Как увеличить клиренс автомобиля лада веста седан
Перейти к содержимому

Как увеличить клиренс автомобиля лада веста седан

  • автор:

Увеличиваем клиренс на Лада Веста

Увеличиваем клиренс на Лада Веста

Расстояние от наиболее низкого места кузова до дороги и есть клиренс. Чем этот параметр больше, тем автомобиль имеет лучшую проходимость. На Lada Vesta данный показатель находится в пределах от 178 (для седана) до 202 мм («Лада Веста Кросс»). Дорожный просвет довольно приличный: конечно, на реальном бездорожье он не поможет, но для езды по пересеченной местности подойдет.

Есть небольшой нюанс; как измерять клиренс? Многие производители, в т. ч. российские, лукавят, стараясь преподнести покупателям максимальный параметр. Клиренс одноклассников «Весты» меньше: «Ниссан Альмера» – 160 мм, «Киа Сид» – 150 мм, БМВ «трешка» – 140 мм, «Ауди А1 Спортбэк» – 125 мм. Соперничать по этому показателю может разве что «Пежо 408» – 178 мм.

Например, если измерять на «Весте» расстояние до поверхности дороги от резонатора глушителя, тут и 200 мм не будет. Для разных моделей Vesta реальный клиренс:

✅ SE – 14,4 см
✅ SE Cross – 17 см
✅ SW – 14,4 см
✅ SW Cross – 17 см

Поэтому неудивительно, что ряд автовладельцев хотят увеличить просвет. Но нужно ли это делать?

Плюсы и минусы

Положительный момент понятен: проходимость автомобиля улучшится. Однако любые изменения в конструкции подвески не могут не отобразиться на поведении машины, ресурсе некоторых деталей. На что конкретно повлияет «модернизация»?

Аэродинамика и управляемость

Когда машина станет выше, лобовое сопротивление увеличится. А это приведет, пусть и незначительному, повышению расхода горючего. Аэродинамический шум станет сильнее, увеличится подъемная сила, что приведет к ухудшению управляемости. Центр тяжести станет выше, и кузов будет менее устойчивым при входе в поворот.

Увеличиваем клиренс на Лада Веста

Так выглядит авто после увеличения клиренса. Фото: YouTube.com

При этом нагрузка на ходовую часть возрастет, что чревато сокращением эксплуатационного ресурса деталей: амортизаторов, опорных подшипников, втулок стабилизатора и т. д.

Работа подвески и ШРУСы

Большинство автовладельцев делают увеличение клиренса не сразу после покупки авто, а спустя некоторое время. Но даже за небольшой период эксплуатации все детали подвески притираются, выходя на «штатный» режим работы. После увеличения клиренса им придется заново адаптироваться к новым условиям. Например, возьмем ход штока амортизатора: его придется как-то удлинять или предпринимать иные меры, чтобы деталь не вырвало из посадочного места при сильных нагрузках. У ШРУСов станет иным расчетный угол, что неизменно приведет к сокращению срока службы.

Проставка на месте!. Фото: YouTube.com

Кто-то скажет: «пугалки»! И отчасти будет прав. Если все делать грамотно и увеличить просвет не более, чем на 20 мм, то серьезных последствий не предвидится. Конечно, при условии, что даже на пересеченной местности машина будет эксплуатироваться аккуратно, без экстремальных рывков и скачков.

Как увеличить клиренс

Есть несколько способов и простейший из них – установка высокой резины, дисков большего диаметра. Здесь нужно прислушаться к рекомендациям завода. Если этим пренебречь, одометр и спидометр будут показывать неправильные значения, ESP, ABS тоже станут функционировать некорректно. При этом резко возрастет нагрузка на ступичные подшипники, что сократит их эксплуатационный ресурс.

Установка проставок

Один из наиболее распространенных методов увеличения клиренса. Суть процедуры: дополнительная деталь устанавливается между кузовом и стойкой. Проставки можно купить едва ли не на каждом углу.

Не забывайте о технике безопасности: подстрахуйте домкрат. Фото: YouTube.com

Производители делают их из разных материалов: некоторых видов резины, металла (чаще это алюминий), пенополиуретана.

Установка задних проставок

Эту деталь можно даже изготовить самостоятельно, если есть подходящий материал: например, полиуретан или фторопласт. Вот размеры под два типа амортизаторов:

✅ длина, ширина, диаметр – 131, 63, 50 мм (134, 68, 53 мм)
✅ расстояние между центрами отверстий под болты – 100 мм

Задние колеса снимать необязательно. Залезьте под арку и открутите пару болтов, крепящих стойку. Амортизатор уйдет вниз. Остается поставить деталь и закрутить метизы обратно.

Проставки под опоры задних амортизаторов Лада Веста (комплект). Средняя цена: 689 руб. Фото: ЯндексМаркет

Вся операция занимает несколько минут: ехать в сервис для ее выполнения нет смысла – с монтажом справится и новичок, если он хотя бы раз держал в руках гаечный ключ. Установка проставок, помимо увеличения клиренса, может дать еще один плюс (в зависимости от материала изготовления) – уменьшение шума в салоне.

Установка передних проставок

Здесь все гораздо сложнее. Для начала необходимо снять колесо, поддомкратив автомобиль. Под аркой отверните пару болтов, крепящих амортизатор.

Болты крепления амортизаторов, которые нужно открутить. Фото: YouTube.com

✅ сожмите стягивателями пружину и вытащите ее – балка упадет
✅ осмотрите нижнюю штатную прокладку – если изношена, замените
✅ ослабьте болт крепления амортизатора внизу и сайлентблоки
✅ проставки устанавливаются на верхнюю часть пружины

Затягивать ослабленные болты нужно при нагрузке, когда машина стоит на колесах. После проведения работ по увеличению клиренса не забудьте проверить развал/схождение: не исключено, что их придется регулировать заново.

Проставки для увеличения клиренса 30мм Lada Vesta. Средняя цена: 2828 руб. Фото: ЯндексМаркет

Стоит заметить: многих пугает такое увеличение клиренса, поэтому часть автовладельцев предпочитает устанавливать эти детали только сзади (передок тоже чуть приподнимается), а спереди – антивибрационные проставки. Что они дают? Это более плавное, комфортное прохождение дорожных неровностей, снижение ударных нагрузок и небольшое уменьшение шума в салоне. Операция несложная – все можно сделать самостоятельно, стойку снимать не требуется:

✅ поднимите передок авто домкратом
✅ торцовым ключом на «13» открутите болты крепления амортизатора (под капотом)
✅ оттяните его вниз
✅ чтобы не было скрипов, смажьте прокладку с обеих сторон
✅ установите проставку и верните стойку на штатное место
✅ закрутите болты, но не полностью
✅ снимите машину с домкрата и окончательно заверните 3 метиза крепления стойки

Пользователи отмечают: после установки антивибрационных прокладок в салоне стало тише, неровности авто проходит более плавно. При этом никаких ухудшений в плане управляемости не замечено. А как еще можно увеличить клиренс?

Баферы

Изделия, представляющие собой межвитковые проставки, ограничивают ход работы пружины – т. е. она не будет сжиматься до конца. Деталь может быть изготовлена из уретана, силикона, или резины (бюджетный вариант). Но лучше всего себя показывают детали из хлоропренового каучука. Проставки из этого материала обладают удивительным качеством: они полностью восстанавливают свою форму, даже если по ним проехаться катком. Уретановые изделия тоже неплохи: рабочий температурный диапазон – от -60° до +120°.

Автобаферы пружин амортизаторов, полиуретан, набор 2 шт. Средняя цена: 1171 руб. Фото: ЯндексМаркет

Установка несложная: наверните проставку ближе к нижней части пружины. Для фиксации используйте пару пластиковых хомутов. Проставки поднимут автомобиль, но подвеска станет жестче.

Выводы

Увеличение клиренса не сделает Lada Vesta реальным внедорожником и об этом не стоит забывать. «Веста» – нерамная машина, у нее отсутствует полный привод. Угол рампы составляет всего 18°, что позволяет перескакивать через некоторые бордюры в городе, но из глубокой колеи с таким параметром вряд ли выберешься. С увеличенным клиренсом можно спокойнее чувствовать себя на пикнике, заснеженных улицах, но не более того. Стоит ли заниматься увеличением дорожного просвета – решать вам!

Клиренс Лада Веста СВ Кросс. Как можно увеличить и как занизить?

Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали уже 2 месяца назад, а шумиха вокруг модели не утекает до сих пор. И не зря! Машина получилась классной и достаточно самобытной.

Клиренс Лада Веста СВ Кросс

Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой. Клиренс Лада Веста СВ Кросс составляет целых 203 мм! Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.

Сравнение клиренса Лада Веста СВ Кросс с обычной Вестой, Ларгусом, Киа Сид и Форд Фокус

Для чего подойдет 203 мм клиренса Лада Веста СВ Кросс?

Итак, 203 мм — что это такое? Это такой дорожный просвет, который в большинстве случаев будет комфортным для разного типа водителей. Да, дорожный просвет Лада Веста Кросс СВ не подойдет для реального бездорожья, но для пересеченной местности сгодится вполне.

Лада Веста СВ Кросс задумывался как универсал повышенной проходимости, но далеко не вся концепция автомобиля говорит об этом. Во-первых, тут только передний привод, который на бездорожье не имеет никаких шансов. Во-вторых, у Весты Кросс СВ нет никаких «помощников» на бездорожье типа блокировок и антибукса. В-третьих, штатные колеса на Весте СВ Кросс в принципе не для езды по внедорожным маршрутам. Согласитесь, шины 205/50 R17 вообще тут не к месту. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Уместнее было увеличить профиль, уменьшив при этом диаметр диска. Но, есть как есть.

Для чего же тогда вообще нужна Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Лада Веста СВ Кросс идеально подойдет для езды по городу и шоссе и нечастых поездок по пересеченной местности. Да и размеры Лада Веста Кросс СВ аналогичные с версией в кузове седан.

К примеру, Вы проживаете в поселке и в зимнее время года Вам нужно преодолевать плохо очищенные от снега дороги, а потом двигаться по городу. Подойдет ли в данном случае Веста Кросс СВ? Да, несомненно. В данном случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, больший налог, дополнительные траты на расходники. Да и для преимущественной езды по городу внедорожник нужен разве что для понтов. Vesta Cross SW в таком случае станет наиболее выгодным решением. Она и бензина кушает немного, и налог на нее маленький, и снежные преграды за счет своего дорожного просвета может преодолевать с легкостью. И в городе на ней удобно ездить.

Или второй пример. Вы с семьей ездите в летнее время на дачу. Дорога до дачного участка идет сначала по трассе, а потом плавно переходит в грунтовку с не очень хорошим покрытием. Местами нужно преодолевать размытые рекой в весеннее время участки дороги. Нужен ли тут внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет пересечь многие неровности. И на трассе будет вести себя устойчиво за счет хорошей развесовки. Опять же экономия топлива, расходов на налоги и т.д. по сравнению с внедорожником.

А вот если Вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по реальному бездорожью, то тут СВ Кросс просто бессилен. Нет, возможно куда-то и получится добраться, но если Вы хотите загнать машину вглубь тайги, то лучше этого воздержаться. Для этого есть специальные подготовленные автомобили.

Как увеличить клиренс Лада Веста СВ Кросс?

Для тех, кому мало дорожного просвета Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Для того, чтобы увеличить клиренс Весты, можно прибегнуть к небольшим доработкам. Задняя часть поднимается быстро и просто. Для этого необходимо приобрести специальные проставки под стойки. Они представляют собой металллические пластинки, которые ставятся под опорник стойки. Все доработки делаются за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации. С помощью такой доработки можно поднять Весту Кросс СВ на 2-3 см.

Увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью проставок

В случае с передними стойками все несколько сложнее. Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой выше сводится к аналогичным действиям. Только покупать нужно уже проставку опоры передней стойки.

Конструкция передней подвески Лада Веста СВ Кросс

Обращаем Ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий попадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому делайте все на свой страх и риск. Однако, на 99% ни один сотрудник при проверке авто не полезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.

Можно ли уменьшить клиренс Лада Веста СВ Кросс 2017?

Наряду с любителями поднять авто над землей, есть и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие машины. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Прижать машину к земле можно, но придется для этого купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы. Пильнуть пружины, как это любят делать владельцы ВАЗ 2114, на Весте уже не получиться, так как сама подвеска имеет другую конструкцию. Комплект укороченных стоек и пружин обойдется в данный момент от 14 до 20 тысяч рублей.

Как увеличить клиренс Лада Веста

Иконка канала Сделай Это С Удовольствием

Как увеличить клиренс Лада Веста ������ https://kahgo.top/RvFNfHg �� Автобаферы POWER GUARD – защита ходовой от разбитых дорог ������ https://kahgo.top/RvFNfHg Покупайте POWER GUARD по уникальной цене! СКИДКА -53%! ������ https://kahgo.top/RvFNfHg Что представляют из себя автобаферы POWER GUARD? Автобаферы – это амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружину с целью усовершенствования рабочих признаков авто. Сокращенно модификации ходовых качеств автомобиля после завершения установки автобаферов можно описать как действие пневмоподвески. Автобаферы Power Guard представляют из себя автомобильные детали от немецкого изготовителя. Эти автозапчасти гарантируют надежную охрану ходовой составляющей автотранспорта от механических повреждений. Именно благодаря их установке вы фактически сбережёте огромную сумму наличных средств на сервисном обслуживании авто. Как работают автобаферы POWER GUARD? Их функционирование основана на повышении дорожного просвета и обеспечивании охраны авто от неприятностей на трассах. Эти детали позволяют оградить внутренние элементы и ходовую часть транспорта, что дает возможность сделать лучше управление и обеспечить комфортность при управлении автотранспортом. Приобретя автобаферы Power Guard, вы сможете продлить срок эксплуатации ходовой части своего автотранспорта в три раза и станете получать удовольствие от перемещения на автомашине даже в экстремальных условиях. Детали подходят, как для зарубежных брэндов автомобилей, так и для автотранспорта российского изготовления. Они заметно сбавляют рискованность и предотвращают лишние расходы вашего бюджета. Результативность фирменных автобаферов от немецкого создателя подтверждена реально и состоит в: 1 — Увеличении дорожного просвета 2 — Наибольшей защищенности автотранспорта при передвижении по плохим автотрассам и бездорожью 3 — Ослаблении наклона или его совершенном удалении 4 — Надёжности и комфортабельности при езде даже в экстремальных обстановках �� Автобаферы POWER GUARD – защита ходовой от разбитых дорог ������ https://kahgo.top/RvFNfHg Покупайте POWER GUARD по уникальной цене! СКИДКА -53%! ������ https://kahgo.top/RvFNfHg Tags: размеры автобаферов по моделям авто крета увеличить клиренс увеличение клиренса в перми проставки для увеличение клиренса акцент как увеличить клиренс поло седан проставка для увеличения клиренса авео ситроен увеличения клиренса power guard mortein как увеличить клиренс на киа рио 3 автобаферы форд фьюжн 1 6 размеры power guard скачать польза и вред автобаферов допустимое увеличение клиренса проставками проставки для увеличения клиренса пежо 307 увеличить клиренс тойота аква увеличить клиренс опель мерива mortein power guard woolworths увеличение клиренса на киа соренто прайм купить в москве проставки для увеличения клиренса шевроле авео как увеличить клиренс приоры универсал увеличение клиренса соренто хм увеличение клиренса лачетти автобаферы артикул emex проставки ягя автобаферы ростов на дону увеличение клиренса камри 40 мазда 6 увеличение клиренса подбор автобаферов увеличить клиренс шевроле авео т250 лансер 9 увеличить клиренс автобаферы екатеринбург увеличение клиренса сценик 2 паджеро 3 увеличение клиренса автобаферы на ховер н3 проставки для увеличения клиренса тюмень проставки для увеличения клиренса купить в минске как увеличить клиренс на хонда стрим автобаферы балаково отзывы проставки для увеличения клиренса рио 3 автобаферы купить в оренбурге цена автоград

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Клиренс Лада Веста. Увеличиваем дорожный просвет правильно

Если относиться к Лада Веста или Лада Веста Кросс даже не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ей клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Лада Веста никогда не была и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не Мицубиси L200, все-таки. Во-первых, у нее нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Лада Веста, Веста Кросс или Веста SW Cross, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.

Клиренс Lada Vesta. Измеряем правильно

Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На Лада Веста Кросс он заявлен в пределах 202 мм, что, собственно, неплохо для седана. Примерно такие же показатели у Рено Логан Степвей. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.

клиренс лада веста

Как видим, с углами заезда и съезда у Лада Веста не все так радужно, угол рампы в 18 градусов не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или невысокими городскими бордюрами. Номинальный клиренс 175-202 м м в зависимости от модификации (на Весте Кросс, естественно, больше), тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.

Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Лада Веста история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 200 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25% . Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Лада Веста на 25-30 мм , что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Только стает вопрос о целесообразности такого мероприятия. Не лучше ли в таком случае купить Лада 4х4 или Шевроле Ниву?

Что дает и чем грозит увеличение клиренса

С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашей Лада Веста и, возможно, сделаем ее визуально более близкой к Весте Кросс. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.

клиренс лада веста

Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Веста уже никогда не станет такой, какой мы привыкли ее видеть. А кроме того:

  1. Аэродинамика . Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления . И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе .
  2. Центр тяжести . Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску . Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
  3. Показания спидометра . Если мы решим увеличить диаметр колес на Лада Веста, как один из вариантов увеличения клиренса, спидометр и одометр будут безбожно врать. В сторону увеличения скорости/пробега. Кроме того, системы ABS и ESP могут работать некорректно.
  4. Режим работы подвески и ее характеристики . Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на Лада Веста и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 169 мм . Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
  5. Режим работы ШРУСов и трансмиссия . На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится.

Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Лада Веста, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.

Для начала: диаметр дисков и шин на Лада Веста, разболтовка

С завода на Лада Веста устанавливается резина 185/65 R15 или 195/55 R16 и в зависимости от комплектации поставщик резины может отличаться. Больше всего автомобилей выходило в свет с резиной ART Motion 185/65 R15, а в топовых комплектациях Continental размером 195/55/R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:

  • 185/65 R15;
  • 205/50 R17;
  • 195/55 R16.

Размер штатных дисков 15 дюймов, разболтовка 16x6J ET50 PSD 100×4 DIA 60,1 . Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.

клиренс лада веста

Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.

Проставки для Лада Веста

клиренс лада веста

Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Лада Веста есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.

Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для кроссовых версий Весты кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 220-225 мм, а это уже приличная цифра.

клиренс лада веста

Замена пружин

клиренс дастер

Не самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.

Доработка пружин, бафферы

клиренс дастер

Как вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.

клиренс дастер

Если мы все же решились на доработку подвески и увеличение клиренса Лада Веста, в любом случае нужно помнить, что штатный угол работы ШРУСов изменить не получится, поэтому максимум, что мы сможем безболезненно для ходовой и трансмиссии предпринять — применить один или несколько из указанных выше методов, подняв кузов Весты над землей на 20-30 мм максимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *