Как снять вентилятор уаз патриот 409 двигатель
Перейти к содержимому

Как снять вентилятор уаз патриот 409 двигатель

  • автор:

Снятие и установка вязкостной муфты ЗМЗ-409

Муфта позволяет снизить расход топлива, уменьшить шум вентилятора, способствует лучшему прогреву холодного двигателя.

Вязкостную муфту снимают в случае ее неисправности, если муфта не включается или включается не полностью.

Вам потребуется ключ «на 32».

Снятие и установка вязкостной муфты ЗМЗ-409

Вид вязкостной муфты в сборе с вентилятором

Снятие и установка вязкостной муфты ЗМЗ-409

Для удобства выкручивания муфты, откручиваем одну шпильку

Снятие и установка вязкостной муфты ЗМЗ-409

Отворачиваем вал муфты от ступицы привода вентилятора

Нужно учесть, что соединение муфты со ступицей имеет левую резьбу

Снятие и установка вязкостной муфты ЗМЗ-409

Снимаем вязкостную муфту в сборе с вентилятором

Снятие и установка вязкостной муфты ЗМЗ-409

Откручиваем четыре гайки крепления вентилятора к муфте

Снятие и установка вязкостной муфты ЗМЗ-409

Снимаем вентилятор с муфты

Устанавливаем вентилятор и муфту в обратном порядке

Замена электро вентилятора — УАЗ Патриот

Заменил сегодня вентилятор кондиционера. Работают они в «спарке»
Но замена вышла боком.

Для начала снимаем решетку радиатора.

Снимаем пластик с радиатора и откручиваем радиатор кондиционера.

Откручиваем вентилятор.
Три больших самореза.

Откручиваем верхнее крепление радиатора.

Откручиваем и снимаем воздушный фильтр и при помощи палки отжимаем оба радиатора.
Самое главное при этом ничего не помять.

Сильно этот пирог отжать не получилось, мешала магистраль кондея.

Засовываем между пирогами руку и пытаемся открутить гайку которая держит лопасти вентилятора.
Долго возился с этой проблемой))))
Далее откручиваем масленый радиатор (если он у вас есть)

И вытаскиваем мотор.

Зачем я полез менять мотор:
У меня были подозрения, что разбит подшипник. лопасти сильно колбасило.
И вот в чем была причина.
Старый мотор.

Шплинт просто согнуло.
Старая крыльчатка, вид с обратной стороны.

Дальше все собираем в обратном порядке.

А теперь итоги:
Новый мотор оказался полное г@вно.
Никакого баланса на самой крыльчатке, сильная вибрация в салоне.
Хорошо что это мотор работает на подхвате и крайне редко включается.

Видимо придется реанимировать старый мотор.

Как снять вентилятор уаз патриот 409 двигатель

други, скажите как вы снимаете гидромуфты вентилятора охлаждения двигателя? Сегодня 3 часа прошли впустую — так и не смог стронуть муфту со ступицы. Ключем на 32 подлезть к гайке сначала не смог — пришлось спиливать одну из шпилек крепления крыльчатки к муфте. Теперь удалось зацепиться за муфту. Как зафиксировать вал помпы? Ремнем не фиксируется, заводил монтажку за ремень и тянул — лучше, но все равно стронуть не удается. Пробовал упирать стальной пруток в головку болта на шкиве и в раму с другого конца, чтобы шкив стоял на месте, не помогает. Весь изматерился. Бродят мысли просверлить шкив насквозь и завести в него кусок арматуры в качестве рычага, потом менять шкив. Может, есть менее радикальное решение проблемы? Про левую резьбу в курсе.

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,246

Молотком через стамеску надо бить у меня не получалось,но как били видел ))))))))а еще есть специальный ключ для снятия вискомуфт

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 7,474
И там вроде резьба левая.
Сообщений: n/a
Сообщение от БРАНДЕР

Молотком через стамеску надо бить у меня не получалось,но как били видел ))))))))а еще есть специальный ключ для снятия вискомуфт

Во! А с этого места можно поподробнее?
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382

Берешь самый плоский ключ (вроде новосибирский толщиной 7. 8 мм) потом стачиваешь его рабочую часть на наждаке до 4,5. 5 мм. После чего он спокойно входит в эту щель. Резьба левая (или как называется? короче наоборот).
Вроде как в первый раз фиксировал монтировкой, засовывал между шкивом и движком, заклинивал ею шкив. По ключу надо сначала резко ударить молотком. В следующие разы уже без монтировки, просто первый резкий удар по ключу молотком и все. Снимал часто, так как боролся с перегревами в пробках и понять не мог почему она не пашет как надо.

Сообщений: n/a
Сообщение от бампер

Берешь самый плоский ключ (вроде новосибирский толщиной 7. 8 мм) потом стачиваешь его рабочую часть на наждаке до 4,5. 5 мм. После чего он спокойно входит в эту щель. Резьба левая (или как называется? короче наоборот).
Вроде как в первый раз фиксировал монтировкой, засовывал между шкивом и движком, заклинивал ею шкив. По ключу надо сначала резко ударить молотком. В следующие разы уже без монтировки, просто первый резкий удар по ключу молотком и все. Снимал часто, так как боролся с перегревами в пробках и понять не мог почему она не пашет как надо.

Да, в общем, все так и делаю. На всякий случай уточняю: гайку пытаюсь крутить против часовой стрелки, если смотреть со стороны помпы в сторону радиатора, т.е. в ту же сторону, в которую крутится движок. А ты, как я понял, засовывал монтировку между шкивом и ремнем и упирал в движок?

Вентилятор радиатора РИФ электрический для УАЗ

Производитель РИФ-вентиляторы Бренды Автомобилей УАЗ Марка автомобиля Патриот Модель автомобиля УАЗ Патриот (2005-2015) Длина, мм 435 Высота, мм 635 Ширина, мм 520 Вес, кг 3.9 Мощность, Вт 300 Ширина упаковки, мм 520 Длина упаковки, мм 435 Высота упаковки, мм 635

Нужна помощь в установке оборудования?
Запишитесь в наш сервис по телефону или просто скажите об этом менеджеру при подтвержденеии заказа
8 (812) 426-13-32
Санкт-Петебург
В наличии
(больше 20)

Электровентилятор РИФ: Карлсон который не летает

Потребляемая мощность 300 Вт!

Внимание! При установке на УАЗ Патриот, данный вентилятор рекомендуется только для машин до 2008 года выпуска (с маленьким радиатором)

УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ

Штатно на УАЗ с мотором ЗМЗ-409 устанавливается вискомуфта, которая не отличается надежностью и ее невозможно отключить при прохождении брода, например. Вхождение в воду с включенным вентилятором может закончиться тем, что вся электрика двигателя окажется залитой водой, а значит — остановка в «неположенном» месте.

Проблему замены вискомуфты принято решать «колхозным» способом. Владельцы УАЗов устанавливают на свои автомобили и вентиляторы от Нивы, и импортные аналоги, но все это далеко от идеального решения вопроса. А выход есть.

УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ

Трехпозиционный переключатель отвечает за режимы работы вентилятора, а индикатор позволит отследить частоту включения.

Помните, я говорил об испытаниях нового оборудования? Так вот, на Буханку установили экспериментальный электровентилятор РИФ, который прошел последние ходовые испытания и скоро появится в продаже.

Кожух из прочного пластика разработан специально для УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 с креплением на штатные места.

УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ

Неопытный УАЗовод и не поймет, что под капотом Буханки что-то не так. Вроде все нормально. Как с завода.

Мы попробовали установить вентилятор на Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-514 и для этого потребовался всего один переходник для нижнего крепления, так что будем считать и этот вариант достойным решением.

УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ

Кожух и вентилятор не смотрятся на УАЗе инородно. Это и было задумано при проектировании и изготовлении устройства.

Вентилятор охлаждения РИФ имеет три режима работы: полностью автоматический, принудительное включение и принудительное выключение электромотора. При этом сам электромотор полностью гидроизолирован и не боится погружений в несвойственную ему среду.

Мне довелось попробовать работу нового девайся в разных условиях, в том числе и в жару постоять в пробке.

УАЗ 2206 2012, Электровентилятор РИФ

Единственное «чужеродное» устройство — датчик температуры ОЖ.

Включение вентилятора можно услышать и без индикатора, но его работа не шумнее импортных аналогов и по ушам не давит. В свою очередь, с задачей справляется отлично и будем считать, что испытания пройдены.

Размеры вентилятора: 540х390мм
Толщина: 80 мм

Внимание! В комплекте идет только сам вентилятор

Для установки вентилятора на автомобиль УАЗ «Буханка» необходима доработка кожуха!

Пока нет отзывов

Вентилятор радиатора РИФ электрический для УАЗ

Вентилятор радиатора РИФ электрический для УАЗ РИФ-вентиляторы
Арт. FAN-UAZ

Щетки генератора с регулятором напряжения (для генератора РИФ 150А)

Щетки генератора с регулятором напряжения (для генератора РИФ 150А) РИФ
Арт. GEN-BRUSH

Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

О магазине

  • Войти
  • Восстановить пароль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *