Как подключить бортовой компьютер multitronics c900
Перейти к содержимому

Как подключить бортовой компьютер multitronics c900

  • автор:

Бортовой компьютер Multitronics C-900 на автомобили Ваз, Газ, Уаз и иномарки

li», «directionNav»: true, «itemMargin»:10, «itemWidth»: 54, «controlsContainer»: «.thumbs_navigation», «controlNav» :false, «animationLoop»: true, «slideshow»: false>’ style=»max-width:246px;»>

Артикул: Multitronics C-900

Multitronics

9 620 руб. /шт
Нашли дешевле?
Купить в 1 клик
Рассчитать доставку
Поделиться
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах

Multitronics C-900 — это бортовой компьютер, предназначен для установки на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и иномарки на приборную панель.

Цветной дисплей

Цветной высококонтрастный TFT-IPS дисплей 4.3″ разрешением 480х800 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Совместимость:
  • Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма Bosch MP7.0
  • Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)
  • Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • М74 CAN
  • М86 Итэлма
  • Siemens EMS3125
  • Siemens EMS3132
  • Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • Bosch ME 17.9.7
  • Bosch М17.9.71 E5 VS35
  • Bosch EDC16C39
  • Bosch EDC16C39-6.H1
  • Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • Ителма VS8; Микас 11
  • Микас 11ET; Микас 11CR
  • Микас 10.3; Микас 12.3
  • Микас 12 (двухтопливный)
  • Cummins ISF2.8s3129T
  • Motorola
Универсальное крепление

Бортовой компьютер устанавливается на парприз («торпедо») и обеспечивает защиту от прямого попадания солнечных лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.

Адаптер для установки УАЗ Патриот

В комплекте с прибором, помимо универсального крепления, идет специально разработанный адаптер для установки в автомобили УАЗ Патриот (2014. 2016 г.в.).

Поддержка двух баков

Multitronics C-900 подключается к двум датчикам уровня топлива и работает с ними одновременно — актуально для автомобилей УАЗ Патриот.

Мультидисплеи

Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Расширенная диагностика

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя — это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Встроенный голосовой синтезатор

Голосовое сопровождение режимов, всех параметров, проговаривание их числовых значений, 21 голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

Проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер не только предупредит о факте ее возникновения, но и проговорит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом водитель сразу же будет знать, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение.

Полностью новый программный интерфейс
“Горячие меню” (быстрый вызов «Любимых функций»)

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 516 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

«Осциллограф»

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля «Multitronics ШП-2»): наблюдение и анализ сигналов различных датчиков и цепей а/м непосредственно на экране компьютера, сохранение и перенос осциллограм на персональный компьютер. Сравнив записанный сигнал с эталонным, вы получаете дополнительную возможность диагностики узлов автомобиля в случае сложно диагностируемых неисправностей: износ, заклинивание, замыкание, плохой контакт и т.д. По своим возможностям “Осциллограф” максимально приближен к настольным решениям: имеется возможность управлять разверткой, триггером, измерять временные интервалы, оценивать амплитуды сигналов.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление пользователем программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Спецификация бортового компьютера

Тип дисплея цветной IPS-дисплей 4,3″ 480*800 (символы, графики, стрелки)
Тип двигателя впрысковый бензиновый / дизельный
Способ крепления на парприз («торпедо») с противосолнечным козырьком
Быстросъемное крепление да
Место установки УАЗ Патриот / Газель Бизнес / универсальный
Звуковое/голосовое сопровождение голосовой синтезатор + зуммер
Способ подключения простое подключение (в колодку диагностики)
Напряжение питания +12В
Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35А
Средний потребляемый ток в дежурном режиме не более 0,03А
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Чтобы купить бортовой компьютер Multitronics C-900 — добавьте товар в корзину и начните оформление заказа. По всем вопросам обращайтесь по бесплатному номеру телефона или через форму обратной связи.

Универсальный Бортовой компьютер Multitronics C-900. Сканер OBD2. Совместим с любым автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена в розничном магазине

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Есть в наличии

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Есть в наличии

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

Ожидается поступление

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Поставляется под заказ

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Гарантия 24 месяца
Оформить покупку
Совместимость
Технические характеристики
Инструкции
Вопросы и отзывы

Бортовой компьютер Multitronics C900 — это универсальный бортовой компьютер нового поколения, который рассчитан на работу с любыми инжекторными двигателями — как бензиновыми, так и дизельными. Легкое подключение.

Подходит для всех автомобилей ВАЗ и иномарок.

Работает с ГБО (любое поколения) — газобалонное оборудование, поддержка смешанного режима, ПОДРОБНЕЕ.

Мы оказываем услугу по Установке ГБО последнего поколения.

Описание Multitronics C-900

Как и многие другие маршрутные компьютеры Multitronics С900 это в первую очередь компьютер для диагностики автомобиля, сброса ошибок ЭБУ и отображения всех мгновенных и средних параметров поездки автомобиля.

Дисплей

Мультитроникс С900 снабжен цветным TFT дисплеем. Но в отличие от предшественников, здесь применена технология IPS. Кстати, этот универсальный бортовой компьютер удобен в машине как раз из-за размера своего дисплея. Его размер составляет 4,3 дюйма (10,92 см), что можно назвать выдающимся результатом по сравнению с предыдущими поколениями компьютеров Мультитроникс. Диагональ почти вдвое больше чем например у Multitronics TC 750.

Такой большой дисплей у бортового компьютера позволяет не отвлекаться на рассматривание мелких деталей от дороги, и сосредоточить всё внимание на главном – обеспечении безопасной езды. Разрешение составляет 480х800 точек. А применение IPS матрицы позволяет увеличить угол обзора.

Специальный козырек прикрывает дисплей универсального компьютера от засвечивания солнцем, обеспечивая хорошую читаемость информации в любую погоду.

Зимой новый дисплей, бортового компьютера ваз, также прекрасно работает: при температурах от минус 25 градусов и выше.

Новый интерфейс

Особенностью данного универсальный бортового компьютера для авто является наличие колонки так называемой «дополнительной статусной информации» сбоку дисплея.

В данной колонке вы всегда можете видеть:

  • Максимальную скорость, которую зафиксировал БК за последний пройденный километр.
  • Индикатор «Check Engine», то есть — ошибок электронной системы управления двигателем.
  • Предупреждение о наличии аварийной ситуации.
  • Владельцы двухтопливных автомобилей всегда будут видеть, какой вид топлива сейчас используется.

И конечно, этот бортовой компьютер multitronics, имеет функцию «Мультидисплей», которая позволяет каждому владельцу компьютера настроить отображение параметров «под себя».

Эта технология чем-то напоминает то, как устроены множественные «рабочие столы» в современных сотовых телефонах: Вы сами выбираете, что и в каком виде будет показываться на каждом из таких «рабочих столов».

Параметры можно выводить по одному на «стол», а также по 2, по 4, по 7 и по 9. (см. фотографии товара).

Кроме того, в случае с рабочими столами на 2 параметра, вы можете выбирать как эти параметры отображать – в «цифровом» виде, или в виде «стрелочных приборов».

Кроме параметров, также вы можете настроить так называемые «горячие меню» для быстрого доступа к наиболее часто востребованным функциям.

Крепление и подключение Multitronics C-900

Крепится компьютер для иномарок на «торпедо» сверху, и отлично смотрится в салоне как отечественного автомобиля, так и дорогих иномарок.
Посмотреть подробную пошаговую инструкцию по установке можно в нашей группе на Facebook, СМОТРЕТЬ.

Крепление компьютера – универсальное.

Оно подходит для большинства автомобилей, однако для установки во внедорожник УАЗ «Патриот», БК снабжен дополнительным адаптером, который входит в комплект.
Также владельцы «Патриотов» оценят возможность подключить Multitronics C-900 к двум датчикам уровня топлива, что позволит видеть уровень топлива в каждом из баков.
Для большинства автомобилей возможно подключение только к диагностической колодке автомобиля.

Протоколы подключения и диагностика

Multitronics C-900 работает с самым большим количеством протоколов среди всех бортовых компьютеров в линейке Мультитроникс, что означает, что он совместим практически с любыми автомобилями. Подключается при помощи диагностического переходника, входит в комплект, к колодке диагностики OBD2.

При помощи этих протоколов бортовой компьютер производит самую разнообразную диагностику, фиксируя до 200 параметров. В том числе, C-900 способен диагностировать состояние Антипробуксовочной системы автомобиля (ABS), электропакета, и т.п.

Подключение ГБО

Подключается к любому газовому оборудованию, как современному ГБО 4 и 5 поколения со смешанным режимом топливоподачи, так и к первым поколениям без смешанного режима.
Не зависимо от используемого протокола расчеты расходов топлива по бензину и по газу осуществляются с входов подключенных к бензиновой и газовой форсункам.

Поддерживается для:

  • VC 731 и TC 750 — выпущенные после 05 апреля 2012 г.
  • RC 700 — выпущенные после 18 апреля 2012 г.
  • Без ограничения для C 580, CL 580, CL 550, C 590, CL 590, MPC 800, MPС 810, С 900, С 900M.

Для корректной работы с ГБО любого типа для всех протоколов включая универсальный необходимо (кроме протокола М12):

  1. Подключить вход «Форсунка» к газовой форсунке автомобиля.
  2. Подключить вход «Габариты» к бензиновой форсунке автомобиля.
  3. В меню бортового компьютера «Установки/Источники» активизировать функцию «Режим Газ/бенз вкл».

Для корректной работы с ГБО для протокола М12 необходимо:

  • В меню бортового компьютера «Установки/Источники» активизировать функцию «Режим Газ/бенз вкл».
    *Никаких дополнительных подключений не требуется! Расчеты расходов топлива по бензину и газу осуществляется по протоколу М12.

Схема для C900, MPC810, MPC800, VC731, TC750, RC700

Подключение ГБО, режим Газ/Бензин

Схема для VC730, TC740, CL550, C590, CL590, C580, CL580

Подключение ГБО, режим Газ/Бензин

*При активации режима Газ/бензин альтернативные функции компьютера связанные с использованием входа «Габариты» становятся недоступными. Для С 900 и С 900М при включенном режиме Газ/бензин недоступна функция «Скорость – Датчик», работает только режим «Скорость ЭБУ».

Режимы работы с топливными баками при активной функции Газ/бензин.

Для бака с бензином доступны все функции его использования в соответствии с выбранным протоколом:

  • «Бак расчетный» (ручная установка количества топлива в баке).
  • «Бак ДУТ» (по показаниям датчика уровня топлива, необходимо подключение к ДУТ).
  • «Бак ДУТ ЭБУ» (по показаниям датчика уровня топлива считанных по протоколу).

Установка значения бака для режима «Бак расчетный» может выполняться в любой момент активного использования бензина или газа через Установки/управление/ «Заправка газ до полного», «Заправка газ литры», «Теперь газа литры».
Для удобства рекомендуется добавить, и использовать необходимое меню в «Горячие» функции.

В случае необходимости любой калибровки либо тарировки бака для режимов «Бак дут», «Бак ДУТ ЭБУ» на период калибровки принудительно переключите ГБО на бензин, иначе калибровка/тарировка будет некорректна. После окончания калибровки/тарировки используйте любой режим ГБО.

Для бака с газом при активной функции Газ/бензин ввиду ограниченной точности датчик уровня газа а/м доступен только режим «Бак расчетный».

Калибровка расходов по бензину и по газу при активной функции Газ/бензин.

Возможны два способа калибровки расхода бензина и газа.

  1. Пользователь самостоятельно производит расчет и ввод значения поправки расхода
    для бензина: Установки/Поправки/»Поправка расход»
    для газа: Установки/Поправки/»Поправка расход газ «
  2. Пользователь вводит только эталонное значение расхода соответствующего топлива, а расчет поправки маршрутный компьютер произведет автоматически с высокой точностью.

Порядок калибровки описан ниже на примере газа. Для бензина выполняются аналогичные действия с использованием меню для бензина. Калибровку расхода можно проводить в любом режиме ГБО включая смешанный. Залейте полный бак соответствующего топлива, например газа.

  1. При активной функции Газ/бензин обнулите параметры в дисплее «Средние Газ» используя меню Установки/Средние параметры/ «Сброс газ»(сброс бенз).
  2. Наблюдая за индикацией расхода газа за поездку в дисплее «Средние Газ»/»Средние Бензин» откатайте без дозаправки не менее 25 литров газа/бензина.
  3. Снова заправьтесь газом/бензином «до полного бака».
  4. Переключитесь в меню Установки/Поправки, и в строке «Эт.Расх. Г» / «Эт.Расх. Б»введите количество залитого газа / бензина по показанием колонки АЗС.
  5. После выполнения вышеуказанного, поправки расхода будет автоматически рассчитана и установлена в маршрутном компьютере с высокой точностью.
Индикация режима ГБО

При активном режиме «Газ/бенз Вкл» рамки на дисплеях 4,6, 9 параметров

  • при работе на бензине красного цвета
  • при работе на газе белого цвета
  • в смешанном режиме желтого цвета
Ограничения использования режима Газ/бензин
  • Для С 900 и С 900М в универсальном режиме и для протокола Vag CE недоступна функция «Газ/бензин».
  • Обновленная функция «Газ/бензин»не поддерживается бортовыми компьютерами С-340, 350, C-570, CL-570 по причине отсутствия у них входа для подключения к форсунке.
  • В бортовых компьютерах С-580, CL-580 из-за того что ЭБУ не передает скорость автомобиля, обновлённая функция «Газ/бензин» не поддерживается в протоколе «Микас» по причине отсутствия свободного выхода подключения к форсунке (провод форсунки используется для подключения к датчику скорости).

Подключение парктроников

К Мультитроникс С-900 можно подключить до 2-х парковочных радаров Multitronics PU-4TC , либо PT-4TC .

Важно, чтобы оба радара были одной модели. Иначе они работать не будут.

Возможно одновременное подключение двух парктроников, спереди и сзади, в этом случае обязательно понадобиться опциональный кабель ШП-8 .

Ну и конечно, C-900 унаследовал все лучшие технологии бортовых компьютеров Мультитроникс предыдущих поколений, такие как:

  • Голосовой синтезатор, который не только расскажет о состоянии параметров, но и назовет коды возникающих ошибок и тут же расшифрует их, чтобы Вы могли оперативно принять решение – стоит ли продолжать поездку, или необходимо остановить автомобиль.
  • Контроль качества топлива — отслеживает изменения в длительности впрыска или расходе топлива, и предупреждает об ухудшении или улучшении качества топлива.
  • Эконометр позволит контролировать расход топлива.
  • Таксометр.
  • Осциллограф (требует наличия кабеля Мультитроникс ШП-2, который приобретается отдельно)
  • Отслеживание состояния фар – предупредит как о не включённом ближнем свете фар в начале поездки, так и о не выключенных «габаритах» после поездки.

Подключение к ПК

Мультитроникс ваз подключается к персональному компьютеру при помощи обычного шнура с разъемом mini-USB.

Подключив С-900 к ПК, вы сможете:

  • Редактировать большую часть настроек.
  • Сохранять настройки на ПК, и загружать их с компьютера. Это позволит обмениваться настройками с теми, у кого такая же машина, как у Вас.
  • Импортировать статистику поездок (это позволит вести и анализировать статистику за большой период).
  • Обновлять программное обеспечение БК, сохраняя при этом ваши настройки.

Купить Multitronics C900 можно в нашем интернет-магазине по официальной цене. Мы поддерживаем Гарантию производителя, т.к. являемся Официальными дилерами. Доставка по России с гарантией.

Для следующих типов ЭБУ:

  • ISO 9141 и ISO 14230 протоколы: OBD2Q, OBD2S, OBD2P
  • SAE J1850VPW протокол J1850 а/м из США после 1996 г.
  • ISO 15765-4 CAN протокол CAN а/м из Японии после 2003 г.
  • SAE J1939 протокол J1939 (в частности Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T)

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей:

  • VAG 1. 14, VAG CE — Audi, Seat, Skoda, Volkswagen в основном с 1990 г.в.
  • Tiggo — Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, Авео 2 — Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia после 2008 г.в. (ЭБУ: HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42).
  • ДЭУ 1. 3 — Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. (ЭБУ: IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S).
  • Daihatsu — Daihatsu после 2000 г.в.
  • CanFord — Ford: Focus II, C-Max I, Kuga I (платформа Ford C1).
  • GreatWall — GreatWall Safe, Deer и др. до 2008 г.в. — ЭБУ Bosch.
  • Honda — Honda до 2001 г. в. (3- или 5- контактная колодка диагностики).
  • Sonata — Hyundai Sonata V (EF new) двигатель «ВЕТА».
  • Mitsu 1. 5 — Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики.
  • Consult1, Consult1D — Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1».
  • Nissan — Nissan после 2000 г.в., протокол «Consult-2».
  • Opel 1. 8 — Opel 1997. 2003 г.в.
  • Рено — Renault Logan, Symbol, Kangoo; Nissan Almera (ЭБУ: Siemens EMS3132).
  • SsYong бен — SsangYong Rexton 2.8 (бензин).
  • SsYong диз1 — SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI).
  • SsYong диз2 — SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT).
  • Subaru — Subaru 1999. 2005 г.в.
  • Suzuki — Suzuki Escudo, Vitara.
  • TOBD1 — Toyota до 1998 г.в.
  • Toyota — Toyota 1998. 2003 г.в.
  • CAN Toyota — Toyota 2004. г.в.
  • Toyota1 — Toyota, некоторые модели, в частности Fortuner 2009 г.в.
  • Микас 7.6 — Daewoo Sens, Zaz Chance, ИЖ, УАЗ.
  • 10/11Корвет — АБИТ 10/11 Корвет.

Отечественные автомобили:

ВАЗ:

  • «Январь» — Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • «Бош М7.0» — Bosch MP7.0
  • «Бош М7.9.7» — Bosch М7.9.7 (+); М73
  • «М74» — Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • «M74CAN» — М74 CAN
  • «М86» — Лада Веста (М86 Ителма)
  • «EMS3132» — Лада Ларгус (Siemens EMS3132)
  • «EMS3125» — Лада XRAY (Siemens EMS3125)

ГАЗ:

  • «Микас» — Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • «Микас 11» — Микас 11; Ителма VS8 (только для Евро-2)
  • «Микас 11Е3» — Микас 11ET; Микас 11CR (только для Евро-3)
  • «Микас 10.3» — Микас 10.3; Микас 12.3
  • «М12» — Микас12 двухтопливный (Э9867.3763 001-01)
  • «Крайслер» — Motorola («Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC)
  • «J1939» — Газель с дизельным двигателем Cummins ISF2.8s3129T

УАЗ:

  • «UAZ 1797» — Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71
  • «UAZ 17971Е5» — Bosch M17.9.71 Е5 VS35
  • «EDC16 IVECO» — Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • «EDC16 ЗМЗ» — Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)

Дополнительные системы ВАЗ:

  • АПС-6 — иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация «Люкс»)
  • САУО — система автоматического управления отопителем
  • САУКУ — система автоматического управления климатической установкой
  • Visteon — климатическая установка Visteon
  • ЭМУР — электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ — система надувных подушек безопасности
  • СНПБ Ш-Н — система надувных подушек безопасности «Chevrolet-NIVA»
  • Takata — подушки безопасности «Lada Granta»
  • ЭЛЕКТРОПАКЕТ — блок управления электропакетом «Приора», «Норма», «Люкс», «Гранта»
  • МДВ — модуль двери водителя «Калина Люкс»
  • БУСО — блок управления стеклоочистителем Лада Приора
  • ABS 8 / 9 — антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9
  • Bosch ABS/ESP9 — система стабилизации Bosch ABS/ESP9
  • АКПП Jatco AY-K3 — автоматическая коробка переключ. передач Jatco AY-K3
  • АКПП AMT ZF 2180 — автоматизированная трансмиссия AMT ZF 2180
  • ABS Largus — антиблокировочная система Lada Largus
  • Веста приборная панель — приборная панель Lada Vesta
  • ЭП Largus — блок управления электропакетом Lada Largus
  • Подушки Нива TRW — Подушки безопасности Chevrolet NIVA (TRW)
  • Подушки Нива Siemens — Подушки безопасности Chevrolet NIVA (Siemens)
  • Веста ABS9 — антиблокировочная система Bosch 9.0 Lada Vesta
  • Веста подушки Takata — подушки безопасности Lada Vesta (Takata)
  • Веста ЭМУР — электромеханический усилитель руля Lada Vesta
  • Веста ЭП BCM — блок управления кузовной электроники BCM Lada Vesta
  • Веста ЭП EMM — блок управления кузовной электроники EMM Lada Vesta
  • X-Ray ABS 9.1 — антиблокировочная система Bosch 9.1 Lada XRAY
  • X-Ray EPS — усилитель руля Lada XRAY
  • X-Ray приборная панель — приборная панель Lada XRAY
  • X-Ray ЭП BCM — блок управления электропакетом Lada XRAY
  • X-Ray подушки — подушки безопасности Lada XRAY

Дополнительные системы ГАЗ:

  • ABS 5.3 — антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

Дополнительные системы УАЗ:

  • ABS 8 / 9; ABS 9У — антиблокировочная система тормозов УАЗ Bosch
  • Электропакет УАЗ — блок управления электропакетом 3163-6512020
  • Электропак. УАЗ1 — блок управления электропакетом 3163-6512021
  • Пульт клим.уст.УАЗ — блок управления климатом
  • UAZ AWD Dymos, UAZ AWD Dymos2 — раздаточная коробка Dymos с электронным управлением

Важно! для диагностики AWD «Dymos» необходимо выключить зажигание автомобиля, перейти в «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы», выбрать строку «UAZ AWD Dymos(2)», нажать «SET» и незамедлительно включить зажигание автомобиля.

Дополнительные системы FORD (для платформы Ford C1):

  • ABS Ford — антиблокировочная система тормозов
  • АКПП Ford — автоматическая коробка переключения передач
  • HEC (приборка) Ford — приборная панель
  • ЭГУР Ford — электро- и гидроусилитель руля
  • HCM (фары) Ford — ксенон / адаптивные фары
  • FACM (впрыск) Ford — впрыск топливной присадки
  • AWD Ford — полный привод

Диагностика АКПП:

  • Chevrolet: Captiva-C100/C140, Aveo-T300 — АКПП
  • Chevrolet: Cruze-J300, Epica-V250, Orlando-J309 — АКПП
  • Hyundai (АКПП) — автомобили 2006. 2015 г.в.
  • Kia (АКПП) — автомобили 2006. 2015 г.в.
  • Lada (АКПП) — АКПП Jatco AY-K3, AMT ZF 2180
  • Mazda 3, 6 и др. (АКПП) — автоматическая коробка переключения передач
  • Mitsubishi Outlander 2012 — . (CVT) — вариатор
  • Mitsubishi Outlander 3.0 2012 — . (АКПП) — автоматическая коробка передач
  • Mitsubishi Pajero Sport (АКПП) — АКПП V5A5A
  • Mitsubishi Pajero 4 (АКПП) — АКПП V5AWF
  • Nissan: Murano Z50 и Z51, Teana J31 и J32 (CVT) — вариатор
  • Nissan: Qashqai+2 J10, X-Trail T31 (CVT) — вариатор
  • Nissan X-Trail T31 (дизель) (АКПП) — автоматическая коробка передач
  • SsangYong Actyon (Sport), Kyron, Rexton (АКПП) — АКПП DSI M78 6AT
  • Renault Koleos, Duster (АКПП) — автоматическая коробка передач
  • GreatWall Hover H5 (АКПП) — автоматическая коробка передач

Чтение температуры масла АКПП (без диагностики)​:

  • Chevrolet Lacetti (J200) (АКПП)
  • Infinity QX56, Nissan Patrol Y62 (АКПП)
  • Jeep Wrangler JK (АКПП)
  • Toyota до 2009 и после 2010 г.в. (АКПП)

Универсальный режим:

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:

  1. Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  2. Индуктивный датчик скорости.
  3. Дизельный двигатель.
  4. Карбюраторный двигатель.

Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0. 0,5 В
  • логическая единица 3,5. 12 В
  • форсунка
  • форма сигнала прямоугольная
  • полярность + / —
  • датчик уровня топлива
  • напряжение 0. 15 В
  • зависимость любая

Функциональность:

  • Давление во впускном коллекторе
  • Длительность впрыска
  • Коррекция левая, коррекция правая
  • Массовый расход воздуха (MAF)
  • Напряжение бортовой сети
  • Напряжение датчика давления кондиционера
  • Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
  • Лямбда
  • Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
  • Обороты двигателя
  • Остаток топлива в баке
  • Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
  • Положение шагового двигателя
  • Электромагнитный клапан
  • Поправка угла опережения зажигания
  • Прогноз пробега на остатке топлива
  • Расход в час
  • Расход на 100 км
  • Расчетная нагрузка на двигатель
  • Скорость
  • Текущее время
  • Температура воздуха
  • Температура воздуха во впускном коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов М74 и М74CAN

  • Относительное заполнение воздухом
  • Период сигнала датчика кислорода до катализатора
  • Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
  • Фактор высотной коррекции
  • Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
  • Фактор старения нейтрализатора
  • Температура охлаждающей жидкости при пуске
  • Признак обогащения по мощности
  • Время работы
  • Флаг включения бензонасоса
  • Флаг нажатия педали тормоза
  • Флаг нажатия педали сцепления
  • Флаг запроса на включение кондиционера
  • Флаг разрешения включения кондиционера
  • Флаг включения реле вентилятора 1
  • Флаг включения реле вентилятора 2
  • Флаг холостого хода

Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q(2S,2P) (зависит от автомобиля)

  • Краткосрочная коррекция Б1, Б2
  • Долгосрочная коррекция Б1, Б2
  • Время с момента запуска двигателя
  • Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
  • Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
  • Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
  • Желаемый расход системы EGR
  • Ошибка регулирования расхода системы EGR
  • Желаемый уровень продувки паров топлива
  • Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
  • Пробег с момента сброса ошибок
  • Давление паров топлива в системе продувки
  • Атмосферное давление
  • Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
  • Напряжение питания ЭБУ
  • Желаемое значение лямбда
  • Относительное положение дросселя
  • Температура внешнего воздуха
  • Желаемое положение привода дросселя
  • Время с момента включения лампы «CheckEngine»
  • Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку:

Средние с момента сброса:

Средние общие (с момента установки МК):

Средние в пробках:

  • Чтение ошибок ECU
  • Сброс ошибок ECU
  • Состояние топливной системы
  • Состояние вторичного воздуха
  • Состояние контрольных систем
  • Стоп-кадр
  • Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена масла в КПП
  • ТО форсунки
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена охлаждающей жидкости.
  • Замена масла в дигателе
  • Замена свечей
  • Дата ТО
  • Оплата ОСАГО
  • Минимальное напряжение АКБ
  • Минимальная температура воздуха за сутки
  • Максимальная температура воздуха за сутки
  • Среднее напряжение АКБ
  • Инфо производителя
  • Демонстрационный режим
  • Режим СТО
  • Включение / отключение виртуального замка зажигания
  • Заправка до полного бака
  • Заправлено
  • Теперь в баке
  • Принудительное включение вентилятора
  • Включение эконометра
  • Качество топлива по времени впрыска
  • Качество топлива по мгновенному расходу
  • Сброс ЭБУ
  • Сушка свечей
  • Поправка УОЗ
  • Поправка скорости
  • Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
  • Поправка расхода газа
  • Эталонный пробег
  • Эталонный расход топлива
  • Поправка температуры воздуха
  • Поправка напряжения АКБ
  • Начальный пробег
  • Полярность форсунки
  • Корректировка тахометра
  • Линейная калибровка бака
  • Сброс калибровки по 7 точкам
  • Тарировка бака
  • Источник включения замка зажигания
  • Чувствительность виртуального замка зажигания
  • Ручной или автоматический выбор протокола
  • Тип / подтип протокола
  • Способ расчета остатка топлива в баке
  • Объем полного бака
  • Метод калибровки бака
  • Источник показаний скорости
  • Источник показаний оборотов
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель)
  • Источник показаний расхода газа
  • Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
  • Средний расход на 100 км, введенный вручную
  • Назначение провода «Габариты» (габариты — бензин/газ)
  • Граница превышения температуры двигателя
  • Граница превышения оборотов
  • Граница превышения скорости
  • Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
  • Граница низкого уровня топлива
  • Граница низкого напряжения АКБ
  • Граница высокого напряжения АКБ
  • Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
  • Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
  • Граница прогрева двигателя
  • Граница скорости для замера времени разгона
  • Граница скорости для замера времени торможения
  • Установка даты
  • Установка времени
  • Поправка хода часов
  • Время включения будильника
  • Активация будильника
  • Выбор цветовой схемы
  • Сохранение цветовой схемы пользователя
  • Настройка цветовой палитры дисплея
  • Скорость вывода параметров на дисплей
  • Настройка яркости День
  • Настройка яркости Ночь
  • Управление яркостью: габариты, время, откл.
  • Время установки уровня «Яркость / День»
  • Время установки уровня «Яркость / Ночь»

Настройка цифровых дисплеев:

Настройка стрелочных дисплеев:

  • Отключение голосового сопровождения
  • Настройка приветствия «Здравствуйте»
  • Период автоповтора
  • Оповещение о повышенном напряжении
  • Оповещение о пониженном напряжении
  • Оповещение о превышении скорости
  • Прореживание оповещений о превышении скорости
  • Оповещение о превышении оборотов двигателя
  • Оповещение о низком остатке топлива в баке
  • Предупреждение о возможности образования гололеда
  • Оповещение о необходимости выполнения ТО
  • Оповещение о разгоне до установленной скорости
  • Оповещение о торможении с установленной скорости
  • Оповещение в режиме “Эконометр”
  • Период озвучивания в режиме “Эконометр”
  • Оповещение о не выключенных габаритах
  • Оповещение о не включенном ближнем свете
  • Оповещение при заправке бака до полного
  • Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
  • Оповещение при возникновении ошибки ECU
  • Оповещение о перегреве двигателя
  • Оповещение о прогреве двигателя
  • Отключение звука нажатия на кнопки
  • Отключение звукового приветствия при включении зажигания
  • Сброс данных за поездку
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
  • Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
  • Стоимость 1 часа поездки
  • Стоимость 1 мин поездки
  • Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
  • Стоимость 1 литра газа
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
  • Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
  • Время не прерывания поездки
  • Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
  • Автоматическая запись журнала поездок
  • Журнал поездок
  • Журнал заправок

Технические характеристики:

Напряжение питания 9. 16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:

  • в рабочем режиме не более 0,35А
  • в дежурном режиме не более 0,03А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1°С — обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
  • напряжение АКБ 0,1 В
  • напряжение ДУТ 0,01 В
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1 литр
  • расстояние в режиме «пробег до очередного техобслуживания» 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
Температура транспортирования и хранения -40

Требования к датчикам в универсальном режиме:

  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0. 0,5 В
  • логическая единица 3,5. 12 В — форсунка
  • форма сигнала прямоугольная — полярность + / —
  • датчик уровня топлива
  • сопротивление 0. 500 Ом
  • напряжение 0. 15 В
  • зависимость любая

Гарантия:

Гарантия на Multitronics C-900 составляет 24 месяца.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ПРИ ПОКУПКЕ БК Мультитроникс!

1. Определится с моделью БК , которая вам больше нравится, в этом вам поможет наш видеоролик, который находится тут https://vk.com/videos-89299426?z=video-89299426_45623.

2. Зайти на сайт https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyute. чтобы проверить совместимость вашего автомобиля и выбранного бортового компьютера.

3. Проверить, имеется ли в вашем авто диагностический разъем ОBD2 (именно через него подключается БК Мультитроникс) Если колодки нет, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом технической поддержки.

4. Если не нашли ваш автомобиль в списке, то делаем звонок «другу» — техподдержке по телефону 8 909 922 60 21 или 8 495 743 28 93, чтобы убедится, что все функции БК будут корректно работать на вашей машине.

Обновление бортового компьютера Multitronics C-900

Обновление C-900

Программа Params32.exe не предназначена для переноса настроек бортового компьютера при обновлении ПО, в некоторых случаях при переносе настроек из более старой прошивки в новую настройки могут не сохраняться.

Для переноса настроек используйте программу Boot32.exe.

Программа Params32.exe предназначена только для редактирования настроек бортового компьютера с последней версией прошивки.

Для исключения возможности неправильной работы бортового компьютера после восстановления настроек, в программах Boot32MZ.exe и Params32.exe реализована проверка корректности загружаемых настроек: перенос настроек возможен только между версиями ПО e32B бортового компьютера Multitronics C-900. Перенос настроек от других аппаратных реализаций или других моделей бортовых компьютеров невозможен.

Текущая основная прошивка (от 21.09.2023 г.):

  • Версия от 21.09.2023 г.
  • Версия от 20.09.2023 г.

* Улучшения в работе прибора

  • Версия от 05.09.2023 г.

* Удален переключатель расхода «Р/100» / «Км/Лит»

  • Версия от 25.04.2023 г.
  • Версия от 09.11.2021 г.

+ Добавлена поддержка автомобилей Subaru для японского рынка (JDM), 2002. 2016 г.в., которые не поддерживают универсальный протокол диагностики OBD-2: Legacy, Liberty, Outback, Baja, Impreza, Forester, Tribeca. Для работы необходимо выбрать протокол «CanSub1» или «CanSub2». Поддерживается только чтение параметров работы двигателя, чтение и сброс кодов неисправностей ЭБУ не осуществляется из-за ограничения производителя автомобилей.

* Улучшена работа с автоматическими коробками передач по протоколу «Niss5».

  • Версия от 23.10.2021 г.

* Улучшена работа в режиме «Газ / Бензин»

  • Версия от 18.10.2021 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Aisin TF-80SC автомобилей Volvo (протестировано на Volvo XC60 D3, платформа P3): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении (для некоторых автомобилей). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Vol60

* Улучшена работа по протоколу «Бош797» с блоками управления Bosch M7.9.7.

+ В программе Params32.exe добавлена возможность отдельного сохранения и восстановления настроек ТО.

  • Версия от 07.06.2021 г.

+ Добавлены протоколы «X1» и «G1»- для автомобилей с установленными ЭБУ ИТЭЛМА М86 и М74м, на некоторых экземплярах которого происходила остановка двигателя. В случае, если будет происходить остановка двигателя, необходимо отключить управление вентилятором охлаждения двигателя (установить температуру включения вентилятора 110 градусов).

+ Добавлена возможность начальной установки моточасов (в Дисплее установок — Поправки): выставленное значение прибавляется к показаниям в Дисплее Средние — Накопительный.

+ Добавлена возможность способа отображения расхода топлива: «литры на 100 км» и «км на 1 литр» (Дисплей установок — Дисплей — Мгн. расход). Изменение влияет только на цифровое отображение параметра (в дисплеях Параметры и Средние), для стрелочного и графического отображения всегда показывается «литры на 100 км».

  • Версия от 30.03.2021 г.

+ Изменены настройки цветовых схем: реализованы две цветовые схемы «День» и «Ночь», можно редактировать независимо друг от друга (настройка и выбор цветовой палитры). Переключение между схемами производится двумя способами: вручную или по времени (Дисплей установок — Дисплеи — Упр.цв.схемой).

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей УАЗ: Punch Powerglide 6L50 — чтение и сброс кодов неисправностей («Дисплей ТО — Доп.системы — АКПП Punch 6L50»).

+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей селектора АКПП УАЗ («Дисплей ТО — Доп.системы — УАЗ Селектор АКПП»).

+ Добавлена возможность чтения и сброс кодов неисправностей антиблокировочной системы некоторых а/м Toyota («Дисплей ТО — Доп.системы — ABS Toyota»).

+ Добавлена быстрая ручная регулировка яркости дисплея из Дисплея Параметры: при длительном нажатии на кнопку F происходит цикличное переключение яркости дисплея

* при переносе данных из ранних версий ПО, возможно появление некорректных настроек в разделе Дисплей в настройках прибора

  • Версия от 12.03.2020 г.
  • Версия от 05.02.2020 г.

+ Добавлен срок прохождения ТО по счетчику моточасов

+ Добавлена настройка параметров боковой панели (Настройки — Дисплей — Боковая панель):

1. Последнее предупреждение / Температура охлаждающей жидкости двигателя

2. Температура охлаждающей жидкости двигателя / Режим «Газ/бензин»

3. Напряжение / Обороты / CheckEngine (цвет)

4. Скорость на посл км пути / Мгновенная скорость

  • Версия от 24.12.2019 г.

* Исправлена ошибка сброса настроек дисплея при выборе «Установки/Озвучивать сообщения/Откл.звук — ОтГол».

  • Версия от 20.12.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП PUNCH Powerglide 6L50 автомобилей УАЗ Патриот: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей, отображение номера передачи при движении, чтение дополнительных параметров. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Captiva — только для протокола «УАЗ 1797Е5».

  • Версия от 06.12.2019 г.

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco JF015E автомобилей Lada XRAY 2019 г.в.: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Niss5 — только для протоколов «M74CAN, M86, EMS3125».

+ Расширена настройка голосовых сообщений: возможность отключения всех голосовых сообщений, кроме предупреждений и звука нажатий на кнопки — Настройки/Озвучивать сообщения/Откл.звук — ОтГол.

  • Версия от 30.11.2019 г.

+ В протоколе CAN для автомобилей Hyundai Creta реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок — Источники — БАК ЭБУ 3 — Некалиброванный.

+ Для протокола М12 добавлен «тип расхода 2» — для некоторых видов ЭБУ.

  • Версия от 22.11.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Renault Logan 2 / Sandero 2: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Sand2 — только для протокола CAN

+ В протоколе CAN для автомобилей Renault Duster 2 реализовано отображение остатка топлива в баке по данным ЭБУ без подключения к датчику уровня топлива: Дисплей установок — Источники — БАК ЭБУ 2 — Некалиброванный.

+ Доработан режим Газ/Бензин с учетом современных ГБО, работающих в смешанном режиме топливоподачи (смесь бензина и газа).

— Теперь для всех режимов работы топливной системы, включая смешанный, доступна корректная статистика расходов бензина и газа. — Оптимизирован интерфейс МК в активном режиме Газ/бензин
— Убраны избыточные настройки источников расчета топлива не соответствующие текущему режиму

— В меню управления для режима «Бак расчетный» добавлены функции раздельной независимой установки количества топлива для газа и для бензина, которые доступны при работе на любом топливе.

— При включенной функции Газ/бензин недоступно подключение к датчику скорости, разрешено чтение скорости только по протоколу

В универсальном режиме и для протокола VagCE функция Газ/бензин недоступна.

  • Версия от 25.06.2019 г.

+ Добавлена настройка количества подключенных датчиков парковочного радара. При установке неполного комплекта датчиков парковочных радаров Multitronics PU-4TC и PT-4TC, когда вместо 4 датчиков устанавливается 2 или 3 датчика, в обычном режиме показания неподключенных датчиков отсутствуют. При выборе «2» показания крайнего и соседнего среднего датчика начинают изменяться синхронно. При выборе «3» изменяются синхронно показания средних датчиков.

  • Версия от 27.05.2019 г.

+ Расширена поддержка АКПП автомобилей Hyundai и Kia (более 150 моделей машин): отображение температуры масла АКПП и предупреждение при ее превышении, чтение и сброс кодов неисправностей. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — HyKi3 или HyKi4 — только для протокола CAN

* Название АКПП «Creta» переименовано в «HyKi3».

  • Версия от 02.04.2019 г.

+ Добавлена поддержка ЭБУ Микас 12 LPG (при выборе протокола М12).

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Hyundai Creta 2015 г.в.: АС (кондиционер), EPS, ABS, SRS, BCM, Cluster (приборная панель), Smart key (смарт-ключ), Smart jinction (соединительный блок).

+ Для АКПП автомобилей Renault Duster добавлено чтение текущей передачи (в дисплее Параметры) и значение счетчика старения масла (Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Duster АКПП).

  • Версия от 07.02.2019 г.
  • Версия от 14.01.2019 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Hyundai Creta (2015): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Creta — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Bonus / Very (A13): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — A13 — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка АКПП Chery Arrizo 3 (A16): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — A16 — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Geely Emgrand EC7: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Emgrd — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT Punch VT2 автомобилей Lifan Cebrium (720) и X60: отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Punch — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка CVT TCU автомобилей Chery Arrizo 7 (M16), A3 (M11, M12), Tiggo 5 (T21): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также отображение номера текущей передачи. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — TCU — только для протокола CAN

+ В меню выбора доп. систем реализована группировка по типам систем (ABS, AWD и т.д.), что позволяет быстрее найти нужную систему среди их большого количества (в настоящий момент — свыше 95 систем). Возможно отображение единым списком, как было ранее. Настройка типа отображения производится в Дисплее ТО — Ошибки/Диагностика — Доп.системы — Показывать (Списком / По типам).

  • Версия от 27.12.2018 г.

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей дополнительных систем автомобилей Renault Duster: впрыск, АКПП, ABS, SRS / преднатяжители ремней безопасности, приборная панель, ЦЭКБС, климат / кондиционер, усилитель руля, защита и коммутация, полный привод 4х4, радио, управление телематикой, HandsFree, мультимедиа. Скачать расшифровку кодов неисправностей

+ Добавлено отображение 20 дополнительных параметров автоматизированной трансмиссии AMT ZF 2180 автомобилей Lada.

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Jeep Patriot: отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей — только для протокола CAN

  • Версия от 27.11.2018 г.

* список некоторых моделей:
AD VAN, 13-15
ALMERA, 12-15
BLUEBIRD SYLPHY, 12
CUBE, 10-15
DAYZ, 13-15
GRAND LIVINA, 13-15
JUKE, 10-15
LIVINA, 13-15
LIVINA GENESIS, 13-15
LAFESTA, 14-15
MARCH, 10-15
MICRA, 11-15
NOTE, 12-15
NV200, 13-15
PULSAR , 13-15
QASHQAI, 12-15
SENTRA, 13-15
SUNNY, 10-15
SYLPHY, 12-15
TIIDA, 11-15
VERSA, 12-15

+ Добавлена поддержка АКПП автомобилей Ford Kuga (2008. 2012 г.в.): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Kuga) — только для протокола CAN

+ Добавлена поддержка вариатора Jatco некоторых автомобилей Suzuki (SX4 2013. 2016 г.в. и др.**): отображение температуры масла, предупреждение о перегреве, чтение и сброс кодов неисправностей (Дисплей установок — Источники — Т АКПП — Suz2 и Suz3) — только для протокола CAN

** список некоторых моделей:
a-CUV, 13-15
ALTO, 10-15
A-STAR, 14-15
CERVO, 10-11
LAPIN, 11-15
MR WAGON, 11-15
PALETTE, 10-13
SOLIO, 11-15
SPACIA, 13-15
SWIFT, 11-15
WAGON R, 11-1

* Переименован тип АКПП «GrVit» в «Suz1» (Дисплей установок — Источники — Т АКПП)

  • Версия от 08.10.2018 г.

+ Добавлено чтение и сброс кодов неисправностей автоматических коробок передач:

Nissan Patrol Y62, Infinity QX56 — «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы — АКПП Niss1»
Nissan X-Trail T32 — «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы — АКПП Niss4»

* Переименованы доп. системы «Дисплей ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы:

CVT Murano -> АКПП Niss2
АКПП XTrail 3 -> АКПП Niss3

  • Версия от 19.09.2018 г.

+ Добавлено чтение остатка топлива в баке по данным ЭБУ (без подключения непосредственно к ДУТ) автомобилей LADA:

протокол M74CAN:
ДУТ ЭБУ — автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)

протокол M86:
ДУТ ЭБУ — автомобили Granta, Priora, Vesta (первые выпуски)
ДУТ ЭБУ2 — автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ3 — автомобили Vesta

ДУТ ЭБУ — автомобили XRAY
ДУТ ЭБУ2 — автомобили Vesta

  • Версия от 24.05.2018 г.

+ Добавлена поддержка дополнительной системы Bosch ESP9.1 автомобилей УАЗ: чтение и сброс кодов неисправностей, отображение буксующих колес

* Расширен диапазон отображения мгновенного расхода топлива в час: с 99,99 до 999,99 л/ч

* В режимах «Бак ДУТ» и «Бак ДУТ ЭБУ» при начале нелинейной тарировки бака появляется запрос о линейной характеристике датчика уровня топлива (ДУТ):

«Накл.ДУТ авт» — автоматическое определение характеристики уровня топлива в баке (по-умолчанию);
«Прям» — прямая зависимость, чем больше топлива в баке, тем больше напряжение на датчике уровня топлива;
«Обр» — обратная зависимость, чем больше уровня топлива в баке, тем меньше напряжение на датчике уровня топлива.

Варианты «Прям» или «Обр» следует использовать в следующий случаях:

— при нестандартном напряжении ДУТ, например для диапазона напряжений от 0 до 1,25В;
— при плохой работе ДУТ;
— если тарировка бака в режиме «Накл.ДУТ авт» завершается с ошибкой.

  • Версия от 16.04.2018 г.
  • Версия от 17.03.2018 г.

  • Версия от 05.03.2018 г.

+ Добавлен 1 дисплей на 6 параметров

* Изменены настройки дисплеев (Настройки — Дисплей — Цифровые):

— «Тип х9» переименован в «Тип х6,х9»
— добавлен пункт «Настр. параметров х6»

+ Добавлен раздельный ручной сброс статистики по газу и по бензину: «Настройки — Средние параметры — Сброс Газ / Сброс бензин». При выборе автоматического сброса (Настройки — Средние параметры — Автосброс Г/Б) с выбранным интервалом за исключением «Запр» (запрещен), автосброс средних по газу и по бензину производится одновременно.

  • Версия от 08.01.2018 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Toyota Voxy II (2007-2010): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Toy3 — только для протокола CAN

  • Версия от 23.11.2017 г.

* В протоколе «J1939» удалены следующие параметры:

давление топлива
температура масла двигателя
давление масла двигателя
моточасы двигателя

* В протоколе»J1939″ удалены дополнительные параметры.

  • Версия от 10.11.2017 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Mitsubishi Outlander (2016. 2017): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении, чтение и сброс ошибок, а также чтение и сброс счетчика старения масла (в допсистемах «CVT Outlander 16 «). Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Out16 — только для протокола CAN

+ Добавлен сброс счетчика старения масла для автомобилей Mitsubishi Outlander (до 2016 г.в.) (допсистемы «CVT Outlander»).

  • Версия от 27.07.2017 г.

+ Добавлена функция общего сброса к заводским настройкам («Дисплей установок — Управление — Общий сброс»). Ранее данная функция была доступна только в момент подачи питания на прибор.

+ Добавлена возможность отключать (при необходимости) неиспользуемые меню «Сроки ТО»: через меню «Дисплей ТО — Сроки ТО — Настр.использ.» и через Params32.exe

Внимание! Восстановление старых настроек может привести к неверной информации в меню ТО. В случае восстановления старых настроек, проверьте/скорректируйте меню ТО

+ Только для Params32.exe: на вкладке ТО, текстовые строки «ТО форсунки, Замена рем.ГРМ, Замена свечей» могут изменяться пользователем. В случае изменения названий сроков ТО пользователем, голосовое озвучивание исправленных сообщений производиться не будет.

+ Для протокола J1939 для параметра «Напряжение бортсети» добавлена установка «ЭБУ или Датчик» («Дисплей установок — Источники»). В случае установки «ЭБУ», параметр считывается с ЭБУ автомобиля, иначе рассчитывается прибором самостоятельно в точке его подключения.

+ Добавлено предупреждение при выборе настройки «Дисплей установок — Источники — Замок Физич» — «Требуется дополнительное подключение см. инструкцию».

+ Добавлены дополнительные параметры в протоколе J1939:

Режим управления двигателем
Режим ретардера
Действующий момент ретардера
Максимальный момент ретардера
АБС активна
Частота вращения выходного вала КПП
Частота вращения входного вала КПП
Датчик положения холостого хода педали акселератора
Действующий момент
Действующее передаточное число
Уровень NOx
Уровень О2
Состояние датчика NOx
Неисправность подогревателя
Неисправности датчика NOx
Неисправности датчика О2
Требуемый % скорости вентилятора
Состояние вентилятора
Скорость вращения вентилятора
Скорость переднего моста
Статус лампы механических неисправностей
Статус красной лампы немедленной остановки
Статус желтой лампы предупреждения о неисправностях
Статус лампы неисправностей приводящих к выбросу вредных веществ
Давление топлива в рейле
Номинальное трение – процент крутящего момента
Максимальный момент
Предельные обороты
Температура топлива
Уровень масла
Давление ОЖ
Уровень ОЖ
Стояночный тормоз
Атмосферное давление
Температура выхлопных газов

+ В протоколе J1939 для автомобилей МАЗ и КамАЗ с ЭБУ М240 добавлен «Тип расхода топлива 3» (Дисплей установок — Источники).

* Улучшено чтение ошибок в протоколе «OBD2Р, тип 2».

  • Версия от 27.06.2017 г.

+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe

+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe

* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны «Ошибки дополнительных систем» (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)

Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.

При необходимости включите их показ через настройки МК «Настройки — Дисплей — . » или через Params32.exe

  • Версия от 20.06.2017 г.

+ Добавлена поддержка АКПП Nissan X-Trail (T32): отображение температуры АКПП и предупреждения при ее превышении. Для начала работы с коробкой необходимо выбрать ее в Настройках — Источники — Т АКПП — Niss4 — только для протокола CAN

+ В протокол J1939 добавлено отображение следующих параметров: температура масла двигателя, давление масла двигателя, моточасы двигателя. Если параметр не поддерживается ЭБУ, то в числовом значении параметра будут отображены прочерки.

* Переименованы названия АКПП: Patrol — Niss1, Murano — Niss2, X-Trail — Niss3

* Переименовано название АКПП («HovH5» — «H5,St») — поддержка АКПП автомобилей GreatWall Hover H5 и Hyundai Starex.

+ Добавлена бета-версия чтения и отображения температуры АКПП некоторых автомобилей Subaru

* Изменено название типа расхода топлива с «DustF1» на «DustD» (поддерживается на автомобилях Renault Duster (фаза 1 и 2) с дизельными двигателями); скорректирована начальная поправка расхода топлива (установлено -50)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *