Как слить антифриз с прадо 120
Перейти к содержимому

Как слить антифриз с прадо 120

  • автор:

Как заменить антифриз Тойота Ленд Крузер Прадо

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Виды и типы антифриза для Toyota Land Cruiser Prado

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Тойоту Ленд Крузер Прадо, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Toyota Land Cruiser Prado заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Тойоты Ленд Крузер Прадо просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Тойоты Ленд Крузер Прадо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Ленд Крузер Прадо открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Land Cruiser Prado 3.0d MT 130 hp 4WD или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для Toyota Land Cruiser Prado

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Toyota Land Cruiser Prado, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Land Cruiser Prado рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Тойоту Ленд Крузер Прадо 3.0d MT 130 л.с. 4WD Замена антифриза и охлаждающей жидкости на Тойоту Ленд Крузер Прадо 3.0d MT 130 л.с. 4WD
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Land Cruiser Prado и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер Прадо, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Land Cruiser Prado 1kz-te можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Как поменять старый антифриз на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d MT 130 л.с. 4WD ?
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на Тойота Ленд Крузер Прадо 1kz-te

Промывка системы охлаждения Toyota Land Cruiser Prado, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Тойоты Ленд Крузер Прадо следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Toyota Land Cruiser Prado 1kz-te с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

получение метаданных 0.0175 сек.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Toyota

Замена охлаждающей жидкости в Toyota входит в комплекс технического обслуживания автомобиля. Эта обязательная процедура должна выполняться регулярно, а доверить ее вы можете сотрудникам нашего технического центра на Дубровке.

Зачем нужен антифриз?

Антифриз – это жидкость, заполняющая систему охлаждения двигателя автомобиля. Он сохраняет свои рабочие свойства 40-50 тыс. километров пробега, после чего требуется плановая замена. Также на срок службы охлаждающей жидкости влияет содержание антикоррозийных веществ в составе. Например, при снижении их концентрации алюминиевые радиаторы начинают окисляться и быстрее выходят из строя.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Кроме того, около 20 процентов поломок двигателей связаны напрямую или косвенно с неправильной работой охлаждающей системы. В связи с этим нельзя недооценивать роль замены антифриза в Тойоте при плановом техническом обслуживании.

Как определить, что антифриз пора менять?

Автомобили эксплуатируются в самых разных условиях, поэтому и замена охлаждающей жидкости в Тойоте может потребоваться раньше регламентированного срока. Определить необходимость досрочного обслуживания можно по следующим симптомам:

  • обесцвечивание, изменение цвета, вспенивание или вскипание;
  • поднятие стрелки температуры ОЖ на приборной панели выше нормального уровня;
  • долгий прогрев салона, слабая работа отопителя;
  • частое включение вентилятора.

Таким образом, несмотря на регламент, обязывающий менять антифриз на Toyota в среднем каждые 40-50 тыс. км, иногда требуется внеплановая замена.

Как происходит замена?

Специалисты технического центра на Дубровке выполняют работы по замене антифриза в Тойоте быстро и качественно. Автомобиль устанавливается на ровной площадке, отключается АКБ и остужается двигатель. После этого откручиваются пробки на радиаторе и бачке, а затем антифриз сливают через сливное отверстие в нижней части радиатора. Затем при необходимости система промывается дистиллированной водой и после этого заливается свежий антифриз подходящей марки.

Наши опытные мастера делают все так, чтобы в системе охлаждения не образовались воздушные пробки, из-за которых мотор хуже охлаждается и неэффективно работает отопитель салона.

Что мы предлагаем?

Технический центр Тойота Дубровка предлагает полный перечень услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту японских автомобилей Toyota. Если хотите заменить антифриз в системе охлаждения, приезжайте к нам в Москве по адресу: Таганский район, ул. Мельникова, д. 5. Предварительно можете позвонить по номеру телефона +7 (495) 545-38-24 для уточнения интересующих деталей.

Мы на рынке уже более 15 лет, поэтому накопили огромный опыт и оснастили сервисный центр по последнему слову техники. Наши сотрудники выполняют все работы оперативно, аккуратно и ответственно, так как осознают важность технического обслуживания автомобиля. Доверив нам свою машину, можете ни о чем не беспокоиться, а просто немного подождать, когда работы будут завершены.

  • Внедорожники / SUV
  • Коммерческие
  • Легковые

Как слить антифриз?

клинт

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Как слить антифриз с прадо 120

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899

Продолжаем тему о Прадо 120 — 2.7 литра из Эмиратов.
Начало жми здесь>>>
31.10.2008, 21:22

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486

31.10.2008, 21:29

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8465
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 64
Из: Москва
Пользователь №: 2899

Неа, второй
9.11.2008, 11:52

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 62
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715

Господа, Прадоводы.
Кто из Алматы, подскажите плз, где в Алмате Ниссановская разборка джипов. Мож кто напарывался меж. делом?
Вот где Паджерики я знаю, где Тойоты в двух местах небольшие знаю.
У меня появилась проблемка с передним карданом на Патруле (160 кузов) после покатушек на охоту.
Буду премного благодарен.
С уважением, Витаминыч.

11.11.2008, 16:20

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 41
Регистрация: 5.12.2006
Возраст: 45
Из: Казахстан, г. Атырау
Пользователь №: 2860

Вопрос: кто-нибудь устанавливал на GX подогрев передних кресел? Что для этого надо прикупить и можете ли скинуть катал.номера этих причиндал?

11.11.2008, 17:38

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 207
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 52
Из: Москва
Пользователь №: 4700

Nomad
А ты хочешь родные? читал что ставят элементы в кресла и спинки от десяток, а кнопки — хочешь закажи родные, хочешь подбери. Есть еще предложения от теплого дома — там комплекты с полной проводкой и кнопками разными, в том числе и с регулировкой

11.11.2008, 19:14

Группа: Джиперы
Сообщений: 70
Регистрация: 27.3.2008
Возраст: 62
Пользователь №: 5533

Родные ставятся без проблем. Провода на всех Прадо проложены.

12.11.2008, 0:49

Группа: Джиперы
Сообщений: 319
Регистрация: 8.12.2007
Возраст: 45
Из: Казахстан
Пользователь №: 4944

Да, я устанавливал родной подогрев и родные кнопки на VX. Установка заняла около 3 часов. Элементы устанавливаются и в кресло и в спинку. Не думаю что на GX как то подругому, хотя.

12.11.2008, 14:46

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 45
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649

Вопрос: кто-нибудь устанавливал на GX подогрев передних кресел? Что для этого надо прикупить и можете ли скинуть катал.номера этих причиндал?

Поставил себе подогрев «Емеля» российской фирмы. 4 варианта интенсивности нагрева, стал на ура, кнопки стали в родные гнезда (немного обработал надфилем посадочное место, подсветка кнопок 1 в 1 с родными. Стоило это чудо год назад 100 баксов. Отъездил зиму — супер.
установка заняла часа 3-4, самая хрень всунуть грелки в сидушки

13.11.2008, 1:00

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 50
Из: Саратовская обл.
Пользователь №: 6821

День добрый всем (или вечер, кому как). Прадо взял в конце октября этого года, араб 2,7, 2005 года, пробег 74тыс. Б/у брал потому что: эт мой первый жип (ну а вдруг не понравицо или там исчё чё нить). Пока нравица. Осилил все ваши посты с первой страницы за неделю где то. Респект форуму а особенно Витаминычу (конкретный мужиг, хоть и со своими не всегда понятными выражениями, ну да дело седьмое, и слэнги в каждой деревне свои). Значит не буду вдаваться в комплектуху +/- пох, перед покупкой много чего почитал. Первым делом поменял масла, фильтры, ну где то долил, чё то «мои» мастера подтянули и т.д. Поменял сёдня термостат, как у Витаминыча ТАМА на 88С (гидру пока не спешу ибо морозы у нас то есть то нету, а там видно будет). Сразу чё заметил — расход падает на глазах и температура на заглушеном двигле держится значительно дольше. Конкретнее расход пок не замерял ибо не заправлялся ещё. Стрелка лежит там же где и была на термостате с 82С (середина стрелки между волнами). Далее, я человек сам северный (в Воркуте прожил долгое время) потому скажу, но не в обиду, простите ради бога — Костя, ну блин в дело и без, такое ощущение, што Вам за посты платят. Если это так, то Ваше право (каждый рубит капустут как умеет), ежли нет, то вы много за компом времени проводите -берегите себя. Ну в полемику вступать не буду, сори. Далее: стук в рулевой то же ощущаю и посему нынче осмотрел всё это хозяйство, подтянули рейку, поменял втулки стабилизатора — стало заметно тише, но на мелких ямках всё равно, иногда ощущается мелкое побрякивание, причём уже как будто в салоне под рулём — видимо, как человек чуть выше писал, в районе регулировки наклона руля (лан потом поглядим чё там). Очень заинтерисовала тема чип тюнинга. Сам кадата баловался драгрэйсином, посему поверхностное представление имею о чём речь. Товарисч мой в один день со мной купил Х5-й (дизель) и сразу купил чип с германии. Представляет из себя коробочку с двумя проводами (размером со спичечный коробок). Дак вот он, ставится как перемычка (не в комп) в цепи — захотел снял, захотел потавил. Прирост с 205 кобыл гдето до 260 (обещают так). Посему полазил по просторам, кой чё наковырял (по дизелям и 4,0 движкам, тут такие тож есть люди, мож кому интересно будет). На 2TR пока не нашёл, но в поисках. Вот ссылки, мож кому пригодятся, кстати Витаминыч — там и про турбины и нагнетатели есть, там фильтры, выхлоп (что тоже прибавляет до кучи) ну и т.д. Вот кароч: здесь , и тут . Витаминыч уже некоторые выкладывал, правда в соседней ветке по другому двиглу. С описанием не густо, но кому нада позвонят, хотя мне се девайс тож положительно необходим, но пока не горит (осваиваюсь). На сём досвиданья, и ежли каво обидел — сори и смотрите подпись ниже. 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *