Как перепрошить ключ от приоры самому
Перейти к содержимому

Как перепрошить ключ от приоры самому

  • автор:

Как перепрошить ключ от приоры самому

Немного не правильно задал вопрос. Возможно-ли трех кнопочный пульт дистанционного управления от иномарки с Частотой 433 МГЦ обучить для LADа Приоры?Обучил выкидной ключ для ауди на приору. Всё работает. На гравировке-сделано в германии.

16.03.2017, 18:55
фото и источник в студию
22.05.2017, 18:46

Здравствуйте! Автомобиль Приора 2009г.в. Комплектация «Норма».
Потерялся обучающий ключ с чипом, рабочий ключ имеется, но сам брелок не работает, так как была когда то выпаяна и утеряна микросхема из него.
Вопрос — если снять и отнести ЭБУ в сервис, для обнуления eeprom, будет ли после этого авто заводится от старого рабочего ключа?

22.05.2017, 19:19
Deimon, Она будет заводится даже с отвертки
23.05.2017, 08:06

Deimon, Она будет заводится даже с отвертки

А какие-нибудь дополнительные манипуляции кроме очистки eeprom, нужны будут? Электропакет будет работать?

23.05.2017, 09:20
Deimon, будет, АПС только не будет работать
16.01.2018, 20:25

Добавлено через 13 минут
Мужики такая проблемв потерял все ключи и даже обучающий. Машину открыл иммо отключили все теперь заводится любым ключем. Можно ли снять с охраны штатной сигнализации если купить и поменять новый замок зажигания с обучающим ключем?? И заработает ли эл пакет центр замок при этом. Или все таки придется покупать новый блок комфорта.

16.01.2018, 20:38

Мужики такая проблема потерял все ключи и даже обучающий. Машину открыл иммо отключили все теперь заводится любым ключем. Можно ли снять с охраны штатной сигнализации если купить и поменять новый замок зажигания с обучающим ключем?? И заработает ли эл пакет центр замок при этом. Или все таки придется покупать новый блок комфорта.

17.01.2018, 09:17
Ermaknax, тебе сюда. Там всё разжёвано http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18209
11.03.2018, 16:38

Добрый вечер мужики такой вопрос.
Купил недавно приору комплектация норма. Бывший владелец дал 1 ключ с кнопками,(обучающий ключ утерян) как выяснилось плата в нем сломана, соответственно кнопки и лампочка не реагируют на нажатие, но при этом центральный замок срабатывает если ключ вставить в замок двери и повернуть(открывает и закрывает), так же с этого ключа машина заводится без проблем. Что бы все это может значить? Получается иммобилайзер не активен? И я решу всю проблему покупкой новых ключей( обучающий ключ и чип ключ )?

11.03.2018, 16:45

Добрый вечер мужики такой вопрос.
Купил недавно приору комплектация норма. Бывший владелец дал 1 ключ с кнопками,(обучающий ключ утерян) как выяснилось плата в нем сломана, соответственно кнопки и лампочка не реагируют на нажатие, но при этом центральный замок срабатывает если ключ вставить в замок двери и повернуть(открывает и закрывает), так же с этого ключа машина заводится без проблем. Что бы все это может значить? Получается иммобилайзер не активен? И я решу всю проблему покупкой новых ключей( обучающий ключ и чип ключ )?

кури тему, все расписано

11.03.2018, 17:41

Получается иммобилайзер не активен? Об этом тебе скажет лампочка ИММО на приборке, точнее, её поведение. Кури тему.

12.03.2018, 09:52

Об этом тебе скажет лампочка ИММО на приборке, точнее, её поведение. Кури тему.
Я уже себе голову сломал, ни как в толк не возьму, в моей ситуации ИММО отключен? или просто не активирован? Сигнализатор иммо загорается после включения зажигания и просто горит секунд 20, потом тухнет, машина заводится без каких либо проблем ключом без чипа и без платы, тобишь обычно железкой, помогите пожалуйста я уже голову сломал!

12.03.2018, 12:50

Дихла, купи новый комплект ключей..+замок..замени. отве зи мозги прошивальщикам пусть зальют чистый ЭППРОМ. . и обучи новый брелок новым красным ключом.

ПыСы: извини, если лень читать тему, то все равно не поймешь ни х.

12.03.2018, 13:23

Я тему пол ночи читал, сегодня к радиомастеру отвез брелок он его проверил пропаял, стало все работать, открывает и закрывает с брела и багажник тоже, машина заводится ок. Получается Иммо работает?

12.03.2018, 15:39

Я тему пол ночи читал, сегодня к радиомастеру отвез брелок он его проверил пропаял, стало все работать, открывает и закрывает с брела и багажник тоже, машина заводится ок. Получается Иммо работает?

читал но бестолку.)))))))) если бы иммо был вааще не прописан, то ЦЗ не работал бы с кнопок.

Константин А
12.03.2018, 17:06

Я тему пол ночи читал, сегодня к радиомастеру отвез брелок он его проверил пропаял, стало все работать, открывает и закрывает с брела и багажник тоже, машина заводится ок. Получается Иммо работает?
В вашем случае иммо уже удален программно, если хотите активировать его то придется купить красный чип и привязать его к авто.

07.09.2018, 20:03

Уважаемые старожилы!
Вселите мне уверенности в начинаниях.
Уже больше года назад купил Приору 2008 года, соответственно, первое поколение с ЭБУ Bosh 7.9.7. Продавец при заключении договора гордо вручил мне только ключ ПДУ со словами: «У меня только этот 1 ключ и всё, других нет». Этот ключ один от всех замков, в том числе и от зажигания. Сам ПДУ уже давно мёртв наверняка, ибо плата уже вся в окислах и пропайка не помогала. При том, что и кварц в нём рассыпался. EEPROM скорее всего сброшен, ибо запускается машина даже просто жалом, а при включении зажигания на приборке загорается контролька иммобилайзера, издавая 1 сигнал зуммера на 20 сек, затем звучит двойной сигнал зуммера и контролька гаснет . Одна личинка у меня уже умерла — её я переставлял на крышку багажника в качестве заглушки. Сейчас начинает умирать вторая личинка и снова на водительской двери, ибо пользуюсь ей минимум по 4 раза на дню. Дополнительной сигнализации нет и, скорее всего, не скоро будет. Сейчас возникла идея заменить замок зажигания на замок от десятки с номером 2110-3704010-31. Хочу именно его, потому что в нём есть концевик вставленного ключа, через который можно развязать магнитолу и будущую сигнализацию на перспективу. С ним есть в комплекте 2 ключа без чипов и бирка с кодом для нарезки ещё жала, а также комплект личинок, с которыми тоже идёт 2 ключа без чипов. Получается, что мне эти ключи вообще без толку и их придётся выбросить, если переделать сразу все личинки под 1 ключ.
Также, для обучения, потребуется купить этот чип (http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=45) и комплект рабочих болванок, например таких (http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=411) или таких (http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=36070), а может и по одному каждого для работы и на запас. Ещё хотелось бы в будущем поставить сигу с а/з, поэтому думаю ещё этот чип (http://rd-lab.shop/product_info.php?products_id=49) прикупить сразу, при том, что цена его невысока для установки в обходчик после активации иммобилайзера. Для считывания чипов мне видимо ещё придётся переставлять антенну с моего замка ибо с новым она не комплектуется?
Прокатит ли сия процедура?

07.09.2018, 20:20

Для считывания чипов мне видимо ещё придётся переставлять антенну с моего замка ибо с новым она не комплектуется?
Прокатит ли сия процедура? Если катушку связи переставишь в замок от десятки, то все получится.

Хочу именно его, потому что в нём есть концевик вставленного ключа, через который можно развязать магнитолу и будущую сигнализацию на перспективу. А может купить замок от приоры с личинками и не искать торных путей?
А концевик поискать по знакомым или по сервисам, возможно есть старые замки от 10 и 15.
Сам концевик бывает в продаже с контактной группой замка. А вот толкатель для концевика (http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=90551&d=1357208643)придется тогда делать самому.

07.09.2018, 20:27

Дело в том, что в плане изобретений я рукожоп. Мне проще взять готовое и переделать (в нашем случае переставить), чем что изготавливать что-то

07.09.2018, 20:33

Мне проще взять готовое и переделать (в нашем случае переставить), чем что изготавливать что-то Можно найти старый замок от 10-ки и переставить концевик с толкателем.
Или переставлять катушку связи в замок 10-ки. Такого я ни разу не делал и не знаю, получится или нет. А вот концевики в замки Приоры-Калины внедрял неоднократно, чтобы магнитола работала с АСС.

Константин А
07.09.2018, 20:34

Дело в том, что в плане изобретений я рукожоп. Мне проще взять готовое и переделать (в нашем случае переставить), чем что изготавливать что-то

В таком случае ставь этот замок и катайся без всяких привязок.

07.09.2018, 20:43

Можно найти старый замок от 10-ки и переставить концевик с толкателем.
Или переставлять катушку связи в замок 10-ки. Такого я ни разу не делал и не знаю, получится или нет. А вот концевики в замки Приоры-Калины внедрял неоднократно, чтобы магнитола работала с АСС.
А чего сложного антенну для считывания чипа переставить на новый замок? Она же ни к чему программно не привязана?
В таком случае ставь этот замок и катайся без всяких привязок.
Так сейчас исги вовсе нет. Хотелось бы хотя бы штатную активировать. Да и комплектация Норма+ вроде позволяет окна автоматически с ПДУ закрывать в том числе.

27.09.2018, 15:41

В общем, начитавшись и вдохновившись этой темой, купил в RD-LAB 2 ключа с чипами (один складной, второй под штатный), купил дополнительно два чипа — обучающий и рабочий, чтобы положить его в обходчик для нештатной сиги, купил Б/У замок зажигания от десятки с подсветкой и концевиком. Разобрал купленный замок и достал из него концевик с толкателем и переставил в свой. Нарезал два новых жала ключа под свой старый в ближайшей мастерской по изготовлению дубликатов. При помощи купленного обучающего чипа и открученного жала от своего старого ключа, зажатого в пассатижи обучил иммобилайзер на два новых ключа и один дополнительный рабочий чип. Иммобилайзер раннее не был активирован и подошёл свежекупленный обучающий чип из рд-лаб. По итогу работают кнопки на обоих ПДУ, машина запускается с обоих. Жало от старого ключа положил на запас рядом с ключом под штатный, купленным тоже в рд-лаб. По факту получается у меня три жала и три рабочих чипа, так же новый обучающий чип. Все функции блока комфорта (открытие всех четырёх дверей одновременно, доводчик стёкол на открытие и закрытие при удержании соответствующих кнопок на ПДУ, открытие багажника с ПДУ) теперь тоже мне доступны. Бонусом получил складной ключ и развязку магнитолы и не штатной сигнализации через замок зажигания. Спасибо всем за советы!

11.05.2020, 13:34

Есть приора без обучающего ключа, один мастер ключ с пультом и болванка пустая, заводиться с любого ключа. При включении рабочим ключом значке на панели горит 20с и тухнет, при включении болванкой пустой загорается машинка две один писк. Купил обучающий ключ, при включении им зажигания машинка загорается даёт 3 писка и потом ещё 3. При попытки обучения старого рабочего ключа с пультом процесс замирает в конце когда должно произойти быстрое мигание и подать один сигнал, это не происходит. Подскажите что я не правильно делаю.

11.05.2020, 17:42

Машина заводиться с любого ключа, значит епром чистый? Взять новый рабочий и обучающий ключ смогу обучить? И если процесс прерывается на каком то этапе обучающий ключ уже использовать повторно нельзя будет?

11.05.2020, 20:05

При попытки обучения старого рабочего ключа с пультом Даже не думай — одноразовый он, если заводской.

Добавлено через 24 секунды
Машина заводиться с любого ключа, значит епром чистый? Конечно.

11.05.2020, 23:14

Купил новый пультом ключ необученный и мастер ключ, при попытке обучить в конце когда вставляешь мастер ключ включаешь и выключает должен один писк и быстро мигать просто машинка тухнет и обучение прерывается. ЭБУ бош ме17.9.7. Я так понял в ней записи иммобелайзера нет так как заводиться с болванки. Не пойму что дальше делать

12.05.2020, 18:34
С иммобилайзером нужно какие то манипуляции производить?
12.05.2020, 22:49
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/popcorm1.gif
Константин А
13.05.2020, 23:01

Купил новый пультом ключ необученный и мастер ключ, при попытке обучить в конце когда вставляешь мастер ключ включаешь и выключает должен один писк и быстро мигать просто машинка тухнет и обучение прерывается. ЭБУ бош ме17.9.7. Я так понял в ней записи иммобелайзера нет так как заводиться с болванки. Не пойму что дальше делать

Что-то у вас все сумбурно написано, нечего не понять и отделяйте мастер (красный) ключ от рабочего а то все навалили в одну кучу.
Желательно написать что происходит по порядку.

14.05.2020, 13:18

Если физически от иммобилайзера отрезаны два провода 8 и 19 это может повлиять как то на обучение ключей?

14.05.2020, 16:06

Что-то у вас все сумбурно написано, нечего не понять и отделяйте мастер (красный) ключ от рабочего а то все навалили в одну кучу.
Желательно написать что происходит по порядку.

Есть новые ключи, мастер(красный) и рабочий с кнопками. Процесс обучения прерывается на стадии когда нужно выключит мастер ключ дождаться писка и на щётке значке должен начать быстро мигать, это не происходит, обучение прерывается.

14.05.2020, 16:38

Есть новые ключи
1. Машина новая или с рук?
2. Иммобилайзер активирован или нет?
3. Сторонняя сигнализация есть или нет?
4. Заводской обучающий ключ утерян или нет?
5. Ключи (мастер и рабочий) оба новые?

Штатный иммобилайзер ВАЗ «АПС‑4» («АПС‑6») (https://chiptuner.ru/content/immobil/)

14.05.2020, 18:02

1. Машина новая или с рук?
2. Иммобилайзер активирован или нет?
3. Сторонняя сигнализация есть или нет?
4. Заводской обучающий ключ утерян или нет?
5. Ключи (мастер и рабочий) оба новые?

Штатный иммобилайзер ВАЗ «АПС‑4» («АПС‑6») (https://chiptuner.ru/content/immobil/)
1. Машина с рук, старый хозяин прошивал ЭБУ под евро 2
2. Иммобилайзер активирован но заводиться с любого ключа.
3. Сигнализации сторонней нет.
4. Заводской ключ при покупки отсутствовал, старый хозяин потерял.
5.АПС-6

Добавлено через 5 минут
1. Машина новая или с рук?
2. Иммобилайзер активирован или нет?
3. Сторонняя сигнализация есть или нет?
4. Заводской обучающий ключ утерян или нет?
5. Ключи (мастер и рабочий) оба новые?

Статьи

Обучение (Прописка) ключей иммобилайзера. Как самому прописать ключ 18.03.2014 09:06

Обучение (Прописка) ключей иммобилайзера. Как самому прописать ключ

Вся информация, которая размещена в данной статье носит ознакомительный характер. Пользователи могут свободно изучать информацию, если она представляет для них интерес и может ответить на их вопросы. Мы стремимся к тому, чтобы Вы получали только достоверную, максимально полную и точную информацию. Но мы не исключаем, что некоторая информация может со временем утратить свою актуальность, допускаем возможность ошибок в содержании.

Начнем с того, что же все такое иммобилайзер:

Иммобилайзер (Иммобилизатор) — это обычная противоугонная система автомобиля, которая по-другому именуется как АПС-4 (автомобильная противоугонная система-4). Иммобилизатор служит на страже защиты вашего автомобиля и должен защищать автомобиль от угона. Но, огромная часть автолюбителей после покупки автомобиля, оборудованным иммобилизатором, просто напросто отказываются от него, ведь большинство считает, что иммобилизатор только приносит вред. Но это ложная информация и она от недостатка информации. Попытаемся развеять миф о иммобилизаторе, как о страшном устройстве.

Рассмотрим принцип работы иммобилизатора: во время манипуляций с ключом он “записывает” свой код в контроллер (ЭБУ), привязывая его к себе. Теперь контроллер постоянно будет запрашивать код у иммобилизатора (если он находится в режиме охраны) перед тем, как дать возможность завести мотор. Нужно просто поднести ключ, а контроллер уж сравнит код ключа с кодом, которые записаны в его память. Если коды совпали, то запуск двигателя будет разрешен, если нет — то заблокируется. При поломке иммобилизатора, завести автомобиль будет невозможно, если, конечно, нет нового (свободного от кода иммобилизатора) контроллера. В этом случае меняем контроллер, снимаем разъем с иммобилизатора, чтобы он опять не “записал” свой код в память “нового” ЭБУ, и запускаем мотор.

Можно подвести итог: иммобилизатор — друг автолюбителя и дополнительная преграда для угонщиков. Иммобилизатор не вносит в ваш контроллер никаких необратимых изменений. Даже если он вам просто надоест, от него можно просто избавиться. Да, в случае поломки вам придется либо ставить новый контроллер, либо вызывать эвакуатор и отвозить автомобиль на автосервис, где удалят код иммобилизатора из памяти контроллера.

Можно угнать автомобиль с активизированным иммобилизатором — для этого достаточно снять ЭБУ и поставить другое, “чистое” от его кода. Но ведь нужно время на то, чтобы добраться до ЭБУ. А за это время может произойти то, что спугнет угонщика. И в итоге, хорошо подумайте, прежде чем выкидывать ключи от иммобилизатора.

ВАЗ 2170 (Приора)

5425e9011a18692f752617e0e0477747

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в ЭБУ системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
– в обучающий ключ будет записан новый пароль системы;
– из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах;
– в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

– для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле или при замене неисправного ЭБУ);

– при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых;

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

– при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей.

Примечание
В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

Для обучения ключа иммобилизатора необходимо выполнить следующее.
1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

5. Выключите зажигание.
Примечание

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.


6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

7. Дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Примечание

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

Примечание

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения следует повторить вновь.

BMW 5 Series E39

BMW_M5_Sedan_1998

Привязка ключа (кнопок центрального замка) или также прописка кнопок ключ БМВ

1.Вставьте рабочий ключ (которым обычно заводите свою BMW E39) в зажигание и поверните его в положение 1.

2.Далее поверните ключ в положение 0 и вытащите его из замка зажигания.

3. Теперь на этом ключе надо нажать и удерживать кнопку открытия дверей + в это же время 3

раза нажать кнопку закрыть двери. Двери должны закрыться и открыться.

4.Теперь берем второй ключ, который желаем привязать в нашей BMW E39 и проделываем теже

действия. Нажимаем кнопку открыть и удерживаем, в это время нажимаем 3 раза кнопку

закрыть. В результате двери должны закрыться и открыться.

5. Готово, теперь у Вас два привязанных ключика к BMW E39.

Все действия нужно производить очень быстро, так как время ограничено.

Как перепрошить ключ от приоры самому

Три точно можно. Некоторые пишут, что на автомобилях Приора существует возможность обучения даже до 4-ех Рабочих(брелок)ключей.
Спасибо.
Попробую сегодня активировать 3-й ключ!))

21.12.2012, 10:37

у Вас был опыт такой прошивки или это все теория?
Я делал такое не однократно.
Можно ли привезать 3-й ключ к иммо?
Можно, только делать сразу все в одной привязке.
про «фишки и нюансы»
Фишка в том, что не стоит бояться, а делать не взирая не на что.

21.12.2012, 10:47

Можно, только делать сразу все в одной привязке.

Принцып такой же,вставляю обучающий ключ,далее рабочий. потом 2-ой рабочий. Снова обучающий?

21.12.2012, 13:34

вставляю обучающий ключ,далее рабочий. потом 2-ой рабочий. Снова обучающий?
Да, только пики считай правильно.

21.12.2012, 16:42

Могу теперь смело заявить.
Я прописал сегодня 2 рабочих чипа!))) Итог:у меня 4 ключа.
Обучающий смело вдомой на полку.Рабочий отдам отцу!2-й рабочий в иммоболайзер!
И на руках рабочий с пультом!)))

21.12.2012, 17:10
Проверил, все точно заводят?
Redfreerayder
22.12.2012, 02:04
Подскажите кто может в Мск сао свао, может очистит иммо,но чтобы штатка осталась.спасибо
24.12.2012, 13:14
Проверил, все точно заводят?
Проверил!
Все 4 .
24.12.2012, 15:14
Проверил!
Все 4 .
Значит все сделал правильно. Молодец, что еще можно сказать.
sasha240488
28.12.2012, 11:58

Здравствуйте. Прочитал все, но все же так конкретных и однозначных действия для себя не увидел.
купил б/у приору без мастер ключа. Есть только рабочий ключ с кнопками. С пульта все работает, значит иммо активирован.
Что мне нужно сделать, чтобы переобучить систему с новым ключом помимо покупки нового мастер ключа и рабочего ключа? перечислите пожалуйста именно порядок действий точно.
И еще в планах поставить модуль двери водителя от люкса. Пишут, что в этом случае иммо опять разучится..Помогите советом.

28.12.2012, 12:36

sasha240488, Видимо плохо читали. 🙂
На прошлой странице (http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2035846#post2035846) же написано.
После замены МДВ надо будет просто ещё раз переобучить систему.

sasha240488
28.12.2012, 14:38

Уже неоднократно обсуждалось. Что надо сделать;

3. Едите к хорошему чиптюнеру и он стирает вам EEPROM в ЭБУ.

ЭБУ в данном случае-это контроллер системы впрыска? иммобилизатор не трогать и в нем ничего ненужно стирать?

28.12.2012, 16:10
sasha240488, у вас оборудование для записи еепрома в
ЭБУ?
28.12.2012, 19:44

sasha240488, Стереть надо EEPROM в блоке управления двигателем. ИММО сам перепишется при обучении новым мастер-ключом.

28.12.2012, 22:07

Стереть надо EEPROM в блоке управления двигателем.
Стереть приемлемо на нееепромозависимые системы, а вот на те ЭБУ, что ставятся на Приоры необходимо записать чистый «не обученный» еепром, правда есть одно исключение, но это другая история.

29.12.2012, 06:20

Кот 01, Согласен с тобой. Меня уже поправляли, но я ни как себя отучить не могу говорить «стереть».
Считаю, что это не очень принципиально для обычного водителя, а чиптюнер, к которому он приедет с проблемой, сам знать должен, что стереть, а что перезаписать. 🙂

UrinaTherapy
06.01.2013, 12:59

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, значит у меня иммо не активирован. В салоне дали только один ключ с кнопками, но внутри пустой. Больше ключей нет. Пытаясь открыть после мойки дверь чуть не сломал ключ, и задумался о запасном) сделал ключ на рынке, где и для квартир делают, а огне открывает, т.к. Лезвие не совсем такое. Можно ли найти нормальную болванку без кнопок (как раньше были) и ей пользоваться? Спасибо

06.01.2013, 13:20

Что мне нужно сделать, чтобы переобучить систему с новым ключом помимо покупки нового мастер ключа и рабочего ключа? перечислите пожалуйста именно порядок действий точно.
покупаеш комплект замок с личинками.жалом рабочего ключа и обучающим ключем.плюс новый пульт
.едеш к спецу который тебе
1 заменит замок зажигания и личинки.
2.почистит эрром.
3 переобучит систему
все.

Добавлено через 2 минуты
В салоне дали только один ключ с кнопками, но внутри пустой. Больше ключей нет.
некоторые дилеры привлекая клиентов второй ключ выдают на ТО-1.хитрят так сказать.ехай к дилеру и требуй обучения системы.они обязаны это сделать бесплатно

Добавлено через 59 секунд
что ставятся на Приоры необходимо записать чистый «не обученный» еепром, правда есть одно исключение, но это другая история.
исключение это ЭБУ январь?

UrinaTherapy
06.01.2013, 14:09

некоторые дилеры привлекая клиентов второй ключ выдают на ТО-1.хитрят так сказать.ехай к дилеру и требуй обучения системы.они обязаны это сделать бесплатно

машина куплена в 2008 году, этого дилера уже в помине нет. так что этот вариант не получится:)

06.01.2013, 22:44
исключение это ЭБУ январь?
Нет, есть еще одно исключение.
08.01.2013, 15:27

машина куплена в 2008 году, этого дилера уже в помине нет.
Ключей полно всяких не однаких.
Если нет в магазинах, есть в интернете (http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=51&osCsid=0h57aud2tdugv1dcjnuiqm10q7).

20.01.2013, 16:58

При переезде был утерян обучающий ключ. Можно ли из существующего рабочего ключа сделать дубликат так чтобы они оба работали?

20.01.2013, 19:40

Можно ли из существующего рабочего ключа сделать дубликат так чтобы они оба работали?
нет.по крайней мере за приемлимую цену

20.01.2013, 20:09
нет.по крайней мере за приемлимую цену
что нужно, чтобы сделать дубликат рабочего ключа?
20.01.2013, 20:17
ndi59, Попробуйте тему то почитать, хотя бы 3-4 страницы назад!
:rtfm:
21.01.2013, 18:46

что нужно, чтобы сделать дубликат рабочего ключа?
Купить болванку ключа! От Шнивы один в один! И чип тоже!

Пьяный Солдат
21.01.2013, 19:21

Купить болванку ключа! От Шнивы один в один! И чип тоже!

Если уж советовать, то надо знать что говоришь. А не флудом заниматься.

28.01.2013, 13:57

Если уж советовать, то надо знать что говоришь. А не флудом заниматься.
Вообще-то я не флужу.
А так и сделал и всё Работает.
Повторяю у них одна АПС 6

Пьяный Солдат
28.01.2013, 19:46

Вообще-то я не флужу.
А так и сделал и всё Работает.
Повторяю у них одна АПС 6
Ты вопрос то прочитал? При переезде был утерян обучающий ключ. Можно ли из существующего рабочего ключа сделать дубликат так чтобы они оба работали?
Шнивовский ключ, подходит, это все знают. Вот только вытащить инфу из чипа без соответствующего оборудования не получиться и не дешево это будет стоить. :diablo:

28.01.2013, 21:47

Да что вы опять мучаете. там делов 20 минут максимум и два рабочих ключа будут готовы, обучающего правда не будет.

Sova200587
29.01.2013, 13:54

Здравствуйте.Читал читал везде и все, и так и не понял, подскажите пожалуйста кто нибудь. Поменял на водительской двери блок управления ЭСП и зеркалами, с рабочего ключа машина больше не открывается и не закрывается. Вот тут начитал у Вас что нужен какой то обучающий ключ для настройки связи ключа с кнопками с мозгами. Проблема в том что когда покупал машину с рук ключ мне отдали только один этот, никакого обучающего нету. Иммобилайзер как я понимаю не активен у меня. Как сделать чтобы заработали кнопки на ключе и при этом не активировав иммобилайзер.

Добавлено через 2 минуты
Поменял на водительской двери блок управления ЭСП и зеркалами, с рабочего ключа машина больше не открывается и не закрывается
ну то есть с кнопок не открывает только ключиком в ручную.

29.01.2013, 15:15

Как сделать чтобы заработали кнопки на ключе и при этом не активировав иммобилайзер.
Никак. Без обучающего ключа (ключ с красной меткой и чипом внутри) это не возможно.
В любом случае процедура будет выглядеть примерно так (http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2035846#post2035846).
Иммобилайзер как я понимаю не активен у меня.
Как Вы это определили?

29.01.2013, 15:59

Да что вы опять мучаете. там делов 20 минут максимум и два рабочих ключа будут готовы, обучающего правда не будет.
А если можно поподробнее?

29.01.2013, 16:22

Да что вы опять мучаете. там делов 20 минут максимум и два рабочих ключа будут готовы, обучающего правда не будет.
Где то слышал или реально знаешь? 🙂

29.01.2013, 21:35
Где то слышал или реально знаешь?
Я сам лично могу сделать.
29.01.2013, 22:39

Я сам лично могу сделать.
В ключе есть предопределнная изготовителем инофрмация и она изменению не поддается, а в шифровании используется. Так что все равно упрется в обучающий ключ.

29.01.2013, 22:49

Так что все равно упрется в обучающий ключ.
У меня есть свой «хитрый» обучающий ключ, которым я уже приучил очень много пультов.

04.02.2013, 17:22

Да что вы опять мучаете. там делов 20 минут максимум и два рабочих ключа будут готовы, обучающего правда не будет.
Каких 2!
Уменя 3 ключа!
2 рабочих и 1 обучающий.

Пьяный Солдат
04.02.2013, 19:08

Каких 2!
Уменя 3 ключа!
2 рабочих и 1 обучающий.

Называется «Слышал звон, да не знаю где он. » Можешь еще два ключа прописать. Тему внимательней читайте. lashes:

04.02.2013, 22:16

а как понять, в каком состоянии находится блок электропакета (заблокирован или нет)? после заливки чистого еепрома в ЭБУ машина заводится, кнопки на рабочем ключе работают. обучающий ключ утерян, хочу переобучить ИММО с новым комплектом ключей.

04.02.2013, 22:20
разблокирован.
04.02.2013, 22:32

Без разницы. пусть орет и моргает во время обучения. хотя есть и более альтернативный выход. перекинуть на подобную авто.

04.02.2013, 22:34
перекинуть на подобную авто.
зачем?
05.02.2013, 09:24

У меня есть свой «хитрый» обучающий ключ, которым я уже приучил очень много пультов.
А почему бы не расколоться? Мы тоже хотим.

05.02.2013, 19:57
А чего тут колоться. обыкновенный транспондер вклеенный в корпус брелока.
05.02.2013, 20:01
А чего тут колоться. обыкновенный транспондер вклеенный в корпус брелока.
а лезвие под замок?
05.02.2013, 22:58
Нарезку замка можно использовать родную. переставля только брелок.
06.02.2013, 00:17

Пьяный Солдат, что я не ясно написал? Или надо было разжевать типа так: берем нарезку ключа и одеваем на ее «хитрый брелок» (ХБ), вставляем в замочную скважину замка зажигания и поворачиваем по часовой стрелке до того положения пока не зажгутся контрольные лампочки на панели приборов, что указывает на включение зажигания, потом ждем несколько секунд, пока не пропипикает что-то под панелью, поворачивает ключ против часовой стрелки до того момента, пока не потухнут контрольные лампочки на панели прибором, что соответствует выключенному зажиганию, контрольная лампочка (машинка с ключиком, желтого цвета, расположенная в нижней правой части панели приборов) начинает производить циклические вспышки, что соответствует начале цикла программирования, быстро, не вынимая нарезки из замочной скважины, снимаем ХБ и на его место одеваем обучаемый брелок, поворачиваем ключ по часовой стрелки до такого положения, когда зажгутся контрольные лампочки на панели приборов, что соответствует включению зажигания . . Снимаем с нарезки ХБ и основательно одеваем обученный брелок на нарезку и фиксируем его саморезом.
Примерно надо было так?

14.02.2013, 02:53

Хелп!
Ситуация такая, купил приору 08 года из ключей только черный (с кнопками)
Кнопки работают. Когда включил зажигание и зажал одновременно открыть и закрыть — начали открываться все 4 двери одновременно.

Снял с ключа болванку — саму металлическую, которая вставляется в замок зажигания, машина заводится. А саму пластмассу с кнопками убрал на 10 метров от машины.

При включении зажигания происходит два писка, лампа иммабилайзера горит 5 секунд и происходит еще один писк.
Или происходит два писка, лампа иммобилайзера горит 15сек и на седьмой секунде происходит писк и еще через 7 секунд еще один писк и лампа гаснет.

красного ключа у меня нет.
скажите активирован ли у меня иммобилайзер или нет ?
или что-то активировано, а что-то нет ??

Добавлено через 1 минуту
Поправка*
При включении зажигания происходит два писка, лампа иммабилайзера горит 15 секунд и происходит еще один писк.

Или происходит два писка, лампа иммобилайзера горит 15сек и на седьмой секунде происходит писк и еще через 7 секунд еще один писк и лампа гаснет.

14.02.2013, 07:05

Кнопки работают.
скажите активирован ли у меня иммобилайзер или нет ?
да активирован.но переписан на чистый ЭРРОМ в эбу

14.02.2013, 09:03

.но переписан на чистый ЭРРОМ в эбу
Переведите.
скажите активирован ли у меня иммобилайзер или нет ?Нет не активирован.

14.02.2013, 18:09

Переведите.
Информация об иммо стерта из памяти контроллера двигателя.
Нет не активирован.

Если не активирован — кнопки не работают.

14.02.2013, 18:41

Информация об иммо стерта из памяти контроллера двигателя.
Информация с кодом ИММО находится в области еепром, а что такое ЭРРОМ я не знаю и за что оно отвечает?
Если не активирован — кнопки не работают.Не обязательно, ведь перезаписав еепром в ЭБУ, мы не дезактивируем код брелока в эл. пакете.

14.02.2013, 21:43

подскажите плз, где в москве можно купить заготовку обучающего ключа http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=31_42&products_id=175
неохота заказывать аж из тольятти.

15.02.2013, 00:04

Не обязательно, ведь перезаписав еепром в ЭБУ, мы не дезактивируем код брелока в эл. пакете.
Процедура обучения была проведена, и потом — чистый епром ЭБУ не гарантирует, что иммо нейтрализован навсегда, были случаи, когда двигатель не запускался даже с чистым ЭБУ, пока не был разорван провод К-линии(в приоре — W-линия) соединяющий блок иммо с ЭБУ.

подскажите плз, где в москве можно купить заготовку обучающего ключа http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=31_42&products_id=175
неохота заказывать аж из тольятти.
Проще купить замок зажигания — он идет в комплекте с обучающим ключом и жалом для рабочего ключа

15.02.2013, 01:08

пока не был разорван провод К-линии(в приоре — W-линия) соединяющий блок иммо с ЭБУ.

Данные о чтении чипа передаются в ЭБУ точно так же, по К-Line.

15.02.2013, 01:52

да активирован.но переписан на чистый ЭРРОМ в эбу

т.е. заводиться она будет без проблем и можно ставить другую сигналку ?

15.02.2013, 07:17

мы не дезактивируем код брелока в эл. пакете.
пока не был разорван провод К-линии(в приоре — W-линия) соединяющий блок иммо с ЭБУ.
у приорыв нет отдельного блока иммо.он физически встроен в контролер электропакета.и эбу с блоком электропакета соеденен к-линией.

15.02.2013, 11:43

были случаи, когда двигатель не запускался даже с чистым ЭБУ, пока не был разорван провод К-линии
Это в старых древних системах отрезали , а тут не обязательно. так уже сделано не одна сотня авто.

15.02.2013, 21:12

Проще купить замок зажигания — он идет в комплекте с обучающим ключом и жалом для рабочего ключа

спонсором согласны выступить?

16.02.2013, 07:28

спонсором согласны выступить?
обучающий стоит 200руб плюс 400пересылка.а комплект замок 1200руб.
думаю не такая страшная сумма что нада искать спонсоров

16.02.2013, 23:52

у приорыв нет отдельного блока иммо.он физически встроен в контролер электропакета.и эбу с блоком электропакета соеденен к-линией.
Что это меняет?

Приора Вопрос про ключ

Комплектация с центральным замком без сигнализации. При покупке дали один простой ключ с красной меткой и запасной, вернее только металлическую его часть. После запуска на панели 10 секунд горит лампочка «автомобиль с ключом», потом тухнет. Можно ли пользоваться таким ключом? Просто знакомые говорят что вроде нет, но ведь дали то только его и запасную железку! Подскажите пожалуйста!

Михаил Кругляков
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Игорь 8 ноября 2011 22:33

Вам дали красный обучающий ключ и об этом вам сигнализирует лампочка ! и постоянно пользоваться им не желательно ,купите болванку нарежьте ключ и пропишите его в ИММО !

Ссылка Пожаловаться
Михаил Кругляков В ответ на Игорь 8 ноября 2011 23:03
Игорь 8 ноября 2011 22:33

Вам дали красный обучающий ключ и об этом вам сигнализирует лампочка ! и постоянно пользоваться им не желательно ,купите болванку нарежьте ключ и пропишите его в ИММО !

Ссылка Пожаловаться
Спасибо! А каким образом прописать его и можно ли это сделать самостоятельно?
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Михаил Кругляков 8 ноября 2011 23:05
Михаил Кругляков 8 ноября 2011 23:03
Спасибо! А каким образом прописать его и можно ли это сделать самостоятельно?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Процедура обучения иммобилизатора выполняется следующим образом:
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С. Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоватьс я ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Ссылка Пожаловаться
Игорь 8 ноября 2011 22:39

В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания.
Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля.
В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.
Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ — с чёрной вставкой, другой — с красной. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом.

Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам:
• обучающий ключ хранит коды системы. Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе;
• обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче;
• считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего. В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя;
• после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя.
Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.
Если рабочий ключ утерян, иммобилиза тор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.
Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер.
Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер

Ссылка Пожаловаться
Станислав Коробейников В ответ на Игорь 10 декабря 2015 22:17
Игорь 8 ноября 2011 22:39

В иммобилизаторе АПС-6 применяется бесконтактный (транспондерный) способ считывания кода ключа считывателем, расположенным на выключателе зажигания автомобиля. Кодовый ключ не нуждается в элементах питания.
Режимы работы и состояния иммобилизатора индицируются при помощи специальной лампы, встроенной в комбинацию приборов автомобиля.
В иммобилизаторе применяются кодовые ключи, имеющие в своём составе криптографический блок, позволяющий передавать код ключа в зашифрованном, постоянно изменяющемся виде. Иммобилизатор имеет защиту от подбора ключей, а также защиту от считывания кода, передаваемого по кодовой линии на контроллер впрыска топлива.
Иммобилизатор комплектуется двумя ключами зажигания. Один ключ — с чёрной вставкой, другой — с красной. Ключ с чёрной вставкой является рабочим ключом, а ключ с красной вставкой является обучающим ключом.

Для запуска двигателя при обычной эксплуатации можно использовать как рабочий, так и обучающий ключ зажигания. Однако следует помнить, что лучше использовать для этой цели рабочий ключ по следующим причинам:
• обучающий ключ хранит коды системы. Поэтому его утеря потребует замены контроллера системы управления двигателем при возникновении неисправности иммобилизатора. Обучающий ключ лучше хранить отдельно от связки ключей и не использовать его в повседневной работе;
• обучающий ключ имеет более низкую криптографическую защиту, чем рабочий ключ. Поэтому «взлом» такого ключа, если он попадет к злоумышленнику, теоретически осуществить легче;
• считывание информации из обучающего ключа происходит дольше, чем из рабочего. В условиях плохого состояния аккумуляторной батареи и сильных помехах это может привести к затрудненному пуску двигателя;
• после выключения зажигания обучающим ключом, иммобилизатор начинает процедуру обучения. Процедура обучения сопровождается дополнительной индикацией, что может дезориентировать водителя.
Если для повседневной эксплуатации одного рабочего ключа мало, иммобилизатор позволяет обучить ещё один дополнительный рабочий ключ. Таким образом, в системе одновременно может работать два рабочих и один обучающий ключ.
Если рабочий ключ утерян, иммобилиза тор имеет возможность стереть его из своей памяти и, при необходимости, обучить новый. Обучение производится при помощи обучающего ключа. Если обучающий ключ утерян, стирание и обучение ключей невозможно.
Обучающий ключ хранит коды системы и позволяет восстановить работоспособность системы при замене неисправного иммобилизатора или контроллера системы управления двигателем. В случае утери обучающего ключа, при неисправности иммобилизатора, придётся заменить и контроллер.
Иммобилизатор имеет встроенную самодиагностику с выдачей сообщения о неисправности на лампочку в комбинации приборов и внутренний зуммер

Ссылка Пожаловаться

Игорь, позвольте поинтересоваться, почему на моей приоре при открытии водительской двери рабочим ключом, но не с брелка а именно ключом ( по причине неработоспособности брелка) происходит срабатывание сигнала

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *