Как отключить часы на китайской автомагнитоле
Перейти к содержимому

Как отключить часы на китайской автомагнитоле

  • автор:

Магнитолы Pioneer: распространенные проблемы

kondensator pioneer

Магнитолы Pioneer выделяются качественным звуком и большим количеством функциональных возможностей. Но при «общении» с ними у пользователей могут возникать различные трудности. Настройки у магнитолы широкие, но это не идет ей в плюс. Часто владельцы автомобилей со штатными или установленными магнитолами Pioneer сталкиваются с проблемой, что они просто не могут ее выключить. При отключении магнитола переходит в режим часов, а вместе с тем работает и подсветка клавиш. Как решить эту и другие проблемы, связанные с магнитолами Pioneer, мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Оглавление: 1. Как выключить магнитолу Pioneer 2. Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя 3. Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer 4. Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer 

Как выключить магнитолу Pioneer

kak vykluchit pioneer

Особенностью ряда магнитол Pioneer является переход в «ждущий режим» вместо отключения, что вызывает сразу несколько неудобств:

  • В припаркованном автомобиле светятся часы на дисплее магнитолы, а также подсвечиваются кнопки, что повышает вероятность кражи устройства;
  • При движении в темное время суток с выключенной магнитолой водителя может отвлекать подсветка кнопок;
  • Отключение магнитолы не до конца приводит к повышенному потреблению энергии аккумуляторной батареи.

Инструкция по использованию магнитолы Pioneer не рассказывает, как ее полностью выключить, чтобы на экране не светились часы и не подсвечивались клавиши. Приведем типовой порядок действий, который подойдет практически для всех моделей магнитол Pioneer, которые имеют подобную проблему:

Столь сложные манипуляции, чтобы выключить магнитолу Pioneer потребуется провести всего один раз, после этого полностью отключать ее можно будет по нажатию кнопки «1».

Обратите внимание: Если настройки магнитолы будут сброшены, например, при отключении устройства от аккумуляторной батареи, потребуется вновь повторить всю описанную выше инструкцию.

Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.

Такая проблема возникает из-за сбоя или полного отсутствия в магнитоле гасителя помех. Сами помехи неминуемо появляются, поскольку при работе двигателя постоянно происходят небольшие скачки напряжения, которые будут «выливаться» в щелчки. Чтобы устранить данную проблему, необходимо питание к магнитоле подвести через фильтр помех.

Хрипят динамики при работе магнитолы Pioneer

Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы магнитолы Pioneer, особенно если настройки были произведены в автоматическом режиме, это хрип динамиков. В ряде случаев проблема возникает непосредственно из-за самих динамиков, но подобное возможно и по ряду других причин:

Не работает сабвуфер с магнитолой Pioneer

Если в автомобиле используется штатная магнитола Pioneer, у некоторых водителей может возникать проблема с неработающим сабвуфером. Такая проблема возникает из-за плохо припаянного выхода на колонку низкой частоты. К сожалению, это стандартная «болезнь» магнитол Pioneer, которую можно решить двумя способами:

  • Попробовать обменять (или отремонтировать) магнитолу по гарантии;
  • Самостоятельно припаять разъем надежнее.

После того как разъем будет хорошо припаян, проблема должна пропасть.

Как отключить часы на китайской автомагнитоле

Сообщение baurey » Ср мар 28, 2018 8:44 pm

Seanator писал(а):

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил — завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум — НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно — вам вообще может НИКТО не отвечать — и РП за это нести ответственности не будет!
Посему — пишите поуважительней — иначе останетесь один.

2. Такое впечатление — с техникой вы на вы. ГУ от РП — почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают — если их ПРАВИЛЬНО подключили — то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения — поверьте — лучше уменьшать яркость ГУ вручную — не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы — тупой, однако.
С парктрониками виноват — не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ — обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики — чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

P.S. Генерал, Seanator, мне лично пофиг все страшилки и не судите других по себе.
Всегда привык опираться на себя. Без поддержки на форуме — так без поддержки — как скажете (нашли чем пугать) заодно можете забанить — мне безразлично. Конечно, «деды» на форуме — авторитеты непререкаемые — это однозначно. Но по факту: все сообщения что писал — раньше сам устранял проблему, чем кто-то отвечал. каюсь: зря делал посты — надо было просто посидеть и подумать, но слегка впал в панику. поэтому и просил помощи., думая что здесь обитает техподдержка., но ошибся. Вместо того чтобы поправить заблудшего и направить на путь. вы мне погрозили пальчиком и угрожаете отлучить от церкви. так ГУРУ не делают. так делают только зажравшиеся и потерявшие совесть попы. (извиняюсь за сравнение). В общем — обидно, что вы из НИХРЕНА раздуваете ОХРЕНЕТЬ. Конкретно Вам я разрешаю не отвечать на мои вопросы. Спасибо. Ещё раз извинюсь, если обидел. Другие — как-то по адекватнее были — поняли меня.

RedPower 31131 R IPS

Room ГЕНЕРАЛ Сообщения: 1656 Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 12:27 am Марка и комплектация вашего автомобиля: Skoda Roomster 2012 года (RedPower 2104В9, камера ЗХ, парктроник, климат, максидот, ELM-327BT, саб PIONEER TS-WX710A) Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

Сообщение Room » Чт мар 29, 2018 5:51 pm

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться — даже при программировании на неё нажать — это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет — действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени — надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать — если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны — то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 — 1000 мкФ.

baurey писал(а): Конечно, «деды» на форуме — авторитеты непререкаемые — это однозначно. Но по факту: все сообщения что писал — раньше сам устранял проблему, чем кто-то отвечал. каюсь: зря делал посты — надо было просто посидеть и подумать, но слегка впал в панику. поэтому и просил помощи., думая что здесь обитает техподдержка., но ошибся.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Рекомендации по настройке Android магнитолы. Режим разработчика.

Установка штатного головного устройства на базе операционной системы Android позволяет значительно расширить функционал автомобиля, дополнив его полезными опциями, не предусмотренными в заводской комплектации. Но чтобы все работало корректно, необходимо уделить время грамотной настройке. Как сделать, чтобы штатные магнитолы Android работали стабильно хорошо? Рассмотрим основные рекомендации.

Режим разработчика

Любое ШГУ на Android оснащено дополнительным интерфейсом для разработчиков. Он, как уже становится понятно по названию, введен специально для программистов.

Тем не менее рядовому пользователю доступно огромное количество полезных опций:

  • Блокировка резервного копирования третьими лицами путем защиты отдельным паролем.
  • Включение/выключение активного режима дисплея.
  • Защита внутренней памяти от вирусного программного обеспечения. При установке каждой программы система запросит разрешение на получение доступа. Полезная штука для автомобилистов, предпочитающих использование софта с непроверенных источников.
  • Улучшение совместимости с персональным компьютером.
  • Вывод точек соприкосновения пальца к экрану устройства;
  • Демонстрация последних обновлений для графического ядра и монитора.

И это далеко не полный перечень возможностей, открывающихся перед водителем при подобной настройке 2 din магнитолы. Например, для повышения производительности можно изменить параметры анимации при пролистывании меню, либо полностью отключить ее, высвободив дополнительную оперативную память.

Китайский майфун 7023b.

Не буду ходить далеко,решил поменять штатный Кларион,на 2din китайское чудо. В общем магнитола пришла и даже работает,но есть одно НО. После выключения магнитолы,при выключенном зажигании остается гореть дисплей с часами. Перешерстил весь инет,толком никто ничего не знает,но у всех гаснет. Разьемы от старой магнитолы не менял т.к фишки подходят идеально. Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой?

08.02.2019, 01:07 #2
ПалБорисыч

ЦитатаСообщение от Кирилл35 Посмотреть сообщение

Не буду ходить далеко,решил поменять штатный Кларион,на 2din китайское чудо. В общем магнитола пришла и даже работает,но есть одно НО. После выключения магнитолы,при выключенном зажигании остается гореть дисплей с часами. Перешерстил весь инет,толком никто ничего не знает,но у всех гаснет. Разьемы от старой магнитолы не менял т.к фишки подходят идеально. Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой?

Да никакой проблемы нет!
Всего-то надо выучить китайский язык, прочитать инструкцию и отключить эти часы.

08.02.2019, 01:36 #3
Автор темы

Дело конечно хорошее,но суть проблемы от этого не изменилась. Фишки встают как родные от старой магнитолы,при условии что та отключалась,а у этой горит экран с часами

08.02.2019, 07:52 #4
ПалБорисыч

ЦитатаСообщение от Кирилл35 Посмотреть сообщение

Дело конечно хорошее,но суть проблемы от этого не изменилась. Фишки встают как родные от старой магнитолы,при условии что та отключалась,а у этой горит экран с часами

А может быть, всё-таки, прочитать инструкцию? Может быть, в ней где-нибудь написано, как, например, в инструкции к моей магнитоле: » Возможно, потребуется изменить схему подключения проводов согласно прилагаемому рисунку» ?

08.02.2019, 08:05 #5

ПалБорисыч, да причем тут инструкция, если у других нормально. Да и разъемы сошлись как старые любовники.
//sarcasm//

08.02.2019, 09:05 #6
ПалБорисыч

ЦитатаСообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение

ПалБорисыч, да причем тут инструкция, если у других нормально. Да и разъемы сошлись как старые любовники.
//sarcasm//

А может быть, все-таки, ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ.
Может быть, не вспоминать, как было у других, как было при Сталине, как было на море летом. А проверить, всё-таки правильность схемы подключения? Может быть, всё-таки, проверить, что накосячили с проводами предыдущие хозяева?
Раз уж У ДРУГИХ все нормально?

08.02.2019, 13:49 #7
Автор темы

Я брал в пример другие марки авто,от отечественных до японок,но вот почему то только на нексии такая лабуда

08.02.2019, 20:21 #8
Конь в пальто

ЦитатаСообщение от Кирилл35 Посмотреть сообщение

Я брал в пример другие марки авто,от отечественных до японок,но вот почему то только на нексии такая лабуда

Просто кто то до вас подключал провода по какой-то «своей схеме»-называется-«работает да и ладно»)) Плюс на питание подается постоянный.

08.02.2019, 23:02 #9
Автор темы

Там стояла Клара самая простая с завода,поэтому вряд ли что то мудрили с подключением. Грешу на то что магнитола сама мозг дрючит,т.к нигде не написано что бы кто то ее ставил на нексию. Распиновка на майфунах идентичная. Если только взять «+» с прикуриватель,он вроде как от АСС запитывается,а на нем питание только от ключа приходит. В общем поставил пока посмотрю не посадит ли акб,если не посадит поеду в сервис к эскулапам — электрикам может че и придумают

ЦитатаСообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение

А может быть, все-таки, ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ.
Может быть, не вспоминать, как было у других, как было при Сталине, как было на море летом. А проверить, всё-таки правильность схемы подключения? Может быть, всё-таки, проверить, что накосячили с проводами предыдущие хозяева?
Раз уж У ДРУГИХ все нормально?

К сожалению инструкции нет,есть а-ля сервисная книжка но там ни слова о подключении. Подозреваю что возможно есть постороннее питание на АСС,но при всем при этом прикуриватель работает только с ключом(он ведь тоже вроде как от АСС запитывается?) заранее благодарен за дельный совет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *