Как подключить би лед линзы
Перейти к содержимому

Как подключить би лед линзы

  • автор:

Установка билинз: как сделать все правильно?

Каждый водитель на дороге сталкивался с проблемами освещенности дорожного полотна. Проблема плохой видимости сильно сказывается на обеспечении водителю активной безопасности. Если свет фар будет тусклым или же неправильно падать на дорожное полотно, то это вызывает большие риски аварий. Следовательно, водители стараются улучшить штатную оптику автомобилей, например, поставив биксеноновые линзы. При наличии навыков, терпения и аккуратности произвести монтаж биксеноновых линз можно и самостоятельно. Мы расскажем вам как установить билинзы самостоятельно, что для этого нужно, и какие правила следует соблюдать.

Подключение билинз

Комплектация биксеноновых линз

Приобретая биксеноновые линзы, необходимо убедиться в их полной комплектации, которая состоит из:

  • Самих биксеноновых модулей.
  • Всей необходимой проводки для подключения.
  • Монтажных креплений, например, хомутов. Иногда встречается герметик в комплектации.
  • Дополнительно необходимо приобретать реле для переключения дальнего/ближнего режимов.
  • Ксеноновые лампы соответствующего цоколя приобретаются отдельно, вместе с блоками розжига.

Установить биксеноновые линзы можно не только на СТО, но и самостоятельно, что может сэкономить вам немалые средства. Однако, стоит выделить для этого время, не менее 4-х часов, набраться терпенья и усидчивости. Если же вы не уверены в собственных силах, то лучше сразу обратиться на СТО, чтобы не испортить фары автомобиля.

Многие водители утверждают, что установка линз – очень увлекательный процесс, следовательно, советуют всем автомобилистам, решившим поставить билинзы — пройти весь процесс монтажа самостоятельно.

Правила установки биксеноновых линз в оптику автомобилей

Есть несколько правил установки биксеноновых линз в оптику автомобилей, о которых вы должны знать.

Правило № 1: Тип стекла оптики автомобилей

Рифленое стекло
Такие рифления уже выступают в качестве небольших линз, обеспечивая фокусировку света. При использовании в таком стекле билинз, возникнет проблема засветов. Следовательно, это не подходящее стекло для использования биксеноновых линз.*

Гладкое стекло
Является идеальным для использования билинз. Оно не искажает свет, не преломляет лучи, следовательно, будет сопутствовать выдаче целенаправленного и сфокусированного потока света, однородно распространяя его по дорожному полотну.

Рифленое стекло

*Если у вас рифленое стекло оптики автомобиля, то вы можете поступить одним из следующих вариантов:

  • Отшлифовать рифления оптики своего автомобиля на специальном станке, обратившись в СТО.
  • Полностью произвести замену оптики – приобрести новую, но уже с гладким стеклом.
Правило №2: Тип используемой лампы

Галогеновая лампа Такой источник света хоть и используется с линзами, но только не с биксеноновыми. Лампы данного типа при работе очень сильно нагреваются, что портит пластиковый отражатель билинзы. Использование источника света в таком модуле приводит к тому, что через пару дней отражатель осыпается и линза становится непригодной для использования.

Ксеноновая лампа В биксеноновых линзах следует использовать исключительно ксеноновую лампу, поскольку при работе такой источник света не нагревается, а соответственно не портит отражатель модуля. К тому же, такие лампы обладают большей яркостью, длительностью работы и эффективностью в разных условиях использования.

Омыватели фар

Правило №3: Держите линзы в чистоте

Грязное стекло Если же стекло фары будет постоянно загрязняться, что особенно проблемно в плохую, долждилвую и грязную погоду, то это сильно сказывается на качесвте выдаваемого света. Он может быть точечным, тусклым, а это не является показателями лучшей видимости дорожного полотна, что сказывается на снижении безопаности для водителей.

Омыватели фар Очень важно содержать стекло фары в чистоте. Но, постоянно вы же не будете выходить из автомобиля, доставать моющие средства, тряпки и чистить их, особенно плохую погоду. Следовательно, обязательно требуется использовать омыватели фар, которые автоматически, по нажатию кнопки в салоне автомобиля, выпускают большое количество воды с очищающей жидкостью на стекло фары, тем самым делая его идеально чистым.

При монтаже биксеноновых линз вместе с лампами, блоками розжига необходимо полностью отключить генератор автомобиля, что особенно важно во время подключения проводки. Отметим, что установка билинз производится сухими, обезжиренными руками и желательно минимизировать контакт с самим стеклом линзы устройства.

Ваши действия при монтаже биксеноновых линз

Следует отметить, что рекомендуется проводить монтаж линз в теплом, хорошо освещаемом и закрытом помещении, например, в гараже. Как мы уже отмечали, на весь процесс придется потратить не менее 4-х часов, а может даже и больше, если вы вдруг столкнетесь с какими-либо трудностями.

Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж

Биксеноновые линзы сами по себе ставятся не трудно, вся сложность заключается именно в том, что приходится демонтировать, полностью разбирать фару. Следовательно, первым этапом в установке модулей будет полный демонтаж фары. Вам необходимо устранить ненужные и мешающие элементы, такие как поворотники и, соответственно, старые лампочки. Будьте очень аккуратны, чтобы ничего не повредить, ведь в ином случае придется покупать новую фару.

Этап 2: Разборка

Самый сложный, трудоемкий этап, на котором нужно быть максимально аккуратными и внимательными. Сама фара состоит из двух частей – задней (отражатель) и передней (стекло). Скреплены они герметиком и очень тщательно, чтобы не допустить пропуск воды внутрь фары. Но, для того, чтобы поставить линзу – необходимо разобрать эти 2 части.

Способы разбора фары

С помощью фена в закрытой коробке. Для этого вы можете положить фару в коробку и отогнуть пластиковые защелки на фаре, чтобы успеть открыть ее, прежде, чем она остынет. Слишком близко подносить фен к фаре не стоит, поскольку это может расплавить ее. Зона защелки прогревается первой, чтобы под нее завести предмет, дабы устранить закрытие. Вы можете в зону завести обломанные спички, что поможет быстрей и аккуратней открыть фару. Фара разогревается феном в закрытой коробке, что создает внутри паровую баню, на которой герметик очень быстро плавится. На разогрев фары вы можете потратить примерно минут 20, при этом вполне достаточно будет использование обыкновенного бытового фена. Помните, что при большой температуре пластик размягчается, а поэтому очень аккуратно разбирайте фару, чтобы не деформировать ее. Если фара достаточно хорошо была прогрета, то две половинки разделяются очень легко.

В духовке. Фара помещается в стандартную бытовую духовку. Температура должны быть не более 80 градусов по Цельсию. Однако, такой способ очень опасен, ведь температура в духовке не всегда одинакова и нестабильна, особенно в газовой. Если же произойдет скачек температуры, тогда вы можете обнаружить в духовке только плавленый пластик, вместо своей фары.

Способы разбора фары

Самостоятельный разогрев феном. Такой метод не предполагает того, чтобы фара помещалась в коробку, и вы можете оставить ее на столе, где вам будет удобно работать. Для этого вам понадобятся инструменты, которые помогут разогнуть две половинки фары, перчатки, а также фен (стоит уже использовать строительный фен или же парогенератор). Данный метод более длительный, чем 2 предыдущих, но безопасный. Оплавить и испортить фару вы сможет только в том случае, если очень близко поднесете фен, чего делать не следует. Разогревайте фару участками, отодвигая рассеиватель плоскими инструментами.

С помощью горячей воды. На шов фары, аккуратно с чайника льют кипяток, что мгновенно расплавляет герметик и можно разобрать фару. НО! Если горячая вода попадет на отражатель фары, то мгновенно отслоится напыление на нем. Ошибка многих в том, что они не только прибегают к данному, быстрому методу разбора фары, но и в том, что пытаются быстро «реанимировать» отражатель при попадании на него горячей воды. Если же это произошло, то не нужно его трогать вообще, пусть он полностью высохнет!

Внимание!
Разбор фар с помощью горячей воды — это ОЧЕНЬ ОПАСНО. Информация приведена только для того, чтобы вы знали, что его использовать ни в коем случае НЕ СТОИТ.

Самым безопасным и лучшим способом произвести разбор фары является третий вариант! После вам необходимо снять оставшийся на рассеивателе и корпусе герметик, для чего используется обыкновенный нож. Рекомендуется делать это сразу, пока герметик еще не застыл, чтобы облегчить себе работу. Также, стоит освободиться и от «колпачка-наперстка», если есть металлический отражатель перед самой лампой.

Этап 3: Установка

После того, как фара была полностью разобрана, очищена от герметика можно переходить к самому увлекательному (по мнению многих водителей, которые производили установку линз самостоятельно) процессу – это установке модуля в разобранную фару. На этом этапе у вас не должно возникать никаких проблем или же трудностей, в случае, если вы правильно подобрали монтажный размер — цоколь биксеноновой линзы, ставящийся в фару.

Единственная проблема, с которой можно столкнуться — праворульное авто :

  • Кольцо установки биксенонового модуля предназначено для леворульного автомобиля, а поэтому выступы не позволяют легко поставить модуль на праворульные автомобили.
  • Вам придется либо же вовсе не ставить это кольцо, не использовать его, либо же подпиливать выступы.

Установка линзы в фару

Установка самой линзы в фару – процесс не трудный:

  • Обязательно необходимо вынуть из линзы лампу перед ее установкой в фару.
  • Линза устанавливается в центральное отверстие на отражателе, при этом, если есть маркировка (например «ТОР»), то она должна оказаться вверху. Также, если вы ставите линзу с ангельскими глазками, то отверстие на них должно находится внизу.
  • После этого, следует установить направляющую шайбу.
  • Аккуратно затянуть гайку до упора, но не очень сильно, чтобы не сорвать резьбу.
  • Стоит отметить, что защитную пленку с линзы снимать не рекомендуется, чтобы не поцарапать прибор, тем самым приведя его в негодность.

Этап 4: Проверка

После того, как линза была закреплена в фаре, необходимо сразу проверить работоспособность, а уж потом переходить к сборке. Для этого необходимо:

  • Установить фару на автомобиль, так как она будет выглядеть в рабочем состоянии. Нет необходимости производить закрепление на данном этапе.
  • Соберите временную схему: поставьте в линзы лампы, подключите их вместе с блоками розжига к штатной проводке автомобиля. Подсоедините ангельские глазки (если они есть на маске вашей биксеноновой линзы).
  • Включайте аккумулятор и свет. Если все работает, значит вы произвели подключение верно. Но, теперь необходимо посмотреть, как светят линзы, определить, не будут ли они ослеплять водителей встречного транспорта.

Проверить правильность угла падения света необходимо обязательно, ведь от этого будет зависеть эффективность установки биксеноновых линз, видимость дорожного полотна и, следовательно, ваша безопасность. Для этого необходимо:

Затем, как вы все правильно и идеально отрегулировали, можно переходить к сборке фары. Здесь же очень важно еще раз проверить крепление линзы, чтобы она была четко и надежно зафиксирована и разобрать схему подключения. На этом этапе вы уже можете снимать защитную пленку с линзы, поскольку после того, как фара будет собрана, сделать у вас это не получится. Подключать все составляющие элементы вы будете после того, как соберете фару и установите ее.

Этап 5: Сборка

Сборка фары является одним из завершительных этапов, являющимся также очень важным в процессе переоборудования оптики автомобиля на биксеноновые линзы. От того, как вы соберете фару будет зависеть дальнейшее использование биксенонового модуля. Вы должны тщательно проследить за тем, чтобы все было герметично, не было зазоров, которые приведут к попаданию влаги вовнутрь и запотеванию стекла фары. Следовательно, придется снова разбирать фару.

Для того, чтобы собрать фару обратно вам обязательно понадобятся герметик, фен, перчатки.

Проведите следующие манипуляции с вашей фарой:

  • На стыки двух частей фары нанесите ровным небольшим слоем герметик. Аккуратно, ведь лишний герметик сможет сильно запачкать фару и его будет трудно в последствие убрать.
  • Присоедините две части фары и сильно прижмите. Следите за тем, чтобы фара была соединена ровно!
  • Начинайте разогревать стыки феном до тех пор, пока герметик ровно не распределится и части фары не зафиксируются.

После этого, желательно оставить фары в покое, примерно на 1-2 часа. Необходимо это для того, чтобы герметик застыл и надежно зафиксировал две части фары. В это время вы сможете заняться не менее важным делом – посмотреть, где лучше и как разместить все остальные элементы схемы.

Этап 6: Расположение

Очень важно, чтобы блоки розжига ксеноновых ламп, проводка и прочее были максимально удалены от мест с повышенным проникновением влаги. Поскольку это может привести их в быстрейшую негодность. Следует обратить внимание и на то, что проводка не удлиняется, и она не должна находиться в натяжку.

Правила монтажа билинз

Таким образом, можно выделить следующие правила монтажа:

  • Удаленность от влаги.
  • Безопасное место при возможных небольших ДТП.
  • ŽПроводку лучше закреплять за силовыми конструкциями автомобиля, а не сразу за бампером.
  • Блоки розжига следует крепить на металлическое основание, что поможет лучше отводить тепло.
  • Крепить блок розжига не стоит слишком близко к генератору и другим элементам, сильно нагревающимся при работе.
  • Питание блока розжига следует подключать через клеммы напрямую к генератору автомобиля, что исключит помехи в сети.
  • Все провода лучше собрать жгутом в один, укрепить стяжками, изолентой.
  • Все элементы конструкции обязательно должны быть надежно и крепко зафиксированы.

Этап 7: Подключение

Подключение рекомендуется начать с установки реле дальнего света. Это небольшие коробочки с проводами, которые очень требовательны к защите от влаги. Их нужно ставить как можно выше, чтобы брызги воды не доставали до них при ваших поездках. Протяните проводку в аккумулятору автомобиля. Поставьте лампочки в линзу, убедитесь в их надежной фиксации. Теперь вам необходимо подключать ангельские глазки, если они есть на маске биксеноновых линз. Подсоедините провода такого девайса к штатным габаритам. После этого поставьте блоки розжига, подключите их, но очень важно, чтобы генератор был отключен!

Подключение билинз

Этап 8: Завершительный

Теперь вы подошли к тому, что уже можно поставить фары обратно в автомобиль, подключить лампы к блокам, собрать всю схему. Проверяйте надежность крепления каждого элемента, зафиксируйте фары, убедитесь в соответствующем подключении блоков розжига, ксеноновых ламп, реле.

  • Включите аккумулятор автомобиля и проверьте работоспособность. Изначально, при включении вы заметите на фарах яркую вспышку и мгновенное затухание света, после чего лампы снова же начнут разгораться до необходимой характеристики. Все нормально, поскольку это специфический принцип работы всех газоразрядных ламп.
  • Проверьте работоспособность переключения ближнего и дальнего режимов света. Здесь очень важно, чтобы во время переключения свет ламп не затухал, поскольку это может привести к опасной ситуации на дороге. В ночное время потеря света на секунду может стать причиной потери концентрации, что приведет к ДТП.

Однако, на этом все еще не заканчивается! Для того, чтобы полностью процесс установки биксеноновых линз был завершен, вам обязательно необходимо произвести регулировку положения фар, что лучше всего сделать на СТО. Вы можете сделать это и самостоятельно, но рекомендуется затратить небольшое количество денег и обратиться к специалистам. Регулировка фар на СТО предполагает замеры и определение правильности падения угла света на специальном стенде, чего в домашних условиях вы обеспечить вряд ли сможете. После того, как регулировка фар будет произведена — процесс монтажа закончен!

Установка биксеноновых линз на Ланос

Теперь вы обладатель автомобиля с линзованной оптикой!

После того, как вы установили линзы — смело можете отправляться в путь для проверки эффективности такой оптики, для проверки качества свечения и эффективности! Первое, что вы сразу заметите – это четкая светотеневая граница на дороге, широкий свет, однородное распространение по дорожному полотну и высокая видимость! Наслаждайтесь качественным свечением оптики автомобиля, от чего зависит ваша собственная и окружающих безопасность на дороге!

Инструкции по установке

Подключение реле для отключения ДХО при включении света (схема)

Установка и подключения реле (блока) управление ДХО

Подключите провода со стороны предохранителя на блоке управления ДХО к аккумулятору вашего автомобиля, где красный провод это «+» черный «-«.

С параллельной стороны блока выходят еще два, либо три провода (третий провод желтый, отвечает за притухания ДХО огней) Черный и красный соединить с вашим ДХО, желтый подключить к габаритам на «+».

Как поставить ровно линзу (настроить параллельную полоску земле)

На всех отражателях фар автомобилей есть полоски идущие перпендикулярно земле. На масках линзы то же есть выемки находящиеся ровно сверху или снизу линзы. По этим «меткам» и нужно выставить линзу в фаре, для того что бы линии СТГ были ровными и одинаковым

Как установить биксеноновые линзы.

Убедитесь, что есть все необходимые расходные материалы для установки. ПРИМЕЧАНИЕ : H4 и H7 проставки добавлены для удобства, установка не обязательна!

Снимите стекло фары, вставьте линзу с стороны отражателя в отверстие для ламп. Перед процедурой не забудьте поставить силиконовую прокладку между корпусом линзы и отражателя со стороны стекла! С обратной стороны затяните гайку.

Би лед линзы (bi led или светодиодные линзы)

Би лед линзы (bi led или светодиодные линзы)

Конструкция светодиодных линз предполагает размещение led диодов. За счет размещения диодов в любом порядке можно достигнуть более гибкой настройки светового потока, а также значительно улучшить освещение по сравнению с ксеноном. Свет bi led линз направлен как правило в верхний сектор отражателя.

Лед линзы: преимущества

  • благодаря тому, что температура нагрева led линз значительно меньше, чем у ксенона (в 2-2.5 раза) срок службы отражателя более длительный;
  • светодиодные линзы гораздо выносливее и по срокам эксплуатации. В среднем за 100К часов ресурс светодиода снижается на 25-30%;
  • не ослепляют водителя по встречной полосе движения;
  • более длительный ресурс блока питания за счет низкой вольтажности;
  • нет эффекта самоослепления, снижается нагрузка глаз за счет низкой пульсации света (около 1-2%);
  • направление света точно по центру, а не в верх, как например, у многих представителей ксенона;
  • четкая граница света и тени, что улучшает освещенность;
  • простое подключение билед модулей позволяет произвести монтаж самостоятельно.

При покупке би лед линз стоит обратить внимание на разъемы led драйвера. Лучше, если они будут загерметизированы. Так, при внешнем монтаже, контакты не будут подвергаться окислению, что увеличит ресурс.

Какие бренды би лед линз купить можно на нашем сайте

В электронном каталоге представлены следующие производители лед линз: HELLA, AMS, Moonlight, Koito, Aled, Optima, BLUELIGHT, Sho-Me, 2ame, Infolight, Aozoom A7. Мы провели обзор среди производителей светодиодных линз, чтобы оценить характеристики, так как разлет в цене достаточно существенный: от 2750 до 27500 грн.

На что обращать внимание при выборе светодиодных линз би лед

Не самая важная, но приятная особенность некоторых bi led линз – насечки на стекле. Устраняют полосу на светотеневой границе, снижают нагрузку на глаза. Это хорошо ощущается при длительных поездках, водители на дальние расстояния оценят такую особенность лед линз. Бренды, у которых можно найти bi led модули с насечками на стекле: Koito, HELLA, Luma.

Рассеянность или собранность светового пучка. Этот показатель влияет только на восприятие водителя и очень индивидуален. Для одних водителей удобней, чтобы свет широко рассеивался по дороге и даже освещал обочину, а для других важна фокусировка только на дороге. Самая широкая линия светотеневой границы у бренда Optima (особенно стоит обратить внимание на серию Professional). У брендов Koito и Luma световая полоса уже. Как правило, водители, которые часто ездят на дальние расстояния, обращают особое внимание на характеристики дальнего света и выбирают бренды, у которых световое пятно от билинз больше смещено к светотеневой границе.

Многие водители беспокоятся не только о своем комфорте, но и о комфорте других водителей и обращают внимание на затемнение в нижней левой части светотеневой границы. Чем ниже порог СТГ, тем меньше вероятность ослепления. Комфортный низкий порог опять же у производителей Koito и Luma.

Наличие кронштейнов для установки светодиодных линз в рефлекторные фары. Обратите внимание и на то, можно ли снять этот кронштейн, чтобы установить линзы вместо обычных штатных фар. В характеристиках к каждому би лед модулю указано наличие кронштейна.

При выборе светодиодных би лед модулей, стоит обратить внимание и на качество led чипов, что напрямую влияет на уменьшение теплоотдачи и увеличение энергоэффективности. Популярностью у автолюбителей пользуются led чипы Genesis Photonics (Тайвань), ZEUS 7070, CREE (США).

Производитель AMS указывает, что наиболее комфортная и приближенная к естественному свету температура свечения должна варьироваться в пределах 5000-5500К (для линз типа ближний/дальний свет). Если при выборе bi led линз вы также ориентируетесь на этот показатель, обратите внимание на бренды AMS, Moonlight, Aled, Sho-Me.

Мы надеемся, что наши рекомендации помогли вам определиться, какие би лед линзы купить. Если нет, и у вас все еще остались вопросы – наши консультанты дадут консультации по телефону.

Светодиодная BI-LED линза AOZOOM K3, 3.0 дюйма, 2 чипа, 12v,крепление 3R, пара

Светодиодная BI-LED линза AOZOOM K3, 3.0 дюйма, 2 чипа, 12v,крепление 3R, пара

Описание Светодиодной BI-LED линзы AOZOOM K3, 3.0 дюйма, 2 чипа, 12v,крепление 3R, пара

Обновленная модель Aozoom K3 Dragon Knight New 2022 Второе поколение. Встроенный драйвер. Два чипа. Увеличенная яркость. Цена за 2 шт .

Рестайлинговая модель последнего поколения. Теперь дополнительный чип дальнего света можно включать отдельно. Дальний свет стал значительно ярче чем в предыдущей модели.

Оригинальная обновленная версия поставляется в русифицированной упаковке с новым дизайном.

Представляем Вашему вниманию обновленную модель Aozoom K3 Dragon Knight New generation 2022 DK-200 Double Lens Led Light.

Данная модель уверенно входит в линейку самых ярких билед модулей бренда Aozoom. В том числе перекрывает по яркости и ширине света подавляющее большинство самых современных билед модулей других производителей.

  • 2 оригинальных билед модуля Aozoom K3 Dragon Knight 2022 (2 поколение),
  • фирменная упаковка,
  • гарантийный талон.

Обновления и изменения моделей Aozoom нацелены на получение еще более яркого и равномерного светораспределения, стремление к максимальной светоотдаче за счет правильного и эффективного расположения чипа относительно отражателя, с которым он взаимодействует.

Использование более современных компонентов, за счет которых получается добиться еще большей яркости и эффективного контроля отвода тепла, делает работу модулей еще более долговечными.

  • Производитель: Aozoom (оригинал)
  • Напряжение 12 вольт
  • Мощность ближний / дальний: 47W/ 49W
  • Светопоток ближнего / дальнего: 4500LM / 6500LM
  • Цветовой спектр: 5500 Кельвинов (нейтральный белый цвет)
  • Охлаждение: кулер
  • Драйвер: внутренний
  • Вес: 320гр (1 модуль)
  • Температура рабочая -40° + 85°

Во всей линейке Aozoom не встретить моделей с железными отражателями, которые бы утяжеляли конструкцию, а это и не требуется, так как качественно подобранные комплектующие и материалы удачно сбалансированы:

  • Материал отражатель выдерживает высокие температуры
  • Самые современные чипы с минимальной теплоотдачей, но максимальной яркостью
  • Интеллектуальная система охлаждения.

Основные особенности модели:

2 чипа и 2 отражателя. Каждый чип имеет свой отражатель.

Как это реализовано: основной чип расположен по классической схеме, на плате под основным отражателем. На этой же плате с нижней стороны (внутри модуля) располагается второй чип и второй (меньший размером) отражатель.

Оба чипа могут работать одновременно в режиме ближнего света, если 5й провод подключить к плюсу ближнего света. Основной чип в паре со своим отражателем создает широкий равномерный пучок света. И в это же время свет от второго чипа частично попадает в режим ближнего света, прибавляя яркости и концентрируясь в центре прямо под светотеневой границей. При включении дальнего света и открытии в этот момент шторки, свет мощным потоком открывается от основного чипа в дальний режим и максимально задействуется свет от второго чипа, концентрированным пятном дальнего света.

Второй чип можно не подключать в режиме ближнего света, а подать питание на него только при работе в режиме дальнего света (подлкючается в этом случае к плюсу дальнего света).

Крепление линзы идентично Hella 3/3R/5R. Это позволяет производить замену линз при помощи переходных рамок. Так как Hella 3/5 самая популярная линза, то под этот типоразмер в наличии большой выбор переходных рамок в нашем магазине.

А установить линзы в фары, где изначально нет линз можно при помощи специальных шпилек.

  • Красный провод — плюс, черный провод — минус (ближний свет)
  • Белый провод — плюс, синий провод — минус (дальний свет) открытие шторки.
  • Желтый провод — плюс (сверхъяркий чип дальнего света)
  • Во всех модулях Aozoom установлена защита от неправильной полярности при подключении.

Обратите, пожалуйста, внимание! Оригинальная версия данной модели выполнена в темном цвете, в отличие от аналога в золотистом корпусе. На нижней части модуля нанесены название модели «К3» и маркировка RUS15 с серийным номером партии. Больше оригинальная модель К3 DK200 не имеет никаких сторонних версий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *