Как называется когда машину переделывают
Перейти к содержимому

Как называется когда машину переделывают

  • автор:

Как называется вид тюнинга, когда старую или очень простую машину переделывают в комфортный автомобиль?

ВИДЫ И СТИЛИ ТЮНИНГА
HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга
STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками
CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей
RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно
HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска
WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле
DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty
DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам
DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен
DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM
BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу
LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми
LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники
Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга
Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…

Что такое рестайлинг автомобиля

Мода — штука скоротечная. То, что вчера было в тренде, спустя пару — тройку лет уже устарело и не пользуется былым спросом. Это касается и автомобилей. Новая модель, на которую вчера выстраивались многомесячные очереди, сегодня есть в наличии у любого дилера. А завтра спрос на нее начнет падать — ведь конкуренты сделали машину более современную, стильную и технически совершенную.

Что делать производителю? Выпустить новую модель авто? Это было бы здорово, но невозможно с точки зрения экономика. Разработка новой машины обходится в сотни миллионов, а то и за миллиард может перевалить. Причем не рублей! Это не только конструкторские работы, но и исследования, испытания, доводка, модернизация производства, закупки нового дорогостоящего оборудования, маркетинг, реклама. Поэтому средний срок жизни автомобиля на конвейере составляет сейчас около семи лет. Вложения должны окупиться, да и о прибыли ни один производитель не забудет — станет максимально растягивать жизненный цикл модели. Пусть выпускается, пока приносит денежки!

А как же быть с моральным и техническим старением? Что делать с падающим год от года спросом? Вот тут и приходит на помощь действо, именуемое рестайлингом.

Как повысить привлекательность авто?

Нужно сделать стиль машины более современным, идущим в ногу с современными тенденциями. Это и есть рестайлинг, говоря простыми словами — изменение стиля. Не надо путать этот процесс с ребрендингом — изменением названия. А вот редизайном называть можно. Хотя прижилось и стало общеупотребительным именно слово рестайлинг.

Главная задача рестайлинга — освежить внешность автомобиля малыми средствами. Обычно меняют форму бамперов, светотехнику, некоторые навесные панели кузова. Также могут быть модернизированы элементы интерьера: комбинация приборов, панели обивки, сиденья. При этом силовой каркас кузова обычно не меняется — это более сложная, а значит дорогая работа.

Сегодня под рестайлингом зачастую скрываются не только косметические изменения экстерьера машины, но и некоторые технические доработки. На обновленном авто, могут появиться модернизированные или даже новые двигатели, другие коробки передач, возможно изменение настроек подвески. Но все это будет сделано в рамках существующей платформы, на которой построен базовый, дорестайлинговый автомобиль. В рамках рестайлинга могут появиться новые модификации машины, измениться набор ее комплектаций и выбор дополнительного оборудования.

Плюсы и минусы рестайлинга

Основной плюс для потенциального покупателя — улучшение внешнего вида авто, повышение его потребительских свойств — обновленная машина и выглядит современней, и едет быстрее и топлива расходует меньше.

Производитель тоже в выигрыше. Потребителю предложена серьезно модифицированная машина, которая при грамотном продвижении еще долго будет приносить прибыль. Заодно можно исправить технические и стилистические недостатки дорестайлинговой версии. А еще обкатать свежие, перспективные узлы и агрегаты с прицелом на будущую новую модель.

Есть у рестайлинга и некоторые отрицательные стороны. Обновленное авто может «не зайти» потребителю, продаваться хуже плана и не окупить затрат на модернизацию. Внесение изменений в конструкцию автомобиля не всегда выгодно и покупателю. Чаще всего это сопровождается ростом цены машины. Дорожают и комплектующие: диодная рестайлинговая фара, например, может стоить в разы больше, чем обычная дорестайлинговая. Проверенные временем и очень надежные агрегаты нередко заменяют на более современные, но менее ресурсные: атмосферный мотор на малолитражный двигатель с турбонаддувом, гидромеханический автомат на вариатор.

Рестайлинг или новая модель

Где граница между этими двумя понятиями? Корректировка внешности, небольшие изменения в салоне, незначительная модернизация агрегатов — это однозначно рестайлинг. Новая, или глубоко модернизированная базовая платформа, новый кузов, изменение линейки двигателей — это новая модель. А вот промежуточный вариант — серьезную модернизацию существующей модели — одни производители считают глубоким рестайлингом, а другие называют новой моделью. Дальше все зависит от мастерства маркетологов, величины рекламного бюджета и мастерства инженеров. Если машина получилась удачной и «попала в рынок» — ее ждут более менее успешные продажи, как ее не назови: новой или модернизированной. Если же внесенные изменения ничего не дали потребителю, кроме роста цены и проблем в эксплуатации, производителю придется тратить огромные деньги, чтобы доказать, что черное, этот белое. И результат совсем не обязательно будет положительным.

Как это выглядит

Обычно модель переживает за годы выпуска несколько модернизаций. Чаще одну большую и одну две незначительных. Машины долгожители подвергаются доработкам чаще. Порой даже не для поддержания спроса (они и так продаются, иначе бы не производились), а для соответствия новым техническим нормам. Рестайлинг автомобилей, которые живут на конвейере не долго часто происходит единожды. Дальше или новая модель и глубокая модернизация под соусом «абсолютно новой» машины.

Для примера возьмем популярный кроссовер Рено Дастер. Стартовав нам нашем рынке в 2010 году, через пять лет автомобиль прошел рестайлинг: освежили внешность и интерьер, обновили младший бензиновый двигатель, модернизировали старший и дизель. В 2021 году вышла машина второго поколения. Она построена на глубоко модернизированной платформе, новый кузов лишь общими чертами напоминает своего предшественника. Появился турбомотор, а место архаичного автомата занял модный вариатор. История изменений Дастера — на наших фотографиях.

Что такое тюнинг авто, и какой он бывает?

Что такое тюнинг автомобиля и каким он бывает? Как выбрать специалиста для прокачки своей машины? Что нужно знать, чтобы не испортить тюнинг? Как сделать тюнинг? Все о тюнинге авто вы узнаете в этой статье.

Тюнинг автомобиля — история появления

Начнем с самих истоков. Что такое тюнинг авто?

В народе под «тюнингом» понимают все типы изменений автомобиля, но это не совсем так. Поэтому разберемся в терминологии.

Автотюнинг — это процесс изменения заводских характеристик автомобиля. Тюнинг должен быть направлен на усовершенствование технических характеристик машины: увеличение мощности, повышение контроля, уменьшение потребления топлива или снижение выброса вредных веществ через выхлопную систему.

Стайлинг — это процесс изменения внешнего вида автомобиля или его салона. Сюда входят все косметические и дизайнерские идеи, которые не влияют на технические характеристики: обтяжка салона, замена панелей, аэрография, установка обвесов, спойлеров и т. д.

К сожалению, термин «стайлинг» в русскоговорящем пространстве не прижился. Поэтому даже профессионалы используют слово «тюнинг» для всех процессов прокачки машины.

Виды тюнинга авто

Специалисты выделяют целый ряд разновидностей тюнинга, в зависимости от системы машины, которую нужно усовершенствовать. Наиболее распространенными типами тюнинга считаются:

  • Тюнинг двигателя. Сюда входят все процедуры для увеличения номинальной мощности двигателя и крутящего момента: замена поршней, шатунов и клапанов на более производительные, установка турбонагнетателя или воздушных фильтров нулевого сопротивления, усовершенствование системы вывода выхлопных газов.
  • Тюнинг трансмиссии. К примеру, установка облегченного маховика, керамического сцепления или дифференциала повышенного трения, а также замена заводской КП на дисковую или кулачковую.
  • Тюнинг подвески. Замена амортизаторов и стоек на более эффективные, установка суппортов с несколькими поршнями, замена дисков или установка пневматической подвески.
  • Чип-тюнинг. Оптимизация программного обеспечения автомобиля и корректировка программ управления двигателем, коробкой передач, тормозным механизмом и другими элементами и системами машины.
  • Внешний тюнинг. Альтернативное название стайлинга: установка обвесов, бамперов, спойлеров и бортов, покраска, аэрография, тонирование. Также сюда относятся замена капота или крышки багажника на карбоновые.
  • Внутренний тюнинг. Дизайн салона, в который входит обтяжка поверхностей тканями или кожей, замена панели приборов, установка подсветки, замена кресел, установка мониторов и звуковых систем.

Каждый вид тюнинга имеет свои особенности и нюансы. Но стоит запомнить одно — самостоятельно можно проводить только те виды усовершенствования авто, которые не затрагивают технические характеристики машины.

К примеру, хотите узнать, как делать тюнинг бампера? При желании провести его можно и самостоятельно. Подобный тюнинг авто своими руками можно производить хотя бы потому, что наибольший риск в этой ситуации — испорченный внешний вид детали.

При этом последствия неправильно проведенной прокачки двигателя или ходовой могут быть куда серьезнее.

Где сделать тюнинг автомобиля? Советы экспертов

Если вы хотите действительно улучшить свой автомобиль, то доверить тюнинг стоит только профессионалам, у которых есть должный опыт и оборудование.

«Гаражные» специалисты, во-первых, не смогут дать гарантию на тюнинг, а во-вторых, могут провести его некачественно. Но даже в криво обшитом салоне нет ничего приятного — хотя и никаких рисков он тоже не несет.

Усовершенствование двигателя, трансмиссии и подвески — это самые сложные и ответственные виды тюнинга. Прежде чем проводить любой из них, специалисты проводят детальную диагностику систем автомобиля и оценивают совместимость тюнинга с заводскими параметрами.

Все работы такого плана требуют опыта и сосредоточенности. Точным должно быть все — от установки запчастей до тонкой настройки работы механизмов и электронных программ.

После всех проведенных работ автомобиль снова диагностируют с помощью компьютера и специального стенда. И только если функции всех систем в норме, машину можно тестировать на дороге. Да, это сложно, но зато такой порядок действий гарантирует безопасность тюнингованного транспортного средства на дороге.

Чтобы выбрать команду для тюнинга своего автомобиля, нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • Опыт. Начинающие специалисты сделают дешевле, но не факт, что после такого тюнинга не понадобится доработка. А может, чего хуже, придется все переделывать. Поэтому не стоит жадничать — лучше один раз заплатить опытным профессионалам, которые уже собаку съели на прокачке автомобилей.
  • Наличие специального оборудования. Одним молотком и комплектом ключей тюнинг не проведешь. Чем современнее оборудование в мастерской, тем выше будет качество работ.
  • Отзывы клиентов. Они позволяют выбрать среди нескольких профессионалов. Именно мнения реальных посетителей наиболее ценны для принятия решения, поэтому стоит обратить на них наибольшее внимание.

Хотите узнать, как выбрать надежную мастерскую, где смогут без проблем провести любой тюнинг машин? Заходите на сервис поиска и записи на СТО Autobooking! У нас вы найдете проверенные автосервисы со всей Украины.

Просто выбирайте свой город в списке доступных, и система выдаст вам все мастерские в вашем регионе. Выбирайте лучшее СТО и записывайтесь на тюнинг. С Autobooking вы будете уверены, что прокачка вашего авто пройдет на все сто!

Если Вы решили провести тюнинг автомобиля, то воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

Что такое рестайлинг автомобиля

Каждый автомобилист слышал такое понятие как рестайлинг. Но знаете ли вы, что именно под ним скрывается, зачем и по каким причинам производители проводят эту процедуру и всегда ли она означает лишь небольшие обычные изменения? Итак, что же такое рестайлинг автомобиля?

У каждой модели автомобиля есть свой срок жизни на конвейере, чаще всего равный семи годам. У одних машин он короче, у других наоборот длиннее, но средняя продолжительность производства именно такая. Меняется фирменная стилистика, шаг вперед делают технологии, а, значит, компаниям приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Совокупность этих действий и называется рестайлингом авто.

Что включает в себя понятие рестайлинг

По сути, это любые нововведения, так или иначе проводящие черту между помолодевшей моделью и ее предшественницей, а также замедляющие моральное устаревание автомобиля. Рестайлинг может быть любым. В одних случаях он едва заметен, а в других представляет собой многочисленные масштабные усовершенствования как стилистического, так и технического характера. Омоложение позволяет автомобилям задержаться на конвейере еще на пару-тройку лет, хотя иногда впору говорить о куда более продолжительном периоде.

Когда не хочется, но надо

Рестайлинг бывает запланированным, но порой модернизация проводится вынужденно, например, из-за реакции рынка на стилистику, которая оказалась не слишком удачной, чересчур радикальной или очень необычной для бренда. Как тут не вспомнить BMW времен дизайнера Криса Бэнгла, особенно многострадальный седан 7 серии поколения E65/E66, в дорестайлинговую версию которого не бросил камень разве что ленивый.

Стилистическая сторона вопроса

Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие уже примелькавшейся модели. Какие изменения экстерьера и интерьера автомобиля могут быть? Абсолютно любые – иногда дизайнеры ограничиваются деликатной «подтяжкой лица», а в других случаях пускаются во все тяжкие, смело перекраивая кузов и внутреннее пространство автомобиля. Примером умеренного рестайлинга может служить Volvo S80 второго поколения, которую компания обновила точечно и с чувством меры. Сперва дизайнеры прошлись по экстерьеру, а чуть позже вспомнили про интерьер, причем он обновился существеннее, нежели кузов.

Иногда стилисты увлекаются и на свет появляется автомобиль, заметно отличающийся от того, что производился до рестайлинга. Подобное произошло с Mercedes-Benz E-Class поколения W212, у которого после апдейта полностью сменилась передняя часть и произошло изменение стиля. Ничего удивительного в этом нет – компания внедряла новые дизайнерские решения и подтянула гамму «ешки» под современные веяния да так, чтобы машины не были похожи.

Технический рестайлинг

В стереотипном представлении рестайлинг машины – это комплекс косметических изменений во внешности вроде установки новой оптики и бамперов, новшеств в салоне (например, модифицированная центральная консоль и мультимедийная система, согласно модным тенденциям) и других нюансов. Действительно, после процедуры обновления машины выглядят чуточку иначе или заметно отличаются от дореформенных собратьев. А как насчет апгрейдов технической начинки? Что изменяется в автомобиле? На этом следует остановиться особо. На самом деле рестайлинг зачастую сопровождается сменой линейки двигателей, внесением изменения в существующие агрегаты или добавление в палитру новых моторов. На место прежних коробок передач приходят более прогрессивные, обеспечивающие улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность. Яркий пример можно найти у тех же немецких производителей. Например, знаменитая BMW 5 серии E60, выпускавшаяся с 2003 по 2010 год, пережила процедуру омоложения и модернизацию линейки двигателей. В эпоху массового внедрения турбонагнетателей у машин до обновления были атмосферные агрегаты, а при обновлении появились моторы с системой наддува.

© Shutterstock / VOSTOCK Photo

В некоторых случаях машины обновляются больше одного раза. Например, Mazda 6 третьего поколения, которая выпускается с 2012 года, модернизировали дважды, и оба раза автомобиль получал довольно значительные новшества. Так, второй апгрейд принес не только «косметику» – другие бамперы, радиаторная решетка и задние фонари, но также переиначенную переднюю панель, улучшенную шумоизоляцию, более жесткий кузов, перенастроенное шасси и 2,5-литровый турбонаддувный двигатель.

Впрочем, бывает и более масштабный рестайлинг – достаточно вспомнить эволюцию Range Rover второго поколения. Первоначально внедорожник выступил с двигателями и электрооборудованием BMW, но во время первой модернизации сменилась линейка агрегатов, была проведена ревизия электроники, а в дальнейшем автомобиль получил систему выбора режимов движения Terrain Response. Второй рестайлинг запомнился не только довольно заметными внешними апдейтами, но и новыми, более мощными агрегатами.

Рестайлинг – хорошо или плохо?

При беглом рассмотрении может показаться, что рестайлинговая машина всегда лучше, нежели ее предшественница как минимум из-за попытки производителя улучшить ее, сделать современнее, комфортнее, исправив прежние недостатки. Действительно, обновленные машины нередко превосходят своих предшественников по ездовым свойствам, удобству и технологической прогрессивности. Но порой ревизии приносят поводы для расстройства, эксплуатация может стать дорогой, а иногда сомнительной и затратной уже для второго владельца. Увы, за примеры далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить целый ряд немецких моделей авто, в особенности, некоторые творения Volkswagen Group, которые выпускались в середине и второй половине нулевых годов. В частности, многие модели после модернизации получили достаточно проблемные двигатели с непосредственным впрыском топлива, хотя их дореформенные версии оснащались старыми, проверенными и более надежными агрегатами. Частенько авторитетные издания рекомендуют к приобретению именно дорестайлинговые немецкие автомобили недалекого прошлого, поскольку проблем с ними меньше, ресурс более прогнозируемый, а эксплуатация дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *