Как смотать спидометр на ваз 2105 назад
Перейти к содержимому

Как смотать спидометр на ваз 2105 назад

  • автор:

Тюнинг ВАЗ 2107 → Как скрутить километраж спидометра.

да ничего там не надо крутить. просто пластинки прижимащие друг к другу барабаны отгибашь и в этот момент крутишь нужную. а как ты собираешься скрутить со 115 тысяч? у нас на классиках вроде бы 99999 — это порог? дальше опять новая машина. =?
свернуть ветку

  • Stanny_Poletaev
  • 20 октября 2012, 11:43
  • v
  • 0

Есть еще вариант. Съездить на раборку, присмотреть нужный и поставить его. очень хороший результат. )
свернуть ветку

Роман, проще скрутить.
свернуть ветку

Антон, ты прав, 99999 — это предел. Но покупатель если смотрит и видит на моей семере 16500, он автоматически прибавляет вначале этой суммы единицу, она же не могла пройти с 2001 года столь малый пробег, воть.
свернуть ветку

а ты скажи, что стояла зимами в гараже, а летом только на дачу по выходным на дачу!! гЫЫЫ
я когда свою брал, мне честно сказали, что пробег 144 000, 2004 года выпуска! и ниче, вот уже 16 тонн сам наездил, вроде норм, все в порядке вещей, так что главное смотреть на владельца сначала, а потом на автомобиль! ) ИМХО
свернуть ветку

  • Sergey_Mihalich
  • 20 октября 2012, 23:44
  • v
  • 0

а я не знаю, сколько моя за 15 лет наездила, на одометре сейчас 47000, но мнекак-то уже пох, сколько до этих 47 сотен тысяч. =)
свернуть ветку

  • Palik_Ryadchenko
  • 21 октября 2012, 01:44
  • v
  • 0

вот у меня сем 33000 км пробежала с 2002 г . и это реальный пробег (раньше батя на ней ездил) зимой она стояла в гараже, а летом по выходным токо ездила на дачу и с дачи . когда она мне этой весной перешла у нее вообще 21000км была . есчо 12000км я намотал . вот =))

«а я не знаю, сколько моя за 15 лет наездила, на одометре сейчас 47000, но мнекак-то уже пох, сколько до этих 47 сотен тысяч. =)»
вот что значит машинка совеццкого разлива =))
свернуть ветку

  • Sergey_Mihalich
  • 21 октября 2012, 12:01
  • v
  • 0

и собственноручной переборки. =)))
свернуть ветку

у меня авто 1989 года. пробег 36000 километров. она гаражная)

лет пять назад был счетчик, брал дрель+реверс и крутил) првда потом его за ненадобностью выкинул)
свернуть ветку

  • Sergey_Mihalich
  • 21 октября 2012, 18:33
  • v
  • 0

вот делать-то нефиг! =)))
разобраться как это работает, а потом наебать — вот наш метод.
свернуть ветку

Не поверете с 1993 года моя машинка пробежала 38000 к, это 100% у машины был один хозяин мой дядя, а меня он непывать не станет!
свернуть ветку

38000 k? это то есть 38 000 000 км. ну ты даешь! lol
свернуть ветку
38 миллионов . действительно лол )
свернуть ветку

  • Sergka_Maksimov
  • 22 октября 2012, 19:34
  • v
  • 0

скрутить задолбаешься вручную. только с помощью электромоторчика.
свернуть ветку

в любом случае снимать панель и спидометр..
далее либо скручивать нужную цифру как сказал Антон, либо просто в магазе купить новый спидометр и поставить. поездить и продать =)
но в любом случае даже когда я покупал — мне было насрать на показания спидометра, потомучто я знаю что это все скрутить как 2 пальца..
всеравно гоним на СТО, мерием компрессию и смотрим потеки масла и шум двигла.. а цыфры — херня все это =)
мож она с пробегом 115 тыщ и 15 тыщ назад ее капиталили.. тада чо? после каждой капиталки новый спидометр ставить или скручивать?
свернуть ветку

  • Stanny_Morozov
  • 22 октября 2012, 23:46
  • v
  • 0

Я на 21099 скрутил зза минуту 40тысяч иголочкой акккуратно!на наших не пробовал,хз мож палучица
свернуть ветку

проще разобрать и выставить нужный пробег.
я так делаю когда на то ехать надо лишние тысяч 10 проезжаешь-потом скручиваеш и на то
свернуть ветку

  • Volga_Sheludko
  • 23 октября 2012, 21:46
  • v
  • 0

Ну да, снимаешь панель, стекло, и аккуратно тоненькой прямой отверточкой, с характерным щелчком проворачиваешь обратно километраж вверх.. Любые из 5 цЫфорок))) Я думал все, ничего больше не покажет мой спидак, но нет, все нормально работало..))
свернуть ветку

  • Anonim_Dayanov
  • 23 октября 2012, 23:40
  • v
  • 0

ваз 2105 как скрутить спидометр тыс на 50 ?без моторчика,а то долго,если разобрать и кольца с цифрами вертеть пальцем?

разобрать тоже как не знаю но приборку уже изьял из торпеды, дома на столе перед носом лежит, если есть какие то нюансы пишите с чего начать ??

Дополнен 13 лет назад
и просьба без проповедей, о том как же это не хорошо таким заниматься !
Лучший ответ

Разбираешь щиток приборов, вытаскиваешь сам спидометр, затем аккуратно вставляешь между дисками 1 000 и 10 000 км отвертку и аккуратно, чтобы не поцарапать, немного раздвинув их так, чтобы он вышел из зацепления, проворачиваешь диск 10 000 км в нужное положение, затем, если надо, тоже самое делаешь со следующим диском. Чтобы легче было работать можно немного сдвинуть зажим который стоит на оси и держит диски. Делай все осторожно без большого усилия, чтобы не поломать и все получится.

Остальные ответы
Разбирай, и верти!! Тока 50,а не 51!!ржуу
Начни, а там разберёшся!!
Евгений ДогадинМастер (2473) 13 лет назад
а ее легко разобрать я просто первый раз , не сломать бы че )))
Евгений Догадин Мастер (2473) знак вопроса забыл—
ЕфимычМудрец (14762) 13 лет назад
привет!а не проще выдернуть ось и набрать нужное число?

Евгений Догадин Мастер (2473) может проще, сча посмотрю что можно с делать, а то верчу пока как лиса колобка не знаю с какой стороны начать, ну я так понял даже если я его разберу собрать обратно можно ?, или там есть чему легко сломаться . а то потом неозота новый спидометр покупать

Купи новый у крутани сколько тебе надо
новенькою возьми и вруби как те надо
включи заднюю скорость и оставь на домкрате, на одну ночь или две чтобы не видели заведённой)))
Евгений ДогадинМастер (2473) 13 лет назад

ага а потом на деньги потраченные на бензин можно будет купить машину, приборка дома на столе у меня лежит

гони на разборку и покупай спидометр с нужным пробегом, если попадется добрый дядя, то поменяет на твой с минимальной доплатой, равной стоимости бутылки пива с сухариками))))))))

Дергается стрелка механического спидометра, причины неисправности

Дрожит стрелка спидометра

На примере механического спидометра автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) разберемся с причинами неисправности «дергается стрелка спидометра».

Дергается стрелка механического спидометра, причины неисправности

1. Подходит к концу срок службы троса спидометра.

Возможно разлохматился или деформирован тросик внутри оболочки. Часто такая проблема сопровождается посторонним шумом из под панели приборов.

Для диагностики неисправности необходимо демонтировать трос привода спидометра с автомобиля и вытащить его гибкий вал из оболочки. В случае обнаружения разлохмачивания или деформации, трос привода под замену.

2. Отвернулись гайки крепления наконечников троса его привода.

В таком случае квадратный наконечник троса проскальзывает в своем гнезде не давая возможности шестеренкам спидометра провернуться. Стрелка его будет дергаться или даже падать на ноль.

Нижнее крепление троса привода спидометра к приводу на коробке ВАЗ 2108, 2109, 21099

Отвернуться эти гайки могли от вибрации и если если забыли затянуть после ремонта. Необходимо отсоединить комбинацию приборов и подтянуть гайку крепления верхнего наконечника троса, а потом на коробке подтянуть гайку крепления его нижнего наконечника.

Затягиваются они «от руки», ни каких ключей и приспособлений для затяжки применять не нужно. После затяжки проверяем дрожание стрелки спидометра, прогнав автомобиль на разных скоростях.

Верхнее крепление наконечника троса к спидометру

3. Износ пары наконечник троса привода — его посадочное гнездо.

Проще говоря «слизались» квадраты наконечников или «разбиты» их гнезда в спидометре или приводе на коробке.

Пара наконечник троса привода спидометра и его гнездо

Возможно пришлось долго покататься с незатянутыми гайками наконечников троса привода и эти самые наконечники, получив свободу перемещения, разбили гнезда и сами «слизались».

В такой ситуации диагностировать неисправность поможет только визуальный осмотр. Если в его ходе выяснено, что износ и повреждение деталей имеет место, необходимо заменить трос привода спидометра на новый. В большинстве случаев это помогает восстановить работоспособность спидометра, даже не смотря на разбитые гнезда. В особо запущенном случае, конечно, придется заменить сам спидометр и привод на коробке.

4. «Слизались» зубцы на приводе спидометра.

Или, что еще хуже, «слизались» зубцы на шестерне в коробке передач. Привод можно снять и заменить. Для замены шестерни придется разбирать коробку.

привод спидометра ВАЗ 2108, 2109, 21099

5. Сам спидометр вышел из строя.

Если ни чего из перечисленного выше не помогло убрать дерганье стрелки спидометра, то его необходимо заменить. Он продается в виде отдельного прибора и его можно без особых усилий установить в панель приборов, так как он крепится к ней всего на двух винтах.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 стрелочный механический спидометр в качестве отдельного прибора установлен в комбинации на передней панели. Его привод, с определенным числом зубцов, установлен в коробке передач. С приводом спидометр соединяется гибким металлическим тросом в оболочке.

— Привод спидометра приводится во вращение от ведущей косозубой шестерни установленной на коробке дифференциала (внутри картера коробки передач) со стороны привода правого колеса.

— Один оборот колеса = один оборот вала спидометра = 1 метр пройденного пути.

ВАЗ (LADA) 2105 1.5 MT, 2000, 65 000 км

Оценка показывает наиболее вероятную цену продажи конкретного автомобиля. Учитываются данные о машине, информация из Автотеки и состояние рынка.

Расположение
Воронежская обл., Воронеж, квартал Троицкий, жилой массив Олимпийский, 1
р-н Центральный

ПРОДАЮ МАШИНУ НЕ СПЕША,ОТ СЛОВА СОВСЕМ!Покупал для постройки проекта,все,что нужно было сделать и отснять,сделал и отснял,сейчас решил либо поменять на что-то интереснее,либо оставить себе надолго и собрать с другим мотором и т.д.НО,также неспешно продаю за желаемую сумму,цена только запчастей с машиной,не больше,не меньше,суммарно машина обошлась около 170-180 тысяч.По документам-все четко,по техничке тоже,мотор,коробка,сцепление,все ок,ниже список всего НОВОГО,купленного,+- какие то мелочи мог забыть дописать:
1.Бронепровода и Свечи
2.Коробка (4 ст)
3.Редуктор + заварка
4.Аккумулятор Новый
5.Рычаги ST AUTO-дикие
6.Амортизаторы 4шт НИВА
7.Тяги Задние (5шт) НИВА
8.Шаровые TRACK TRS
9.Сайлентблоки и Оси Рычагов
10.Пружины ШНИВА Перед
11.Трапеция TRACK TRS
12.Бачок Тормозухи TAIL
13.Гидроручник TS SPORT
14.Вонючка и тормозуха
15.Тормозные шланги
16.Тормозные трубки
17.Диски SKAD AMSTERDAM r15
18.Резина PIRELLI FORMULA ICE 195/55/R15
19.Задние пружины СТОК новые
20.Болты в диски (16 шт)
21.Руль OMP+Проставка+Гудок
22.Усилители Лонжерона (4шт)
23.Платы задних фар
24.Зеркала
25.Дворники
26.Главный цилиндр сцепления
На фото с салоном,болтаются провода под рулем,сейчас все сделано,стоит пластиковая облицовка,как должна.
Из минусов,недавно помял левое переднее крыло,менять не стал, и до меня было ударено правое крыло,тоже ничего не делал.
Плюсом к машине отдам Эва коврики,4 штампа 13r с плохой резиной,зимнюю резину хорошую,летнюю хорошую-Toyo,сток руль,рулевая колонка еще одна,бампер,все мелочи для салона по типу подстаканников и пластиковую бороду,также поменял масло в коробке и редукторе около 150 км назад и отбалансировали все колеса.Днище все целое,переварили,пороги аналогично,лонжероны усилены,декоративно на потолке ламповая подсветка(на последнем фото)
Да и вообще,было сделано очень много всего,пишите,отвечу,заинтересованным скину автотеку,есть.
Вин-XTA210530Y1880166

Дополнительные опции
Цвет салона

  • Заднего стекла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *