Как проверить стеклоподъемник на приоре
Перейти к содержимому

Как проверить стеклоподъемник на приоре

  • автор:

Как проверить стеклоподъемник на приоре

Мало ли что там приходит. Надо чтобы еще и ушло по назначению. А в назначенном месте «хитрая» плата стоит с недвусмысленной коммутацией.
Спасибо. Получается контроллер электропакета пальцы гнет? Наверное бешенных денег стоит, придётся с водительской двери управлять

Добавлено через 2 минуты
Сигнал аналоговый, чего тут понимать. Линия тянется или к плюсу, или к массе. Похоже, сам КЭП дурит.
Х3.3 и Х3.2 на разъеме КЭПа местами бы поменять. Тогда все ясно станет.
на левую дверь переключить? можно конечно если он не глубоко в недрах панели скрыт и фишка разборная

Афиноген Полюгаев
12.02.2016, 22:01

Наверное бешенных денег стоит, придётся с водительской двери управлять
Как вариант, продублировать провод с МДВ на заднюю правую.

cahokwhite
12.02.2016, 22:12

Как вариант, продублировать провод с МДВ на заднюю правую.
Хороший вариант, гораздо дешевле замены кэп’а, хоть и хочется чтобы по феншую всё было)
Спасибо.

andrey antonenko
21.02.2016, 09:13

подскажите пожалуйста или дайте ссылку.передний левый стеклоподъ не работает от кнопки.напрямую от акк все нормально. от кнопки- слышно щелчки в мозгах. идет короткий импульс- и все. так же с левого пульта не управляется правый подъемн., работающий со своего пульта.

23.02.2016, 18:20

По хорошему завидую тем, кто пишет, что проблема в заднем правом. переднем левом. и т.д. Пол часа назад припарковался около дома и обратил внимание на немного приоткрытое стекло передней пассажирской двери. Нажал на кнопку — в двери появился треск. На улице плюс пять, уже около трех суток температура ниже нуля не опускается. Ну раз так — решил проверить остальные ЭСП. Не поверите, но не сработал ни один из четырех. Я уже смирился с тем, что их приходится ремонтировать или покупать новые за год по 8-12 штук, но чтобы одновременно четыре оказались нерабочими. (По дверям стучал).

В общем, даже без вопроса, просто поделился. Проблемы с ЭСП достали до такой степени, что хоть авто меняй.

23.02.2016, 18:57

Ну раз так — решил проверить остальные ЭСП. Не поверите, но не сработал ни один из четырех. Я уже смирился с тем, что их приходится ремонтировать или покупать новые за год по 8-12 штук, но чтобы одновременно четыре оказались нерабочими.
«Ты не один!» (с) У меня летом 2014-го года в короткий промежуток времени сдохли 3 (ТРИ) стеклоподъёмника из 4-х. При этом я вообще ими не пользовался за 4 года. 🙂

24.02.2016, 01:53
Интересно (https://www.drive2.ru/c/2805954/) )))
11.08.2016, 12:21

не работали оба задних стеклоподъемника, покурил форум, по совету многих похлопал дверью с нажатой кнопкой подъемника, заработал один подъемник. Со вторым хуже, при хлопании дверцы, внутри что-то отвалилось, но заработал движок (слушно как гудит), при этом стекло осталось в полуопущенном состоянии. Стекло на кнопку больше не реагагирует, моторчик крутит. Чего делать-то теперь, в чем может быть трабл.

Ruslan3072
11.08.2016, 13:43
Стекло на кнопку больше не реагагирует, моторчик крутит.
Скорее всего порвался тросик.
20.02.2017, 18:07

У меня такая проблема: не работает правый передний стеклоподъемник. Снял обшивку двери, напряжения на разъеме моторчика при нажатии кнопок (на пассажирской двери и на блоке водителя) нет и реле не щелкает. При этом левый передний стеклоподъемник работает как положено. Еще такой момент, при включении зажигания сразу включается подсветка кнопки и водительского блока, при том, что габариты выключены. Также не работает регулировка правого зеркала, при нажатии на кнопку R она не загорается красным. В чем может быть проблема?

25.02.2017, 23:46

Если не работает мотор редуктор, то это не повод его сразу менять, тем более если «помер» он от безделья. WD — 40 вам в помощь, разобрать мотор, очистить и смазать окислившиеся детали.
Как правило причина, удалённые при обесшумке чехлы, и вода попадает на эти моторы.

26.02.2017, 10:25

WD — 40 вам в помощь, разобрать мотор, очистить и смазать окислившиеся детали.
WD-40 только для очистки, но не в качестве смазки моторов:
Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию.
Паспорт безопасности (обязательный документ в США) даёт такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
т.е. масляный налет и ничего более, а для активно работающих под нагрузкой деталей, этой «смазки» будет недостаточно, что приведет к износу подшипников. Масло легче проникает, но консистентная смазка лучше держится на поверхности, более стойка к выдавливанию под нагрузкой и т.д. Из отечественных: ЦИАТИМ-221 (ЦИАТИМ-221F), если хочется только имп. — например SKF LGWM 2 и т.п.

26.02.2017, 10:37

Как правило причина, удалённые при обесшумке чехлы, и вода попадает на эти моторы.
Вроде где-то видел выкройки 1:1 этих шторок для передних и задних дверей. Может есть у кого инфа по этому вопросу?

26.02.2017, 19:09

Перестал работать стеклоподьемник водительской двери.Правый работает нормально.При нажатии на кнопку срабатывает центральный замок.Причина:обрыв провода в резиновой гофре между кузовом и дверью водителя

28.02.2017, 21:19

SoftFelix, не обязательно прямо один в один повторять чехол, просто прикрыть и получше чем это сделали на заводе, но герметично нельзя, конденсат ещё хуже.
При покупке нынешней машины не работал задний правый стекло подъёмник с самой двери, «обесшумщики» тупо не подключили к кнопке фишку проводки.
Эти криворукие у нас просто беда, после их работы куча не закрученных саморезов и гаек с болтами, половины пистонов дверной обшивки считай нет, а чего стоят не прикрученная масса.

28.02.2017, 22:12

SoftFelix, не обязательно прямо один в один повторять чехол, просто прикрыть и получше чем это сделали на заводе, но герметично нельзя, конденсат ещё хуже.
При покупке нынешней машины не работал задний правый стекло подъёмник с самой двери, «обесшумщики» тупо не подключили к кнопке фишку проводки.
Эти криворукие у нас просто беда, после их работы куча не закрученных саморезов и гаек с болтами, половины пистонов дверной обшивки считай нет, а чего стоят не прикрученная масса.

А потом машину и производителя ругают, но только не самих себя)

01.03.2017, 14:32

но герметично нельзя, конденсат ещё хуже.
Можно заклеить «окна» виброй, но и тогда герметично не выйдет — остаются дренажные отв. в дверях и др. Обработку типа «мовилем» завод не отменял и как указано в талонах серв. книжки: производится в 1, 4 , 7 гг., а двери это тоже скрытые полости и вент-ция через них, как в 10, не предусмотрена.

01.03.2017, 20:21

Serg901, я имел ввиду не закупоривать на глухо сам двигатель стеклоподъёмника.
Насчёт наглухо заклеить дверь, поверьте если так сделать никакой мовиль не поможет сгниёт дверь довольно быстро. Видел уже такое, как некоторые заклеивали все отверстия в том числе дренажные, чтобы не было пыли.

02.03.2017, 06:35

Насчёт наглухо заклеить дверь, поверьте если так сделать никакой мовиль не поможет сгниёт дверь довольно быстро. Видел уже такое, как некоторые заклеивали все отверстия в том числе дренажные,
Запечатывать дренажные — дурость. Они при каждом ТО проверяются и при необходимости очищаются.
Остальные (под картой) никак не влияют, сам обклеивал все виброй, езжу в таком виде 9-й год, двери целые.

10.04.2017, 18:34

Решил свою проблему (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2676020&postcount=410) со стеклоподъемником и регулировкой зеркала.
Напишу в чем было дело, может кому пригодится. Снял фишку жгута правой двери в салоне, снял обшивку с двери и стал прозванивать все провода, думал может в гофре где обрыв. Но это результата не принесло, все провода были целые. Тогда снял модуль блока управления на водительской двери, разобрал его и протер плату, там на дорожках были небольшие окисления, даже сразу и не заметишь. В результате все заработало

14.05.2017, 19:35

появился стук в передней двери.
вскрытие показало что оторвало подушки стеклоподьемника !!могучий у нас прибор)
сколько их всего? купил две..третью точку опоры не нашел
Снял обшивку, тоже обнаружил оторванную опору(крепление механизма и моторчика к двери) 2шт, а 3ий снизу не вижу. так понял с 2мя только он крепится.
а эти подушки магазинах продаются,?/
авто 2011 г.вып.

19.05.2017, 17:58

отказал передний правый стеклоподъемник, при нажатии кнопки срабатывает цз этой двери. переломился провод в гофре? кто-нибудь решил такую проблему?

23.05.2017, 08:02

отказал передний правый стеклоподъемник, при нажатии кнопки срабатывает цз этой двери где то мкнет на массу видимо, прозвонить и заизолировать ! скорее всего обрыв на сгибе в гофре , было такое же делов на 10 мин.

31.05.2017, 17:39

где то мкнет на массу видимо, прозвонить и заизолировать ! скорее всего обрыв на сгибе в гофре , было такое же делов на 10 мин.

проверил проводку. изоляция вся целая, но где то то ли в разъеме под обшивкой порога, то ли рядом с ним пропадает контакт или замыкает на цз. ослабил винты на обшивке порога и все заработало)))

16.05.2018, 09:18

Добрый день! Комплектация Норма, со стороны водителя перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъемника (водительская работает), кнопка стеклоподъемника пассажирской двери работает (стекло поднимается и опускается). В чем может быть проблема.

masterkarlo
16.05.2018, 21:15

Добрый день! Комплектация Норма, со стороны водителя перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъемника (водительская работает), кнопка стеклоподъемника пассажирской двери работает (стекло поднимается и опускается). В чем может быть проблема.

Товарищ по несчастью! У меня точь в точь такая же проблема, я уже три года с ней езжу, думаю что дело в кнопке, но руки не доходят, для меня не критично.

Мастеровой
21.05.2018, 10:39

Добрый день! Комплектация Норма, со стороны водителя перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъемника (водительская работает), кнопка стеклоподъемника пассажирской двери работает (стекло поднимается и опускается). В чем может быть проблема.

Или проблема в кнопках(одна на открытие -другая на закрытие это на плате) или попала вода и сгнили дорожки или переходы на плате МДВ.

24.02.2019, 14:07

Первые симптомы
Приоткрыл водительское стекло, а обратно оно не идет, еще опустил, обратно не идет.
Поднял руками.

Спустя время
Нажимаю кнопку вверх или вниз, реле щелкает и сразу за ним второй щелчок реле, стекло неподвижно. Просадок в напряжении нет.

Все остальное работает без проблем.

На днях полезу. Ранее похожие симптомы описывали, но ответов я не нашел, видимо решили проблему и не отписались в теме.
Может будут комментарии?

зы машина долго стояла и было много перепадов температур, возможно механизм замерз, но тогда почему просадок нет.

Как проверить стеклоподъемник на приоре

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 03.11.2009

Сообщений: 1,358

Регистрация: 03.11.2009

Сообщений: 1,358

Всем добра. Не работает правый стеклоподъёмник, реле щелкает, что может быть? Правый работает.

Регистрация: 10.06.2010

Сообщений: 1,357

Регистрация: 10.06.2010

Сообщений: 1,357

Посмотри штекер под накладкой порога водительского, вода попадает, окисляется. В худшем случае меняй блок эсп.

Senior Member

Регистрация: 10.10.2009

Сообщений: 1,331

Senior Member

Регистрация: 10.10.2009

Сообщений: 1,331

Моторчик посмотри

Регистрация: 15.11.2009

Сообщений: 1,343

Регистрация: 15.11.2009

Сообщений: 1,343

У меня была подобная ситуация только + ещё не работала откр.богажнтка с пульта и закрытие вод.двери. решение было в блоке комфорта сгорел один паучок черный так сказать

Почему на Ладе Приоре не работает стеклоподъемник водительской двери?

Почему на Ладе Приоре не работает стеклоподъемник водительской двери?

Часто можно услышать от автолюбителей, что не работает стеклоподъемник на Приоре и многих это приводит к тому, что вынуждены обращаться за помощью в автосервис. Но ведь на самом деле, если разобрать все по деталям, нет ничего сложного и можно смело справиться самому. К тому же сэкономив денежные средства и драгоценное для каждого время.

Возможные поломки

Не работает стеклоподъемник на Приоре и этому способствует ряд причин, в сути которых подробно разберемся. Итак, автомобиль легкового класса автомобиль ВАЗ-2170 Приора заводом-изготовителем может комплектоваться электрическими стеклоподъемниками на:

  • Двух передних дверях. Как правило, две задние двери укомплектованы ручными подъемниками реечного типа (на них стеклоподъемники ставятся отдельно);
  • На всех четырех дверях.

По видам различают устройства тросового и реечного принципа действия. По типу существуют неисправности связанные с электрической и механической частью.

К механическим неисправностям относятся чаще всего:

  • «Слизывание» зубьев на шестерни подъемного механизма;
  • Дефекты тросового механизма, которые привели к его повреждению или чрезмерному растягиванию, впоследствии чего происходит соскакивание с направляющих роликов.

Как видим причин по механической части мало и они встречаются крайне редко.

Приора не работает стеклоподъемник водительской двери

Дефекты в электрической части

Если случается так, что отказывают все четыре стеклоподъемника то причину изначально необходимо искать в предохранителе под номером F31, который располагается в центральном блоке управления электропитания. Завод-изготовитель разместил монтажный блок предохранителей и реле под рулевой рейкой. Так что добраться и проверить состояние не составит труда для любого водителя, пусть даже не опытного.

Необходимо лишь вскрыть пластиковую панель под рулевым колесом и произвести визуальный осмотр, чтобы отыскать поврежденный (перегоревший) механизм.

Если возникли проблемы с открытием задних дверей с помощью кнопок управления, которые расположены на дверных отсеках, но при этом стекла приводятся в движение с помощью центрального блока управления, то причину начинаем искать механизме под названием выключатель задних стеклоподъемников. Зачастую механизм произвольно блокирует подачу тока, в следствии чего стекла не приводятся в движение.

Диагностика проводится с помощью прибора – тестера. Если изделие не пропускает ток, то его следует заменить на исправный, так как починке он не подлежит. Стоимость устройства мала, так что больших трат не будет.

Следующий вариант поломки когда неисправен один стеклоподъемник и его не возможно привести в движение с помощью центрального блока управления. Первым делом тестируем механизм на соответствующем дверном проеме. Если претензий нет к работе кнопки-реле, тогда ищем причину в головном блоке питания, в противном случае производим замену неисправного реле. Окончательно проверяем на исправность всю систему.

Кроме того возможной поломкой может быть банальное механическое повреждение электропровода, в народе говорят, перетерся. Устраняется путем скручивания или спаивания двух концов провода с последующей обязательной изоляцией в целях безопасности.

Теперь что касается самого электродвигателя, то здесь причиной поломки может быть, и, как правило, оно так и есть, существенный износ щеток коллектора (зависание). Такое зависание случается в следствии того, что конструктивно деталь изготовлена из пластмассы и из-за нагрева может деформироваться и видоизменяться.

Приора не работает стеклоподъемник водительской двери

Щетка стает неподвижной или малоподвижной и не способна выполнять свои функции в полном объеме. Еще одна причина, по которой не работает стеклоподъемник на Приоре. Как видим устранить причину поломки можно самому, при этом не имея надлежащего опыта, все достаточно просто и понятно.

Если не работает стеклоподъемник, неисправность может быть вызвана двумя причинами — проблемами в электрической или механической части. В некоторых случаях, деталь можно починить, а в других – остается только снять не рабочий стеклоподъемник и заменить его новым устройством. В чем особенности электрических и механических неисправностей стеклоподъемников Лада Приора? Как правильно заменить механизм? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Механические неисправности

Поломки в механической части можно выявить без зажигания. Ниже приведены основные неисправности такого типа:

  • Западание щитка.
  • Износ редукторного подшипника.
  • Износ зубцов на шестеренке устройства.
  • Заклинивание стеклоподъемника, по причине окисления подвижных элементов.
  • Повреждение тросового механизма. В процессе эксплуатации, возможно растяжение или нарушение целостности, что, в будущем, часто приводит к соскальзыванию тросика с направляющих роликов.

Электрические неисправности

В ситуации, когда не работает стеклоподъемник на автомобиле Лада Приора, причиной может быть неисправность в электрической части, а именно:

  • Перегорание предохранителя F31. Именно с него стоит начинать проверку, в случае отказа механизма. Вставка плавкая находится в монтажном блоке управления питанием. В случае перегорания элемента, по причине замыкания в цепи, замените его. При этом, убедитесь в целостности проводки.
  • Неисправность щеток моторчика электрического привода (они могут запасть или зависнуть). Подобная проблема возможна, в случае перегрева щеток из графита. В результате, происходит оплавление пластикового гнезда, в котором они установлены. Щитки «прикипают» к отверстию и перестают перемещаться.
  • Пропало напряжение на входе в электродвигатель. Если не работает стеклоподъемник, одна из причин — обрыв в питающей цепи. Такую поломку Приоры ищите в блоке управления или в реле. Полезно будет зачистить контактную группу.

В случае поломки самого механизма, требуется произвести замену.

Почему не работает стеклоподъемник Лада Приора

Стеклоподъемник Лада Приора

Современные стеклоподъемники относятся к электронике автомобиля. Ручные устройства уже давно ушли в прошлое, сегодня применяются электрические конструкции. Несмотря на их удобство и практичность, они считаются менее надежными, чем механика, а значит, и отказывают чаще.

Любой владелец Лады Приора рано или поздно может заметить, что на его автомобиле не работает стеклоподъемник. Передние и задние устройства имеют примерно равные шансы выйти из строя. Однако если у вас перестал работать стеклоподъемник, неисправность обязательно необходимо устранить, ведь в противном случае вы не сможете открыть или закрыть окно. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, а в некоторых случаях придется обратиться в сервисный центр. Сегодня поговорим о том, почему не работает стеклоподъемник на Ладе Приора и каким образом решить проблему.

Разбираемся в схеме

Перед тем как начать диагностику неисправности стеклоподъемника, сначала необходимо ознакомиться с особенностями электрической схемы автомобиля. Если вы сможете ее освоить, особых проблем с постановкой диагноза не будет. Для этого вам придется найти руководство по эксплуатации автомобиля, там есть отдельные электросхемы для водительской, пассажирской и задних дверей. Для диагностики неисправности вам нужно будет знать особенности расположения и подключения следующих элементов:

  • блок управления;
  • центральный замок;
  • поворотники;
  • зеркала;
  • колодки к заднему жгуту проводов, а также к динамику;
  • двигатель стеклоподъемника.

Все описанные элементы обозначены в базовой схеме. Зачем все это нужно? Чтобы вы не перепутали подключения и не допустили неразберихи с электроникой автомобиля. Иногда бывают ситуации, при которых, например, неопытный автолюбитель подключает правый стеклоподъемник на левую сторону и наоборот.

После того как вы разберетесь со схемой, можно переходить непосредственно к определению неисправности и ее устранению, если это возможно сделать своими руками.

В чем причина проблемы

Стеклоподъемник Лада Приора

Иногда неисправности, как таковой, нет. Например, стеклоподъемники могут отказать в сильный мороз, но подобными проблемами страдает и другая электрика. Поэтому специалисты советуют не экономить на покупке/аренде и отоплении гаража. Но куда чаще встречаются механические неисправности.

Если у вас есть подозрение на поломку, сначала необходимо проверить ЦБКЭ – это персональное новшество АвтоВАЗа, которое осуществляет работу пакета электрики. Сначала нужно убедиться в работоспособности предохранителя. Если все нормально, разбираем двери, вооружаемся мультиметром и производим замер вольтажа на клеммах двигателя стеклоподъемника. Если напряжения нет, то:

  1. Возможна неисправность блока управления стеклоподъемником (кнопка открытия и закрытия окна, расположенная на двери).
  2. Проблема кроется в соединении разъемов проводов.
  3. Отказал ЦБКЭ.

Если же напряжение в сети есть, что отчетливо показывает мультиметр или лампочка на 12В, тогда вышеописанные проблемы автоматически отпадают. Значит, искать неисправность нужно в другом месте. Скорее всего, она кроется в следующих узлах системы:

  1. Залип, либо же западает моторчик подъема стекла.
  2. Трос стеклоподъемника уже отжил свое и нуждается в замене.
  3. Перекос самого стекла, при полной исправности остальной системы.

Все вышеуказанные поломки встречаются примерно с равной периодичностью, за исключением перекоса стекла, который случается заметно реже.

Самостоятельное определение поломки электростеклоподъемника может быть серьезно затруднено. Во-первых, сложно диагностировать проблему ЦБКЭ. Устройство разработано таким образом, что один из кабелей является многофункциональным. Это может быть:

Суть многофункциональности заключается в том, что некоторые проводники способны самостоятельно изменять полярность, если поступает соответствующая команда от ЦБКЭ. Указанные пары могут одновременно управлять боковыми зеркалами, центральным замком, обеспечивать подачу тока и т. д.

Схема

Для диагностики неисправности ЦБКЭ необходимо выполнить прозвонку Х1-4 или Х1-6, который является многофункциональным на конкретном автомобиле. При этом следует нажимать и на кнопку подъема/опускания стекла. Если мультиметр зафиксирует наличие электричества при активации кнопки, значит все хорошо. Также нужно проверить и гнезда № 1, № 5, № 11 и № 13. Если во всех случаях отмечается наличие тока и корректная работа системы – значит, причина кроется не в ЦБКЭ.

Что касается блока управления электростеклоподъемниками, здесь, скорее всего, самостоятельно выявить неисправность не получится. Дело в том, что он обеспечивает работу всех подобных устройств в автомобиле, а значит, его можно прозванивать сколько угодно, но подтвердить факт его отказа и выяснить, где именно он отказал, будет очень сложно. Единственный реальный выход в такой ситуации – обращение к специалистам на станции технического обслуживания. С большой вероятностью, без диагностического оборудования обойтись не получится.

Ремонт определяется конкретной неисправностью и не всегда возможен в домашних условиях. Если речь идет о перекосе стекла или плохом контакте проводника – это не проблема. Также можно самостоятельно заменить и износившийся тросик стеклоподъемника, достаточно лишь приобрести новый на ближайшем авторынке. Если же неприятность кроется в блоке управления стеклоподъемниками либо же в ЦБКЭ, тогда без обращения в сервисный центр не обойтись. Самостоятельный ремонт электроники в таком случае невозможен.

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *