Как отключить dstc на вольво хс90
Перейти к содержимому

Как отключить dstc на вольво хс90

  • автор:

Ожидает решения как отключить DSTC

10 и более лет в сообществе

Можно снизить её действие только. Допустим при езде с запаской. Тогда 2 сек. нажатия. Светодиод не горит.

panzer
0

RCM

Регистрация 31 января 2015 Сообщения 93 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Красноярский край

КотоРам написал(а):

ни как, даже если кнопка есть

кнопки нет.Т.е. ,чтобы раскрутить колеса на подъемнике,включаем D ,газуем не отключая DSTC?Так?

КотБаши
Любитель бани

RCM

10 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях 2021 года

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

Регистрация 8 Ноябрь 2012 Сообщения 15,538 Возраст 58 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Санкт-Петербург Имя Рамиль

panzer написал(а):
кнопки нет.Т.е. ,чтобы раскрутить колеса на подъемнике,включаем D ,газуем не отключая DSTC?Так?

Ну если только для подъёмника кнопка

Правильный олигарх

RCM

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Регистрация 20 февраля 2011 Сообщения 10,091 Марка машины Volvo Регион Санкт-Петербург Имя Илья
panzer написал(а):
кнопки нет.Т.е. ,чтобы раскрутить колеса на подъемнике,включаем D ,газуем не отключая DSTC?Так?

На левом подрулевом переключателе колесиком ищем пункт DSTC и там же отключаем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Суйда

RCM

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

За очередной или редкий Volvo

Регистрация 5 января 2012 Сообщения 5,750 Возраст 59 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Модель S80II, ХС90, ХС60 Регион Санкт-Петербург Имя Андрей

Система динамической стабилизации и
силы тяги DSTC (Dynamic Stability and
Traction Control)

Возможно ограничение действия системы
во время проскальзывания и ускорения.
При проскальзывании включение тогда
задерживается, и таким образом допуска-
ется еще большее проскальзывание, пред-
оставляя больше свободы для динамиче-
ского вождения. Одновременно улучшается
проходимость по глубокому снегу или песку,
поскольку не ограничивается подача газа.
Использование
1. Поверните регулировочное кольцо (1) до
появления меню DSTC.
DSTC ON означает, что функция
системы не изменена.
DSTC КУРС. УСТ.ВЫКЛ. означает, что
действие системы ограничено.
2. Удерживайте RESET (2), пока не изме-
нится меню DSTC.
Действие системы ограничено до акти-
вирования системы водителем или оста-
новки двигателя – после пуска двига-
теля в следующий раз DSTC возвра-
щается в нормальный режим работы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Динамические характеристики автомо-
биля могут измениться, если снижается
функция системы.
ВНИМАНИЕ
При каждом запуске двигателя на дис-
плее в течение нескольких секунд пока-
зывается DSTC ON .

Что такое система DSTC на Вольво?

Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – активный комплекс безопасности, помогающий водителю при потере контроля над авто во время заносов и пробуксовок. Управляющий модуль контролирует тягу двигателя и тормозное усилие на колесах во время поворота, и таким образом стабилизирует курс.

Что такое DSTC

f0c1321s-960.jpg

Технология не нова, ее под разными аббревиатурами используют практически все автопроизводители. Например, у BMW это DSC, у Toyota – VSC, у Volvo – DSTC. В основе всех комплексов лежит программа электронной стабилизации движения ESP, разработанная компанией Bosch в 1995 году. ESP совмещала в себе стандартную систему ABS и алгоритм регулирования тягового усилия ASR. В дальнейшем на ее базе были созданы более продвинутые интеллектуальные комплексы, объединяющие работу двигателя, тормозов, амортизаторов и рулевого управления.

DSTC на Volvo обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля, контролируя скорость вращения колес, положение руля, тягу двигателя и инерцию. Комплекс состоит из датчиков ABS, датчика на рулевой колонке и гироскопа, соотносящего положение авто с углом поворота рулевого колеса. В целом технология помогает избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.

Основные функции DSTC

  • Антиюз. Устойчивость машины контролируется посредством изменения тяги и тормозного усилия на каждом колесе.
  • Антипробуксовка. Автоматика предотвращает проскальзывание колес при разгоне.
  • Распределение тягового усилия. Функция актуальна при медленном движении (например, при езде по бездорожью). Система снимает тягу с буксующего колеса и передает ее на другое.
  • Контроль остановки двигателя. При торможении силовым агрегатом или понижении передачи ведущие колеса могут заблокироваться. Электроника не дает сделать этого.
  • Трекшн-контроль. Бывают случаи, когда небольшое проскальзывание наоборот повышает сцепление покрышек с дорогой. Активированная функция обеспечивает более агрессивный режим езды.
  • Стабилизация прицепа. При езде с прицепом автоматика ограничивает автоколебания. Технология доступна только с оригинальной буксировочной системой Вольво.

a55bfaes-960.jpg

На автомобилях Volvo система контроля динамической устойчивости и управления тяговым усилием по умолчанию активна. Отключить ее нельзя, но если выбрать режим Sport, часть функций будет неактивна. В спортивном режиме управляющий модуль допускает контролируемый занос до безопасного уровня. Как только заднюю часть машины начинает нести (или водитель отпустил педаль газа), комплекс активируется, стабилизируя курс.

Важно: DSTC временно отключается при перегреве тормозных дисков и вновь активируется при понижении температуры до стандартных значений

Принцип действия на Volvo

term26_001.jpg

  • Датчики считывают скорость вращения колес и при первых признаках проскальзывания активируют трекшн-контроль. Тяга двигателя снижается, вращение колес замедляется, позволяя резине вернуть сцепление с дорожным полотном.
  • Специальный модуль сравнивает боковое движение машины с положением руля (угол рулевого колеса контролируется оптическим датчиком). Если автоматика считает, что движение авто не соответствует положению руля (автомобиль скользит боком), внутреннее ведущее колесо притормаживается. Принцип действия будет понятен всем, кто катался на санках – притормаживая левой рукой, вы повернете налево, правой – соответственно, направо. В результате машину «затягивает» в вираж естественным путем.
  • Если водитель продолжает тормозить, но машину все равно «несет», активируется антиблокировочная система ABS. Она не дает колесам заблокироваться, слегка снижая давление в тормозах. Усилия хватает, чтобы затормозить и при этом не допустить полной блокировки.

Комплекс Dynamic Stability and Traction Control работает настолько точно, что позволяет практически не касаться педали тормоза во время заноса. Автоматика регулирует тягу двигателя и задействует тормоза с нужной стороны, в результате автомобиль самостоятельно заходит в вираж. Электронный модуль стремится следовать именно той траектории, которая соответствует положению руля. Если компьютер понимает, что машина едет «не туда», активируется весь функционал: снижается тяга, тормозится одно из колес, включается ABS. При этом основной приоритет системы – максимально быстрое восстановление сцепления покрышек с дорогой.

Отличие от комплекса STC

DSTC доступна почти на всех моделях Вольво. Однако на некоторых моделях (например, С30, S40) производитель предлагает систему улучшения устойчивости STC. Она работает как во время движения, так и при старте с места. По сути, STC – это просто антипробуксовочная система, у нее только один контролируемый параметр – скорость вращения колеса. В то же время комплекс DSTC гораздо сложнее и задействует датчики боковых ускорений и угла поворота руля. Система «знает» больше, понимает, куда двигается автомобиль и как скорректировать его курс. Любые попытки уйти в управляемый занос при включенной системе мгновенно (в течение 25 миллисекунд) блокируются.

Напоминаем, что вы не можете отключить DSTC полностью. При активированном режиме Sport отключается только антипробуксовочный комплекс, контроль заносов остается активным и при необходимости берет управление на себя.

DSTC ON

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи. Поэтому важно провести ремонт системы DSTC вовремя.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая с компьютерной диагностикой.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Ре г ис т ра ц ия
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60, V70N, XC70 (00-07)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    перестал работать выключатель DSTC

    Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
    17 сообщений • Страница 1 из 1
    Ben26 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27.11.2013 21:58 Авто: V70 GSM: 80296200918

    перестал работать выключатель DSTC

    Сообщение Ben26 » 02.02.2015 17:45

    в чем проблема не подскажите перестал работать пеключатель DSTC,ошибок нигде не выдает!может ли это дело в кнопке быть,или в чем другом!на ее место пробовал кнопку закрытия задних дверей ставить все хорошо работает думал может контакты но все в норме!раньше включался и отключался переключатель через раз,ну раз заведешь переключается,потом заглушишь и заведешь не переключается потом вообще потух!

    Ben26

    m5_ShahiD_ Клуб любителей выпить Сообщения: 3686 Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56 Авто: Пендосовская тачка GSM: +375291988721 Имя: Мишаня Skype: m5_shahid_ № клубной карты: 99 Откуда: Минск, Варшава Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

    Сообщение m5_ShahiD_ » 02.02.2015 18:13

    на ее место пробовал кнопку закрытия задних дверей ставить все хорошо работает
    сам и ответил, купи на разборке кнопку и езди в удовольствие

    • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
    • Chevy Maliby 2017
      Volvo v70 1.6d 2015г.
    m5_ShahiD_

    Ben26 Сообщения: 65 Зарегистрирован: 27.11.2013 21:58 Авто: V70 GSM: 80296200918

    Сообщение Ben26 » 02.02.2015 21:57

    просто я думал может так что-то

    Ben26

    aleks1 Сообщения: 2984 Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26 Авто: volvo S60T5 2001г GSM: +77017589741 Имя: Александр Откуда: Казахстан

    Сообщение aleks1 » 03.02.2015 07:33

    Ben26, В кнопке(выключателе) DSTC есть диод и лампа , что у тебя потухло? Лампа для подсветки кнопки , диод для подтверждения о работоспособности функции DSTC . Зелёный — работает , оранжевый — не работает . Чтобы выключить надо нажать и удерживать кнопку не менее 0,5 сек при этом на дисплее будет надпись об выключенной функции и на втором дисплее будет гореть лампа (треугольник — пьяная дорога)
    Если при замене кнопки на другую — функция работает , то дело в кнопке . Я разбирал её , промыл — продул но эффекта не добился

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *