Как в xplane11 включить реверс тяги двигателя
Перейти к содержимому

Как в xplane11 включить реверс тяги двигателя

  • автор:

Как в xplane11 включить реверс тяги двигателя

X-Plane 11 наверное один из самых мною любимых авиасимуляторов. Разбираюсь в нем я самостоятельно, поэтому прошу не ругать, так сказать, все для новичков.

Начнем с улучшайзеров, а именно с плагинов которые сделают игру лучше:

Better Pushback — лучший буксировщик для X-Рlane.
Terrain radar + Vertical Situation Display — радар поверхности под летящим самолетом.
Ground Handling Deluxe — запускает обслуживающий транспорт.
X-Life Deluxe — добавляет воздушный трафик
Advanced Rendering Options plugin for X-Plane — улучшайзер графики
Airport Navigator Plugin — навигатор по аэропортам
X-RAAS: Runway Awareness and Advisory System — голосовой помощник

Плагины устанавливаются путем их распаковки в папку с игрой X-Plane 11\Resources\plugins\
Полезная ссылка с плагинами.

Еще нам понадобится навигационная база данных AIRAC. Найти ее можно вбив в поисковик Navigraph, AIRAC navigation data, скачать, найти в скаченном архив или папку xplane11_native_1803 или более позднюю, найти в ней файлы и папку CIFP и скопировать их в папку X-Plane 11\Custom Data.

Теперь об управлении:

Flight Controls

Pitch Trim Up
]
Pitch Trim Down
[
Flaps Up (Закрылки вверх)
1
Flaps Down (Закрылки вниз)
2
Speed Brakes Up One (Воздушный тормоз)
Speed Brakes Down One (Воздушный тормоз)
4
Rudder Trim Left
5
Rudder Trim Center
6
Rudder Trim Right
7
Aileron Trim Left
8
Aileron Trim Center
9
Aileron Trim Right
0
Landing Gear Down (Шасси убрать)
CTRL + D
Landing Gear Up (Шасси выпустить)
CTRL + U
Landing Gear Toggle (Шасси)
G
Brakes Toggle Regular (Тормоз)
B
Brakes Toggle Max (Стояночный тормоз)
V
Tailhook Down
ALT + Q
Tailhook Up
ALT + W
Smoke Toggle
X
Canopy Open
ALT + E
Canopy Close
ALT + R

Engines

Throttle Down (Уменьшить тягу)
Throttle Up (Увеличить тягу)
Mixture Down
Mixture Up
Mixture Minimum
Mixture Maximum
Carb Heat On
Carb Heat Off
Carb Heat Toggle
Idle High/Low Toggle
TOGA Power
Beta Toggle
/
Thrust Reverse Toggle
SHIFT + /

Starters

Engage Starter 1
CTRL + 1
Engage Starter 2
CTRL + 2
Engage Starter 3
CTRL + 3
Engage Starter 4
CTRL + 4
Engage Starter 5
CTRL + 5
Engage Starter 6
CTRL + 6
Engage Starter 7
CTRL + 7
Engage Starter 8
CTRL + 8

Weapons

Weapon Target Down
SHIFT + [
Weapon Target Up
SHIFT + ]

Instruments

Panel Brightness Down
SHIFT + CTRL + ,
Panel Brightness Up
SHIFT + CTRL + .
HUD Brightness Toggle
`

Radios

NAV1 Standby Flip
CTRL + 9
NAV2 Stanby Flip
CTRL + 0
COM1 Standby Flip
CTRL + —
COM2 Standby Flip
CTRL + =

Operation

Screenshot
SHIFT + SPACE
Quicktime Record
CTRL + SPACE
Ground Speed Change
ALT + T
Flight-model Speed Change (Ускорить время)
CTRL + T
K
L
Time Down Lots
SHIFT + K
Time Up Lots
SHIFT + L
Contact ATC
RETURN
Fail System
CTRL + F
Cycle Dump
SHIFT + M
Make Panel Previews
SHIFT + ALT + CTRL + SPACE
Create Snap Marker
CTRL + X
Test Data Ref
CTRL + .
Slider 01-16
SHIFT + F1-F16
Replay Toggle
ALT + R

View Commands

Free Camera
C
Forward With Panel (Камера из кабины)
W
Forward With HUD
SHIFT + W
Forward With Nothing
CTRL + W
Linear Spot
SHIFT + 1
Still Spot
SHIFT + 2
SHIFT + 3
SHIFT + 4
SHIFT + 5
SHIFT + 6
Track Weapon
SHIFT + 7
SHIFT + 8
Cockpit Command Look
SHIFT + 9
Cinema Verite
SHIFT + C
Sunglasses
SHIFT + S
Night Vision
SHIFT + N
3D Path Toggle
CTRL + P
3D Path Reset
SHIFT + P
Show Physics Model
CTRL + M
Quick Look 0-9
NUMPAD 0-9
Quick Look Mem 0-9
CTRL + NUMPAD 0-9

General

LEFT ARROW
RIGHT ARROW
UP ARROW
DOWN ARROW
.
,
=

SHIFT + LEFT ARROW
Right Fast
SHIFT + RIGHT ARROW
SHIFT + UP ARROW
SHIFT + DOWN ARROW
Forward Fast
SHIFT + .
Backwards Fast
SHIFT + ,
Zoom-in Fast
SHIFT + =
Zoom-out Fast
SHIFT + —
CTRL + LEFT ARROW
Right Slow
CTRL + RIGHT ARROW
CTRL + UP ARROW
CTRL + DOWN ARROW
Forward Slow
CTRL + .
Backwards Slow
CTRL + ,
Zoom-in Slow
CTRL + =
Zoom-out Slow
CTRL + —
R
F
Q
E
Rot Up Fast
SHIFT + R
Rot Down Fast
SHIFT + F
Rot Left Fast
SHIFT + Q
Rot Right Fast
SHIFT + E
Rot Up Slow
CTRL + R
Rot Down Slow
CTRL + F
Rot Left Slow
CTRL + Q
Rot Right Slow
CTRL + E
SPACE

Лично я меняю реверс на клавишу ` (~) которая находится перед клавишей 1. Для этого открываем настройки управления, и ищем Thrust Reverse Toggle.

Еще управление: < >приблизить или отдалить камеру.

Не забудьте переключить клавиатуру на раскладку EN

Теперь построим наш маршрут полета, X-Plane не умеет автоматически их строить как это делает FlightGear, для этого необходимо воспользоваться, сервисами http://onlineflightplanner.org/ или https://flightplandatabase.com/, маршруты мы строим для X-Plane 11. По аналогии с FlightGear я построил прямой маршрут из EDDT в EDDV и сохранил его в папку X-Plane 11\Output\FMS plans\ строил сервисом который указан первым.

Теперь все готово, запускаем игру. Начинаем новый полет, выбираем доступный Boeing 737-800, указываем аэропорт EDDT, можем сразу стать на полосу 26L, или не становиться. И начинаем полет.

После загрузки, откройте меню Plugins, переместив мышку вверх или нажав ESC и убедитесь, что все нужные вам плагины включены в Plugin Admin — Enable/Disable. Если вы находитесь не на полосе, воспользуйтесь плагином Better Pushback что бы отбуксировать самолет в сторону рулежки, Airport Navigator Plugin поможет найти полосу 26L, ее можно так же определить меняя вид камеры Shift + 1..9 смотрите таблицу управление.

Подготовка к полёту. Считаем, что двигатели у нас запущены и все проверки пройдены. На панели перед собой, включаем F/D ON, устанавливаем скорость IAS/MACH на 200, и правее высоту ALTITUDE 10000. Опускаем взгляд вниз находим табло NAV и в поле STAND BY устанавливаем частоту маяка 108,9.

Загружаем карту полета. Ранее мы ее создали и загрузили в X-Plane 11\Output\FMS plans\ На панели FMS жмем кнопку INIT REF, затем на табло ищем ROUTE MENU, затем выбираем CO ROUTE LIST в нем откроются все наши сохраненные в папке планы полета, переключать листы можно кнопками PREV PAGE и NEXT PAGE. Находим наш план и выбираем его, он автоматически отобразится на табло навигации.

Снимаемся со стояночного тормоза «b», немного добавляем тяги клавиша F2 и катимся к полосе, если мы не на ней. Я не спец и не знаю норм, по этому выставляю положение закрылок на взлет в положение 1 (клавиши 1 и 2)

Начинаем взлет. Добавляем тягу F2, и на скорости 160 тянем штурвал на себя, взлетаем, убираем шасси. На 500ft можно включить автопилот, и автомат тяги. На панели жмем LNAV и кнопку CMD, самолет ложится на план полета. Жмем A/T и SPEED включается автомат тяги. Продолжаем набирать высоту, нажимаем V/S теперь устанавливаем 2500 и видим как наш самолет набирает нужную высоту. Убираем закрылки.

Для того, что бы полет приходил быстрее жмем CTRL+T.

После прохождения последней точки начинаем снижение. Переключаемся на 108,9. Выставляем 4200ft жмем V/S устанавливаем -2500 снижаемся, где то за 20NM жмем VOR LOC когда мы попадем в зону маяка самолет начнет выравниваться на полосу при этом на табло отображается 2 розовых ромба, ромб на горизонтальной плоскости выравнивается по центру шкалы, это означает, что самолет находится перед полосой, продолжаем снижение до 2000 — 2200ft одновременно сбрасываем скорость до 140 — 160, на 190 выпускам закрылки в первое положение на 160 во второе на 140 в третье. Можно использовать воздушный тормоз (клавиши 3 и 4 чтобы сбросить скорость). И наблюдаем за ромбом в вертикальной плоскости, когда ромб начнет приближаться к центру шкалы жмем APP, в правом верхнем углу автопилота будет гореть G/S, теперь мы снижаемся по глиссаде на полосу. Выпускаем шасси. В принципе все, самолет может сам сеть. Включаем автоматическое торможение «b» при необходимости запустить реверс. Выключаем автомат тяги, на отметке 40-30 можно чуть приподнять нос, уменьшаем тягу F1. Садимся, когда почти остановились отключаем тормоза. Рулим на рулёжку к аэропорту.

REAL EFFECTS PLUS — A320 NEO MSFS

REAL EFFECTS PLUS - A320 NEO MSFS

Следуя нашей популярной серии Real Effects, Real Effects Plus представляет собой переработку всех аспектов предыдущей серии эффектов, а также добавление множества новых функций! Мы объединили бесконечные часы исследований и отзывы сообщества, чтобы создать этот новый пакет эффектов, который, как мы надеемся, вам понравится!

**Этот пакет предназначен для Microsoft A320 NEO и FlyByWire A320 NEO и работает с большинством жизней и других пакетов расширений. Пожалуйста, просмотрите руководство пользователя на сайте www.southoakco.com/real-effects, чтобы понять реалистичные условия, при которых отображаются эффекты**

Представляем «Real Effects Plus» — идеальный пакет эффектов для использования как внутри, так и снаружи кабины. Эффекты Real Effects Plus, которые дополнят любой стиль анимации, обязательно произведут впечатление. Никаких эффектов «Вкл/Выкл» нет, каждый эффект запрограммирован со множеством различных переменных, которые вызывают реакцию в различных аэродинамических и атмосферных условиях. Это дополнение, созданное настоящим пилотом, имеющим более 2000 часов на многомоторных реактивных самолетах, основано на реальном опыте авиации.

-Огонь Святого Эльма (статика на лобовом стекле): это прекрасное зрелище статического электричества, мигающее на окнах вашей кабины, повторяет опасности полета вблизи грозы. Это зрелище, которое стоит увидеть.

-Брызги насекомых на лобовом стекле: Да, мы это сделали! Почему брызги насекомых? Потому что брызги насекомых — это реальность, а настоящим пилотам приходится щуриться через грязное лобовое стекло каждый раз, когда они летят. Вы когда-нибудь пытались увидеть узкую взлетно-посадочную полосу, когда заходящее солнце палит в разбитое лобовое стекло? Да ладно, самолеты не зря прозвали «Уничтожителями ошибок». Летающие насекомые наиболее активны при высоких температурах перед закатом, тогда вы наверняка увидите больше брызг насекомых на лобовом стекле.

-Вихри на впуске двигателя: реагируют на мощность двигателя, влажность, скорость полета, температуру, плотность воздуха и влажность поверхности. В подходящих условиях можно наблюдать за этими миниатюрными торнадо, когда они вливаются в двигатель.

— Вихри двигателя: реагируют на наклон самолета, влажность, скорость полета, температуру, плотность воздуха и высоту. Эта уникальная аэродинамическая визуализация демонстрирует поток воздуха вверх и над полосой двигателя самолета.

-Конденсация на впуске двигателя: реагирует на мощность двигателя, влажность, скорость полета, температуру, плотность воздуха и высоту.

-Jet Blast: реагирует на скорость вашего двигателя. Реактивные двигатели мощны, а загрязненные поверхности (вода и снег) выявляют эту силу.

— Обратная тяга: на мокрой или заснеженной взлетно-посадочной полосе наблюдайте, как тяга быстро меняет направление, когда ваш двигатель переходит в режим обратной тяги.

-Пожары в двигателе: задаются через меню настройки отказа самолета MSFS. Когда вам в последний раз приходилось садиться на одном двигателе?

-Инверсионные следы: Долой старое, входи новое. Попрощайтесь со следами по умолчанию. Наши инверсионные следы изображают вращающийся след за самолетом и выглядят великолепно.

— Дым при запуске двигателя и ВСУ: при запуске реактивного двигателя почти всегда образуется дым. Избыточное топливо распыляется в двигатель на этапе зажигания и выходит из выхлопной системы в виде дыма.

— Холодный запуск двигателя и ВСУ. Когда окружающая среда достаточно холодная, самолету требуются процедуры запуска в холодную погоду, чтобы предотвратить повреждение двигателя. Полюбуйтесь этим эффектом на пусковой выхлоп вашего двигателя и ВСУ.

— Конденсация крыльев: реагирует на наклон самолета, влажность, скорость полета, температуру, плотность воздуха и высоту. От высокого давления под крылом до низкого давления над крылом при подходящих условиях визуально ошеломляет.

-Вихри, движущиеся за закрылками: реагируют на угол закрылка, шаг самолета, влажность, скорость полета, температуру, плотность воздуха и высоту. Нет, это не утечка топлива, это работа аэродинамики. Эти следы влаги выглядят еще лучше из окна салона самолета.

-Дым от тормозов: если тормоза дымят, значит, они горячие. Причиной этому может стать тяжелый самолет, резкое торможение и жаркая температура.

-Объемные посадочные огни: слишком темно, чтобы увидеть, находитесь ли вы в облаке во время полета? Включите посадочные огни. Если вы видите лучи света, освещающие облако, вы нашли ответ. Настоящие пилоты делают это регулярно, особенно когда их беспокоит обледенение. Посадочные огни MSFS по умолчанию не будут этого делать, но наш эффект сделает это.

-Удар хвостом, Удар законцовкой крыла, Удар гондолы двигателя: Порывистый боковой ветер — это рецепт для удара законцовкой крыла или гондолы. Следите за посадкой, не ударяйтесь о хвост! Благодаря этому эффекту наблюдатель за самолетом увидит последствия царапин на алюминии.

— Капание топлива из вентиляционного отверстия: во всех топливных системах самолетов есть вентиляционные отверстия. Высокая температура приводит к расширению топлива. Если ваши топливные баки полны и они нагреваются на жаре, топливо уходит за борт. Для этого имеется множество пятен на пандусах аэропорта. Этот эффект делает это, хотя он не поставляется с комплектом для очистки от разлива топлива.

Предложения по апгрейду

  • Если вы ранее приобретали SOUTH OAK CO — REAL EFFECTS: A320 NEO MSFS simMarket предоставлет право на бесплатный апгрейд. Приобретите этот продукт по нулевой ставке. ВНИМАНИЕ: предложение действует только в случае приобретения с той же самой учетной записи! ВОЗВРАТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!
  • Если вы ранее приобретали SOUTH OAK CO — AURORA BOREALIS: NORTHERN LIGHTS MSFS или SOUTH OAK CO — EMERGENCY LIGHTS — USA MSFS или SOUTH OAK CO — FS BIRDS — AUSTRALIA WEST MSFS или SOUTH OAK CO — REAL EFFECTS PLUS — A310 MSFS или SOUTH OAK CO — TRAFFIC IN SIGHT — CENTRAL USA MSFS simMarket предоставляет право на апгрейд по специальной цене в EUR 8.39 вкл. НДС (6.99 без НДС). ВНИМАНИЕ: предложение действует только в случае приобретения с той же самой учетной записи! ВОЗВРАТ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!

Как в xplane11 включить реверс тяги двигателя

Стендовая модель 8-цилиндрового двигателя самолета. Ссылка

9) Радиоуправляемый самолет длиной 70 см. с сервоприводами

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Уникальная модель самолета с дистанционным управлением, электрическими двигателями и множеством сервоприводов, у самолета выдвижное шасси, светодиодные огни и тд. Печальное, что самолет требуется доработать самому, найти для него аккумулятор и пульт управления с 6 каналами или выше. ссылка

10) Наклейка на стену 80x120cm

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Интересная виниловая наклейка в виде открытого окна с видом на самолет. ссылка

11) Наклейка на авто

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Виниловая наклейка 27х9 см на автомобиль — Airbus A320. ссылка

12) Модель самолета

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Металлическая моделька самолета Airbus A320 авиакомпании Аэрофлот длиной 16 см (1:400). ссылка

13) Радиоуправляемый вертолет

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Классная модельвертолета с пультом управления Flywing Bell-206 V3, 10 каналов, в масштабе 1/16. ссылка

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Прикольные шторы 135×245см самолетом . ссылка

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Прикольный брелок Пилот-самолет. ссылка

Интересный ночник с самолетом и 16 разными цветами подсветки. ссылка на источник

17) Подставки под горячее

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Интересные подставки под кружку в виде авиационных приборов 6 шт. ссылка

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Необычная люстра-светильник в виде самолета с пропеллером. ссылка

19) Штурвал для симуляторов полета

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Штурвал самолета и органы управления двигателями. ссылка

20) Костюм мжской

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Мужской костюм командира воздушного судна. ссылка на источник

21) Униформа стюардессы

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Женский комлпект одежды стюардессы. ссылка

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Виниловый фон 240cmX360cm для фото-видеосъемки съемки с изображением самолета и трапа. ссылка

23) Навигационный круглый расчетчик

Навигационный круглый расчетчик (калькулятор) используется как до взлета, так и во время полета. Поможет быстро и точно посчитать расход топлива, угол сноса, вертикальную скорость, время прибытия и еще десятки разных задач. Ссылка

24) Надувной самолет

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Классный самолет длиной 5 метров для накачки воздухом или гелием. ссылка

25) Навигационные огни самолета

Топ 25 интересных товаров для любителей авиации, авиационных механизмов и самолетов AliExpress, Авиация, Самолет, Двигатель, Реактивный двигатель, Авиационный двигатель, Сборка, Хобби, Конструктор, Двигатель стирлинга, Паровой двигатель, Радиоуправляемые модели, Игрушки, Вертолет, Электроника, Китайские товары, Товары, Масштабная модель, Модели, Коллекционирование, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Аэронавигационные огни, как мы знаем, распоплагаются: на кончике левого крыла — красного цвета, на правом — зелёного, а также хвостового белого огня. Расположение светильников аэронавигационных огней позволяют стороннему наблюдателю в ночное время определять пространственное положение и направление движения самолета. Для лучшей заметности в электросхему бортовых аэронавигационных огней (БАНО) часто вводят элементы для получения прерывистого свечения (мигания). Ссылка на источник.

Показать полностью 20 4
2 месяца назад

Коварный лёд или лондонское чудо⁠ ⁠

Коварный лёд или лондонское чудо Авиация, Полет, Самолет, Аэропорт, Двигатель, Происшествие, Пилот, Гражданская авиация, Boeing, Длиннопост

17 января 2008 года Boeing 777-236ER компании British Airways выполнял рейс из Пекина в Лондон. На борту находились 16 членов экипажа и 136 пассажиров.

Маршрут многочасовго перелёта пролегал над Монголией, Сибирью и Скандинавским полуостровом на высоте от 10 650 метров до 12 200 метров. Температуры на этой высоте колебались от -65°C до -74°C. Экипаж весь полёт внимательно следил за температурой авиатоплива и готов был снизиться в тёплые слои атмосферы, если она упадёт ниже допустимых значений. Но этого не потребовалось.

При заходе на посадку в Лондонском аэропорту Хитроу самолётом управляет второй пилот. До касания остаётся чуть меньше минуты, когда на высоте на высоте 220 метров и в 3,2 километрах от торца ВПП автомат тяги пытается увеличить мощность двигателей. Однако, те не реагируют на его команду. Более того, тяга наоборот падает, сначала в правом, а затем и в левом двигателе.

Коварный лёд или лондонское чудо Авиация, Полет, Самолет, Аэропорт, Двигатель, Происшествие, Пилот, Гражданская авиация, Boeing, Длиннопост

Тем не менее диспетчер даёт самолету разрешение на посадку, которое экипаж подтверждает. За 34 секунды до касания, на высоте 130 метров командир объявляет, что заход стабилен, на что второй пилот отвечает: «Just (только). «. Через семь секунд второй пилот отмечает, что воздушная скорость упала ниже 250 км/ч — минимальной посадочной. Тяга снижается, двигатели фактически переходят на малый газ, а пилоты не понимают что происходит. Они пытаются вручную увеличить тягу переместив РУДы до упора вперёд, но двигатели не реагируют.

На высоте 60 метров для поддержания заданного профиля снижения автопилот задирает нос, а скорость падает до 200 км/ч. Чтобы уменьшить сопротивление, командир меняет положение закрылков с 30 до 25 градусов. За 10 секунд до касания штурвалы пилотов начинают трястись, что является признаком близкого сваливания. В ответ второй пилот толкает штурвал от себя. Автопилот отключается и нос опускается. В последние секунды перед столкновением командир, поняв что катастрофа неизбежна, передаёт сигнал бедствия «MAYDAY». Перед самым касанием второй пилот тянет штурвал на себя.

Самолёт приземлился на траву всего в 270 метрах от торца полосы. Во время удара о землю передняя стойка шасси подломилась, а правая основная стойка пробила центральный топливный бак и фюзеляж. Несмотря на утечку топлива, пожара не произошло. Бортпроводники и пассажиры получили незначительные травмы, и никто не погиб. Лайнер не подлежал ремонту и был разобран на металлолом.

Коварный лёд или лондонское чудо Авиация, Полет, Самолет, Аэропорт, Двигатель, Происшествие, Пилот, Гражданская авиация, Boeing, Длиннопост

Расследование аварии проводилось совместно Отделом по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB), Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), компанией Boeing и Rolls-Royce (производитель двигателей). Оно установило, что авария была связана с образованием льда в топливной системе и недостатками в сертификационных требованиях.

Так, несмотря на то, что во время полёта температура авиатоплива не опускалась ниже -34°C, что было гораздо выше точки его замерзания, содержащаяся в топливе вода замёрзла и лёд скопился на внутренних стенках топливопроводов. Предположительно в местах, где они проходят через пилоны двигателей. Это никак не влияло на полёт до самого захода на посадку.

Во время посадки увеличение расхода топлива, повышение температуры и турбулентность привели к тому, что лёд оторвался от стенок топливороводов и смешался с топливом, превратившись в мягкую ледяную кашу. Эта каша перемещалась по топливопроводам, пока не осела на топливо-масляном теплообменнике. Последний состоял из 1180 стальных трубок малого диаметра. В итоге лёд закупорил эти трубки и перекрыл подачу авиатоплива в двигатели. Сертификационные требования, которым соответствовала топливная система воздушного судна, не брали в расчёт это явление, поскольку о нём ранее ничего не было известно.

Коварный лёд или лондонское чудо Авиация, Полет, Самолет, Аэропорт, Двигатель, Происшествие, Пилот, Гражданская авиация, Boeing, Длиннопост

Те самые трубки теплообменника, забитые льдом во время эксперимента

В ходе расследования также было уделено внимание пассивной безопасности Боинга 777. Так как точки крепления основных стоек шасси находились на заднем лонжероне крыла, аварийная посадка вызывала разрыв топливных баков. В итоге, компании Boeing было рекомендовано изменить конструкцию крепления стоек шасси для уменьшения вероятности утечки авиатоплива в подобных обстоятельствах.

Ставьте плюсы и подписывайтесь на канал. Ваши реакции вдохновляют нас на написание новых статей. Заранее спасибо от всей команды!

«Расследования авиакатастроф» в Telegram

Показать полностью 3
Поддержать
2 месяца назад

«Сухой» КР-860 — самый большой пассажирский самолет в мире, так и оставшийся на чертежах⁠ ⁠

Российская авиастроительная школа, как мы все с вами знаем, одна из самых лучших в мире. И что самое интересное, даже несмотря, на тяжелейшие для России 1990-е гг. в нашей стране мог появиться самый большой пассажирский самолет в мире. Его название носит очень даже символическое название — КР-860 «Крылья России». Согласитесь, что название красивое и очень символическое. Но, к сожалению, как вы поняли по заголовку материала — это крылатый исполин так и остался на чертежах. Естественно, основной причиной отказа от столько огромного самолета стал финансовый вопрос. Не было таких огромных средств на реализацию такой дорогостоящей машины, стоимость которой была оценена в сумму 4 млрд долларов. Также, под вопросом стояла и его целесообразность. Но все же, справедливости ради скажем, что в 1999 году был изготовлен демонстрационный макет самолета и показан на авиасалоне в Ле Бурже.

Тем не менее, давайте вспомним о КР-860, ведь самолет получился бы очень достойным, как никак был бы самым большим пассажирским самолетом в мире. Российский ОКБ Сухого начал разработку самолета КР-860 «Крылья России» в 1997 году. Работой руководил главный конструктора ОКБ М.П. Симонов, за концепцию самолета отвечал конструктор А.Х. Каримов. В трехклассной компоновке самолет смог бы перевозить 860 пассажиров. Вообще, на нижней палубе в каждом ряду должно было быть 12 кресел, а на верхней – 9. В целом, полная взлетная масса КР-860 достигала бы 650 тонн. Он смог бы перевозить 300 тонн груза. Самолет имел бы размах крыльев 88 метров, что создавало проблемы для посадки самолета в аэропортах России и других стран мира. Но тут нашли очень интересное решение проблемы: крылья решили сделать складными. Благодаря этому, крылья самолета укорачивались бы до стандартных 64 метров.

Длина самолета составляла 80 метров. Крейсерская скорость — около 1000 км/ч, максимальная дальность — 15 тысяч километров. У данного самолета были интересные особенности. Например, самолет имел бы свои собственные опускающиеся трапы, а передние опоры шасси вообще, должны были сделать двухстоечными, а задние — четырехстоечными. Вес большой, поэтому и решение очень даже правильное. Вообще в основном, самолет планировалось экспортировать за рубеж, в основном в Азию и на Ближний Восток, где шел бурный рост пассажироперевозок. На КР-860 устанавливали бы либо четыре двигателя General Electric GE CP6-80E1 или Pratt-WhitneyPW4168, либо же четыре отечественных двигателя ПС-90. Кстати, ПС-90 хотели устанавливать на грузовую версию данного самолета, которым планировали заменить Ан-124. Вот такие амбициозные планы.

В 1990-е гг. эксперты считали, что так как пассажирооборот растет, то и в ближайшем будущем будет высокая востребованность в двухпалубных самолетах. Ну, а что, можно за один раз перевезти столько пассажиров, сколько перевозит один дальнемагистральный самолет того времени, как минимум, за 2 рейса. Так что, экономическая целесообразность, на тот момент, просматривалась. Получается, что считалось, что рынок дальних перевозок будет за самолетами, которые даже выше класса самолетов, которые относятся к широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетам. Тем более, что тогда концерн Boeing уже вовсю планировал начать модернизацию самолета Boeing-747, а у Airbus из Европы, вовсе, шла разработка двухпалубного Airbus A380, который летает и в наши дни.

В целом, правильно поступили, что отказались от создания этого самолета, так как, скорее всего, ничего, кроме огромных убытков он бы не принес. Такой вывод напрашивается, глядя на историю эксплуатации Airbus A380. Тем не менее, в истории мировой авиации «Сухой» КР-860 «Крылья России» навсегда останется как достижение российской авиационной мысли.

Если Вам понравилась статья — поставьте лайк. Будем рады вашей подписке на нашу страницу в Пикабу и сообщество в ВК

Руководство пользователя TurtleBeach VelocityOne Flight

ЧерепахаПляж СкоростьОдин Полет

ЧерепахаПляж СкоростьОдин Полет

1. Совместите квадрант дроссельной заслонки с основанием бугеля и задвиньте его на место до щелчка блоков. Нажмите кнопку фиксатора (расположенную на задней части квадранта дроссельной заслонки, рядом с триммером), если вы хотите снять квадрант дроссельной заслонки.

НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ

2. Поднимите крышку, чтобы открыть clamp инструмент. Ослабьте винты, чтобы удлинить clampс. Поместите основание бугеля на поверхность, а затем затяните винты, чтобы закрепить контроллер.

НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ

3. Для сценариев, где рабочий стол clamp нельзя использовать, снимите и наклейте микролипкую ленту на выделенные области (на изображении ниже) и плотно прижмите к поверхности.

НАСТРОЙКА ОБОРУДОВАНИЯ

4. Чтобы заменить рукоятки квадрантов, осторожно возьмитесь, а затем потяните за рукоятки рычагов квадрантов дроссельной заслонки, чтобы снять их. Затем нажимайте предпочитаемые на рычаги, пока они не встанут на место со щелчком.

КАБЕЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

КАБЕЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Подключите кабели сначала к соответствующим портам на VelocityOne Flight, а затем к соответствующим портам на консоли/квадранте дроссельной заслонки. Обратите внимание, что эти кабели и разъемы имеют цветовую маркировку и не взаимозаменяемы.

Cable_Connections

После подключения VelocityOne необходимо установить правильный режим для использования Xbox или Windows. Используйте кнопки дисплея управления полетом (FMD) для перехода в Главное меню >> Режим ввода. Затем выберите платформу, которую вы используете. Нажмите кнопку Select рядом с FMD, чтобы установить режим ввода.

Cable_Connections

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГАРНИТУРЫ

Подключите 3.5-мм гарнитуру для использования на Xbox или ПК.

СОЕДИНЕНИЕ

НАВИГАЦИЯ XBOX

Вы можете перемещаться по системе Xbox с помощью элементов управления на штурвале.

НАВИГАЦИЯ XBOX

ДИСПЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ (FMD)

Дисплей управления полетом (FMD) имеет специальные навигационные кнопки и позволяет настраивать систему на лету.

FMD по умолчанию будет отображаться на главном экране. Используйте кнопки Menu Up/Down для доступа к главному меню. Нажимать Выберите для доступа к функции или нажмите Назад, чтобы вернуться на главный экран.

Выберите

В разделе профиFILE экран, выберите профиfile что вы хотите быть активным в Microsoft Flight Simulator. Ваш активный профессионалfile появится в левом верхнем углу главного экрана.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В меню Microsoft Flight Simulator убедитесь, чтоfile выбран правильный профессионалfile вы хотите использовать — и что профессионалfiles как в меню Flight Simulator, так и на Скорость: один полет само соответствует.

профиFILE

Использовать ОБУЧЕНИЕ экраны, чтобы проверить ввод и напомнить себе о назначении управления текущим активнымfile.

ОБУЧЕНИЕ

ОБУЧЕНИЕ

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Хронометр На экране отображаются данные о времени полета из Microsoft Flight Simulator. В качестве альтернативы установите ручной режим на экране настроек, чтобы вручную установить информацию о времени полета.

Хронометр

In Вручную В этом режиме вы можете использовать кнопки управления FMD для установки местного времени и использования функции таймера. Сначала используйте кнопки «Вверх/Вниз», чтобы установить часы, затем нажмите «Выбор», чтобы принять/подтвердить, и повторите тот же процесс для минут. Затем с помощью кнопок вверх/вниз переключитесь на функцию таймера. Нажмите Select, чтобы запустить и приостановить таймер. Нажмите Назад, чтобы сбросить таймер.

Ручной режим

В разделе НАСТРОЙКИ можно использовать кнопки «Вверх/Вниз», «Выбрать» и «Назад», чтобы настроить и настроить различные параметры, включая цвет светодиода, яркость светодиода, режим SIP, яркость SIP, яркость FMD и режим хронометра.

НАСТРОЙКИ

ПАНЕЛЬ ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЯ (SIP)

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Панель индикатора состояния (SIP) реагирует на события реального времени в Microsoft Flight Simulator.*

Вставки SIP удерживаются на месте с помощью магнитов и могут быть легко удалены и заменены. После того, как вы добавили предпочитаемую вставку, перейдите в раздел «Настройки» на FMD и выберите соответствующий параметр «Режим SIP», чтобы убедиться, что оповещения о состоянии соответствуют вашей физической настройке SIP.

Панель индикатора состояния

*Пожалуйста, обрати внимание: Эта функция в настоящее время реализуется и будет доступна через обновление встроенного ПО, когда оно будет завершено.

ЛИСТ НАКЛЕЙКИ

Снимите этикетку и наклейте ее непосредственно на квадратные кнопки или SIP-вставку.

ЛИСТ НАКЛЕЙКИ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОFILE НАЗНАЧЕНИЯ

Ниже приведен список элементов управления VelocityOne Flight, которые можно переназначить. Количество профи не ограничено.files, которые вы можете создать в Microsoft Flight Simulator.

Чтобы увидеть, какие элементы управления назначены тем или иным функциям, нажмите здесь.

Хомут торчит в одном месте

Из коробки штурвал для вашего VelocityOne Flight может казаться «липким» или ненадолго «залипать» в одном месте при использовании. Хомут со временем сломается, и эта «липкость» должна уменьшаться со временем по мере использования устройства.
Если вы хотите уменьшить это прилипание, вы можете осторожно вытянуть вал бугеля до его полного выдвижения и осторожно протереть поверхность вала чистым сухим бумажным полотенцем, а затем осторожно переместить вал бугеля полностью вперед. Опять же, эта липкость должна уменьшаться по мере использования устройства, поэтому вы можете просто использовать контроллер некоторое время, и проблема исчезнет по мере использования.
ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда используйте любую смазку, масло или чистящее средство для механических частей VelocityOne Flight. Это приведет к попаданию пыли в различные механизмы или даже к коррозии пластиковых поверхностей, что серьезно снизит производительность.

Панель индикатора состояния (SIP)

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Панель индикатора состояния (SIP) находится сразу под штурвалом и показывает состояние самолета во время полета. Эта панель реагирует на события реального времени в Microsoft Flight Simulator.*

Устройство поставляется с двумя SIP-вставками — на одной будет указан стандартный набор элементов управления, а на другой будет пусто. В настоящее время применима только вставка по умолчанию (та, что со стандартным набором элементов управления) — со временем мы будем разрабатывать параметры настройки с помощью будущих обновлений прошивки. Когда это произойдет, вы сможете использовать ярлыки, включенные в лист декалей, чтобы настроить вторую (пустую) вставку SIP с вашим предпочтительным набором и расположением функций.

Стандартная вставка будет иметь следующее расположение функций.

Вставки SIP удерживаются на месте с помощью магнитов и могут быть легко удалены и заменены. После того, как вы добавили нужные наклейки в пустую вставку SIP, перейдите в раздел «Настройки» на FMD и выберите соответствующий параметр «Режим SIP», чтобы убедиться, что оповещения о состоянии соответствуют вашей физической настройке SIP.

*Пожалуйста, обрати внимание: Эта функция была реализована только для ПК с Windows 10/11. В настоящее время мы работаем с Microsoft над разработкой SIP для пользователей Xbox в MSFS2020. Чтобы получить подробные инструкции по обновлению прошивки VelocityOne Flight через Центр управления, нажмите здесь. Для получения полных инструкций о том, как включить SIP для вашего VelocityOne Flight для ПК, нажмите здесь.

ЛИСТ НАКЛЕЙКИ

Устройство VelocityOne Flight поставляется с листом декалей с различными наклейками для пустой вставки SIP. Используйте эти наклейки / этикетки, чтобы настроить эту пустую вставку SIP по своему усмотрению.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ SIP (ТОЛЬКО ДЛЯ WINDOWS 10/11)

Пожалуйста, обратите внимание: Это обновление предназначено для Только ПК с Windows 10/11, и требует Утилита SIP Connect 1.2, имеется в наличии здесь. В настоящее время мы работаем с Microsoft над разработкой SIP для пользователей Xbox в MSFS2020.

Это обновление, выпущенное 6/07/2022, исправлено несколько мелких ошибок с утилитой SIPConnect. Если у вас была установлена ​​предыдущая утилита 1.0.5 Beta или утилита 1.1.0, мы рекомендуем удалить их. до скачать текущую утилиту 1.2 — для этого просто удалите папку старой утилиты.

Доступна утилита SIP Connect 1.2 здесь, и включает в себя Программа «SIPConnect-1.2.exe», руководство по настройке .pdfи несколько . DLL files, все из которых должен храниться в то же папку, чтобы программа работала.

В этом выпуске утилита SIP Connect 1.2 совместима со следующими играми:

  • Симулятор полета Microsoft 2020 (MSFS 2020)
  • XPlane-11
  • Elite: Dangerous

Чтобы использовать утилиту SIP Connect 1.2:

  1. Загрузите .zip file в удобное для вас место на вашем компьютере. Разархивируйте содержимое этого file, и сохранить все эти files в той же папке.
  2. Подключите устройство VelocityOne Flight к компьютеру, а затем с помощью кнопок FMD на устройстве убедитесь, что выбран режим ввода с ПК.
  3. Выбрав вход с ПК, используйте кнопки FMD на устройстве VelocityOne Flight, чтобы перейти к НАСТРОЙКИ >> РЕЖИМ SIP-ПАНЕЛИИ выберите СИП FP001.
  4. Затем дважды щелкните значок «СИПКоннект-1.2 file в разархивированной папке. При первоначальном открытии программы ваша система может не доверять «SIPConnect-1.2.exe». file первый раз. Вы можете увидеть синее окно с кнопкой «Не запускать». Под основным текстом нажмите Больше Информации (это будет подчеркнутый), после чего появится кнопка «Выполнить в любом случае». Выберите это Все равно беги вариант. Это скажет вашему компьютеру доверять file в будущем и разрешите ему работать без запроса.
    • Вы увидите серый треугольный значок Turtle Beach на панели задач (в правом нижнем углу экрана, рядом с датой/временем).
  5. Щелкните правой кнопкой мыши значок Turtle Beach на панели задач. Вы увидите список доступного программного обеспечения, включая Microsoft Flight Sim 2020 (MSFS 2020). Выберите желаемое программное обеспечение.
    • Если ваш Microsoft Flight Sim находится в полноэкранном режиме, вам может потребоваться запустить MSFS в оконном режиме вместо полноэкранного или Alt-Tab для перехода в другое (не полноэкранное) окно для доступа к этому системному трею. НЕ полностью закрывайте Flight Sim.
    • Кроме того: вы заметите, что в меню SIP есть несколько названий программного обеспечения/игр, помимо MSFS. SIP был протестирован (и работает с) этими играми — имейте в виду, что привязки кнопки/оси контроллера полета VelocityOne в этих других играх необходимо настроить вручную. Кроме того, некоторые пользователи периодически сталкивались с ошибками управления в этих дополнительных играх, что в редких случаях приводило к потере контроля над их самолетом. Мы работаем с разработчиками программного обеспечения и игр над стабильностью и планируем реализовать полную функциональность для дополнительных игр в будущем.
  6. Нажмите «Подключиться» (расположен под списком доступного программного обеспечения). Все светодиоды на SIP погаснут, а затем каждый светодиод загорится зеленым.
  7. Наконец, нажмите Start, чтобы программа начала передавать данные на VelocityOne Flight.
    • Еще раз: если ваш Flight Sim находится в полноэкранном режиме, вам может потребоваться Alt-Tab для перехода к другому (не полноэкранному) окну. НЕ закрывайте Flight Sim полностью.
  8. Когда вы закончите использовать VelocityOne Flight, нажмите «Выход», чтобы прекратить обмен данными между устройством VelocityOne Flight и игрой, и закройте программу SIP Connect.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: СИПКОННЕКТ-1.2 file необходимо открывать/запускать каждый раз, когда устройство VelocityOne Flight используется с ПК. Если это не запустить, индикаторы SIP не будут реагировать на внутриигровые события.

Снова: Вы заметите, что в меню SIP есть несколько названий программного обеспечения/игр, помимо MSFS. SIP был протестирован (и работает с) этими играми — имейте в виду, что привязки кнопки/оси контроллера полета VelocityOne в этих других играх необходимо настроить вручную. Кроме того, некоторые пользователи периодически сталкивались с ошибками управления в этих дополнительных играх, что в редких случаях приводило к потере контроля над их самолетом. Мы работаем с разработчиками программного обеспечения и игр над стабильностью и планируем реализовать полную функциональность для дополнительных игр в будущем.

Кнопки фиксации не появляются в Flight Sim после обновления на Xbox
  1. Полностью закройте и выйдите из Microsoft Flight Sim 2020.
  2. В меню консоли перезапуск консоль. Как только консоль полностью выключится, отключать полеты VelocityOne RED кабель от консоли.
  3. Дождитесь перезагрузки Xbox. Дайте консоли полностью загрузиться, а затем откройте Flight Sim. когда VelocityOne Flight все еще отключен от консоли.
  4. Как только Flight Sim полностью загрузится на главный экран, воссоединиться полеты VelocityOne RED кабель к консоли.
  5. Перейдите на Опции и выберите профиfile. Убедитесь, что новые кнопки фиксатора отображаются в списке. Эти кнопки будут отображаться как Кнопка джойстика 41-Кнопка джойстика 44.
  6. Как только кнопки фиксации появятся в списке, вы сможете назначить этим кнопкам предпочитаемые функции (обычно используется функция обратного усилия).

Инструкции по созданию пользовательского проfile, Пожалуйста, нажмите здесь.

После выполнения этих шагов эти кнопки фиксатора должны появиться в списке доступных элементов управления.

Самолет «дрейфует» во время полета в Microsoft Flight Simulator

Если кажется, что ваш самолет сбивается с курса во время полета в Microsoft Flight Simulator, или вам нужно постоянно регулировать штурвал, чтобы самолет летел прямо и горизонтально, это может не быть проблемой с VelocityOne Flight.

В Microsoft Flight Simulator есть некоторые функции, имитирующие реальные условия, включая световые и погодные условия, а также ветер. Это помогает обеспечить реалистичный и аутентичный опыт полета — поэтому вам, вероятно, придется постоянно вносить небольшие корректировки для этих условий.

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия.

  1. Во-первых, во время полета переведите VelocityOne Flight в тренировочный режим. Затем оставьте элементы управления в покое. Регистрирует ли режим тренировки, что коромысло вообще задействовано?
  2. Если ярмо не регистрируется в режиме обучения, когда к нему не прикасаются, отключите VelocityOne Flight от консоли и подключите к консоли контроллер Xbox. Вам все еще нужно постоянно вносить эти небольшие корректировки?

Если штурвал VelocityOne Flight не регистрируется в тренировочном режиме, когда к нему не прикасаются, и вам все равно нужно выполнять эти настройки даже при использовании контроллера, этот «дрейф», вероятно, является результатом этих игровых погодных и ветровых условий. , и с вашим VelocityOne Flight, скорее всего, проблем нет.

Если у вас возникла другая проблема или эти шаги не помогли решить вашу проблему, обратитесь в службу поддержки по адресу дальнейшая помощь.

Процесс повторной калибровки

VelocityOne Flight будет полностью откалиброван; эта информация хранится в самом продукте. Если вы заметили отклонение в этой калибровке, возможно, устройство необходимо откалибровать.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед началом этого процесса убедитесь, что квадрантные рычаги установлены в положение, отмеченное 0 на устройстве, как показано на следующих изображениях. Рычаги должны быть установлены в точку, отмеченную зеленым (НЕ в точку, отмеченную красным).

Для этого:
1. Отключите VelocityOne Flight от консоли/ПК, с которым он используется.

2. Удерживайте Меню и View кнопки (выделены синим цветом на изображении ниже) вниз одновременно. Не отпускайте эти кнопки, пока не будет выполнен следующий шаг.

3. Снова подключите VelocityOne Flight к консоли/ПК. Светодиоды панели индикаторов состояния (SIP) будут мигать зеленым цветом, указывая на то, что устройство находится в режиме калибровки. Как только эти светодиоды начнут мигать зеленым цветом, отпустите меню и View кнопки.

4. Теперь, когда устройство находится в режиме калибровки, вам необходимо откалибровать каждую ось на устройстве — если одна ось не будет откалибрована во время этого процесса, данные калибровки для этой оси/управления и этой оси/ не будут сохранены. управление будет работать некорректно.

Для калибровки элементов управления:

  • Переместите коромысло на максимальную амплитуду движения.

2. Потяните кокетку внутрь и наружу

  • Переместите вал вилки на максимальный диапазон движения.
  • Полностью сдвиньте триггер LT один раз, а затем один раз полностью сдвиньте триггер RT. Повторите это три раза.
  • Один полный диапазон движения равен трем полным оборотам колеса. Поверните колесо три раза в одну сторону, а затем три раза в противоположную. Наконец, поверните колесо три раза в исходном направлении.

5. Все квадрантные рычаги

  • Для этих рычагов рабочий диапазон, который мы хотим зафиксировать, находится в точках, отмеченных 0-100 на самом устройстве. Хотя саму рукоятку рычага можно установить за нулевой точкой, когда она находится полностью в нижнем положении, НЕ НАЧИНАЙТЕ калибровочное движение из этого положения. Опять же, убедитесь, что рычаги установлены в точку, выделенную зеленым цветом на следующем изображении, а не в область, выделенную красным.
  • Перемещайте квадрантные рычаги из положения 0 в положение 100 по одному.

7. Все рычаги нониуса

  • По одному перемещайте рычаги Вернье на максимальный диапазон движения.

Убедившись, что все оси перемещены/откалиброваны, нажмите кнопку B3 в квадранте. Это сохранит новые данные калибровки.

Продукт перезагрузится; как только это произойдет, будут использоваться новые данные калибровки.

Если у вас возникли проблемы с калибровкой, которые не решаются путем повторной калибровки устройства, свяжитесь с нашим команда поддержки для дальнейшей помощи.

Центр управления (обновление прошивки)

Для получения наилучших результатов (и использования всего спектра доступных функций) мы рекомендуем обновлять микропрограмму вашего устройства VelocityOne Flight до последней версии.

Информация о последнем обновлении прошивки доступна ниже:

Для получения дополнительной информации об обновлении панели индикаторов состояния нажмите здесь.
Для получения дополнительной информации о кнопках с 4-кратным фиксатором нажмите здесь.

Чтобы обновить устройство VelocityOne Flight, выполните следующие действия:

1. Сначала загрузите приложение Turtle Beach Control Center. Это приложение доступно как для Xbox, так и для ПК.

  • Если вы используете свой VelocityOne Flight с Xbox, просто выполните поиск «Turtle Beach Control Center».
  • Если вы используете VelocityOne Flight с ПК, нажмите здесь, а затем выберите «Получить у Microsoft».

2. Откройте приложение Центр управления и подключите VelocityOne Flight к платформе, которую вы используете для обновления прошивки. Кабели для VelocityOne Flight должны быть надежно подключены к соответствующим портам — кабели VelocityOne имеют цветовую маркировку, поэтому убедитесь, что кабели соответствуют портам, к которым они подключены.

  • Обратите внимание: пока ваш VelocityOne Flight находится в режиме обновления, используйте мышь/контроллер для навигации.

4. Центр управления проверит и автоматически применит все доступные обновления прошивки.

5. После завершения обновления прошивки на экране Центра управления появится надпись «Ваше устройство обновлено». Когда вы увидите это сообщение, подтверждающее успешное завершение обновления прошивки, перейдите в правый верхний угол окна (или нажмите клавишу Escape) и подтвердите, что хотите выйти из приложения.

6. После обновления прошивки и закрытия Центра управления отсоедините, а затем снова подключите устройство VelocityOne Flight к платформе, с которой вы хотите его использовать, даже если эта платформа та же самая, которую вы использовали для обновления прошивки. Это приведет к перезагрузке устройства в нормальный рабочий режим.

  • Убедитесь, что версия прошивки (нижний правый угол экрана FMD) указана правильно.
  • Убедитесь, что режим ввода (нижний левый угол экрана FMD) соответствует платформе, с которой вы будете использовать устройство.
  • Убедитесь, что Profile выбранный (верхний левый угол экрана FMD) тот, который вы хотите использовать.

Если версия микропрограммы неверна, попробуйте выполнить обновление микропрограммы еще раз. Если у вас возникли проблемы с обновлением прошивки, свяжитесь с нашим команда поддержки.

Если режим ввода или Profile неверны, просто используйте кнопки FMD, чтобы переключиться на правильные настройки в меню.

Для получения дополнительной информации, включая краткое описание процесса, пожалуйста, ознакомьтесь с здесь (времяampред. до 0:45 для получения информации, касающейся процесса обновления встроенного ПО).

Настройка Xbox

Чтобы настроить VelocityOne Flight с консолью Xbox, выполните следующие действия.

Для первого использования VelocityOne Flight вам необходимо собрать устройство, как показано ниже:

1. Сначала совместите квадрант дроссельной заслонки с основанием бугеля и задвиньте его на место до щелчка блоков. Чтобы снять квадрант дроссельной заслонки, нажмите кнопку фиксатора (расположенную на задней части квадранта дроссельной заслонки, рядом с колесом триммера).

2. Затем поднимите крышку, чтобы открыть кл.amp инструмент. Ослабьте винты, чтобы удлинить clampс. Поместите основание бугеля на поверхность, а затем затяните винты, чтобы закрепить контроллер.

3. Для сценариев, где стол clamp нельзя использовать, просто снимите и наклейте микролипкую ленту на выделенные области на изображении ниже, а затем плотно прижмите VelocityOne Flight к поверхности.

4. Чтобы заменить рукоятки квадрантов, осторожно возьмитесь за рукоятки рычагов квадрантов дроссельной заслонки, а затем потяните их, чтобы снять их. Затем наденьте предпочитаемые ручки на рычаги, пока они не встанут на место со щелчком.

5. Подсоедините прилагаемые кабели VelocityOne Flight к самому устройству, а затем к соответствующим портам на консоли/квадранте дроссельной заслонки. Обратите внимание, что эти кабели и разъемы имеют цветовую маркировку и не взаимозаменяемы.

6. Убедитесь, что в меню Velocity Flight выбран режим Xbox.

7. (Опционально) Если вы используете гарнитуру с VelocityOne, подключите гарнитуру к разъему 3.5 мм на устройстве. После этого вы сможете слышать звук через гарнитуру.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: При настройке параметров звука через меню «Руководство» в меню «Аудио Xbox» будут отображаться настройки для устройства, подключенного к контроллеру, используемому для нажатия кнопки «Руководство». Чтобы настроить параметры звука и громкость для гарнитуры, подключенной к VelocityOne Flight, вам нужно будет нажать кнопку гида на VelocityOne Flight, а не на вашем контроллере.

8. В меню Microsoft Flight Simulator убедитесь, чтоfile выбран правильный профессионалfile вы хотите использовать — и что профессионалfiles в меню Flight Simulator и в самом VelocityOne Flight совпадают.

Теперь вы должны быть готовы к использованию гарнитуры и устройства VelocityOne Flight.

Кнопки фиксации

Это относится как к режимам ПК, так и к режимам Xbox — в этой версии прошивки (1.1.0) добавлены четыре кнопки, расположенные в нижней части четырех квадрантных рычагов. Прежде чем вы сможете сопоставить эти кнопки, вам необходимо выполнить обновление прошивки. Полные инструкции для этого доступны здесь.

  • Эти кнопки традиционно используются для функций обратной тяги, но их можно настроить на любую желаемую функцию.
  • Эти элементы управления должны быть сопоставлены вручную (полные инструкции по сопоставлению элементов управления VelocityOne Flight/созданию пользовательского проfile, Пожалуйста, нажмите здесь).

Чтобы сопоставить эти элементы управления фиксатором с их популярной/распространенной опцией Reverse Thrust — на ПК или Xbox — выполните следующие действия:

1. Сначала загрузите Microsoft Flight Simulator.

3. Перейдите к экрану параметров управления и выберите VelocityOne Flight. Вам нужно либо продублировать один из существующих проfiles, отредактируйте уже существующий пользовательский profile или создать новый пользовательский профиfile. Эти инструкции можно использовать для двухмоторных реактивных самолетов, а также для четырехмоторных и одномоторных самолетов.

4. Найдите функции назначения для Дроссель X Уменьшение и Дроссель X CutX будет равен номеру двигателя на самолете.

5. Установите рычаги дроссельной заслонки в 0 position — чуть выше конечного положения щелчка/фиксации.

6. Когда вы найдете Throttle X Cut, щелкните внутри поля назначения, чтобы открыть редактор назначений.

          • Вы также можете выбрать номер входа кнопки из выпадающего списка.

          Эти номера кнопок следующие:

          8. Повторите процесс назначения для Дроссель X Уменьшение. Опять же, установите Тип действия в В ВЫПУСКЕи нажмите VALIDATE.

          9. Повторите этот процесс для всех элементов управления дроссельной заслонкой в ​​вашем профессиональномfile. Убедитесь, что Уменьшение дроссельной заслонки и Дроссельная заслонка числа соответствует до кнопка, соответствующая тому же рычагу дроссельной заслонки.

          • Для бывшихampль: If РЫЧАГ 1 на ДРОССЕЛЬ 1 ОСЬ, кнопка/регулятор фиксации должна быть установлена ​​в положение ДРОССЕЛЬ 1 ОТРЕЗ и ДРОССЕЛЬ 1 УМЕНЬШЕНИЕ.

          10. Как только они будут назначены, вы можете сохранить свой профессиональныйfile а затем проверить это с полетом.

          Список программируемых элементов управления

          Различные элементы управления VelocityOne Flight являются программируемыми, чтобы лучше настроить ваш полетный симулятор.

          В следующей таблице подробно описаны стандартные профессиональныеfileс за единицу. Есть три готовый профессионалfiles: По умолчанию, Однодвигательная опора, и Двухмоторный реактивный. Профи по умолчаниюfile элементы управления будут одинаковыми независимо от того, какой вход (Xbox или ПК) выбран. Вы также можете создавать и настраивать неограниченное количество проfiles для полета на VelocityOne в Microsoft Flight Simulator.

          ** Кроме того, в обновлении прошивки 1.1.0 добавлены 4 новые кнопки фиксации, которые можно сопоставить с любой предпочтительной функцией (хотя они обычно используются для обратной тяги) — для получения дополнительной информации об этих новых кнопках нажмите здесь. **

          ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Проfile выбрано в меню Microsoft Flight Simulator Должен соответствовать проfile выбранный на рейсе VelocityOne. Если проfile выбранный в симуляторе полета не совпадает с профессиональнымfile выбран на VelocityOne Flight, элементы управления не будут соответствовать инструкциям на экране.

          Создать собственный профессиональныйfile

          Можно создать проfile с пользовательскими назначениями кнопок/элементов управления для VelocityOne Flight в Microsoft Flight Simulator, чтобы еще больше персонализировать ваш опыт полета. В этой статье подробно описан лучший способ сделать это на Xbox.

          1. Подключив VelocityOne Flight к Xbox, запустите Flight Sim. Затем используйте контроллер, чтобы перейти и выбрать «Параметры» на главном экране Flight Sim.
          2. Затем на экране отобразятся три основных параметра: Общие параметры, Варианты помощи, и Параметры управления. Выбирать Параметры управления.
          3. На следующем экране будет список различных категорий управления. Слева будет окно поиска и параметры фильтра. Над этим вы увидите контроллер и контроллер проfile перечислено. Используйте левый джойстик на контроллере, чтобы выделить СКОРОСТЬОДИН ПОЛЕТ в качестве Контролера. Нажимать A на контроллере, чтобы выбрать Yoke, а затем X чтобы открыть диспетчер пресетов.
          4. С помощью контроллера перейдите к Новый Profile вариант (значок плюса) на экране и нажмите A.
          5. Перейдите и выберите Profile Поле имени, а затем используйте экранную клавиатуру, чтобы назвать свой новый профессиональныйfile. Вам не обязательно использовать конкретное имя.
          6. После того, как вы назвали своего нового профессионалаfile, Выбрать «OK».
          7. Затем выделите Коробка фильтра, и измените Значение фильтра в BCE.
          8. Центральная область экрана должна обновиться, чтобы отобразить все категории заданий — камера, Прочее, Меню, Инструменты и системы, Поверхности управления полетом, тормоза, Управление электропитанием, и Шасси.
          9. Сначала выделите и выберите ПОВЕРХНОСТИ ПОЛЕТА категория.
          10. Затем выделите и выберите ОСНОВНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ подкатегория.
          11. Выделить Ось элеронов задание и нажмите A на контроллере, чтобы открыть окно назначения.
          12. Используйте контроллер, чтобы выделить Выберите вход выпадающий список. Нажимать A на контроллере, чтобы показать входные список. Это покажет все кнопки и оси, доступные на VelocityOne Flight для назначения.
          13. Используйте контроллер для прокрутки списка входов, пока не дойдете до раздела, относящегося к входам Axis.
          14. Выделите запись, которой хотите присвоить Управление осью элеронов к (в этом бывшемampле, «Джойстик L-ось 4»).
                  • Доступен полный список кнопок/элементов управления VelocityOne Flight, включая название экранной кнопки, используемой Flight Simulator. здесь.
          15. Нажмите A на контроллере для выбора входа.
          16. Затем с помощью контроллера выделите Утверждать и нажмите A на контроллере для подтверждения назначения. Теперь это задание появится в списке.
          17. С помощью контроллера выделите Обратная ось и нажмите A чтобы добавить галочку.
          18. Нажмите Y на контроллере, чтобы сохранить ваш прогресс.
          19. Следуйте этому процессу для остальных назначений элементов управления.
          • При создании пользовательского проfile, мы рекомендуем регулярно нажимать Y на контроллере, чтобы сохранить свой прогресс.

          Кроме того, важно убедиться, что элементы управления не назначены нескольким осям — например,ample, убедитесь, что верньерные рычаги и квадрантные рычаги не имеют общих назначений.

          ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если пользовательский проfile создается в Microsoft Flight Sim, вы не сможете проверить точные назначения элементов управления в режиме обучения на самом устройстве VelocityOne Flight. Чтобы перепроверить любые назначения управления, вместо этого вам нужно перейти в Flight Sim pro.file себя, чтобы увидеть, как указано каждое назначение элемента управления.

          Настройка ПК

          Чтобы настроить VelocityOne Flight с ПК, выполните следующие действия.
          Для первого использования VelocityOne Flight вам необходимо собрать устройство, как показано ниже:
          1. Сначала совместите квадрант дроссельной заслонки с основанием бугеля и задвиньте его на место до щелчка блоков. Чтобы снять квадрант дроссельной заслонки, нажмите кнопку фиксатора (расположенную на задней части квадранта дроссельной заслонки, рядом с колесом триммера).

          2. Затем поднимите крышку, чтобы открыть кл.amp инструмент. Ослабьте винты, чтобы удлинить clampс. Поместите основание бугеля на поверхность, а затем затяните винты, чтобы закрепить контроллер.

          3. Для сценариев, где стол clamp нельзя использовать, просто снимите и наклейте микролипкую ленту на выделенные области на изображении ниже, а затем плотно прижмите VelocityOne Flight к поверхности.

          4. Чтобы заменить рукоятки квадрантов, осторожно возьмитесь за рукоятки рычагов квадрантов дроссельной заслонки, а затем потяните их, чтобы снять их. Затем наденьте предпочитаемые ручки на рычаги, пока они не встанут на место со щелчком.

          5. Подсоедините прилагаемые кабели VelocityOne Flight к самому устройству, а затем к соответствующим портам на консоли/квадранте дроссельной заслонки. Обратите внимание, что эти кабели и разъемы имеют цветовую маркировку и не взаимозаменяемы.

          6. Убедитесь, что в меню VelocityOne Flight выбран режим ПК.
          7. (Опционально) Если вы используете гарнитуру с VelocityOne, подключите гарнитуру к разъему 3.5 мм на устройстве. После этого вы сможете слышать звук через гарнитуру.

          8. Если вы используете VelocityOne Flight с гарнитурой, вам необходимо установить VelocityOne Flight в качестве устройства по умолчанию в настройках ПК. Перейдите в «Панель управления» >> «Звук» (или щелкните правой кнопкой мыши значок динамика в правой части панели задач и выберите «Открыть настройки звука») и установите VelocityOne Flight в качестве устройства воспроизведения и записи по умолчанию. Если вы предпочитаете использовать другую гарнитуру или акустическую систему, вместо этого выберите эту конкретную гарнитуру или акустическую систему в качестве устройств воспроизведения и записи по умолчанию.
          9. В режиме ввода с ПК VelocityOne Flight будет отображаться как два разных устройства в меню Microsoft Flight Simulator — одно для основания Yoke (называемое YOKE), а другое — для модульного квадранта дроссельной заслонки (называемое QUAD). Убедитесь, что проfile selected выбран как для YOKE, так и для QUAD. Пожалуйста, также убедитесь, что профессионалfile выбран правильный профессионалfile вы хотите использовать — и что профессионалfiles в меню Flight Simulator и в самом VelocityOne Flight совпадают.

          Теперь вы должны быть готовы к использованию гарнитуры и устройства VelocityOne Flight.

          Управление самолетом и нажатие кнопок игнорируются игрой

          Если кажется, что самолет, которым вы управляете в игре, не следует элементам управления, которые вы используете (например,ampе, если вы пытаетесь использовать руль направления, чтобы развернуть самолет, но самолет остается на курсе или даже поворачивает в другую сторону), и вы видите синие стрелки на экране, это, скорее всего, не проблема с самим устройством — могут быть включена конкретная настройка помощи, которая переопределяет нажатия кнопок.

          На главном экране игры перейдите в Опции МЕНЮ >> Помощь >> Пилот. Включите каждую настройку, указанную здесь. OFF.

          С этими настройками OFF, проверьте блок другим полетом. Если вы сможете управлять самолетом с помощью собственных нажатий кнопок, скорее всего, проблема была в этих настройках.

          Если проблема не устранена, убедитесь, что устройство калиброванный.

          Шаблоны отверстий под винты

          VelocityOne Flight поставляется с обоими столами.amps и клейкую ленту, чтобы прикрепить устройство к столу/поверхности, с которой оно будет использоваться. Если вы предпочитаете более надежно закрепить устройство (винтами, например,ample), это возможно с помощью шаблона отверстий под винты для устройства.

          Есть две разные версии — один шаблон доступен в дюймова другой в миллиметры. Оба доступны для скачивания ниже.

          Несовместимо с XCloud/облачной потоковой версией MSFS 2020

          Существуют разные версии Microsoft Flight Simulator 2020; одна — стандартная версия игры, а другая — облачная версия, доступная через Game Pass.

          Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Облачная потоковая передача (иногда известный как XCloud) версия Microsoft Flight Simulator 2020 не распознает никаких сторонних контроллеров, либо на консоли Xbox, либо на ПК с Windows.

          Это означает, что Скорость: один полет (или другие контроллеры, произведенные другими компаниями, кроме Microsoft) не будет распознан — и поэтому нельзя использовать с — версия Microsoft Flight Simulator 2020 для XCloud/Cloud Streaming.

          Если вы загружаете и устанавливаете стандартную версию Microsoft Flight Sim 2020 (не версии XCloud/Cloud Streaming) на вашей консоли Xbox или ПК с Windows через Game Pass, вы сможете использовать свой VelocityOne Flight с этой версией игры.

          Краткое руководство по полету

          Вот краткое руководство по полетам, которое поможет вам использовать VelocityOne Flight, чтобы оторваться от земли в Microsoft Flight Simulator.

          Сначала выполните следующие действия, чтобы настроить VelocityOne Flight для использования.

          1. Совместите квадрант дроссельной заслонки с основанием бугеля и задвиньте его на место до щелчка блоков. Нажмите кнопку фиксатора (расположенную на задней части квадранта дроссельной заслонки, рядом с триммером), если вы хотите снять квадрант дроссельной заслонки.

          2. Поднимите крышку, чтобы открыть кл.amp инструмент. Ослабьте винты, чтобы удлинить clampс. Поместите основание бугеля на поверхность, а затем затяните винты, чтобы закрепить контроллер.

          Для сценариев, где рабочий стол clamp нельзя использовать, просто снимите и наклейте микролипкую ленту на выделенные области на изображении ниже, а затем плотно прижмите VelocityOne Flight к поверхности.

          3. Подсоедините прилагаемые кабели VelocityOne Flight к самому устройству, а затем к соответствующим портам на консоли/квадранте дроссельной заслонки. Обратите внимание, что эти кабели и разъемы имеют цветовую маркировку и не взаимозаменяемы.

          4. Используйте элементы управления FMD, чтобы выбрать правильный режим ввода — на изображении ниже выбран режим ввода Xbox.

          5. Загрузите Центр управления Черепашьим пляжем. Это доступно как на Xbox, так и на ПК. Версия для ПК доступна здесь.

          6. Ознакомьтесь с кнопками и элементами управления. Вы можете найти полную разбивку того, что делает каждая кнопка и элемент управления — для Default profile (активен из коробки), но и для двух других профиfiles изначально доступно — здесь. Те проfiles: По умолчанию режим, Однодвигательный винт, и Двухмоторный реактивный.

          ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: В меню Microsoft Flight Simulator убедитесь, чтоfile выбран правильный профессионалfile вы хотите использовать — и что профессионалfiles в меню Flight Simulator и в самом VelocityOne Flight совпадают.

          Вы также можете выбрать конкретного специалистаfile используя FMD, а затем войдите в режим обучения, чтобы увидеть в режиме реального времени, что делает каждая кнопка — когда вы находитесь в режиме обучения, всякий раз, когда вы нажимаете кнопку или иным образом включаете элемент управления на VelocityOne, FMD покажет, что это за функция эта кнопка назначена на управление.

          Если вы ищете более подробное руководство, в Microsoft Flight Simulator есть несколько руководств, которые охватывают основы использования и полета самолета, включая руководства специально для посадки и взлета.

          Часто задаваемые вопросы (FAQ)

          Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся универсальной системы управления полетом VelocityOne.

          СОВМЕСТИМОСТЬ
          • Консоли Xbox (Xbox Series X|S, Xbox One)
          • ПК (Windows 10, Windows 11)

          2. Можно ли использовать VelocityOne с ПК?

          • Да! VelocityOne Flight совместим с ПК с Windows 10 и Windows 11. Чтобы узнать, как лучше всего настроить VelocityOne Flight для ПК, нажмите здесь.
          • Нет. VelocityOne Flight был разработан для использования с консолью Xbox или ПК. не совместим для использования с другими консолями или платформами.

          4. Могу ли я использовать гарнитуру с VelocityOne Flight?

          • Да! Подключите проводную гарнитуру 3.5 мм к разъему 3.5 мм на VelocityOne Flight. Затем звук будет воспроизводиться через гарнитуру.
          ОСОБЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

          1. Что делает каждая из кнопок?

          • У нас есть статья с подробным описанием каждой кнопки и элемента управления VelocityOne Flight. здесь.
          • Большинство, если не все эти элементы управления и кнопки можно переназначить для настройки различных функций — VelocityOne Flight поставляется с тремя стандартными профессиональными функциями.files, которые были созданы: По умолчанию, Однодвигательный винт, и Двухмоторный реактивный.
            • Более подробная информация о том, какие именно функции назначены какому элементу управления/кнопке в этих трех стандартных профессиональных приложениях.fileс доступен здесь.

            2. Можно ли настроить VelocityOne Flight на обратную тягу?

            • Да. Для этого просто убедитесь, что команда Microsoft Flight Simulator «Throttle Reverse Thrust» назначена одному из элементов управления VelocityOne Flight.
            • В двухмоторном реактивном самолете profile, этот элемент управления назначен на кнопку B6 на Модульный квадрант дроссельной заслонки.
            • Нет. VelocityOne Flight подключен к сети. В VelocityOne Flight используется USB 2.0 подключение.
            • Прилагаемый кабель обеспечивает максимальную дальность соединения 2 метра. Хотя это может быть расширено, мы делаем не рекомендуется превышать 3 метра с расширениями.
            • Этот кабель можно отсоединить в целях безопасности (на случай, если кто-то споткнется о кабель), но должен быть подключен для использования.
            • Аккуратно возьмитесь за ручку, которую хотите заменить, и потяните ручку вертикально/вверх с рычага. Затем выберите руку, которую хотите использовать, совместите ее с верхней частью рычага и нажмите ручку вертикально/вниз на рычаг. Ручка встанет на место со щелчком.
            • Нет. Эти проfiles заблокированы программным обеспечением моделирования и не могут быть изменены.
            • Вы можете продублировать один из стандартных проfiles, сохранить сказал проfile с другим именем, а затем скорректируйте задания по своему вкусу.
            УСТРАНЕНИЕ
            • Эта функция была реализована для ПК — доступна дополнительная информация здесь.
            • В настоящее время мы работаем с Microsoft над разработкой SIP для пользователей Xbox в MSFS2020.
            • В настоящее время мы работаем над добавлением этой функции в программное обеспечение Simulation.
            • Тем временем вам нужно будет использовать мышь и клавиатуру (на ПК) или контроллер (на Xbox) для навигации по этим меню.
            • Если VelocityOne Flight находится в режиме обновления, но доступного обновления нет, вам просто нужно отключить/отключить VelocityOne Flight, а затем снова подключить его. После этого VelocityOne Flight перезагрузится в нормальный рабочий режим.

            4. Вилка VelocityOne Flight застревает в одном месте, когда я ее использую. Что творится?

            • Из коробки штурвал для вашего VelocityOne Flight может казаться «липким» или ненадолго «залипать» в одном месте при использовании.
            • Если вы хотите уменьшить это прилипание, вы можете осторожно вытянуть вал бугеля до его полного выдвижения и осторожно протереть поверхность вала чистым сухим бумажным полотенцем, а затем осторожно переместить вал бугеля полностью вперед. По мере использования устройства эта липкость должна уменьшаться по мере разрыва хомута; в качестве альтернативы вы можете просто использовать контроллер некоторое время, и проблема исчезнет по мере использования.
            • Во-первых, убедитесь, что VelocityOne Flight надежно подключен/подключен к консоли Xbox, а режим ввода установлен на Xbox.
            • Это можно сделать на экране управления полетом — используйте стрелки рядом с экраном, чтобы выбрать режим ввода Xbox, а затем нажмите кнопку «галочка», чтобы подтвердить свой выбор. VelocityOne Flight перезагрузится в режиме Xbox.
            • Если это не решит проблему, подключите VelocityOne Flight к консоли Xbox, а затем нажмите кнопку Xbox Guide на VelocityOne Flight (не на контроллере). Перейдите к значку динамика, чтобы получить доступ к ползункам громкости, и убедитесь, что громкость установлена ​​на подходящий уровень.
            • Если вы используете гарнитуру с регулятором громкости с VelocityOne Flight, убедитесь, что громкость не установлена ​​на минимум.
            • Если это не решит проблему, отключите VelocityOne Flight от Xbox, подождите 30 секунд, а затем повторно подключите VelocityOne Flight, чтобы убедиться, что Xbox правильно распознает устройство.
            • VelocityOne Flight включает в себя собственные устройства воспроизведения и записи Windows — это позволяет использовать гарнитуру с VelocityOne Flight. Возможно, эти внутренние устройства воспроизведения и записи используются.
            • Если вы не планируете использовать VelocityOne Flight с гарнитурой через разъем для гарнитуры на VelocityOne Flight, перейдите в «Панель управления» >> «Звуки», а затем установите устройства воспроизведения и записи (на вкладках «Воспроизведение» и «Запись») по умолчанию. оборудование/устройство.

            Если проблема не устранена даже после того, как вы переключили устройства воспроизведения и записи по умолчанию, обратитесь в команда поддержки.

            Скачать

            Руководство пользователя VelocityOne Flight – [ скачать PDF ]

            Похожие сообщения

            Буксируемые буксиры Jay Flight и Jay Flight SLX

            Руководство пользователя буксируемых буксиров Jay Flight и Jay Flight SLX — оптимизированный PDF-файл Jay Flight и Jay Flight SLX…

            Джейко Джей Рейс и Джей Рейс Шесть Буксиров

            Руководство пользователя Jayco Jay Flight и Jay Flight Six Towables — Загрузить [оптимизировано] Jayco Jay Flight And Jay…

            III Cloud 149 Управление полетом

            Управление полетом Спецификация Спецификация Параметр Примечания Томtage и текущее обнаружение интегрируют только Voltage OSD обнаружения Интегрировать управление полетом…

            АМЕЙО

            РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ AMEYO — Загрузить [оптимизировано] РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ AMEYO — Загрузить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *