Как разобрать быстросъем топливного фильтра
Перейти к содержимому

Как разобрать быстросъем топливного фильтра

  • автор:

Как разобрать быстросъем топливного фильтра

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Fusion Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Ремонт топливного фильтра тонкой очистки

Снимите заднюю крышку капота. Закройте кран топливного бака.

Установка фильтра тонкой очистки топлива

Рис. 146. Установка фильтра тонкой очистки топлива

Слейте топливо из топливного фильтра, отвернув продувочный вентиль 1 ( рис. 146 ) и вывернув пробки 5. Отсоедините сливную трубку 2 от продувочного вентиля. Отсоедините топливопроводы 4 и 6 от корпуса фильтра 7. Отсоедините провод от датчика 3 указателя давления топлива. Отверните две гайки со шпилек крепления топливного фильтра к водоотводной трубе и снимите фильтр 7.

Фильтр тонкой очистки

Рис. 147. Фильтр тонкой очистки

Наденьте на болты 11 ( рис. 147 ) поворотного угольника защитные втулки 10 и заверните болты в резьбовые отверстия корпуса фильтра.

Разборка топливного фильтра тонкой очистки

Отверните пробки 1 и выверните стяжные болты 2 из штуцеров в корпусе фильтра. Снимите стаканы 3 и фильтрующие элементы 4 со стержней стяжных болтов. При необходимости ремонта или промывки выверните из корпуса 8 фильтра штуцеры 6, конические пробки 7, болты 11 поворотного угольника, продувочный вентиль 12.

Технические требования

  • 1. Допускается прогиб крышек фильтрующего элемента до 4 мм.
  • 2. Элемент фильтрующий второй ступени проверять на герметичность воздухом при давлении 2000 Па (0,02 кг/см²). Падение этого давления до нуля должна быть не менее чем за 15 с или до 1500 Па (0,015 кг/см²) за 3 с. Элемент перед проверкой замочить в чистом дизельном топливе в течение 5 мин, не менее.
  • 3. При давлении перед продувочным вентилем 0,098 МПа (1 кгс/см²):
    • при завернутой от руки ручке вентиля течь топлива через соединения вентиля не допускается;
    • при отвернутой на один оборот ручке вентиля течь топлива по сальниковому уплотнению не допускается.

    Сборка топливного фильтра тонкой очистки

    Перед сборкой фильтра тщательно промойте детали чистым дизельным топливом. Вверните в корпус 8 фильтра болты 11 поворотного угольника, надев на них защитные втулки 10. Вверните продувочный вентиль 12 с шайбой и прокладкой и конические пробки 7. Отверстия, закрываемые коническими пробками 7, используют для определения засоренности фильтрующих элементов. В них вворачиваются датчики для определения перепада давления в полостях фильтра. Перед датчиком впрессован жиклер 9 — гаситель пульсации топлива. Вверните в корпус фильтра штуцер 6 с шайбой, уложите в выточку корпуса уплотнительное кольцо 5. Наденьте на стержень стяжного болта шайбу, стакан 3, фильтрующий элемент 4 и вверните стержень 2 в штуцер на корпусе фильтра. Вверните пробку 1 с шайбой и прокладкой в стяжной болт фильтра. Аналогично соберите и закрепите на корпусе второй стакан с фильтрующим элементом.

    Установка топливного фильтра тонкой очистки

    Наденьте на шпильки прилива водоотводной трубы топливный фильтр 7 ( см. рис. 146 ) и закрепите его двумя гайками с пружинными шайбами. Подсоедините: топливопроводы 4 и 6 к корпусу фильтра; сливную трубку 2 к продувочному вентилю 1; провод к датчику 3 указателя давления топлива.

    Как устранить течь топлива из под быстросёъма на топливном фильтре?

    Думал получится финальный отчёт в помощь другим об устранение течи из под быстросъёма на топливном фильтре после обкатки, но испытания показали, что проблема не ушла. Поменял клипсу в быстросъёме и манжету внутри быстросёма. Клипсы опробывал 2 штуки. Одну тойотовскую (зелёную) и белую с фильтра SCT. Что сразу смутило, это ход быстросъёма по трубке фильтра верх-вниз, причём с тойотовской клипсой этот ход больше, она кстати на 4 мм больше. До этого стояло что то типо от SCT.
    Манжету подбирал по образцу. Ставил от: 1. быстросъёма с топливного фильтра Нива Шеврале, 2. С ремкоплекта Камаз, 3. х.з. знает от чего, какая то универсальная, сказали берут и для ремонта пылесосов и для ремонта топливной системы.
    Итак всё поставил, клипсу от SCT, манжету универсальную. Течи не было, однако спустя 30 км потекло. Насаживая быстросъём на фильтр течи нет, но потом давлением его опять поднимает, выталкивает. Что бы доехать до дома притянул быстросъём хомутом для электромонтажных работ к фильтру, лешив его возможности двигаться по трубке. Но это ведь не решение проблемы ((( !
    Может кто сталкивался с этими быстросъёмами в плотную?
    Может внутри него должно быть ещё что то помимо манжеты, почему он ходит верх — вниз?
    Может я сделал неправильный порядок сборки? Я ставил сначала клипсу на фильтр, а затем быстросъём на фильтр. Может надо клипсу в быстросъём, а затем всё в сборе на фильтр?
    Может попался «левый» фильтр, с неправильной более тонкой трубкой на выходе.
    Жду ваших советов по решению этого вопроса. Зарание всем спасибо.








    18.12.2014 Вадим495 5086

    9 ответов

    Лучшие

    pavel31276:П ричём тут обороты двигателя и скорость автомобиля непонятно.В регуляторе давления должна стоять пружина с помощью которой и регулируется давление в рампе.Как правило это без проблемный клапан.Можно открутить, промыть,собрать,а вот регулировать его мне представляется невозможным без манометра и определённых деталей.Предыдущий топик не искал простых путей.Я бы в его положении поменял бы штуцер в сборе.Для этого понадобится:1.сам штуцер;2.кусок бензостойкого шланга с запасом,длинной 300мм;3 хомут.
    Я колхозил вазовский фильтр в toyota,точно знаю что на вазовский фильтр верхний штуцер садится плотно,без подтёков.

    Всем привет. Расскажу чем всё закончилось. Купил я шланг хомуты и быстросъём. Полез менять. Срезал старый быстросъём. Родной шланг в Тойотах, да и практически везде это трубка ПВХ и сверху резиновая трубка, которая там служит для тепловой и механической защиты. Начал я феном греть эту трубку чтоб насадить новый быстросъём. И хрен там. Трубка практически не расширялась и не надевалась на БС и кроме того заползала в глубь под эту резиновую изоляцию. Приходилось после каждой попытки срезать ещё по 3 см резины и греть бензотрубку из ПВХ. Поняв, что не хрена не выходит и я обездвижен, а территорию гаоажей надо покидать пошёл след. путём. Я обратил внимание, что бензомагистраль из ПВХ после нескольких моих попыток оказалась как бы развальцованной. Тагда на эту «развальцованную» трубку ПВХ я надел бензо шланг обжав хомутом и вставил БС на другой конец. С такой времянкой, бздя всю дорогу я уехал домой. На другой день поехал в сервис где мне был поставлен однотипнаямагистраль с разборки. Тут надо сказать, что мне просто чудным образом повезло что на разборе мне попалась именно эта магистраль. Т.к. быстросъёмы на них одинаковые, а вот та сторона, что крепится на рампу могут иметь разные углы выхода от кольца и могут быть с отходом шланга как в левую сторону так и в правую.
    Уже в сервисе я полностью срезал ПВХ трубку с той части, что крепится на рампу, чтоб просто посадить на неё бензошланг с хомутом. Там кстати тоже ёлочка на концевике. Но поверьте мне держалась она там пипец как хренова, не смотря на 2 хомута и спец герметик. Именно поэтому от этого варианта отказался и решился ставить б/у деталь.
    А вот моё временное соединение (бензошланга на «развальцованную» трубку ПВХ и пружинный хомут) я разодрать так и не смог кстати.

    Рыбак1971:Ре шил-ли предыдущий оратор проблему-непонятно. )
    У меня в быстросъеме все на месте-клипса,манжета и прочее,но вчера второй раз во время очень интенсивной езды по ночному городу выдавило клипсу с фильтра.Вытекло несколько литров бенза,так как ехал на газу и заметил,только когда остановился.Очень неприятно. Прошлый раз ,пару недель назад тоже подавил тапку,но ехал на бензе,поэтому просто заглох. Быстросъем защелкивается надежно,ничего не подтекает,с фильтра руками стянуть не могу.Проверял ежедневно и не по разу,после первого случая.Клипсу поменяю,конечно,стоит 40 рублей всего,но в ней ли проблема?Езжу по городу в обычном режиме-ничего не подтекает и не срывает.Давнул 120-130 и приехали. )Видимо излишнее давление создается,а должно же в обратку уходить.Может быть проблема в регуляторе давления,который перед обраткой стоит?Может,коллеги, кто что подскажет?И если дело в регуляторе,то можно ли его почистить,отремонтировать или только менять?

    у меня там вроде всё было на месте, а потом оказалось, что не которых колечек не хватало, видимо они уже рассыпались БС не работал по своему назначению. Поэтому притянул его стяжками к фильтру.

    Прошу прощения, что некоторые картинки вертикальны. Просто после обработки и поворота сайт их не принял. А на планшете кудесничать не очень удобно. Будут вопросы спрашивайте.
    Сразу сделаю предположение, что если быстросъем тупо скидыаает, скорее всего устала клипса- это расходник.

    Если будете использовать быстросъём от ГАЗ 3302, то клипса на фильтр не нужна!

    Все ответы

    Нижний Тагил
    Ответов: 6 Лучших: 1

    Я снимал у себя пару раз, бензин сливал, один раз плохой был, второй раз для горелки. Свободный ход есть и немаленький. Его же чтобы снять, надо вдавить, потом нажать с двух боков. Я второй раз один фиксатор сломал. Но всё держится. Может у тебя на самом фильтре что-нибудь отломано. Бысросъем отпружинивает вверх по фильтру. Как точно он устроен не знаю, больше ничем помочь не смогу.

    IPSUM SXM10 1997 3S-FE
    Новокузнецк
    На мой взгляд не хватает еще одной пласмассовой детальки. Фильтр менялли?
    Ipsum SXM10 97г

    Да, после замены фильтра началось. Мастер после замены сказал, что прокладка уже плохо держит и подобрал туда ещё одну. То есть 4 дня я ездил с 2 мя манжетами над клипсой в быстросъёме. Спустя 4 дня потекло и вот уже дней 10 покупаю клипсы, подбираю манжеты. Поставил, тарахтел не текло. Поехал и спустя 30 км стал истекать. Пробывал даже ставил туда 3 манжеты, как способ борьбы с этим отходом быстросъёма от фильтра. Но в итоге доплёлся до дома на универсальной манжете и притянуто-придавленом хомутом быстросъёме.

    Новокузнецк

    Там еще чтото типа конусной втулки стоит, почти всегда остается на фильтре. Скорее всего мастер снял филльтр и не переставил её на новый.

    Ipsum SXM10 97г

    Simens:Там еще чтото типа конусной втулки стоит, почти всегда остается на фильтре. Скорее всего мастер снял филльтр и не переставил её на новый.

    Фото внутряхи выставил. На фото без манжеты .

    Решил-ли предыдущий оратор проблему-непонятно. )
    У меня в быстросъеме все на месте-клипса,манжета и прочее,но вчера второй раз во время очень интенсивной езды по ночному городу выдавило клипсу с фильтра.Вытекло несколько литров бенза,так как ехал на газу и заметил,только когда остановился.Очень неприятно. Прошлый раз ,пару недель назад тоже подавил тапку,но ехал на бензе,поэтому просто заглох. Быстросъем защелкивается надежно,ничего не подтекает,с фильтра руками стянуть не могу.Проверял ежедневно и не по разу,после первого случая.Клипсу поменяю,конечно,стоит 40 рублей всего,но в ней ли проблема?Езжу по городу в обычном режиме-ничего не подтекает и не срывает.Давнул 120-130 и приехали. )Видимо излишнее давление создается,а должно же в обратку уходить.Может быть проблема в регуляторе давления,который перед обраткой стоит?Может,коллеги, кто что подскажет?И если дело в регуляторе,то можно ли его почистить,отремонтировать или только менять?

    IPSUM SXM15 1996
    Ответов: 3 Лучших: 2

    Причём тут обороты двигателя и скорость автомобиля непонятно.В регуляторе давления должна стоять пружина с помощью которой и регулируется давление в рампе.Как правило это без проблемный клапан.Можно открутить, промыть,собрать,а вот регулировать его мне представляется невозможным без манометра и определённых деталей.Предыдущий топик не искал простых путей.Я бы в его положении поменял бы штуцер в сборе.Для этого понадобится:1.сам штуцер;2.кусок бензостойкого шланга с запасом,длинной 300мм;3 хомут.
    Я колхозил вазовский фильтр в toyota,точно знаю что на вазовский фильтр верхний штуцер садится плотно,без подтёков.

    корона,карина,камри,опосум sxm10. Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.

    pavel31276:П ричём тут обороты двигателя и скорость автомобиля непонятно.В регуляторе давления должна стоять пружина с помощью которой и регулируется давление в рампе.Как правило это без проблемный клапан.Можно открутить, промыть,собрать,а вот регулировать его мне представляется невозможным без манометра и определённых деталей.Предыдущий топик не искал простых путей.Я бы в его положении поменял бы штуцер в сборе.Для этого понадобится:1.сам штуцер;2.кусок бензостойкого шланга с запасом,длинной 300мм;3 хомут.
    Я колхозил вазовский фильтр в toyota,точно знаю что на вазовский фильтр верхний штуцер садится плотно,без подтёков.

    Всем привет. Расскажу чем всё закончилось. Купил я шланг хомуты и быстросъём. Полез менять. Срезал старый быстросъём. Родной шланг в Тойотах, да и практически везде это трубка ПВХ и сверху резиновая трубка, которая там служит для тепловой и механической защиты. Начал я феном греть эту трубку чтоб насадить новый быстросъём. И хрен там. Трубка практически не расширялась и не надевалась на БС и кроме того заползала в глубь под эту резиновую изоляцию. Приходилось после каждой попытки срезать ещё по 3 см резины и греть бензотрубку из ПВХ. Поняв, что не хрена не выходит и я обездвижен, а территорию гаоажей надо покидать пошёл след. путём. Я обратил внимание, что бензомагистраль из ПВХ после нескольких моих попыток оказалась как бы развальцованной. Тагда на эту «развальцованную» трубку ПВХ я надел бензо шланг обжав хомутом и вставил БС на другой конец. С такой времянкой, бздя всю дорогу я уехал домой. На другой день поехал в сервис где мне был поставлен однотипнаямагистраль с разборки. Тут надо сказать, что мне просто чудным образом повезло что на разборе мне попалась именно эта магистраль. Т.к. быстросъёмы на них одинаковые, а вот та сторона, что крепится на рампу могут иметь разные углы выхода от кольца и могут быть с отходом шланга как в левую сторону так и в правую.
    Уже в сервисе я полностью срезал ПВХ трубку с той части, что крепится на рампу, чтоб просто посадить на неё бензошланг с хомутом. Там кстати тоже ёлочка на концевике. Но поверьте мне держалась она там пипец как хренова, не смотря на 2 хомута и спец герметик. Именно поэтому от этого варианта отказался и решился ставить б/у деталь.
    А вот моё временное соединение (бензошланга на «развальцованную» трубку ПВХ и пружинный хомут) я разодрать так и не смог кстати.

    Рыбак1971:Ре шил-ли предыдущий оратор проблему-непонятно. )
    У меня в быстросъеме все на месте-клипса,манжета и прочее,но вчера второй раз во время очень интенсивной езды по ночному городу выдавило клипсу с фильтра.Вытекло несколько литров бенза,так как ехал на газу и заметил,только когда остановился.Очень неприятно. Прошлый раз ,пару недель назад тоже подавил тапку,но ехал на бензе,поэтому просто заглох. Быстросъем защелкивается надежно,ничего не подтекает,с фильтра руками стянуть не могу.Проверял ежедневно и не по разу,после первого случая.Клипсу поменяю,конечно,стоит 40 рублей всего,но в ней ли проблема?Езжу по городу в обычном режиме-ничего не подтекает и не срывает.Давнул 120-130 и приехали. )Видимо излишнее давление создается,а должно же в обратку уходить.Может быть проблема в регуляторе давления,который перед обраткой стоит?Может,коллеги, кто что подскажет?И если дело в регуляторе,то можно ли его почистить,отремонтировать или только менять?

    у меня там вроде всё было на месте, а потом оказалось, что не которых колечек не хватало, видимо они уже рассыпались БС не работал по своему назначению. Поэтому притянул его стяжками к фильтру.

    Прошу прощения, что некоторые картинки вертикальны. Просто после обработки и поворота сайт их не принял. А на планшете кудесничать не очень удобно. Будут вопросы спрашивайте.
    Сразу сделаю предположение, что если быстросъем тупо скидыаает, скорее всего устала клипса- это расходник.

    Если будете использовать быстросъём от ГАЗ 3302, то клипса на фильтр не нужна!

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    desar Сообщения: 57 Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:31 Полное имя: Андрей Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2008 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет

    Сломан быстросъем на топливной трубке.

    #1 Сообщение desar » 04 авг 2016, 13:19

    Доброго всем дня.
    Залез давече под машину и увидел, что у быстросъема, что к топливному фильтру, хрень какая-то с защелкой. На тот момент забил.
    Сейчас решил сделать относительно большое ТО, и когда менял подшипник подвесной, попросил мастера сказать — что сделать. Он сказал, что менять всю трубку от топливного насоса до топливного фильтра — мол отдельно быстросъемов не бывает. Это всё было у официалов, поэтому сразу в отделе запчастей спросил — сказали привезут за три дня, но ценник негуманный и аналогов нет.
    Может подскажете номерок этой трубки? А то менеджер, морда, не признался. Вариант мудрить с хомутами не рассматривается — не то место, всё-таки.

    desar

    timoha-07 Сообщения: 10797 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53 Полное имя: Юрец Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Роботизированная Климатика: Нет Люк на крыше: Есть Откуда: Ярцево@Пенза

    Re: Сломан быстросъем на топливной трубке.

    #2 Сообщение timoha-07 » 05 авг 2016, 00:03

    desar , ты за «халяву» речь держишь? Аналога той топливной трубки, стопудова нетути. Сам будешь делать или перескажешь рукоделу? ( Зайди в казелий магазин (ГАЗ-Бычок), там есть топливопроводы пластиковые с быстросъёмами, с обеих сторон, длина разная, но длинный можно подрихтовать феном, знаешь что это такое?) «Хрень» ту защёлочную, можно вынуть из быстросъёма и заменить на заведомо исправную ( даже с аналога подойдет), резиновое колечко можно найти в продаже в «резинотехнике».

    Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

    timoha-07

    desar Сообщения: 57 Зарегистрирован: 18 июл 2015, 20:31 Полное имя: Андрей Автомобиль: FFn Comfort Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Роботизированная Год выпуска: 2008 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет

    Re: Сломан быстросъем на топливной трубке.

    #3 Сообщение desar » 06 авг 2016, 12:31

    timoha-07 , если правильно понял вторую часть сообщения, то можно раздербанить рабочий быстросъем и переставить эту защелку в сломанный?
    Просто близко дела с ними не имел, не знаю как они устроены.
    Вариант с феном звучит на первый взгляд нехорошо в основном с точки зрения подгонки по длине.
    Но если бы кто померял имеющуюся трубку, было бы круто, может у кого бак как раз чистится
    Но и номерок оригинальный тоже не помешает — может оригинал в магазине реально не так дорог, как у официальных дилеров.

    desar

    *Casper* Руководитель Сообщения: 42005 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: FFn Luxury Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2006 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

    #4 Сообщение *Casper* » 06 авг 2016, 14:15

    В магазине продаётся газелевские штуцеры м шланг шестерка топливный. Шланг относительно дорогой, но надо пол метра. Из этого набора вполне можно собрать «пачкорд» от бака до фильтра

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

    *Casper*

    timoha-07 Сообщения: 10797 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53 Полное имя: Юрец Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Роботизированная Климатика: Нет Люк на крыше: Есть Откуда: Ярцево@Пенза

    Re: Сломан быстросъем на топливной трубке.

    #5 Сообщение timoha-07 » 07 авг 2016, 13:24

    Те штуцера-быстросъемы, Саш, в таких «тухлых местах» опосняково ставить. Тело из ржавеющего материала.
    desar , не серчай за «фен» ( погорячился). Сходи в казелячий магазин, там такая магистраль аналог будет стоить рублей триста, большую длину магистрали при помощи фена выберешь — отформовав петлю — «барашек», места у бака валом, от вредных контактов можно одеть в полиэтиленовую гофру ( черную). Или с разбора родную б/у. Фиксатор из быстросъема вынимается в любую сторону нажимных квадратиков, помогая сжиманием фиксаторов внутри быстросъема, посмотри на него внимательно, сам все поймешь, не сложно там.

    Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

    timoha-07

    *Casper* Руководитель Сообщения: 42005 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: FFn Luxury Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2006 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

    Re: Сломан быстросъем на топливной трубке.

    #6 Сообщение *Casper* » 07 авг 2016, 13:47

    timoha-07 писал(а): Тело из ржавеющего материала.

    Ты знаешь, после некоторого времени вокруг болта коленвала, я уже ничему не удивлюсь, но пластик ржавеет — это даже с тройкой по школьному курсу химии не понятно.

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

    *Casper*

    timoha-07 Сообщения: 10797 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53 Полное имя: Юрец Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Роботизированная Климатика: Нет Люк на крыше: Есть Откуда: Ярцево@Пенза

    Re: Сломан быстросъем на топливной трубке.

    #7 Сообщение timoha-07 » 07 авг 2016, 15:40

    *Casper* писал(а): В магазине продаётся газелевские штуцеры

    Наиболее часто в газелячих магазах такие:

    Изображение

    Так что не куражься в остроумии своём, Шеф, ага.

    А такие еще и поискать надо :

    Изображение

    А таких в ГАЗовских магазах как грязи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *