Как накачать колесо автомобиля насосом от аккумулятора
Перейти к содержимому

Как накачать колесо автомобиля насосом от аккумулятора

  • автор:

Как накачать шины компрессором от прикуривателя?

Новичковая тема, но, тем не менее, ее обязательно необходимо рассмотреть, так как часто водители сталкиваются с проблемой спущенных шин. Особенно утром в зимний период, когда температура воздуха резко падает за ночь. Это происходит из-за перепада температуры, который ведет к понижению давления воздуха в камере шины.

Если простым насосом пользовать умеют все, так как в детстве пользовались подобным устройством для своего велосипеда, то применить автомобильный компрессор не сразу поймешь как. Инструкция ниже поможет новичкам в этом деле.

  1. Достаем из багажника компрессор. Это устройство имеет отходящий от корпуса длинный тонкий провод с наконечником, который нужно вставить в прикуриватель на панели автомобиля. Убедитесь, что кнопка на корпусе устройства находится в положении «выкл».
  2. Конец резинового шланга, отходящего от другой стороны компрессора, мы накручиваем на ниппель спустившего колеса (предварительно сняв колпачок). Некоторые компрессоры имеют здесь крепежное устройство с ручкой, которую нужно повернуть на 90°, когда вы его наденете.
  3. Теперь запускаем аккумулятор, чтобы подать энергию на компрессор.
  4. Если все сделано правильно, стрелка на шакале манометра начнет двигаться и покажет вам текущий показатель давления в колесе.
  5. Нажимаем кнопку включения компрессора, он начнет нагнетать воздух в колесо.
  6. Ждем необходимого значения – оно отличается на разных автомобилях, нужный можно посмотреть на торце водительской двери.
  7. Как только стрелка дошла до ожидаемой отметки, снова нажимаем кнопку, чтобы прекратить поступление воздуха.
  8. Снимаем шланг с ниппеля и закручиваем колпачок – дело сделано!
  • техосмотр

Как накачать колесо от двигателя автомобиля

Бывают ситуации, когда прокол колеса есть, а устранить нечем и негде. Или еще хуже: запаска в наличии, но сильно подспущенная, а вот насоса нет. Однако в советских машинах это не было проблемой. Потому как в их комплектацию входило устройство, позволяющее использовать двигатель, как компрессор. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, можно ли воспользоваться старым дедовским способом подкачки колес сегодня.

Поделиться

Изображение Как накачать колесо от двигателя автомобиля

Мало кто помнит, но у некоторых советских авто было много интересных гаджетов, позволяющих в условиях тотальной нехватки сервисов отремонтировать и отрегулировать автомобиль буквально на коленке. Среди огромного числа приспособлений у, например, газовских моделей числилось «Приспособление для накачивания шин».

Состоял «девайс» из шланга, длины которого хватало, чтобы дотянуться от моторного отсека до все колес и насадок, с нарезанной как у свечей зажигания резьбой — с одной стороны, и под ниппель — с другой. «Приспособа» была довольно простой в применении. На место выкрученной свечи вкручивался данный шланг и запускался двигатель. Отключенный поршень, собственно, и выполнял роль насоса: идет вниз — тянет воздух, поднимается вверх — толкает его в колесо.

В современных авто именно это приспособление, скорее всего, использовать нельзя. Узкие и глубокие свечные колодцы не позволят вкрутить огромную по размерам советскую насадку. К тому же придется провести целый ряд процедур, чтобы чего не испортить. Но на нехитрых движках этот метод вполне действенен.

Как обычным насосом запустить машину с севшим аккумулятором

Тест беспроводных автокомпрессоров Dunobil

Как обычным насосом запустить машину с севшим аккумулятором

Читайте также

В качестве свечной насадки можно использовать переходник с клапаном внутри, например, от компрессометра, к которому должен быть подключен шланг. Дуть будет слабенько, но гарантированно. Впрочем, для того, чтобы воспользоваться этим способом, нужно иметь в багажнике и старый компрессометр, и шлаг с насадкой для подкачки колес. И вряд ли найдется тот водитель, кто возит их с собой.

По нынешним временам намного проще поднять руку и попросить помощи у других автомобилистов. Из десятка проезжающих мимо машин, у половины уж точно найдется автомобильный компрессор для подкачки шин. И не нужно будет ничего «колхозить».

Но еще лучше перед дальней дорогой позаботится обо всем заранее. Проверить и накачать запаску (а лучше обзавестись еще одной, потому как не редки случаи двойного прокола), возить с собой ремкомплект или герметизирующую проколы жидкость. И, конечно же, иметь в арсенале домкрат, набор инструмента для монтажа колес и насос. И тогда можно смело отправляться в любое путешествие.

Внедорожные выходные: знакомимся с семейными ценностями по-чешски в боевых условиях

Skoda зовет всех желающих прохватить по бездорожью

Фото avtovzglyad.ru

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Как накачать колесо автомобиля насосом от аккумулятора

часто слышу, что напрямую прикуривать другую машину от аккумулятора крайне нежелательно.

Интересует вопрос, насколько безболезненно использовать насос, кидая его на клеммы аккумулятора?

Стоит ли или делать переходник и тыкать в розетку?

22.10.2008, 13:31

Компрессор вполне безопасен по сравнению с «прикуриванием» другой машины. Подсоединять его напрямую к клеммам аккумулятора можно, тем более что «вилки» для включения в отверстие прикуривателя нередко вызывают КЗ.

22.10.2008, 13:36

Интересует вопрос, насколько безболезненно использовать насос, кидая его на клеммы аккумулятора?

Стоит ли или делать переходник и тыкать в розетку?

исключительно первый вариант :thumbup:

22.10.2008, 13:43
Проблему решает ножной насос, ручной исче лучше 🙂
22.10.2008, 13:58

Проблему решает ножной насос, ручной исче лучше 🙂

а еще лучше — кистевой — как эспандер:thumbup: 😆

22.10.2008, 14:22
а уж совсем накрайняк и ртом можно задуть 2атмосфера 🙂
22.10.2008, 14:29

а не проще купить в том же «метро» компрессор за 400-500 ры и втыкать его в прикуриватель? пашет уже пару лет, хотя перед этим сломался за полгода (правда я им матрасы для плавания на даче накачивал

22.10.2008, 20:20

а не проще купить в том же «метро» компрессор за 400-500 ры и втыкать его в прикуриватель? пашет уже пару лет, хотя перед этим сломался за полгода (правда я им матрасы для плавания на даче накачивал

а я им лодку качаю,правда не на Пассате,5 лет отпахал,правда потом всёж накрылся.через прикуриватель

22.10.2008, 21:26
пользую Мангуст уже лет 7, подключение к клемам.
22.10.2008, 22:16

Не к клемам енто сложновато, капот приходится открывать. Лучше к прикуривателю,тем более их у меня целых три штука. Да если честно и вообще насоса у меня нет.

часто слышу, что напрямую прикуривать другую машину от аккумулятора крайне нежелательно.

нежелательно это потомучто перепад напряжения случается, но если и даеш кому прикурить то слышал я такую фичу, что нужно заглушить свое аффто перед тем как будет заводиться прикуриваемая тобой машина. Вот так вот!

22.10.2008, 22:48

нежелательно это потомучто перепад напряжения случается, но если и даеш кому прикурить то слышал я такую фичу, что нужно заглушить свое аффто перед тем как будет заводиться прикуриваемая тобой машина. Вот так вот!

Если генератор «дохлый» — то может и так. Но в мануале написано, что перед подсоединением прикуривателя нужно машину заглушить, подсоединить провода, а перед заводкой прикуриваемой тобой машины завести свою. Думаю, что производитель не зря платит своим инженерам.

22.10.2008, 23:07

а уж совсем накрайняк и ртом можно задуть 2атмосфера 🙂
еще, для достижения необходимого давления, пукнуть в шину предложи 😆 😆

22.10.2008, 23:21

Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

22.10.2008, 23:36

А я включал электронасос в розетку в багажнике — предохранитель наепнулся через 5 секунд. Если вместо прикуривателя в салоне — всё в норме.:wave:

22.10.2008, 23:42

А я включал электронасос в розетку в багажнике — предохранитель наепнулся через 5 секунд. Если вместо прикуривателя в салоне — всё в норме.:wave:

А еще раз не попробовал в багажнике подключиться, может это просто дело случая было.

23.10.2008, 10:23

Один раз запускался от пуско-зарадного устройства, т.к. сел акб полностью 🙁 Послушал музЫку млин 🙂 С пол оборота завёлся.
Также использую компрессор купленный в Мэтро за 400р. подключается в прикуриватель, проблем не возникало, я доволен. А постами выше описано, что перегорел пред, когда компрессор подключили в розетку в багажнике :vah03:, т.е. а что тогда можно туда подключать и что подключать к пассажирской розетке? :kos:
PS: ещё подключал в прикуриватель (передний) преобразователь напряжения (также купленный в Мэтро) для зарядки ноута. Всё норм 🙂

23.10.2008, 11:30

Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

Все так, только после третьей попытки (вернее десятой до вызова донора свой аккумулятор сначоло садили) скорее всего зальет свечи напрочь, а менять на морозе с застывшими проводапми. Короче лучше сразу п.8.(Главное соблюдать процедуру правильно. )

23.10.2008, 11:51

Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

— если аккумулятор клиента умер, то в результате этих манипуляций произойдет глубокий разряд и возможно умирание вашего аккумулятора. А после п. 8) не забудьте съездить на сервис и стереть прописанные в машинных мозгах ошибки.
:wave:

23.10.2008, 21:57

Кстати, я установщикам музыки дал невзначай задание, чтобы сделали постоянным питание на розетке — сделали! Теперь нет проблем подкачать шины, попылесосить салон, навигатор не вырубается при выключении.

24.10.2008, 00:40

Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

мануал прочитайте и ничего не выдумывайте :wave:

24.10.2008, 00:46

мануал прочитайте и ничего не выдумывайте :wave:

:thumbup:
см. БУК-ВАРЬ!

DarkHamster
24.10.2008, 08:37

Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

Всегда прикуривал и прикуриваю по методу 8, только пежде чем крутить пусть постоит потарахтит минут 5, а все потому, что понимаю суть процесса и знаю, что нихрена не случиться.

мануал прочитайте и ничего не выдумывайте :wave:

Лех, к нас же мануал для лохов, мы же даже про электроручник гипотизы строим.

GANS HOTTINGER
29.10.2008, 22:26

Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем.

29.10.2008, 22:28

Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем.
бывает колеса скускают, подкачать

GANS HOTTINGER
29.10.2008, 22:43
Чтобы доехать до шиномонтажки 1, 5 метра?
29.10.2008, 22:46

Чтобы доехать до шиномонтажки 1, 5 метра?

В Ставрополе шиномонтаж через каждые 1, 5 метра?

29.10.2008, 22:55

Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем.

а объясните мне пожалуйста, это теперь что, модно навязывать всем свое мнение ? К чему эти вопросы ? тебе ж не интересно «зачем» на самом деле нужен компрессор. Просто хочется выделится и поумничать, кмк. то зачем компрессор с собой возить, то начинается навязывание, что МКПП, оказывается, для настоящих пасанов, а АКПП для даунов — зачем АКПП, когда есть МКПП, то какие-то вопросы типа: «зачем ездить на машине за миллион на летних покрышках зимой ,» . зачем все эти вопросы и убеждения . не легче ли смирится с фактом, что есть точка зрения отличная от вашей ? с этим жить намного проще и легче :thumbup:

Будьте более толерантными, что ли . это в первую очередь показывает как вы относитесь к окружающим :thumbup:

30.10.2008, 08:56

Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем.
Много раз бывало,прокол,колесо в 0 спущено,на улице грязь,багажник битком,шиномонтаж 500 м. Берём компрессор,качаем до мах ,доезжаем ,делаем.

GANS HOTTINGER
30.10.2008, 10:11

а объясните мне пожалуйста, это теперь что, модно навязывать всем свое мнение ? К чему эти вопросы ? тебе ж не интересно «зачем» на самом деле нужен компрессор. Просто хочется выделится и поумничать, кмк. то зачем компрессор с собой возить, то начинается навязывание, что МКПП, оказывается, для настоящих пасанов, а АКПП для даунов — зачем АКПП, когда есть МКПП, то какие-то вопросы типа: «зачем ездить на машине за миллион на летних покрышках зимой ,» . зачем все эти вопросы и убеждения . не легче ли смирится с фактом, что есть точка зрения отличная от вашей ? с этим жить намного проще и легче :thumbup:

Будьте более толерантными, что ли . это в первую очередь показывает как вы относитесь к окружающим :thumbup:

Очень хорошо, что есть кто-то, кто внимательно следит за моральным обликом участников форума. Понимаю теперь, что в своем профиле мне не стоило указывать, что АКПП, а то возникает блин какая-то классовая неприязнь и пресечение призрака классового превосходства в зачатке.

Много раз бывало,прокол,колесо в 0 спущено,на улице грязь,багажник битком,шиномонтаж 500 м. Берём компрессор,качаем до мах ,доезжаем ,делаем.

Вот теперь я и получил толковый ответ на свой вопрос. Беру компрессор однозначно, тем более, что манометры на лучших экземплярах из них, гораздо точнее, чем обычные китайские. Главным аргументом в пользу компрессора у меня была опять же лень — нежелание выгружать багажник и связываться с запаской.
премного благодарен комраду

30.10.2008, 10:15

Очень хорошо, что есть кто-то, кто внимательно следит за моральным обликом участников форума. Понимаю теперь, что в своем профиле мне не стоило указывать, что АКПП, а то возникает блин какая-то классовая неприязнь и пресечение призрака классового превосходства в зачатке.

Да глупости это.Просто каждый относится по своему к таким вещам и необязательно их выпячивать.Я не поеду на шиномонтажку(хотя она рядом и не одна),чтобы проверить давление в шинах,и дело не 50 рублях за проверку давления.Мне удобнее достать свой компрессор из багажника:wave:

30.10.2008, 10:42

Да глупости это.Просто каждый относится по своему к таким вещам и необязательно их выпячивать.Я не поеду на шиномонтажку(хотя она рядом и не одна),чтобы проверить давление в шинах,и дело не 50 рублях за проверку давления.Мне удобнее достать свой компрессор из багажника:wave:

— а я после двух последних проколов доставал из багажника купленный комплект для ремонта бескамерных шин, ставил «ленточку», накачивал колесо и ехал дальше. Расход времени на все операции — 10 минут, запаска (и багажник) остаются чистыми. :wave:

GANS HOTTINGER
30.10.2008, 12:04

Да глупости это.Просто каждый относится по своему к таким вещам и необязательно их выпячивать.Я не поеду на шиномонтажку(хотя она рядом и не одна),чтобы проверить давление в шинах,и дело не 50 рублях за проверку давления.Мне удобнее достать свой компрессор из багажника:wave:

Кстати, 50 рублей — тоже аргумент в пользу компрессора.

— а я после двух последних проколов доставал из багажника купленный комплект для ремонта бескамерных шин, ставил «ленточку», накачивал колесо и ехал дальше. Расход времени на все операции — 10 минут, запаска (и багажник) остаются чистыми. :wave:

И вот наконец чистота и гигиена — тоже существенно в пользу компрессора!

Думаю, что можно подитожить аргументы в пользу компрессора: экономия времени, денег, и чистота и порядок в багажнике.
Всем благодарен за внимание к моему, возможно и мелкому вопросу, но для меня актуальному. Возможно что-то и протупил, но за то обрел определенность в вопросе. Всем — большой мерси.
Р.S. Толстому: в армии некоторые деды и прапоры тоже не любили меня за то что умничал, но уважать себя заставил. Критику в свой адрес уважаю

30.10.2008, 12:37

Р.S. Толстому: в армии некоторые деды и прапоры тоже не любили меня за то что умничал, но уважать себя заставил. Критику в свой адрес уважаю

начал ты как-то не с позитива и настроя на диалог в этой теме, согласись ?

Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем.

бывает колеса спускают, подкачать

Чтобы доехать до шиномонтажки 1, 5 метра?

31.10.2008, 01:52

1. Про компрессор. Имею таковой китайский (не встречал реально другого производства, невзирая на штрих-коды и прочую инфу о производителе. Производитель, а часто упаковщик, мог своё юрлицо зарегистрировать хоть в Дойчланде, однако производство находится в той самой стране) за 1500 р примерно. Сделан по-дорогому, весь в металле. Но манометр на любых врёт, особенно при разных температурах окр воздуха. Поэтому для замера давления юзаю электронный приборчик с подсветкой дисплея (очень удобно). Зачем мне компрессор? А предпочитаю не зависеть ни от кого. На лючке бензозаправочном читали рек. давление? Так вот, при смене нагрузки, скоростного режима, температуры я давление изменяю. Сам, в любом месте и с замером точным манометром. Шиномотаж не по всей Рашии в 500 метрах.
2. Доподлинное изложение метода «прикуривания», особенно для донора с электронным блоком управления двигателем:
— на заглушенных авто подсоединяем провода, причём на базарах часто продаются с толстенной изоляцией и тонюсенькой жилой, последняя должна быть толстой для больших пусковых токов, а вот толщина изоляции нужна для высоких напряжений, которые имеем в системе зажигания, куда мы не лезем в данном случае.
— запускаем двигатель донора, даём педалькой газа толчок до прим. 2000 оборотов для перехода регулятора напряжения в нужный режим.
— работаем так ок. 10 мин.
— глушим двигатель, но провода не отсоединяем;
— пытаемся запустить мертвеца;
— после успешного запуска отсоединяем провода;
— при неуспешной попытке запуска повторяем короткий подзаряд от двигателя донора;
— если аккум мертвеца умер совсем, то попытки могут не увенчаться успехом.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЕМСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬНОГО С ЗАПУЩЕННЫМ СОБСТВЕННЫМ! (ЕСЛИ У НАС НЕ газ-51, ИЛИ ЛЮБОЙ ПОДОБНЫЙ БЕЗ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ) Попытка чревата выходом из строя блока, выпрямителя и регулятора напряжения!
Вот и всё! И чаще читаем букварь! :gaz: :znaika:

01.11.2008, 00:49

не легче ли смирится с фактом, что есть точка зрения отличная от вашей ?

Браво, толстый, браво! Радует, что дошло самостоятельно! Есть точки зрения и отличные от вашей.

Чтобы не было обвинения в вырывании фразы из общего контекста, пожалуйста, пост целиком:

а объясните мне пожалуйста, это теперь что, модно навязывать всем свое мнение ? К чему эти вопросы ? тебе ж не интересно «зачем» на самом деле нужен компрессор. Просто хочется выделится и поумничать, кмк. то зачем компрессор с собой возить, то начинается навязывание, что МКПП, оказывается, для настоящих пасанов, а АКПП для даунов — зачем АКПП, когда есть МКПП, то какие-то вопросы типа: «зачем ездить на машине за миллион на летних покрышках зимой ,» . зачем все эти вопросы и убеждения . не легче ли смирится с фактом, что есть точка зрения отличная от вашей ? с этим жить намного проще и легче :thumbup:

Будьте более толерантными, что ли . это в первую очередь показывает как вы относитесь к окружающим :thumbup:

Здесь форум, и каждый вправе высказать свою точку зрения. И никто не вправе этого запретить.

Правила форума Passat-Club®:

Данные правила распространяются на всех посетителей и участников форума.
вы сможете:
.

• Отвечать на сообщения в существующих темах
.

В тему. Имея отечественные авто, всегда был в багажнике ножной насос. Нравился он мне наличием манометра. Перейдя на иномарки, приобрел компрессор с подключением к гнезду прикуривателя. Сжёг пару предохранителей и избавился от него. Как пример, за три года всесезонной, далеко не бережной, российской эксплуатации и пробег в сто тысяч км на Тойота Приус, ни разу не потребовалось внезапной замены или ремонта колес. Раз в месяц заезжал в знакомый шиномонтаж и проверял давление. Бывало давление сниженным. Как правило, находился в шине гвоздь или ещё какой-нибудь «привет». Продал с паутиной на запасном колесе.
Здесь до Пассата юзал Гольф Плюс. За год и 35 тыс.км запаску так и не достал.

Olegator UA
01.11.2008, 09:55

Я за компрессор.Купил примерно за 40 у. е. российского пр-ва.Проблем вообще нет.Манометр пока показывает точно.Раньше тоже надеялся на наш доблестный шиномонтаж.В один из выходных дней повез детей на развлечения в Донецк.Вышли из Т.Р.Ц. колесо было полуспущено.Решил ставить запаску.Облом.Полностью спущена,ранее эта шина получила шишку и я кинул ее на запаску.Снимаю колесо,беру такси и вперед.Два шиномонтажа закрыты, в других сумашедшие очереди.В общем не дешево вышел ремонт колеса.Минус нервы.День был испорчен.Это событие стало окончательным аргументом за приобретение компрессора.У моих некоторых друзей они уже были и я считал что это лишнее.Даже если запаска хорошая, Вы прилично одеты, идет дождь грязь и слякоть.Решайте сами. Удачи Всем!:wave:

01.11.2008, 10:26

Решил ставить запаску.Облом.Полностью спущена,ранее эта шина получила шишку и я кинул ее на запаску.

Да, случаи бывают разные. Кто и кого тут наказал, наверно, ясно. Не стоит так к «запаске» относится. Всегда удивлялся оценке плохого колеса: на запаску пойдёт.
Приятно был удивлён, когда приехав на очередное ТО к дилеру VW, увидел, как достали «банан» (дело было на Гольф Плюсе), осмотрели, проверили давление и убрали на место.

01.11.2008, 10:59

Перейдя на иномарки, приобрел компрессор с подключением к гнезду прикуривателя. Сжёг пару предохранителей и избавился от него.
+1
Аналогичный опыт имею;)
В пассате вожу ножной российский насос +отдельный манометр.
Раз в месяц измеряю давление, при необходимости (правда, пока таковой не было)достаю качалку. Рисковать предохранителями больше не желаю:wave:

01.11.2008, 11:26
Юзаю уже не один год на нескольких машинах компрессор подключаемый к прикуривателю, проблем не знаю.
01.11.2008, 11:58

Есть хваленый мангуст. пользуюсь крайне редко, но всего уже года 4. когда работает — оре, как резаный, в руке держать не приятно из-за сильной вибрации, на землю не положишь — уезжает в непредсказуемом направлении. в последний раз сцуко ореть, но не качает. оказалось клапан-насадка неплотно стала прилегать.
вот вопрос. а можно ли эту хренотень отдельно где-то купить?

01.11.2008, 13:57

Браво, толстый, браво! Радует, что дошло самостоятельно! Есть точки зрения и отличные от вашей.

я надеюсь, ты понимаешь разницу м/у выражением свои мыслей и навязыванием всем своих идей, давая понять что есть только одно «правильное» мнение. cool:

да и не тебе я так-то писал, тема уже давно закрыта, Робин :thumbup:

Olegator UA
01.11.2008, 18:09

Да, случаи бывают разные. Кто и кого тут наказал, наверно, ясно. Не стоит так к «запаске» относится. Всегда удивлялся оценке плохого колеса: на запаску пойдёт.

Предохранители не горят.Все видимо зависит от качества производителя компрессоров.Согласен, что с запаской я сам встрял.Но есть и другой аргумент:погодные условия и ремонтом пусть все-таки занимается шиномонтаж.Зачем себя пачкать?В случаи крайней необходимости можно и самому руки приложить, но лучше подкачал и на шиномонтаж.:)

01.11.2008, 22:37

Предохранители не горят.Все видимо зависит от качества производителя компрессоров.

Горят, а дело было в том, что на заводе воткнули предохранитель на 5А меньше номинала по мануалу.

01.11.2008, 23:21

Предохранители не горят.Все видимо зависит от качества производителя компрессоров.Согласен, что с запаской я сам встрял.Но есть и другой аргумент:погодные условия и ремонтом пусть все-таки занимается шиномонтаж.Зачем себя пачкать?В случаи крайней необходимости можно и самому руки приложить, но лучше подкачал и на шиномонтаж.:)

Гореть или нет предохранителю — зависит от силы тока, потребляемой компрессором. ИМХО производитеь не задаёт закона Ома для своей проддукции. А потребляемый ток зависит от рассчётной мощности. znaika:

Olegator UA
01.11.2008, 23:50

Гореть или нет предохранителю — зависит от силы тока, потребляемой компрессором. ИМХО производитеь не задаёт закона Ома для своей проддукции. А потребляемый ток зависит от рассчётной мощности. znaika:
Только у некоторых горят предохранители и компрессора.Это факт.Закон Ома- не моя проблема.:)

Как накачать колесо от аккумулятора машины?

Для накачки колеса от аккумулятора машины вам потребуется портативный компрессор воздуха. Это устройство подключается к аккумулятору автомобиля и может использоваться для накачки шин в любом месте и в любое время.

Для начала, откройте капот машины и найдите аккумулятор. Обычно он находится на передней части моторного отсека, возле двигателя. Подключите клеммы к аккумулятору в соответствии с инструкцией компрессора воздуха. Затем подключите шланг компрессора к ниппелю на колесе.

Включите компрессор и дождитесь, пока он накачает шину до нужного давления. Давление должно быть указано на боковой стенке шины или в руководстве пользователя вашего автомобиля. Когда давление достигнуто, выключите компрессор и отключите его от аккумулятора. Проверьте давление в шине с помощью давомера и, при необходимости, отрегулируйте его.

Важно помнить, что шины должны быть накачаны до правильного давления для обеспечения безопасности вождения и максимальной производительности автомобиля. Проверяйте давление в шинах регулярно и накачивайте их при необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *