Как обслуживать фильтр нулевого сопротивления на авто
Перейти к содержимому

Как обслуживать фильтр нулевого сопротивления на авто

  • автор:

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены

О причинах неработоспособности сайта Вы можете уточнить у администрации – хостинг-провайдер .masterhost, отвечающий за его поддержку, предоставляет управление услугами и доменами их владельцам.

Здесь можно ознакомиться с актуальными акциями и выгодными предложениями от .masterhost

Если этот сайт принадлежит Вам

Пожалуйста, проверьте баланс лицевого счета или свяжитесь со службой технической поддержки:

  • +7 (495) 772-97-20 (для Москвы);
  • 8-800-200-97-20 (для регионов);
  • E-mail: support@masterhost.ru.

Обслуживание

Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанесите очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон и дайте впитаться 10 минут. Не давайте засохнуть очистителю на воздушном фильтре.

2. Шаг: Промывка фильтра

Промойте фильтр проточной водой, начиная с чистой стороны. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. При необходимости повторите шаги 1 и 2

3. Шаг: Сушка фильтра

Аккуратно стряхните воду и дайте фильтру высохнуть. Не наносите масло, пока фильтр полностью не высохнет.

4. Шаг: Пропитка фильтра маслом

а) для масла из набора 99-5050

Из баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) равномерно нанесите масло по вершинам складок. Дайте маслу впитаться 20 минут. При необходимости обработайте светлые участки повторно.

б) для аэрозольного масла из набора 99-5000EU/ 99-5003EU

Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон с расстояния 7-10 см. Дайте маслу впитаться 20 минут. При необходимости обработайте светлые участки повторно.

Внимание! Запрещается:

Использование комплектов обслуживания других фирм приведет к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне, так как фирмы применяют масла/очистители с различными основами. (Это относится и к фильтрам других фирм).

Обслуживание «нулевиков»: правила и порядок действий

Фильтры нулевого сопротивления, как и любая другая деталь авто, требуют ухода. Главное, чтобы их обслуживание было правильным, ведь от этого будут напрямую зависеть рабочие характеристики. Как правильно чистить фильтр, когда это необходимо делать и зачем − этой информацией делятся эксперты из Internetcars.ru.

Несколько советов от производителей

Обычные фильтры необходимо менять после каждых 10-ти тысяч пробега, в тоже время «нулевики» выглядят достаточно выигрышно на их фоне, ведь их не выбрасывают, а моют и устанавливают обратно. Площадь же самого фильтра больше, чем у штатного, это способствует лучшей задержке пыли и грязи.

Мировые производители, которые выпускают «нулевики» под такими брендами как: Green Filter, SCT, Prosport, K&N, Simota, Pipercross, Apexi, утверждают, что фильтр нулевого сопротивления нуждаются в чистке после каждых 5-10 тысяч километров пробега. Реальная цифра будет зависеть от того, на каких автострадах эксплуатируется фильтр. Машина, которая чаще всего ездит по запыленным дорогам, быстрее загрязняется, потому после 5 тысяч км желательно демонтировать фильтр для очистки. В городских условиях езды, промывки после 10 тысяч км будет достаточно.

Для обеспечения бесперебойной работы фильтра, понадобится использовать специальные средства. Лучше всего приобретать средства тех же брендов, что и фильтр. Маслянистые растворы позволяют фильтру лучше удерживать грязь на поверхности и не допускать ее дальнейшего проникновения на зеркальные стенки внутри мотора.

Порядок действий при промывке фильтра нулевого сопротивления

  1. Для начала фильтр нужно аккуратно достать.
  2. Проведите визуальный осмотр и удалите сухим методом все частицы грязи с его поверхности.
  3. Обработайте фильтр промывкой (специальный раствор для мытья «нулёвика»), которую рекомендует производитель (смотреть на упаковке).
  4. Приблизительно через 10 минут, после погружения «нулевика» в раствор с промывкой, необходимо изъять его и промыть под теплой проточной водой.
  5. На фильтре образуются белые пятна, которые являются свидетельством недостаточного количества пропитки.
  6. Обработайте фильтр специальным маслом (пропиткой) до полного исчезновения со всех его поверхностей белых образований.
  7. Оставьте фильтр на ночь для самостоятельного просыхания.
  8. Установите фильтр на место

Важно! Не используйте в процессе подсушивания фильтра никак нагревательных элементов.

Полная замена фильтра производится примерно после 20-ти подобных процедур промывки. Для обеспечения максимального срока службы детали, необходимо вовремя и качественно прочищать, а также пропитывать фильтр. Произвести все вышеописанные процедуры можно самостоятельно, следуя инструкции.

При правильном подходе к эксплуатации фильтра, владелец получит ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно отнести длительный срок работы детали, повышение мощности и более тихую работу двигателя.

Фильтр нулевого сопротивления под капотом автомобиля

Фильтр нулевого сопротивления сконструирован таким образом, что его фильтрующие свойства ничем не уступают стандартным фильтрам, а сопротивление потоку воздуха на впуске многократно снижено которое способствует приросту мощности двигателя. Для спортивных и автомобилей с тюнинговаными двигателями установка нуливека обязательна, чтобы добавить пару лошадиных сил. Установка фильтра нулевого сопротивления, дает прирост мощности двигателю от 5 до 8 %. Обычный человек не состояние ощутить разницу в мощности ниже 5 лошадиных сил. Динамические характеристики автомобиля с установленным нуливиком без такого различия вовсе незаметны. Так что любители бездумно установить что-либо под капот автомобиля, не смогут насладится улучшением динамических качеств своего автомобиля.

Нулевик, как его обслуживать?

  • Демонтаж нуливека;
  • Щеткой очистить поверхность фильтра от грязи;
  • Нанести средство для очистки с обоих сторон и оставить фильтр на 10 минут;
  • Промыть фильтр в емкости с водой, а потом под слабой струей воды;
  • Встряхнуть нулевик несколько раз, чтобы убрать остатки воды и дать фильтру просохнуть;
  • Установить фильтр наместо;

Не сушите фильтр нагревательными приборами!

Филильтр с нулевым сопротивлением рассчитан на 20 процедур промывки, которую нужно проводить каждые 10 000 км. пробега, а в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях каждые 5 000 км. пробега. После 20 процедур промывки его настоятельно рекомендуется заменить на новый. Нулевик помогает двигателю получить больший объем кислорода — основной компонент, способствующий сгоранию топлива, а значит увеличивающий мощность.

Нулевик

Плюсы фильтра

Неоспоримым плюсом данного фильтра является повышение мощности двигателя без снижения чистоты воздуха который попадает в двигатель. Нулевик имеет болие сложную конструкцию по сравнению с обычным воздушным фильтром. Благодаря своим свойствам он обеспечивает низкое сопротивления воздуха на впуске, без утери качества фильтрации, чем оберегает впускную систему от засора и поршневую от преждевременного износа.

Ненужно менять воздушный фильтр каждые 15 000 км. пробега. Достаточно промыть фильтр специальным составом и он как новенький и эту процедуру можно повторять до 20-ти раз.

Установка фильтра нулевого сопротивления даст прирост нескольких лошадиных сил двигателю, увеличит крутящий момент на низких и средних оборотах. И маленькое дополнение у вас под капотом появится уникальный индукционный шум.

Для установки тюнигованого фильтра необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра в котором размещается сам фильтр. Нулевик нужно установить на датчик массового расхода воздуха или на патрубок который ведет к нему. Устанавливаемый фильтр подбирается по диаметру посадочного места.

Стоит ставить тюнингованый фильтр на обычный автомобиль?

Большое количество начинающих автолюбителей в погоне за скоростью считают что убрав воздушный фильтр мощность стандартного двигателя возрастет многократно. Такими действиями они могут добиться только того что угробят двигатель своего автомобиля за попадания в него пыли с наших дорог. Атопроизводители при разработке двигателя рассчитываю его фазы газораспределения с поправкой на сопротивление воздушного фильтра.

Вывод следующий, если вы не обладатель спортивного автомобиля или вы не тюнинговали двигатель своего автомобиля, ставить фильтр нулевого сопротивления вам нет смысла!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *