Как включить круиз контроль на рекстон 1
Перейти к содержимому

Как включить круиз контроль на рекстон 1

  • автор:

Как включить круиз контроль на рекстон 1

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ssangyong Rexton Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Инструкция по эксплуатации SsangYong Rexton

Страница 78 в инструкции по эксплуатации SsangYong Rexton

00000 11111 22222 33333 44444 55555 66666 77777 88888 99999 10

Увеличение скорости во время работы

Увеличение скорости во время работы

Увеличение скорости во время работы

Увеличение скорости во время работы

Увеличение скорости во время работы системы круиз-контроля системы круиз-контроля системы круиз-контроля системы круиз-контроля системы круиз-контроля

• Во время работы системы круиз-контроля

1 Нажмите кнопку ACCEL на рычаге круиз-контроля и держите ее пока скорость не увеличится до нужной величины; не нажимайте педаль акселератора.

2 Когда скорость достигнет нужной величины отпустите рычаг.

• Если система круиз-контроля отключена

1 Увеличьте скорость до 36 км/ч или выше при помощи педали акселератора.

2 Нажмите кнопку ACCEL на рычаге круиз-контроля и не отпускайте ее.

3 Затем медленно отпустите педаль акселератора. 4 Когда скорость достигнет нужной величины отпустите рычаг.

• Быстрое переключение скорости (увеличение скорости) во время работы системы круиз-контроля

1 Во время работы системы круиз-контроля нажимайте кнопку ACCEL на рычаге круиз-контроля менее чем на переключение называется быстрым переключением скорости.

2 При быстром переключении скорость автомобиля увеличивается на 1,3 км/ч по сравнению с предыдущим заданным значением.

3 Таким образом если вам требуется увеличить скорость на

13 км/ч нажимайте кнопку десять раз без ускорения с помощью системы круиз-контроля.

Уменьшение скорости во время работы

Уменьшение скорости во время работы

Уменьшение скорости во время работы

Уменьшение скорости во время работы

Уменьшение скорости во время работы системы круиз-контроля системы круиз-контроля системы круиз-контроля системы круиз-контроля системы круиз-контроля

• Во время работы системы круиз-контроля

1 Нажмите кнопку DECEL на рычаге круиз-контроля и держите ее пока скорость не достигнет нужной величины;

не нажимайте педаль тормоза Помните что система круиз-контроля работает на скорости не менее 34 км/ч.

2 Когда скорость достигнет нужной величины отпустите рычаг.

• Если система круиз-контроля отключена

1 Нажмите кнопку DECEL на рычаге круиз-контроля и не отпускайте ее.

2 Затем медленно отпустите педаль акселератора. 3 Когда скорость достигнет нужной величины отпустите рычаг Помните что система круиз-контроля работает на скорости не менее 34 км/ч.

• Быстрое переключение скорости (уменьшение скорости) во время работы системы круиз-контроля

1 Во время работы системы круиз-контроля нажимайте кнопку DECEL на рычаге круиз-контроля менее чем на переключение называется быстрым переключением скорости.

2 При быстром переключении скорости скорость автомобиля уменьшается на 1 км/ч по сравнению с предыдущим заданным значением.

3 Таким образом если вам требуется уменьшить скорость на 10 км/ч нажимайте кнопку десять раз не нажимая на педаль тормоза.

2008-09-01 ¿АИД 1:58

0,5 секунды на каждое переключение скоростей Такое

0,5 секунды на каждое переключение скоростей Такое

Как включить круиз контроль на рекстон 1

SsangYong Actyon (Санг Йонг Актион) с 2006 г, инструкция по ремонту
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Коды неисправностей
Толковый словарь
Аббревиатуры

Мировая премьера SsangYong Actyon состоялась в 2006 году на Международном автосалоне SIA. Модель пришла на смену устаревшей к тому времени Musso. Название автомобиля состоит из двух слов, отменно передающих дух этого автомобиля — “active “ и “young” — “активный” и “молодой”. Рамный внедорожник, объединивший в себе проходимость, комфорт, великолепную динамику и минимальный расход топлива, одинаково хорош как в условиях города, так и в условиях полного бездорожья.

Автомобиль SsangYong Actyon

Автомобиль, над дизайном которого поработал британский дизайнер Кен Гринли, не может остаться незамеченным на дорогах города. Передняя часть Actyon настолько уникальна, что какие-либо сравнения просто неуместны. При этом удалось сохранить преемственность между предшественниками и новинкой, что позволяет безошибочно определить в нем представителя модельного ряда SsangYong.

Автомобиль SsangYong Actyon

Немного позже на базе кроссовера, по аналогии с Musso Sport, был создан пикап Actyon Sports. Отдельный грузовой отсек, в котором и состоит основное отличие от обычного Actyon, представляется в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой, устанавливаемой по заказу.
Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на 320 мм, а габаритная длина увеличилась на 510 мм. При этом немного увеличился задний свес, что повлияло на угол съезда.

Автомобиль SsangYong Actyon

Интерьер обеих моделей отличается функциональностью и высоким качеством сборки и применяемых материалов. На высоте эргономика и комфорт. Рычаги и манипуляторы расположены именно там, где им и положено быть. Приборы лаконичны и легко читаемы. Электростеклоподъемники, электропривод регулировки и подогрев передних сидений, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер и центральный замок, входящие в стандартную комплектацию, делают эксплуатацию автомобиля простой и приятной. Кроме того, в качестве опции по специальному заказу могут быть установлены климат-контроль, кожаная обивка кресел и кнопки управления аудиосистемой на руле.

Автомобиль SsangYong Actyon

Объем багажного отделения SsangYong Actyon, составляющий 486 л, может значительно увеличиться при складывании задних сидений, что не стесняет владельца автомобиля в размещении багажа, а грузовой отсек Actyon Sports и вовсе позволяет использовать автомобиль в качестве небольшого грузовичка.

Автомобиль SsangYong Actyon

Все двигатели SsangYong производятся по лицензии Mercedes-Benz. Не являются исключением и двигатели, устанавливаемые на Actyon и Actyon Sports. Обе модели оснащаются турбированным дизелем с системой common-rail третьего поколения объемом 2.0 л (141 л.с.), а на кроссовер также устанавливается бензиновый силовой агрегат объемом 2.3 л (150 л.с.). Оба двигателя могут комплектоваться как механической пятиступенчатой, так и автоматической четырехступенчатой коробками передач.

Автомобиль SsangYong Actyon

Все модификации Actyon оснащены системой подключаемого полного привода (Part Time). В обычных условиях автомобиль имеет привод только на задние колеса, а в случае движения по бездорожью водитель может подключить и передние колеса при помощи специального рычага. Трансмиссия моделей с бензиновыми двигателями имеет также дополнение к системе полного привода в виде демультипликатора, для обеспечения понижающего ряда передач. По заказу, на автомобиль может быть установлен задний дифференциал повышенного трения.

Автомобиль SsangYong Actyon

Отдельного внимания заслуживает безопасность Actyon и Actyon Sports. Одним из главных элементов пассивной безопасности является пространственная рама, имеющая трехслойную конструкцию и эффективно поглощающая и рассеивающая энергию удара в случае столкновения. Кроме того, в базовую комплектацию обеих моделей входят подушка безопасности водителя, энергопоглощающая рулевая колонка и ABS, а в качестве опции можно заказать также фронтальную подушку безопасности для переднего пассажира и систему динамической стабилизации ESP.
Автомобили SsangYong Actyon и Actyon Sports отлично подойдут любителям приключений и активного отдыха. Яркая внешность поможет выделиться в транспортном потоке, а мощный двигатель и хорошая управляемость доставят радость от управления автомобилем. Всё это, в сочетании с высоким уровнем качества материалов и сборки, делает автомобиль SsangYong не просто транспортным средством, а надежным и незаменимым помощником.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций SsangYong Actyon и Actyon Sports, выпускаемых с 2006 года.

SsangYong Actyon
2.0 XDi
Годы выпуска: 2006 по настоящее время
Тип кузова: фастбек
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 10.4/6.3 л/100 км
АКП: 11.0/7.0 л/100 км
2.3
Годы выпуска: 2006 по настоящее время
Тип кузова: фастбек
Объем двигателя: 2295
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 15.7/9.0 л/100 км
АКП: 16.0/10.4 л/100 км
SsangYong Actyon Sports
2.0 XDi
Годы выпуска: 2006 по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Топливо: дизельное топливо
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 11.1/6.2 л/100 км
АКП: 11.3/7.2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Forum SsangYong Club: Круиз-контроль (+) — Forum SsangYong Club

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • SsangYong Club INTERNATIONAL
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Обратная связь

RSS поток

  • Forum SsangYong Club
  • >Модели SsangYong
  • >ACTYON
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Круиз-контроль (+) хочу поставить

#61 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Отправлено 16 November 2009 — 14:03

geleta, по запчастям — порядка 1500 грн. а по работам — откуда ж я знаю что с тебя захотят поиметь?

#62 Пользователь офлайнgeleta

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1954
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город Днепропетровск

Отправлено 16 November 2009 — 18:57

а приблизительно?

Добавлено (16.11.2009, 17:57)
———————————————
скажите номера запчастей и последовательность подключения для актиона?

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

#63 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Отправлено 16 November 2009 — 19:03

geleta, Номера запчастей я выкладывал — поищи. А подключение для актиона я не имею, не подключал я на актионе.

Quote ( geleta )
а приблизительно?
Добавлено (16.11.

Ну хоть режь меня — не знаю, даже приблизительно.

#64 Пользователь офлайнgeleta

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1954
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город Днепропетровск

Отправлено 16 November 2009 — 19:15

Шлейф подрулевой = 1 191,83 грн.
Cover-cruise switch — отсутствует
и свича то ж нету.
где это все купить и по вменяемой цене. 😀
но есть + по каталогам они подходят на
KYRON 2005 — 2009 Посмотреть на схеме

ACTYON SPORTS 2006 — 2009 Посмотреть на схеме
REXTON 2001 — 2009 Посмотреть на схеме
ACTYON 2001 — 2009 Посмотреть на схеме
RODIUS/STAVIC 2002 — 2009 Посмотреть на схеме

и это уже радует.

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

#65 Пользователь офлайнStalker

  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 16458
  • Регистрация: 20 September 07
  • Имя: Андрій
  • Город Київ

Отправлено 16 November 2009 — 23:32

geleta, на механике не запускается круиз — корейцы намудрили чего то. А просто возить в салоне замороженные 1500 грн. как то уже и не хочется. Так что если по рукам, то на выходные я сниму, и тебе вышлю.

#66 Пользователь офлайнgeleta

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1954
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город Днепропетровск

Отправлено 23 November 2009 — 23:57

хочу выразить рекспект Stalker72, за проданный круиз контроль, а то ждал бы месяц в лучшем случаи,
могу пока сказать что КК+ стандартный работает с актионом А/Т причем элементарно подключая собранный уже в комплекте, подрулевой шлейф, в родные гнезда, потом 2 мин активации сканом 100 и все, как будто заводская установка.
бюджет подключения на АИС 159 грн.
одного только немогу понять почему все для него готово в авто, а санг йонг не продает с круизом все модели, а продает только одну (актион дизель), зачем делать все для круиза и не ставить его, хотя для завода он бы стоил максимум 600 грн а то и меньше.
т.к кнопки стоят (ручка ) 137 грн и шлейф уже тут в укр со всеми наварами 1000 грн.
причем после включения его в ЭБУ активировалась лампочка на панели т.е она есть и подключена.
вот такие пироги! посмотрим ка ки сколько проработает.

вопрос у кого Круиз при заданной скорости в 120 км\ч и подъеме на горку с включенным круизом идет легкий посторонний звук в раоне коробка — двигателью что это?? работа системы круиз.
как например дырынчит авто при работе HDC.

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

#67 Пользователь офлайнmdk

  • Наездник Драконов
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 17 November 08
  • Город Украина

Отправлено 24 November 2009 — 14:54

Читал где- то, что человек купил хюндай и сьекономил на подогреве сидений. Когда решил его себе установить и давай разбираться,то подогрев в сидениях стоял, проводка была полностью с фишками под кнопки, в итоге прикупил кнопки и все.

Actyon 2,3 АКПП
Автокондиционеры, диагностика, заправка.
г.Киев тел. 0679471777 Валера

#68 Пользователь офлайнЙохан

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 22 September 09
  • Город Киев, Украина

Отправлено 18 June 2010 — 10:47

geleta, скажи пожалуйста, ты КК собрал из Андрюхиных деталей из этого поста http://rexton-club.com.ua/forum/25-1133-27160-16-1225097425 ?
И все встало без пайки всяческих «соплей», т.е. воткнулось в родные разъемы, активировалось сканером и заработало, правильно я понял?

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU 🙂

#69 Пользователь офлайнgeleta

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1954
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город Днепропетровск

Отправлено 18 June 2010 — 11:00

без пайки, бес соплей, у него тока был круиз заказан под рекстон и были разные разъемы для папа-мама (у него узкий и плоский у актиона квадратный), пришлось свой переставить без пайки и соплей , активировал скайнером и все, закажи себе под рулевой шлейф именно под актион и все, суешь пама-мама разъемы, активация скайнером и все.
шлейф выйдет около 1100 грн + 170-200 грн управление + 30 грн крышечка. установка на АИС стоит эколо 100 грн с активацией, а просто активировать 70 грн, так шо проше поставить у них с активацией

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

#70 Пользователь офлайнЙохан

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 22 September 09
  • Город Киев, Украина

Отправлено 18 June 2010 — 11:15

geleta, спасибо
а код шлейфа под актион не подскажешь? Бо блин у мну голова уже пухнет от экзиста, доминанты и иже с ними .

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU 🙂

#71 Пользователь офлайнgeleta

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1954
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город Днепропетровск

Отправлено 18 June 2010 — 11:25

коды одинаковые, в этом трабла, это же САНГ ЙОНГ , в доминанте нужно заказывать под ВИН код своего кузова. по другому можно попасть!

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

#72 Пользователь офлайнЙохан

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 22 September 09
  • Город Киев, Украина

Отправлено 18 June 2010 — 11:27

geleta, ахренительно, огромное спасибо за подсказку

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU 🙂

#73 Пользователь офлайнgeleta

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1954
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город Днепропетровск

Отправлено 18 June 2010 — 11:48

да всегда спасибо!
и еще нужно указать количество пинов, если есть упраление АКПП на руле то на 2 больше.
т.е под руль считать нуно по кол-во пинов и кнопок.

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

#74 Пользователь офлайнЙохан

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 22 September 09
  • Город Киев, Украина

Отправлено 18 June 2010 — 12:09

geleta, нифигасе все непросто :))))
Управление АКПП на руле есть. Скока мне надо пинов?

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU 🙂

#75 Пользователь офлайнgeleta

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1954
  • Регистрация: 01 January 09
  • Город Днепропетровск

Отправлено 18 June 2010 — 12:37

пускай смотрят по вин коду теперь, на экзисте старая база, не смотри на неё.
у меня другой сейчас стоит т.к у меня без управления на руле.
Ssang Yong 8591009B30 этот номер основной для актиона, теперь пины 08M/Y,A/BAG:2,HORN:1,AUD:3,TIP:2,A/CRUISE:6 вот тут должно быть еще 2 пина на АТ коробку.
короче по вину бей и все.

Актиоша 2.3 АТ! (теперь газовый!)

#76 Пользователь офлайнЙохан

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 787
  • Регистрация: 22 September 09
  • Город Киев, Украина

Отправлено 18 June 2010 — 13:04

geleta, вот зашифровали, демоны корейские Спасибо, ты очень помог.

Actyon 2.0Xdi АКПП (бэз люка и кожи) 2009, Cyber Grey. Киев. Теперь с КК, драконами и пневмой от BAABL EU 🙂

#77 Пользователь офлайнLeo-chl

  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 24 June 10
  • Город Москва

Отправлено 24 June 2010 — 23:43

Добрый вечер
на дружественном вам форуме проблема со шлейфом давно решена. его не трогают. ставится маленький адаптер, купить пока не предлагаю, хотя и делаю их(может когда с модератором пошепчусь))) это взамен 6-ти проводных ручек, трех проводные там вообще ничего не надо.
но как говорится сапожник без сапог, может кто ткнет меня носом, что у вас накопали по рексам XDi с механикой? у меня стоит пружина под 6-ти проводный джостик с завода, а вот к мозгам проводки нет, у вас слышал были наработки. подозреваю даже в чем ошиблись..интересует цоколевка круиза на мозгах и обязательно ли их активировать? На XVT начинает работать без всякой активации (пока было так)

————————————-
Rexton 2.7 Xdi МКПП с круизом
защита стартера от повторного запуска и режимом доводчика
защита ламп ближнего от перегорания с режимом DRL
————————————-
Москва, Харьков, Богодухов

#78 Пользователь офлайнGen88

  • Старший Драконовод
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2092
  • Регистрация: 01 December 08
  • Город Украина

Отправлено 25 June 2010 — 00:28

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *