#4 — 29 января 2013 в 13:12

А может, клейму с аккумулятора скинуть?
Посетитель
СПб, Просвет 🙂
Сообщений: 285

#5 — 29 января 2013 в 13:14
vass71:
А может, клейму с аккумулятора скинуть?

главное, если снимаете клему с аккума, то саму клему НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ. а откручивайте болт сверху клеммы (куда сам провод прикручивается). Ибо поставить обратно клему очень не просто. Мне на ОД не смогли её обратно прикрутить.. сам 1.5 часа мудохался. последствия по ссылке
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=188&t=1976&start=80

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 14:15)

С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
——
Largus 1.6 16v — 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: «Бежевый бухлобус» + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ — отказался от гарантии

Посетитель
Сообщений: 121

#6 — 29 января 2013 в 17:15

Вообще у меня тоже эта лампа периодически горит (или горела) причем без изменения в поведении моего Ларгуса. Я связываю это с качеством бензина, вообщем здесь можно почитать про мою историю http://www.lada-largus.com/forum/thread544.html

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 17:19)
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 831

#7 — 29 января 2013 в 17:36

не советую скидывать клеммму для стирания ошибки ЭБУ.
Посетитель
Сообщений: 121

#8 — 29 января 2013 в 18:11

После снятия клеммы с аккумулятора, ошибка из памяти компа не удаляется, слетает только код магнитолы и её снова надо будет активировать Но это совсем другая история.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 января 2013 в 18:19)
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
Сообщений: 13

#9 — 30 января 2013 в 21:33

Проверенно не только мной, но и знакомыми. 1. Снимаем клеммы и ждем ни 5 минут, ни 10 минут, а чем дольше, тем лучше (я снял и пошел работать), тем самым сбрасываем ошибку. Причина плохой бензин. Залей с дорогой заправки, но качественный и прочисть тем самым систему. В дальнейшем будь бдительней в выборе заправки.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 21:34)
Посетитель
Москва Зеленоград
Сообщений: 99

#10 — 30 января 2013 в 23:33
KROK:
Проехал 800 км, загорелся значок двигателя на панеле приборов. Что это может быть, что делать ?

Один раз у меня на 14 во время движения просто напросто стал «отключаться» двигатель — глох, а потом через пару секунд опять заводился и так повторялось несколько раз. Никакие лампочки не загорались. Позвонил знакомому мотористу, посоветовал скинуть «минус» с аккумулятора и подождать минут 15. После этого «баг» пропал.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2013 в 23:36)
10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду!
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 523

#11 — 31 января 2013 в 01:22

Контрольная лампа двигателя загорается когда ЭБУ диагностирует и заносит в память ошибку.
Даже кратковременное падение напряжения БС ниже 11В заноситься как ошибка, ЭБУ отлавливает и сохраняет колоссальное количество ошибок, далеко не сотни кодов. По этому если неисправность себя не проявляет, искать методом тыка, просто смешно. Возможно это случайная кратковременная проблема. На пример единовременное подклинивание шагового дв.
ДХХ может инициировать ошибку -короткое замыкание обмотки ДХХ- зажечь лампу но ни как себя больше не проявлять.
Задача не вытереть ошибку из памяти а сначала ее прочесть.
З.Ы. Судя по инфе с форумов, фантомные глюки в мозгах Ларгуса не редкость. Хотите экономить время деньги и нервы на диагностике, преобретите любую версию БК с функцией чтения ошибок, если лень его устанавливать, держите его в бардачке рядом с разъемом. Окупается моментально, а главное что всегда знаешь что у твоей тачки в мозгах творится,
и ошибки без колхоза стирать можно. ИМХО
З.З.Ы Не стоит колхозить как на карбюраторных дв. ЭБУ не любит рессет на горячую, серьезные ошибки он все равно не сбросит а данные корректировок набирать будет долго. 21 век на дворе.

Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 76

#12 — 2 марта 2013 в 13:33

Тоже эта лампа горит. ( Первый раз на 300км. Ездил-ездил, на 1000 заехал к диагносту. Говорит «отравился» катализатор из-за топлива. Ошибку сняли. Через 300км опять вылезла. Тоже думаю ELM купить

Белый теплоход KS015-41-02L
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 7

#13 — 7 марта 2013 в 18:57
Николай42:
Тоже эта лампа горит. ( Первый раз на 300км. Ездил-ездил, на 1000 заехал к диагносту. Говорит «отравился» катализатор из-за топлива. Ошибку сняли. Через 300км опять вылезла. Тоже думаю ELM купить

У меня такая же ситуация. Загорелась лампа, пока гнал с места покупки домой (300 км). Ошибку сняли, хотя взял за диагностику 400 руб. Ругался с автовазом, при повторном загорании лампы, опять же примерно через 300 км., диагностику и сброс ошибки сделали бесплатно. ОД не знают, что делать в таких случаях. Сфоткали номер машины заводской, сняли и сфоткали свечи (не знаю, зачем) и отправили все это в автоваз. Жду ответа. Был у трех ОД, никто не знает, в чем причина. НО: расход по трассе при этом 11,5 л/100 км. при езде 100 км/ч на 5 скорости, на обгоне даже на 3-ей передачи не тянет (километраж = 2000 км), как будто сзади кто-то держит. Ждем ответа автоваза.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 18:57)
Лада Ларгус 02D. Комплектация «Люкс», 7 мест. Двигло 1,6 16 клапанов. Цвет белый.
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 523

#14 — 8 марта 2013 в 20:27
sergey:
Николай42:
Тоже эта лампа горит. ( Первый раз на 300км. Ездил-ездил, на 1000 заехал к диагносту. Говорит «отравился» катализатор из-за топлива. Ошибку сняли. Через 300км опять вылезла. Тоже думаю ELM купить

А какой код ошибки? Что значит не знают что делать! Или лампа горит а ошибка не читается? В каких таких случаях ОД не знает что делать. Единственно их ПО может не соответствовать вашему протоколу, либо эти тупые бараны не
могут найти таблицу расшифровки кодов, только что и умеют на DEL нажимать.

Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 7

#15 — 8 марта 2013 в 21:13
Vladimir:
sergey:
Николай42:
Тоже эта лампа горит. ( Первый раз на 300км. Ездил-ездил, на 1000 заехал к диагносту. Говорит «отравился» катализатор из-за топлива. Ошибку сняли. Через 300км опять вылезла. Тоже думаю ELM купить

значит, не знают, что делать. Предлагали промыть систему подачи топлива. И это после 1000 км! Отказался. в итоге: вывернули и сфоткали свечи, напели, что нет подобных случаев и что они не знают, что разбирать и что менять. Отправили запрос на завод. Дилер в Магнитогорске: «Инкомсервис-Магнитогорск» на Калмыкова. Код ошибки я не посмотрел. Дали только мельком на компе прочитать. Там было что-то про ошибку катализатора. Слышал, что это из-за первого лямбда-зонда. ХЗ. Я в этом мало понимаю. Машина на гарантии — пусть сами разбираются. Добивает просто пофигистическое отношение ОД.

Лада Ларгус 02D. Комплектация «Люкс», 7 мест. Двигло 1,6 16 клапанов. Цвет белый.
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 7

#16 — 8 марта 2013 в 21:18

Завтра поеду к ОД в Челябинске. Отпишусь.
Лада Ларгус 02D. Комплектация «Люкс», 7 мест. Двигло 1,6 16 клапанов. Цвет белый.
Посетитель
Сообщений: 879

#17 — 8 марта 2013 в 23:15
sergey:
Завтра поеду к ОД в Челябинске. Отпишусь.

Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966

#18 — 9 марта 2013 в 07:24
sergey:
НО: расход по трассе при этом 11,5 л/100 км. при езде 100 км/ч на 5 скорости, на обгоне даже на 3-ей передачи не тянет (километраж = 2000 км), как будто сзади кто-то держит

Скорей всего ЭСУД перешла в аварийный режим работы и поэтому злоупотреблять педалью акселератора, до устранения причины, не стоит.

FSO15 — 02K платина
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 523

#19 — 9 марта 2013 в 12:17
alexei:
sergey:
НО: расход по трассе при этом 11,5 л/100 км. при езде 100 км/ч на 5 скорости, на обгоне даже на 3-ей передачи не тянет (километраж = 2000 км), как будто сзади кто-то держит

Очень похоже.
Но логика сервисменов не понятна. Видимо у них нет Л. зонда на замену, ЭБУ на сколько я помню видит как минимум
три вида ошибок ЛЗ -обрыв или отсутствие сигнала, КЗ., и низкий или не корректный сигнал с ЛЗ, последнее обычно происходит если ЛЗ задохнулся от плохого топлива или от залива от пропусков двигателя и тп. либо не работает
спираль обогрева ЛЗ.
Почему они не допускают что проблема в ЛЗ, что он просто глючит?
А начинают искать проблемы вызывающие отказ ЛЗ?
Судя по инфе с разных форумов проблемы с ЛЗ весьма распространены у ЛЛ.
ИМХО.

Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Сообщений: 2793

#20 — 9 марта 2013 в 13:00

ЭБУ видит не три вида ошибок и не только по лямбде. Мониторится вся система управления и система нейтрализации а так же работа самого двс. Ошибок много. Диагностика не означает только лишь вычитывание кода неисправности и тупую замену узла по ошибке, диагностика это определение неисправности и она требует разностороннего спец оборудования для проверки работы системы впрыска и двигателя, а ещё нужен опыт и знания.

BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 7

#21 — 9 марта 2013 в 18:38

Был сегодня у ОД в Челябинске на Черкасской-15. Сделали как и положено бесплатную диагностику, разбирались с проблемой 3 мастера. В итоге комп выдал ту же ошибку. Код не помню, но содержание тоже: неисправность катализатора. В относительно тихом боксе четко прослеживался металлический стук под днищем при нажатии на акселератор. Плюс, прошу прощения, вонь от ЛЛ как от старой копейки, чего по стандартам ЕВРО-4 явно быть не должно. Сделали вывод о том, что накрылся катализатор. Скорее всего, он сразу был неисправен, с завода. А сейчас и вовсе «осыпался». Такое заключение сделали спецы салона. И тут понеслось. В г. Орск Оренбургской области, где я покупал машину (автосалон «Вояж») не до конца оформили гарантийный талон: не поставили в одном месте печать компании-дилера и подпись ответственного лица, на что мне сегодня сказали о необходимости дозаполнить документы. Был в шоке: ехать 600 км из Челябинска в Орск, чтобы поставить подпись и печать. Звоню в Орск, говорят: приезжайте. Наехал, что они по условиям гарантии должны оплатить мне эвакуатор — согласились. Уже был в предвкушении понедельника, но посетила мысль набрать на горячую линию АвтоВАЗа. Оказалось, для гарантии не обязательно иметь до конца заполненный талон. Возвратился в Челябинский ОД и старшему менеджеру повествовал весь разговор с представителями завода. В итоге заказ на доставку катализатора со склада на АвтоВАЗе приняли. Сказали ждать до двух недель. Продолжаю кататься, ибо было сказано, что двигло не пострадает от убитого катализатора. Постараюсь не мучить авто и не кататься на длинные дистанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *